Jump to content

Гарден-Сити – Средняя школа Митчел Филд

Карта маршрута :
(Перенаправлено из средней школы Гарден-Сити )

Гарден-Сити – Средняя школа Митчелл Филд
Средняя школа Гарден-Сити – Митчел Филд в Гарден-Сити, вид на восток
Обзор
Статус Груз
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Условия
Станции 11
Услуга
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Нью-Йорк и Атлантическая железная дорога
История
Открыто 1870-е годы
Технический
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Средняя школа Гарден -Сити – Митчелл Филд — это малоиспользуемая грузовая ветка железной дороги Лонг-Айленда . Это ответвление от Хемпстед-Бранч .

Путь Гарден-Сити – средняя школа Митчелл-Филд возник в 1870-х годах как часть Центральной железной дороги Лонг-Айленда (CRRLI). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Построенная Александром Терни Стюартом , CRRLI представляла собой пассажирскую и грузовую железную дорогу смешанного использования, простиравшуюся от Флашинга через центр Лонг-Айленда до Бетпейджа, проходя через города Флорал-Парк , Гарден-Сити , Плейнедж и Айленд-Трис . [ 6 ] Позже Стюарт продлил линию на юг до береговой линии Вавилона. Эту часть железной дороги стали называть Вавилонским продолжением. Во Флашинге железная дорога имела права на железнодорожное сообщение с Флашингом и Норт-Сайдской железной дорогой для доступа к их терминалу Лонг-Айленд-Сити , где пассажиры могли затем соединиться с паромами Ист-Ривер, которые доставят их в Манхэттен . [ 6 ]

Кроме того, Стюарт построил ветку, которая отклонялась от основной железнодорожной линии в Гарден-Сити и шла в Хемпстед. [ 6 ] Стюарт в то время развивал Гарден-Сити как один из первых запланированных пригородных поселений. CRRLI будет играть важную роль в транспортировке материалов с кирпичной кладки Стюарта в Бетпейдже на его строительные площадки в Гарден-Сити, а позже позволит жителям Гарден-Сити добираться до Манхэттена. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Слияние с LIRR

[ редактировать ]

В 1876 году CRRLI, вместе с другими конкурирующими железными дорогами на Лонг-Айленде, была поглощена компанией Long Island Rail Road и ее президентом Конрадом Поппенхаузеном . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поппенхаузен и его более поздний преемник Остин Корбин объединили Центральный орган с системой LIRR. Центральный участок между Флашингом и Национальным стрелковым полигоном в Квинсе, позже ставший стрелковым полигоном Кридмур , а затем государственной больницей Кридмур , был признан ненужным и заброшенным после слияния железных дорог в 1879 году, хотя его пути оставались на месте примерно до Первой мировой войны . Часть железной дороги между Кридмуром и Флорал-Парком в конечном итоге была переведена в категорию второстепенных грузовых путей, известных как ветка Кридмур , которая на протяжении большей части 20-го века обслуживала государственную больницу Кридмур ежедневными поставками угля. [ 6 ] Участок пути от Цветочного парка до Вавилона стал известен как Центральное отделение LIRR. Соединение было установлено к западу от Цветочного парка, что позволило железной дороге получить доступ к магистрали LIRR, что позволило бы ветке соединиться с Лонг-Айленд-Сити и соединительной станцией LIRR на Ямайке . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Постепенный отказ от пассажирских перевозок (1900–1953).

[ редактировать ]

В 1900 году восточная часть центральной ветки между Бетпейджем и Вавилоном (расширение Вавилона) была полностью перестроена и расширена на север, чтобы ее можно было соединить с главной линией LIRR, создав таким образом соединение между главной линией и другими участками железной дороги. основная магистраль, филиал Монтаук . [ 4 ] [ 5 ] Между тем, западная часть Центрального вокзала между Цветочным парком и Хемпстедом активно использовалась пассажирами и в конечном итоге стала известна как Хемпстед-Бранч . Остальная часть Центральной линии между Гарден-Сити и Бетпейджем широко использовалась в начале 20-го века, но с появлением автомобилей в 1910-х годах, за которым последовала Великая депрессия , в 1930-х годах эта часть линии стала сокращаться в эксплуатации. . В конце 1920-х годов связь Central в Бетпейдже с пристройкой Вавилона была прервана, и все обслуживание ветки на Вавилон прекратилось. Поэтому LIRR переименовал линию в Central Extension . Расширение Вавилона и его соединение с главной линией будет переименовано в Центральное ответвление, и это название используется и сегодня. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Единственное светлое пятно для этой линии появилось, когда Митчел-Филд открылась база ВВС во время Первой мировой войны на обширной территории Хемпстед-Плейнс . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В Центральном расширении было много грузовых перевозок, обслуживающих базу и несколько отраслей, возникших вокруг нее. Тем не менее, в 1939 году было решено прекратить все пассажирские перевозки на Центральной ветке. Большая часть путей между Митчел Филд и Бетпейдж была разорвана и использована в качестве металлолома во время Второй мировой войны . Отсрочка пришла в конце 1940-х годов, когда Уильям Левитт начал строительство Левиттауна в районе Плейнэдж округа Нассау . Часть путей была заменена, чтобы обеспечить материалы, необходимые для строительства Левитта, и на какое-то время LIRR организовал небольшой пассажирский маршрутный автобус между Гарден-Сити и Плейнеджем. LIRR предложил полностью перестроить пути, чтобы обеспечить железнодорожным сообщением жителей нового населенного пункта. Однако Левитт не хотел, чтобы через его новый поселок проходила железная дорога. Постепенно шаттл сократился, и железная дорога подтянулась к востоку от Митчел-Филд, который сам постепенно начал сворачивать свою деятельность в начале пятидесятых, когда прилегающие районы начали застраиваться пригородами. Шаттл прекратил работу в 1953 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

В качестве вторичного грузового транспорта (1953 – настоящее время)

[ редактировать ]

После прекращения пассажирских маршрутных перевозок и закрытия Митчел Филд в 1961 году LIRR продолжала использовать эту линию для грузовых перевозок, официально дав линии ее нынешнее название Garden City – Mitchel Field Secondary. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] В Гарден-Сити осталась большая грузовая площадка, обслуживающая некоторые местные предприятия, такие как A&P , General Bronze и Newsday . Несколько пассажирских поездов продолжали использовать эту линию до конца 1960-х годов для обслуживания старой гоночной трассы Рузвельта . В пятидесятые и шестидесятые годы LIRR разработала множество планов по использованию оставшейся части путей и постройке «Узла Нассау», который будет обслуживать множество новых торговых точек, возникших в этом районе, таких как Roosevelt Field Mall , а также как недавно построенный Колизей Нассау и Общественный колледж Нассау , который был построен на территории Митчел Филд. Однако нехватка ресурсов (в то время обанкротившаяся LIRR находилась в процессе покупки MTA у Пенсильванской железной дороги ), а также противодействие общественности со стороны жителей Гарден-Сити отложили эти планы. [ 4 ] [ 5 ]

С 1980-х по конец 1991 года у LIRR было несколько клиентов на линии или во дворе команды, которых меняли один или несколько раз в неделю: Белая Роза, в конце отрога, который шел на северо-восток от двора, в Цекендорфе. Boulevard, покупатель пластмасс в конце очереди на бульваре Эндо, у одного из входов в Общественный колледж Нассау , пепел от мусоросжигательного городе Хемпстед завода в рядом с бульваром штата Медоубрук , и автономные клиенты, получившие товарные вагоны, платформы и полувагоны с различными видами товаров во дворе команды на Стюарт-авеню .

Цирк братьев Ринглинг и Барнума и Бейли в средней школе Гарден-Сити Митчел Филд в 2017 году

С течением времени оставшиеся грузовые клиенты на линии также исчезли, поскольку LIRR сосредоточила свои ресурсы на обслуживании пассажиров и строительстве проекта East Side Access, соединяющего Лонг-Айленд с Центральным вокзалом Нью-Йорка через Центральный вокзал Мэдисона . [ 4 ] [ 5 ]

В мае 1997 года компания Long Island Rail Road официально передала грузовые операции Нью-Йоркской и Атлантической железной дороге. В настоящее время у NY&A нет клиентов по грузовым перевозкам на линии.

Сегодня LIRR использует вторичный транспорт для перевозки путевого оборудования на территорию Гарден-Сити и обратно. Вторичный поезд также использовался поездом Цирка братьев Ринглинг, Барнум и Бейли , который раньше использовал двор Гарден-Сити для хранения товарных вагонов, когда посещал Колизей Мемориала ветеранов Нассау , который находится недалеко от восточного конца вторичного. Ringling Bros. Barnum & Bailey закрылся в воскресенье, 21 мая 2017 г.

В настоящее время линия попеременно бывает однопутной и двухпутной, при этом некоторая электрификация простирается до двора Гарден-Сити. Вдоль линии осталось несколько грузовых разъездов и железнодорожных путей. Большинство переездов линии остаются незащищенными и требуют защиты флагом от движения поездных бригад. Пассажирская станция Клинтон -Роуд с первых дней существования линии до сих пор стоит вместе со своими низкими бетонными платформами. Здание станции в настоящее время используется пожарной службой Гарден-Сити. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция/местоположение Ссылка на станцию Миль до Пенсильванского вокзала Текущие связи/примечания История
У Хемпстед-Кроссинг были связи с Хемпстед-Бранч , Вест-Хемпстед-Бранч и Ойстер-Бэй-Бранч.
Клинтон Роуд
Newsday Построен для первоначальной штаб-квартиры Newsday . открыт в июне 1949 г., закрыт 15 мая 1953 г.
A&P , Генерал Бронза Построен примерно в 1928 году для склада A&P . В 1949 году объединен со станцией General Bronze Corporation. Закрыт 15 мая 1953 года.
Генерал Бронза
Митчел Филд Деревянное укрытие для базы ВВС Митчел закрыт 15 мая 1953 года.
Гоночная трасса Медоубрук-Рузвельт Построен для обслуживания гоночной трассы Рузвельта в Вестбери. открыт в 1939 г., закрыт в 1961 г.
Медоубрук открыт в 1873 г., закрыт в 1939 г.
Ньюбридж Роуд
Центральный проспект
Солсбери-Плейнс [ 8 ]
Островные деревья
Центральный парк
Подключения к основной линии и ответвлению Бетпейдж
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Совет наземного транспорта (6 сентября 2002 г.). Компания Long Island Rail Road — освобождение от налога на прекращение обслуживания — в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк .
  2. ^ Jump up to: а б «Безбилетная станция LIRR наконец-то станет пожарной частью». Новостной день . 11 апреля 1951 г. с. 7 – через ProQuest .
  3. ^ Jump up to: а б Зейл, Рон; Веттеро, Ричард (1988). Викторианские железнодорожные станции Лонг-Айленда . Бриджгемптон: Специальный выпуск «Восход солнца». п. 132. OCLC   19319353 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Центральная ветка железной дороги Лонг-Айленда (линия Стюарта)» . Архивы Аррта . Проверено 26 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Линия Стюарта 2» . Архивы Аррта . Проверено 26 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Сейфрид, Винсент Ф. (1963). Железная дорога Лонг-Айленда: Флашинг, Северная сторона и Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
  7. ^ «Станция 3» . Пожарная служба Гарден-Сити . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  8. ^ [Идеальный атлас округа Нассау, Нью-Йорк (Geographica Map Company, Incorporated, 1957)]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b215ccbaba82d6db2762e2a81e796e49__1723124520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/49/b215ccbaba82d6db2762e2a81e796e49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garden City–Mitchel Field Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)