Jump to content

Клертевые самолетные двигатели

(Перенаправлен из Clerget 9c )
Консервированный клергет 9B Роторный двигатель выставлен в Музее Pima Air & Space

Клергет был названием, данным серии ранних вращающихся самолетов типов эпохи Первой мировой войны , которые были разработаны Пьером Клергетом ( FR ). Изготовленные во Франции Клергетом-Блином и в Великобритании Gwynnes Limited, они использовались на таких самолетах, как Sopwith Camel и Vickers Gunbus .

В 1920-х годах Пьер Клержет обратил свое внимание на дизельные радиальные двигатели и, наконец, произвел двигатель H-16, прежде чем он умер в 1943 году.

Разработка роторного двигателя (зажигание Spark)

[ редактировать ]
Цилиндровый головка клергета 9J, показывающий два рокара клапана и индукционную трубу от задней части двигателя

То, что отличило вращающийся двигатель Clerget от своих конкурентов ( Gnome и Le Rhône ), то, что у клергета была нормальная потребление и выпускные клапаны, в отличие от Gnome, а расположение соединительного шатуна было намного проще у Le Rone. Источником отказа среди двигателей клергета были поршневые кольца специального назначения , называемые кольцами с общительными . Они были расположены под укладкой или штифтом запястья, чтобы блокировать теплопередачу от площади сгорания в нижнюю часть цилиндра и преодолеть их последующее искажение. Эти кольца часто производились из латуни и имели только срок службы за несколько часов. Двигатели клергета считались надежными, но они стоили больше за единицу, чем их соперники. В отличие от других современных вращений, в которых система зажигания была включена или выключена, чтобы обеспечить рудиментарную форму управления скоростью двигателя, клергет имел дроссель .

Ротарию Bentley BR1 и Bentley BR2 были разработаны как улучшения клергета, в то же время делясь некоторыми характерными конструктивными функциями более раннего двигателя.

Дизайн функции

[ редактировать ]

Руковочные двигатели Clerget находились в воздухе с семью, девятью или одиннадцатью цилиндрами. Они были оснащены расой с двойной тягой , которая позволила их использовать либо в качестве толкателя , либо в качестве двигателя трактора .

Двигатели работали над четырехтактным циклом . Главными точками отличия от других вращающихся двигателей были:

Направление вращения было противоположным (против) часовой стрелкой, как видно из конец пропеллера двигателя. Между любыми двумя последовательными ударами стрельбы двигатель перешел на 80 градусов. Как и многие другие вращающиеся двигатели того периода, они были изготовлены в основном из стали, для прочности и легкостью.

Роторные типы двигателей

[ редактировать ]
Клергей 7y
(1912) 45 кВт (60 л.с.), семь цилиндров.
Клергей 7Z
(1913) 60 кВт (80 л.с.), семицилиндровый.
Клергей 9а
(1913) 82 кВт (110 л.с.), Девятицилиндровое производное 7z. (Обозначение повторно для радиального)
Клергет 9b
(1915) 97 кВт (130 л.с.), девять цилиндров. (Обозначение повторно для радиального)
Клергет 9bf
(1915) 104 кВт (139 л.с.), девятицилиндровая версия длинного хода Clerget 9b. Самый многочисленный британский производственный двигатель с 2350 единицами строится.
Клергет 9J
(1917) 82 кВт (110 л.с.), девять цилиндров. Перепроектирован алюминиевыми поршнями, трубчатыми соединительными шатунами и пересмотренной шестерней клапана.
Клергет 9Z
(1915) 82 кВт (110 л.с.), девять цилиндров.
Клергет 11EB
(1918) 150 кВт (200 л.с.), 11-цилиндровый, одно рядовой двигатель.

Ротари -двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Эксплуатационные вращающиеся двигатели

[ редактировать ]

Коллекция Shuttleworth , базирующаяся в Alerodrome Old Warden в Великобритании, управляет авиаперевозкой поздней производства Sopwith Triplane (G-Bock) [ 1 ] оснащен оригинальным 9B, а также с помощью Airworky Late Production Sopwith Camel (G-BZSC) [ 2 ] оснащен оригинальным длинным ударом 9BF. Эти самолеты можно увидеть на домашних воздушных дисплеях в течение летних месяцев.

Радиальные 'x' двигатели

[ редактировать ]
Клергет 16x
420 л.с. (310 кВт) 16-цилиндровый, четырехрядный x двигатель .

Дизельные радиальные двигатели

[ редактировать ]
Клергет 14F дизельный авиационный двигатель.

В 1920 -х годах Пьер Клергет разработал статические дизельные радиальные двигатели , самые ранние были основаны на его роторных конструкциях.

Клергей 9а
(1929) 100 л.с. (75 кВт) девять цилиндра, односложенный радиальный двигатель. [ 3 ]
Клергет 9b
Клергет 9c
Произведено в соответствии с лицензией Hispano-Suiza как Hispano-Suiza 9t
Клергет 14F-01
(1937) 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель, летящий в Potez 25 Biplane.
Клергет 14F-02
Клергет 14FCS

16ч двигатель

[ редактировать ]

Последним дизайном двигателя Clerget был V-16, назначенный Clerget 16H и известный как Type Transatlantique . Он разработал 2000 л.с. (1500 кВт) с помощью четырех турбокомпрессоров Rateau .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Коллекция Шаттлворта - Sopwith Triplane Получено: 21 августа 2018 г.
  2. ^ Коллекция The Shuttleworth - Sopwith Camel Получено: 21 августа 2018 г.
  3. ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 42d.
  • Технические заметки «Авиабитр», выпущенные техническим департаментом контролера для лиц, занимающих официальную должность в службе его величества от 1918 года.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. С. 44–45.
  • Клергеное аэро двигатели: инструкции и список деталей . Камден миниатюрные паровые услуги. 2001 [1917]. ISBN  0-9536523-1-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02aad6a3b3bb71c55c870db34bad3724__1726157700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/24/02aad6a3b3bb71c55c870db34bad3724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clerget aircraft engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)