Гарден-Сити – Средняя школа Митчел Филд
Гарден-Сити – Средняя школа Митчелл Филд | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Груз |
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда |
Условия | |
Станции | 11 |
Услуга | |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда |
Оператор(ы) | Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога |
История | |
Открыто | 1870-е годы |
Технический | |
Количество дорожек | 1–2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Средняя школа Гарден -Сити – Митчелл Филд — это малоиспользуемая грузовая ветка железной дороги Лонг-Айленда . Это ответвление от Хемпстед-Бранч .
История
[ редактировать ]Путь Гарден-Сити – средняя школа Митчелл-Филд возник в 1870-х годах как часть Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Построенная Александром Терни Стюартом , CRRLI представляла собой пассажирскую и грузовую железную дорогу смешанного использования, простиравшуюся от Флашинга через центр Лонг-Айленда до Бетпейджа, проходя через города Флорал-Парк , Гарден-Сити , Плейнедж и Айленд-Трис . [ 6 ] Позже Стюарт продлил линию на юг до береговой линии Вавилона. Эту часть железной дороги стали называть Вавилонским продолжением. Во Флашинге железная дорога имела права на железнодорожное сообщение с Флашингом и Норт-Сайдской железной дорогой для доступа к их терминалу Лонг-Айленд-Сити , где пассажиры могли затем соединиться с паромами Ист-Ривер, которые доставят их в Манхэттен . [ 6 ]
Кроме того, Стюарт построил ветку, которая отклонялась от основной железнодорожной линии в Гарден-Сити и шла в Хемпстед. [ 6 ] Стюарт в то время развивал Гарден-Сити как один из первых запланированных пригородных поселений. CRRLI будет играть важную роль в транспортировке материалов с кирпичной кладки Стюарта в Бетпейдже на его строительные площадки в Гарден-Сити, а позже позволит жителям Гарден-Сити добираться до Манхэттена. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Слияние с LIRR
[ редактировать ]В 1876 году CRRLI, вместе с другими конкурирующими железными дорогами на Лонг-Айленде, была поглощена компанией Long Island Rail Road и ее президентом Конрадом Поппенхаузеном . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поппенхаузен и его более поздний преемник Остин Корбин объединили Центральный орган с системой LIRR. Центральный участок между Флашингом и Национальным стрелковым полигоном в Квинсе, позже ставший стрелковым полигоном Кридмур , а затем государственной больницей Кридмур , был признан ненужным и заброшенным после слияния железных дорог в 1879 году, хотя его пути оставались на месте примерно до Первой мировой войны . Часть железной дороги между Кридмуром и Флорал-Парком в конечном итоге была переведена в категорию второстепенных грузовых путей, известных как ветка Кридмур , которая на протяжении большей части 20-го века обслуживала государственную больницу Кридмур ежедневными поставками угля. [ 6 ] Участок пути от Цветочного парка до Вавилона стал известен как Центральное отделение LIRR. Соединение было установлено к западу от Цветочного парка, что позволило железной дороге получить доступ к магистрали LIRR, что позволило бы ветке соединиться с Лонг-Айленд-Сити и соединительной станцией LIRR на Ямайке . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Постепенный отказ от пассажирских перевозок (1900–1953).
[ редактировать ]В 1900 году восточная часть центральной ветки между Бетпейджем и Вавилоном (расширение Вавилона) была полностью перестроена и расширена на север, чтобы ее можно было соединить с главной линией LIRR, создав таким образом соединение между главной линией и другими участками железной дороги. основная магистраль, филиал Монтаук . [ 4 ] [ 5 ] Между тем, западная часть Центрального вокзала между Цветочным парком и Хемпстедом активно использовалась пассажирами и в конечном итоге стала известна как Хемпстед-Бранч . Остальная часть Центральной линии между Гарден-Сити и Бетпейджем широко использовалась в начале 20-го века, но с появлением автомобилей в 1910-х годах, за которым последовала Великая депрессия , в 1930-х годах эта часть линии стала сокращаться в эксплуатации. . В конце 1920-х годов связь Central в Бетпейдже с пристройкой Вавилона была прервана, и все обслуживание ветки на Вавилон прекратилось. Поэтому LIRR переименовал линию в Central Extension . Расширение Вавилона и его соединение с главной линией будет переименовано в Центральное ответвление, и это название используется и сегодня. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Единственное светлое пятно для этой линии появилось, когда Митчел-Филд открылась база ВВС во время Первой мировой войны на обширной территории Хемпстед-Плейнс . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В Центральном расширении было много грузовых перевозок, обслуживающих базу и несколько отраслей, возникших вокруг нее. Тем не менее, в 1939 году было решено прекратить все пассажирские перевозки на Центральной ветке. Большая часть путей между Митчел Филд и Бетпейдж была разорвана и использована в качестве металлолома во время Второй мировой войны . Отсрочка пришла в конце 1940-х годов, когда Уильям Левитт начал строительство Левиттауна в районе Плейнэдж округа Нассау . Часть путей была заменена, чтобы обеспечить материалы, необходимые для строительства Левитта, и на какое-то время LIRR организовал небольшой пассажирский маршрутный автобус между Гарден-Сити и Плейнеджем. LIRR предложил полностью перестроить пути, чтобы обеспечить железнодорожным сообщением жителей нового населенного пункта. Однако Левитт не хотел, чтобы через его новый поселок проходила железная дорога. Постепенно шаттл сократился, и железная дорога подтянулась к востоку от Митчел-Филд, который сам постепенно начал сворачивать свою деятельность в начале пятидесятых, когда прилегающие районы начали застраиваться пригородами. Шаттл прекратил работу в 1953 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
В качестве вторичного грузового транспорта (1953 – настоящее время)
[ редактировать ]После прекращения пассажирских маршрутных перевозок и закрытия Митчел Филд в 1961 году LIRR продолжала использовать эту линию для грузовых перевозок, официально дав линии ее нынешнее название Garden City – Mitchel Field Secondary. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В Гарден-Сити осталась большая грузовая площадка, обслуживающая некоторые местные предприятия, такие как A&P , General Bronze и Newsday . Несколько пассажирских поездов продолжали использовать эту линию до конца 1960-х годов для обслуживания старой гоночной трассы Рузвельта . В пятидесятые и шестидесятые годы LIRR разработала множество планов по использованию оставшейся части путей и постройке «Узла Нассау», который будет обслуживать множество новых торговых точек, возникших в этом районе, таких как Roosevelt Field Mall , а также как недавно построенный Колизей Нассау и Общественный колледж Нассау , который был построен на территории Митчел Филд. Однако нехватка ресурсов (в то время обанкротившаяся LIRR находилась в процессе покупки MTA у Пенсильванской железной дороги ), а также противодействие общественности со стороны жителей Гарден-Сити отложили эти планы. [ 4 ] [ 5 ]
С 1980-х по конец 1991 года у LIRR было несколько клиентов на линии или во дворе команды, которых меняли один или несколько раз в неделю: Белая Роза, в конце отрога, который шел на северо-восток от двора, в Цекендорфе. Boulevard, покупатель пластмасс в конце очереди на бульваре Эндо, у одного из входов в Общественный колледж Нассау , пепел от мусоросжигательного городе Хемпстед завода в рядом с бульваром штата Медоубрук , и автономные клиенты, получившие товарные вагоны, платформы и полувагоны с различными видами товаров во дворе команды на Стюарт-авеню .
С течением времени оставшиеся грузовые клиенты на линии также исчезли, поскольку LIRR сосредоточила свои ресурсы на обслуживании пассажиров и строительстве проекта East Side Access, соединяющего Лонг-Айленд с Центральным вокзалом Нью-Йорка через Центральный вокзал Мэдисона . [ 4 ] [ 5 ]
В мае 1997 года компания Long Island Rail Road официально передала грузовые операции Нью-Йоркской и Атлантической железной дороге. В настоящее время у NY&A нет клиентов по грузовым перевозкам на линии.
Сегодня LIRR использует вторичный транспорт для перевозки путевого оборудования на территорию Гарден-Сити и обратно. Вторичный поезд также использовался поездом Цирка братьев Ринглинг, Барнум и Бейли , который раньше использовал двор Гарден-Сити для хранения товарных вагонов, когда посещал Колизей Мемориала ветеранов Нассау , который находится недалеко от восточного конца вторичного. Ringling Bros. Barnum & Bailey закрылся в воскресенье, 21 мая 2017 г.
В настоящее время линия попеременно бывает однопутной и двухпутной, при этом некоторая электрификация простирается до двора Гарден-Сити. Вдоль линии осталось несколько грузовых разъездов и железнодорожных путей. Большинство переездов линии остаются незащищенными и требуют защиты флагом от движения поездных бригад. Пассажирская станция Клинтон -Роуд с первых дней существования линии до сих пор стоит вместе со своими низкими бетонными платформами. Здание станции в настоящее время используется пожарной службой Гарден-Сити. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция/местоположение | Ссылка на станцию | Миль до Пенсильванского вокзала | Текущие связи/примечания | История |
---|---|---|---|---|
У Хемпстед-Кроссинг были связи с Хемпстед-Бранч , Вест-Хемпстед-Бранч и Ойстер-Бэй-Бранч. | ||||
Клинтон Роуд | ||||
Newsday | Построен для первоначальной штаб-квартиры Newsday . | открыт в июне 1949 г., закрыт 15 мая 1953 г. | ||
A&P , Генерал Бронза | Построен примерно в 1928 году для склада A&P . В 1949 году объединен со станцией General Bronze Corporation. Закрыт 15 мая 1953 года. | |||
Генерал Бронза | ||||
Митчел Филд | Деревянное укрытие для базы ВВС Митчел | закрыт 15 мая 1953 года. | ||
Гоночная трасса Медоубрук-Рузвельт | Построен для обслуживания гоночной трассы Рузвельта в Вестбери. | открыт в 1939 г., закрыт в 1961 г. | ||
Медоубрук | открыт в 1873 г., закрыт в 1939 г. | |||
Ньюбридж Роуд | ||||
Центральный проспект | ||||
Солсбери-Плейнс | [ 8 ] | |||
Островные деревья | ||||
Центральный парк | ||||
Подключения к основной линии и ответвлению Бетпейдж |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Совет наземного транспорта (6 сентября 2002 г.). Компания Long Island Rail Road — освобождение от налога на прекращение обслуживания — в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б «Безбилетная станция LIRR наконец-то станет пожарной частью». Новостной день . 11 апреля 1951 г. с. 7 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Зейл, Рон; Веттеро, Ричард (1988). Викторианские железнодорожные станции Лонг-Айленда . Бриджгемптон: Специальный выпуск «Восход солнца». п. 132. OCLC 19319353 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Центральная ветка железной дороги Лонг-Айленда (линия Стюарта)» . Архивы Аррта . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Линия Стюарта 2» . Архивы Аррта . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Железная дорога Лонг-Айленда: Флашинг, Северная сторона и Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
- ^ «Станция 3» . Пожарная служба Гарден-Сити . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ [Идеальный атлас округа Нассау, Нью-Йорк (Geographica Map Company, Incorporated, 1957)]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральная железная дорога Лонг-Айленда (ROW) [узурпировал] Неофициальный исторический сайт LIRR