Jump to content

Станция Мелроуза

Координаты : 40 ° 49′33 ″ с.ш. 73 ° 54′55 ″ со / 40,8257 ° с.ш. 73,9154 ° С / 40,8257; -73.9154

Мелроуз
Станция Мелроуз в январе 2008 года
Общая информация
Расположение 3231 Park Avenue
Мелроуз , Бронкс , Нью -Йорк
Координаты 40 ° 49′33 ″ с.ш. 73 ° 54′55 ″ со / 40,8257 ° с.ш. 73,9154 ° С / 40,8257; -73.9154
Линия (S) Гарлемская линия
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусная транспорт Автобус Нью -Йорка : BX6 , BX6 SBS , BX13 , BX32 , BX41 , BX41 SBS
Другая информация
Зона 2
История
Открыл в 1841
Пассажиры
2018 311 [ 1 ] (Метро-Север)
Классифицировать 84 из 109 [ 1 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Гарлем - 125 -я улица Гарлемская линия Тремонт
     Линия Нью -Хейвена здесь не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
138th Street
toward New York
Harlem Division Morrisania
toward Chatham
Тремонту
Источник: [ 2 ]
Расположение
Карта

Станция Мелроуза (также известная как станция Мелроуз-Восток 162-й улицы )-это остановка для пригородной железной дороги на -Северной железной дороги Метро линии Гарлемской дороги , обслуживающей Мелроуз район Бронкса , Нью-Йорк . Он расположен в открытом разрезе под Парк -авеню на его перекрестке с Восточной 162 -й улицей. Служба в Мелроузе ограничена; [ 3 ] Поезда останавливаются примерно каждые полчаса в часы пик и каждый час в течение всего времени.

Оригинальная станция

[ редактировать ]

Станция вдоль железной дороги Нью -Йорка и Гарлема в Мелроуз, как известно, существовала еще в 1841 году. Когда станция Мелроуз была восстановлена ​​нью -йоркской Центральной железной дорогой (Нью -Йорк) в конце 19 -го века, она содержала станции как мост. Все четыре трека, с двумя островными платформами . Подобные структуры были построены для бывшей станции Моррисании , а также станции Тремонт . [ 4 ] [ 5 ]

Запланированное закрытие

[ редактировать ]

Как и в других станциях Нью -Йорка в Бронксе, станция стала центральной станцией Пенн после того, как железные дороги Нью -Йорка и Пенсильвании объединились в 1968 году. Однако из -за серьезных финансовых проблем железной дороги после слияния была передана Управление столичного транспорта в 1972. Penn Central был приобретен Conrail в 1976 году, а линия и станция были полностью переданы на железную дорогу Метро-Северт 1 января 1983 года.

В 1988 году станция была почти закрыта из -за низкого ежедневного ежедневного пассажира в гонщиках с 20 гонщиков и 20 вечером, а прилегающая станция Тремонт была бы закрыта по выходным. [ 6 ] 26 февраля 1988 года Совет MTA утвердил планы закрытия станции. Пресс-секретарь Metro-North сказал, что станция «закреплена на земле» и была поднята, что позволяет ее вновь открыть, если вновь увеличит пассажирство. [ 7 ] Это решение было решительно против президента Бронкса Фернандо Феррера , который сказал, что агентство создало самоисполняющееся пророчество, не поддержав станцию ​​и не поддерживая ее. Служба на станции была очень редкой, и в результате местные жители не рассматривали его использование. [ 8 ] [ 9 ] Он также процитировал план за 80 миллионов долларов на перестройку района. [ 7 ]

30 марта 1988 года, за два дня до запланированного закрытия станции 1 апреля, Феррер провел пресс -конференцию с другими политическими лидерами Бронкса за пределами станции, протестуя против решения MTA. Феррер провел экскурсию по станции, демонстрируя его использование наркоманами, и его состояние разрушения. Он сказал, что Metro-North должен работать над улучшением станции и лучшего продвижения обслуживания, а не для его закрытия. В то время рабочие тонули цементные посты, чтобы сесть на станцию, подготовившись к закрытию. [ 6 ] Метро-Норт планировал закрыть станцию ​​1 апреля 1988 года, но задержал ее на девяносто дней по просьбе должностных лиц Бронкса позволить железной дороге и сообществу изучать планы будущих развития в этом районе и пересмотреть будущее станции. Годовая стоимость технического обслуживания для станции составила 27 000 долл. США, или более 1300 долл. США на гонщика. [ 8 ] [ 9 ] Мелроуз был удален с расписания 3 апреля 1988 года в ожидании его закрытия [ 10 ] но был восстановлен в расписании 19 июня 1988 года, так как станция никогда не была закрыта. [ 11 ] [ 12 ]

В июле 1988 года Феррер изложил несколько стратегий для продажи станции и увеличения пассажиров. Они включали в себя печатные листовки, опубликовавшие станцию ​​и запланированные остановки сообществу Мелроуза, включая судебные объекты на 161-й улице, Комплекс Concourse Village и здание Bronx Court, предлагая скидки на пригородные и свободные обратно до входа станции и установки зеркал для повышения безопасности на станции. [ 13 ] 16 августа 1989 года Metro-North объявила, что снял планы по закрытию станции. Станция была открыта, очищена, а проблема была рассмотрена по просьбе Феррера. [ 14 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

9 июля 2000 года на станции и Тремонт удвоился, увеличившись с 11 поездов в будние дни до 25 поездов, а обслуживание выходного дня было восстановлено, добавив 19 ежедневных поездок. 2 миллиона долларов были предоставлены в программе капитала MTA 2000–2004 гг. Для оплаты новых лестниц на станции. Большая часть этого финансирования пошла в Мелроуз, так как станция была трудно найти, потому что она была расположена частично под высоким зданием. [ 15 ] В 2006 году станция была отремонтирована, а платформа на север была перемещена из -под эстакады на его нынешнее место.

Перед открытием станции Янки -Восток 153 -й улицы на линии Гудзона в 2009 году на станции была ближайшая станция на центральной части Нью -Йорка (позже Пенн Централ) до стадиона Янки . Специальные предложения побежали на станцию ​​и обратно, чтобы провести мероприятия на стадионе. [ 16 ] [ 17 ]

В 2012 году жители Мелроуза выразили обеспокоенность по поводу станции; Жители хотели бы видеть более частые услуги, но ограничения отслеживания и пропускной способности препятствуют объеме обслуживания, доступного для остановки. Другие проблемы рассматривали отсутствие доступности и прошлое закрытие главного входа к остановке. Главный вход был закрыт, когда сообщество находилось в разгар его суматохи, но по мере того, как сообщество восстановило свою основу желание открыть станцию ​​на первичную коммерческую улицу, 161 -я улица , выросла.

Секция станции

[ редактировать ]

высокого уровня На станции есть две смещенные боковые платформы , каждая две машины длиной, обслуживая внешние дорожки линии с четырьмя треками. [ 18 ] : 9  Достигнута по лестнице от Восточной 162 -й улицы и Кортленд -авеню. Когда поезда останавливаются на станции, обычно первые две открытые автомобили получают пассажиров. Платформа на юг расположена под Восточной 162 -й улицей, а также жилищного строительства в Нью -Йорке проект жилищного строительства Моррисании по правам . Станция расположена к югу от бывшего Wye с северным термином бывшего филиала порта Моррис .

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Metro-North 2018 Weekday Station Poondings . Анализ рынка/Группа политики проезда: Департамент по планированию и анализу операций: Метро-Северная железная дорога . Апрель 2019 г. с. 6
  2. ^ Линч, Эндрю (2020). «Нью -йоркская карта метро» ( PDF ) . vanshnookenraggen.com . Получено 6 февраля 2020 года .
  3. ^ «Инвентаризация возможностей настила по сравнению с транспортной недвижимостью Окончательный отчет: 6.1: Транзит и железнодорожные открытые сокращения» Bronx B » ) . NYC.Gov . Департамент городского планирования Нью -Йорка . Сентябрь 2008 ( PDF г. 4 . , 2016
  4. ^ Мозер, Эмили (23 ноября 2010 г.). «Во вторник тур по Гарлемской линии: Мелроуз» . Я еду на линии Гарлема . Получено 11 апреля 2016 года .
  5. ^ Мозер, Эмили (23 сентября 2011 г.). «Станция Мелроуз, в конце 1800 -х годов» . Я еду на линии Гарлема . Получено 11 апреля 2016 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Джон (31 марта 1988 г.). «Рралли для Мелроуза» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Джон (4 марта 1988 г.). «Феррер взрывы RR закрывает» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Верхоук, Сэм Хоу (29 марта 1988 г.). «Поезда конец Бронкса остановка: кого это волнует и почему» . New York Times . Получено 7 июня 2018 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Metro-North задерживает закрытие пригородной станции Bronx» . New York Times . 1 апреля 1988 года . Получено 7 июня 2018 года .
  10. ^ «Метро-Север, чтобы изменить график поездов в воскресенье» . Poughkeepsie Journal . 31 марта 1988 года . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ График линии Гарлема , Метро-северная железная дорога, 3 апреля 1988 г.
  12. ^ График линии Гарлема , Метро-северная железная дорога, 19 июня 1988 г.
  13. ^ Льюис, Джон (20 июля 1988 г.). «План станции Мелроуз» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Зигель, Джоэл (17 августа 1989 г.). "Все на борту, Мелроуз!" Полем New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Ортега, Ральф Р. (30 мая 2000 г.). «Основное обязательство, взятое на линию Гарлема» . New York Daily News . Получено 1 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Пенн Централ, чтобы запустить поезд до игры Гигантов сегодня» . New York Times . 28 ноября 1971 г. с. S3 . Получено 15 июня 2018 года .
  17. ^ «Пенн Централ Добавить остановку в Мелроуз для ирландской игры » . New York Times . 9 октября 1969 г. с. 63 . Получено 15 июня 2018 года .
  18. ^ Железнодорожные железнодорожные дорожки и структуры «Метро- Северные . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Получено 28 января 2019 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Мелроуз в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c13d1be8fbab3fc5d8b6364477122a7__1723622700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/a7/4c13d1be8fbab3fc5d8b6364477122a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melrose station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)