Jump to content

МОРЕ IV

МОРЕ IV
Общая информация
Тип боец
Производитель Компания авиационных исследований (SEA)
Дизайнер
Количество построенных 115
История
Первый полет 1918

SEA IV — французский двухместный военный самолет времен Первой мировой войны и послевоенного периода.

Разработка

[ редактировать ]

SEA IV был спроектирован и построен в 1917 году Генри Потесом , Луи Короллером и Марселем Блохом . Это была производная от их предыдущей конструкции SEA II , оснащенная более мощным двигателем Lorraine мощностью 261 кВт (350 л.с.). Свой первый полет он совершил в первом квартале 1918 года , вероятно, недалеко от Плесси-Бельвиля . Первоначально его испытал Гюстав Души , летный ас с 9 победами, затем пилоты Centre d'essais en Vol в Виллакубле . Министерство вооружения и военного производства (Ministère de l'Armement et des Fabrications de guerre ) вскоре разместило заказ на 1000 машин, что сделало SEA IV первым самолетом, разработанным Dassault, который поступил в производство. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

24 августа 1918 года генерал Дюваль, командующий аэронавтикой Генерального штаба, предвидел необходимость в двух вариантах оснащения эскадрилий в начале 1919 года : SEA IV A2 для наблюдения и SEA IV C2 для боевых действий. В октябре Генеральный штаб приказал ввести в строй флотилию для эксплуатации этих самолетов и, следовательно, потребовал довести производство до 200 самолетов в месяц в течение первого квартала 1919 года, чтобы к 1 апреля иметь в наличии 400 самолетов. [ 1 ]

Однако перемирие означало , что первоначальный заказ на 1000 экземпляров был отменен, и в итоге было построено только 115 экземпляров. Эти C2 в течение ряда лет использовались несколькими эскадрильями «Авиационных полков» в Ле Бурже . [ 1 ]

Еще 25 самолетов были построены компанией Aéroplanes Генри Потез как Potez VII , роскошный туристический самолет, а еще один экземпляр лег в основу гоночного самолета. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
МОРЕ IV
Базовый вариант производства
МОРЕ IV после полудня
Самолет дальнего следования с дополнительными топливными баками, обеспечивающими запас хода 6 часов.
Гидросамолет SEA IV
Строился во время перемирия в ноябре 1918 г.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (SEA IV C2)

[ редактировать ]

Данные французских самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Авиафранс:SEA IV [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 36,8 м 2 (396 кв. футов)
  • Вес пустого: 1040 кг (2293 фунта)
  • Полная масса: 1620 кг (3571 фунт)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Lorraine-Dietrich 12Da V-12 с водяным охлаждением, мощностью 280 кВт (370 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 218 км/ч (135 миль в час, 118 узлов) на уровне моря.
215 км / ч (134 миль в час; 116 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
210 км / ч (130 миль в час; 110 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
206 км / ч (128 миль в час; 111 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
203 км / ч (126 миль в час; 110 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
197 км / ч (122 миль в час; 106 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Выносливость: 2,25 часа
  • Практический потолок: 7400 м (24300 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 1 секунду.
2000 м (6600 футов) за 6 минут 18 секунд
3000 м (9800 футов) за 10 минут 45 секунд
4000 м (13000 футов) за 16 минут
5000 м (16000 футов) за 23 минуты 29 секунд

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. Французская авиация Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 460–462. ISBN  1891268090 .
  2. ^ Пармантье, Бруно (8 декабря 2017 г.). «МОРЕ IV» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 7 декабря 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Короллер, Жан-Луи (декабрь 1997 г.). «Самолеты ЮВА, или Предыстория авиастроительных компаний Марселя Блоха и Генри Потеза». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (57): 35–41. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 32.
  • Пинь, М. Самолеты Анри Потеза (на французском языке). Париж: СН. Блиц. стр. 1–4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053624ad007d9b232848aedd4eb9069e__1725750720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/9e/053624ad007d9b232848aedd4eb9069e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEA IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)