Клертевые самолетные двигатели

Клергет был названием, данным серии ранних вращающихся самолетов типов эпохи Первой мировой войны , которые были разработаны Пьером Клергетом ( FR ). Изготовленные во Франции Клергетом-Блином и в Великобритании Gwynnes Limited, они использовались на таких самолетах, как Sopwith Camel и Vickers Gunbus .
В 1920-х годах Пьер Клержет обратил свое внимание на дизельные радиальные двигатели и, наконец, произвел двигатель H-16, прежде чем он умер в 1943 году.
Разработка роторного двигателя (зажигание Spark)
[ редактировать ]
То, что отличило вращающийся двигатель Clerget от своих конкурентов ( Gnome и Le Rhône ), то, что у клергета была нормальная потребление и выпускные клапаны, в отличие от Gnome, а расположение соединительного шатуна было намного проще у Le Rone. Источником отказа среди двигателей клергета были поршневые кольца специального назначения , называемые кольцами с общительными . Они были расположены под укладкой или штифтом запястья, чтобы блокировать теплопередачу от площади сгорания в нижнюю часть цилиндра и преодолеть их последующее искажение. Эти кольца часто производились из латуни и имели только срок службы за несколько часов. Двигатели клергета считались надежными, но они стоили больше за единицу, чем их соперники. В отличие от других современных вращений, в которых система зажигания была включена или выключена, чтобы обеспечить рудиментарную форму управления скоростью двигателя, клергет имел дроссель .
Ротарию Bentley BR1 и Bentley BR2 были разработаны как улучшения клергета, в то же время делясь некоторыми характерными конструктивными функциями более раннего двигателя.
Дизайн функции
[ редактировать ]Руковочные двигатели Clerget находились в воздухе с семью, девятью или одиннадцатью цилиндрами. Они были оснащены расой с двойной тягой , которая позволила их использовать либо в качестве толкателя , либо в качестве двигателя трактора .
Двигатели работали над четырехтактным циклом . Главными точками отличия от других вращающихся двигателей были:
- Поршни были из алюминиевого сплава .
- Связующие шатуны имели трубчатую секцию.
- Впускные и выпускные клапаны механически эксплуатировались с помощью отдельных кулачков , таппетов и рычагов .
Направление вращения было противоположным (против) часовой стрелкой, как видно из конец пропеллера двигателя. Между любыми двумя последовательными ударами стрельбы двигатель перешел на 80 градусов. Как и многие другие вращающиеся двигатели того периода, они были изготовлены в основном из стали, для прочности и легкостью.
Роторные типы двигателей
[ редактировать ]- Клергей 7y
- (1912) 45 кВт (60 л.с.), семь цилиндров.
- Клергей 7Z
- (1913) 60 кВт (80 л.с.), семицилиндровый.
- Клергей 9а
- (1913) 82 кВт (110 л.с.), Девятицилиндровое производное 7z. (Обозначение повторно для радиального)
- Клергет 9b
- (1915) 97 кВт (130 л.с.), девять цилиндров. (Обозначение повторно для радиального)
- Клергет 9bf
- (1915) 104 кВт (139 л.с.), девятицилиндровая версия длинного хода Clerget 9b. Самый многочисленный британский производственный двигатель с 2350 единицами строится.
- Клергет 9J
- (1917) 82 кВт (110 л.с.), девять цилиндров. Перепроектирован алюминиевыми поршнями, трубчатыми соединительными шатунами и пересмотренной шестерней клапана.
- Клергет 9Z
- (1915) 82 кВт (110 л.с.), девять цилиндров.
- Клергет 11EB
- (1918) 150 кВт (200 л.с.), 11-цилиндровый, одно рядовой двигатель.
Ротари -двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Местный построенный клергей 9B 1917 года выставлен в Музее Линкольнширской жизни .
- Сохраненный двигатель Clerget 9b выставлен на публике в музее Air Arm Fleet , RNAS Yeovilton .
Эксплуатационные вращающиеся двигатели
[ редактировать ]Коллекция Shuttleworth , базирующаяся в Alerodrome Old Warden в Великобритании, управляет авиаперевозкой поздней производства Sopwith Triplane (G-Bock) [ 1 ] оснащен оригинальным 9B, а также с помощью Airworky Late Production Sopwith Camel (G-BZSC) [ 2 ] оснащен оригинальным длинным ударом 9BF. Эти самолеты можно увидеть на домашних воздушных дисплеях в течение летних месяцев.
Радиальные 'x' двигатели
[ редактировать ]- Клергет 16x
- 420 л.с. (310 кВт) 16-цилиндровый, четырехрядный x двигатель .
Дизельные радиальные двигатели
[ редактировать ]
В 1920 -х годах Пьер Клергет разработал статические дизельные радиальные двигатели , самые ранние были основаны на его роторных конструкциях.
- Клергей 9а
- (1929) 100 л.с. (75 кВт) девять цилиндра, односложенный радиальный двигатель. [ 3 ]
- Клергет 9b
- Клергет 9c
- Произведено в соответствии с лицензией Hispano-Suiza как Hispano-Suiza 9t
- Клергет 14F-01
- (1937) 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель, летящий в Potez 25 Biplane.
- Клергет 14F-02
- Клергет 14FCS
16ч двигатель
[ редактировать ]Последним дизайном двигателя Clerget был V-16, назначенный Clerget 16H и известный как Type Transatlantique . Он разработал 2000 л.с. (1500 кВт) с помощью четырех турбокомпрессоров Rateau .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллекция Шаттлворта - Sopwith Triplane Получено: 21 августа 2018 г.
- ^ Коллекция The Shuttleworth - Sopwith Camel Получено: 21 августа 2018 г.
- ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 42d.
- Технические заметки «Авиабитр», выпущенные техническим департаментом контролера для лиц, занимающих официальную должность в службе его величества от 1918 года.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. С. 44–45.
- Клергеное аэро двигатели: инструкции и список деталей . Камден миниатюрные паровые услуги. 2001 [1917]. ISBN 0-9536523-1-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]