Ход 35
Ход 35 | |
---|---|
Роль | Средний бомбардировщик и самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Генри Потез |
Первый полет | около 1928 г. |
Количество построенных | 1 |
Potez 35 — двухмоторный бомбардировщик , спроектированный и построенный во Франции в конце 1920-х годов. Только один был завершен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Potez 35 проектировался как средний бомбардировщик и мог быть оснащен как для ночных, так и для дневных атак. Официальная классификация была Multiplace (Grande Reconnaissance, Combat et Bombardment) ( Многоместный (Большая разведка, бой и бомбардировка) ). [ 1 ] У него был экипаж из двух человек. [ 2 ]
Это был двухмоторный с высокорасположенным крылом моноплан смешанной конструкции. Его двухлонжеронное крыло крепилось к нижним лонжеронам прямоугольного сечения фюзеляжа параллельными парами обтекаемых стоек примерно в середине размаха. жидкостного охлаждения Его двигатель V-12 Renault 12Jb. Двигатели устанавливались на крыле, выхлопные над крылом и с радиаторами, прикрепленными к нижней передней части их капотов. Моторное масло переносилось и охлаждалось в баках передней кромки крыла . Хвостовое оперение располагалось чуть выше фюзеляжа и крепилось к нему снизу. Передняя кромка плавника ; была изогнутой и низкой сбалансированный руль направления выступал над ним и изгибался вниз к середине фюзеляжа, под сбалансированными рулями высоты . [ 1 ] [ 2 ]
Тип 35 имел фиксированную обычную ходовую часть . Каждое основное колесо имело вертикальную амортизирующую опору . который соединялся с передним лонжероном через опоры двигателя. Колеса шарнирно крепились к нижним лонжеронам с помощью пар длинных V-образных стоек. пилота Он имел закрытую кабину перед передней кромкой крыла, оснащенную одним неподвижным пулеметом , стреляющим вперед . За кабиной располагались камеры, радиостанции и навигационное оборудование. В кабине также могла разместиться бомбовая нагрузка: десять бомб по 50 кг (110 фунтов), переносимых вертикально. Дополнительное защитное вооружение обеспечивалось парой пулеметов, установленных на брюшке, а также парой пулеметов на стандартном артиллерийском кольце в открытом спинальном положении на полпути между задней кромкой крыла и хвостовым оперением. [ 1 ]
Potez 35 был выставлен на Парижском салоне 1928 года, оборудованный как ночной бомбардировщик с прожекторами в носовой части. [ 1 ] В том же году он совершил свой первый полет, но в производство не пошел. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные полета 19 июля 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 19,2 м (63 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 63 м 2 (680 кв. футов)
- Вес пустого: 2130 кг (4696 фунтов), включая охлаждающую жидкость двигателя.
- Полная масса: 3450 кг (7606 фунтов)
- Запас топлива: 350 л (77 имп галлонов; 92 галлона США) в крыльевых баках.
- Силовая установка: 2 двигателя Renault 12Jb жидкостного охлаждения V-12 мощностью 360 кВт (480 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на уровне моря.
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
Вооружение
- Орудия: 5 пулеметов : 2 стационарных в кабине, 2 в спинном и 2 в брюшном положениях.
- Бомбы: 10 × 50 кг (110 фунтов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Парижское аэрошоу — Генри Потез 35» . Полет . Том. ХХ, нет. 29. 19 июля 1928. с. 620.
- ^ Jump up to: а б с «Потез 35» . Проверено 28 сентября 2014 г.