станция Нассау
Нассау | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывший Статен-Айленда железнодорожный вокзал | |||||||||||
![]() Станция Нассау с платформы, ведущей на Сент-Джордж, июль 2014 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сент-Эндрюс-Плейс и Бетел-авеню Тоттенвилл ; Чарльстон , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 31'04 "N 74 ° 14'18" W / 40,5178 ° N 74,2384 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 520 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | после 1924 года [ а ] | ||||||||||
Закрыто | 21 января 2017 г. [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Нассау — железнодорожная станция Стейтен-Айленда , расположенная примерно между районами Тоттенвилл (на юге) и Чарльстоном (на севере) в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк . Станция была построена где-то после 1924 года для обслуживания металлургической и нефтеперерабатывающей компании Нассау и имела запасной путь, по которому можно было переносить грузы на завод и обратно. Платформы станции были расширены в 1971 году в рамках модернизации железнодорожной линии. Однако после 1990-х годов состояние станции ухудшилось, и эта станция вместе со станцией Атлантик на юге была заменена новой станцией на Артур-Килл-роуд . Когда эта станция открылась в январе 2017 года, станция Нассау закрылась. Впоследствии станция была снесена.
История
[ редактировать ]
Станция Нассау открылась где-то после 1924 года. [ а ] более шестидесяти лет после открытия в 1860 году железной дороги Статен-Айленда от Аннадейла до Тоттенвилля . [ 2 ] Станция была названа в честь и построена для обслуживания близлежащей металлургической и нефтеперерабатывающей компании Нассау, которая располагалась прямо к западу от платформы, идущей на юг. [ 3 ] Станция обеспечила работникам компании легкий доступ к транспорту, а также обеспечивала грузовые перевозки компании через железнодорожный тупик, расположенный к западу от платформы, идущей на юг. Завод открылся в 1882 году как Тоттенвильский медный завод и в 1931 году сменил название на Нассаускую плавильную и рафинирующую компанию. Будучи дочерней компанией Bell Telephone System компании подразделения Western Electric , завод перерабатывал устаревшее телефонное оборудование и производил медную проволоку и припой. Позже она будет называться AT&T Nassau Metals. Более 20 лет это место было пустующим заброшенным полем , пока в 2007 году земля не была очищена и не стала экологически безопасной для будущего развития. [ 4 ] [ 5 ]
Столичное транспортное управление приобрело и получило контроль над системой Rapid Transit Статен-Айленда в 1971 году и начало модернизировать железнодорожную линию. В 1971 году платформы станции были увеличены до 300 футов (91 м) в рамках программы модернизации. Расширение частично финансировалось металлургическим заводом Нассау. Пристройка станции была построена на деревянном основании, покрытом асфальтом, и располагалась к востоку от первоначальных платформ. Станции на линии были снова модернизированы в 1990-х годах, за исключением Нассау и близлежащей станции Атлантик , которая также была построена для обслуживания завода. Вместо этого эти две станции должны были быть заменены станцией между ними на Артур-Килл-роуд . [ 6 ] [ 7 ] Однако средств, необходимых для строительства проекта, не было, в результате чего строительство проекта было отложено до 2013 года. Между тем, из-за отсутствия технического обслуживания расширение платформы ухудшилось, что вынудило MTA закрыть расширения платформы в сентябре. 2, 2010. [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ] Строительство новой станции «Артур Килл» началось в октябре 2013 года. [ 10 ] [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] и после нескольких задержек был открыт 21 января 2017 года. [ 11 ] После открытия новой станции Нассау закрылся, а в мае 2017 года ее снесли. [ 12 ] [ 13 ] До закрытия станцией ежедневно пользовались около 350 пассажиров. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]
До сноса станция Нассау состояла из двух боковых платформ длиной по четыре вагона (300 футов), из которых три четверти к восточному концу станции (северная железная дорога) были закрыты и обнесены стеной. Можно было использовать только 80 футов (24 м) платформ, и поэтому, как и на соседней станции Атлантик , станцию могла обслуживать только последняя дверь последнего вагона поезда. [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ]
Заброшенный запасной путь расположен рядом с идущей на юг (географически северной) платформой, которая раньше обслуживала металлургическую и нефтеперерабатывающую компанию Нассау. Путепровод был спроектирован так, чтобы обеспечить достаточный зазор для проезда поездов по разъезду. [ 8 ] [ 16 ]
Доступ к платформе, направляющейся на Сент-Джордж, осуществлялся от пересечения Бетел-авеню и Сент-Эндрюс-плейс, а платформа, направляющаяся на Тоттенвилл, вела к концу Нассау-плейс. В западном (южном конце железной дороги) станции эстакада соединяла две платформы и имела выход на Нассау-Плейс. Это позволит людям пересечь железную дорогу. [ 17 ] У лестницы на Сент-Эндрюс-плейс нет навеса, а у лестницы на Нассау-плейс он есть. [ 18 ] Лестница, ведущая к платформе, ведущей в Тоттенвилл, от эстакады, а также лестница, ведущая от Сент-Эндрюс-Плейс к платформе, ведущей в Сент-Джордж, были снесены. [ 19 ]
М | Мезонин | Бывший выход/вход и переход между платформами |
П Уровень платформы |
Боковая платформа , снесена | |
Южное направление | ← ![]() | |
На север | ![]() | |
Боковая платформа , снесена |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Согласно данным, Нассау не фигурировал в расписании SIRT с 1921 года. [ 20 ] На карте 1922 года станция также не указана. [ 21 ] На карте от 25 мая 1924 года станция также не обозначена. [ 22 ]
- ^ «Новая станция убийства Артура» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Ирвин Ли и Пол Матус (23 декабря 2001 г.). «SIRT Основная история» . п. 5 . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Штейн, Марк Д. (27 сентября 2012 г.). «Официально: железнодорожный доступ к Нью-Стейтен-Айленду до Тоттенвилля» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Найбак, Гленн (1 октября 2006 г.). «Начинается очистка бывшего плавильного завода в Нассау» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года.
- ^ Йейтс, Маура (2 июня 2010 г.). «Железная дорога отмечает 150 лет» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ «СТАТЕН-АЙЛЕНД РЕЙЛВЭЙ» . забытый-ny.com . 20 июля 1999 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Маура (1 сентября 2010 г.). «Платформа вокзала Нассау SI становится короче» . Статен-Айленд Прогресс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Частичное закрытие железнодорожного вокзала Статен-Айленд в Нассау» (пресс-релиз). MTA Транзит Нью-Йорка. 30 августа 2010 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Инновационный проект строительства новой железнодорожной станции Артур-Килл MTA Стейтен-Айленд в Тоттенвилле» . Столичное транспортное управление. 18 октября 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Детали проекта» .
- ^ «Новая станция убийства Артура» . Столичное транспортное управление. 20 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июнь 2016 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, июль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 24 июля 2017. с. 88 . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Частичное закрытие станции Нассау железной дороги Статен-Айленда» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 16 октября 2010 г. – через Issu.
- ^ «Служебные изменения: Нассау» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Заффарано, Стив (8 мая 2015 г.). «Винтажные фотографии 1980-х годов на Статен-Айленде: Плавильный завод в Нассау около 1984 года для воспоминаний в Sunday News» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Карта входов в метро Нью-Йорка» . Открытые данные Нью-Йорка . Город Нью-Йорк . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Лексингтон (23 мая 2017 г.), 60 кадров в секунду Железная дорога Статен-Айленда: завершение сноса станций Нассау и Атлантик - 5/2017 , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Расписание № 8 на 16 октября 1921 года» . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Инженер-оценщик железной дороги Статен-Айленда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ «25 мая 1924 г. Расписание 13 SIRT» . Фликр . Компания скоростной транзитной железной дороги Статен-Айленда. 25 мая 1924 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]