Стэмфордский транспортный центр
Стэмфорд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд New Haven Line в транспортном центре Стэмфорда в 2018 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бульвар Вашингтон, 490 (Саут-Стейт-стрит, 30) Стэмфорд, Коннектикут Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 02'49 "с.ш. 73 ° 32'29" з.д. / 41,046937 ° с.ш. 73,541493 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | КоннДОТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы 2 боковые платформы (плюс 1 строящаяся боковая платформа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 (плюс 1 в стадии строительства) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 1500 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : СТМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗТФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сделать зоны | 16 (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1861, 1890-е, 1987, 2004 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 323 791 ежегодно [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 15 216 ежедневных посадок [ 4 ] (Метро-Север) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Стэмфорд , официально известная как Транспортный центр Стюарта Б. МакКинни. [ 5 ] или Стэмфордский транспортный центр — крупная железнодорожная станция в городе Стэмфорд, штат Коннектикут , обслуживающая пассажиров, путешествующих по Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен и Amtrak компании северо-восточному коридору . Кроме того, это также крупный автовокзал для Greyhound , Peter Pan и CTtransit автобусов . В 2018 году на станцию в среднем было отправлено более 15 000 посадок Metro-North в будние дни, что сделало ее самой загруженной станцией в системе, не считая Центрального вокзала . [ 4 ] Его официальное название дано в честь политика Стюарта МакКинни .
Разделение филиала Нового Ханаана находится к северо-востоку от станции. Центр города Стэмфорд находится прямо к северу от вокзала; вход на станцию с северной стороны отмечен Стэмфордским конусом , произведением общественной скульптуры, расположенным на вершине Gateway Commons, а Саут-Энд расположен прямо на юге.
История
[ редактировать ]

Регулярное ежедневное движение поездов началось в Стэмфорде 1 января 1849 года. В 1867 году в одном квартале к востоку от нынешнего места было построено депо. Железная дорога в то время состояла из двух путей и проходила через город на уровне земли (пересекая улицы на уровне земли). В середине 1890-х годов к линии были добавлены еще два пути, и большинство переходов были надстроены и перекрыты мостами; депо 1867 года было снесено и заменено. [ 6 ]
В 1980 году Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило 50 миллионов долларов на строительство новой станции и гаража в Стэмфорде. Стоимость была оплачена 70% FRA, 20% штатом и 10% городом. Строительство началось в 1983 году. Вскоре строительство гаража было остановлено из-за трещин в опорных балках, вызванных тем, что подрядчик не использовал компоненты. Добавление колонки поддержки не помогло решить проблему; FRA взяло на себя проект. Гараж и станция открылись в 1987 году. [ 7 ]
Архитектурный критик Пол Голдбергер , писавший для The New York Times в 1987 году, раскритиковал станцию за «жестокость, почти не имеющую себе равных в современной архитектуре», а также за перерасход средств и множество функциональных недостатков, включая отсутствие укрытия для путевых платформ. Путь от зала ожидания перекрестка до платформы был настолько длинным и непрямым, что пассажиры, ожидавшие в помещении до объявления прибытия поезда, не могли вовремя добраться до платформы, чтобы сесть на него. [ 8 ] Несмотря на эти проблемы, к 1989 году Стэмфорд стал самой загруженной станцией на линии после Гранд Сентрал. [ 7 ]
Полная реконструкция станции в начале 2000-х годов, предусмотренная первоначальным проектом верхнего строения пути, решила проблемы. Две платформы представляли собой островные платформы, способные обслуживать четыре пути. Добавленные функции включали навесы платформ, лестницы и эскалаторы прямо из зала ожидания на пути, а также новый переход платформы, соединяющийся с пристройкой на 1200 мест к гаражу. [ 9 ]
В 2006 году штат заявил о планах заменить гараж, построенный в 1987 году. [ 10 ] Этот план был отменен в 2008 году; к 2012 году штат планировал продолжить частную застройку гаражного участка, ориентированную на транзит, с возможностью размещения новой парковки на расстоянии до четверти мили. [ 11 ] В 2015 году был произведен временный ремонт ветшающего первоначального гаража; даже в этом случае к 2019 году только 200 из 727 мест были пригодны для использования. [ 9 ]
Строительство нового гаража на 928 мест стоимостью 82 миллиона долларов к северо-западу от станции началось в октябре 2021 года. [ 12 ] Расположенный над Стейт-стрит, включает в себя пешеходный мост длиной 320 футов (98 м), ведущий к главному залу ожидания, а также пандус к боковой платформе, идущей на юг (путь 5). [ 13 ] [ 7 ] После задержки новый гараж открылся 26 февраля 2024 года. [ 14 ] [ 15 ] Это позволило начать снос гаража и пешеходного моста, построенных в 1980-х годах (стоимостью 9 миллионов долларов). [ 13 ] Снос пешеходного моста проходил с 11 марта до конца апреля 2024 года, после чего последовал снос гаража. Ожидается, что снос завершится к концу 2024 года. [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной 9 вагонов Станция имеет боковую платформу на южной стороне, платформу длиной 10 вагонов на северной стороне и две островные платформы высокого уровня длиной по 12 вагонов . [ 17 ] : 20 Главный вестибюль вокзала расположен между путями Северо-восточного коридора и содержит билетную кассу, зону ожидания пассажиров и магазины. Ниже уровня платформы находится полицейский участок MTA, другие магазины, офис Greyhound/Peter Pan и информационный центр для клиентов CT Transit . Лестницы и эскалаторы ведут на уровень платформы. На южной стороне станции, через подъездную улицу, находится большой гараж, соединенный с вестибюлем одним пешеходным мостом и напрямую соединенный с восточным концом платформ вторым мостом (оба моста соединяются с 4-м уровнем гаража). ).
Автобусная станция расположена к северу от железнодорожного вокзала, под большим мостом, по которому проходит межштатная автомагистраль 95. Такси забирают пассажиров на стойке на южной стороне станции. Агентство по прокату автомобилей находится к юго-западу от здания вокзала.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Стэмфорд — самая загруженная станция метро-Северной железной дороги, не считая Центрального вокзала , в 2018 году на нее в среднем приходилось 15 000 посадок в будние дни. [ 4 ]
В 2000-х годах в Стэмфорд и Гринвич увеличивалось число пассажиров обратного транспорта, которые работают в Стэмфорде, но живут в Нью-Йорке. Число поездок в обратном направлении увеличилось вдвое с 1997 по 2007 год, и к 2007 году число пассажиров обратного движения составило 1900 человек в день. Metro-North добавила поезда и экспресс-службы для обслуживания этих пассажиров. Когда финансовые компании переехали в Стэмфорд из Манхэттена, некоторые сотрудники стали ездить на работу наоборот. Более крупные компании, находящиеся дальше, чем в нескольких минутах ходьбы от станции, обычно предоставляли своим работникам услуги трансфера. [ 18 ]
Услуги
[ редактировать ]
Стэмфорд очень часто обслуживается железнодорожным сообщением по линии Нью-Хейвен. В часы пик поезда в Стэмфорде ходят с интервалом всего в три-семь минут. [ 19 ] Обратные электрички в часы пик также ходят относительно часто, с интервалом в десять-двадцать минут. [ 19 ] Внепиковое время поезда в обоих направлениях прибывают в Стэмфорд каждые тридцать-сорок минут, но обычно с разницей в полчаса. [ 19 ]
Станция делит линию Нью-Хейвен на внешнюю и внутреннюю зоны. Поезда внешней зоны обычно курсируют из Нью-Хейвена в Стэмфорд, затем экспрессом до Центрального вокзала, обычно останавливаясь только на Гарлем-125-й улице . Поезда внутренней зоны обычно отправляются отсюда и курсируют до вокзала Гранд Сентрал. Пассажиры, пересаживающиеся между зонами, могут совершать межплатформенные пересадки в Стэмфорде.
С 2014 года Стэмфорд является центральной остановкой специального поезда Yankee Clipper. Прямой поезд курсирует до и обратно во все будние дни и выходные дни до Янкис – 153-я Восточная улица , где обслуживает «Нью-Йорк Янкиз» бейсбольные матчи и футбольные матчи футбольного клуба «Нью-Йорк Сити» на стадионе «Янки» . Поезда прибывают за 45–2 часа до начала игры и отправляются через 20–45 минут после ее окончания. [ 20 ]
В связи с ростом пассажиропотока ConnDOT объявила 19 марта 2007 года, что продлит больше поездов Shore Line East до Стэмфорда в часы пик. [ 21 ] Одновременно с расширением этой услуги Metro-North добавила еще пять поездов на линию Нью-Хейвен, чтобы удовлетворить растущий пассажирский спрос в Стэмфорде. [ 21 ] Обслуживание Shore Line East в Стэмфорде было приостановлено на неопределенный срок 16 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса . [ 22 ] [ 23 ]
Amtrak также управляет тремя маршрутами, которые останавливаются в Стэмфорде: Acela , единственная высокоскоростная железнодорожная линия в Соединенных Штатах , Northeast Regional , обеспечивающая местное сообщение вдоль Северо-восточного коридора , на котором Стэмфорд является жизненно важной станцией, и Vermonter , единственный поезд из Коннектикута, идущий в Вермонт . Стэмфорд в настоящее время является второй по загруженности станцией компании Amtrak в Коннектикуте после станции Юнион в Нью-Хейвене . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 235.
- ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ↑ НОВЫЕ АВТОБУСЫ ВЫЕЗЖАЮТ В ПУТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК В СТЭМФОРДЕ , 11 января 2001 г.
- ^ «Выбор месяца фотоархивиста: декабрь 2000 г. / Что подойдет для декабря? Как насчет железной дороги?» . Стэмфордское историческое общество . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Карелла, Анджела (24 ноября 2023 г.). «Поскольку Стэмфорд Гараж разрушается, планы на будущее остаются неопределенными» . КТ-эксперт . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года.
- ^ Гольдбергер, Пол (7 декабря 1987 г.). «Жесткая станция для Стэмфорда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Литтон, Барри (18 января 2019 г.). «Жители Стэмфорда ищут ответы на ветхий гараж от новых лидеров штата» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Хольц, Джефф (29 октября 2006 г.). «НЕДЕЛЯ; Старый гараж на станции Стэмфорд будет заменен» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кэссиди, Мартин Б. (16 июля 2012 г.). «Государство запрашивает планы железнодорожных гаражей» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Дель Валле, Вероника (25 октября 2021 г.). «Проект пригородного гаража на 928 мест в Стэмфорде, стоимость которого скоро составит 81,7 миллиона долларов, официально дебютирует» . КТ Инсайдер Получено 10 февраля ,
- ^ Jump up to: а б Лагуарда, Игнасио (9 октября 2023 г.). «Как Стэмфорд собирается потратить 17 миллионов долларов из бюджета штата: от сноса гаража на вокзале до новых игровых площадок» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о торжественном открытии нового гаража в транспортном центре Стэмфорда и публикует генеральный план будущих инвестиций в город» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 26 февраля 2024 г.
- ^ Вебер, Джаред (31 января 2024 г.). «Когда откроется новая парковка на вокзале Стэмфорда? Штат винит в задержках поставщиков» . Адвокат Стэмфорда . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года.
- ^ «Снос гаража и пешеходного моста в Стэмфордском транспортном центре в 1985 году» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 12 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2024 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Прево, Лиза (12 августа 2007 г.). «Сейчас прибывают: обратные пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание Нью-Хейвен-Лайн в будние дни» (PDF) . Метро-Север . 18 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Служба Янкиз «Поезд к игре», 2018» . Метро-Северная железная дорога . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Metro-North, Shore Line East будет обслуживать больше пригородных поездов в Коннектикуте» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 19 марта 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ @SLEalerts (13 марта 2020 г.). «С 16 марта 2020 г. ВСЕ будние дни (понедельник — пятница) поезда CTrail Shore Line East будут курсировать по расширенному графику выходных дней до дальнейшего уведомления» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стэмфорд, Коннектикут – Амтрак
- Стэмфорд, Коннектикут – История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Страница станции метро-Север для Транспортного центра Стэмфорда
- Список ближайшего времени отправления поездов Метро-Север и назначения путей от МТА
- Вход на бульвар Вашингтон с Google Maps Street View
- Вход к югу от путей из просмотра улиц Google Maps.
- Здание вокзала на Стейт-стрит с Google Maps Street View
- Станция Stamford Amtrak-Metro North-Shore Line East (Железнодорожный путеводитель по США — Train Web)
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-9, « Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, станция Стэмфорд, 44 Station Place, Стэмфорд, округ Фэрфилд, Коннектикут », 15 фотографий, 25 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции Береговой линии Востока
- Транспорт в Стэмфорде, Коннектикут
- Здания и сооружения в Стэмфорде, Коннектикут
- Железнодорожные станции в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1848 году.
- 1848 заведений в Коннектикуте