Jump to content

Micro Bird Bly Bird

Micro Bird Bly Bird
Обзор
Производитель Компания Bly Bird Body (1975-1992)
Blue Bird Corporation (1992-2010)
Micro Bird, Inc. ( Blue Bird / Girardin ) (2010-го). совместное предприятие
Производство 1975–2010 (Blue Bird Micro Bird)
2010-Present (Micro Bird от Girardin)
Сборка Смотрите список
Дизайнер Голубая птица
Тело и шасси
Сорт Тип а
Стиль тела Школьный автобус/MFSAB
Мини -автобус
Макет Вырезом фургон
  • Одно заднее колесо
  • Двойное заднее колесо
Платформа Смотрите список
Связанный Blue Bird MB-II/MB-IV
Хронология
Преемник Микро -птица Жирардина

Micro Bird Blue Bird - это автобусное тело, произведенное в Соединенных Штатах и ​​Канаде Corporation Blue Bird . Впервые представленным в 1975 году, микро -птицы объединяется с шасси фургона с вырезом , с мощностью пассажира от 10 до 30 пассажиров. [ 1 ] В то время как большинство примеров производятся в качестве школьного автобуса , микро-птица продавалась в различных конфигурациях, включая микроавтобусы коммерческого использования и как MFSAB (многофункциональные школьные автобусы). MFSABS являются альтернативами для фургонов из 15 пассажиров; Примеры использовались в центрах по уходу за детьми и другими организациями (включая школьные системы) из -за обновленных правил безопасности.

С 2010 года Micro Bird Blue Bird производится в рамках совместного предприятия с Micro Bird , Inc. Final Assembly , называемой финальной сборкой Micro Bird, Inc., в настоящее время проходит на объектах Girardin в Драммондвилле, Квебек , Канада.

В 1960 -х и начале 1970 -х годов небольшие школьные автобусы в Соединенных Штатах и ​​Канаде были в значительной степени получены из производственных транспортных средств. Наряду с полноразмерными фургонами, такими как Dodge A100 , Chevrolet Chevyvan/Gmc Handi-Van и Ford Econoline , крупные внедорожники «Carryall» (такие как Chevrolet Suburban/Gmc Carryall и International Travelall ). Чтобы повысить безопасность небольших транспортных средств, транспортирующих учащихся, производители автобусов решили разработать кузов автобуса, который соединил шасси на производственном транспортном средстве с кузовом, разработанным с той же усиленной внутренней структурой большого школьного автобуса.

В 1973 году Wayne Corporation представила Wayne Busette , первого школьного автобуса, который успешно использовал вар -шасси Cutaway с органом школьного автобуса. Чтобы повысить его стабильность над фургоном или внедорожником, шасси Busette (Chevrolet/Gmc G30) использовало двойную заднюю ось.

В ответ на Busette, дизайнеры Blue Bird стремились разработать свое собственное тело для шасси Cutaway. Названная микро -птицей , тело отличалось от Busette с несколькими ключевыми функциями, многие из которых были направлены на помощь процессу загрузки/разгрузки. Вместо того, чтобы использовать дверь стокового фургона как часть входа, Blue Bird разработала тело микро птиц, чтобы использовать стандартную дверь школьного автобуса, тот же дизайн, который использовался на обычных и всех американских полноразмерных автобусах. Впереди входной двери были добавлены два окна, дальнейшая способность к видимости; По сей день этот макет копируется практически во всех автобусах Cutaway-Chassis. В то время как Busette была разработана с собственным телом с земли, микро -птица разделяла дизайн своего тела с обычным; Ключевым изменением была его более узкая ширина, чтобы правильно соответствовать шасси ван.

На своем запуске предполагаемыми рынками для микро -птицы были районы, перевозившие маленьких детей или студентов с особыми потребностями (микро -птица станет популярной с опцией « Handy Bus », оснащенной лифтом инвалидной коляски).

Обзор дизайна

[ редактировать ]
Конец 2000 -х годов Micro Bird на Chevrolet Express 3500.

Первое поколение (1975-2010)

[ редактировать ]

Во время своего 35-летнего производственного запуска дизайн тела Micro Bird первого поколения Blue Bird Bird увидел постепенную степень изменений, со многими обновлениями, привязанными к перепроектированию его шасси в фургоне. В течение 1980-х годов, чтобы помочь в видимости водителя, Blue Bird заменила окно погрузочной зоны с двумя частями более крупным окном с одной частью; Для этого часть двери пассажира ван-шасси была заменена стеклом.

После введения Chevrolet Express/GMC Savana Cutaway Bus Chassis за 1997 год модельного года Blue Bird внесет несколько серьезных изменений в корпус микро птиц, включая более высокую линию крыши и более широкое тело. [ 2 ] В ходе увеличения внутреннего запаса кривая крыши была слегка сплюснута; В интересах аэродинамики передние и задние крыши были заменены повторно профилированными версиями из стекловолокна. [ 3 ] Для панелей внешнего корпуса синяя птица переключается от стали на алюминиевую конструкцию. [ 2 ] На Micro Birds Ford-Chassis Blue Bird сделала плоский пол стандарт на всех удобных автобусах. [ 3 ]

После окончания первого совместного предприятия с Minibus Girardin в 1999 году Blue Bird начала разработку собственного тела для одного шасси с задним колесом. Дебютировал в 2001 году, микро-птица (одно заднее колесо) было произведено в двух вариантах: корпус с нижней крышей (аналогично MB-II, и в значительной степени предназначен как MFSAB) и версия с линией крыши, почти соответствующей соответствующей Двойной задний колесный микро-птица по высоте. Позже, в 2000 -х годах, крыша из стекловолокна тела увидела второй редизайн.

После того, как Blue Bird сформировала свое второе совместное предприятие с Girardin в конце 2009 года, Blue Bird завершила производство микро-птицы первого поколения в конце 2010 модельного года. После 35 лет производства микро-птица была самой длинной голубой птицей после обычной/CV200 и All American. Это также была бы окончательная модель, созданная Blue Bird, чтобы получить аутсорсинг производства шасси для другого производителя.

MB-II/MB-IV (1992-1999; 2010-Present)

[ редактировать ]
Blue Bird MB-II от Girardin (1997-1999)
Micro Bird MB-II от Girardin (2011-2013)

Blue Bird и Keebec Minibus Girardin Minibus производил корпус школьных автобусов в двух отдельных совместных предприятиях; Первое совместное предприятие было с 1992 по 1999 год, а второе - с 2009 года.

В 1992 году две компании организовали дистрибьюторское соглашение: Blue Bird продавала автобусы Girardin MB-II и MB-IV в своей сети продаж («Blue Bird MBII/IV от Girardin" Badging) вместе с микро-птицей. Запущенный в 1991 году, в серии Girardin MB было два автобуса. MB-IV был произведен для двойного задних шасси (аналогично конфигурации с Micro Bird Bird Bird); MB-II был произведен для одноразового шасси. В большом отъезде от производственного прецедента того времени MB-II был построен как кузов автобуса выреза, а не как переход пассажирского фургона в школьной автобус. В другом отходе от прецедента автобусы серии MB использовали алюминиевые панели кузова вместо стали. MB-II был предложен с двумя различными конфигурациями входной двери: стандартной дверью шины (стандартная на автобусах Ford-Chassis) и дверь в стиле фургона (стандарт на Chevrolet/Gmc G-Van до 1997 года).

В 2009 году Girardin Minibus вошел в свое второе совместное предприятие с Blue Bird. Партнерство, названное Micro Bird, Inc. , консолидировало производство школьных автобусов Type A на объектах Girardin в Драммондвилле, Квебек, Канада. Согласно соглашению, Blue Bird сместила производство автобусов на базе Van в Girardin (чтобы снова продать под брендом Blue Bird), в то время как Blue Bird сосредоточилась на проектировании и производстве полноразмерных автобусов. [ 4 ] В рамках совместного предприятия MB-II вернулся в линию продуктов Blue Bird в течение 2010 года, служащей заменой для одной задней микро-птицы.

G5 (2010-горе)

[ редактировать ]
Micro Bird G5 от Girardin

В течение 2005 года MIRARDIN Minibus представил G5, служащий заменой MB-IV. В рамках Micro Bird, Inc. G5 стал синей птицей в 2010 году, заменив многолетнюю микро-птицу первого поколения. Отличный от квадратной линии крыши, G5 построен исключительно на двухместном шасси. Начиная с 2013 года, как и в случае со всеми синими птицами, дизайн линии крыши «стример» (крыша) был изменен с полнометражного дизайна на одноразмерный дизайн, разделенный с MB-II, Vision и All American. Электрическая версия Micro Bird G5, построенная на шасси Ford E450, предназначена для производства коммерции на 2019 год.

T-Series (2014-й)

[ редактировать ]

В октябре 2014 года Micro Bird запустила свой третий ассортимент продукции The Series. Первый школьной автобус, разработанный для Ford Transit Cutaway Van Chassis, [ 5 ] Споры T выводят свое тело от MB-II, но с другой линией крыши и переработанным окном нагрузки.

В отличие от MB-II и G5, T-серии продаются с отдельными или двойными конфигурациями заднего колеса.

До перепроектирования Ford E-Series 1992 года микро-птица была произведена почти исключительно на Chevrolet/GMC G30 G30 Dual Cutaway Cutaway Van Chassis.

Наряду с сериями MB, микро-птицы расширили доступность шасси до сериала Ford E, начиная с 1992 года. С 1994 по 1996 год General Motors предложил второе шасси для Micro Bird; Чтобы создать более тяжелую версию своего фургона Cutaway, GM поместил кабину фургона G30 на более высокую GVWR-каркас P30 «шасси»; Эти версии отличаются расширенным носом с капюшоном с наклоном. Шасси с тяжелым GM было прекращено после 1996 года, так как компания перепроектировала свою полноразмерную линию фургона, а новая Chevrolet Express/Gmc Savana не имела кузова, предназначенного для установки на шасси P30.

В 2014 году Blue Bird стала первым производителем автобусов в Северной Америке, который разработал тело для шасси Ford Transit 350/350HD , которое заменяет серию Ford E. [ 5 ] Используя версию корпуса Girardin MB ( Micro Bird T) , создаются как одно, так и двойные конфигурации задних колес.

Производители шасси

[ редактировать ]
Производители Micro Bird Chassis
Шасси Производство Тип топлива Примечания
Ford E-Series 1975-2010 (Micro Bird)

1992-1999 (MB-II/MB-IV)

2010-Present (MB-II, G5)

Бензин
Дизель
Пропан (G5)

Версия G5 с пропаном, представленная в 2010 году
Ford Transit 350/350HD В 2015 году (серия T)

Бензин
Дизель

Запущенный как микро-бирд-серия T, это первый школьной автобус, адаптированный к североамериканской версии Ford Transit Cataway Cab.
Производится как в одно, так и в двойных моделях заднего колеса. [ 5 ]
Chevrolet Van/Gmc Vandura 1975-1996 (Microbird)
1992-1996 (MB-II/IV)

Бензин
Дизель

1992-1996 гг. Chevrolet/Gmc версия MB-II отличается использованием входной двери Stock Van
Chevrolet P30 1995-1996 (Micro Bird) Дизель Более тяжелое шасси с кузовом Chevrolet Cutaway Van Codywork; Отличается удлиненным капюшоном с наклоном
Chevrolet Express/Gmc Savana

1997-2010 (Micro Bird)
1997-1999 (MB-II/MB-IV)
2010-Present (MB-II, G5)

Бензин
Дизель

До 2010 года Blue Bird собрала микро птицы на следующих производственных мощностях:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о продукте-школе-микро-перерывах» . Blue Bird Corporation . Архивировано с оригинала 2011-05-05 . Получено 2010-06-23 .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2016-08-19 . Получено 2017-08-14 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2016-08-19 . Получено 2017-08-14 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Пресс-релизы/Blue Bird и Girardin объявляют о совместном предприятии (2009-10-19)» . Архивировано из оригинала 2010-07-24 . Получено 2010-01-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Синяя птица" . Архивировано из оригинала 2014-11-29 . Получено 2014-11-18 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae7787f8ce4cb0582e7a8c948f88898__1656400860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/98/bae7787f8ce4cb0582e7a8c948f88898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Bird Micro Bird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)