Ход 26
Ход 26 | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Генри Потез |
Первый полет | август 1924 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Ход 25 |
Potez 26 — одноместный истребитель, разработанный и летавший во Франции в середине 1920-х годов. До производства дело не дошло.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]версию двухместного биплана Potez 25 Potez 26 представлял собой более легкую одноместную истребительную с меньшим размахом размаха . Оба типа представляли собой полуторапланы с заметно меньшим нижним крылом. [ 1 ] имелись длинноразмахные элероны И верхнее, и нижнее крыло имели прямоугольную форму в плане, только в верхней плоскости . Это были односекционные бипланы , крылья которых соединялись между собой N-образными межплоскостными стойками с помощью проволочных раскосов. Эти межплоскостные стойки наклонялись наружу и сужались, чтобы соответствовать более близким лонжеронам нижнего крыла с меньшей хордой . В центре верхнее крыло удерживалось над верхней частью фюзеляжа двумя парами стоек: параллельной парой спереди и перевернутой буквой V сзади, образующими кабину . имелся полукруглый вырез В верхней задней кромке для улучшения обзора пилоту вперед. [ 2 ]
Potez 26 оснащался двигателем Hispano-Suiza 12J V-12 340 кВт (450 л.с.) мощностью 340 кВт (450 л.с.) или двигателем Lorraine 12Ed W-12 мощностью , оба охлаждались радиатором под задней частью капота двигателя. Подвеска двигателя позволяла быстро заменять двигатели; установка двигателя Lorraine W уменьшила общую длину самолета на 350 мм (13,8 дюйма). Установка составляла часть конструкции носовой части фюзеляжа , которая имела центральную часть с фанерной обшивкой, содержащую открытую кабину . [ 1 ] поднят над несущей конструкцией фюзеляжа, с отпадающим впереди и сзади настилом [ 2 ] и задняя часть с деревянным каркасом, обтянутая тканью . [ 1 ] В задней части хвостовое оперение устанавливалось на верхнюю конструкцию фюзеляжа и подкреплялось к нему снаружи снизу парами перевернутых V-образных стоек. Его плавник был маленьким, с закругленными краями, с широким и глубоким рулем направления , доходившим до киля. [ 2 ]
Potez 26 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом и основными колесами на разделенной оси, поддерживаемой по центру V- образной стойкой , шарнирно прикрепленной к нижней части фюзеляжа на другой паре стоек, и с вертикальными аэродинамической секции амортизаторами . [ 1 ] Был подрессоренный хвостовик. [ 2 ]
Potez 26 совершил свой первый полет в августе 1924 года. [ 3 ] и был выставлен на Парижском салоне 1924 года. [ 1 ] Был построен только один. [ 3 ]
Технические характеристики (двигатель Lorraine)
[ редактировать ]Данные Салона L'Aérophile-1924. [ 1 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов) (верхние 26,5 м) 2 (285 кв. футов), нижняя 5,5 м 2 (59 кв. футов)) [ 2 ]
- Вес пустого: 1100 кг (2425 фунтов)
- Полная масса: 1550 кг (3417 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой Lorraine 12Ed W-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.) двигатель водяного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов).
- Практический потолок: 8500 м (27900 футов)
- Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 20 минут.
- Посадочная скорость: 90 км/ч (56 миль в час)
Вооружение
- Два фиксированных пулемета Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед, на капоте двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Салон Аэрофила-1924» . Л'Аэрофил . стр. 23, 25.
- ^ Jump up to: а б с д и Серьер, Дж. (29 января 1925 г.). «Полутораплан Генри Потеса» . Крылья (189): 2.
- ^ Jump up to: а б «Потез 26» . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Некоторые характеристики самолетов на выставке» . Аэрофил . 1–15 января 1925 г. с. 6.