Jump to content

Станция Гарлем – 125-я улица

Координаты : 40 ° 48'19 "N 73 ° 56'20" W  /  40,8052 ° N 73,9390 ° W  / 40,8052; -73,9390
(Перенаправлено со станции «Гарлем-125-я улица» )

Гарлем – 125-я улица
Два поезда на станции Гарлем – 125-я улица в декабре 2021 года.
Общая информация
Расположение 101 East 125th Street , Восточный Гарлем , Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 48'19 "N 73 ° 56'20" W  /  40,8052 ° N 73,9390 ° W  / 40,8052; -73,9390
Владелец Столичное транспортное управление
Линия(и) Основная линия Парк-авеню
Платформы 2 островные платформы
Треки 4
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "4" поезд "5" поезд "6"«6» экспресс поезда на 125-й улице
Местный автобус Автобус Нью-Йорка : M35 , M60 SBS , M98 , M101 , M125.
Автобусный транспорт Транспорт Колумбии : красная линия между кампусами , синяя линия между кампусами , зеленая линия между кампусами.
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1874 год ; 150 лет назад ( 1874 )
Электрифицированный 700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 8,052 [ 1 ] (Метро-Север)
Классифицировать 3 из 109 [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Гранд Сентрал
Конечная остановка
Гарлем Лайн Мелроуз
Белые равнины
Гудзонская линия Янкис – Восточная 153-я улица
Тэрритаун
в сторону Покипси
Нью-Хейвен Лайн Фордэм
в сторону Стэмфорда
Стэмфорд
Новый Ханаанский филиал
выбрать обслуживание в будние дни
Гринвич
Дэнбери Бранч
выбрать обслуживание в будние дни
Стэмфорд
в сторону Дэнбери
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
138th Street
toward Chicago
Main Line New York
Terminus
138th Street
toward Peekskill
Hudson Division
138th Street
toward Chatham
Harlem Division
Preceding station New York Central & Hudson River Railroad Following station
138th Street
toward Peekskill
Hudson Division 110th Street
Closed 1906
toward New York
138th Street
toward Chatham
Harlem Division
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
New York
Terminus
Main Line Mount Vernon
toward New Haven
Для получения более подробной информации о схеме трассы,
см. главную линию # Описание линии на Парк-авеню . [ 2 ]
Расположение
Карта

Станция «Гарлем – 125-я улица» остановка пригородных поездов, обслуживающая Metro-North Railroad железной дороги линии Гудзон , Гарлем и Нью-Хейвен . Он расположен на Восточной 125-й улице и Парк-авеню в Восточном Гарлеме , Манхэттене , Нью-Йорке . Станция также служит важным перевалочным пунктом между поездами Metro-North и нью-йоркского метрополитена ( линией IRT Lexington Avenue поезда 4 , 5 , 6 и <6> ), обеспечивающими доступ к Верхнему Ист-Сайду Манхэттена. Это единственная станция, помимо Центрального вокзала , которая обслуживает все три линии к востоку от реки Гудзон . Поезда регулярно отправляются до Центрального вокзала, а также в Бронкс и северные пригороды.

Станция была построена вдоль главной линии Парк-авеню Центральной железной дороги Нью-Йорка .

Нынешняя станция была построена в 1896–1897 годах по проекту Моргана О'Брайена, главного архитектора Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дороги . Он заменил более ранний, построенный в 1874 году, когда Центральный Нью-Йорк и Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , предки сегодняшнего Метро-Норт, перенесли пути с открытого разреза на современный надземный виадук . Первоначальная станция на этом месте была построена в 1844 году, когда поезда курсировали на уровне одного класса по нынешней Парк-авеню . Эту станцию ​​снесли, чтобы освободить место для карьера.

В 1888 году военное министерство США начало работу на реке Гарлем , чтобы обеспечить неограниченное судоходство между рекой Гудзон и Ист-Ривер, а также через новый речной речной канал Гарлема на 225-й улице. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы исправить ситуацию, Central решила поднять мост на высоту 24 фута (7,3 м) над водой за 300 000 долларов. [ 3 ] Из-за политического давления компании пришлось повысить уровень своей линии к северу от 115-й улицы на виадуке, что значительно увеличило стоимость проекта. [ 3 ] Чтобы добраться до более высокого моста, пришлось поднять уклон линии Парк-авеню, и в результате между 132-й и 106-й улицами был построен новый четырехпутный стальной виадук. Между 110-й и 106-й улицами стальной виадук должен был быть установлен поверх уже существовавших каменных подпорных стен и засыпан. Между 115-й и 130-й улицами виадук должен был заменить открытую конструкцию, построенную в 1875 году. [ 5 ] Поскольку линия должна была быть поднята на виадуке, каменные виадуки и пересекающие ее мосты можно было убрать. [ 6 ] В рамках проекта должны были быть возведены станции 110-я улица, 125-я улица и Мотт-Хейвен. [ 7 ] Железная дорога пригрозила закрыть остановку на 125-й улице после того, как владельцы соседней недвижимости пригрозили подать в суд и успешно отложили строительство. [ 4 ]

15 октября 1897 года новая просторная станция в Гарлеме была открыта на 125-й улице, заменив небольшую станцию ​​на старой открытой части Парк-авеню, расположенной между 125-й и 126-й улицами. Новая станция была построена на месте старого открытого карьера, прямо под новым виадуком на Парк-авеню. Станция была на 30 футов (9,1 м) выше старой. [ 7 ] Платформы, построенные на виадуке, имели длину 400 футов (120 м). [ 8 ] В отличие от старой станции, которая была местной остановкой, новая станция была построена с двумя островными платформами, позволяющими экспрессам останавливаться, при этом местные пути изгибались наружу, чтобы освободить для них место. [ 9 ] [ 10 ] Станция была спроектирована архитектором Морганом О'Брайеном и состояла из трех уровней: подвала, содержащего незаполненную часть старого разреза, зала ожидания на уровне улицы и надземных платформ. Первоначальные платформы станции были обнаружены на цокольном этаже в 1988 году, когда станцию ​​собирались ремонтировать. [ 4 ]

Как и многие станции NYCRR в Нью-Йорке, станция стала центральной станцией Penn Central после слияния железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании в 1968 году. Год спустя линия New Haven Line и ее ответвления будут приобретены Penn Central, что сделает ее полноценным Penn Central. Центральный вокзал. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать пригородные перевозки Столичному транспортному управлению . После того, как 138-я улица в районе Мотт-Хейвен в Южном Бронксе была закрыта Penn Central в 1972 году, станция 125-я улица стала самой северной станцией, которую использовали линии Гудзона и Гарлема. Станция и железная дорога были переданы Conrail в 1976 году и в конечном итоге стали частью Управления городского транспорта Metro-North Railroad (MTA) в 1983 году.

14 апреля 1986 года Metro-North заключила с URS Inc. контракт на сумму 500 000 долларов на проектирование реконструкции станции. В то время ожидалось, что в ходе реконструкции будет отремонтирована прохудившаяся крыша станции, установлены новые окна, освещение и двери, а также заменены ветхие платформы. Ожидалось, что URS выпустит предварительный отчет о состоянии деревянной конструкции станции и стального виадука, а также о краткосрочных и долгосрочных планах по восстановлению станции. В то время количество пассажиров на станции в будние дни составляло 420 человек на линии Гудзона, 500 человек на линии Гарлема и 670 человек на линии Нью-Хейвена. [ 11 ]

Шестилетняя реконструкция здания 1897 года была завершена в 1999 году и устранила вековое запустение и разрушение. [ 12 ] Весь виадук на Парк-авеню был заменен по частям, не нарушая работу Metro-North на время ремонта. Эта реконструкция включала удаление Башни Ника к югу от станции. Башня Ника представляла собой диспетчерскую вышку, установленную над путями, охватывающими всю полосу отвода. [ 13 ] Реконструкция считается копией, а не реконструкцией оригинальной версии станции 1930-х годов, поскольку ни одна из первоначальных построек не видна публике.

В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы станция, наряду с четырьмя другими станциями Metro-North Railroad, будет модернизирована в рамках Инициативы по расширению станции . Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 14 ]

Станция используется для поездок в и из пригородов к северу от Нью-Йорка и Бронкса, а не для поездок к Центральному вокзалу и обратно . Все поезда в часы пик и в обратном направлении, идущие до Центрального вокзала или обратно, останавливаются в Гарлеме. Он находится в той же тарифной зоне, что и Центральный вокзал, поэтому клиенты платят один и тот же тариф независимо от того, едут ли они в Гарлем или Центральный вокзал, и могут пользоваться любой станцией. [ 15 ] За исключением местных поездов Гарлема и Гудзона, поезда, идущие на север, останавливаются на станции только для приема пассажиров. Поезда линии Нью-Хейвен, идущие на запад, и большинство поездов линии AM Пик Гарлем и Гудзон останавливаются только для высадки пассажиров. Другие поезда Harlem и Hudson Line, идущие на юг, могут отправляться на пять минут раньше.

Схема станции

[ редактировать ]

Есть две островные платформы высокого уровня длиной по 10 вагонов, каждая из которых обслуживает два пути. [ 16 ] : 1  Все пути, проходящие через станцию ​​Гарлем – 125-я улица, являются реверсивными и могут обслуживать поезда, идущие в любом направлении. В часы пик три пути обычно назначаются в пиковое направление, а оставшийся путь служит в обратном направлении. [ 17 ]

Будущее развитие

[ редактировать ]
Бывшая станция комфорта Нью-Йоркской центральной железной дороги на 125-й улице, заброшенная уже много лет.

На южной стороне 125-й улицы, ниже станционного виадука, находится давно заброшенная бывшая станция комфорта (туалет), а сам квартал уже давно представляет собой пустырь, привлекающий мусор. [ 18 ] В 2013 году Корпорация экономического развития Нью-Йорка объявила, что они будут работать с государственными учреждениями и частными застройщиками над улучшением территории вокруг станции, которая долгое время считалась бедствием на Восточной 125-й улице. [ 19 ]

В 2015 году некоммерческая организация, состоящая из местных малых предприятий, владельцев недвижимости и заинтересованных сторон, под названием NHEMA (ныне Uptown Grand Central) [ 20 ] принял это пространство в качестве общественной площади Департамента транспорта Нью-Йорка и с тех пор запрограммировал это пространство для проведения мероприятий, включая круглогодичный фермерский рынок, временный магазин с местными малыми предприятиями, концерты, мобильную библиотеку и бесплатные занятия спортом для сообщества. .

Число пассажиров на станции «Гарлем – 125-я улица» выросло на 55% в период с 2002 по 2013 год, большая часть из которых включала пассажиров обратного маршрута — жителей города, ищущих работу в пригородах.

Фаза II метро Second Avenue в настоящее время должна закончиться ниже станции Metro-North, а пути метро продолжатся на запад ниже 125-й улицы. [ 21 ] Линия строится глубоко, чтобы освободить линию Лексингтон-авеню двойной высоты .

  1. ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  2. ^ Линч, Эндрю (2020). «Карта путей метро Нью-Йорка» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Проверено 6 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (19 февраля 1995 г.). «Уличные пейзажи / Железнодорожный виадук на Парк-авеню; реконструкция бегемота 1897 года стоимостью 120 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Кристофер (18 сентября 1988 г.). «Уличные пейзажи: станция 125-й улицы; Metro-North планирует новый макияж, а не пластическую хирургию для красоты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г.
  5. ^ Метро Second Avenue в районе Манхэттена, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Столичное транспортное управление. 2004. стр. G1-6, G1-7.
  6. ^ «Благоустройство Парк-авеню в Нью-Йорке» . Научный американец . 70 (17). 28 апреля 1894 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Новый железнодорожный въезд на остров Манхэттен» . Еженедельник Харпера . 39 (2002). Журнал Harper's Magazine Company: 414. 4 мая 1895 г.
  8. ^ «Новая железнодорожная станция; скоро откроется на 125-й улице, рядом с Центральной и Гарлем-Ривер-роуд» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1897 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Гарлема: будет построена на Парк-авеню возле Сто двадцать пятой улицы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1896 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  10. ^ Здоровье и удовольствие на «величайшей железной дороге Америки»: описание летних курортов и экскурсионных маршрутов, охватывающих более тысячи туров по Центральной железной дороге Нью-Йорка и реке Гудзон . Компания New York Central and Hudson River Railroad. 1895. с. 75.
  11. ^ «Железнодорожный вокзал 125-й улицы будет перестроен» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, Нью-Йорк. 1 мая 1986 года . Получено 15 июля 2021 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Келли, Тина (19 декабря 1999 г.). «Шесть лет в процессе создания, в Гарлеме открывается реконструированная станция метро-Север» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2010 г.
  13. ^ «Фотографии 1-2 из 2» . Nycsubway.org . Проверено 26 июля 2022 г.
  14. ^ «Северная железная дорога Метро» улучшит конструкцию пяти станций в рамках программы «Инициатива по расширению станций» . Мта.инфо . 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  15. ^ «Тарифы, утвержденные Советом MTA 25 января 2017 г., вступают в силу с 19 марта 2017 г. Тарифы Harlem and Hudson Line от/до Центрального вокзала» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  16. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная, схемы путей, программа технического обслуживания, схемы блокировок и схемы дворов, 2015 г.» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  17. ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Совет транспортных исследований. п. 98. ИСБН  9780309057189 .
  18. ^ Рэнсом, Январь (2 января 2014 г.). «Необычное подбрюшье Метро-Норт Гарлема обойдется в реконструкцию за 6 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  19. ^ «Войти | NYCEDC» . Edc.nyc . Проверено 26 июля 2022 г.
  20. ^ «Сообщество, культура и малый бизнес Восточного Гарлема» . Uptowngrandcentral.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  21. ^ Рубинштейн, Дана (23 октября 2013 г.). «Куда идет метро Второй авеню?» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 14 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef1e2020cf178cd2177599fcbd63c5c__1720379100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/5c/bef1e2020cf178cd2177599fcbd63c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem–125th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)