Jump to content

Корпорация ISE

Корпорация ISE
Основан январь 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-01 ) в Сан - Диего , США .
Несуществующий август 2010 г. ( 2010-08 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Рик Сандер, генеральный директор и президент
Веб-сайт ИзеКорп .com (не работает)

Корпорация ISE («Международные космические предприятия», [ 1 ] позже «Инновационные решения для энергетики») [ 2 ] была производителем и интегратором сверхмощных гибридных систем электрической трансмиссии для транзитных автобусов и грузовиков со штаб-квартирой в Сан-Диего , а затем в Повее, Калифорния . ISE была основана в 1995 году и подала заявление о банкротстве в 2010 году, вскоре после того, как привлекла 20 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций на Фондовой бирже Торонто . [ 3 ]

Корпорация ISE была основана в январе 1995 года. [ 4 ] Дэвид М. Мазайка и Майкл С. Саймон, [ 5 ] инженеры, ранее работавшие в General Dynamics . [ 6 ] Первым финансированием стал исследовательский грант, предоставленный Округом управления качеством воздуха Южного побережья для разработки и тестирования гибридных электромобилей и их компонентов. [ 7 ] ISE вступила в стратегическое партнерство с Siemens в 2002 году, согласно которому ISE будет использовать тяговый двигатель, инвертор и генератор Siemens ELFA в своих серийных системах гибридной трансмиссии для США. [ 8 ]

ISE начинала как интегратор, переоснащая транспортные средства гибридными электрическими или электрическими приводами, включая транзитные автобусы, тягачи и грузовики. [ 7 ] В первом квартале 2005 года ISE переехала из Сан-Диего в Поуэй. [ 5 ]

После объявления о банкротстве в 2010 году ISE продала свои активы на аукционе компании Bluways USA в феврале 2011 года за 3,76 миллиона долларов. [ 9 ]

Продукты

[ редактировать ]

Корпорация ISE имела два подразделения: первое, называемое просто ISE, поддерживало исследование космоса путем разработки микровездеходов для разработки и тестирования программного обеспечения космических систем. Второе, ISE Research, было посвящено разработке гибридных электрических силовых агрегатов для тяжелых транспортных средств (грузовики класса 6 и выше, тягачи, транзитные автобусы). [ 1 ] В общей сложности ISE поставила около 300 систем гибридной электрической трансмиссии. [ 9 ]

Автобус ThunderVolt на базе 30-футового ElDorado National E-Z Rider с APU на водородных топливных элементах , находится в испытательной эксплуатации с AC Transit (около 2002 г.)

ISE Research использовала бренд ThunderVolt для обозначения серии гибридных разработанной ею трансмиссий. Трансмиссия включала в себя тяговый двигатель(и) и контроллеры (под маркой ELFA, предоставленные Siemens ), систему накопления энергии (аккумулятор, зарядное устройство и управление; или ультраконденсатор ), вспомогательную силовую установку (APU, для выработки электроэнергии для тягового двигателя). и системы хранения энергии), а также контроллеры гибридных систем. [ 10 ] среднего размера (30 футов) Варианты ВСУ, интегрированные в транзитный автобус ElDorado National E-Z Rider , включали обычные поршневые двигатели ( General Motors V8 или Cummins 5,9 л ), работающие на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе; [ 11 ] Замковая газовая турбина; [ 12 ] и водородный топливный элемент . [ 13 ]

ISE представила вариант ThunderVolt с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) в 2005 году. В автобусе HHICE использовался бензиновый двигатель Ford Triton V10 , переоборудованный для сжигания водорода, в сочетании с электрогенератором в качестве APU для серийной гибридной системы; Впервые он был протестирован транзитным агентством SunLine . [ 14 ] Во время коммерческого обслуживания SunLine двигатель HHICE дважды перегревался и один раз загорался в трех отдельных инцидентах в 2007 году. [ 15 ] : 8  В 2007 году компания Transport for London заказала у ISE десять автобусов с водородным двигателем, поровну разделенных на пять автобусов на топливных элементах и ​​пять автобусов HHICE APU. [ 16 ]

В число избранных пользователей транзитных автобусов, оснащенных гибридными трансмиссиями ISE, вошли:

Клиенты гибридной трансмиссии ISE Corporation
Транзитное Агентство Автобусное шасси Кол-во Год Примечания
Делать Модель Изображение
ЛАДОТ Эльдорадо Нэшнл MST и EZ Rider 5 1999 Бензин-электрические и турбинно-электрические автобусы Capstone [ 17 ] : 44–46 
е-тран Гиллиг Фантом 21 2004 Бензин-электрические гибридные трансмиссии, установленные на подержанных автобусах компанией Complete Coach Works; [ 18 ] автобусы были ненадежны и загорались не менее 30 раз. [ 19 ]
Транзит Лонг-Бич Новый флаер GE40LF / GE40LFA 87 2005–08 Хранение энергии с использованием ультраконденсаторов Maxwell Technologies вместо тяговых батарей; затраты на топливо были сопоставимы или выше, чем у обычных дизельных автобусов. [ 18 ] [ 20 ] Еще больше единиц было заказано в 2007 и 2008 годах; К 2008 году совокупный пробег флота составил 5 000 000 миль (8 000 000 км). [ 21 ]
Транзитное агентство SunLine и Winnipeg Transit Новый флаер HE40LF 1 2005 Кратковременно протестирован в налоговой службе; В этом автобусе с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) обычный двигатель был переоборудован для сжигания водорода и соединен с генератором, аналогичным бензиново-электрическим автобусам Long Beach Transit. [ 22 ] [ 23 ]
Метро Лос-Анджелеса ПРОРОК 42-БРТ 6 2008 Бензин-электрические гибридные автобусы в стиле BRT . [ 24 ]
РТК Транзит Райт Трамвай 50 2008 Дизель-электрические гибридные сочлененные автобусы для скоростного автобусного сообщения. [ 25 ]
БЦ Транзит Новый флаер H40LFR 20 2010 Автобусы на топливных элементах для Зимних игр 2010 года ; [ 6 ] планирование началось в 2007 году, [ 26 ] при этом правительства Канады и Британской Колумбии выделили 89,5 миллионов канадских долларов на приобретение и эксплуатацию автобусов в течение четырех лет. [ 27 ] Первый автобус был представлен 2 октября 2009 года. [ 28 ] Автобусы были проданы после 2014 года после того, как в совокупности они накопили более 3 000 000 км (1 900 000 миль) коммерческого обслуживания. [ 29 ] [ 30 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б "добро пожаловать" . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года.
  2. ^ «Главная страница» . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года.
  3. ^ Бигелоу, Брюс В. (11 августа 2010 г.). «Корпорация ISE, производитель систем гибридного электропривода для тяжелых условий эксплуатации, документы для реорганизации в связи с банкротством» . Xconomy Сан-Диего . Проверено 3 февраля 2021 г.
  4. ^ «Об ИСЭ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «О ISE: Корпоративный профиль» . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ричард Сандер (22 марта 2010 г.). «ISE Limited: Активизация зеленого движения на растущем рынке» . TMX Money (Интервью). Беседовал Джордан Луй. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б «О ИСБ: История компании» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
  8. ^ «ISE Research-ThunderVolt и Siemens заключают стратегическое маркетинговое соглашение, нацеленное на индустрию гибридных электрических автобусов в США» (пресс-релиз). 23 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фриман, Майк (23 февраля 2011 г.). «Банкрот ISE продает активы Bluways» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 4 февраля 2021 г.
  10. ^ «Системы привода ThunderVolt» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года.
  11. ^ «30-футовый транзитный автобус ТБ30-Н» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года.
  12. ^ «30-футовый транзитный автобус ТБ30-НТ» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
  13. ^ «Транзитный автобус 30 футов ТБ30-ФЧ» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 9 марта 2001 года.
  14. ^ «ISE поставляет первый автобус с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания компании SunLine Trnasit» (пресс-релиз). АльтЭнергияМаг. 2 января 2005 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  15. ^ Чендлер, Кевин; Юди, Лесли (июнь 2008 г.). Транзитные автобусы с водородным двигателем SunLine Transit Agency: Третий отчет об оценке (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 8 февраля 2021 г.
  16. ^ «TfL заказывает у ISE 10 водородных автобусов» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  17. ^ Северо-восточный консорциум передовых транспортных средств; MJ Брэдли и партнеры (2000). Гибридно-электрические транзитные автобусы: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Программа совместных исследований транзита . Проверено 8 февраля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Город Элк-Гроув, штат Калифорния, одобряет приобретение парка бензиновых гибридно-электрических автобусов, поставляемых командой Complete Coach Works и корпорацией ISE» (пресс-релиз). 25 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 г.
  19. ^ Китаура, Коди (29 октября 2009 г.). «Город может получить компенсацию за возгорание и поломку гибридных автобусов» . Гражданин Элк Гроув . Проверено 4 февраля 2021 г.
  20. ^ Ламмерт, М. (июнь 2008 г.). Транзит Лонг-Бич: двухлетняя оценка бензиново-электрических гибридных транзитных автобусов (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 4 февраля 2021 г.
  21. ^ «Корпорация ISE получила заказ на 25 бензиновых гибридно-электрических систем привода для Long Beach Transit» (пресс-релиз). Корпорация ISE . Проверено 8 февраля 2021 г.
  22. ^ «Водородный семинар для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Проверено 29 декабря 2021 г.
  23. ^ SunLine тестирует автобус HHICE в пустынном климате (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 декабря 2021 г.
  24. ^ «Переоборудование шести (6) гибридных автобусов в транзитные автобусы со сверхнизким уровнем выбросов (SLEB)» (PDF) . Консорциум передовых транзитных транспортных средств. 2 июня 2015 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  25. ^ Брехер, Авива (декабрь 2012 г.). Применение литий-ионных аккумуляторов в транзитных автобусах: прогресс и перспективы (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление. стр. 13–14 . Проверено 8 февраля 2021 г.
  26. ^ «Олимпийские игры: автобусы на топливных элементах запланированы на Игры 2010 года» . Рейтер . 3 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  27. ^ «Водородные автобусы на Олимпийских играх под пристальным вниманием» . Новости ЦБК . 8 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  28. ^ Аткинсон, Клэр (10 ноября 2009 г.). «Крупнейший парк транзитных автобусов на водородных топливных элементах для обслуживания зимних Олимпийских игр 2010 года» . Журнал Метро . Проверено 8 февраля 2021 г.
  29. ^ «Парк водородных автобусов BC Transit стоимостью 90 миллионов долларов будет распродан и переведен на дизельное топливо» . Новости ЦБК . 4 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  30. ^ Кирби, Марк (6 января 2021 г.). «Наследие Олимпийских игр 2010 года в Уистлере вызывает больше, чем просто ностальгия» . Топливные элементы работают . Проверено 8 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60f4f8ccffa99aa2e0fa7c70f3b73e8e__1693513680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8e/60f4f8ccffa99aa2e0fa7c70f3b73e8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ISE Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)