Корпорация ISE
![]() | |
Основан | январь 1995 г Сан - Диего , США . | в
---|---|
Несуществующий | август 2010 г. |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Рик Сандер, генеральный директор и президент |
Веб-сайт | ИзеКорп |
Корпорация ISE («Международные космические предприятия», [ 1 ] позже «Инновационные решения для энергетики») [ 2 ] была производителем и интегратором сверхмощных гибридных систем электрической трансмиссии для транзитных автобусов и грузовиков со штаб-квартирой в Сан-Диего , а затем в Повее, Калифорния . ISE была основана в 1995 году и подала заявление о банкротстве в 2010 году, вскоре после того, как привлекла 20 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций на Фондовой бирже Торонто . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Корпорация ISE была основана в январе 1995 года. [ 4 ] Дэвид М. Мазайка и Майкл С. Саймон, [ 5 ] инженеры, ранее работавшие в General Dynamics . [ 6 ] Первым финансированием стал исследовательский грант, предоставленный Округом управления качеством воздуха Южного побережья для разработки и тестирования гибридных электромобилей и их компонентов. [ 7 ] ISE вступила в стратегическое партнерство с Siemens в 2002 году, согласно которому ISE будет использовать тяговый двигатель, инвертор и генератор Siemens ELFA в своих серийных системах гибридной трансмиссии для США. [ 8 ]
ISE начинала как интегратор, переоснащая транспортные средства гибридными электрическими или электрическими приводами, включая транзитные автобусы, тягачи и грузовики. [ 7 ] В первом квартале 2005 года ISE переехала из Сан-Диего в Поуэй. [ 5 ]
После объявления о банкротстве в 2010 году ISE продала свои активы на аукционе компании Bluways USA в феврале 2011 года за 3,76 миллиона долларов. [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]Корпорация ISE имела два подразделения: первое, называемое просто ISE, поддерживало исследование космоса путем разработки микровездеходов для разработки и тестирования программного обеспечения космических систем. Второе, ISE Research, было посвящено разработке гибридных электрических силовых агрегатов для тяжелых транспортных средств (грузовики класса 6 и выше, тягачи, транзитные автобусы). [ 1 ] В общей сложности ISE поставила около 300 систем гибридной электрической трансмиссии. [ 9 ]

ISE Research использовала бренд ThunderVolt для обозначения серии гибридных разработанной ею трансмиссий. Трансмиссия включала в себя тяговый двигатель(и) и контроллеры (под маркой ELFA, предоставленные Siemens ), систему накопления энергии (аккумулятор, зарядное устройство и управление; или ультраконденсатор ), вспомогательную силовую установку (APU, для выработки электроэнергии для тягового двигателя). и системы хранения энергии), а также контроллеры гибридных систем. [ 10 ] среднего размера (30 футов) Варианты ВСУ, интегрированные в транзитный автобус ElDorado National E-Z Rider , включали обычные поршневые двигатели ( General Motors V8 или Cummins 5,9 л ), работающие на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе; [ 11 ] Замковая газовая турбина; [ 12 ] и водородный топливный элемент . [ 13 ]
ISE представила вариант ThunderVolt с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) в 2005 году. В автобусе HHICE использовался бензиновый двигатель Ford Triton V10 , переоборудованный для сжигания водорода, в сочетании с электрогенератором в качестве APU для серийной гибридной системы; Впервые он был протестирован транзитным агентством SunLine . [ 14 ] Во время коммерческого обслуживания SunLine двигатель HHICE дважды перегревался и один раз загорался в трех отдельных инцидентах в 2007 году. [ 15 ] : 8 В 2007 году компания Transport for London заказала у ISE десять автобусов с водородным двигателем, поровну разделенных на пять автобусов на топливных элементах и пять автобусов HHICE APU. [ 16 ]
Клиенты
[ редактировать ]В число избранных пользователей транзитных автобусов, оснащенных гибридными трансмиссиями ISE, вошли:
Транзитное Агентство | Автобусное шасси | Кол-во | Год | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Делать | Модель | Изображение | ||||
ЛАДОТ | Эльдорадо Нэшнл | MST и EZ Rider | 5 | 1999 | Бензин-электрические и турбинно-электрические автобусы Capstone [ 17 ] : 44–46 | |
е-тран | Гиллиг | Фантом | 21 | 2004 | Бензин-электрические гибридные трансмиссии, установленные на подержанных автобусах компанией Complete Coach Works; [ 18 ] автобусы были ненадежны и загорались не менее 30 раз. [ 19 ] | |
Транзит Лонг-Бич | Новый флаер | GE40LF / GE40LFA | ![]() |
87 | 2005–08 | Хранение энергии с использованием ультраконденсаторов Maxwell Technologies вместо тяговых батарей; затраты на топливо были сопоставимы или выше, чем у обычных дизельных автобусов. [ 18 ] [ 20 ] Еще больше единиц было заказано в 2007 и 2008 годах; К 2008 году совокупный пробег флота составил 5 000 000 миль (8 000 000 км). [ 21 ] |
Транзитное агентство SunLine и Winnipeg Transit | Новый флаер | HE40LF | 1 | 2005 | Кратковременно протестирован в налоговой службе; В этом автобусе с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) обычный двигатель был переоборудован для сжигания водорода и соединен с генератором, аналогичным бензиново-электрическим автобусам Long Beach Transit. [ 22 ] [ 23 ] | |
Метро Лос-Анджелеса | ПРОРОК | 42-БРТ | ![]() |
6 | 2008 | Бензин-электрические гибридные автобусы в стиле BRT . [ 24 ] |
РТК Транзит | Райт | Трамвай | ![]() |
50 | 2008 | Дизель-электрические гибридные сочлененные автобусы для скоростного автобусного сообщения. [ 25 ] |
БЦ Транзит | Новый флаер | H40LFR | 20 | 2010 | Автобусы на топливных элементах для Зимних игр 2010 года ; [ 6 ] планирование началось в 2007 году, [ 26 ] при этом правительства Канады и Британской Колумбии выделили 89,5 миллионов канадских долларов на приобретение и эксплуатацию автобусов в течение четырех лет. [ 27 ] Первый автобус был представлен 2 октября 2009 года. [ 28 ] Автобусы были проданы после 2014 года после того, как в совокупности они накопили более 3 000 000 км (1 900 000 миль) коммерческого обслуживания. [ 29 ] [ 30 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "добро пожаловать" . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года.
- ^ «Главная страница» . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года.
- ^ Бигелоу, Брюс В. (11 августа 2010 г.). «Корпорация ISE, производитель систем гибридного электропривода для тяжелых условий эксплуатации, документы для реорганизации в связи с банкротством» . Xconomy Сан-Диего . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Об ИСЭ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «О ISE: Корпоративный профиль» . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 12 марта 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Сандер (22 марта 2010 г.). «ISE Limited: Активизация зеленого движения на растущем рынке» . TMX Money (Интервью). Беседовал Джордан Луй. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б «О ИСБ: История компании» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
- ^ «ISE Research-ThunderVolt и Siemens заключают стратегическое маркетинговое соглашение, нацеленное на индустрию гибридных электрических автобусов в США» (пресс-релиз). 23 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Майк (23 февраля 2011 г.). «Банкрот ISE продает активы Bluways» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Системы привода ThunderVolt» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 20 февраля 2001 года.
- ^ «30-футовый транзитный автобус ТБ30-Н» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года.
- ^ «30-футовый транзитный автобус ТБ30-НТ» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
- ^ «Транзитный автобус 30 футов ТБ30-ФЧ» . Исследовательская корпорация ISE. Архивировано из оригинала 9 марта 2001 года.
- ^ «ISE поставляет первый автобус с гибридным водородным двигателем внутреннего сгорания компании SunLine Trnasit» (пресс-релиз). АльтЭнергияМаг. 2 января 2005 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Чендлер, Кевин; Юди, Лесли (июнь 2008 г.). Транзитные автобусы с водородным двигателем SunLine Transit Agency: Третий отчет об оценке (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «TfL заказывает у ISE 10 водородных автобусов» . Конгресс зеленых автомобилей . 13 ноября 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Северо-восточный консорциум передовых транспортных средств; MJ Брэдли и партнеры (2000). Гибридно-электрические транзитные автобусы: состояние, проблемы и преимущества (PDF) (отчет). Программа совместных исследований транзита . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Город Элк-Гроув, штат Калифорния, одобряет приобретение парка бензиновых гибридно-электрических автобусов, поставляемых командой Complete Coach Works и корпорацией ISE» (пресс-релиз). 25 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 г.
- ^ Китаура, Коди (29 октября 2009 г.). «Город может получить компенсацию за возгорание и поломку гибридных автобусов» . Гражданин Элк Гроув . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Ламмерт, М. (июнь 2008 г.). Транзит Лонг-Бич: двухлетняя оценка бензиново-электрических гибридных транзитных автобусов (PDF) (отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Корпорация ISE получила заказ на 25 бензиновых гибридно-электрических систем привода для Long Beach Transit» (пресс-релиз). Корпорация ISE . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Водородный семинар для операторов флота» (PDF) . Национальная водородная ассоциация . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ SunLine тестирует автобус HHICE в пустынном климате (PDF) (Отчет). Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Переоборудование шести (6) гибридных автобусов в транзитные автобусы со сверхнизким уровнем выбросов (SLEB)» (PDF) . Консорциум передовых транзитных транспортных средств. 2 июня 2015 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Брехер, Авива (декабрь 2012 г.). Применение литий-ионных аккумуляторов в транзитных автобусах: прогресс и перспективы (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление. стр. 13–14 . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Олимпийские игры: автобусы на топливных элементах запланированы на Игры 2010 года» . Рейтер . 3 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Водородные автобусы на Олимпийских играх под пристальным вниманием» . Новости ЦБК . 8 января 2010 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Аткинсон, Клэр (10 ноября 2009 г.). «Крупнейший парк транзитных автобусов на водородных топливных элементах для обслуживания зимних Олимпийских игр 2010 года» . Журнал Метро . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Парк водородных автобусов BC Transit стоимостью 90 миллионов долларов будет распродан и переведен на дизельное топливо» . Новости ЦБК . 4 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Кирби, Марк (6 января 2021 г.). «Наследие Олимпийских игр 2010 года в Уистлере вызывает больше, чем просто ностальгия» . Топливные элементы работают . Проверено 8 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Главная страница» . Корпорация ИСЭ. Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года.