Jump to content

Поршневые авиационные двигатели Hispano-Suiza

(Перенаправлено с Hispano-Suiza 12Hb )

Поршневые авиационные двигатели Hispano-Suiza преимущественно производились компанией Hispano-Suiza во Франции , Испании и по лицензии в Великобритании , США и России со времен Первой мировой войны до 1950-х годов. Разработка этих двигателей началась с очень успешных двигателей V-8, которые представили множество новых функций, которые обеспечили успех линии Hispano-Suiza.

Обозначения

[ редактировать ]

Система букв

[ редактировать ]

Техническая служба аэронавтики (STAé) использовала общую систему обозначений для подавляющего большинства двигателей, производимых во Франции, которая обозначала основные характеристики конкретных двигателей:

  1. Производитель – в данном случае Hispano-Suiza.
  2. 12 – количество цилиндров в любой конфигурации (V, прямой, W, горизонтально-оппозитный, радиальный и т. д.).
  3. Y - буква семейства, написанная заглавными буквами (примечание: по крайней мере в двух случаях обозначение семейства состояло из двух заглавных букв, например 14AA и 14AB), расположенных в алфавитном порядке. (примечание: Hispano-Suiza избегала буквы W, чтобы избежать путаницы с двигателями W / Broad-arrow)
  4. a - индикатор подварианта (который также может указывать направление вращения двигателя, если в остальном были построены идентичные двигатели с противоположным направлением вращения, например 12Ndr против часовой стрелки и 12Nfr по часовой стрелке).
  5. r – индикаторы атрибутов, обозначающие различные атрибуты, которые может иметь двигатель (r = понижающая передача, i = впрыск топлива, s = наддув и т. д.).
  6. 1 - варианты суб-суб обозначались цифрой после букв (например, 12Xhrs и 12Xhrs1), что обычно указывает на различия во вспомогательном оборудовании.

Таким образом, 12Xgrs принадлежал к семейству X с понижающей передачей и нагнетателем, тогда как 12Xhrs был идентичным, но вращался в противоположном направлении.

Система счисления

[ редактировать ]

Таким образом, STAé ввел нумерованный индикатор атрибута с конца 1930-х годов;

12Y-26, 12Y-27 – версии одного и того же двигателя левого и правого вращения.

Базовые версии каждого двигателя имели четные номера, а версия с противоположным вращением - нечетные номера.

Список поршневых авиационных двигателей HS

[ редактировать ]

Данные: Hispano-Suiza Aviation Engines. [ 1 ]

Гостевая книга Французского общества Hispano-Suiza [ 2 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 28 июня [ 3 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 28 января. [ 4 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 29 ноября. [ 5 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 30 декабря [ 6 ]

Hispano-Suiza:Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 30 июня [ 7 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 31 ноября. [ 8 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 32 апреля [ 9 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, 32 октября [ 10 ]

Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza, январь-июнь 35 [ 11 ]

Пушечный двигатель Hispano-Suiza V8 [ 12 ]

HISPANO-SUIZA: ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ РЕКОРДОВ [ 13 ]

Авиафранс [ 14 ]

5 квартал
6M
6Мб
6Мбр
6 Па
8Аа
8Аб
8Ба
8Бб
8Bc
8Бд
8 Молитесь
8Бек
8Cb
Hispano-Suiza 8 на выставке
8F
8 Пт
8Фб
8Fe
9 квартал
9Qa
9Qb
9Qc
9 кварталов
9 квартал
Производится по лицензии Clerget на базе дизельного радиального двигателя Clerget 9C .
9Вр
9Вб
9Вбр
9Вбрс
9Вбс
9Вд
9В-10
9В-11
9В-16
9В-17
12Б
(1945)
12F
12Фд
12G
(Тип 50)
12Ga
12Гб
12 часов
(Тип 51)
12 Га
12Hb
12:00
12Hbxr
12Дж
(Тип 52)
12Я
12Джб
12К
Кб
Кбрс
12л
Фунт
Lbr
Lbxr
12Lbr выставлен в Музее науки и технологий Каталонии в Испании.
12М
(Тип 57)
12Мб/500
12Мб/500р
12Мк/500
12Мкр/500
12Мд
12Мдр
12Мдш
12Н
(Тип 61)
12Нб/650
12Нбр/650
12Nbrs/650
12Нк
12cNr:
12Ндр
12Нер
12Среда
12Нгр
12 нс
12 Наср
12Ns Специальный
12Нср Специальный
12X
(Тип 72)
12Xbr
12Xbrs
12Xbrg
12Xbr
12Xbrs
12Xbrs1
12Xdrs
12XFRS
12Xgrs
12Xgrs1
12 часов
12 часов1
12Xirs
12Xjrs
(Тип 76) калибра 20 мм (0,787 дюйма) с пушкой Hispano-Suiza HS.404 между рядами цилиндров, стреляющей через карданный вал.
12Xcrs
12Xers
12Xirs
12Xjrs
12Xirs1
12Xjrs1
12X-13
12 лет
(Тип 73)
12 лет
12Ybrg
12лет1
12 лет
12 лет
12 лет
12 лет1
12 лет2
12 лет
12 лет1
12 лет2
12Y-21
12Y-25
12Y-26
12Y-27
12Y-28
12Y-29
12И-38
12И-39
(Тип 77) с 20-мм пушкой Hispano-Suiza HS.404 между рядами цилиндров, стреляющей через карданный вал.
12 лет
12 лет
12Y-28
12Y-29
12Y-30
12Y-31
12Y-32
12И-33
12И-36
12И-37
12И-41
12И-45
12И-47
12 лет 49
12И-50
12И-51
Испано-Сюиза 12Y-31
12З

(Тип 89)

12З-1
12З-17
12З-89
14 АА
(Тип 79)
14АА-00
14АА-01
14АА-02
14АА-03
14АА-04
14АА-05
14АА-06
14АА-07
14АБ
14АБ-12
14АБ-13
14 ч.
14Ха-7а
14Hbs
14 часов утра
14U
Производится по лицензии Clerget на базе дизельного радиального двигателя Clerget 14F .
Hispano Suiza 400hp V-16 120 mm × 130 mm (4.7 in × 5.1 in) [ 15 ]
Hispano Suiza 600hp V-16 140 mm × 150 mm (5.5 in × 5.9 in) [ 15 ]
18Р
18С
18Сб
18Сбр
24 года
(Типы 82 и 90)
24З (Тип 95)
36 лет
48 ч.
48Z
Вихрь
Абадал 12 лет
(HS 8 с третьим перевернутым вертикальным банком) 260–300 кВт (350–400 л.с.) при 2500 об/мин, с редуктором, весом 340 кг (750 фунтов).

Собственное производство Hispano-Suiza Обозначения типов

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Номера типов Hispano-Suiza использовались для всей продукции Hispano-Suiza, включая легковые автомобили и двигатели: известно, что типы 21, 22 и 23 были легковыми автомобилями.

Тип 31
Прототип (bxs 120 мм × 120 мм (4,72 дюйма × 4,72 дюйма)), со смешанным охлаждением (11 ребер) и начальное производство 8A, (bxs 120 мм × 120 мм (4,72 дюйма × 4,72 дюйма)), с 8 ребрами охлаждения , 1450 об/мин, 110 кВт (150 л.с.).
Тип 34
8Аа, 1800 об/мин, степень сжатия 4,7:1, 110 кВт (150 л.с.), 100% водяное охлаждение.
Тип 34-С
(S для surcomprimé ) 8Ab, 1800 об/мин, степень сжатия 5,3:1, 130 кВт (180 л.с.), 100% водяное охлаждение.
Тип 35
8В, 2000 об/мин, 150 кВт (200 л.с.), редуктор.
Тип 35-С
(S для surcomprimé ) 8B, 2000 об/мин, 160 кВт (220 л.с.), высокая степень сжатия, редуктор.
Тип 36
8B с пистолетом Льюиса
Тип 38
8BeC, Type 36 с модифицированной 37-мм (1,457 дюйма) пушкой SAMC Model 37
Тип 39
Спаренные двигатели мощностью 150 кВт (200 л.с.)
Тип 40
(8Е ?) [ нужны разъяснения ]
Тип 41
(8А ?) [ нужны разъяснения ]
Тип 42
8Fb, (bxs 140 мм × 150 мм (5,51 дюйма × 5,91 дюйма)), 18,48 л (1128 куб. Дюймов), 220 кВт (300 л.с.) при 1800 об/мин.
Тип 42ВС
8Fe
Тип 43
проект с пушечным вооружением
Тип 44
Более поздняя, ​​мало используемая версия moteur-canon.
Тип 45
37-мм (1,457 дюйма) пушка
Тип 50
12G
Тип 51
12 часов
Тип 52
12Дж
Тип 57
12М
Тип 61
12Н
Тип 72
12X
Тип 73
12 лет
Тип 76
12X с пушкой
Тип 77
12 лет с пушкой
Тип 79
14 АА
Тип 82
24 года
Тип 89
12З
Тип 90
24 года
Тип 95
24Z
Тип 96
48Z

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В этой таблице приведены основные характеристики каждой модели двигателя, если она известна.

Модель Отверстие Гладить Емкость Комп. Вес сухой Т/О пр Т/О об/мин С. зарядное устройство Красный. механизм Рейтинг пр Номинальная частота вращения Рейтинг альтернативный Комментарии
5 квартал 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 8,9 л (543,11 куб. Дюймов) 5.1 186 кг (410,1 фунта) 130 кВт (180 л.с.) н ДД 123 кВт (165 л.с.) 2,000 С/Л 5-цил. Радиальный
6 Па 110 мм (4,33 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 7,97 л (486,36 куб. Дюймов) 5.5 150 кг (330,7 фунта) 110 кВт (150 л.с.) 2,100 н ДД 6 цил. Линейный с водяным охлаждением
6Мб 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 13,54 л (826,26 куб. Дюймов) 6 250 кг (551,2 фунта) 220 кВт (300 л.с.) 2,100 н ДД 6 цил. Линейный с водяным охлаждением
6Мбр 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 13,54 л (826,26 куб. Дюймов) 6 290 кг (639,3 фунта) 220 кВт (290 л.с.) 2,100 н 0.5:1 6 цил. Линейный с водяным охлаждением
8Аа 120 мм (4,72 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 11,8 л (720,08 куб. Дюймов) 4.7 195 кг (429,9 фунта) 130 кВт (175 л.с.) 2,100 н ДД V-8 90°
8Аб 120 мм (4,72 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 11,8 л (720,08 куб. Дюймов) 5.3 195 кг (429,9 фунта) 175 кВт (235 л.с.) 2,100 н ДД V-8 90°
8объявление 120 мм (4,72 дюйма) 130 мм (5,12 дюйма) 10,9 л (665,16 куб. Дюймов) 5.3 210 кг (463,0 фунта) 160 кВт (210 л.с.) 2,100 н ДД V-8 90°
8Фб 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 18,48 л (1127,72 куб. Дюймов) 5.3 270 кг (595,2 фунта) 257 кВт (345 л.с.) 2,100 н ДД V-8 90°
8Fe 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 18,48 л (1127,72 куб. Дюймов) 5.5 275 кг (606,3 фунта) 280 кВт (370 л.с.) 2,100 н ДД V-8 90°
9Qa 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 16 л (976,38 куб. Дюймов) 5.1 272 кг (599,7 фунта) 230 кВт (308 л.с.) н ДД 190 кВт (250 л.с.) 2,000 С/Л 9-цил. Радиальный
9Qb 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 15,96 л (973,94 куб. Дюймов) 5.1 272 кг (599,7 фунта) 214 кВт (287 л.с.) н ДД 170 кВт (230 л.с.) 1,800 С/Л 9-цил. Радиальный
9Qc 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 15,96 л (973,94 куб. Дюймов) 6 272 кг (599,7 фунта) 312 кВт (418 л.с.) н ДД 220 кВт (300 л.с.) 2,200 С/Л 9-цил. Радиальный
9Qcx 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 16 л (976,38 куб. Дюймов) 5.1 272 кг (599,7 фунта) 287 кВт (385 л.с.) н ДД 220 кВт (300 л.с.) 2,200 С/Л 9-цил. Радиальный
9 квартал 127 мм (5,00 дюйма) 140 мм (5,51 дюйма) 16 л (976,38 куб. Дюймов) 6 297 кг (654,8 фунта) 300 кВт (400 л.с.) н 0.615:1 260 кВт (350 л.с.) 2,200 С/Л 9-цил. радиальный
155,6 мм (6,13 дюйма) 174,7 мм (6,88 дюйма) 29,8 л (1818,51 куб. Дюймов) 5.3 390 кг (859,8 фунта) 480 кВт (650 л.с.) н ДД 429 кВт (575 л.с.) 1,900 С/Л 9-цил. Радиальный
9Вр 155,6 мм (6,13 дюйма) 174,7 мм (6,88 дюйма) 29,8 л (1818,51 куб. Дюймов) 5.3 417 кг (919,3 фунта) 480 кВт (650 л.с.) н 0.63:1 429 кВт (575 л.с.) 1,950 С/Л 9-цил. радиальный
130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 20,34 л (1241,22 куб. Дюймов) 16 330 кг (727,5 фунтов) 300 кВт (400 л.с.) 2,100 н ДД 220 кВт (300 л.с.) 1,900 С/Л 9-цил. радиальный дизельный двигатель
12Ga 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 27712 л (1691,09 куб. Дюймов) 5.3 2,100 н ДД 1,800 С/Л W-12 , 3 двойных карбюратора
12Гб 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 27712 л (1691,09 куб. Дюймов) 6 390 кг (859,8 фунта) 450 кВт (610 л.с.) 2,100 н 2,000 С/Л W-12 , 3 сдвоенных карбюратора, построено 300 штук.
12 Га 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 27712 л (1691,09 куб. Дюймов) 5.3 415 кг (914,9 фунта) 400 кВт (540 л.с.) 2,100 н ДД 340 кВт (450 л.с.) 1,800 С/Л 6x двойных углеводов
12Hb 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 27712 л (1691,09 куб. Дюймов) 6 415 кг (914,9 фунта) 459 кВт (615 л.с.) 2,100 н ДД 370 кВт (500 л.с.) 2,000 С/Л 6 двойных карбюраторов, построено 750 штук
12:00 140 мм (5,51 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 27712 л (1691,09 куб. Дюймов) 6 460 кг (1014,1 фунта) 440 кВт (590 л.с.) 2,100 н 0.5:1 370 кВт (500 л.с.) 2,000 С/Л 6x двойных углеводов
12Я 120 мм (4,72 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 20,36 л (1242,44 куб. Дюймов) 5.3 355 кг (782,6 фунта) 290 кВт (390 л.с.) 2,100 н ДД 260 кВт (350 л.с.) 1,800 С/Л
12Джб 120 мм (4,72 дюйма) 150 мм (5,91 дюйма) 20,36 л (1242,44 куб. Дюймов) 6 355 кг (782,6 фунта) 347 кВт (465 л.с.) 2,100 Н ДД 300 кВт (400 л.с.) 2,000 С/Л
12Кб 140 мм (5,51 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 31,4 л (1916,15 куб. Дюймов) 6 415 кг (914,9 фунта) 2,100 н ДД 450 кВт (600 л.с.) 2,000 С/Л Ш-12 60°
12 фунтов 140 мм (5,51 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 31,4 л (1916,15 куб. Дюймов) 6:1 420 кг (925,9 фунта) 494 кВт (662 л.с.) 2,100 н 450 кВт (600 л.с.) 2,000 С/Л
12 фунтов 140 мм (5,51 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 31,4 л (1916,15 куб. Дюймов) 6:1 420 кг (925,9 фунта) 480 кВт (640 л.с.) 2,100 н 0.5:1 450 кВт (600 л.с.) 2,000 С/Л
12Мб 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 6 400 кг (881,8 фунта) 2,100 н ДД 370 кВт (500 л.с.) 2,000 С/Л 6 двойных карбюраторов, построено 600 штук
12Мбр 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 6 445 кг (981,1 фунта) 370 кВт (500 л.с.) 2,000 н 0.5:1 430 кВт (570 л.с.) 1,950 С/Л 6x двойных углеводов
12Мк 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 7 400 кг (881,8 фунта) 480 кВт (640 л.с.) 2,200 н ДД 370 кВт (500 л.с.) 2,000 С/Л 6x двойных углеводов
12Нб 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 6.2:1 455 кг (1003 фунта) 2,100 н ДД 480 кВт (650 л.с.) 2,000 С/Л 6 двойных карбюраторов Zenith
12Нбр 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 6.2:1 500 кг (1100 фунтов) 550 кВт (740 л.с.) 2,100 н 0.5:1 480 кВт (650 л.с.) 2,000 С/Л 6 двойных карбюраторов Zenith
12 номеров 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 6.2:1 675 кг (1488 фунтов) и 480 кВт (650 л.с.) 1,950 С/Л 6 двойных карбюраторов Zenith, построено 11 700 штук.
12Xbr 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 6.4:1 355 кг (783 фунта) 450 кВт (610 л.с.) 2,200 н 0.666:1
12Xbrg 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 5.8:1 370 кг (820 фунтов) 500 кВт (670 л.с.) 2,400 н 0.666:1 660 кВт (880 л.с.) 2,400 с Гавером (распределителем смеси)
12Xbrs 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 5.8:1 370 кг (820 фунтов) 450 кВт (600 л.с.) 2,600 и 0.666:1 480 кВт (650 л.с.) 2,600 6x одиночных карбюраторов Zenith
12Xirs 130 мм (5,12 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 27,08 л (1652,52 куб. Дюймов) 5.8:1 385 кг (849 фунтов) 480 кВт (650 л.с.) 2,600 и и 6 одинарных карбюраторов Zenith, построено 800 экземпляров, октановое число 85
12 лет 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 6.4:1 415 кг (915 фунтов) 585 кВт (785 л.с.) 2,200 н 0.666:1
12Ybrg 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 5.8:1 430 кг (950 фунтов) 660 кВт (880 л.с.) 2,400 н 0.666:1 690 кВт (925 л.с.) 2,400 с Гавером (распределителем смеси)
12 лет 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 5.8:1 600 кВт (800 л.с.) 2,400 и 0.666:1 2,400
12Y-30/-31 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 520 кг (1150 фунтов) 620 кВт (830 л.с.) 2,400 и 0.666:1 640 кВт (860 л.с.) 2,400 3300 м (10 800 футов) -30 левое вращение, -31 правое вращение, с пушкой
12Y-32/-33 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 500 кг (1100 фунтов) 720 кВт (960 л.с.) 2,400 и 0.666:1 712 кВт (955 л.с.) 2,400 2300 м (7500 футов) -32 левое вращение, -33 правое вращение
12Y-36/-37 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 520 кг (1150 фунтов) 780 кВт (1050 л.с.) 2,400 и 0.55:1 720 кВт (970 л.с.) 2,400 2300 м (7500 футов) -36 левое вращение, -37 правое вращение
12Y-50/-51 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 7:1 492 кг (1085 фунтов) 820 кВт (1100 л.с.) 2,500 и 0.666:1 750 кВт (1000 л.с.) 2,500 3300 м (10 800 футов) -50 левое вращение, -51 правое вращение
12З-1 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36 054 л (2 200,15 куб. Дюймов) 7:1 620 кг (1370 фунтов) 1300 кВт (1800 л.с.) 2,800 2-скоростной 0.60:1 высокая 980 кВт (1320 л.с.) 2,800 8000 м (26000 футов) с пушкой
18Сб 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 54 л (3295,28 куб. Дюймов) 6.2 590 кг (1300,7 фунта) 839 кВт (1125 л.с.) 2,100 н ДД 750 кВт (1000 л.с.) 2,000 С/Л W-18 80°
18Сбр 150 мм (5,91 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 54 л (3295,28 куб. Дюймов) 6.2 615 кг (1355,8 фунта) 839 кВт (1125 л.с.) 2,100 н 0.5:1 750 кВт (1000 л.с.) 2,000 С/Л W-18 80°
14U 140 мм (5,51 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36,6 л (2233,47 куб. Дюймов) 16 510 кг (1124,4 фунта) 480 кВт (640 л.с.) 2,200 н ДД 370 кВт (500 л.с.) 1,900 С/Л 14-цил. радиальный дизельный двигатель
14АА-00/-01 155,6 мм (6,13 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36,6 л (2233,47 куб. Дюймов) 6.2 585 кг (1289,7 фунта) 771 кВт (1034 л.с.) и (5,95:1) ДД 750 кВт (1000 л.с.) 2,100 1550 м (5090 футов) 14-цил. радиальный, -00 правый -01 левый
14АА-02/-03 155,6 мм (6,13 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36,6 л (2233,47 куб. Дюймов) 6.2 630 кг (1388,9 фунта) 771 кВт (1034 л.с.) и (5,95:1) 0.625 750 кВт (1000 л.с.) 2,100 1550 м (5090 футов) 14-цил. радиальный, -02 правый -03 левый
14АА-04/-05 155,6 мм (6,13 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36,6 л (2233,47 куб. Дюймов) 6.2 630 кг (1388,9 фунта) 804 кВт (1078 л.с.) и (10:1) 0.625 820 кВт (1100 л.с.) 2,125 3000 м (9800 футов) 14-цил. радиальный, -04 правый -05 левый
14АА-06/-07 155,6 мм (6,13 дюйма) 170 мм (6,69 дюйма) 36,6 л (2233,47 куб. Дюймов) 6.2 595 кг (1311,8 фунта) 804 кВт (1078 л.с.) и (10:1) ДД 820 кВт (1100 л.с.) 2,125 3000 м (9800 футов) 14-цил. радиальный, -06 правый -07 левый
J-5 Вихрь 115 мм (4,53 дюйма) 139,7 мм (5,50 дюйма) 13 л (793,31 куб. Дюймов) 230 кг (507,1 фунта) 150 кВт (200 л.с.) 1,800 н ДД Построенный по лицензии Райт J-5

Приложения и хронология

[ редактировать ]
Хронология авиационных двигателей Hispano-Suiza и некоторые области их применения [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Год Самолет Роль Двигатель(и) нет. построен
1922 Бреге XIX Б.2 Двухместный бомбардировщик 1x12Hb 4,000
1922 Ньюпор-Делаж NiD 43 Гидросамолет-истребитель 1x12Hb 1
1923 КАМС 38 Гонщик Кубка Шнайдера 1x12Fd 1
1924 Ход 26 Одноместный бомбардировщик/штурмовик 1x 12 Га 1
1926 Авимета 88 Двухместный истребитель 1x 12Гб 1
1926 Ньюпор-Делаж NiD 42 боец 1x 12Гб 25
1926 Левассер пл.7 Корабельный торпедоносец-бомбардировщик 1x 12 фунтов 41
1927 Моран-Солнье MoS-121 Легкий истребитель 1x 12Джб 1
1927 Ньюпор-Делаж NiD.52 боец 1x 12Гб 125
1928 Латекоэр 32,3 Летающая лодка почтового транспорта 1x 12Hbr 6
1928 Ньюпор-Делаж NiD.62 боец
691
1926 Блерио 127,1 4-местный многоцелевой боевой самолет
43
1928 Ньюпор-Делаж NiD.62 боец
675
1928 Бреге 284Т 8-местный авиалайнер 1x 12Lbrx 8
1928 КАМС 53 Почтовый транспорт на летающих лодках
31
1929 Бернар 20 боец 1x 12Джб 1
1929 Ньюпор-Делаж NiD.72 боец 1x 12Гб 25
1929 Левассер PL.14 Корабельный бомбардировщик-торпедоносец 1x 12Нб 30
1929 Подъемник ПЛ.10 Разведка 1x 12 фунтов 160
1929 Латекоэр 28 Перевезти 8 пассажиров
36
1929 Переместить 390 Наблюдение 1x 12Гб 240
1930 Бреге Бр 270 Бомбардировщик 1x 12Гб 150
1930 Девуатин Д.27 боец 1x 12Мб 80
1930 Девуатин D.33 Дефис рекордсмен на дальних дистанциях
1
1930 Девуатин Д.35 Транспорт 1x 9Q
1931 Девуатин D.530 боец
6
1931 Латекоэр 290 Сухопутный бомбардировщик / гидросамолет
35
1931 Латекоэр 35,0 Перевезти 10 пассажиров 12Джб 1
1931 Блерио 125 Перевезти 12 пассажиров 2x 12Hbr 1
1931 КАМС 58 Перевезти 6 пассажиров 2x 12Nbr (CAMS 58.0, 58.3) 3 (+1x 58,2)
1932 Бернард 260 боец 1x 12Xbrs 1
1932 Девуатин D.500 боец 1x 12Xcrs 260
1932 Девуатин D.560 боец 1x 12Xbrs 1
1932 Лиоре и Оливье Х.256 Патрульный гидросамолет 2x 12Нбр 5
1932 Моран-Солнье MS.325 боец 1x 12Xcrs 1
1932 Ньюпор-Делаж NiD.122 боец
3 (с питанием от HS)
1932 Левассер PL.15 Разведка 1x 12Нбр 16
1932 Латекоэр 500 Транспорт трансатлантический 3x 12Jb (Латэ 500/501) 2
1933 Латекоэр 300 Летающая лодка почтового транспорта
7
1933 Кузине 70 Транспорт трансатлантический 3x 12Нб 1
1933 Блерио 5190 Летающая лодка почтового транспорта 4x 12Нбр 1
1934 Бреге 530 Сайгон Транспортная летающая лодка 3x 12 лет 5
1934 Луара 130 Корабельная летающая лодка-разведчик 1x 12Xirs 125
1934 Переместить 540 Разведчик-бомбардировщик 2x 12Xirs 185
1934 Блерио-СПАД S.510 боец 1x 12Xbrs 80
1935 Девуатин D.510 боец 1x 12 лет 121
1935 Девуатин D.513 боец 1x 12 лет 1
1935 Латекоэр 520 Транспорт трансатлантический
0x 520, 1x 522, 3x 523
1935 Ньюпор Ни-140 Пикирующий бомбардировщик 2x 12Xcrs 2
1936 Переезд 621 Перевезти 7 пассажиров 2x 12Xirs 10 + 3 конверсии
1936 Фарман Ф.220 Почтовый транспорт
9
1936 Латекоэр 298 Гидросамолет-торпедоносец/разведчик 1x 12 лет1 148
1937 Лиоре и Оливье H-246 Транспортная летающая лодка
6
1937 Луара 102 Трансатлантическая транспортная летающая лодка
1
1937 Блох MB.160 Перевезти 16 пассажиров 4x 12Xirs 2
1938 Девуатин D.520 боец 12У-45 900
1938 Моран-Солнье MS.405 боец 12У-31 17
1938 ANF ​​Ле Мюро 110 Наблюдение 2-местное 1x 12 лет 297
1938 СНКАК NC.223 Ночной бомбардировщик
13
1938 Move-CAMS 141 Трансатлантическая транспортная летающая лодка
1
1939 Девуатин D.550 боец 12У-51 1
1939 Лиоре и Оливье H-47 Трансатлантическая транспортная летающая лодка
6
1939 Луара-Ньюпор 40 Корабельный пикирующий бомбардировщик
72
1939 Моран-Солнье MS.406 боец 12У-45 1,000
1940 (Вернис-Гальтье) Арсенал VG-33 боец 12У-31 155
1940 Бреге 482 B.4 4-местный бомбардировщик 12З 2
1940 Моран-Солнье MS.450 боец 12У-51 3
1940 Переместить 230 боец 12У-31 1
1942 Move-CAMS 161 Трансатлантическая транспортная летающая лодка 1
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Hispano-Suiza Aviation Engines (PDF) (на французском языке). Буа-Коломб: французская компания Hispano-Suiza. 1932. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2015 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гостевая книга Французского общества Hispano-Suiza (PDF) (на французском языке). Буа-Коломб: французская компания Hispano-Suiza. 1924. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке) (2). Буа-Коломб. Июнь 1928 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке) (1). Буа-Коломб. Январь 1928 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке) (2). Буа-Коломб. Ноябрь 1929 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке) (2). Буа-Коломб. Декабрь 1930 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  7. ^ «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке) (1). Буа-Коломб. Июнь 1930 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке). Буа-Коломб. Ноябрь 1931 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке). Буа-Коломб. Апрель 1932 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке). Буа-Коломб. Октябрь 1932 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  11. ^ «Обзор и технический бюллетень Французского общества Hispano-Suiza» (PDF) . Hispano-Suiza: Обзор и технический бюллетень французского общества Hispano-Suiza (на французском языке). Буа-Коломб. Январь 1935 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д РОССИНЬОЛЬ, JP. Испанско-швейцарский пушечный двигатель V8 (PDF) (на французском языке) . Получено 24 октября.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хартманн, Джерард. ДВИГАТЕЛИ HISPANO-SUIZA ВСЕХ РЕКОРДОВ (PDF) (на французском языке) . Проверено 24 октября 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Пармантье, Бруно. «Исследование машины» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 24 октября 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ff4112d169e5d2e1586d02ad6c906c__1670422740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6c/b1ff4112d169e5d2e1586d02ad6c906c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Suiza piston aero-engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)