Jump to content

Станция Вест-Хейвен

Координаты : 41 ° 16'16 "с.ш. 72 ° 57'48" з.д.  /  41,271142 ° с.ш. 72,963199 ° з.д.  / 41,271142; -72,963199

Вест-Хейвен
Поезд линии Нью-Хейвен проезжает мимо Вест-Хейвена
Общая информация
Расположение Железнодорожный проспект, 20
Вест-Хейвен, Коннектикут
Координаты 41 ° 16'16 "с.ш. 72 ° 57'48" з.д.  /  41,271142 ° с.ш. 72,963199 ° з.д.  / 41,271142; -72,963199
Линия(и) ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор )
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Строительство
Стоянка 660 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 21
История
Открыто 18 августа 2013 г. ( 18 августа 2013 г. )
Пассажиры
2018 1117 ежедневных посадок [ 1 ] (Метро-Север)
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Милфорд Нью-Хейвен Лайн Нью-Хейвен
Конечная остановка
Нью-Хейвен
пиковое обслуживание
Бывшие услуги
Preceding station CT Rail Following station
Milford
toward Stamford
Shore Line East
suspended since 2020
New Haven Union Station
toward New London
Расположение
Карта

Станция Вест-Хейвен пригородная железнодорожная станция на Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен , расположенная в Вест-Хейвене, штат Коннектикут . Станция была построена на Сомилл-роуд между Худ-Террас и Рейлроуд-авеню, в районе Вязов-стрит-Вагнер-Плейс. Вест-Хейвен имеет 660 парковочных мест на прилегающих территориях (с возможностью создания еще 300–400 в гараже в отреставрированном промышленном здании к северу от станции, если это будет оправдано будущим спросом), а также площадки для велосипедов. Станция доступна . Вест-Хейвен имеет полный спектр услуг на линии Нью-Хейвен. [ 2 ]

После десятилетия исследований, планирования и споров по поводу места станции, 10 ноября 2010 года было заложено начало строительства станции. [ 3 ] Проект стоимостью 80 миллионов долларов включал станцию ​​с двумя платформами на 12 вагонов, стеклянным зданием станции и подвесным пешеходным мостом, а также восстановление ранее заброшенного четвертого основного пути, проходящего через станцию. Это всего лишь вторая новая станция на линии за столетие после метро Fairfield в 2011 году. Станция открылась для пассажиров 18 августа 2013 года. [ 4 ] [ 5 ]

Обслуживание Shore Line East на станции было приостановлено на неопределенный срок 16 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса . [ 6 ] [ 7 ]

Оригинальные станции

[ редактировать ]
Фотография 1916 года, сделанная для оценки здания вокзала 1915 года, идущего на восток, в Вест-Хейвене, с навесом здания 1895 года, идущего на запад, позади.

В 19 и начале 20 веков остановка станции располагалась в Вест-Хейвене между Вашингтон-авеню и Кэмпбелл-авеню, примерно в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от современной станции. Первая станция Вест-Хейвен на Вашингтон-авеню открылась вместе с остальной частью железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена 25 декабря 1848 года. Здание с деревянным каркасом, расположенное на южной (восточной) стороне путей, было перенесено на запад. на полпути к Кэмпбелл-авеню в 1895 году, когда линия была четырехпутной. [ 8 ] В то время вторая станция была построена на западной стороне напротив старой станции. Первая станция сгорела 26 февраля 1914 года и к середине 1915 года была заменена новым зданием. [ 8 ] По мере того как поезда становились длиннее и тяжелее, близко расположенные деревенские остановки были заменены более широко расположенными станциями в центре города. Вест-Хейвен закрылся в середине 1920-х годов, хотя здание вокзала, идущего на восток, не было снесено до 1940-х годов. [ 8 ] Станцию ​​на короткое время предложили вновь открыть в 1950-х годах после строительства поблизости больницы по делам ветеранов ; однако это не осуществилось, и на несколько десятилетий от этой идеи практически отказались. [ 8 ]

Недолговечная станция также располагалась на Фронт-авеню в Вест-Хейвене на железной дороге Нью-Хейвен и Дерби. Станция находилась на уровне улицы, с лестницей на платформу на надземных путях. Станция открылась в 1871 году и была закрыта в 1914 году. [ 8 ]

Планируем новую станцию

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов компания Metro-North начала рассматривать возможность добавления станции либо в Вест-Хейвене, либо в соседнем Ориндже , чтобы заполнить разрыв в десять миль (16 км) между станциями Милфорд и Нью-Хейвен - самый длинный такой разрыв на магистрали Нью-Хейвена. Власти обоих городов поддержали строительство станции, которая тогда должна была стоить 25–30 миллионов долларов. Поддержка в Вест-Хейвене была в значительной степени получена Комитетом железнодорожного вокзала Вест-Хейвена Inc., который распространил петицию, в конечном итоге подписанную 7600 жителями. Поддержка в Ориндже была как местной со стороны Железнодорожного комитета Оранжа, так и со стороны нескольких работодателей, включая Bayer Pharmaceuticals , сотрудники которой, вероятно, будут использовать станцию. [ 9 ] Осенью 2001 года исследование объекта и региональный транспортный комитет рекомендовали участок Orange (на Марш-Хилл-роуд) с учетом затрат, времени и доступа к шоссе. Однако в декабре 2001 года Центральный совет правительств Юга вместо этого проголосовал за поддержку участка Вест-Хейвен, сославшись на экономические потребности Вест-Хейвена по сравнению с сравнительно богатым Оринджем. [ 9 ]

Первоначально первый член городского управления Оринджа планировал обжаловать это решение, и споры продолжались. [ 9 ] Устойчивая острая враждебность между двумя городами была отмечена в исследовании переговоров между муниципалитетами. [ 10 ] В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, рассматривались участки обеих станций, отмечая, что «рекомендация участка Вест-Хейвен не исключает строительства станции пригородной железной дороги на участке Оринджа в будущем, поскольку потребность в дополнительной парковке и гарантий на обслуживание, а также по мере поступления дополнительного финансирования». [ 11 ] В 2011 году, даже после того, как в Вест-Хейвене был заложен фундамент, законодатели штата рассматривали сделку по финансированию строительства станции Orange. [ 12 ]

Проектирование и финансирование

[ редактировать ]
Строящаяся станция Вест-Хейвен, май 2012 г.

В феврале 2005 года город Вест-Хейвен опубликовал предложение по строительству станции Вест-Хейвен, которое изменило текущий план штата, с меньшим отведением земли рядом со станцией и пешеходным мостом через Соумилл-роуд к гаражу на 629 мест в Армонстронг-Норт. здание. Предложение города также включало в себя застройку, ориентированную на транзит , с жилым комплексом на 325 квартир на территории Армстронг-Саут и зданиями смешанного назначения вдоль Худ-Террас и Рейлроуд-авеню. [ 13 ] 19 июня 2006 года мэр Вест-Хейвена Джон М. Пикард и представитель США Роза Л. ДеЛауро объявили, что ДеЛауро получил 1,2 миллиона долларов федерального финансирования для проекта, в результате чего обязательства по федеральному финансированию на тот момент составили 3,2 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] В окончательном отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, капитальные затраты на строительство станции оцениваются в 66,56 миллиона долларов, включая приобретение земли, при этом в общей сложности 1074 парковочных места разделены между участками и гаражом. Пассажиропоток оценивался в 1620 пассажиров в день на момент открытия и 1955 к 2025 году, при этом около 20% новых пользователей общественного транспорта не были переведены со станций Нью-Хейвена или Милфорда. [ 11 ]

Проектирование было завершено на одну треть, а строительство запланировано на осень 2009 года, когда в июне 2008 года были выпущены первоначальные визуализации, а стоимость оценивалась в 100 миллионов долларов. [ 16 ] В 2009 году Комиссия штата по облигациям санкционировала выделение залога на сумму 103 миллиона долларов на строительство станции. [ 17 ]

Строительство

[ редактировать ]
Почти завершенная станция в мае 2013 г.
Вывеска на станции за три недели до открытия

Около 12 миль (19 км) пути 4 - внешнего пути, идущего на юг, - было выведено из эксплуатации для пассажирских поездов в середине 1980-х годов, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Путь между Девоном и Вудмонтом был полностью удален , и его стали использовать только для грузовых перевозок между Вудмонтом и Нью-Хейвеном. Проект станции Вест-Хейвен включал восстановление первоначальной конфигурации линии Нью-Хейвен, состоящей из четырех электрифицированных главных путей на участке длиной пять миль (8,0 км) от Нью-Хейвена до Вудмонта, в результате чего Вудмонт-Девон остался единственным оставшимся трехпутным участком линии Нью-Хейвен. Линия Хейвена. Четвертый путь позволяет пригородным поездам Metro-North оставаться исключительно на внешних путях, оставляя внутренние пути для проезда поездов Amtrak и экспрессов Metro-North. Восстановление пути и реэлектрификация составили 33,68 миллиона долларов от стоимости проекта. [ 17 ] При реставрации использовался новый материал, а старые рельсы и шпалы были отремонтированы для использования в других частях штата на грузовых и музейных путях. [ 18 ]

Закладка фундамента состоялась 10 ноября 2010 года в присутствии покидающего свой пост губернатора Джоди Релл . В то время предполагалось, что станция будет стоить 118 миллионов долларов и откроется к концу 2012 года. [ 3 ] После года подготовки площадки и фундаментных работ в начале 2012 года началось серьезное строительство. В апреле 2012 года штат объявил, что станция выходит за рамки бюджета, стоимость которого составляет 80 миллионов долларов плюс 25 миллионов долларов на предыдущие работы по приобретению недвижимости и проектированию. . [ 17 ] К концу 2012 года большая часть строительства станции и зданий была завершена, остались в основном электромонтажные, внутренние отделочные работы и асфальтирование. [ 19 ] В марте 2013 года, когда строительство станции приближалось к завершению, некоторые из первоначальных сторонников станции начали настаивать на использовании денег, оставшихся от строительства, для строительства на этом месте гаража. [ 20 ]

В феврале 2013 года Metro-North предложила включить Вест-Хейвен в ту же тарифную зону, что и станции Нью-Хейвен-Юнион и станции State Street . Первоначально станция должна была открыться 1 июня 2013 года, но эти планы были сорваны из-за задержек в строительстве и смерти путевого рабочего, которого в конце мая сбил поезд. [ 4 ] [ 21 ] В конечном итоге станция открылась 18 августа 2013 года, а на следующий день состоялось официальное перерезание ленточки. [ 4 ] [ 22 ]

Платформы и трассы

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , на которых могут разместиться 12-вагонные поезда, обслуживающие внешние пути четырехпутного Северо-восточного коридора . [ 23 ] : 23 

  1. ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
  2. ^ «Станция Нью-Уэст-Хейвен компании Metro-North откроется на линии Нью-Хейвен в воскресенье» . Порт-Честер Дейли Голос . 13 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пинто, Аманда (10 ноября 2010 г.). «Все на борт: начало строительства долгожданной железнодорожной станции Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Боуэн, Дуглас Джон (15 июля 2013 г.). «Станция метро North West Haven откроется 18 августа» . Железнодорожный век . Проверено 16 июля 2013 г.
  5. ^ Уолмсли, Эбони (19 августа 2013 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Уэст-Хейвен открыт для бизнеса» . Нью-Хейвен Зарегистрируйтесь онлайн . Проверено 19 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ @SLEalerts (13 марта 2020 г.). «С 16 марта 2020 г. ВСЕ будние дни (понедельник — пятница) поезда CTrail Shore Line East будут курсировать по расширенному графику выходных дней до дальнейшего уведомления» ( Твит ) – через Twitter .
  7. ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, W-WE» . ТайлерСитиСтейшн . Проверено 23 мая 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вайзель, Ричард (6 января 2002 г.). «И победитель: Вест-Хейвен на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2013 г.
  10. ^ Майерс, Минор III (осень 2005 г.). «Препятствия для переговоров между местными органами власти: случай Вест-Хейвена и Оринджа, штат Коннектикут». Городской юрист . 37 (4): 853–892. JSTOR   27895593 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Окончательная государственная оценка воздействия на окружающую среду новой железнодорожной станции в городе Вест-Хейвен или городе Ориндж» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Июнь 2007 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  12. ^ Хладкий, Григорий Б. (9 августа 2011 г.). «Действительно ли нам нужен этот оранжевый вокзал?» . CT.com . Проверено 21 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Предложение к действию: железнодорожный вокзал Вест-Хейвен и развитие, ориентированное на транзит» (PDF) . Город Вест-Хейвен. Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
  14. ^ «Объявлено финансирование вокзала» . Город Вест-Хейвен . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  15. ^ «ДеЛауро, официальные лица Вест-Хейвена объявляют о выделении 1,2 миллиона долларов на строительство железнодорожного вокзала Вест-Хейвена» (пресс-релиз). Конгрессвумен Роза Л. ДеЛауро . 19 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  16. ^ Смит, Эбби (9 июня 2008 г.). «Дизайн станции W. Haven демонстрирует грандиозный транзитный узел» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Мисур, Сьюзен (16 апреля 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Вест-Хейвена работает в штатном режиме; возможно, он уложится в бюджет» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 мая 2012 г.
  18. ^ Мисур, Сьюзен (19 апреля 2012 г.). «Проект железнодорожной станции Вест-Хейвен перерабатывает пути» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 мая 2012 г.
  19. ^ Мисур, Сьюзен (9 декабря 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Вест-Хейвен стоимостью 80 миллионов долларов обретает форму» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
  20. ^ Мисур, Сьюзен (26 марта 2013 г.). «Опорные конструкции для гаража на вокзале Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
  21. ^ Демпси, Кристина (28 мая 2013 г.). «Ветеран путевого хозяйства погиб в железнодорожной катастрофе» . Хартфорд Курант . Проверено 16 июля 2013 г.
  22. ^ Макнамара, Нил (19 августа 2013 г.). «Чиновники перерезали ленточку на вокзале Нью-Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 августа 2013 г.
  23. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debc9c997ee121df3ec9ec66612cf49f__1720806180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/9f/debc9c997ee121df3ec9ec66612cf49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Haven station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)