Латиноамериканская-Суйзиза 12x
(Перенаправлено из Hispano-Suiza Type 76 )
12x | |
---|---|
![]() | |
Hispano-Suiza 12xbrs в Польском авиационном музее в Кракове . | |
Тип | V-12 piston aero engine |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Латиноамериканская-Суйзиза |
Основные приложения | |
Превратился в | Латиноамериканская Суйзиза 12y |
Hispano -Suiza 12X был авиационным поршневым двигателем, разработанным во Франции Hispano-Suiza в начале 1930-х годов. 12-цилиндровый VEE, жидкий охладный конструкция, 12X использовался на нескольких типах самолетов, некоторые из которых использовались в ограниченном количестве во время Второй мировой войны . Из-за ограниченной мощности 12x его производная, более мощная Hispano-Suiza 12y имела более длительную карьеру.
Варианты
[ редактировать ]Табличные данные от: Lage, 2004 [ 1 ]
Модель | Год | Сжатие | Сила (HP) | @ rpm | К власти (HP) | Выходное сокращение | Оптимальная высота нагнетателя (м) | Вес (кг) | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12xbr (500 л.с.) | 1932 | 6.4 | 610 | 2,200 | 610 | 1.5 | 0 | 355 | Неконтролированный. Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 610 л.с. | |
12xbrs (500 л.с.) | 1932 | 5.8 | 650 | 2,650 | 600 | 1.5 | 4,000 | 370 | Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 650 л.с. | |
12xbrg (500 л.с.) | 1932 | 5.8 | 715 | 2,650 | 670 | 1.5 | 2,000 | 370 | Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 650 л.с. | |
12xbr (600 л.с.) | 1934 | 6.4 | 600 | 2,200 | 630 | 1.5 | 355 | Для этого и всех более поздних записей в обеих таблицах номинальная мощность = номинальная мощность = Power | ||
12xbrs (690 л.с.) | 1934 | 5.8 | 690 | 2,600 | 660 | 1.5 | 4,500 | 370 | ||
12xbrs1 (720 л.с.) | 1934 | 5.8 | 720 | 2,600 | 704 | 1.5 | 2,750 | 370 | ||
12xdrs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Левша | |
12xfrs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Правая | |
12xgrs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Пропеллер Гамильтона, правая | |
12xgrs1 | 1937 | 5.8 | 720 | 2,600 | 1.5 | 2,100 | 370 | Пропеллер Гамильтона, правая | ||
12xhrs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Пропеллер Гамильтона, левша | |
12xhrs1 | 1937 | 5.8 | 720 | 2,600 | 1.5 | 2,100 | 370 | Пропеллер Гамильтона, левша | ||
12xirs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Плоский пропеллер фланца, левша | |
12xjrs | 1935 | 5.8 | 690 | 2,600 | 670 | 1.5 | 4,000 | 370 | Плоский винт фланца, правая |
Модель | Год | Сжатие | Сила (HP) | @ rpm | К власти (HP) | Выходное сокращение | Оптимальная высота нагнетателя (м) | Вес (кг) | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12xcrs (690 л.с.) | 1934 | 5.8 | 690 | 2,600 | 660 | 1.5 | 4,500 | 380 | ||
12 -й | 1934 | 5.8 | 690 | 2,600 | 660 | 1.5 | 4,500 | 380 | Пропеллер с переменным питком | |
12xirs | 1937 | 5.8 | 690 | 2,600 | 660 | 1.5 | 3,900 | 385 | Левша | |
12xjrs | 1937 | 5.8 | 690 | 2,600 | 660 | 1.5 | 3,900 | 385 | Правая | |
12xirs1 | 1937 | 5.8 | 720 | 2,600 | 738 | 1.5 | 2,100 | 385 | Левша | |
12xjrs1 | 1937 | 5.8 | 720 | 2,600 | 738 | 1.5 | 2,100 | 385 | Правая | |
12x 13 | 1937 | 690 | 2,600 | 738 | 1.5 | 3,900 | 371 |
- Латиноамериканская-Суйзиза 12xrs
Приложения
[ редактировать ]- Бернард 260
- Blériot-Spad S.510
- Dewoitine D.500
- Ханриот H.110
- Хоукер испанский ярость
- Хоукер Испанский оспа
- Луара 102
- Луара 130
- Loire-Nieuport Ln.40
- Лиоре и Оливье H-246
- Mitsubishi A5M3A
- Morane-Saulnier MS 227
- Накаджима Ки-12
- Движение 540
- Движение 650
Технические характеристики (12xcrs)
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: двенадцатицилиндровый поршневой двигатель с жидкостью охлаждения с наддувом с наддувом.
- Отверстие : 130 мм (5,12 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,69 дюйма)
- Смещение : 27 л (1648 дюймов)
- Длина: 1577 мм (62,09 дюйма)
- Ширина: 726 мм (28,58 дюйма)
- Высота: 904 мм (35,59 дюйма)
- Сухой вес : 380 кг (838 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель типа , сокращение 10: 1
- Топливная система: шесть единоличных карбюраторов
- Тип топлива: 85 октанового рейтинга бензин
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
- Ремонтное снаряжение : Spur, 2: 3
Производительность
- Выход мощности:
- 486 кВт (651 л.с.) при 2600 об / мин для взлета
- 508 кВт (681 л.с.) при 2600 об / мин при 4500 м (14 765 футов)
- Конкретная сила : 18,81 кВт/л (0,41 л.с./в дюймах)
- Коэффициент сжатия : 5,8: 1
- Удельный расход топлива : 328 г/(кВт • H) (0,54 фунта/(HP • H))
- Потребление масла: 11 г/(кВт • H) (0,28 унции/(HP • H))
- Соотношение мощности к весу : 1,34 кВт/кг (0,81 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Hispano-Suiza 12x .
- ^ Lage, 2004, с.486-7
- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) . Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
- Данель, Рэймонд и Куни, Джин. Французская бомбардировка и разведка Авиация 1918-1940 гг. Докавия n ° 12, издания Larivière
- Lage, Manual (2004). Испания в аранаутике Уоррендл, США: SAE International. стр. 486–7. ISBN 0-7680-0997-9 .