Тойота Секвойя
Тойота Секвойя | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Сентябрь 2000 г. – настоящее время. |
Модельные годы | 2001 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Связанный | Тойота Тундра |
Toyota Sequoia — полноразмерный внедорожник , выпускаемый компанией Toyota в основном для рынка Северной Америки с 2000 года в качестве модели 2001 года и созданный на основе Tundra пикапа . Это второй по величине внедорожник, когда-либо выпускавшийся под брендом Toyota, после эксклюзивного для Японии военного автомобиля Mega Cruiser .
Sequoia, ранее производившаяся на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana в Принстоне, штат Индиана , в период с 2000 по 2021 год, а затем на заводе Toyota Motor Manufacturing Texas в Сан-Антонио, штат Техас , с 2022 года, является первым автомобилем японской марки в популярном массовом классе полноразмерных внедорожников. в Северной Америке, а первоначальное планирование выполнил главный инженер Sequoia первого поколения Каору Хосокава. [ 1 ] Нацелил Sequoia непосредственно на Ford Expedition , Chevrolet Tahoe / GMC Yukon , Nissan Armada и другие полноразмерные внедорожники.
Вплоть до 2021 модельного года Sequoia занимала место между среднего размера 4Runner и Land Cruiser премиум-класса в линейке внедорожников Toyota в Северной Америке. После прекращения продаж Land Cruiser в Северной Америке начиная с 2022 модельного года Sequoia стала флагманским внедорожником в линейке Toyota в Северной Америке. [ 2 ]
По состоянию на 2021 год [update], Sequoia продается в США, Канаде, Мексике и Коста-Рике. Предлагается только с левым рулем .
Первое поколение (XK30/XK40; 2000 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | Сентябрь 2000 г. - ноябрь 2007 г. |
Модельные годы | 2001–2007 |
Сборка | США: Принстон, Индиана ( TMMI ) |
Дизайнер | Тошихико Сирасава (1997) [ нужна ссылка ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Тойота Тундра (ХК30/ХК40) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 118,1 дюйма (3000 мм) |
Длина | 203,9 дюйма (5179 мм) |
Ширина | 76,0–78,9 дюйма (1930–2004 мм) |
Высота | 72,8–76,2 дюйма (1849–1935 мм) |
Разработка полноразмерного внедорожника наряду с заменой T100 началась в середине 1990-х годов, с заморозки конструкции в 1997 году (стиль Тошихико Сирасавы) и подачи патентной заявки на серийный дизайн 4 апреля 1998 года в Патентное ведомство Японии (JPO). ) под номером 1054583. После появления Toyota Tundra в 1999 году начались слухи, что Toyota намеревается конкурировать на рынке полноразмерных внедорожников с внедорожником на базе Tundra под названием Highlander. Однако название Highlander использовалось на кроссовере среднего размера на базе Camry , а внедорожник на базе Tundra был представлен 11 января 2000 года на Североамериканском международном автосалоне как Toyota Sequoia , а полное производство модели началось в сентябре 2000 года. 2001 модельного года. [ нужна ссылка ]
Двигатель, приборная панель, листовой металл и шасси такие же, как у Tundra, за исключением задних дисковых тормозов и более сложной многорычажной задней подвески с ведущим мостом. Sequoia была номинирована на премию «Североамериканский грузовик года» в 2001 году. Когда Sequoia была представлена, она была немного длиннее современного Land Cruiser , больше Chevrolet Tahoe по большинству размеров и по размеру аналогична Ford Expedition ; его двигатель V8 был сертифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов . Узлы рамы и карданные валы производятся компанией Dana Holding Corporation .
Sequoia выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited . Он продавался как в полноприводной , так и в полноприводной версиях. Система стабилизации автомобиля была стандартной для всех моделей. [ 3 ]
-
Sequoia Limited, задняя часть, до рестайлинга
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2005 модельном году Sequoia претерпела небольшой фейслифтинг. Новинкой 2005 года стал новый двигатель, оснащенный системой VVT-i , а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , пришедшая на смену предыдущей 4-ступенчатой. Модели с полным приводом получили межосевой дифференциал Torsen, заменяющий предыдущий открытый дифференциал, который в постоянном режиме распределяет мощность на 40 % на переднюю и 60 % на заднюю часть при обычном вождении и может передавать до 53 % на переднюю часть и 71 % на переднюю. сзади во время пробуксовки. Решётку изменили, а из задних фонарей убрали оранжевые фонари.
Буксировочная способность для модели 2005 года:
- 2WD: 6500 фунтов (2948 кг)
- Полный привод: 6200 фунтов (2812 кг)
-
2005–2007 Sequoia Limited, фейслифтинг
-
Sequoia Limited, задняя часть, фейслифтинг
Второе поколение (XK60; 2007 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ХК60 |
Производство | Ноябрь 2007 г. - март 2022 г. |
Модельные годы | 2008–2022 |
Сборка | США: Принстон, Индиана ( TMMI ) |
Дизайнер | Такуми Накамура, Такаясу Фурукава, Хидео Карикоми, Джиничи Сато и Кенго Иванага [ 4 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Ф1 [ 5 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 122,0 дюйма (3099 мм) |
Длина | 205,1 дюйма (5210 мм) |
Ширина | 79,0–79,9 дюйма (2007–2029 мм) |
Высота | 77,0 дюймов (1956 мм) |
Снаряженная масса | 5730 фунтов (2599 кг) |
Toyota представила Sequoia 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года , а продажи начались в декабре следующего года. Как и оригинальная Sequoia, новая модель создана на базе новой Tundra . Однако основные отличия от Tundra включают полностью коробчатую раму, заднюю независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами для повышения комфорта и простора при езде, а также блокировку межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Новая подвеска помогает Sequoia уменьшить радиус поворота до 19 футов (5,8 м) и позволяет сложить заднее сиденье. [ 6 ] Toyota заявила, что новая рама на 70 процентов более устойчива к изгибу, а жесткость на кручение выросла на 30 процентов. [ 7 ] Однако новая модель весит на 500 фунтов (227 кг) больше, чем предыдущая Sequoia. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,35.
Усовершенствования включают в себя дополнительный требованиям ULEV-II, V8 объемом 381 л.с., соответствующий двигатель 3UR-FE мощностью 381 л.с. , работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Sequoia 2008 года выпускалась в трех комплектациях: SR5 и Limited, а также новая Platinum. Базовым двигателем является предыдущий двигатель V8 объемом 4,7 л, соответствующий требованиям ULEV, мощностью 276 л.с. (206 кВт) V8 предыдущего поколения. Объем 4,7 л входит в стандартную комплектацию SR5. Некоторые из более ранних моделей SR5 2008 и 2009 годов поставляются с двигателем объемом 5,7 л в качестве опции при покупке, в то время как модели Limited и Platinum в стандартной комплектации поставляются с двигателем V8 объемом 5,7 л. Полный привод доступен на всех моделях.
Интерьер Sequoia 2008 года имеет ту же отделку, что и новая Tundra. Стандартные функции включают наклонное и телескопическое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники и двери, двойные солнцезащитные козырьки и вход без ключа . Опции включают DVD- навигацию с камерой заднего вида и 7-дюймовым экраном, развлекательную DVD-систему для задней части салона, аудиосистему JBL с 14 динамиками, а также сиденья с подогревом, вентилируемыми охладителями в первом ряду и обогревателями во втором ряду, доступные в комплектации Platinum. без помощи рук Ограниченная комплектация включает в себя элементы управления аудиосистемой, климат-контролем и системой мобильного телефона Bluetooth , улучшенную JBL аудиосистему , электролюминесцентные датчики Optitron, а также электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала бокового вида с приемопередатчиком HomeLink . Модель Platinum включает в себя. стандартная DVD-навигация с камерой заднего вида, задняя пневматическая подвеска , которая может опускаться для облегчения погрузки, и динамический лазерный круиз-контроль .
Количество посадочных мест рассчитано на семь или восемь пассажиров: восемь для моделей SR5 и Limited и семь для моделей Platinum. Сиденья третьего ряда, складывающиеся с электроприводом в соотношении 60/40, доступны в версии Platinum. Максимальная буксировочная способность Sequoia составляет 7 400 фунтов (3 357 кг) с двигателем V8 объемом 5,7 л в версии 2WD SR5 или 7 100 фунтов (3 221 кг) в комплектации 4WD SR5. Полную информацию о прицепе и его грузоподъемности можно найти на веб-сайте Toyota. [ 8 ]
Внешние различия включают цвета дверных ручек (цветные для SR5; хром для Limited и Platinum), 20-дюймовые (508 мм) диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой для комплектации Platinum и различные боковые зеркала с электрообогревом и дистанционным управлением.
Двигатели
[ редактировать ]Емкость | Модельный год | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
4608 куб.см (281,2 куб.дюйма) 1UR-FE V8 | 2010–2012 | 310 л.с. (231 кВт) при 5400 об/мин | 327 фунт-фут (443 Нм) при 3400 об/мин |
4663 куб. См (284,6 куб. Дюймов) 2UZ-FE V8 | 2008–2009 | 276 л.с. (206 кВт) при 5400 об/мин | 314 фунт-фут (426 Нм) при 3400 об/мин |
5663 куб.см (345,6 куб.дюйма) 3UR-FE V8 | 2008–2022 | 381 л.с. (284 кВт) при 5600 об/мин | 401 фунт-фут (544 Нм) при 3600 об/мин |
Безопасность
[ редактировать ]Стандартные функции безопасности включают в себя систему стабилизации автомобиля , антипробуксовочную систему , антиблокировочную систему тормозов , электронное распределение тормозного усилия , передние боковые подушки безопасности для туловища с датчиком крена и боковые шторки безопасности для всех трех рядов. В модели 2010 года коленные подушки безопасности были добавлены в стандартную комплектацию для обеспечения безопасности переднего водителя и пассажира.
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | не проверено |
Боковая часть заднего пассажира: | не проверено |
Перекатывать : | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Примечание. Sequoia не проходила повторные испытания в 2010–2016 гг. [ 10 ]
В 2015 году Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил, что у Sequoia 4WD самый низкий общий уровень смертности водителей в своем классе: 0 смертей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год. [ 11 ] [ 12 ]
Изменения модельного года
[ редактировать ]- В 2009 модельном году добавлена возможность использования гибкого топлива E85 для 5,7-литрового двигателя V8, продаваемого в некоторых штатах.
- В 2010 модельном году 4,7-литровый двигатель V8 заменяется совершенно новым двигателем 1UR-FE объемом 4,6 л , работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации SR5 и Platinum становятся монофункциональными, а комплектация Limited предлагает три отдельных варианта (навигационная система, развлекательная система на задних сиденьях и сиденья для семи пассажиров). Передние подушки безопасности для коленей водителя и пассажира были добавлены в качестве стандартной функции. Платиновые модели имеют деревянную отделку рулевого колеса и механизма переключения передач, а элементы управления Bluetooth и аудиосистемой входят в стандартную комплектацию SR5. Цвет кузова Timberland Mica заменяется на новый цвет Spruce Mica от Camry. Все аудиосистемы имеют USB-подключение с возможностью интеграции iPod , а зеркало заднего вида в комплектации Limited оснащено встроенной камерой заднего вида.
- В 2012 модельном году система Toyota Entune была добавлена в качестве стандартной комплектации для SR5, а обновленная версия с навигацией стала дополнительной функцией для Limited и стандартной для комплектации Platinum. Мониторинг слепых зон был необязательным для модели Platinum 2012 года. [ 13 ]
- В 2014 модельном году проигрыватель Blu-ray DVD стал дополнительной функцией для версии Limited и стандартной функцией для версии Platinum.
- Никаких серьезных изменений в моделях 2015, 2016 и 2017 годов внесено не было.
- 9 февраля 2017 года Toyota представила обновленную Sequoia 2018 модельного года с новыми стандартными светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, а также тремя новыми цветами кузова: Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl. Каждый уровень отделки салона также имеет свой собственный дизайн решетки радиатора. Он также добавил комплектацию уровня TRD к своим возвращающимся комплектациям SR5, Limited и Platinum, модернизированную приборную панель, систему экстренного торможения автомобиля и функцию Toyota Safety Sense. [ 14 ]
- Sequoia 2020 модельного года была обновлена новым пакетом TRD Pro, разработанным для бездорожья, включающим Apple CarPlay, Android Auto, Toyota Safety Sense-P, амортизаторы Fox с внутренним байпасом в алюминиевом корпусе и более усовершенствованную решетку радиатора в соответствии с брендинг TRD Pro. [ 15 ] Toyota Safety Sense-P включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. [ 16 ]
- Sequoia 2021 года получила версию Nightshade Edition, что поставило ее в один ряд со всей линейкой Toyota в Северной Америке. Эта функция, представленная на автосалоне в Чикаго 6 февраля 2020 года, поступила в продажу в третьем квартале 2020 года, но была ограничена 2500 экземплярами. [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]- В сравнении нескольких полноразмерных внедорожников Motor Trend 2008 года Sequoia заняла первое место. [ 18 ]
- Согласно исследованию iSeeCars, проведенному в 2019 году, Sequoia — лучший автомобиль в США, который, скорее всего, прослужит 200 000 миль. [ 19 ]
-
Sequoia SR5, задняя часть, до рестайлинга
-
Секвойя, фейслифтинг
-
Секвойя ТРД Про
Третье поколение (XK80; 2022 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Тойота Секвойя Платинум 2023 года | |
Обзор | |
Код модели | ХК80 |
Производство | сентябрь 2022 г. [ 20 ] [ 21 ] - подарок |
Модельные годы | 2023 – настоящее время |
Сборка | США: Сан-Антонио, Техас ( TMMTX ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | ТНГА: ГА-Ф [ 22 ] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 36 кВт (48 л.с., 49 л.с.) L4A0 синхронный переменный ток с постоянными магнитами [ 23 ] |
Выходная мощность | 437 л.с. (326 кВт; 443 л.с.) ( комбинированный ) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач AWR10L65 ECTi Direct Shift. |
Гибридная трансмиссия | Параллельный (i-Force Max) |
Батарея | 1,87 кВтч , 6,5 Ач , 288 В NiMH |
Размеры | |
Колесная база | 122,0 дюйма (3099 мм) |
Длина | 208,1 дюйма (5286 мм) |
Ширина | 79,6 дюйма (2022 мм) |
Высота | 74,2–77,7 дюйма (1885–1974 мм) |
Снаряженная масса | 5620–6185 фунтов (2549–2805 кг) |
Sequoia третьего поколения была представлена 25 января 2022 года в качестве модели 2023 года. [ 24 ] Производство началось 21 сентября 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] а продажи начались в октябре 2022 года. Производство было перенесено на завод в Сан-Антонио, построенный рядом с серией XK70 Tundra, поскольку завод в Индиане готовился к производству двух будущих 8-местных пассажирских внедорожников с гибридными силовыми агрегатами. [ 25 ]
Он построен на рамной платформе GA-F . [ 22 ] Как и в первом поколении, в этом поколении используется неразрезной задний мост вместо независимой установки, как в предыдущем поколении. Гибридный . 3,4-литровый V35A-FTS с двойным турбонаддувом двигатель V6 (продаваемый как «i-Force Max») является стандартным для всей линейки, производя 437 л.с. (326 кВт; 443 л.с.) и 583 фунт-фут (790 Нм) крутящего момента, а производство 5,7-литрового агрегата 3UR-FE V8 прекращено. [ 22 ]
Sequoia третьего поколения доступна в пяти комплектациях, четыре из которых перенесены из предыдущего поколения: SR5, Limited, Platinum и TRD Pro, а также во флагманской роскошной комплектации Capstone. Буксировочная способность оценивается в 9 300–9 520 фунтов (4 220–4 320 кг) в зависимости от комплектации. В зависимости от комплектации Sequoia доступна с семью или восемью пассажирскими сиденьями, либо с разделенной скамьей, либо с двумя капитанскими креслами во втором ряду. [ 24 ]
-
Секвойя Капстоун, вид спереди
-
Sequoia Capstone, вид сзади
-
Секвойя ТРД Про
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | НАС | Канада |
---|---|---|
2000 | 9,925 [ 26 ] | н/д |
2001 | 68,574 [ 26 ] | н/д |
2002 | 70,187 [ 27 ] | н/д |
2003 | 67,067 [ 27 ] | н/д |
2004 | 58,114 [ 28 ] | 562 [ 29 ] |
2005 | 45,904 [ 28 ] | 477 [ 29 ] |
2006 | 34,315 [ 30 ] | 377 [ 29 ] |
2007 | 23,273 [ 30 ] | 195 [ 29 ] |
2008 | 30,693 [ 31 ] | 842 [ 29 ] |
2009 | 16,387 [ 29 ] | 800 [ 29 ] |
2010 | 13,848 [ 29 ] | 912 [ 29 ] |
2011 | 13,022 [ 32 ] | 733 [ 29 ] |
2012 | 13,151 [ 32 ] | 744 [ 29 ] |
2013 | 13,811 [ 33 ] | 744 [ 29 ] |
2014 | 11,806 [ 34 ] | 713 [ 29 ] |
2015 | 12,583 [ 35 ] | 633 [ 29 ] |
2016 | 12,771 [ 36 ] | 697 [ 29 ] |
2017 | 12,156 [ 37 ] | 755 [ 29 ] |
2018 | 11,121 [ 37 ] | 684 [ 29 ] |
2019 | 10,289 [ 38 ] | 543 [ 29 ] |
2020 | 7,364 [ 39 ] | 384 |
2021 | 8,070 | 418 |
2022 | 5,314 [ 40 ] | |
2023 | 22,182 [ 41 ] |
Отзывать
[ редактировать ]Sequoias 2008–2010 годов были частью одного из отзывов Toyota 2009–2010 годов , когда требовалась установка небольшой прокладки для уменьшения нежелательного трения и восстановления плавности педали акселератора. В начале 2003 года Sequoias были отозваны для перепрограммирования системы контроля устойчивости автомобиля из-за возможности плохого ускорения на определенных низких скоростях. У Sequoia 2002-2003 годов выпуска также был дефект передних шаровых опор. [ 42 ] Автомобили Toyota Sequoia 2004 года выпуска подвергались бесплатному отзыву подушек безопасности Takata в дилерских центрах Toyota. Недавно Sequoia, наряду с Tacoma и Tundra, снова была отозвана из-за преждевременной ржавчины рамы. Если на раме обнаружена перфорация толщиной 10 мм, рама автомобиля будет заменена, если обслуживание будет выполнено в течение 12 лет с момента покупки автомобиля или 1 года после официального отзыва. Для автомобилей без перфорации толщиной 10 мм и находящихся в холодном состоянии Toyota выполнит грунтовочное покрытие, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каору Хосокава, главный инженер Hilux 7-го поколения | СООБЩЕНИЕ | Специальный веб-сайт, посвященный 50-летию Hilux | Истории эксклюзивных продуктов | Бренд Toyota | Мобильность» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . 25 мая 2018 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Хоффман, Коннор (20 января 2022 г.). «Toyota Sequoia 2023 дебютирует во вторник, 25 января» . CarandDriver.com . США: Автомобиль и водитель . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Иихс-Хлди» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ США D570251 , Накамура, Такуми; Фурукава, Такаясу и Карикоми, Хидео и др., «Автомобиль и/или его игрушечная копия», опубликовано 3 июня 2008 г., передано Toyota Motor Co. Ltd.
- ^ https://www.autoevolution.com/pdf/news_attachements/ford-ranger-lightning-is-real-and-will-come-to-market-sooner-than-expected-207190.pdf
- ^ «Автомобили Toyota: Toyota представляет совершенно новую Sequoia 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе 2007 года / Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 24 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первая поездка: Тойота Секвойя 2008 года выпуска» . Эдмундс.com. 14 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Тойота Секвойя — характеристики и характеристики 2010 года» . Тойота.com . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ "Тойота Секвойя 4-DR 2008 года с SAB" . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Тойота Секвойя Внедорожник 2016 4WD» . Safercar.gov . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Уровень смертности снижается по мере совершенствования транспортных средств» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 29 января 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Смерть водителей» . США: Страховой институт дорожной безопасности. 29 января 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Арчер, Джеффри (октябрь 2011 г.). «Toyota добавляет функции в Sequoia 2012 года» . Автотрейдер . НАС . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Вонг, Брайан (9 февраля 2017 г.). «Превью Тойоты Секвойя 2018» . Автомобили . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Перес, Джерри (7 февраля 2019 г.). «Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года: любящие приключения семьи наконец-то получили современные технологии и функции безопасности» . Драйв . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Лэнгнесс, Трэвис (6 февраля 2019 г.). «Новости Toyota Sequoia 2020, дата выпуска и цены» . Эдмундс . НАС . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Маркович, Тони (6 февраля 2020 г.). «Представлены версии Toyota Tacoma, Tundra, Sequoia Nightshade Edition» . Автоблог . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Киино, Рон (2 марта 2008 г.). «Сравнение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Toyota Sequoia» . МоторТренд . НАС . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Блэкли, Джули (2019). «Самые долговечные автомобили с пробегом 200 000 миль» . iSeeCars . НАС . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мендоса-Мойерс, Диего (21 сентября 2022 г.). «Внедорожник Toyota Sequoia 2023 года выпуска, построенный в Сан-Антонио, начинает сходить с производственной линии автопроизводителя в Южной стороне» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . США: Херст . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завод Toyota в Сан-Антонио начинает производство полностью гибридной Sequoia 2023 года» . Конгресс зеленых автомобилей . США: BioAge Group, LLC. 22 сентября 2022 г. . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоффман, Коннор (26 января 2022 г.). «Toyota Sequoia 2023 года выйдет со стандартной гибридной трансмиссией» . Автомобиль и водитель . НАС . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Toyota Hybrid — Линейка трансмиссий» . toyota-club.net . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Высоко стоять: новый полноразмерный внедорожник Sequoia 2023 года готов оставить свой след» (пресс-релиз). США: Тойота. 25 января 2022 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Палмер, Зак (29 апреля 2021 г.). «Toyota объявляет, что в разработке находятся два совершенно новых 8-местных внедорожника, один из которых — Lexus» . Автоблог . НАС . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota устанавливает рекорд продаж шестой год подряд» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota объявляет лучший год продаж за свою 46-летнюю историю и бьет рекорд продаж восьмой год подряд» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2005 год и продажи за декабрь» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Показатели продаж Toyota Sequoia» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты Toyota за 2007 год и продажи за декабрь» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Отчеты Toyota за 2008 год и продажи за декабрь» . Theautochannel.com . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Декабрь 2012 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Декабрь 2013 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2014. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Декабрь 2014 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2015. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Декабрь 2015 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ «Декабрь 2016 и График продаж на конец года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «График продаж за декабрь 2018 года» (Пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2019 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2020 г. . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о продажах на конец года за декабрь 2020 г.» (пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2021 г.
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о результатах продаж в США на конец 2022 года» (пресс-релиз). США: Тойота. 4 января 2023 г. . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Toyota Motor North America сообщает о результатах продаж в США за 2023 год» (пресс-релиз). США: Лексус. 3 января 2024 г. . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Автомобили Toyota: Часто задаваемые вопросы для клиентов по отзыву Toyota Sequoia 2003 года выпуска / Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 6 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (США)
- [1] Пресс-релиз Toyota с подробным описанием презентации Sequoia 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
- [2] Официальное объявление Toyota о ценах на Sequoia 2008 года.
- Автомобили Тойота
- Автомобили выпущенные в 2000 году
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Полноразмерные внедорожники
- заднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Транспортные средства с гибким топливом
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Автомобили, произведенные в США