Станция Вест-Хейвен
Вест-Хейвен | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Железнодорожный проспект, 20 Вест-Хейвен, Коннектикут | |||||||||||
Координаты | 41 ° 16'16 "с.ш. 72 ° 57'48" з.д. / 41,271142 ° с.ш. 72,963199 ° з.д. | |||||||||||
Линия(и) | ConnDOT New Haven Line ( Северо-восточный коридор ) | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Стоянка | 660 мест | |||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Создать зоны | 21 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 18 августа 2013 г. | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2018 | 1117 ежедневных посадок [ 1 ] (Метро-Север) | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция Вест-Хейвен — пригородная железнодорожная станция на Metro-North Railroad компании линии Нью-Хейвен , расположенная в Вест-Хейвене, штат Коннектикут . Станция была построена на Сомилл-роуд между Худ-Террас и Рейлроуд-авеню, в районе Вязов-стрит-Вагнер-Плейс. Вест-Хейвен имеет 660 парковочных мест на прилегающих территориях (с возможностью создания еще 300–400 в гараже в отреставрированном промышленном здании к северу от станции, если это будет оправдано будущим спросом), а также площадки для велосипедов. Станция доступна . Вест-Хейвен имеет полный спектр услуг на линии Нью-Хейвен. [ 2 ]
После десятилетия исследований, планирования и споров по поводу места станции, 10 ноября 2010 года было заложено начало строительства станции. [ 3 ] Проект стоимостью 80 миллионов долларов включал станцию с двумя платформами на 12 вагонов, стеклянным зданием станции и подвесным пешеходным мостом, а также восстановление ранее заброшенного четвертого основного пути, проходящего через станцию. Это всего лишь вторая новая станция на линии за столетие после метро Fairfield в 2011 году. Станция открылась для пассажиров 18 августа 2013 года. [ 4 ] [ 5 ]
Обслуживание Shore Line East на станции было приостановлено на неопределенный срок 16 марта 2020 года из-за пандемии коронавируса . [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные станции
[ редактировать ]В 19 и начале 20 веков остановка станции располагалась в Вест-Хейвене между Вашингтон-авеню и Кэмпбелл-авеню, примерно в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от современной станции. Первая станция Вест-Хейвен на Вашингтон-авеню открылась вместе с остальной частью железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена 25 декабря 1848 года. Здание с деревянным каркасом, расположенное на южной (восточной) стороне путей, было перенесено на запад. на полпути к Кэмпбелл-авеню в 1895 году, когда линия была четырехпутной. [ 8 ] В то время вторая станция была построена на западной стороне напротив старой станции. Первая станция сгорела 26 февраля 1914 года и к середине 1915 года была заменена новым зданием. [ 8 ] По мере того как поезда становились длиннее и тяжелее, близко расположенные деревенские остановки были заменены более широко расположенными станциями в центре города. Вест-Хейвен закрылся в середине 1920-х годов, хотя здание вокзала, идущего на восток, не было снесено до 1940-х годов. [ 8 ] Станцию на короткое время предложили вновь открыть в 1950-х годах после строительства поблизости больницы по делам ветеранов ; однако это не осуществилось, и на несколько десятилетий от этой идеи практически отказались. [ 8 ]
Недолговечная станция также располагалась на Фронт-авеню в Вест-Хейвене на железной дороге Нью-Хейвен и Дерби. Станция находилась на уровне улицы, с лестницей на платформу на надземных путях. Станция открылась в 1871 году и была закрыта в 1914 году. [ 8 ]
Планируем новую станцию
[ редактировать ]В конце 1990-х годов компания Metro-North начала рассматривать возможность добавления станции либо в Вест-Хейвене, либо в соседнем Ориндже , чтобы заполнить разрыв в десять миль (16 км) между станциями Милфорд и Нью-Хейвен - самый длинный такой разрыв на магистрали Нью-Хейвена. Власти обоих городов поддержали строительство станции, которая тогда должна была стоить 25–30 миллионов долларов. Поддержка в Вест-Хейвене была в значительной степени получена Комитетом железнодорожного вокзала Вест-Хейвена Inc., который распространил петицию, в конечном итоге подписанную 7600 жителями. Поддержка в Ориндже была как местной со стороны Железнодорожного комитета Оранжа, так и со стороны нескольких работодателей, включая Bayer Pharmaceuticals , сотрудники которой, вероятно, будут использовать станцию. [ 9 ] Осенью 2001 года исследование объекта и региональный транспортный комитет рекомендовали участок Orange (на Марш-Хилл-роуд) с учетом затрат, времени и доступа к шоссе. Однако в декабре 2001 года Центральный совет правительств Юга вместо этого проголосовал за поддержку участка Вест-Хейвен, сославшись на экономические потребности Вест-Хейвена по сравнению с сравнительно богатым Оринджем. [ 9 ]
Первоначально первый член городского управления Оринджа планировал обжаловать это решение, и споры продолжались. [ 9 ] Устойчивая острая враждебность между двумя городами была отмечена в исследовании переговоров между муниципалитетами. [ 10 ] В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, рассматривались участки обеих станций, отмечая, что «рекомендация участка Вест-Хейвен не исключает строительства станции пригородной железной дороги на участке Оринджа в будущем, поскольку потребность в дополнительной парковке и гарантий на обслуживание, а также по мере поступления дополнительного финансирования». [ 11 ] В 2011 году, даже после того, как в Вест-Хейвене был заложен фундамент, законодатели штата рассматривали сделку по финансированию строительства станции Orange. [ 12 ]
Проектирование и финансирование
[ редактировать ]В феврале 2005 года город Вест-Хейвен опубликовал предложение по строительству станции Вест-Хейвен, которое изменило текущий план штата, с меньшим отведением земли рядом со станцией и пешеходным мостом через Соумилл-роуд к гаражу на 629 мест в Армонстронг-Норт. здание. Предложение города также включало в себя застройку, ориентированную на транзит , с жилым комплексом на 325 квартир на территории Армстронг-Саут и зданиями смешанного назначения вдоль Худ-Террас и Рейлроуд-авеню. [ 13 ] 19 июня 2006 года мэр Вест-Хейвена Джон М. Пикард и представитель США Роза Л. ДеЛауро объявили, что ДеЛауро получил 1,2 миллиона долларов федерального финансирования для проекта, в результате чего обязательства по федеральному финансированию на тот момент составили 3,2 миллиона долларов. [ 14 ] [ 15 ] В окончательном отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, капитальные затраты на строительство станции оцениваются в 66,56 миллиона долларов, включая приобретение земли, при этом в общей сложности 1074 парковочных места разделены между участками и гаражом. Пассажиропоток оценивался в 1620 пассажиров в день на момент открытия и 1955 к 2025 году, при этом около 20% новых пользователей общественного транспорта не были переведены со станций Нью-Хейвена или Милфорда. [ 11 ]
Проектирование было завершено на одну треть, а строительство запланировано на осень 2009 года, когда в июне 2008 года были выпущены первоначальные визуализации, а стоимость оценивалась в 100 миллионов долларов. [ 16 ] В 2009 году Комиссия штата по облигациям санкционировала выделение залога на сумму 103 миллиона долларов на строительство станции. [ 17 ]
Строительство
[ редактировать ]Около 12 миль (19 км) пути 4 - внешнего пути, идущего на юг, - было выведено из эксплуатации для пассажирских поездов в середине 1980-х годов, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. Путь между Девоном и Вудмонтом был полностью удален , и его стали использовать только для грузовых перевозок между Вудмонтом и Нью-Хейвеном. Проект станции Вест-Хейвен включал восстановление первоначальной конфигурации линии Нью-Хейвен, состоящей из четырех электрифицированных главных путей на участке длиной пять миль (8,0 км) от Нью-Хейвена до Вудмонта, в результате чего Вудмонт-Девон остался единственным оставшимся трехпутным участком линии Нью-Хейвен. Линия Хейвена. Четвертый путь позволяет пригородным поездам Metro-North оставаться исключительно на внешних путях, оставляя внутренние пути для проезда поездов Amtrak и экспрессов Metro-North. Восстановление пути и реэлектрификация составили 33,68 миллиона долларов от стоимости проекта. [ 17 ] При реставрации использовался новый материал, а старые рельсы и шпалы были отремонтированы для использования в других частях штата на грузовых и музейных путях. [ 18 ]
Закладка фундамента состоялась 10 ноября 2010 года в присутствии покидающего свой пост губернатора Джоди Релл . В то время предполагалось, что станция будет стоить 118 миллионов долларов и откроется к концу 2012 года. [ 3 ] После года подготовки площадки и фундаментных работ в начале 2012 года началось серьезное строительство. В апреле 2012 года штат объявил, что станция выходит за рамки бюджета, стоимость которого составляет 80 миллионов долларов плюс 25 миллионов долларов на предыдущие работы по приобретению недвижимости и проектированию. . [ 17 ] К концу 2012 года большая часть строительства станции и зданий была завершена, остались в основном электромонтажные, внутренние отделочные работы и асфальтирование. [ 19 ] В марте 2013 года, когда строительство станции приближалось к завершению, некоторые из первоначальных сторонников станции начали настаивать на использовании денег, оставшихся от строительства, для строительства на этом месте гаража. [ 20 ]
В феврале 2013 года Metro-North предложила включить Вест-Хейвен в ту же тарифную зону, что и станции Нью-Хейвен-Юнион и станции State Street . Первоначально станция должна была открыться 1 июня 2013 года, но эти планы были сорваны из-за задержек в строительстве и смерти путевого рабочего, которого в конце мая сбил поезд. [ 4 ] [ 21 ] В конечном итоге станция открылась 18 августа 2013 года, а на следующий день состоялось официальное перерезание ленточки. [ 4 ] [ 22 ]
Платформы и трассы
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , на которых могут разместиться 12-вагонные поезда, обслуживающие внешние пути четырехпутного Северо-восточного коридора . [ 23 ] : 23
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метро-Север 2018 Посадки на станции в будние дни . Группа анализа рынка железных дорог Метро-Север/Группа тарифной политики. Апрель 2019. с. 6.
- ^ «Станция Нью-Уэст-Хейвен компании Metro-North откроется на линии Нью-Хейвен в воскресенье» . Порт-Честер Дейли Голос . 13 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пинто, Аманда (10 ноября 2010 г.). «Все на борт: начало строительства долгожданной железнодорожной станции Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боуэн, Дуглас Джон (15 июля 2013 г.). «Станция метро North West Haven откроется 18 августа» . Железнодорожный век . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Уолмсли, Эбони (19 августа 2013 г.). «Железнодорожный вокзал Нью-Уэст-Хейвен открыт для бизнеса» . Нью-Хейвен Зарегистрируйтесь онлайн . Проверено 19 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ @SLEalerts (13 марта 2020 г.). «С 16 марта 2020 г. ВСЕ будние дни (понедельник — пятница) поезда CTrail Shore Line East будут курсировать по расширенному графику выходных дней до дальнейшего уведомления» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Информация о восточной береговой линии» (PDF) . 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, W-WE» . ТайлерСитиСтейшн . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайзель, Ричард (6 января 2002 г.). «И победитель: Вест-Хейвен на данный момент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Майерс, Минор III (осень 2005 г.). «Препятствия для переговоров между местными органами власти: случай Вест-Хейвена и Оринджа, штат Коннектикут». Городской юрист . 37 (4): 853–892. JSTOR 27895593 .
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательная государственная оценка воздействия на окружающую среду новой железнодорожной станции в городе Вест-Хейвен или городе Ориндж» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Июнь 2007 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Хладкий, Григорий Б. (9 августа 2011 г.). «Действительно ли нам нужен этот оранжевый вокзал?» . CT.com . Проверено 21 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Предложение к действию: железнодорожный вокзал Вест-Хейвен и развитие, ориентированное на транзит» (PDF) . Город Вест-Хейвен. Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Объявлено финансирование вокзала» . Город Вест-Хейвен . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «ДеЛауро, официальные лица Вест-Хейвена объявляют о выделении 1,2 миллиона долларов на строительство железнодорожного вокзала Вест-Хейвена» (пресс-релиз). Конгрессвумен Роза Л. ДеЛауро . 19 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Смит, Эбби (9 июня 2008 г.). «Дизайн станции W. Haven демонстрирует грандиозный транзитный узел» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мисур, Сьюзен (16 апреля 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Вест-Хейвена работает в штатном режиме; возможно, он уложится в бюджет» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Мисур, Сьюзен (19 апреля 2012 г.). «Проект железнодорожной станции Вест-Хейвен перерабатывает пути» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Мисур, Сьюзен (9 декабря 2012 г.). «Железнодорожный вокзал Вест-Хейвен стоимостью 80 миллионов долларов обретает форму» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Мисур, Сьюзен (26 марта 2013 г.). «Опорные конструкции для гаража на вокзале Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Демпси, Кристина (28 мая 2013 г.). «Ветеран путевого хозяйства погиб в железнодорожной катастрофе» . Хартфорд Курант . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Макнамара, Нил (19 августа 2013 г.). «Чиновники перерезали ленточку на вокзале Нью-Вест-Хейвен» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со станцией Вест-Хейвен, на Викискладе?
- Станции метро-Северной железной дороги в Коннектикуте
- Станции Береговой линии Востока
- Станции Северо-восточного коридора
- Здания и сооружения в Вест-Хейвене, Коннектикут
- Железнодорожные станции в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2013 году.
- 2013 заведения в Коннектикуте
- Транспорт в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут