Jump to content

Ход 31

Ход 31
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Анри Потеза
Первый полет около 1928 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Переезд 25.36

Potez 31 — прототип французского двухместного ночного истребителя, летавший примерно в 1928 году и предназначенный для заполнения спецификации Cn.2 для Armee de l'Air . Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 31 представлял собой с зонтичным крылом, моноплан созданный на основе варианта моноплана Potez 25.36 . Его крыло без двугранного сечения , передней кромкой стреловидности 6° и малым удлинением около 5 было построено на основе двух лонжеронов и обтянуто тканью . Внешние панели имели почти постоянную хорду , за исключением небольшого уменьшения стреловидности на их внешних задних кромках. Кончики были прямыми, угловатыми и слегка притупленными. Эти панели подкреплялись парой параллельных стоек от нижнего лонжерона с фюзеляжа каждой стороны. Ближе к фюзеляжу задняя кромка загибалась вперед, соединяясь с узкой центральной частью хорды, улучшая обзор из кабины . Эта секция поддерживалась над фюзеляжем четырьмя наклонными подкосами кабанов от верхних лонжеронов фюзеляжа. большого размаха Управление элеронами осуществлялось с помощью лопастей . [ 1 ]

Четыре еловых лонжерона составляли основу фюзеляжа, обшитого фанерой спереди от кабины. Позиция наводчика с поворотной пулеметной установкой находилась недалеко от меньшей кабины пилота. Оба были оборудованы отоплением и кислородом. За стрелком фюзеляж был обтянут тканью, за исключением изогнутого фанерного настила. Подрезанное треугольное хвостовое оперение, установленное на верхних лонжеронах, несло рядом прямоугольные рупорные сбалансированные рули высоты . Киль был прямым, руль направления также рожково-сбалансированным. [ 1 ]

Potez 31 был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12G мощностью 370 кВт (500 л.с.) W -12 , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт. Частично убирающийся сотовый радиатор был установлен под фюзеляжем в задней части двигателя, а топливные баки располагались в фюзеляже над центром тяжести . Он имел хвостовое шасси с основными колесами на разъемной оси, опиравшееся по центру на боковую V-образную стойку из нижних лонжеронов фюзеляжа у основания передних стоек крыла. Наружные концы шарнирно крепились к продольно установленным V-образным стойкам, резиновые передние элементы подрессоривались от нижних лонжеронов фюзеляжа у оснований двух крыльевых стоек. [ 1 ]

Ни L'Aerophile , ни L'Ailes , два современных французских авиационных периодических издания, не записывают ни дату первого полета Potez 31, ни какую-либо последующую историю. Современные источники сильно различаются по поводу первого полета, по крайней мере, с 27 декабря 1927 по 1929 год. [ 2 ] Французская газета Le Petit Parisien сообщает, что 25 сентября 1929 года самолет, которым управляли Мармье и Фавро, взлетел с 4870 л (1071 имп галлонов; 1287 галлонов США) топлива на первом этапе попытки установления рекорда полета по прямой. на Мадагаскар , [ 3 ] хотя попытка была прекращена из-за плохой погоды. [ 4 ]

Варианты двигателя

[ редактировать ]

Данные из: [ 5 ] Единственный Potex 31 летал со следующими двигателями:

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Potez 31, 3 вида, из Ле-Эля, 6 сентября 1928 г.

Данные Ле-Эля от 6 сентября 1928 г. [ 1 ] Рассчитываются показатели производительности.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 14,30 м (46 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
  • Вес пустого: 1270 кг (2800 фунтов)
  • Полная масса: 2130 кг (4696 фунтов)
  • Силовая установка: 1 двигатель Hispano-Suiza 12G W-12 мощностью 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Моноплан Генри Потез 31» . Крылья . 1928 (377): 3–4. 6 сентября 1928 года.
  2. ^ «Потез 31» . Проверено 17 февраля 2015 г.
  3. ^ «Ле Мармье и Фавро пытаются побить рекорд дистанции по прямой» , Le Petit Parisien (19203), Париж, 26 сентября 1929 года.
  4. ^ «Эйризмы четырех ветров: французские дальние полеты» . Полет . Том. XXI, нет. 40. 4 октября 1929. с. 1072 . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ Леде, Мишель, Леде, Мишель; Короллер, Жан-Луи (2008). Самолеты Potez (на французском языке). Outreau: Лела давит. стр. 139–141. ISBN  2914017499 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc9d81bfe334851d3ab7270de271b0d__1670684460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/0d/fcc9d81bfe334851d3ab7270de271b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)