Станция Мелроуза
Мелроуз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Мелроуз в январе 2008 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 3231 Park Avenue Мелроуз , Бронкс , Нью -Йорк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49′33 ″ с.ш. 73 ° 54′55 ″ со / 40,8257 ° с.ш. 73,9154 ° С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Гарлемская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | в 1841 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 311 [ 1 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 84 из 109 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Мелроуза (также известная как станция Мелроуз-Восток 162-й улицы )-это остановка для пригородной железной дороги на -Северной железной дороги Метро линии Гарлемской дороги , обслуживающей Мелроуз район Бронкса , Нью-Йорк . Он расположен в открытом разрезе под Парк -авеню на его перекрестке с Восточной 162 -й улицей. Служба в Мелроузе ограничена; [ 3 ] Поезда останавливаются примерно каждые полчаса в часы пик и каждый час в течение всего времени.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Станция вдоль железной дороги Нью -Йорка и Гарлема в Мелроуз, как известно, существовала еще в 1841 году. Когда станция Мелроуз была восстановлена нью -йоркской Центральной железной дорогой (Нью -Йорк) в конце 19 -го века, она содержала станции как мост. Все четыре трека, с двумя островными платформами . Подобные структуры были построены для бывшей станции Моррисании , а также станции Тремонт . [ 4 ] [ 5 ]
Запланированное закрытие
[ редактировать ]Как и в других станциях Нью -Йорка в Бронксе, станция стала центральной станцией Пенн после того, как железные дороги Нью -Йорка и Пенсильвании объединились в 1968 году. Однако из -за серьезных финансовых проблем железной дороги после слияния была передана Управление столичного транспорта в 1972. Penn Central был приобретен Conrail в 1976 году, а линия и станция были полностью переданы на железную дорогу Метро-Северт 1 января 1983 года.
В 1988 году станция была почти закрыта из -за низкого ежедневного ежедневного пассажира в гонщиках с 20 гонщиков и 20 вечером, а прилегающая станция Тремонт была бы закрыта по выходным. [ 6 ] 26 февраля 1988 года Совет MTA утвердил планы закрытия станции. Пресс-секретарь Metro-North сказал, что станция «закреплена на земле» и была поднята, что позволяет ее вновь открыть, если вновь увеличит пассажирство. [ 7 ] Это решение было решительно против президента Бронкса Фернандо Феррера , который сказал, что агентство создало самоисполняющееся пророчество, не поддержав станцию и не поддерживая ее. Служба на станции была очень редкой, и в результате местные жители не рассматривали его использование. [ 8 ] [ 9 ] Он также процитировал план за 80 миллионов долларов на перестройку района. [ 7 ]
30 марта 1988 года, за два дня до запланированного закрытия станции 1 апреля, Феррер провел пресс -конференцию с другими политическими лидерами Бронкса за пределами станции, протестуя против решения MTA. Феррер провел экскурсию по станции, демонстрируя его использование наркоманами, и его состояние разрушения. Он сказал, что Metro-North должен работать над улучшением станции и лучшего продвижения обслуживания, а не для его закрытия. В то время рабочие тонули цементные посты, чтобы сесть на станцию, подготовившись к закрытию. [ 6 ] Метро-Норт планировал закрыть станцию 1 апреля 1988 года, но задержал ее на девяносто дней по просьбе должностных лиц Бронкса позволить железной дороге и сообществу изучать планы будущих развития в этом районе и пересмотреть будущее станции. Годовая стоимость технического обслуживания для станции составила 27 000 долл. США, или более 1300 долл. США на гонщика. [ 8 ] [ 9 ] Мелроуз был удален с расписания 3 апреля 1988 года в ожидании его закрытия [ 10 ] но был восстановлен в расписании 19 июня 1988 года, так как станция никогда не была закрыта. [ 11 ] [ 12 ]
В июле 1988 года Феррер изложил несколько стратегий для продажи станции и увеличения пассажиров. Они включали в себя печатные листовки, опубликовавшие станцию и запланированные остановки сообществу Мелроуза, включая судебные объекты на 161-й улице, Комплекс Concourse Village и здание Bronx Court, предлагая скидки на пригородные и свободные обратно до входа станции и установки зеркал для повышения безопасности на станции. [ 13 ] 16 августа 1989 года Metro-North объявила, что снял планы по закрытию станции. Станция была открыта, очищена, а проблема была рассмотрена по просьбе Феррера. [ 14 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]9 июля 2000 года на станции и Тремонт удвоился, увеличившись с 11 поездов в будние дни до 25 поездов, а обслуживание выходного дня было восстановлено, добавив 19 ежедневных поездок. 2 миллиона долларов были предоставлены в программе капитала MTA 2000–2004 гг. Для оплаты новых лестниц на станции. Большая часть этого финансирования пошла в Мелроуз, так как станция была трудно найти, потому что она была расположена частично под высоким зданием. [ 15 ] В 2006 году станция была отремонтирована, а платформа на север была перемещена из -под эстакады на его нынешнее место.
Перед открытием станции Янки -Восток 153 -й улицы на линии Гудзона в 2009 году на станции была ближайшая станция на центральной части Нью -Йорка (позже Пенн Централ) до стадиона Янки . Специальные предложения побежали на станцию и обратно, чтобы провести мероприятия на стадионе. [ 16 ] [ 17 ]
В 2012 году жители Мелроуза выразили обеспокоенность по поводу станции; Жители хотели бы видеть более частые услуги, но ограничения отслеживания и пропускной способности препятствуют объеме обслуживания, доступного для остановки. Другие проблемы рассматривали отсутствие доступности и прошлое закрытие главного входа к остановке. Главный вход был закрыт, когда сообщество находилось в разгар его суматохи, но по мере того, как сообщество восстановило свою основу желание открыть станцию на первичную коммерческую улицу, 161 -я улица , выросла.
Секция станции
[ редактировать ]высокого уровня На станции есть две смещенные боковые платформы , каждая две машины длиной, обслуживая внешние дорожки линии с четырьмя треками. [ 18 ] : 9 Достигнута по лестнице от Восточной 162 -й улицы и Кортленд -авеню. Когда поезда останавливаются на станции, обычно первые две открытые автомобили получают пассажиров. Платформа на юг расположена под Восточной 162 -й улицей, а также жилищного строительства в Нью -Йорке проект жилищного строительства Моррисании по правам . Станция расположена к югу от бывшего Wye с северным термином бывшего филиала порта Моррис .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Metro-North 2018 Weekday Station Poondings . Анализ рынка/Группа политики проезда: Департамент по планированию и анализу операций: Метро-Северная железная дорога . Апрель 2019 г. с. 6
- ^ Линч, Эндрю (2020). «Нью -йоркская карта метро» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Получено 6 февраля 2020 года .
- ^ «Инвентаризация возможностей настила по сравнению с транспортной недвижимостью Окончательный отчет: 6.1: Транзит и железнодорожные открытые сокращения» Bronx B » ) . NYC.Gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 ( PDF г. 4 . , 2016
- ^ Мозер, Эмили (23 ноября 2010 г.). «Во вторник тур по Гарлемской линии: Мелроуз» . Я еду на линии Гарлема . Получено 11 апреля 2016 года .
- ^ Мозер, Эмили (23 сентября 2011 г.). «Станция Мелроуз, в конце 1800 -х годов» . Я еду на линии Гарлема . Получено 11 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Джон (31 марта 1988 г.). «Рралли для Мелроуза» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Джон (4 марта 1988 г.). «Феррер взрывы RR закрывает» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Верхоук, Сэм Хоу (29 марта 1988 г.). «Поезда конец Бронкса остановка: кого это волнует и почему» . New York Times . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Metro-North задерживает закрытие пригородной станции Bronx» . New York Times . 1 апреля 1988 года . Получено 7 июня 2018 года .
- ^ «Метро-Север, чтобы изменить график поездов в воскресенье» . Poughkeepsie Journal . 31 марта 1988 года . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ График линии Гарлема , Метро-северная железная дорога, 3 апреля 1988 г.
- ^ График линии Гарлема , Метро-северная железная дорога, 19 июня 1988 г.
- ^ Льюис, Джон (20 июля 1988 г.). «План станции Мелроуз» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Зигель, Джоэл (17 августа 1989 г.). "Все на борту, Мелроуз!" Полем New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ортега, Ральф Р. (30 мая 2000 г.). «Основное обязательство, взятое на линию Гарлема» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пенн Централ, чтобы запустить поезд до игры Гигантов сегодня» . New York Times . 28 ноября 1971 г. с. S3 . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ «Пенн Централ Добавить остановку в Мелроуз для ирландской игры » . New York Times . 9 октября 1969 г. с. 63 . Получено 15 июня 2018 года .
- ^ Железнодорожные железнодорожные дорожки и структуры «Метро- Северные . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Получено 28 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Мелроуз в Wikimedia Commons