Jump to content

Стэмфордский транспортный центр

Координаты : 41 ° 02'49 "с.ш. 73 ° 32'29" з.д.  /  41,046937 ° с.ш. 73,541493 ° з.д.  / 41,046937; -73,541493

Стэмфорд
Поезд New Haven Line в транспортном центре Стэмфорда в 2018 году
Общая информация
Расположение Бульвар Вашингтон, 490 (Саут-Стейт-стрит, 30)
Стэмфорд, Коннектикут
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 02'49 "с.ш. 73 ° 32'29" з.д.  /  41,046937 ° с.ш. 73,541493 ° з.д.  / 41,046937; -73,541493
Владелец КоннДОТ
Линия(и) ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 островные платформы
2 боковые платформы (плюс 1 строящаяся боковая платформа)
Треки 5 (плюс 1 в стадии строительства)
Соединения Местный транзит CT Transit Стэмфорд : 311, 312, 313, 321, 324, 326, 327, 328, 331, 333, 334, 335, 336, 341, 342, 344, 345, 351, 971
Междугородний автобус Грейхаунд Лайнс
Строительство
Стоянка 1500 мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : СТМ
Код ИАТА ЗТФ
Сделать зоны 16 (Метро-Север)
История
Открыто 25 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 1861, 1890-е, 1987, 2004 гг.
Пассажиры
МОЙ 2023 323 791 ежегодно [ 3 ] (Амтрак)
2018 15 216 ежедневных посадок [ 4 ] (Метро-Север)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Нью-Йорк Что Нью-Хейвен
Вермонтер Бриджпорт
в сторону Сент-Олбанса
Нью-Рошель Северо-восточный региональный Бриджпорт
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Старый Гринвич Нью-Хейвен Лайн Конечная остановка
Гарлем – 125-я улица Норотон Хайтс
Конечная остановка Новый Ханаанский филиал Гленбрук
Гринвич
выбрать обслуживание в будние дни
Гарлем – 125-я улица Дэнбери Бранч
выбрать обслуживание в будние дни
Норотон Хайтс
в сторону Дэнбери
Конечная остановка Южный Норуолк
в сторону Дэнбери
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Rye Montrealer Bridgeport
toward Montreal
New York
Terminus
Cape Codder New Haven
toward Hyannis
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Sound Beach
toward New York
Main Line Glenbrook
toward New Haven
Preceding station CT Rail Following station
Terminus Shore Line East
suspended since 2020
South Norwalk
toward New London
Расположение
Карта

Станция Стэмфорд , официально известная как Транспортный центр Стюарта Б. МакКинни. [ 5 ] или Стэмфордский транспортный центр — крупная железнодорожная станция в городе Стэмфорд, штат Коннектикут , обслуживающая пассажиров, путешествующих по Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен и Amtrak компании северо-восточному коридору . Кроме того, это также крупный автовокзал для Greyhound , Peter Pan и CTtransit автобусов . В 2018 году на станцию ​​в среднем было отправлено более 15 000 посадок Metro-North в будние дни, что сделало ее самой загруженной станцией в системе, не считая Центрального вокзала . [ 4 ] Его официальное название дано в честь политика Стюарта МакКинни .

Разделение филиала Нового Ханаана находится к северо-востоку от станции. Центр города Стэмфорд находится прямо к северу от вокзала; вход на станцию ​​с северной стороны отмечен Стэмфордским конусом , произведением общественной скульптуры, расположенным на вершине Gateway Commons, а Саут-Энд расположен прямо на юге.

Депо 1861 года постройки, 1868 год.
Станция 1890-х годов постройки 1983 года.

Регулярное ежедневное движение поездов началось в Стэмфорде 1 января 1849 года. В 1867 году в одном квартале к востоку от нынешнего места было построено депо. Железная дорога в то время состояла из двух путей и проходила через город на уровне земли (пересекая улицы на уровне земли). В середине 1890-х годов к линии были добавлены еще два пути, и большинство переходов были надстроены и перекрыты мостами; депо 1867 года было снесено и заменено. [ 6 ]

В 1980 году Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило 50 миллионов долларов на строительство новой станции и гаража в Стэмфорде. Стоимость была оплачена 70% FRA, 20% штатом и 10% городом. Строительство началось в 1983 году. Вскоре строительство гаража было остановлено из-за трещин в опорных балках, вызванных тем, что подрядчик не использовал компоненты. Добавление колонки поддержки не помогло решить проблему; FRA взяло на себя проект. Гараж и станция открылись в 1987 году. [ 7 ]

Архитектурный критик Пол Голдбергер , писавший для The New York Times в 1987 году, раскритиковал станцию ​​за «жестокость, почти не имеющую себе равных в современной архитектуре», а также за перерасход средств и множество функциональных недостатков, включая отсутствие укрытия для путевых платформ. Путь от зала ожидания перекрестка до платформы был настолько длинным и непрямым, что пассажиры, ожидавшие в помещении до объявления прибытия поезда, не могли вовремя добраться до платформы, чтобы сесть на него. [ 8 ] Несмотря на эти проблемы, к 1989 году Стэмфорд стал самой загруженной станцией на линии после Гранд Сентрал. [ 7 ]

Полная реконструкция станции в начале 2000-х годов, предусмотренная первоначальным проектом верхнего строения пути, решила проблемы. Две платформы представляли собой островные платформы, способные обслуживать четыре пути. Добавленные функции включали навесы платформ, лестницы и эскалаторы прямо из зала ожидания на пути, а также новый переход платформы, соединяющийся с пристройкой на 1200 мест к гаражу. [ 9 ]

В 2006 году штат заявил о планах заменить гараж, построенный в 1987 году. [ 10 ] Этот план был отменен в 2008 году; к 2012 году штат планировал продолжить частную застройку гаражного участка, ориентированную на транзит, с возможностью размещения новой парковки на расстоянии до четверти мили. [ 11 ] В 2015 году был произведен временный ремонт ветшающего первоначального гаража; даже в этом случае к 2019 году только 200 из 727 мест были пригодны для использования. [ 9 ]

Строительство нового гаража на 928 мест стоимостью 82 миллиона долларов к северо-западу от станции началось в октябре 2021 года. [ 12 ] Расположенный над Стейт-стрит, включает в себя пешеходный мост длиной 320 футов (98 м), ведущий к главному залу ожидания, а также пандус к боковой платформе, идущей на юг (путь 5). [ 13 ] [ 7 ] После задержки новый гараж открылся 26 февраля 2024 года. [ 14 ] [ 15 ] Это позволило начать снос гаража и пешеходного моста, построенных в 1980-х годах (стоимостью 9 миллионов долларов). [ 13 ] Снос пешеходного моста проходил с 11 марта до конца апреля 2024 года, после чего последовал снос гаража. Ожидается, что снос завершится к концу 2024 года. [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]

длиной 9 вагонов Станция имеет боковую платформу на южной стороне, платформу длиной 10 вагонов на северной стороне и две островные платформы высокого уровня длиной по 12 вагонов . [ 17 ] : 20  Главный вестибюль вокзала расположен между путями Северо-восточного коридора и содержит билетную кассу, зону ожидания пассажиров и магазины. Ниже уровня платформы находится полицейский участок MTA, другие магазины, офис Greyhound/Peter Pan и информационный центр для клиентов CT Transit . Лестницы и эскалаторы ведут на уровень платформы. На южной стороне станции, через подъездную улицу, находится большой гараж, соединенный с вестибюлем одним пешеходным мостом и напрямую соединенный с восточным концом платформ вторым мостом (оба моста соединяются с 4-м уровнем гаража). ).

Автобусная станция расположена к северу от железнодорожного вокзала, под большим мостом, по которому проходит межштатная автомагистраль 95. Такси забирают пассажиров на стойке на южной стороне станции. Агентство по прокату автомобилей находится к юго-западу от здания вокзала.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Стэмфорд — самая загруженная станция метро-Северной железной дороги, не считая Центрального вокзала , в 2018 году на нее в среднем приходилось 15 000 посадок в будние дни. [ 4 ]

В 2000-х годах в Стэмфорд и Гринвич увеличивалось число пассажиров обратного транспорта, которые работают в Стэмфорде, но живут в Нью-Йорке. Число поездок в обратном направлении увеличилось вдвое с 1997 по 2007 год, и к 2007 году число пассажиров обратного движения составило 1900 человек в день. Metro-North добавила поезда и экспресс-службы для обслуживания этих пассажиров. Когда финансовые компании переехали в Стэмфорд из Манхэттена, некоторые сотрудники стали ездить на работу наоборот. Более крупные компании, находящиеся дальше, чем в нескольких минутах ходьбы от станции, обычно предоставляли своим работникам услуги трансфера. [ 18 ]

Транспортный центр Стэмфорда с поездом Metro-North M8 , направляющимся в сторону Центрального вокзала .

Стэмфорд очень часто обслуживается железнодорожным сообщением по линии Нью-Хейвен. В часы пик поезда в Стэмфорде ходят с интервалом всего в три-семь минут. [ 19 ] Обратные электрички в часы пик также ходят относительно часто, с интервалом в десять-двадцать минут. [ 19 ] Внепиковое время поезда в обоих направлениях прибывают в Стэмфорд каждые тридцать-сорок минут, но обычно с разницей в полчаса. [ 19 ]

Станция делит линию Нью-Хейвен на внешнюю и внутреннюю зоны. Поезда внешней зоны обычно курсируют из Нью-Хейвена в Стэмфорд, затем экспрессом до Центрального вокзала, обычно останавливаясь только на Гарлем-125-й улице . Поезда внутренней зоны обычно отправляются отсюда и курсируют до вокзала Гранд Сентрал. Пассажиры, пересаживающиеся между зонами, могут совершать межплатформенные пересадки в Стэмфорде.

С 2014 года Стэмфорд является центральной остановкой специального поезда Yankee Clipper. Прямой поезд курсирует до и обратно во все будние дни и выходные дни до Янкис – 153-я Восточная улица , где обслуживает «Нью-Йорк Янкиз» бейсбольные матчи и футбольные матчи футбольного клуба «Нью-Йорк Сити» на стадионе «Янки» . Поезда прибывают за 45–2 часа до начала игры и отправляются через 20–45 минут после ее окончания. [ 20 ]

В связи с ростом пассажиропотока ConnDOT объявила 19 марта 2007 года, что продлит больше поездов Shore Line East до Стэмфорда в часы пик. [ 21 ] Одновременно с расширением этой услуги Metro-North добавила еще пять поездов на линию Нью-Хейвен, чтобы удовлетворить растущий пассажирский спрос в Стэмфорде. [ 21 ] Обслуживание Shore Line East в Стэмфорде было приостановлено на неопределенный срок 16 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса . [ 22 ] [ 23 ]

Amtrak также управляет тремя маршрутами, которые останавливаются в Стэмфорде: Acela , единственная высокоскоростная железнодорожная линия в Соединенных Штатах , Northeast Regional , обеспечивающая местное сообщение вдоль Северо-восточного коридора , на котором Стэмфорд является жизненно важной станцией, и Vermonter , единственный поезд из Коннектикута, идущий в Вермонт . Стэмфорд в настоящее время является второй по загруженности станцией компании Amtrak в Коннектикуте после станции Юнион в Нью-Хейвене . [ 24 ]

  1. ^ Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 235.
  2. ^ «Специальное экспресс-уведомление» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 февраля 1849 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
  5. НОВЫЕ АВТОБУСЫ ВЫЕЗЖАЮТ В ПУТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК В СТЭМФОРДЕ , 11 января 2001 г.
  6. ^ «Выбор месяца фотоархивиста: декабрь 2000 г. / Что подойдет для декабря? Как насчет железной дороги?» . Стэмфордское историческое общество . Проверено 24 марта 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Карелла, Анджела (24 ноября 2023 г.). «Поскольку Стэмфорд Гараж разрушается, планы на будущее остаются неопределенными» . КТ-эксперт . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года.
  8. ^ Гольдбергер, Пол (7 декабря 1987 г.). «Жесткая станция для Стэмфорда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Литтон, Барри (18 января 2019 г.). «Жители Стэмфорда ищут ответы на ветхий гараж от новых лидеров штата» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
  10. ^ Хольц, Джефф (29 октября 2006 г.). «НЕДЕЛЯ; Старый гараж на станции Стэмфорд будет заменен» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Кэссиди, Мартин Б. (16 июля 2012 г.). «Государство запрашивает планы железнодорожных гаражей» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
  12. ^ Дель Валле, Вероника (25 октября 2021 г.). «Проект пригородного гаража на 928 мест в Стэмфорде, стоимость которого скоро составит 81,7 миллиона долларов, официально дебютирует» . КТ Инсайдер Получено 10 февраля ,
  13. ^ Jump up to: а б Лагуарда, Игнасио (9 октября 2023 г.). «Как Стэмфорд собирается потратить 17 миллионов долларов из бюджета штата: от сноса гаража на вокзале до новых игровых площадок» . Адвокат Стэмфорда . Проверено 9 октября 2023 г.
  14. ^ «Губернатор Ламонт объявляет о торжественном открытии нового гаража в транспортном центре Стэмфорда и публикует генеральный план будущих инвестиций в город» (пресс-релиз). Офис губернатора Неда Ламонта. 26 февраля 2024 г.
  15. ^ Вебер, Джаред (31 января 2024 г.). «Когда откроется новая парковка на вокзале Стэмфорда? Штат винит в задержках поставщиков» . Адвокат Стэмфорда . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года.
  16. ^ «Снос гаража и пешеходного моста в Стэмфордском транспортном центре в 1985 году» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 12 апреля 2024 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2024 г.
  17. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
  18. ^ Прево, Лиза (12 августа 2007 г.). «Сейчас прибывают: обратные пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Расписание Нью-Хейвен-Лайн в будние дни» (PDF) . Метро-Север . 18 марта 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  20. ^ «Служба Янкиз «Поезд к игре», 2018» . Метро-Северная железная дорога . Проверено 23 июля 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Metro-North, Shore Line East будет обслуживать больше пригородных поездов в Коннектикуте» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 19 марта 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
  22. ^ @SLEalerts (13 марта 2020 г.). «С 16 марта 2020 г. ВСЕ будние дни (понедельник — пятница) поезда CTrail Shore Line East будут курсировать по расширенному графику выходных дней до дальнейшего уведомления» ( Твит ) – через Twitter .
  23. ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 1 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c646696a51e43952a384f47899d3e80__1720804500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/80/6c646696a51e43952a384f47899d3e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stamford Transportation Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)