Jump to content

Ход 35

Ход 35
Роль Средний бомбардировщик и самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Генри Потез
Первый полет около 1928 г.
Количество построенных 1

Potez 35 — двухмоторный бомбардировщик , спроектированный и построенный во Франции в конце 1920-х годов. Только один был завершен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 35 проектировался как средний бомбардировщик и мог быть оснащен как для ночных, так и для дневных атак. Официальная классификация была Multiplace (Grande Reconnaissance, Combat et Bombardment) ( Многоместный (Большая разведка, бой и бомбардировка) ). [ 1 ] У него был экипаж из двух человек. [ 2 ]

Это был двухмоторный с высокорасположенным крылом моноплан смешанной конструкции. Его двухлонжеронное крыло крепилось к нижним лонжеронам прямоугольного сечения фюзеляжа параллельными парами обтекаемых стоек примерно в середине размаха. жидкостного охлаждения Его двигатель V-12 Renault 12Jb. Двигатели устанавливались на крыле, выхлопные над крылом и с радиаторами, прикрепленными к нижней передней части их капотов. Моторное масло переносилось и охлаждалось в баках передней кромки крыла . Хвостовое оперение располагалось чуть выше фюзеляжа и крепилось к нему снизу. Передняя кромка плавника ; была изогнутой и низкой сбалансированный руль направления выступал над ним и изгибался вниз к середине фюзеляжа, под сбалансированными рулями высоты . [ 1 ] [ 2 ]

Тип 35 имел фиксированную обычную ходовую часть . Каждое основное колесо имело вертикальную амортизирующую опору . который соединялся с передним лонжероном через опоры двигателя. Колеса шарнирно крепились к нижним лонжеронам с помощью пар длинных V-образных стоек. пилота Он имел закрытую кабину перед передней кромкой крыла, оснащенную одним неподвижным пулеметом , стреляющим вперед . За кабиной располагались камеры, радиостанции и навигационное оборудование. В кабине также могла разместиться бомбовая нагрузка: десять бомб по 50 кг (110 фунтов), переносимых вертикально. Дополнительное защитное вооружение обеспечивалось парой пулеметов, установленных на брюшке, а также парой пулеметов на стандартном артиллерийском кольце в открытом спинальном положении на полпути между задней кромкой крыла и хвостовым оперением. [ 1 ]

Potez 35 был выставлен на Парижском салоне 1928 года, оборудованный как ночной бомбардировщик с прожекторами в носовой части. [ 1 ] В том же году он совершил свой первый полет, но в производство не пошел. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Potez 35, 3 вида, журнал L'Aéronautique, июнь 1928 г.

Данные полета 19 июля 1928 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 63 м 2 (680 кв. футов)
  • Вес пустого: 2130 кг (4696 фунтов), включая охлаждающую жидкость двигателя.
  • Полная масса: 3450 кг (7606 фунтов)
  • Запас топлива: 350 л (77 имп галлонов; 92 галлона США) в крыльевых баках.
  • Силовая установка: 2 двигателя Renault 12Jb жидкостного охлаждения V-12 мощностью 360 кВт (480 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на уровне моря.
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 5 пулеметов : 2 стационарных в кабине, 2 в спинном и 2 в брюшном положениях.
  • Бомбы: 10 × 50 кг (110 фунтов).
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Парижское аэрошоу — Генри Потез 35» . Полет . Том. ХХ, нет. 29. 19 июля 1928. с. 620.
  2. ^ Jump up to: а б с «Потез 35» . Проверено 28 сентября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49a2fc5e67b4a183909f532889f9003d__1670684460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/3d/49a2fc5e67b4a183909f532889f9003d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)