Enc Ez Rider
Enc Ez Rider | |
---|---|
![]() Текущая модель, EZ Rider II BRT, управляемый Pasadena Transit | |
Обзор | |
Производитель | Поступок |
Производство |
|
Сборка | Риверсайд, Калифорния |
Тело и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Стиль тела | Низкочастотный , тяжелый, тяжелый автобус |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 102 в (2,59 м) |
Высота |
|
Сгибать вес |
Enc Ez Rider и его преемник EZ Rider II представляют собой линию низкочастотных среднего размера среднего размера, транзитных автобусов доступных в 30 ', 32' и 35-дюймовые номинальные длины, изготовленные ENC (ранее Eldorado National-California) В Риверсайде, штат Калифорния, начиная с 1996 года. В дополнение к различной длине, автобусы доступны с несколькими вариантами трансмиссии, включая традиционный дизель , СПГ , СПГ , пропан и дизельный электрический гибрид .
Первоначальный EZ -гонщик был предложен с 1996 по 2001 год. ENC продал своего преемника, EZ Rider II, с 2001 по 2007 год. С 2005 по 2014 год ENC также предложил ресторальную модель в качестве EZ Rider II Max. Самая последняя и продаваемая версия - это EZ Rider II BRT с быстрым стилем и функциями автобуса, который был представлен в 2008 году.
Дизайн
[ редактировать ]Eldorado National подал заявление в 1994 году на товарку на товарной марке названия EZ Rider, а цитируемая дата первого использования - июнь 1996 года. [ 4 ] Это был первый автобус на низком этаже из Эльдорадо, который обычно развернулся в качестве автобуса для университетов, отелей аэропорта, небольших транзитных парков и услуг по прокату автомобилей, но также использовался в качестве тяжелого транспортного автобуса, [ 5 ] так как он был разработан с необходимой 12-летней/500 000 миль Sturaa Life. Как и большинство автобусов низкого уровня, предлагаемых в Северной Америке, EZ Rider и EZ Rider II имеют частичную макет низкого уровня, где зона сидения от задней оси до задней части автобуса находится на повышенной платформе, чтобы обеспечить место для двигатель и трансмиссия. [ 6 ] [ 7 ]
Обновления
[ редактировать ]EZ Rider был предложен в одной 30 -'номинальной длине, с колесной базой 152 дюйма (3,9 м). Несколько различных планов пола были предложены для размещения пассажиров от 20 до 29. Высота пола варьировалась от 14 дюймов (360 мм) у двери до 11 дюймов (280 мм), когда на коленях. [ 6 ] [ 7 ]
EZ Rider II предлагается в трех разных длинах (30 ', 32', 35 'номинальные). По сравнению с оригинальным EZ Rider, EZ Rider II имеет колеса с большим диаметром 22,5 в (570 мм); EZ Rider: 19,5 в (500 мм), [ 6 ] и высота пола у входных дверей немного увеличилась до 14 + 3 ~ 8 дюймов (370 мм). [ 8 ] [ 9 ] Колесная база EZ Rider II (и варианты MAX и BRT) была расширена до 160, 168, 220 в (4,1, 4,3, 5,6 м) для моделей 30 ', 32' и 35 'соответственно. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Передние и задние свесы BRT мера 91,5 и 115 дюймов (2,32 и 2,92 м) соответственно. [ 11 ] [ 12 ]
Первоначальные версии EZ Rider II были стилизованы аналогично EZ Rider, с четырех герметичными фарами. Позже, EZ Rider II был ресторанов с небольшими круглыми фарами проектора; Макс можно отличить небольшим наклоном вверх (на внешних углах) его массива фары по сравнению с исходным II. BRT использует передний конец и лобовое стекло, наклоненное назад для оптимизации.
-
EZ Rider ( ладо )
-
EZ Rider II (Original, Orillia Transit )
-
EZ Rider II (RESTYLED, YORK RECION TRANSIT )
-
EZ Rider II Max ( темп )
-
Задняя часть EZ Rider II Max ( Ладо )
-
EZ Rider II BRT ( Ladot Dash )
Гибридный
[ редактировать ]
В конце 1990 -х годов Ladot заключил контракт с ISE Corporation Thundervolt на создание восемь гибридных шин серии Series , установив электрический двигатель, приводимый в движение вспомогательным силовым блоком (APU) и батареей для хранения в шины EZ Rider. Четыре из этих автобусов должны были быть оснащены пропановым турбинными турбинными турбинами 30 кВт , а четыре будут использовать APU внутреннего сгорания, созданные пропаном, построенные GM. Независимо от типа APU, электрическая трансмиссия осталась прежней, сияющий двигатель Siemens и свинцово-кислотный аккумулятор. [ 13 ] [ 14 ]
EZ Rider II также был продан с гибрид-электрическим движением ISE Thundervolt, в том числе не менее четырех автобусов (в большую синюю автобус, обслуживающую Санта-Моника, Калифорния ) с бензиновыми APU и аналогичным электрическим оборудованием. [ 15 ] Первоначально Big Blue Bus планировал приобрести десять гибридных автобусов. [ 16 ] Со временем системы ISE Thundervolt оказались ненадежными, и многие автобусы, оснащенные системой, были либо вышли на пенсию, либо вновь.
В последние годы ENC начал предлагать Allison Dransmission H 40 гибридную систему , которая оказалась гораздо более надежной в приложениях с транзитными агентствами по всей стране. Гибридная система H 40 связана с двигателем вместо обычной трансмиссии и предлагает непрерывно изменяющиеся передаточные числа с интегрированной помощью от электродвигателя с электрическим двигателем 600 В (AC), который способен управлять шиной только на электроэнергию, если это необходимо; Включены отдельные регенеративные модули торможения, преобразования энергии и накопления энергии. [ 17 ] [ 18 ] В 2021 году муниципальная железная дорога Сан -Франциско заказала 30 тренеров EZ Rider II BRT, оснащенных гибридной системой H 40. [ 19 ]
Топливный элемент
[ редактировать ]
Thunderpower, LLC, совместное предприятие Thor Industries (родитель Eldorado National в то время) и ISE Corporation (гибридный интегратор трансмиссии), спроектировал и построил автотип прототипа топливных элементов Tbderpower TB30-FCH . TB30-FCH был построен на 30-дюймовом шасси EZ Rider II и оснащено водородным топливным элементом UTC и гибридной трансмиссией серии ISE Thundervolt. Прототип Thunderpower был протестирован Sunline Transit Agency в 2002 году, включая три месяца службы доходов. [ 20 ] Впоследствии он был протестирован в Chula Vista Transit [ 21 ] и AC Transit . [ 22 ] С весовой массой 25 180 фунтов (11 420 кг), прототип имел диапазон 250 миль (400 км). [ 23 ]
После испытания более крупная ось ENC была выбрана в качестве шасси для дальнейшей разработки и коммерциализации автобусов топливных элементов в рамках программы американской шины топливных элементов (AFCB). [ 24 ]
Соревнование
[ редактировать ]- Гиллиг на низком поле -автобус с низким уровнем пола предлагается по длине среднего размера
- Nabi LFW -прекращен (1997–2015).
- Neoplan Transliner -прекращен (1981–2006).
- НОВЫЙ ФЛАЕР НИЗКИЙ ПОЛО -ПРОИЗВОДИТЕСЬ (1991–2014).
- Новый Flyer Xcelsior -автобус с низким уровнем пола предлагается по длине среднего размера
- Orion VII -прекращен (2001–2013).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эльдорадо Национальная модель EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0107 (отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Октябрь 2001 г. Получено 27 января 2021 года .
- ^ Национальная модель Eldorado EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0209-P (Отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Апрель 2002 г. Получено 27 января 2021 года .
- ^ Национальная модель Eldorado EZ Rider II, отчет PTI-BT-R0215-P (Отчет). Автобусные испытания и исследовательский центр Пенсильванского транспортного института. Июнь 2002 . Получено 27 января 2021 года .
- ^ "EZ Rider, заявление № 74528388" . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ Брофи, Джим (26 сентября 2020 г.). «Классика на автобусной остановке: Transmark Re/Eldorado - Если вы арендовали автомобиль в США, вы, вероятно, ехали на этом автобусе» . Классик байджа . Получено 4 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "EZ Rider" . Eldorado National. Архивировано из оригинала 5 марта 2001 года.
- ^ Jump up to: а беременный "EZ-Rider" . Thor Industries. Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года.
- ^ Jump up to: а беременный «EZ Rider II (брошюра)» (PDF) . Eldorado National Online. Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный «EZ Rider II BRT (брошюра)» (PDF) . Eldorado National Online. Сентябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года.
- ^ "EZ Rider II" (PDF) . Поступок Март 2018 года . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ "32 ' - Rider II Brt" . 24 января 2015 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ "EZ Rider II Max - 35 ' " (PDF) . 1 августа 2018 года . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ Северо -восточный консорциум транспортных средств; MJ Bradley & Associates (2000). «3.4.1.1 Описания проектов: Департамент транспорта Лос -Анджелеса». Гибридно-электрические транзитные шины: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Транспортный исследовательский совет. С. 44–46. ISBN 0-309-06651-4 Полем ISSN 1073-4872 . Получено 11 мая 2021 года .
- ^ «Информация о Thundervolt» . Altenergymag . Апрель 2001 г. Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ Уэйн, Тони (17 июля 2015 г.). «Преобразование бензинового гибрида в КПГ на национальных автобусах EZ EZ 2010 года» . Город Санта -Моника . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ «Большой синий автобус Санта -Моники, получивший почти 13 миллионов долларов в федеральных фондах экономических стимулов; планирует внедрить деньги обратно в экономику новыми контрактами» (PDF) (пресс -релиз). Город Санта -Моника. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года.
- ^ "Allison Hybrid H 40 EP / H 50 EP" (PDF) . Эллисон передача. Ноябрь 2011 . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Allison Hybrids обеспечивают передовые технологии и проверенную надежность» (PDF) . Эллисон передача. Декабрь 2016 года . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Allison Transmission и национальный партнер Eldorado, чтобы доставить электрические гибридные автобусы в Сан -Франциско» (пресс -релиз). Эллисон передача. 26 августа 2021 года . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ Чендлер, Кевин; Эуди, Лесли (ноябрь 2003 г.). Транзитные автобусы топливных элементов: оценка автобусов Thunderpower в Sunline Transit Agency (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемой энергии.
- ^ «Sunline Test Drives Hydrogen Bus» (PDF) . Министерство энергетики США. Август 2003 г. Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ "4285" . Аламеда-Контра Транзит округа Коста . Получено 7 мая 2021 года .
- ^ «Водородная мастерская для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Получено 29 декабря 2021 года .
- ^ «Американский проект автобуса топливных элементов» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемой энергии. Февраль 2012 года . Получено 1 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
