Станция Ист-Уиллистон
Ист-Уиллистон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Нью-Йорк, 25B и Пенсильвания-авеню Ист-Уиллистон и Уиллистон-Парк, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45'22 "с.ш. 73 ° 38'22" з.д. / 40,75614 ° с.ш. 73,639426 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Ойстер Бэй Бранч | ||||||||||
Расстояние | 31,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n27. (N27 останавливается в трех кварталах к востоку от Рослин-роуд ) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Февраль 1880 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1965-1966, 1982 | ||||||||||
Электрифицированный | июнь 1934 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 859 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Ист-Уиллистон — первая станция на ветке Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда , расположенная на Хиллсайд-авеню (NY 25B) и Пенсильвания-авеню на границе между объединенными деревнями Ист -Уиллистон и Уиллистон-Парк в округе Нассау , штат Нью-Йорк .
электрической Территория третьей железной дороги заканчивается к северу от станции Ист-Уиллистон , но с 2024 года все перевозки будут осуществляться дизельными двухуровневыми поездами.
История
[ редактировать ]Станция Ист-Уиллистон открылась в феврале 1880 года на железнодорожной ветке Глен-Коув . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально здесь располагался грузовой дом и навесы на деревянных платформах, которые были закрыты в середине 20 века. [ 5 ] Третий рельс был проложен от Минеолы до Ист-Уиллистона в июне 1934 года; Первоначально планировалось электрифицировать весь филиал в Ойстер-Бэй, однако этого не произошло. [ 4 ] [ 5 ] Восточный Уиллистон также был более удобным и менее загруженным местом для возврата электропоездов в Минеолу - услуга, которая с тех пор стала ненужной из-за последующего расширения электрификации до Хиксвилля и направления на восток. [ 4 ]
К 1960 году навесы вокруг здания вокзала начали провисать. [ 5 ] В том же году LIRR рассмотрел возможность закрытия станций Ист-Уиллистон и Альбертсон , а также объединения двух станций между существующими в настоящее время; в рамках проекта также был бы ликвидирован переезд с Хиллсайд-авеню (NY 25B), примыкающий к станции. [ 5 ] [ 6 ] Однако после сильного противодействия общественности эти планы были отложены, а навесы Ист-Уиллистона были восстановлены в период с 1965 по 1966 год. [ 5 ] [ 6 ]
Платформы высокого уровня были добавлены к станции в декабре 1982 года. [ 5 ] [ 7 ] Эти проекты мало что сделали для поддержания вокзала в стабильном состоянии, и 10 декабря 1996 года он был закрыт. [ 5 ] С тех пор он функционирует как пара крытых платформ высокого уровня с автоматами по продаже билетов и доступными пандусами. Попытки сохранить первоначальное здание вокзала провалились, поскольку оно оказалось слишком структурно нестабильным, и 11 декабря 2004 года его снесли. [ 5 ] Некоторые члены сообщества подумывали о строительстве совершенно новой версии первоначального здания вокзала, но вместо этого выбрали декоративное укрытие под открытым небом. [ 5 ] [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , каждая из которых достаточно длинна, чтобы вместить 10 вагонов.
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Минеола ) |
Трек 2 | Филиал Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бэй ( Альбертсон ) → |
Платформа B, боковая платформа |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880 гг., Винсент Сейфрид, стр. 203 - Цифровая публичная библиотека Квинса» . digitalarchives.queenslibrary.org . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. п. 57. ИСБН 0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN 9781467128544 .
- ^ Jump up to: а б «Две станции LI сохранены: железная дорога кланяется противникам одной посередине» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1960 г. с. 7.
- ^ История станции Ист-Уиллистон (Архив Аррта)
- ^ «Обновление железнодорожного вокзала – май 2006 г. – Ист-Уиллистон, штат Нью-Йорк» . www.eastwilliston.org . Проверено 20 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ист-Уиллистоном (станция LIRR) на Викискладе?
- Ист-Уиллистон – LIRR
- Расписание LIRR Ист-Уиллистона
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Страница Сэма Берлинера III на Лонг-Айлендской железной дороге
- Фотографии бывшей станции Ист-Уиллистон, 1999 г. (викторианские станции LIRR)
- Конец станции Ист-Уиллистон
- Станция из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Декоративное укрытие из Google Maps Street View