Станция Стюарт-Мэнор
Стюарт Мэнор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд, идущий на восток, уходит | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Нью-Гайд-Парк-роуд и Мэнор-роуд Гарден-Сити, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'23 "с.ш. 73 ° 40'52" з.д. / 40,723006 ° с.ш. 73,68114 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Хемпстед Бранч | ||||||||||
Расстояние | 26,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1873 г. (ЦРЛИ) | ||||||||||
Восстановлен | 1909, 2006 | ||||||||||
Электрифицированный | 26 мая 1908 г. [ 2 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Гайд-парк (1873–1876), Центральный Гайд-парк (1878–1879) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 1,925 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Стюарт-Мэнор — одна из пяти станций железной дороги Лонг-Айленда , обслуживающих деревню Гарден-Сити в Нью-Йорке . Он расположен к югу от Стюарт-авеню, к западу от Нью-Гайд-Парк-роуд. Вопреки своему названию, станция находится за пределами деревни Стюарт-Мэнор - западный конец станции находится в одном квартале к востоку от границы деревни с Гарден-Сити. На станции имеется просторная парковка с разрешениями.
История
[ редактировать ]Первоначально станция была построена в июне 1873 года как «Гайд-парк» и служила одной из станций Центральной железной дороги Лонг-Айленда , или «Центральной железной дороги Стюарта», пригородной железной дороги, которую основатель деревни Александр Терни Стюарт планировал обеспечить транспортом. доступ в деревню. Станция закрылась в октябре 1876 года, но была вновь открыта LIRR в июне 1878 года как станция «Центральный Гайд-Парк», но была заброшена 30 апреля 1879 года. [ 4 ] Станция была вновь открыта как «Станция Стюарт-Мэнор» в 1909 году и включала в себя такие особенности, как «пешеходное метро», [ 5 ] ворота пересечения на Нью-Гайд-Парк-роуд и «ЮЗ-кабина» для управления сигналами ручной блокировки между Флорил-парком и Гарден-Сити. В 1915 году станция была флагманской. [ 6 ] Входы в «пешеходное метро», которое можно найти к востоку от Рузвельт-стрит как на Мэнор-роуд, так и на Плаза-роуд, в какой-то момент были реконструированы. [ 7 ] а вокзал вообще был реконструирован в 2006 году. [ 8 ] В зале ожидания, а также на восточной стороне здания вокзала есть билетный автомат.
По состоянию на 31 августа 2016 года здание вокзала закрыто на ремонт. Это включает в себя новые окна, двери, стены, скамейки, потолок, новое светодиодное освещение, кондиционер и камеры видеонаблюдения. Реконструкция также включает полную реконструкцию подземного перехода и новых указателей станции. [ 9 ] После завершения строительства нового здания станции в 2018 году станция Stewart Manor подверглась дальнейшей реконструкции в рамках инициативы Enhanced Station Initiative . В рамках проекта были заменены настилы платформы. Другие обновления включали Wi-Fi, камеры видеонаблюдения, улучшенное освещение, новые изображения и Help Point . домофоны [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 10 вагонов каждая.
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Хемпстед-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Флорал-парк ) |
Трек 2 | Хемпстед-Бранч в сторону Хемпстеда ( бульвар Нассау ) → |
Платформа B, боковая платформа ![]() |
Галерея изображений
[ редактировать ]- Станция Стюарт-Мэнор
-
Вход в пешеходный туннель вдоль Плаза-роуд.
-
Внешний вид временного зала ожидания.
-
Здание вокзала на реконструкции, вид 6 февраля 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Ура в Хемпстеде над третьим рельсом» . Союз Бруклин Таймс . 20 мая 1908 г. с. 5 . Получено 21 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога», Винсент Ф. Сейфрид
- ^ Фотография пешеходного подземного перехода 1936 года (Архив Аррта)
- ^ Расписание магистрали железной дороги Лонг-Айленда до филиалов Хиксвилл и Хемпстед, 1915 г.
- ^ Google Street View южного пешеходного туннеля станции Stewart Manor на Плаза-роуд
- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Костелло, Алекс (31 августа 2016 г.). «Станционный дом Stewart Manor LIRR закрыт на ремонт» . Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, патч .
- ^ «Замена платформы на станции LIRR Stewart Manor начнется 16 января» . www.mta.info . 12 января 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с поместьем Стюарт (станция LIRR) на Викискладе?
- Стюарт Мэнор – LIRR
- Расписание LIRR Стюарт Мэнор
- Фотография 1957 года со старой крытой платформой (TrainsAreFun.com)
- Фотография 1918 года до двойного отслеживания (Архив Аррта)
- Дом вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Временная комната ожидания из Google Maps Street View
- Гарден-Сити, Нью-Йорк
- Станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Нассау, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- 1873 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1909 году.
- Закрытие 1876 года в Нью-Йорке (штат)
- 1878 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1879 года в Нью-Йорке (штат)
- 1909 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1870-х годах.