Станция Ойстер Бэй
Ойстер Бэй | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Шор и Максвелл-авеню Ойстер Бэй, Нью-Йорк | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда Город Ойстер Бэй | ||||||||||
Линия(и) | Ойстер Бэй Бранч | ||||||||||
Расстояние | 52,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Такси Ойстер Бэй | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 24 июня 1889 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1902 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 225 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожная станция Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде | |||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, Ойстер Бэй, Нью-Йорк , США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 52'29,97 дюйма с.ш. 73 ° 31'53,77 дюйма з.д. / 40,8749917 ° с.ш. 73,5316028 ° з.д. | ||||||||||
Архитектурный стиль | Тюдоровское возрождение | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000666 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. [ 4 ] | ||||||||||
|
Ойстер-Бэй — конечная остановка ответвления Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда . Станция расположена недалеко от Шор-авеню, между авеню Максвелл и Лараби. Это крытая бетонная надземная платформа, стоящая в тени первоначальной станции, куда можно было попасть с концов проспектов Максвелл, Одри и Гамильтон. Обе станции расположены вдоль южной стороны парка Рузвельта.
Первоначальная станция Ойстер-Бэй открылась 24 июня 1889 года и была реконструирована в 1902 году. В какой-то момент планировалось продлить линию на восток в сторону филиала Порт-Джефферсон . Был также построен большой пирс для облегчения погрузки легковых автомобилей на недолговечный паром до Уилсонс-Пойнт в Южном Норуолке, штат Коннектикут , который сейчас принадлежит компании Flowers Oyster. Бывшая станция Ойстер-Бэй и поворотная платформа железной дороги Ойстер-Бэй-Лонг-Айленд были внесены отдельно в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2005 года. [ 5 ] В настоящее время предпринимаются усилия по превращению бывшего вокзала в железнодорожный музей. [ 6 ]
Автобусы до станции не ходят, однако местные такси останавливаются.
Конфигурация платформы и пути
[ редактировать ]Эта станция имеет одну боковую платформу высокого уровня длиной в четыре вагона, расположенную рядом с южным путем. Северный путь, не примыкающий к платформе, представляет собой разъезд, который соединяется с южным путем и ведет к семипутному двору сразу за станцией. Старое здание вокзала находится к востоку от новой станции. Мемориальный парк Теодора Рузвельта находится к северу от разъезда.
Трек 1 | ← Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Долина Саранчи ) |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. |
История
[ редактировать ]24 июня 1889 года компания Oyster Bay Extension Railroad , дочерняя компания Long Island Railroad, расширила конечную станцию своей железнодорожной линии от Локаст-Вэлли до Ойстер-Бэй и построила эту красивую викторианскую железнодорожную станцию на земле, подаренной полковником Робертом Таунсендом. [ 2 ] [ 7 ] Обслуживание началось с восьми рейсов туда и обратно из Лонг-Айленд-Сити. [ 7 ] Первоначальная станция имела большую деревянную платформу и элегантный портик - крытую веранду, достаточно большую, чтобы через нее могли проезжать конные экипажи.
В 1891 году железная дорога Лонг-Айленда соединила землю с морем через пристань длиной 1000 футов (300 м), которая позволяла загружать на паром железнодорожные вагоны, полные пассажиров. Этот паром под названием «Кейп-Чарльз» будет доставлять пассажиров в Коннектикут, где железные дороги соединятся с Хаусатоникской железной дорогой и продолжат путь в Бостон. Это уникальное сообщение из Нью-Йорка в Бостон прекратило свою деятельность, когда был построен наземный маршрут через Коннектикут.
9 сентября 1891 года паровоз № 113 взорвался на холостом ходу на станции в ожидании пассажиров. Люди даже в Восточном Норидже почувствовали силу взрыва; трое членов экипажа погибли. [ 8 ]
Когда Теодор Рузвельт стал президентом полицейского управления Нью-Йорка в 1895 году, он регулярно ездил на работу через эту станцию, а когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1901 году, было запланировано огромное расширение станции, чтобы вместить ожидаемый рост числа посетителей. деревня. Эти реконструкции 1902 года включали удаление ворот и добавление навесов длиной 400 футов (120 м). Внутри станции был добавлен большой камин и изразцовый очаг, а снаружи использована специальная лепнина с настоящими устричными раковинами.
Архитектором реконструкции 1902 года был Брэдфорд Ли Гилберт , который также спроектировал реконструкцию Центрального вокзала 1898 года.
В конце 20 века станция пришла в запустение. Для приема двухэтажных поездов рядом построили новую станцию и платформу.
Железнодорожный музей
[ редактировать ]Железнодорожный музей Ойстер-Бэй, историко-образовательный некоммерческий музей штата Нью-Йорк, работает над созданием музея под городом Ойстер-Бей. Первоначальная железнодорожная станция LIRR Oyster Bay теперь принадлежит городу Oyster Bay, а не LIRR, и в настоящее время недоступна для публики, пока проводятся различные инженерные и архитектурные исследования и проверки, чтобы начать реставрацию музея.
Железнодорожный музей Ойстер-Бэй начал работу по преобразованию станции в новый дом Железнодорожного музея Ойстер-Бей. [ 9 ] Первоначальная станция открыта по выходным с апреля по ноябрь как одно из двух мест для железнодорожного музея, второе - небольшой открытый двор и площадка для проигрывания проигрывателей на восточной стороне парка Теодора Рузвельта, в нескольких минутах ходьбы от станции.
проигрыватель
[ редактировать ]Поворотный стол для железной дороги Oyster Bay Long Island | |
Расположение | 40 ° 52'29,8 дюйма с.ш. 73 ° 31'42,9 дюйма з.д. / 40,874944 ° с.ш. 73,528583 ° з.д. Рейлроуд-авеню, Ойстер-Бэй, Нью-Йорк , США |
---|---|
Построен | 1902 |
Номер ссылки NRHP . | 05000667 |
Добавлено в НРХП | 6 июля 2005 г. [ 4 ] |
В Ойстер-Бэй находится одна из немногих сохранившихся станций железной дороги Лонг-Айленда с оригинальным проигрывателем на территории. Поворотный стол был построен в 1902 году взамен меньшего по размеру, который был перенесен со станции «Долина Саранчи» . [ 10 ] Проигрыватель, который внесен в Национальный реестр исторических мест отдельно от станции, является достопримечательностью города Ойстер-Бей и включен в аудиопешеходную пешеходную экскурсию по истории Ойстер-Бэй .
См. также
[ редактировать ]- Историческая прогулка по Ойстер-Бэй
- Список достопримечательностей города Ойстер-Бэй
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нассау, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление железной дороги» . Союз Бруклин Таймс . 22 июня 1889 г. с. 2 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Национальный реестр списков исторических мест; 15 июля 2005 г.
- ^ Карппи, Дагмар Форс (17 июля 2007 г.). «Железнодорожный музей Ойстер-Бэй приводит туристов в Ойстер-Бей» . Пилотный проект Oyster Bay Enterprise . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Ойстер-Бей, Милл-Нек и Сиоссет: история железнодорожного сообщения Лонг-Айленда с северо-восточным округом Нассау» . Дерек Стадлер . 21 сентября 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Обломки железной дороги Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com)
- ^ "Введение" . Прогулка по истории Ойстер Бэй . Ассоциация главной улицы Ойстер-Бэй . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г.
- ^ Хаммонд, Джон Э. (2009). Ойстер Бэй . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 85. ИСБН 978-0-7385-6590-3 .
Моррисон, Дэвид Д. (2018). Железная дорога Лонг-Айленда - филиал в Ойстер-Бей. Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4671-2854-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Oyster Bay (станция LIRR) на Викискладе?
- История станции Ойстер-Бэй (Архивы Аррта)
- Железнодорожный музей Ойстер-Бэй
- Перемещение оборудования на Митчелл Филд и обратно (включая видео на YouTube) [узурпировал] (Неофициальный сайт истории LIRR)
- История станции Ойстер-Бэй (карты, фотографии, диаграммы и т. д. LIRR Стива Линча) (TrainsAreFun.com)
- Проигрыватель проигрывателя Oyster Bay (TrainsAreFun.com)
- Платформа и парковка, вид с Google Maps Street View
- Станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Нассау, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Достопримечательность города Ойстер-Бэй
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Ойстер-Бэй (город), Нью-Йорк
- Достопримечательности Ойстер-Бэй (город), Нью-Йорк
- Музеи округа Нассау, Нью-Йорк
- Железнодорожные музеи в Нью-Йорке (штат)
- Предлагаемые музеи в США