Jump to content

Станция Ист-Уиллистон

Координаты : 40 ° 45'22 "с.ш. 73 ° 38'22" з.д.  /  40,75614 ° с.ш. 73,639426 ° з.д.  / 40,75614; -73,639426

Ист-Уиллистон
Декоративное укрытие для станции Ист-Уиллистон
Общая информация
Расположение Нью-Йорк, 25B и Пенсильвания-авеню
Ист-Уиллистон и Уиллистон-Парк, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'22 "с.ш. 73 ° 38'22" з.д.  /  40,75614 ° с.ш. 73,639426 ° з.д.  / 40,75614; -73,639426
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Ойстер Бэй Бранч
Расстояние 31,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n27.
(N27 останавливается в трех кварталах к востоку от Рослин-роуд )
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 4
История
Открыто Февраль 1880 г.
Восстановлен 1965-1966, 1982
Электрифицированный июнь 1934 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2006 859 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Минеола Ойстер Бэй Бранч Альбертсон
в сторону Ойстер Бэй
Расположение
Карта

Ист-Уиллистон — первая станция на ветке Ойстер-Бэй железной дороги Лонг-Айленда , расположенная на Хиллсайд-авеню (NY 25B) и Пенсильвания-авеню на границе между объединенными деревнями Ист -Уиллистон и Уиллистон-Парк в округе Нассау , штат Нью-Йорк .

электрической Территория третьей железной дороги заканчивается к северу от станции Ист-Уиллистон , но с 2024 года все перевозки будут осуществляться дизельными двухуровневыми поездами.

Станция Ист-Уиллистон открылась в феврале 1880 года на железнодорожной ветке Глен-Коув . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально здесь располагался грузовой дом и навесы на деревянных платформах, которые были закрыты в середине 20 века. [ 5 ] Третий рельс был проложен от Минеолы до Ист-Уиллистона в июне 1934 года; Первоначально планировалось электрифицировать весь филиал в Ойстер-Бэй, однако этого не произошло. [ 4 ] [ 5 ] Восточный Уиллистон также был более удобным и менее загруженным местом для возврата электропоездов в Минеолу - услуга, которая с тех пор стала ненужной из-за последующего расширения электрификации до Хиксвилля и направления на восток. [ 4 ]

К 1960 году навесы вокруг здания вокзала начали провисать. [ 5 ] В том же году LIRR рассмотрел возможность закрытия станций Ист-Уиллистон и Альбертсон , а также объединения двух станций между существующими в настоящее время; в рамках проекта также был бы ликвидирован переезд с Хиллсайд-авеню (NY 25B), примыкающий к станции. [ 5 ] [ 6 ] Однако после сильного противодействия общественности эти планы были отложены, а навесы Ист-Уиллистона были восстановлены в период с 1965 по 1966 год. [ 5 ] [ 6 ]

Платформы высокого уровня были добавлены к станции в декабре 1982 года. [ 5 ] [ 7 ] Эти проекты мало что сделали для поддержания вокзала в стабильном состоянии, и 10 декабря 1996 года он был закрыт. [ 5 ] С тех пор он функционирует как пара крытых платформ высокого уровня с автоматами по продаже билетов и доступными пандусами. Попытки сохранить первоначальное здание вокзала провалились, поскольку оно оказалось слишком структурно нестабильным, и 11 декабря 2004 года его снесли. [ 5 ] Некоторые члены сообщества подумывали о строительстве совершенно новой версии первоначального здания вокзала, но вместо этого выбрали декоративное укрытие под открытым небом. [ 5 ] [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , каждая из которых достаточно длинна, чтобы вместить 10 вагонов.

Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Минеола )
Трек 2       Филиал Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бэй ( Альбертсон )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880 гг., Винсент Сейфрид, стр. 203 - Цифровая публичная библиотека Квинса» . digitalarchives.queenslibrary.org . Проверено 20 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. п. 57. ИСБН  0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN  9781467128544 .
  6. ^ Jump up to: а б «Две станции LI сохранены: железная дорога кланяется противникам одной посередине» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1960 г. с. 7.
  7. ^ История станции Ист-Уиллистон (Архив Аррта)
  8. ^ «Обновление железнодорожного вокзала – май 2006 г. – Ист-Уиллистон, штат Нью-Йорк» . www.eastwilliston.org . Проверено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ист-Уиллистоном (станция LIRR) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9f6d990ee7d23a0e6e8a4215b72783__1722203940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/83/3c9f6d990ee7d23a0e6e8a4215b72783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Williston station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)