Генеральная Бронзовая Корпорация
Промышленность | Изготовление металла Металлообработка |
---|---|
Основан | 1931 год | как General Bronze Corporation
Основатель | Джон Полачек |
Несуществующий | 1967 год |
Судьба | Приобретена Allied Products Corporation из Чикаго, штат Иллинойс , в 1967 году, различные подразделения проданы или ликвидированы, а в 1967 году проданы права на товарные знаки и патенты. |
Штаб-квартира | Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Джон Полачек, Аарон Сапьер, Милтон Сэлмон, А. Уолтер Нельсон, Уоррен Фриман |
Продукты | Изготовление металла Металлообработка Балки Балки Антенны Алюминиевые окна Бронза Оборудование телестанции: Антенны телевещания |
Подразделения | Производственная компания Brach из Ньюарка, Нью-Джерси, Roman Bronze Works |
General Bronze Corporation (также известная как General Bronze или GBC) была американским производителем металлов , в первую очередь бронзы и алюминия , и самой известной компанией в индустрии архитектурной бронзы и алюминия в первой половине 20-го века. [1] [2] [3] [4] [5] в Нью-Йорке. Он был известен зданием Сигрэм [6] на Парк-авеню, спроектированный Мисом ван дер Роэ , Атлас [7] и Прометей [7] бронзовые скульптуры , Рокфеллер-центра бронзовые двери Верховного суда США , [8] Здания коммерции и Министерства юстиции в Вашингтоне, округ Колумбия, [1] алюминиевые окна для здания Секретариата ООН [9] [10] и здание банка Чейз Манхэттен , [11] и за разработку системы подвески радиотелескопа Аресибо . [12] По мере развития американских городов потребность в архитектурной и скульптурной бронзе возрастала. Инновационная и прогрессивная компания General Bronze Corporation решила удовлетворить этот спрос. На протяжении более трех десятилетий она стала доминирующим лидером в индустрии архитектурной бронзы как бронзы по изготовлению , так и по изготовлению бронзовых скульптур , а также по производству алюминия в Соединенных Штатах. [1] -х годов компания General Bronze также была в авангарде молодой телевизионной радиоиндустрии как крупный производитель радиоантенн В начале 1950 и одна из первых, кто представил автоматические моторизованные антенны для автомобильной промышленности. [13] Подразделение General Bronze Brach Manufacturing предлагало электронику для первых радиотелескопов , таких как телескоп Грин-Бэнк Национальной радиоастрономической обсерватории в Грин-Бэнк, Западная Вирджиния. [14] [15] и радиотелескоп Аресибо . [12]
Чрезмерное расширение своих ресурсов путем отвлечения капитала от производства бронзы на исследования антенн и радиотелескопов, одновременно с сокращением использования бронзы в строительной отрасли из-за изменений в архитектурном стиле, затмило основное внимание General Bronze, что привело к их окончательному упадку. [16] В 1967 году они были приобретены компанией Allied Products из Чикаго, штат Иллинойс, и прекратили свое существование. [17] [18] [19]
История и создание
[ редактировать ]General Bronze Corporation была основана как реорганизация компании John Polachek Bronze and Iron Company, основанной в 1910 году Джоном Полачеком , венгерским иммигрантом. [20] [5] Он стал руководителем производства бронзы в Tiffany Glass Studios в Короне, Квинс, Нью-Йорк, что послужило основой для его будущего предприятия по производству бронзы. [21]

Tiffany Glass Studios, прославившаяся благодаря Луи К. Тиффани, обычно называла свою продукцию « фаврильным стеклом» или « стеклом Тиффани » и использовала бронзу в своих ремесленных работах для своих ламп Тиффани . [22] [23] [24] [25] [1] [5] В 1910 году Полачек покинул Tiffany Glass Studios и открыл собственную компанию по архитектуре бронзы под названием John Polachek Bronze Company. В 1912 году он купил участок площадью 1,75 акра в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, на Десятой улице, 34–19, и превратил его в одного из самых важных производителей бронзы в этой области. В 1927 году Полачек объединил свою новую компанию с другим производителем металлов, Renaissance Bronze and Iron Works, расположенным в Лонг-Айленд-Сити, Квинс . [5] Новая компания стала известна как General Bronze Corporation. В 1934 году General Bronze Corporation была крупнейшей компанией в индустрии архитектурной бронзы в Соединенных Штатах, в которой в общей сложности работало 1200 рабочих из General Bronze, Renaissance Bronze and Iron Works и Tiffany Studios с активами более 5 миллионов долларов. [1] [5]
Грандиозная идея Полачека заключалась в том, чтобы стать лидером в использовании бронзы для изготовления металлов, поскольку он предвидел, что мировой спрос на этот металлический сплав будет только расти. Это произошло из-за роста использования бронзы в мире архитектуры и искусства , и Полачек ухватился за эту возможность. [5] Востребованный металл совпал со временем возникновения арт-деко , модерна и международных художественных движений, в которых стало популярным использовать бронзу. Интуиция Полачека оправдала себя, когда он захватил рынок изготовления бронзы. Бронза и алюминий стали популярными в использовании и были внедрены в искусство, архитектуру и строительную индустрию художниками, архитекторами и строительными компаниями соответственно. Когда General Bronze приобрела известность, компания быстро стала ее предшественником. [7] [16] Самым известным достижением General Bronze в строительной отрасли стали бронзовые двутавровые балки для здания Seagram Building . [26] [27] [6] безоткатные окна , облицованные алюминием, в здании Секретариата Организации Объединенных Наций , [10] [9] [28] и здание банка Чейз Манхэттен . [29] [30] [11]
В 1950-х годах компания приобрела компанию Brach Manufacturing Company в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в качестве одной из своих дочерних компаний. [31] Компания General Bronze (GBC) намеревалась стать пионером в разработке телевизионных антенн . [32] В этот период GBC был тесно связан с руководством Аарона Сафира. [33] Он стал генеральным менеджером после основания компании и занимал пост президента с 1931 по 1959 год, оставаясь председателем правления до конца 1960 года. [1]
В период с 1930-х по 1950-е годы лидерство General Bronze Corporation как одного из лидеров Америки в области металлов и особенно в индустрии архитектурной бронзы начало ослабевать, поскольку General Bronze вышла за рамки своего основного направления благодаря растущему интересу к маркетингу потребительских коммуникаций с использованием антенн , а также алюминия. -промышленная продукция. [32] [34] Поскольку компания General Bronze начала сталкиваться с растущей внутренней конкуренцией со стороны таких международных компаний, производящих электронику, как RCA , Sony , Philips , Matsushita и Mitsubishi , они продолжали в основном производить алюминиевые окна, которыми они были известны по предыдущим строительным проектам, таким как армейский базовый госпиталь Триплера в Гавайи. [34] Хотя подразделение General Bronze по производству алюминиевых окон для американской строительной индустрии поднялось после Второй мировой войны , оно понесло огромные финансовые потери и другие неудачные проекты, включая потерю существующих контрактов с партнерами по производству металла . Это произошло одновременно с сокращением использования архитектурной бронзы и неудачными попытками получить заявку на покупку как радиотелескопа Аресибо, так и телескопа Грин-Бэнк в Грин-Бэнк, штат Западная Вирджиния . К началу 1960-х годов компания медленно восстанавливалась, но так и не вернула себе прежний статус. Allied Products Corporation В конечном итоге в 1967 году компания General Bronze была приобретена чикагской , компанией, которая когда-то принадлежала Джею Притцкеру , дяде нынешнего Иллинойса губернатора Дж. Б. Притцкера . [17] [18]
Дочерние компании General Bronze
[ редактировать ]Бронзовое искусство
[ редактировать ]General Bronze Corporation после приобретения Roman Bronze Works стала основной компанией, стоящей за многими из самых известных зданий и скульптур Америки. [7] [35] Древний человек использовал бронзу на протяжении всей истории. В древних майя , Египта , Греции и Рима руинах бронзовые инструменты , статуи в почти идеальном состоянии сохранности. оружие и всегда находились [35] «Через столетия, несомненно, появится много прекрасных произведений из бронзы, которые станут красноречивым свидетельством мастерства наших дней». [35]

мира Самые известные скульпторы создали одни из лучших работ, которые генерал Бронз видел в Соединенных Штатах. «Многие посетители Рокфеллер-центра всегда восхищались бронзовыми скульптурами, которые помогли сделать его одним из чудес современного мира, такими как в стиле ар-деко Атлас Ли Лори и Прометей Пола Мэншипа ». [35] Другие известные и исключительные скульптуры Рокфеллер-центра, которыми восхищаются во всем мире, выставлены на всеобщее обозрение посетителям, чтобы они могли полюбоваться и сфотографироваться. К ним относятся причудливые фонтанные фигуры Рене Шамбеллана, украшающие фонтан, стоящий по бокам статуи Прометея Мэншипа; Скульптура Атласа Лори на площади Международного здания Рокфеллер-центра у входа на 5-ю авеню ; и алюминиевый «Дух танца» Уильяма Зорака в Radio City Music Hall Рокфеллер-центра в Нью-Йорке. [36]

Римский бронзовый завод
[ редактировать ]General Bronze Corporation стала лидером среди самых известных бронзовых скульптур 20-го века, особенно после приобретения Римского бронзового завода . [7] [37] Римский бронзовый завод «видел многих величайших скульпторов Америки». [7] General Bronze Corporation приобрела Roman Bronze Works в 1928 году. Это владение продлилось двадцать лет, вплоть до 1948 года. [25] Недавно приобретенный литейный завод General Bronze произвел «практически все скульптуры для Рокфеллер-центра , многочисленных национальных памятников и многих скульптур для WPA , в дополнение к обычному набору частных заказов». [7] Изделия из римской бронзы преуспели в методе литья по выплавляемым моделям и позволяли отливать большие произведения целиком. Большинство скульптур Рокфеллер-центра, таких как статуи Прометея и Атланта, были отлиты в здании Корона, Квинс . [25]
Вначале литья по выплавляемым моделям , когда он когда-то там работал. Полачек заметил использование на Римском бронзовом заводе техники [1] Начатое в 1899 году Риккардо Бертелли, иммигрантом, который приобрел технические знания европейских методов литья бронзы в воск из своей родной Генуи, Италия, под его руководством процветало, занимаясь отливкой преимущественно художественной скульптуры. [23] В 1928 году ценный литейный завод был куплен Джоном Полачеком из General Bronze не только из-за его рабочих и качества изготовления, но и из-за значительного физического завода в Короне, Квинс . [25] Затем она была куплена General Bronze Corporation и стала дочерней компанией. [25] Под руководством генерала Бронза компания Roman Bronze Works произвела лучшие в Америке патриотические памятники, статуи и самые богато украшенные общественные двери. [7] Фабрикой была старая студия Tiffany Studios в Короне, Квинс , на юго-западном углу 43-й авеню и 97-го места, где она использовалась для отливки художественных скульптур бронзового дизайна для скульпторов и бронзовых архитектурных элементов, таких как напольные регистры, дверные косяки, оконные проемы. корпуса, лампы и бра, особенно для Tiffany. [23]

Здание претерпело метаморфозу смены названий, начиная с компании Tiffany Glass and Decorating Company в 1892 году. Артур Дж. Нэш, по-видимому, стал партнером Tiffany, поскольку Нэш применил к заводу технику изготовления стекла, которой научился в своем родном городе Стоурбридж, Англия. стекольному производства Тиффани. [23] После этого ее название изменилось от названия Stourbridge Glass Company в 1893 году (в знак уважения к технике, полученной в родном городе Нэша), до Tiffany Glass Furnaces и, наконец, до Tiffany Studios. Компания Stourbridge Glass Company была поглощена Тиффани печами Тиффани в 1902 году. «В рамках этого комплекса Тиффани проводила эксперименты с красками стекла и глазурью керамики, совершенствовала методы сборки витражей». [23] «К 1901 году Тиффани был на пике своей карьеры. Но стекло Тиффани вышло из моды в 1910-х годах, и к 1920-м годам был построен литейный цех для отдельной бронзовой компании. В 1932 году Tiffany Studios объявила о банкротстве. Право собственности на комплекс перешло к компании Roman Bronze Works, которая в предыдущие годы выступала субподрядчиком Tiffany». [24] [22] [38] В 1948 году компания General Bronze отказалась от владения литейным заводом Roman Bronze Works и вернулась под семейный контроль, а не осталась корпоративной компанией. General Bronze Corporation продала дочернюю компанию члену семьи бывшего сотрудника Roman Bronze Works семье Скьяво, которая когда-то работала на Roman Bronze Works. [25]

Самый большой и богато украшенный бронзовый фонтан, отлитый в мире, был изготовлен на заводе Roman Bronze Works и General Bronze Corporation в 1952 году. Материал, использованный для изготовления фонтана, известный как скульптурная бронза, представляет собой четверичный сплав меди, цинка и олова. , и свинцовый, и традиционно золотисто-коричневого цвета. Это было сделано для мемориала Эндрю В. Меллона в Федеральном треугольнике в Вашингтоне, округ Колумбия. [39] Еще одним примером массивных, богато украшенных дизайнерских проектов, приписываемых General Bronze/Roman Bronze Works, были массивные двери в здание Верховного суда США в Вашингтоне, округ Колумбия. [40]
Архитектурная бронза и металлы
[ редактировать ]Когда в декабре 1941 года Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , федеральному правительству потребовался металл для использования в военных целях. General Bronze Corporation начала оказывать помощь в производстве оружия, например, пулеметных огневых точек . [41] Генерал Бронз стал крупным производителем американских военных усилий. [42] С момента своего основания General Bronze Corporation была одним из крупнейших производителей металла в Нью-Йорке. [16] [41]
Здание Сигрэм
[ редактировать ]
Здание Сигрэм на Нью-Йорке в Парк-авеню остается «знаковой стеклянной коробкой, облицованной бронзой , спроектированной Мис ван дер Роэ ». [27] Чтобы удовлетворить спрос на бронзу, необходимую для строительства, General Bronze Corporation изготовила 3 200 000 фунтов (1600 тонн) на своем заводе в Гарден-Сити, Нью-Йорк . [6]

Здание «источало прозрачность, являясь выражением почти мистической веры Миса ван дер Роэ в структуру как основу архитектуры». [43] Здание Сиграм представляет собой 38-этажную стеклянную плиту высотой 516 футов , тонированную бронзой и топазом , в чистейшем выражении стиля Миса ван дер Роэ , где 27-футовые ниши или углубления предлагают глазу идеальную декартову сетку . [27] Здание выглядит как «квадратная 38-этажная башня, одетая в сдержанную навесную стену из металла и стекла». [26] Структурные колонны образуют пролеты, которые разделены «экструдированными двутавровыми стойками, покрытыми бронзой , которые проходят по всей длине фасада». [27] Самый интересный факт о здании Сиграм заключается в том, что впервые все здание было обшито бронзой. [6] Нью-Йорка Еще одним интересным фактом было то, что законы о зонировании были изменены для здания Сигрэм, так что отступления больше не требовались. «Это здание оказалось непревзойденным, но полностью отброшенным назад», [26] поскольку все здание было расположено в 100 футах от Парк-авеню. «Бронза была выбрана из-за ее цвета как до, так и после старения, ее коррозионной стойкости и свойств при экструзии ». [43] Процесс экструзии , при котором ковкий металл «продавливается через штампы под давлением, приводит к образованию бронзовых стоек — вертикальных линий между окнами». [43] выделяет здание Сигрэм среди всех других зданий по всему миру. Эффект, полученный Мисом ван дер Роэ, заключался в «острых краях» между стеклом и бронзой. [43] «Металл так же хорошо известен, как и стекло, из которого состоит большая часть стен здания». [43] В результате Мис ван дер Роэ получил желаемый дизайн. Это было не только самое дорогое здание своего времени — 36 миллионов долларов — но и первое здание в мире со стеклянными стенами от пола до потолка. [29] Мис ван дер Роэ создал края крипсов, изготовленные по индивидуальному заказу с особой детализацией от General Bronze. [6] [43] и «даже винты, которые крепят неподвижные стеклянные окна, сделаны из латуни». [27] Уильям Джорди , известный историк архитектуры, сказал, что здание Сигрэма было «первым небоскребом из металла и стекла, сознательно спроектированным так, чтобы стареть по мере старения каменных зданий - так же, как это уместно для , Сигрэма виски как блеск для мыла Левера ». [27]
Здание Секретариата Организации Объединенных Наций
[ редактировать ]Ранее было отмечено, что здание Секретариата Организации Объединенных Наций является самым большим окном в мире. [28] Оно имело ширину 287 футов и высоту 544 фута и описывалось как «два больших окна (переднее, или западное, и заднее, или восточное, стороны здания), обрамленные Вермонта мрамором ». [28] General Bronze Corporation изготовила и поставила в здание 5400 отдельных окон, перемычек, жалюзи и архитектурных металлических конструкций, поскольку в то время она была крупнейшим в мире производителем алюминия и других цветных металлов. [9] Земля была подарена семьей Рокфеллеров , старым районом скотобойни вдоль Ист-Ривер, граничащим с Первой авеню между Восточной 41-й и Восточной 47-й улицами. [28] Самым важным зданием на площади ООН было здание Секретариата ООН, затмевающее здание Генеральной Ассамблеи ООН . Группой архитекторов под руководством ведущего архитектора был Уоллес Харрисон . Он координировал международную группу дизайнеров, в которую входили Свен Маркелиус , Ле Корбюзье и Оскар Нимейер . [10]
Площадка Ривер ООН в Ист - , простиравшаяся примерно на 1500 футов от 42-й до 48-й улиц, от Первой авеню до берега Ист-Ривер, имела «достаточный масштаб для применения фундаментальных элементов современного урбанизма, солнечного света и зелени». [9] Защищенное, но в то же время просторное благодаря широкому пространству Ист-Ривер, это место имеет достаточную ширину, чтобы стать живой единицей силы, достоинства и гармонии, подобающей зданию, олицетворяющему мир». [9] Несмотря на то, что земля, которую арендует ООН, расположена в Нью-Йорке, она находится строго под управлением ООН и имеет экстерриториальный характер в соответствии с договором с правительством США . Здание Секретариата затмевает здание Генеральной Ассамблеи и содержит административные кабинеты Генерального секретаря , заместителя Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря ООН; офисы основных советов ООН; множество общих деловых офисов: юридический отдел, общественная информация, транспорт, письменные и устные переводчики, машинописные классы, столовые, места отправления культа и т. д.
Огромные алюминиевые окна, изготовленные компанией General Bronze на восточной и западной стенах здания, консольно выступают за колонны из конструкционной стали и поддерживаются легким алюминиевым каркасом на двойных алюминиевых створках и оснащены сине-зелеными теплопоглощающими листовыми стеклами. [9] Знаменитое здание является свидетельством мирового единства. [28] Уоллес Харрисон «настоял на том, чтобы кондиционирование воздуха было его краеугольным камнем, в отличие от Ле Корбюзье, который хотел, чтобы окна могли открываться. структура так, что она образовывала ровную оболочку из сине-зеленого Thermopane , окрашенного в черный цвет на внутренней стороне». теплопоглощающего стекла [28] Дизайн в международном стиле , как и здание Сиграм , «олицетворял послевоенное ( Вторая мировая война ) процветание; для Европы это был шанс восстановиться; а для развивающихся стран он олицетворял светлое будущее. [9] [10] [28]
Здание банка Чейз Манхэттен
[ редактировать ]
Здание Chase Manhattan Bank Building, когда-то известное как One Chase Manhattan Plaza, расположенное на Либерти-стрит, 28 , представляет собой «отвесную 60-этажную башню высотой 813 футов, обшитую алюминием и стеклом, площадью 1,8 миллиона квадратных футов». [29] «Корпорация General Bronze спроектировала и изготовила алюминиевые панели толщиной ¼ дюйма (некоторые высотой до 13 футов), которые окружают опоры по периметру, а также экструдированные Н-образные алюминиевые стойки по бокам окон. [11] [30] Генерал Бронз заверил, что «алюминиевые панели будут утоплены заподлицо с внутренними гранями огромных (2 фута, 10 дюймов на 4 фута, 11 дюймов) колонн, обшитых алюминием». Навесная стена состоит из двухцветной алюминиевой перемычки и подоконной панели высотой 4 фута 7 дюймов и окна из прозрачного стекла высотой 8 футов. Весь алюминий с натуральной отделкой имеет матовую текстуру, как и узкая панель порогов из анодированного в черный цвет алюминия. Каждый отсек разделен пятью экструдированными алюминиевыми стойками, которые расположены на расстоянии 4 футов 10 дюймов по центру друг от друга и от несущих колонн». [30] Skidmore, Owings & Merrill построили нынешнее здание, в котором «сияющая оболочка из анодированного алюминия выделялась среди темных башен Уолл-стрит, как только что отчеканенная монета». [29] Здание банка Чейз Манхэттен было построено на первом коммерческом «суперблоке» в Нью-Йорке с тех пор, как Джон Д. Рокфеллер-младший построил Рокфеллер-центр . [30] Именно деньги Рокфеллера «оживили финансовый район Нью-Йорка и проложили путь для других Нижнего Манхэттена, проектов таких как Всемирный торговый центр и морской порт на Саут-стрит ». [29] Нью-Йорка, Здание было построено после внесения изменений в законы о строительстве и зонировании так что территория была достаточно большой, чтобы компания Skidmore, Owings & Merrill могла разместить здание. Примененный политический метод заключался в «демаппинге» (буквальном удалении улицы из плана города) Нижнего Манхэттена. [29] «Здание расположено на участке площадью два с половиной акра после сноса Сидар-стрит, «образуя суперквартал, граничащий с улицами Пайн, Либерти, Уильям и Нассау. [30] [29] Здание Чейз Манхэттен, торговая марка Дэвида Рокфеллера и империи, созданной его дедом Джоном Д. Рокфеллером , возвышается над «60 стальными ребрами этажей из темных каньонов финансового района, огромной стеклянной и алюминиевой плитой банка Чейз Манхэттен». Высота здания составляет 813 футов, это шестое по высоте здание в городе и мире». [30] в 1961 году. Его общая площадь составляет 2 239 530 квадратных футов, и это «крупнейшая банковская операция, когда-либо проводившаяся под одной крышей, стоимостью 813 миллионов долларов, крупнейшая общая инвестиция в здание такого типа, с детализацией за деталями, в общем качестве, как а также общий размер, одно из самых замечательных планировочных, архитектурных и инженерных достижений». [30] в то время, когда он был построен.
LS Brach Manufacturing Corporation и антенны
[ редактировать ]Радиоиндустрия добилась технических успехов, особенно в области антенных технологий, и наладила проектирование/производство моделей антенн для Лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института Массачусетского технологического института , НАСА и Бюро стандартов . [32] Поскольку General Bronze имеет огромный доступ к алюминиевой промышленности, она стремилась к приобретению LS Brach Manufacturing Corporation. [44] в 1948 году закрепиться в области радиотехники и патентов Браха. [31] Ира Камен стал директором производственной корпорации Brach, а Джордж Дундулакис стал директором по исследованиям. Кеймен нанял Дундулакиса в институты RCA в Нью-Йорке. Ранее у Дундулакиса был опыт работы с системой DEW Line . [45] Кеймен считал, что благодаря его опыту и энергии Дундулакиса они оба будут продвигаться вперед и стремиться получить контракты в расширяющейся области радиотелескопов. Дундулакиса обучал Кеймен, инженер-электрик из Нью-Йорка, который преподавал в институтах RCA . Дундулакис, физик, прочно закрепился в области электроники, и Кеймен предложил ему также преподавать в институтах RCA . Впоследствии, в 1956 году, Дундулакис и Кеймен подали свой первый патент в США. [46] Позже Дундулакис и Кеймен написали в соавторстве книгу «Распространение рассеяния». [45] Дундулакис нанял Стэнли Гетена, и вместе они подали патенты на конструкции антенн и проекты, связанные с радарами, для General Bronze. [47] [48] Компания Brach Electronics разработала антенны для автомобильной промышленности, в том числе моторизованные антенны. [49] [13]
Национальная радиоастрономическая обсерватория – Грин-Бэнк, Западная Вирджиния
[ редактировать ]
Дочерняя компания General Bronze Corporation (GBC) в Брахе помимо автомобильных и лодочных антенн интересовалась исследованиями радиотелескопов. GBC получил запрос, а затем сделал заявку на строительство 90-футового и 140-футового радиотелескопов в Грин-Бэнке, штат Вирджиния, для Национальной радиоастрономической обсерватории (NRAO) . [15] Планы, представленные General Bronze, включают подробную информацию о предложении. [14] Антеннами в Грин-Бэнк, штат Западная Вирджиния, управляла Associated Universities Incorporated (AUI) , консорциум ученых, первоначально из девяти северо-восточных университетов, занимающихся разработкой и созданием научных инструментов для сообщества. [32] GBC представил проектные предложения для 85-футового и 140-футового радиотелескопов. Айра Камен, как директор подразделения Браха, находился в прямом контакте с Ричардом Эмберсоном , который был помощником президента AUI при основании Национальной радиоастрономической обсерватории. В 1957 году он стал руководителем проекта по развитию радиотелескопов в Грин-Бэнк, Западная Вирджиния. Кеймен работал с AUI, контролирующим органом между Национальным научным фондом (NSF) и NRAO в Green Bank . технические чертежи, фотографии и переписку генерала Бронза в 1957–58 годах, в начале проектирования и строительства телескопов Грин-Бэнк . Ссылаются на [14] [15] Однако заявка GBC не была принята в качестве подрядчика ни на 85-футовый, ни на 140-футовый радиопроект.
Радиотелескоп Аресибо
[ редактировать ]
был объявлен проект проектирования и строительства радиотелескопа Аресибо В тот день, когда в Корнелльском университете , Уильям Гордон профессор факультета электротехники представил себе одиночную башню высотой 133 м (435 футов) с центром в рефлекторе высотой 305 м (1000 футов) для поддержка антенного питания . Он предположил, что эта антенна будет «питаться от рупора на высокой башне». [50] [51] [52] [53] Гордон также предложил использовать штатив или четырехножную конструкцию, подобную аркам арки Ворот Сент-Луиса, для подвешивания антенны. [50] Впоследствии Корнельский университет и Закари Сирс опубликовали запрос предложений (RFP), в котором предлагалась конструкция, поддерживающая антенный облучатель, движущийся по сферической поверхности на высоте 133 метра (435 футов) над неподвижным рефлектором. В запросе предложений выбранным антенным компаниям было рекомендовано, чтобы разработал концепцию штатива или башни в центре для поддержки антенного облучателя Гордон . [51] [50] [52]
Запрос предложений был разослан всем крупным антенным компаниям и исследователям в этой области. Джордж Дундулакис получил запрос предложений от Аарона Сапьера, генерального директора General Bronze Corporation. GBC ранее представил предложения по радиотелескопу в Грин-Бэнке, штат Западная Вирджиния, под эгидой Национальной радиоастрономической обсерватории из подразделения GBC в Брахе. [32] Компания General Bronze представила свое предложение на заключительном этапе в декабре 1959 года в Итаке, штат Нью-Йорк, в Корнелле по своим запросам на проектирование подвески антенны. [12] Дундулакис изучал идею приостановки подачи питания вместе со своим братом Хелиасом Дундулакисом , инженером-строителем, получившим магистерскую диссертацию по подвеске мостов в Бруклинском политехническом институте . [52] [54] Джордж Дундулакис признал, что идея Гордона поддерживать антенну предлагаемого радиотелескопа с помощью башни , штатива или четырехногой конструкции вокруг центра (самой важной области рефлектора) серьезно ограничит прием радиоволн. [50] Джордж Дундулакис придумал более практичный способ подвески антенного фидера — с помощью тросов от четырех вышек — тем самым устраняя проблему «высокой» башни в центре рефлектора. И Джордж, и Хелиас Дундулакис заявили профессорам Гордону и Голду на заседании RFP 14 декабря 1959 года: «General Bronze Corporation предлагает радикальное отличие от других компаний: два подвесных моста, перпендикулярных друг другу, которые будут служить антенной». [12] Это предложение он представил Корнеллскому университету за свою идею в течение трех с половиной часов, тогда как другим компаниям было дано 45 минут. [12] Они объяснили, как антенный фидер будет висеть на пересечении двух подвесных мостов, в свою очередь, поддерживаемых четырьмя башнями, с помощью пончика или тора типа фермы , прикрепленной к антенному фидеру». [12] Дундулакис сообщил профессорам Гордону и Голду, что конструкция башни/треножника/четвероногих по сравнению с его идеей башен/подвесного моста представляла собой серьезную инженерную проблему, связанную с высокими затратами на строительство. [12] [51] и Константином Михалосом разработал систему тросовой подвески, Хелиас Дундулакис вместе с правопреемниками Уильямом Дж. Кейси которая в конечном итоге была принята на вооружение. он имеет три башни, а не четыре По сути, это та же конструкция, что и на оригинальных рисунках Дундулакиса, хотя в патенте Дундулакиса , Михалоса и Кейси . [55]
Споры возникли после того, как Хелиас Дундулакис , Константин Михалос и Уильям Дж. Кейси ( ЦРУ директор при президенте Рональде Рейгане ) обнаружили, что конструкция подвески использовалась Корнелльским университетом без их разрешения как владельцев исключительных патентов. [55] [12] Впоследствии они подали иск , первоначально на сумму 1,2 миллиона долларов, но он был урегулирован на сумму 10 000 долларов, поскольку «защита в суде будет стоить гораздо больше, чем 10 000 долларов, на которые было урегулировано дело», и, соответственно, 11 апреля 1975 года было рассмотрено дело Дундулакис против США. США (дело 412–72) вынес решение в пользу истца Федеральный претензионный суд , согласно которому «(а) решение было вынесено в пользу истцов Хелиаса Дундулакиса , Уильяма Дж. Кейси и Константина Михалоса против Соединенные Штаты и (b) принимая во внимание сумму в 10 000 долларов США, подлежащую выплате правительством Соединенных Штатов истцу, истцы предоставляют правительству Соединенных Штатов безотзывную, полностью оплаченную, неисключительную лицензию в соответствии с вышеупомянутым патентом США № .3, 273, 156 в Корнелльский университет». [12]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура Нью-Йорка
- Список городов с наибольшим количеством небоскребов
- Список самых высоких зданий
- Список самых высоких зданий в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джон Полачек, промышленник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Некрологи. 18 апреля 1955 г. с. 22 . Проверено 18 декабря 2023 г.
В 1903 году он стал руководителем производства бронзы в Tiffany Studios. Умер основатель General Bronze Corporation – продукция украшает ведущие здания
- ^ Генеральная Бронзовая Корпорация. «General Bronze Corporation: уникальные производства всех металлов» . Смитсоновские библиотеки . Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: General Bronze Corporation. стр. 1–15 . Проверено 18 декабря 2023 г.
Окна, двери, входы, решетки, перила, кассы, планшеты, скульптуры из алюминия, бронзы, никеля, железа.
- ^ «Торговые каталоги General Bronze Corporation» . Смитонский институт – Национальный музей американской истории – Центр Беринга . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 23 декабря 2023 г.
Подразделение алюминиевых окон; Подразделение вращающихся дверей General Bronze Corporation, Гарден-Сити, Нью-Йорк
- ^ «Вращающиеся двери General Bronze Corporation» (PDF) . Архивы США . Генеральная Бронзовая Корпорация. 1960 год . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрлер, Диана (19 августа 1928 г.). «Создание нового бронзового века» . Бруклин Дейли Игл. п. 75 . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эннис, Томас. «Здание — завещание дизайнера» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . № 10 ноября 1957. С. 313, 320 . Проверено 17 декабря 2023 г.
Здание Seagram отмечает вершину карьеры Миса ван дер Роэ
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Генеральная бронзовая корпорация (1946). «Корпорация General Bronze и Рене Поль Шамбеллан» . Интернет-архив Колумбийского университета . Генеральная Бронзовая Корпорация . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Бронзовые двери» (PDF) . Supremecourt.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Верховный суд США . Проверено 18 декабря 2023 г.
... огромные двери имеют высоту 17 футов, ширину 9 ½ футов и весят около 13 тонн. Отлитые компанией General Bronze Corporation, они были отправлены в Вашингтон и установлены в начале 1935 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «GENERAL BRONZE СТРОИТ САМОЕ БОЛЬШОЕ В МИРЕ ОКНО» (PDF) . Прогрессивная архитектура . 31 (6). Нью-Йорк: Reinhold Publishing Corporation: 19, 51. Июнь 1950 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барретт, Джордж (17 сентября 1947 г.). «Модель UN Capital показывает много стекла» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 2 . Проверено 21 декабря 2023 г.
Массивные стекла и тысячи меньших означают радикально новый дизайн
- ^ Перейти обратно: а б с «ONE CHASE MANHATTAN PLAZA» (PDF) . NYC.gov . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей – Нью-Йорк. 10 февраля 2009 г. с. 6 . Проверено 22 декабря 2023 г.
Корпорация General Bronze спроектировала и изготовила алюминиевые панели толщиной ¼ дюйма.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кук, В. (октябрь 1976 г.). «Радиоантенна Аресибо». Информационный бюллетень Общества антенн и распространения IEEE . 18 (5): 6–8. дои : 10.1109/MAP.1976.27265 . S2CID 31708779 .
- ^ Перейти обратно: а б «GBC подает в суд на конкурентов по обвинению в пиратстве, что их радиоантенна электромобиля является украденной коммерческой тайной» . Юстиа . Проверено 19 декабря 2023 г.
Сотрудники компании Brach в начале 1950-х и в 1957 году разработали исчезающую антенну с верхним креплением. Здесь следует отметить, что Брач производил так называемую антенну для крепления на капоте по патенту Грашоу № 2 509 563 в соответствии с лицензионным соглашением между Quick Mount и General Bronze от апреля 1954 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Структура 90-футового радиотелескопа, записи НРАО» . Национальной радиоастрономической обсерватории Архив . Грин-Бэнк, Западная Вирджиния: Национальная радиоастрономическая обсерватория . Проверено 17 декабря 2023 г.
Генеральная бронзовая корпорация, 1957 год.
- ^ Перейти обратно: а б с «Айра Кэмен Ричарду М. Эмберсону» . Архивы НРАО/АУИ . Грин-Бэнк, Западная Вирджиния: Национальная радиоастрономическая обсерватория . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рекерт, Клэр М. (9 августа 1967 г.). «ПЛАНИРОВАНИЕ СЛИЯНИЯ СОДЕРЖАЩИХ ПРОДУКТОВ» . Нью-Йорк Таймс . Бизнес и финансы. п. 47 . Проверено 20 декабря 2023 г.
Заключено соглашение о присоединении к General Bronze Corp. в сделке на 25 миллионов долларов
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Мелисса; Вернау, Джули (18 декабря 2011 г.). «Судьба Фортуны» . Чикаго Трибьюн . стр. 2–1 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объявлено о закрытии: Allied Products Corp., Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс: Издательство Tribune. 18 ноября 1992 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
Объявлено о закрытии: Чикагская корпорация Allied Products заявила, что закроет литейное и обрабатывающее производство... обвинила это решение в потере крупного клиента.
- ^ Гопник, Хилари. «Корпорация Allied Products, Чикаго, Иллинойс» . Энциклопедия.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
Характер Allied Products резко изменился в 1961 году, когда компания была приобретена группой инвесторов во главе с Джеем Притцкером и Солом Шерманом.
- ^ «Полачек объединяет бронзовые компании» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1927 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Архивариус музея» (PDF) . Архивисты.орг . Форт-Уэрт, Техас: Музей американского искусства Амона Картера. Июнь 2005 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тиффани Студиос» . Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эйдельберг, Мартин; Макклелланд, Нэни (2001). За кулисами производства стекла Тиффани: Записные книжки Нэша (1-е изд.). Пресса Святого Мартина. стр. 2–10. ISBN 9780312282653 .
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология Луи К. Тиффани и Tiffany Studios» . Студия Тиффани . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розенфельд, Люси (2002). Век американской скульптуры: Литейный завод римского бронзового завода (1-е изд.). Издательство Шиффер. п. 11. ISBN 9780764315190 .
- ^ Перейти обратно: а б с «ПЛАНЫ SEAGRAM PLAZA TOWER В НЬЮ-ЙОРКЕ, и Мис ван дер Роэ проектирует свое первое офисное здание-небоскреб» (PDF) . Архитектурный форум . 102 (4): 9 апреля 1955 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нэш, Эрик (1999). Небоскребы Манхэттена (1-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Princeton Architectural Press. стр. 105–106. ISBN 1-56898-181-3 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нэш, Эрик (1999). Небоскребы Манхэттена (1-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Princeton Architectural Press. стр. 99–100. ISBN 1-56898-181-3 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нэш, Эрик (1999). Небоскребы Манхэттена (1-е изд.). Принстон, Нью-Джерси: Princeton Architectural Press. п. 113. ИСБН 1-56898-181-3 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таннер, Огден; Эллисон, Дэвид; Блейк, Питер; Маккуэйд, Уолтер (июль 1961 г.). «Погоня — Портрет великана» (PDF) . Архитектурный форум . 115 (1): 66–94 . Проверено 22 декабря 2023 г.
Навесная стена, утопленная заподлицо с внутренними гранями огромных колонн, обшитых алюминием, состоит из двухцветной алюминиевой перемычки и подоконной панели, а также окна высотой 8 футов из прозрачного стекла.
- ^ Перейти обратно: а б «Леон С. Брах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 января 1970 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Интегрированные антенные системы, установленные для Национального бюро стандартов, 120-футовой антенны поискового радара Массачусетского технологического института и для антенн спутникового слежения НАСА» (PDF) . История мирового радио . Проверено 19 декабря 2023 г.
Интегрированные антенные системы для слежения за спутниками и высокоскоростными ракетами, рассеянного распространения, радиолокации, радиоастрономии, телеметрии и связи космических аппаратов, спроектированные, разработанные, изготовленные и установленные специалистами по антеннам General Bronze.
- ^ «Аарон Сапьер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 10 декабря 1971 г. с. 46 . Проверено 22 декабря 2023 г.
Аарон С. Сапьер, президент и генеральный директор Allied Aircraft Products из Дейтона, штат Огайо, а также на протяжении многих лет председатель и генеральный директор General Bronze Corporation.
- ^ Перейти обратно: а б «GENERAL BRONZE CO. В АЛЮМИНИЕВОМ МЕСТЕ – Начато массовое производство оконных рам для жилых помещений по всей территории США. РЕКОРДНЫЙ ЗАКАЗ ЗАВЕРШЕН, включает 4500 штук для нового строящегося армейского госпиталя на острове Оаху, Гавайи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1946 г. с. 32.
Уверенная в прекрасном будущем алюминиевых оконных рам, General Bronze Corporation, Лонг-Айленд-Сити, начала массовое производство таких изделий для жилых помещений по всей стране.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бронзовые памятники и таблички» . Хати Траст . Генеральная Бронзовая Корпорация. 1946 год . Проверено 23 декабря 2023 г.
Бронза была металлом всех цивилизаций на протяжении веков.
- ^ «Коллекция общественных работ Уильяма Зорака» . Зорач Арт . Проверено 23 декабря 2023 г.
«Дух танца», Уильям Зорак, алюминиевая скульптура, Radio City Music Hall, Рокфеллер-центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Рэнд, Гарри (1989). Пол Мэншип . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 139–141. ISBN 0-87474-807-0 .
- ^ «Римский бронзовый завод» . Музей американского искусства Амона Картера . Музей Картера . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Мемориальный фонтан Эндрю У. Меллона восстановлен Национальной галереей искусств в честь 75-летия с крупным грантом Фонда Ричарда Кинга Меллона — Монументальный бронзовый фонтан заработает 17 марта —» . Национальная галерея искусств . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 23 декабря 2023 г.
Мемориальный фонтан Эндрю В. Меллона, расположенный на вершине комплекса Федерального треугольника в центре Вашингтона, округ Колумбия.
- ^ «Бронзовые двери» (PDF) . Верховный суд . Вашингтон, округ Колумбия: Верховный суд . Проверено 23 декабря 2023 г.
«Из всех наших монументальных проектов, растянутых на две жизни, двери Верховного суда — единственная работа, которую мы когда-либо подписывали — настолько они важны». – ДЖОН ДОННЕЛЛИ-МЛАДШИЙ, скульптор
- ^ Перейти обратно: а б Отчеты Торговой палаты округа Квинс в архивах библиотеки Квинса. «Фабрики и промышленные здания – General Bronze Corp» . Библиотека Квинса . Квинс, Нью-Йорк: General Bronze Corporation . Проверено 18 декабря 2023 г.
Солдаты армии США на Тихоокеанском театре военных действий у орудийной башни, изготовленной General Bronze Corp. - 9 августа 1943 года.
- ^ «Портативный подъемник для двигателя-треножника A-7, созданный для P22, имеет огромную высоту 25–30 футов и производится компанией General Bronze Corporation в Нью-Йорке» . Деревенская фабрика . Проверено 23 декабря 2023 г.
Изначально в «Истории авиации Второй мировой войны» было поручено снять пропеллеры и двигатели самолетов для армейской авиации во время Второй мировой войны.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шульце, Франц; Виндхорст, Эдвард (ноябрь 2012 г.). Мис ван дер Роэ (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 329–330. ISBN 978-0-226-75600-4 .
- ^ «Торговые каталоги компании LS Brach Mfg. Co» . Национальный музей американской истории – Центр Беринга Смитсоновского института . Ньюарк, Нью-Джерси: LS Brach Manufacturing Co. Проверено 18 декабря 2023 г.
Электроаппаратура и оборудование; Оборудование и материалы для железных дорог, трамваев, метро и трамвая; Телефонное, телеграфное и телекоммуникационное оборудование и принадлежности
- ^ Перейти обратно: а б Камен, Ира; Дундулакис, Джордж (1 января 1956 г.). Распространение рассеяния . Говард В. Сэмс . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ США 2989748 , Дундулакис, Джордж и Кеймен, Ира, «Система питания для широкополосной антенны», выпущен 1961 г.
- ^ Дундулакис, Джордж; Гетин, Стэнли (1958). «Аспекты проектирования современных систем рассеяния». Каталог авторских прав . 3. Том. 13. Библиотека Конгресса: Бюро авторских прав США. п. 194.
- ^ Дундулакис, Джордж; Гетин, Стэнли (1958). «Диаграммы параболоидных отражателей в дальнем поле». Каталог авторских прав . 3. Том. 13. Библиотека Конгресса: Бюро авторских прав США. п. 194.
- ^ «H01Q1/1214 – Опоры; Монтажные средства для крепления жесткого воздушного элемента через стену» . Патенты Google . 1953 год . Проверено 19 декабря 2023 г.
Монтажные средства для крепления жесткого воздушного элемента через стену. Например: через кузов автомобиля. Монтаж через крышу другого объекта, например автомобиля.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гордон, Уильям (1959), «Корнелл построит радар для наблюдения за ионосферой» , The New York Herald Tribune , вып. Приложение к новостям инженера – Ежемесячный дайджест текущих событий в области науки и техники, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Herald Tribune Publishing, стр. 1, ProQuest 1324066280 , получено 20 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гордон, Уильям Э .; Букер, Генри ; Николс, Бен (1958). «Проектирование радара для исследования ионосферы Земли и окружающего пространства». Отчет об исследовании EE 395 . Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Школа электротехники. п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с Голд, Томас (23 мая 2012 г.), «7» , «Отвлекая внимание: личные мемуары» , Библиотека астрофизики и космических наук, том. 381 (1-е изд.), Нью-Йорк: Springer Heidelberg, с. 119, номер домена : 10.1007/978-3-642-27588-3 , ISBN 978-3-642-27587-6 , заархивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. , получено 14 октября 2020 г.
- ^ Мэтьюз, Джон (2013), «Краткая история геофизического радара в обсерватории Аресибо» (PDF) , История гео- и космических наук , 4 (1), Публикации Copernicus: 20, Бибкод : 2013HGSS....4.. .19M , doi : 10.5194/hgss-4-19-2013 , получено 10 декабря 2023 г.
- ^ Фре, Пьетро (2013), «7» , Гравитация, геометрический курс , вып. 1: Развитие теории и основных физических приложений (1-е изд.), Нью-Йорк: Springer, с. 276, Bibcode : 2013ggc1.book.....F , doi : 10.1007/978-94-007-5361-7 , ISBN 978-94-007-5360-0 , заархивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. , получено 14 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патент США 3273156 , Хелиас Дундулакис, «Радиотелескоп, имеющий сканирующий источник питания, поддерживаемый тросовой подвеской над стационарным рефлектором», выдан 13 сентября 1966 г.