Micro Bird Bly Bird
Micro Bird Bly Bird | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Bly Bird Body (1975-1992) Blue Bird Corporation (1992-2010) Micro Bird, Inc. ( Blue Bird / Girardin ) (2010-го). совместное предприятие |
Производство | 1975–2010 (Blue Bird Micro Bird) 2010-Present (Micro Bird от Girardin) |
Сборка | Смотрите список |
Дизайнер | Голубая птица |
Тело и шасси | |
Сорт | Тип а |
Стиль тела | Школьный автобус/MFSAB Мини -автобус |
Макет | Вырезом фургон
|
Платформа | Смотрите список |
Связанный | Blue Bird MB-II/MB-IV |
Хронология | |
Преемник | Микро -птица Жирардина |
Micro Bird Blue Bird - это автобусное тело, произведенное в Соединенных Штатах и Канаде Corporation Blue Bird . Впервые представленным в 1975 году, микро -птицы объединяется с шасси фургона с вырезом , с мощностью пассажира от 10 до 30 пассажиров. [ 1 ] В то время как большинство примеров производятся в качестве школьного автобуса , микро-птица продавалась в различных конфигурациях, включая микроавтобусы коммерческого использования и как MFSAB (многофункциональные школьные автобусы). MFSABS являются альтернативами для фургонов из 15 пассажиров; Примеры использовались в центрах по уходу за детьми и другими организациями (включая школьные системы) из -за обновленных правил безопасности.
С 2010 года Micro Bird Blue Bird производится в рамках совместного предприятия с Micro Bird , Inc. Final Assembly , называемой финальной сборкой Micro Bird, Inc., в настоящее время проходит на объектах Girardin в Драммондвилле, Квебек , Канада.
Фон
[ редактировать ]В 1960 -х и начале 1970 -х годов небольшие школьные автобусы в Соединенных Штатах и Канаде были в значительной степени получены из производственных транспортных средств. Наряду с полноразмерными фургонами, такими как Dodge A100 , Chevrolet Chevyvan/Gmc Handi-Van и Ford Econoline , крупные внедорожники «Carryall» (такие как Chevrolet Suburban/Gmc Carryall и International Travelall ). Чтобы повысить безопасность небольших транспортных средств, транспортирующих учащихся, производители автобусов решили разработать кузов автобуса, который соединил шасси на производственном транспортном средстве с кузовом, разработанным с той же усиленной внутренней структурой большого школьного автобуса.
В 1973 году Wayne Corporation представила Wayne Busette , первого школьного автобуса, который успешно использовал вар -шасси Cutaway с органом школьного автобуса. Чтобы повысить его стабильность над фургоном или внедорожником, шасси Busette (Chevrolet/Gmc G30) использовало двойную заднюю ось.
В ответ на Busette, дизайнеры Blue Bird стремились разработать свое собственное тело для шасси Cutaway. Названная микро -птицей , тело отличалось от Busette с несколькими ключевыми функциями, многие из которых были направлены на помощь процессу загрузки/разгрузки. Вместо того, чтобы использовать дверь стокового фургона как часть входа, Blue Bird разработала тело микро птиц, чтобы использовать стандартную дверь школьного автобуса, тот же дизайн, который использовался на обычных и всех американских полноразмерных автобусах. Впереди входной двери были добавлены два окна, дальнейшая способность к видимости; По сей день этот макет копируется практически во всех автобусах Cutaway-Chassis. В то время как Busette была разработана с собственным телом с земли, микро -птица разделяла дизайн своего тела с обычным; Ключевым изменением была его более узкая ширина, чтобы правильно соответствовать шасси ван.
На своем запуске предполагаемыми рынками для микро -птицы были районы, перевозившие маленьких детей или студентов с особыми потребностями (микро -птица станет популярной с опцией « Handy Bus », оснащенной лифтом инвалидной коляски).
Обзор дизайна
[ редактировать ]Тело
[ редактировать ]
Первое поколение (1975-2010)
[ редактировать ]Во время своего 35-летнего производственного запуска дизайн тела Micro Bird первого поколения Blue Bird Bird увидел постепенную степень изменений, со многими обновлениями, привязанными к перепроектированию его шасси в фургоне. В течение 1980-х годов, чтобы помочь в видимости водителя, Blue Bird заменила окно погрузочной зоны с двумя частями более крупным окном с одной частью; Для этого часть двери пассажира ван-шасси была заменена стеклом.
После введения Chevrolet Express/GMC Savana Cutaway Bus Chassis за 1997 год модельного года Blue Bird внесет несколько серьезных изменений в корпус микро птиц, включая более высокую линию крыши и более широкое тело. [ 2 ] В ходе увеличения внутреннего запаса кривая крыши была слегка сплюснута; В интересах аэродинамики передние и задние крыши были заменены повторно профилированными версиями из стекловолокна. [ 3 ] Для панелей внешнего корпуса синяя птица переключается от стали на алюминиевую конструкцию. [ 2 ] На Micro Birds Ford-Chassis Blue Bird сделала плоский пол стандарт на всех удобных автобусах. [ 3 ]
После окончания первого совместного предприятия с Minibus Girardin в 1999 году Blue Bird начала разработку собственного тела для одного шасси с задним колесом. Дебютировал в 2001 году, микро-птица (одно заднее колесо) было произведено в двух вариантах: корпус с нижней крышей (аналогично MB-II, и в значительной степени предназначен как MFSAB) и версия с линией крыши, почти соответствующей соответствующей Двойной задний колесный микро-птица по высоте. Позже, в 2000 -х годах, крыша из стекловолокна тела увидела второй редизайн.
После того, как Blue Bird сформировала свое второе совместное предприятие с Girardin в конце 2009 года, Blue Bird завершила производство микро-птицы первого поколения в конце 2010 модельного года. После 35 лет производства микро-птица была самой длинной голубой птицей после обычной/CV200 и All American. Это также была бы окончательная модель, созданная Blue Bird, чтобы получить аутсорсинг производства шасси для другого производителя.
MB-II/MB-IV (1992-1999; 2010-Present)
[ редактировать ]
Blue Bird и Keebec Minibus Girardin Minibus производил корпус школьных автобусов в двух отдельных совместных предприятиях; Первое совместное предприятие было с 1992 по 1999 год, а второе - с 2009 года.
В 1992 году две компании организовали дистрибьюторское соглашение: Blue Bird продавала автобусы Girardin MB-II и MB-IV в своей сети продаж («Blue Bird MBII/IV от Girardin" Badging) вместе с микро-птицей. Запущенный в 1991 году, в серии Girardin MB было два автобуса. MB-IV был произведен для двойного задних шасси (аналогично конфигурации с Micro Bird Bird Bird); MB-II был произведен для одноразового шасси. В большом отъезде от производственного прецедента того времени MB-II был построен как кузов автобуса выреза, а не как переход пассажирского фургона в школьной автобус. В другом отходе от прецедента автобусы серии MB использовали алюминиевые панели кузова вместо стали. MB-II был предложен с двумя различными конфигурациями входной двери: стандартной дверью шины (стандартная на автобусах Ford-Chassis) и дверь в стиле фургона (стандарт на Chevrolet/Gmc G-Van до 1997 года).
В 2009 году Girardin Minibus вошел в свое второе совместное предприятие с Blue Bird. Партнерство, названное Micro Bird, Inc. , консолидировало производство школьных автобусов Type A на объектах Girardin в Драммондвилле, Квебек, Канада. Согласно соглашению, Blue Bird сместила производство автобусов на базе Van в Girardin (чтобы снова продать под брендом Blue Bird), в то время как Blue Bird сосредоточилась на проектировании и производстве полноразмерных автобусов. [ 4 ] В рамках совместного предприятия MB-II вернулся в линию продуктов Blue Bird в течение 2010 года, служащей заменой для одной задней микро-птицы.
G5 (2010-горе)
[ редактировать ]
В течение 2005 года MIRARDIN Minibus представил G5, служащий заменой MB-IV. В рамках Micro Bird, Inc. G5 стал синей птицей в 2010 году, заменив многолетнюю микро-птицу первого поколения. Отличный от квадратной линии крыши, G5 построен исключительно на двухместном шасси. Начиная с 2013 года, как и в случае со всеми синими птицами, дизайн линии крыши «стример» (крыша) был изменен с полнометражного дизайна на одноразмерный дизайн, разделенный с MB-II, Vision и All American. Электрическая версия Micro Bird G5, построенная на шасси Ford E450, предназначена для производства коммерции на 2019 год.
T-Series (2014-й)
[ редактировать ]В октябре 2014 года Micro Bird запустила свой третий ассортимент продукции The Series. Первый школьной автобус, разработанный для Ford Transit Cutaway Van Chassis, [ 5 ] Споры T выводят свое тело от MB-II, но с другой линией крыши и переработанным окном нагрузки.
В отличие от MB-II и G5, T-серии продаются с отдельными или двойными конфигурациями заднего колеса.
Шасси
[ редактировать ]До перепроектирования Ford E-Series 1992 года микро-птица была произведена почти исключительно на Chevrolet/GMC G30 G30 Dual Cutaway Cutaway Van Chassis.
Наряду с сериями MB, микро-птицы расширили доступность шасси до сериала Ford E, начиная с 1992 года. С 1994 по 1996 год General Motors предложил второе шасси для Micro Bird; Чтобы создать более тяжелую версию своего фургона Cutaway, GM поместил кабину фургона G30 на более высокую GVWR-каркас P30 «шасси»; Эти версии отличаются расширенным носом с капюшоном с наклоном. Шасси с тяжелым GM было прекращено после 1996 года, так как компания перепроектировала свою полноразмерную линию фургона, а новая Chevrolet Express/Gmc Savana не имела кузова, предназначенного для установки на шасси P30.
В 2014 году Blue Bird стала первым производителем автобусов в Северной Америке, который разработал тело для шасси Ford Transit 350/350HD , которое заменяет серию Ford E. [ 5 ] Используя версию корпуса Girardin MB ( Micro Bird T) , создаются как одно, так и двойные конфигурации задних колес.
Производители шасси
[ редактировать ]Производители Micro Bird Chassis | |||
Шасси | Производство | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|
Ford E-Series | 1975-2010 (Micro Bird)
1992-1999 (MB-II/MB-IV) 2010-Present (MB-II, G5) |
Бензин |
Версия G5 с пропаном, представленная в 2010 году |
Ford Transit 350/350HD | В 2015 году (серия T) |
Бензин |
Запущенный как микро-бирд-серия T, это первый школьной автобус, адаптированный к североамериканской версии Ford Transit Cataway Cab. Производится как в одно, так и в двойных моделях заднего колеса. [ 5 ] |
Chevrolet Van/Gmc Vandura | 1975-1996 (Microbird) 1992-1996 (MB-II/IV) |
Бензин |
1992-1996 гг. Chevrolet/Gmc версия MB-II отличается использованием входной двери Stock Van |
Chevrolet P30 | 1995-1996 (Micro Bird) | Дизель | Более тяжелое шасси с кузовом Chevrolet Cutaway Van Codywork; Отличается удлиненным капюшоном с наклоном |
Chevrolet Express/Gmc Savana |
1997-2010 (Micro Bird) |
Бензин |
Сборка
[ редактировать ]До 2010 года Blue Bird собрала микро птицы на следующих производственных мощностях:
- Компания Blue Bird Body в Форт -Вэлли, штат Джорджия (1975–2010)
- Blue Bird Midwest на горе Плезант, Айова (1975–2002)
- Blue Bird Canada в Брантфорде, Онтарио , Канада (1975–2007)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о продукте-школе-микро-перерывах» . Blue Bird Corporation . Архивировано с оригинала 2011-05-05 . Получено 2010-06-23 .
- ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2016-08-19 . Получено 2017-08-14 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2016-08-19 . Получено 2017-08-14 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Пресс-релизы/Blue Bird и Girardin объявляют о совместном предприятии (2009-10-19)» . Архивировано из оригинала 2010-07-24 . Получено 2010-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Синяя птица" . Архивировано из оригинала 2014-11-29 . Получено 2014-11-18 .