Jump to content

Станция Ойстер Бэй

Координаты : 40 ° 52'29,97 дюйма с.ш. 73 ° 31'53,77 дюйма з.д.  /  40,8749917 ° с.ш. 73,5316028 ° з.д.  / 40,8749917; -73,5316028
(Перенаправлено с Oyster Bay (станция LIRR) )

Ойстер Бэй
Станция Ойстер-Бэй, вид 2016 года.
Общая информация
Расположение Шор и Максвелл-авеню
Ойстер Бэй, Нью-Йорк
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Город Ойстер Бэй
Линия(и) Ойстер Бэй Бранч
Расстояние 52,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Соединения Такси Ойстер Бэй
Строительство
Стоянка Да; Бесплатно
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 24 июня 1889 г. [ 2 ]
Восстановлен 1902
Пассажиры
2006 225 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Долина Саранчи Ойстер Бэй Бранч Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Long Island Rail Road Following station
Mill Neck Oyster Bay Branch Terminus
Железнодорожная станция Ойстер-Бэй на Лонг-Айленде
Расположение Железнодорожный проспект,
Ойстер Бэй, Нью-Йорк , США
Координаты 40 ° 52'29,97 дюйма с.ш. 73 ° 31'53,77 дюйма з.д.  /  40,8749917 ° с.ш. 73,5316028 ° з.д.  / 40,8749917; -73,5316028
Архитектурный стиль Тюдоровское возрождение
Номер ссылки NRHP . 05000666
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г. [ 4 ]
Расположение
Карта

Ойстер-Бэй конечная остановка ответвления Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда . Станция расположена недалеко от Шор-авеню, между авеню Максвелл и Лараби. Это крытая бетонная надземная платформа, стоящая в тени первоначальной станции, куда можно было попасть с концов проспектов Максвелл, Одри и Гамильтон. Обе станции расположены вдоль южной стороны парка Рузвельта.

Первоначальная станция Ойстер-Бэй открылась 24 июня 1889 года и была реконструирована в 1902 году. В какой-то момент планировалось продлить линию на восток в сторону филиала Порт-Джефферсон . Был также построен большой пирс для облегчения погрузки легковых автомобилей на недолговечный паром до Уилсонс-Пойнт в Южном Норуолке, штат Коннектикут , который сейчас принадлежит компании Flowers Oyster. Бывшая станция Ойстер-Бэй и поворотная платформа железной дороги Ойстер-Бэй-Лонг-Айленд были внесены отдельно в Национальный реестр исторических мест 6 июля 2005 года. [ 5 ] В настоящее время предпринимаются усилия по превращению бывшего вокзала в железнодорожный музей. [ 6 ]

Автобусы до станции не ходят, однако местные такси останавливаются.

Конфигурация платформы и пути

[ редактировать ]

Эта станция имеет одну боковую платформу высокого уровня длиной в четыре вагона, расположенную рядом с южным путем. Северный путь, не примыкающий к платформе, представляет собой разъезд, который соединяется с южным путем и ведет к семипутному двору сразу за станцией. Старое здание вокзала находится к востоку от новой станции. Мемориальный парк Теодора Рузвельта находится к северу от разъезда.

Трек 1       Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Долина Саранчи )
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
Старая станция Ойстер-Бэй, ныне музей.

24 июня 1889 года компания Oyster Bay Extension Railroad , дочерняя компания Long Island Railroad, расширила конечную станцию ​​своей железнодорожной линии от Локаст-Вэлли до Ойстер-Бэй и построила эту красивую викторианскую железнодорожную станцию ​​на земле, подаренной полковником Робертом Таунсендом. [ 2 ] [ 7 ] Обслуживание началось с восьми рейсов туда и обратно из Лонг-Айленд-Сити. [ 7 ] Первоначальная станция имела большую деревянную платформу и элегантный портик - крытую веранду, достаточно большую, чтобы через нее могли проезжать конные экипажи.

В 1891 году железная дорога Лонг-Айленда соединила землю с морем через пристань длиной 1000 футов (300 м), которая позволяла загружать на паром железнодорожные вагоны, полные пассажиров. Этот паром под названием «Кейп-Чарльз» будет доставлять пассажиров в Коннектикут, где железные дороги соединятся с Хаусатоникской железной дорогой и продолжат путь в Бостон. Это уникальное сообщение из Нью-Йорка в Бостон прекратило свою деятельность, когда был построен наземный маршрут через Коннектикут.

9 сентября 1891 года паровоз № 113 взорвался на холостом ходу на станции в ожидании пассажиров. Люди даже в Восточном Норидже почувствовали силу взрыва; трое членов экипажа погибли. [ 8 ]

Когда Теодор Рузвельт стал президентом полицейского управления Нью-Йорка в 1895 году, он регулярно ездил на работу через эту станцию, а когда он стал президентом Соединенных Штатов в 1901 году, было запланировано огромное расширение станции, чтобы вместить ожидаемый рост числа посетителей. деревня. Эти реконструкции 1902 года включали удаление ворот и добавление навесов длиной 400 футов (120 м). Внутри станции был добавлен большой камин и изразцовый очаг, а снаружи использована специальная лепнина с настоящими устричными раковинами.

Архитектором реконструкции 1902 года был Брэдфорд Ли Гилберт , который также спроектировал реконструкцию Центрального вокзала 1898 года.

В конце 20 века станция пришла в запустение. Для приема двухэтажных поездов рядом построили новую станцию ​​и платформу.

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Железнодорожный музей Ойстер-Бэй, историко-образовательный некоммерческий музей штата Нью-Йорк, работает над созданием музея под городом Ойстер-Бей. Первоначальная железнодорожная станция LIRR Oyster Bay теперь принадлежит городу Oyster Bay, а не LIRR, и в настоящее время недоступна для публики, пока проводятся различные инженерные и архитектурные исследования и проверки, чтобы начать реставрацию музея.

Железнодорожный музей Ойстер-Бэй начал работу по преобразованию станции в новый дом Железнодорожного музея Ойстер-Бей. [ 9 ] Первоначальная станция открыта по выходным с апреля по ноябрь как одно из двух мест для железнодорожного музея, второе - небольшой открытый двор и площадка для проигрывания проигрывателей на восточной стороне парка Теодора Рузвельта, в нескольких минутах ходьбы от станции.

проигрыватель

[ редактировать ]
Поворотный стол для железной дороги Oyster Bay Long Island
Поворотный стол станции Oyster Bay (за сетчатым забором).
Расположение 40 ° 52'29,8 дюйма с.ш. 73 ° 31'42,9 дюйма з.д.  /  40,874944 ° с.ш. 73,528583 ° з.д.  / 40,874944; -73,528583
Рейлроуд-авеню, Ойстер-Бэй, Нью-Йорк , США
Построен 1902
Номер ссылки NRHP . 05000667
Добавлено в НРХП 6 июля 2005 г. [ 4 ]

В Ойстер-Бэй находится одна из немногих сохранившихся станций железной дороги Лонг-Айленда с оригинальным проигрывателем на территории. Поворотный стол был построен в 1902 году взамен меньшего по размеру, который был перенесен со станции «Долина Саранчи» . [ 10 ] Проигрыватель, который внесен в Национальный реестр исторических мест отдельно от станции, является достопримечательностью города Ойстер-Бей и включен в аудиопешеходную пешеходную экскурсию по истории Ойстер-Бэй .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Продление железной дороги» . Союз Бруклин Таймс . 22 июня 1889 г. с. 2 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  5. ^ Национальный реестр списков исторических мест; 15 июля 2005 г.
  6. ^ Карппи, Дагмар Форс (17 июля 2007 г.). «Железнодорожный музей Ойстер-Бэй приводит туристов в Ойстер-Бей» . Пилотный проект Oyster Bay Enterprise . Проверено 18 сентября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ойстер-Бей, Милл-Нек и Сиоссет: история железнодорожного сообщения Лонг-Айленда с северо-восточным округом Нассау» . Дерек Стадлер . 21 сентября 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ Обломки железной дороги Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com)
  9. ^ "Введение" . Прогулка по истории Ойстер Бэй . Ассоциация главной улицы Ойстер-Бэй . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г.
  10. ^ Хаммонд, Джон Э. (2009). Ойстер Бэй . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. п. 85. ИСБН  978-0-7385-6590-3 .

Моррисон, Дэвид Д. (2018). Железная дорога Лонг-Айленда - филиал в Ойстер-Бей. Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4671-2854-4

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Oyster Bay (станция LIRR) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09600df4a051fc3f40ad6a300f687a47__1722209940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/47/09600df4a051fc3f40ad6a300f687a47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oyster Bay station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)