Тойота Ярис Версо
Тойота Ярис Версо (XP20) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется |
|
Производство | Август 1999 г. - октябрь 2005 г. |
Сборка | Япония: Тойота, Айти ( завод в Такаоке ) [ 1 ] |
Дизайнер | Хирокадзу Икума [ нужна ссылка ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет |
|
Платформа | Платформа Тойота NBC |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3860–3880 мм (152,0–152,8 дюйма) |
Ширина | 1660–1665 мм (65,4–65,6 дюйма) |
Высота | 1680–1710 мм (66,1–67,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1000–1140 кг (2205–2513 фунтов) |
Хронология | |
Преемник |
|
Toyota Yaris Verso — минивэн, выпускавшийся компанией Toyota с фирменной табличкой Yaris с августа 1999 по октябрь 2005 года. В Японии он известен как Toyota FunCargo ( японский : トヨタ・ファンカーゴ , Хепберн : Toyota Fankāgo ) . Он построен на той же NBC платформе , что и Yaris/Vitz/Echo серии XP10 . FunCargo/Yaris Verso был заменен в Японии и Европе на Ractis и Verso-S соответственно.
Обзор
[ редактировать ]Концептуальный вид автомобиля был представлен в 1997 году на 32-м Токийском автосалоне . В отличие от bB , который также основан на Yaris, дизайн имеет сильную интонацию, соответствующую европейским вкусам того времени. Колесная база на 130 мм (5,1 дюйма) длиннее, чем у Yaris.
В Yaris Verso использовалась центральная колея на приборной панели, и, как и в выпущенном в то же время Platz, задние сиденья, совместимые с ISOFIX, с самого начала были стандартным оборудованием для всех моделей. Заднее сиденье имеет функцию хранения под полом и вперед, что позволяет легко разместить большой багажный отсек. Он имеет самый большой объем кабины и места для хранения вещей среди всех компактных автомобилей того времени, поскольку такие вещи, как велосипеды и большие кроссовые велосипеды, можно хранить с помощью стандартных крючков. Используя этот объем, его также использовали для кемпинга, а также в качестве транспортного средства для ухода и социального обеспечения, обеспечивающего легкий доступ для пользователей инвалидных колясок. Его также часто используют в качестве такси, особенно в крупных японских городах.
Автомобиль был доступен с бензиновыми версия Д-4Д объемом 1,4 литра дизельная двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, а в 2001 году была представлена . В Японии также существовала полноприводная версия 1,5-литровой модели (NCP25). Все машины там оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Steer Shiftmatic входил в стандартную комплектацию комплектации G. Автомобиль получил 20-е звание «Автомобиль года в Японии 1999–2000 годов» вместе с Vitz и Platz.
В Японии в начале представления автомобиля было 16 цветов, 18 цветов для модели с фейслифтингом (включая автомобили со спецификацией Active Two-Tone), а цвет салона доступен только в цветах Shadow Grey и French Turquoise в модели до рестайлинга. и черный в модели с фейслифтингом.
Toyota Modellista International продала ограниченную серию из 350 автомобилей специального выпуска VF130.
На некоторых рынках также был доступен двухместный фургон с убранным оборудованием. [ нужна ссылка ]
Хронология (рынок Японии)
[ редактировать ]- Октябрь 1997 г.: эталонная выставка на 32-м Токийском автосалоне.
- 30 августа 1999 г.: FunCargo был анонсирован и выпущен на японский рынок.
- 2000:
- Январь: Частично улучшено. Подголовники задних сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- Август: Частично улучшено. Зеленая жемчужная слюда добавлена в качестве цвета корпуса.
- Декабрь: Частично улучшено. ABS с EBD входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- 2001:
- Январь: Частично улучшено. Специальная опция «Maziora» доступна для моделей «G» и «X».
- Август: Частично улучшено. Цвет кузова Super White II изменился на обычный белый.
- 8 августа 2002 г.: небольшое изменение.
- В интерьере изменен дизайн панели приборов и общий цветовой тон автомобиля, а в экстерьере изменена решетка радиатора, фары, бамперы, задние комбинированные фонари и т.д. Кроме того, к моделям «G» и «X» были добавлены «Версия для парной скамьи» и «Версия для отдыха сзади».
- Июнь 2003 г.: Частично улучшено. «Выбор HID» добавляется к «X».
- Февраль 2004 г.: частично изменено.
- Сентябрь 2005 г.: Окончание производства. После этого будет продан только оставшийся парк автомобилей.
- Октябрь 2005 г.: окончание продаж. Фактическим преемником является Toyota Ractis.
Прием
[ редактировать ]Большинство обзоров в Соединенном Королевстве, где автомобиль с тех пор был заменен на Verso-S, хвалят простор и ходовые качества, но при этом оставляют негативные комментарии по поводу внешнего вида автомобиля. [ 2 ] Автомобиль получил прозвище «фургон с мороженым» из-за квадратного внешнего вида и формы. [ 3 ] [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
2001 Yaris Verso GLS (NCP20; до рестайлинга, Великобритания)
-
2005 Yaris Verso T Spirit (NCP20; рестайлинг, Великобритания)
-
2005 Yaris Verso T Spirit (NCP20; рестайлинг, Великобритания)
-
Toyota FunCargo (до рестайлинга, Япония)
-
Спецификация такси (рестайлинг, Япония)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Общее состояние заводов в Японии | Завод в Такаоке» .
- ^ Кейли, Мартин. «Полный обзор подержанной Toyota Yaris Verso» . Какая машина? . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Уорти, Стивен (21 марта 2011 г.). «Тойота Версо-С (2011)» . Автомобильный онлайн-журнал . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Фаррелл, Робби; Киоун, Пол. «С-МОЛ СМЕНА» . Sunday World — Мотормуты . Проверено 4 февраля 2013 г.