Jump to content

Enc Ez Rider

Enc Ez Rider
Текущая модель, EZ Rider II BRT, управляемый Pasadena Transit
Обзор
Производитель Поступок
Производство
  • 1996–2001 (EZ Rider)
  • 2001–2007 (EZ Rider II)
  • 2005–2014 (EZ Rider II Max)
  • 2008+ (EZ Rider II BRT)
Сборка Риверсайд, Калифорния
Тело и шасси
Сорт Транзитный автобус
Стиль тела Низкочастотный , тяжелый, тяжелый автобус
Макет Задний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 152 дюйма (3,86 м) (30 'EZ Rider)
  • 160 в (4,06 м) (30 'EZ Rider II)
  • 168 в (4,27 м) (32 ')
  • 220 в (5,59 м) (35 ')
Длина
  • 30 футов 7 в (9,32 м) (30 ')
  • 31 фут 3 в (9,53 м) (32 ')
  • 35 футов 7 дюймов (10,85 м) (35 ')
Ширина 102 в (2,59 м)
Высота
  • 128 в (3,25 м) (дизельное топливо)
  • 136 в (3,45 м) (СПГ/гибрид)
Сгибать вес
  • 27 400 фунтов (12 400 кг) (30 'CNG) [ 1 ]
  • 29 910 фунтов (13 600 кг) (32 'СПГ) [ 2 ]
  • 31 370 фунтов (14 200 кг) (35 'дизельное топливо) [ 3 ]

Enc Ez Rider и его преемник EZ Rider II представляют собой линию низкочастотных среднего размера среднего размера, транзитных автобусов доступных в 30 ', 32' и 35-дюймовые номинальные длины, изготовленные ENC (ранее Eldorado National-California) В Риверсайде, штат Калифорния, начиная с 1996 года. В дополнение к различной длине, автобусы доступны с несколькими вариантами трансмиссии, включая традиционный дизель , СПГ , СПГ , пропан и дизельный электрический гибрид .

Первоначальный EZ -гонщик был предложен с 1996 по 2001 год. ENC продал своего преемника, EZ Rider II, с 2001 по 2007 год. С 2005 по 2014 год ENC также предложил ресторальную модель в качестве EZ Rider II Max. Самая последняя и продаваемая версия - это EZ Rider II BRT с быстрым стилем и функциями автобуса, который был представлен в 2008 году.

Eldorado National подал заявление в 1994 году на товарку на товарной марке названия EZ Rider, а цитируемая дата первого использования - июнь 1996 года. [ 4 ] Это был первый автобус на низком этаже из Эльдорадо, который обычно развернулся в качестве автобуса для университетов, отелей аэропорта, небольших транзитных парков и услуг по прокату автомобилей, но также использовался в качестве тяжелого транспортного автобуса, [ 5 ] так как он был разработан с необходимой 12-летней/500 000 миль Sturaa Life. Как и большинство автобусов низкого уровня, предлагаемых в Северной Америке, EZ Rider и EZ Rider II имеют частичную макет низкого уровня, где зона сидения от задней оси до задней части автобуса находится на повышенной платформе, чтобы обеспечить место для двигатель и трансмиссия. [ 6 ] [ 7 ]

Обновления

[ редактировать ]

EZ Rider был предложен в одной 30 -'номинальной длине, с колесной базой 152 дюйма (3,9 м). Несколько различных планов пола были предложены для размещения пассажиров от 20 до 29. Высота пола варьировалась от 14 дюймов (360 мм) у двери до 11 дюймов (280 мм), когда на коленях. [ 6 ] [ 7 ]

EZ Rider II предлагается в трех разных длинах (30 ', 32', 35 'номинальные). По сравнению с оригинальным EZ Rider, EZ Rider II имеет колеса с большим диаметром 22,5 в (570 мм); EZ Rider: 19,5 в (500 мм), [ 6 ] и высота пола у входных дверей немного увеличилась до 14 + 3 ~ 8 дюймов (370 мм). [ 8 ] [ 9 ] Колесная база EZ Rider II (и варианты MAX и BRT) была расширена до 160, 168, 220 в (4,1, 4,3, 5,6 м) для моделей 30 ', 32' и 35 'соответственно. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Передние и задние свесы BRT мера 91,5 и 115 дюймов (2,32 и 2,92 м) соответственно. [ 11 ] [ 12 ]

Первоначальные версии EZ Rider II были стилизованы аналогично EZ Rider, с четырех герметичными фарами. Позже, EZ Rider II был ресторанов с небольшими круглыми фарами проектора; Макс можно отличить небольшим наклоном вверх (на внешних углах) его массива фары по сравнению с исходным II. BRT использует передний конец и лобовое стекло, наклоненное назад для оптимизации.

Гибридный

[ редактировать ]
Big Blue Bus #2903, EZ Rider II BRT с ISE бензиновой гибридной трансмиссией

В конце 1990 -х годов Ladot заключил контракт с ISE Corporation Thundervolt на создание восемь гибридных шин серии Series , установив электрический двигатель, приводимый в движение вспомогательным силовым блоком (APU) и батареей для хранения в шины EZ Rider. Четыре из этих автобусов должны были быть оснащены пропановым турбинными турбинными турбинами 30 кВт , а четыре будут использовать APU внутреннего сгорания, созданные пропаном, построенные GM. Независимо от типа APU, электрическая трансмиссия осталась прежней, сияющий двигатель Siemens и свинцово-кислотный аккумулятор. [ 13 ] [ 14 ]

EZ Rider II также был продан с гибрид-электрическим движением ISE Thundervolt, в том числе не менее четырех автобусов (в большую синюю автобус, обслуживающую Санта-Моника, Калифорния ) с бензиновыми APU и аналогичным электрическим оборудованием. [ 15 ] Первоначально Big Blue Bus планировал приобрести десять гибридных автобусов. [ 16 ] Со временем системы ISE Thundervolt оказались ненадежными, и многие автобусы, оснащенные системой, были либо вышли на пенсию, либо вновь.

В последние годы ENC начал предлагать Allison Dransmission H 40 гибридную систему , которая оказалась гораздо более надежной в приложениях с транзитными агентствами по всей стране. Гибридная система H 40 связана с двигателем вместо обычной трансмиссии и предлагает непрерывно изменяющиеся передаточные числа с интегрированной помощью от электродвигателя с электрическим двигателем 600 В (AC), который способен управлять шиной только на электроэнергию, если это необходимо; Включены отдельные регенеративные модули торможения, преобразования энергии и накопления энергии. [ 17 ] [ 18 ] В 2021 году муниципальная железная дорога Сан -Франциско заказала 30 тренеров EZ Rider II BRT, оснащенных гибридной системой H 40. [ 19 ]

Топливный элемент

[ редактировать ]
Автобус Thunderpower, находящийся в оценке в транзите AC с флотом № 4285

Thunderpower, LLC, совместное предприятие Thor Industries (родитель Eldorado National в то время) и ISE Corporation (гибридный интегратор трансмиссии), спроектировал и построил автотип прототипа топливных элементов Tbderpower TB30-FCH . TB30-FCH был построен на 30-дюймовом шасси EZ Rider II и оснащено водородным топливным элементом UTC и гибридной трансмиссией серии ISE Thundervolt. Прототип Thunderpower был протестирован Sunline Transit Agency в 2002 году, включая три месяца службы доходов. [ 20 ] Впоследствии он был протестирован в Chula Vista Transit [ 21 ] и AC Transit . [ 22 ] С весовой массой 25 180 фунтов (11 420 кг), прототип имел диапазон 250 миль (400 км). [ 23 ]

После испытания более крупная ось ENC была выбрана в качестве шасси для дальнейшей разработки и коммерциализации автобусов топливных элементов в рамках программы американской шины топливных элементов (AFCB). [ 24 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Эльдорадо Национальная модель EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0107 (отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Октябрь 2001 г. Получено 27 января 2021 года .
  2. ^ Национальная модель Eldorado EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0209-P (Отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Апрель 2002 г. Получено 27 января 2021 года .
  3. ^ Национальная модель Eldorado EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0215-P (Отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Июнь 2002 . Получено 27 января 2021 года .
  4. ^ "EZ Rider, заявление № 74528388" . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . Получено 1 февраля 2021 года .
  5. ^ Брофи, Джим (26 сентября 2020 г.). «Классика на автобусной остановке: Transmark Re/Eldorado - Если вы арендовали автомобиль в США, вы, вероятно, ехали на этом автобусе» . Классик байджа . Получено 4 февраля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "EZ Rider" . Eldorado National. Архивировано из оригинала 5 марта 2001 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный "EZ-Rider" . Thor Industries. Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный «EZ Rider II (брошюра)» (PDF) . Eldorado National Online. Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный «EZ Rider II BRT (брошюра)» (PDF) . Eldorado National Online. Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года.
  10. ^ "EZ Rider II" (PDF) . Поступок Март 2018 года . Получено 28 декабря 2021 года .
  11. ^ "32 ' - Rider II Brt" . 24 января 2015 года . Получено 7 мая 2021 года .
  12. ^ "EZ Rider II Max - 35 ' " (PDF) . 1 августа 2018 года . Получено 7 мая 2021 года .
  13. ^ Северо -восточный консорциум транспортных средств; MJ Bradley & Associates (2000). «3.4.1.1 Описания проектов: Департамент транспорта Лос -Анджелеса». Гибридно-электрические транзитные шины: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Транспортный исследовательский совет. С. 44–46. ISBN  0-309-06651-4 Полем ISSN   1073-4872 . Получено 11 мая 2021 года .
  14. ^ «Информация о Thundervolt» . Altenergymag . Апрель 2001 г. Получено 31 декабря 2021 года .
  15. ^ Уэйн, Тони (17 июля 2015 г.). «Преобразование бензинового гибрида в КПГ на национальных автобусах EZ EZ 2010 года» . Город Санта -Моника . Получено 10 мая 2021 года .
  16. ^ «Большой синий автобус Санта -Моники, получивший почти 13 миллионов долларов в федеральных фондах экономических стимулов; планирует внедрить деньги обратно в экономику новыми контрактами» (PDF) (пресс -релиз). Город Санта -Моника. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.
  17. ^ "Allison Hybrid H 40 EP / H 50 EP" (PDF) . Эллисон передача. Ноябрь 2011 . Получено 29 декабря 2021 года .
  18. ^ «Allison Hybrids обеспечивают передовые технологии и проверенную надежность» (PDF) . Эллисон передача. Декабрь 2016 года . Получено 29 декабря 2021 года .
  19. ^ «Allison Transmission и национальный партнер Eldorado, чтобы доставить электрические гибридные автобусы в Сан -Франциско» (пресс -релиз). Эллисон передача. 26 августа 2021 года . Получено 29 декабря 2021 года .
  20. ^ Чендлер, Кевин; Эуди, Лесли (ноябрь 2003 г.). Транзитные автобусы топливных элементов: оценка автобусов Thunderpower в Sunline Transit Agency (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемой энергии.
  21. ^ «Sunline Test Drives Hydrogen Bus» (PDF) . Министерство энергетики США. Август 2003 г. Получено 1 февраля 2021 года .
  22. ^ "4285" . Аламеда-Контра Транзит округа Коста . Получено 7 мая 2021 года .
  23. ^ «Водородная мастерская для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Получено 29 декабря 2021 года .
  24. ^ «Американский проект автобуса топливных элементов» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемой энергии. Февраль 2012 года . Получено 1 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9a20ef139e8e694df012773199f794__1720451160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/94/ac9a20ef139e8e694df012773199f794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENC E-Z Rider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)