Ход 31
Ход 31 | |
---|---|
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная компания Анри Потеза |
Первый полет | около 1928 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Переезд 25.36 |
Potez 31 — прототип французского двухместного ночного истребителя, летавший примерно в 1928 году и предназначенный для заполнения спецификации Cn.2 для Armee de l'Air . Был построен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Potez 31 представлял собой с зонтичным крылом, моноплан созданный на основе варианта моноплана Potez 25.36 . Его крыло без двугранного сечения , передней кромкой стреловидности 6° и малым удлинением около 5 было построено на основе двух лонжеронов и обтянуто тканью . Внешние панели имели почти постоянную хорду , за исключением небольшого уменьшения стреловидности на их внешних задних кромках. Кончики были прямыми, угловатыми и слегка притупленными. Эти панели подкреплялись парой параллельных стоек от нижнего лонжерона с фюзеляжа каждой стороны. Ближе к фюзеляжу задняя кромка загибалась вперед, соединяясь с узкой центральной частью хорды, улучшая обзор из кабины . Эта секция поддерживалась над фюзеляжем четырьмя наклонными подкосами кабанов от верхних лонжеронов фюзеляжа. большого размаха Управление элеронами осуществлялось с помощью лопастей . [ 1 ]
Четыре еловых лонжерона составляли основу фюзеляжа, обшитого фанерой спереди от кабины. Позиция наводчика с поворотной пулеметной установкой находилась недалеко от меньшей кабины пилота. Оба были оборудованы отоплением и кислородом. За стрелком фюзеляж был обтянут тканью, за исключением изогнутого фанерного настила. Подрезанное треугольное хвостовое оперение, установленное на верхних лонжеронах, несло рядом прямоугольные рупорные сбалансированные рули высоты . Киль был прямым, руль направления также рожково-сбалансированным. [ 1 ]
Potez 31 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12G мощностью 370 кВт (500 л.с.) W -12 , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт. Частично убирающийся сотовый радиатор был установлен под фюзеляжем в задней части двигателя, а топливные баки располагались в фюзеляже над центром тяжести . Он имел хвостовое шасси с основными колесами на разъемной оси, опиравшееся по центру на боковую V-образную стойку из нижних лонжеронов фюзеляжа у основания передних стоек крыла. Наружные концы шарнирно крепились к продольно установленным V-образным стойкам, резиновые передние элементы подрессоривались от нижних лонжеронов фюзеляжа у оснований двух крыльевых стоек. [ 1 ]
Ни L'Aerophile , ни L'Ailes , два современных французских авиационных периодических издания, не записывают ни дату первого полета Potez 31, ни какую-либо последующую историю. Современные источники сильно различаются по поводу первого полета, по крайней мере, с 27 декабря 1927 по 1929 год. [ 2 ] Французская газета Le Petit Parisien сообщает, что 25 сентября 1929 года самолет, которым управляли Мармье и Фавро, взлетел с 4870 л (1071 имп галлонов; 1287 галлонов США) топлива на первом этапе попытки установления рекорда полета по прямой. на Мадагаскар , [ 3 ] хотя попытка была прекращена из-за плохой погоды. [ 4 ]
Варианты двигателя
[ редактировать ]Данные из: [ 5 ] Единственный Potex 31 летал со следующими двигателями:
- Hispano-Suiza 12Mb (V-12)
- Испано-Сюиза 12Ga (W-12)
- Hispano-Suiza 12Hb (V-12)
- Лорейн-Дитрих 12Fb (W-12)
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Ле-Эля от 6 сентября 1928 г. [ 1 ] Рассчитываются показатели производительности.
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 14,30 м (46 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
- Вес пустого: 1270 кг (2800 фунтов)
- Полная масса: 2130 кг (4696 фунтов)
- Силовая установка: 1 двигатель Hispano-Suiza 12G W-12 мощностью 370 кВт (500 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Моноплан Генри Потез 31» . Крылья . 1928 (377): 3–4. 6 сентября 1928 года.
- ^ «Потез 31» . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Ле Мармье и Фавро пытаются побить рекорд дистанции по прямой» , Le Petit Parisien (19203), Париж, 26 сентября 1929 года.
- ^ «Эйризмы четырех ветров: французские дальние полеты» . Полет . Том. XXI, нет. 40. 4 октября 1929. с. 1072 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Леде, Мишель, Леде, Мишель; Короллер, Жан-Луи (2008). Самолеты Potez (на французском языке). Outreau: Лела давит. стр. 139–141. ISBN 2914017499 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )