Jump to content

Тойота Ис

(Перенаправлено с Toyota ist )

Тойота Ис
2002-2005 Toyota Ist 1,3 F (NCP60, Япония)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Scion xA (Северная Америка, 2004–2006 гг.)
  • Scion xD (Северная Америка, 2007–2014 гг.)
  • Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка, 2008–2014 гг.)
Производство Май 2002 г. - март 2016 г.
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Хронология
Преемник Тойота Ярис Кросс [ 1 ] [ 2 ]

Toyota Ist ( яп. トヨタ・ist (イスト) , Toyota Isuto ) (стилизованный под ist ) — малолитражный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Toyota . Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD , на Ближний Восток как Toyota xA , а также в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использовавший Vitz в качестве базовой модели, был задуман как высококлассный многоцелевой компактный автомобиль со внедорожника стилем универсала и вместительностью . Автомобиль оснащался либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с трансмиссией Super ECT. Широкая передняя решетка радиатора, состоящая из двух толстых горизонтальных полос, большие 15-дюймовые шины и расширенные колесные арки придали автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше размеров Vitz, что давало больше места в салоне и багажнике. Задние сиденья, разделенные в соотношении 6:4, можно было полностью сложить, чтобы при необходимости расширить пространство. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью передового процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновениях с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он был доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store (модели первого и второго поколения) и Toyopet Store (только модель первого поколения до рестайлинга).

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», имя указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. д.). [ 3 ]

Первое поколение (XP60; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (XP60)
2002-2005 Тойота Ист (Япония)
Обзор
Также называется
  • Scion xA (Северная Америка)
  • Toyota xA (Ближний Восток)
Производство Май 2002 г. - июль 2007 г.
Сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Kanto Auto Works ) [ 4 ]
Дизайнер Масанари Сакаэ (2000)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Тойота NBC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–80 кВт (103–107 л.с., 105–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма)
Длина 3855 мм (151,8 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1530–1535 мм (60,2–60,4 дюйма)
Снаряженная масса 1000–1100 кг (2205–2425 фунтов)

первого поколения Созданный на базе хэтчбека Toyota Vitz , Ist первого поколения также делил платформу с седаном Platz .

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на основе супермини Vitz в кузове кроссовера-внедорожника, предлагая гибкость более крупных внедорожников, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года и поступил в продажу 8 мая 2002 года в магазинах Netz Store (все префектуры), Toyopet Store (за исключением префектуры Осака) и Toyota Store (только префектура Осака). 30 мая 2005 года он был обновлен и был доступен только в магазине Netz Store .

Ist предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке . Интерьер I уникален благодаря легко читаемой центральной приборной панели, аналогичной Vitz, Platz и Vios . На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основным конкурентом являются Honda Fit и Nissan March . Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейской машины.

Второе поколение (XP110; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (XP110)
2007 Тойота Ист (Япония)
Обзор
Также называется
  • Scion xD (Северная Америка)
  • Toyota Urban Cruiser (Европа и Латинская Америка)
Производство Июль 2007 г. - март 2016 г.
Сборка Япония: Канегасаки, Ивате ( Kanto Auto Works , 2007–2012 гг.), Охира, Мияги ( Toyota Motor East Japan , 2012–2016 гг.); [ 5 ] [ 6 ]
Дизайнер Джуно Ким и Масааки Яги (2005)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Тойота Б
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) ( 1NR-FE )
  • 76–80 кВт (102–107 л.с., 103–109 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) ( 2ZR-FE )
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) ( 1ND-TV )
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика (Европа)
  • 4-ступенчатый автомат (Япония)
  • вариатор
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3930 мм (154,7 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота 1525–1540 мм (60,0–60,6 дюйма)
Снаряженная масса 1150–1210 кг (2535–2668 фунтов)
Вид сзади

Второе поколение Ist похоже на пятидверную Toyota Yaris/Vitz ; однако, в отличие от Vitz, датчики приборов теперь смещены перед водителем, а не к середине приборной панели раньше. Дизайн автомобиля вдохновлен концептом Toyota Urban Cruiser 2006 года, разработанным Toyota ED² . [ 7 ]

Этот новый Ist, как и его предшественник, продается в США как Scion. Но вместо того, чтобы быть новым xA , он называется xD . Единственная реальная разница между Ist и xD — это переработанная передняя панель. [ 8 ]

В Европе и Латинской Америке он продается как Urban Cruiser с немного другими передними панелями. [ 9 ]

В Японии второе поколение Ist поступило в продажу 30 июля 2007 года и было доступно только в Netz Store . Он продается в двух комплектациях, а именно 150G и 150X, и оснащен Super CVT-i для опции 1NZ-FE . Одним из привлекательных предложений для модели с 1NZ является выбор полного привода , который не был перенесен в США для xD. [ 10 ] Кроме того, центральная консоль предлагается на японском Ist, но не на американском xD. Модель 180G с двигателем 2ZR-FE также предлагалась до августа 2010 года.

Начиная с 2007 модельного года, производимого в Японии, G-BOOK , телематическая в качестве опции предлагается служба по подписке.

Бывший завод Kanto Auto Works производил Ist с января 2010 года. [ 11 ]

Производство Ist закончилось в марте 2016 года. Продажи Ist были прекращены в Японии 29 апреля 2016 года. В 2020 году он был заменен Yaris Cross . [ 1 ]

Городской крейсер

[ редактировать ]
Тойота Городской Крузер
Концепт Тойота Урбан Крузер

Urban Cruiser — это версия Ist ​​второго поколения, продававшаяся в Европе. Впервые он был представлен в 2008 году. Он расположен ниже RAV4 , чтобы конкурировать с небольшими кроссоверами-внедорожниками, такими как Nissan Qashqai и Kia Soul , а также привлекать покупателей основных семейных хэтчбеков. Он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2008 года и вскоре после этого поступил в продажу.

Urban Cruiser не имел успеха в продажах в Европе после 2011 года из-за продолжающегося роста японской иены, и производство было прекращено в 2014 году. В 2021 году его заменил Yaris Cross. [ 1 ] [ 2 ]

Табличка «Urban Cruiser» использовалась повторно дважды: в период с 2020 по 2022 год для с новым брендом Suzuki Vitara Brezza , а затем с 2022 года для Grand Vitara с новым брендом как «Urban Cruiser Hyryder».

Механика и выбросы

[ редактировать ]

Urban Cruiser оснащен бензиновым двигателем объемом 1329 куб.см, мощностью 99 л.с. (73 кВт) и 132 Нм (97 фунт-фут), или 90 л.с. (66 кВт), 205 Нм (151 фунт-фут). Турбодизель объемом 1364 куб.см. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но дизельная модель предлагается и с полным приводом. Оба оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматической опции нет.

Безопасность

[ редактировать ]

Несмотря на оснащение семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля тяги, автомобиль получил относительно низкую оценку безопасности Euro NCAP — 3/5 звезды. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хантингфорд, Стив (23 апреля 2020 г.). «Раскрыта Toyota Yaris Cross 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска» . Whatcar.com . Великобритания: Какая машина? ( Медиа-группа Хеймаркет ) . Проверено 24 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дасгупта, Сабьясачи (23 апреля 2020 г.). «Toyota выходит в сегмент компактных внедорожников и запускает Yaris Cross с гибридной опцией» . Hindustantimes.com . Индия: HT Auto ( HT Media ) . Проверено 28 апреля 2020 г.
  3. ^ «Данные таблицы происхождения транспортных средств: происхождение названия автомобиля» . Тойота-Глобал.
  4. ^ ООО «Канто Автозавод» . Канто-aw.co.jp . Проверено 16 июля 2010 г.
  5. ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 . Проверено 15 июля 2014 г.
  6. ^ «Японские производственные площадки» (Пресс-релиз). Япония: Тойота. 6 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
  7. ^ Майк Хэнлон (март 2006 г.). «Концепт мини-внедорожника Toyota Urban Cruiser» . гизмаг . Проверено 16 марта 2011 г.
  8. ^ "новая Тойота Ист" . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 июля 2007 г.
  9. ^ Пол Хадсон (1 июля 2009 г.). «Обзор Toyota Urban Cruiser» . Телеграф.co.uk . Лондон. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  10. ^ «Опции двигателей Toyota iSt» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  11. ^ «Аффилированные лица (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 21 июля 2014 г.
  12. ^ «Крэш-тест Toyota Urban Cruiser» . euroNCAP.com . Проверено 26 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eda4de1c31e17480b899f99f04c0bf77__1697227140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/77/eda4de1c31e17480b899f99f04c0bf77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Ist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)