Jump to content

Тойота Ярис Версо

(Перенаправлено с Toyota Fun Cargo )

Тойота Ярис Версо (XP20)
2001 Toyota Yaris Verso GLS (NCP20; до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
  • Toyota FunCargo (Япония)
  • Toyota Echo Verso (Филиппины и Гонконг)
Производство Август 1999 г. - октябрь 2005 г.
Сборка Япония: Тойота, Айти ( завод в Такаоке ) [ 1 ]
Дизайнер Хирокадзу Икума [ нужна ссылка ]
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет
Платформа Платформа Тойота NBC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 64–65 кВт (86–87 л.с., 87–88 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 77–81 кВт (103–109 л.с., 105–110 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) ( 1ND-TV )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 3860–3880 мм (152,0–152,8 дюйма)
Ширина 1660–1665 мм (65,4–65,6 дюйма)
Высота 1680–1710 мм (66,1–67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1000–1140 кг (2205–2513 фунтов)
Хронология
Преемник

Toyota Yaris Verso минивэн, выпускавшийся компанией Toyota с фирменной табличкой Yaris с августа 1999 по октябрь 2005 года. В Японии он известен как Toyota FunCargo ( японский : トヨタ・ファンカーゴ , Хепберн : Toyota Fankāgo ) . Он построен на той же NBC платформе , что и Yaris/Vitz/Echo серии XP10 . FunCargo/Yaris Verso был заменен в Японии и Европе на Ractis и Verso-S соответственно.

Концептуальный вид автомобиля был представлен в 1997 году на 32-м Токийском автосалоне . В отличие от bB , который также основан на Yaris, дизайн имеет сильную интонацию, соответствующую европейским вкусам того времени. Колесная база на 130 мм (5,1 дюйма) длиннее, чем у Yaris.

В Yaris Verso использовалась центральная колея на приборной панели, и, как и в выпущенном в то же время Platz, задние сиденья, совместимые с ISOFIX, с самого начала были стандартным оборудованием для всех моделей. Заднее сиденье имеет функцию хранения под полом и вперед, что позволяет легко разместить большой багажный отсек. Он имеет самый большой объем кабины и места для хранения вещей среди всех компактных автомобилей того времени, поскольку такие вещи, как велосипеды и большие кроссовые велосипеды, можно хранить с помощью стандартных крючков. Используя этот объем, его также использовали для кемпинга, а также в качестве транспортного средства для ухода и социального обеспечения, обеспечивающего легкий доступ для пользователей инвалидных колясок. Его также часто используют в качестве такси, особенно в крупных японских городах.

Автомобиль был доступен с бензиновыми версия Д-4Д объемом 1,4 литра ​​дизельная двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, а в 2001 году была представлена . В Японии также существовала полноприводная версия 1,5-литровой модели (NCP25). Все машины там оснащались четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, Steer Shiftmatic входил в стандартную комплектацию комплектации G. Автомобиль получил 20-е звание «Автомобиль года в Японии 1999–2000 годов» вместе с Vitz и Platz.

В Японии в начале представления автомобиля было 16 цветов, 18 цветов для модели с фейслифтингом (включая автомобили со спецификацией Active Two-Tone), а цвет салона доступен только в цветах Shadow Grey и French Turquoise в модели до рестайлинга. и черный в модели с фейслифтингом.

Toyota Modellista International продала ограниченную серию из 350 автомобилей специального выпуска VF130.

На некоторых рынках также был доступен двухместный фургон с убранным оборудованием. [ нужна ссылка ]

Хронология (рынок Японии)

[ редактировать ]
  • Октябрь 1997 г.: эталонная выставка на 32-м Токийском автосалоне.
  • 30 августа 1999 г.: FunCargo был анонсирован и выпущен на японский рынок.
  • 2000:
    • Январь: Частично улучшено. Подголовники задних сидений входят в стандартную комплектацию всех моделей.
    • Август: Частично улучшено. Зеленая жемчужная слюда добавлена ​​в качестве цвета корпуса.
    • Декабрь: Частично улучшено. ABS с EBD входит в стандартную комплектацию всех моделей.
  • 2001:
    • Январь: Частично улучшено. Специальная опция «Maziora» доступна для моделей «G» и «X».
    • Август: Частично улучшено. Цвет кузова Super White II изменился на обычный белый.
  • 8 августа 2002 г.: небольшое изменение.
    В интерьере изменен дизайн панели приборов и общий цветовой тон автомобиля, а в экстерьере изменена решетка радиатора, фары, бамперы, задние комбинированные фонари и т.д. Кроме того, к моделям «G» и «X» были добавлены «Версия для парной скамьи» и «Версия для отдыха сзади».
  • Июнь 2003 г.: Частично улучшено. «Выбор HID» добавляется к «X».
  • Февраль 2004 г.: частично изменено.
  • Сентябрь 2005 г.: Окончание производства. После этого будет продан только оставшийся парк автомобилей.
  • Октябрь 2005 г.: окончание продаж. Фактическим преемником является Toyota Ractis.

Большинство обзоров в Соединенном Королевстве, где автомобиль с тех пор был заменен на Verso-S, хвалят простор и ходовые качества, но при этом оставляют негативные комментарии по поводу внешнего вида автомобиля. [ 2 ] Автомобиль получил прозвище «фургон с мороженым» из-за квадратного внешнего вида и формы. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA | Общее состояние заводов в Японии | Завод в Такаоке» .
  2. ^ Кейли, Мартин. «Полный обзор подержанной Toyota Yaris Verso» . Какая машина? . Проверено 4 февраля 2013 г.
  3. ^ Уорти, Стивен (21 марта 2011 г.). «Тойота Версо-С (2011)» . Автомобильный онлайн-журнал . Проверено 4 февраля 2013 г.
  4. ^ Фаррелл, Робби; Киоун, Пол. «С-МОЛ СМЕНА» . Sunday World — Мотормуты . Проверено 4 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e71fa48873b7606880a725639014a5be__1716687300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/be/e71fa48873b7606880a725639014a5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Yaris Verso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)