Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 282

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 282
Маршрут штата Нью -Йорк 282
Карта округа Тиога и окрестности с Нью -Йорком 282, выделенная в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 3,48 миль [ 1 ] (5,60 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец PA 187 на линии штата Пенсильвания в Николсе
Основные перекрестки Будущее I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Николсе
Северный конец 17c в Тиоге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тиога
Шоссе
281 283

Маршрут штата Нью -Йорк 282 ( Нью -Йорк 282 Север -Юг, ) - это шоссе штата расположенное в округе Тиога на южном уровне Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он простирается на 3,48 мили (5,60 км) от государственной линии Пенсильвании в городе Николс , где он соединяется с Пенсильванским маршрутом 187 (Пенсильвания 187) с перекрестком с Нью -Йорком в городе Тиога . Маршрут встречает скоростную автомагистраль на южном уровне ( 17 ) и пересекает реку Саскуэханна, к западу от деревни Николс .

Нью -Йорк 282 первоначально служил Гамлету Смитборо на северном берегу реки через платный мост, когда он был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Маршрут к югу от перекрестка с бывшим Нью -Йорком 283 был реконструирован в 1964 и 1965 годах, в то время как в Нью -Йорке 282 был перестроен в январе 1969 года, чтобы пересечь реку на новом мосту к востоку от Смитборо в рамках строительства скоростной автомагистрали на южном уровне между Николсом и Овего Полем

Описание маршрута

[ редактировать ]
282 в центре города Николс

Нью -Йорк 282 начинается на линии штата Пенсильвания в городе Николс , где он соединяется с ПА 187 . Маршрут направляется на северо-запад в качестве дороги с двумя полосами движения, слабо параллельной ручья Ваппазенing , когда он проходит сельскохозяйственные угодья на основе долины, окружающей ручей. Он пересекает ручей и служит чуть больше, чем фермы на пути в деревню Николс , где открытые поля уступают место жилым районам, а Нью -Йорк 282 становятся известными как главная улица. После двух кварталов шоссе поступает в центральный деловой район Николса, где он пересекается с графством округа 6 (CR 6, River Street), [ 3 ] Шоссе, которое когда -то обозначено как Нью -Йорк 283 . [ 4 ] Нью -Йорк 282 поворачивается на запад в перекрестке, следуя за Уэст -Ривер -стрит через еще одну жилую часть деревни в западную деревню Николса, где название улицы меняется на Уэст -Ривер -роуд. [ 3 ]

Немного за пределами деревни, линия домов заканчивается на развязке с половиной скоростной автомагистрали на южном уровне ( 17 ). Маршрут кратко продолжается на западе через коммерциализированную территорию города Николс, проходя параллельно скоростной автомагистрали, прежде чем повернуть на север на неназванное шоссе, пересекающееся по реке Саскуэханна . В этот момент Уэст -Ривер -роуд становится CR 4 . Отправляясь от Ривер -роуд, Нью -Йорк 282 проходит под скоростной автомагистралью и соединяется с его направлением на запад, прежде чем пересечь реку и въезжать в город Тиога . Он немедленно проходит через Норфолк южной железной дороги южную линию на южной железной дороге на северном берегу реки, прежде чем пересечь короткую неразвитую область катящихся полей в основании долины, окружающей реку. Открытый отрез в конечном итоге приводит к концу маршрута на пересечении с NY 17C на северном краю долины. [ 3 ]

27 апреля 1922 года штат Нью-Йорк заключил контракт на восстановление 4-мильного (6,4 км) шоссе, соединяющего линию штата Пенсильвания к югу от деревни Николс деревне Смитборо в . Проект был сделан на 98 процентов к концу 1922 года [ 5 ] и завершен к 1926 году. [ 6 ] После завершения дороги были добавлены в государственную систему шоссе в качестве неподписанного государственного шоссе 1615 (SH 1615). [ 5 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью-Йорке впервые были назначены сотни автомобильных дорог, поддержанных штатом. [ 7 ] Одним из них был SH 1615, который был обозначен как NY ​​282. [ 2 ]

Смитборо платный мост

[ редактировать ]

Выравнивание Нью -Йорка 282 между Смитборо и Долиной Хуперс первоначально последовало за паром через реку Саскуэханна , начиная с 18 -го века, открытый двумя местными предпринимателями. Паром был заменен одним открытым в 1811 году Калебом Лайоном, за которым последовал проволочный паром в 1842 году, построенный полковником Уильямом Рэнсом. 18 апреля 1829 года компания Smithboro и Nichols Bridge, с Исааком Бордман, Неемией Платтом и Джоном Кориэллом, назначенными комиссарами новой компании. Первый из мостов был построен вскоре после того, как мостовая компания была улучшена, но вымылась следующей весной. В марте 1865 года был построен второй мост на площадке, только для того, чтобы быть разбитым штормом в октябре. После реконструкции через сорок дней после инцидента с Гейлом мост будет снесен, когда промежуток моста в деревне Овего потерпел крушение на структуре. [ 8 ] Мост был восстановлен снова и выжил до 1880 года, когда его снова смыли. Этот мост был заменен веревочным паром, чтобы пересечь конструкцию. [ 9 ] Вторая из двух мостовых компаний была зафрахтована 9 июня 1899 года через реку с капиталом в 30 000 долларов США (1899 долл. США ). [ 10 ] Этот новый мост будет частным в течение 50 лет после того, как он будет построен, с истечением его хартии в июне 1949 года. [ 11 ] Мост, построенный компанией Groton Bridge, [ 12 ] был завершен в 1899 году и содержал потери 25 ¢, чтобы пересечь, охватывая обратную поездку. [ 13 ]

Платный мост Смитборо открылся для движения 28 июня 1900 года. В тот день была проведена официальная церемония с участием нескольких местных высокопоставленных лиц. Барнум Уильямс из компании Groton Bridge представила мост на основе президента компании Toll William Lawrence. Судья Мюррей Пул из Итаки отметил, что он радуется иметь лучший мост через реку Саскуэханну за 100 миль (160 км). Судья пригласил железной дороги Эри построить переключатель и дорожки на мост, чтобы доказать свою силу. После процессии было объявлено, что мост будет свободен для движения в течение первых шести месяцев. [ 14 ]

Бывший сайт платного моста Смитборо -Николс в июне 2017 года

Попытки купить мост у Toll Company были многочисленны в 1930 -х и 1940 -х годах. Законопроект был побежден в 1931 году губернатором Нью -Йорка Франклина Делано Рузвельта , который уполномочил бы государство расследовать покупку моста. Рузвельт наложил вето на законопроект, заявив, что Департамент общественных работ штата Нью -Йорк может выбрать расследование без закона. [ 15 ] Государство приложило усилия в 1933 году, что было безуспешным. [ 16 ] В 1937 году деревня Уэйверли предприняла неудачную попытку купить мост штатом в рамках строительства дороги из Уэйверли для улучшения связей. [ 17 ] К 1 июля 3000 человек подписали ходатайство о приобретении структуры, которая будет доставлена ​​губернатору Томасу Дьюи . [ 16 ] Однако государство отказалось от ходатайства, сославшись на то, что мостовая компания хотела слишком много денег на сделку. [ 18 ]

В феврале 1948 года сенатор штата Чонси Хаммонд и государственный ассамблея Мирон Альбро объявили законопроект, который разрешит 30 000 долларов на купленное мост. Причины законопроекта заключались в том, что хартия мостовой компании запрещала любые мосты, строящие в этом районе, что также привело к задержке реконструкции Нью -Йорка 17. Состояние платного моста, а также тот факт, что структура использовалась Школьные автобусы сделали приоритетом, чтобы получить счет. [ 19 ] Законопроект, который принял оба дома, был наложил вето Дьюи, потому что раздел Нью -Йорка 17 был просто концепцией, и если выравнивание было изменено на этапе исследования, нет причин для покупки моста. [ 20 ]

14 апреля 1949 года государство объявило, что Дьюи разрешил покупку структуры, [ 21 ] Последний оставшийся частный платный мост в штате Нью -Йорк. [ 22 ] В рамках сделки штат заканчивался до конца финансового года (1 апреля 1950 года), чтобы использовать деньги для приобретения моста по цене 30 000 долларов или меньше. 14 июня 1949 года, через два месяца после присвоения, штат продлил Устав до 1 января 1950 года для работы с переговорами о сделках. [ 11 ] В течение более чем через год после ассигнований были проведены переговоры о справедливой цене покупки, чтобы приобрести структуру, которая достигла суммы 26 000 долл. США к сентябрю 1950 года. В рамках покупки мост будет выполнен. бесплатно. [ 22 ] Однако штат не смог приобрести структуру до 6 августа 1952 года, когда государство официально вступило во владение, оставив потери. [ 23 ] Альбро, который был на церемонии, снимая знак, обозначающий потери, отметил, что в трехлетнем промежутке было несколько проблем с переводом моста, таких как названия подходов и различных технических особенностей. [ 24 ]

В мае 1953 года государство объявило, что мост потребуется ремонт стоимостью 105 920 долл. США, чтобы заменить палубу из четырехлокового конструкции длиной 680 футов (210 м), а также перекрашение моста тремя побережьями краски, а также глубокая чистка. Государство объявило, что заявка пойдет в компанию Conn Welding and Machine в Нью -Касл, штат Пенсильвания, и будет запущена к июню с планой даты завершения 1 декабря 1953 года. [ 25 ] Проект был завершен впереди графика и открыт 26 октября. [ 26 ]

Николс переезд

[ редактировать ]

В июле 1962 года штат Нью -Йорк предложил переезд Нью -Йорка 282 к югу от деревни Николс. Проект, предлагаемый стоимостью 650 000 долл. США, будет включать реконструкцию Нью-Йорка 282 для 1,5-мильной (2,4 км) от штата Пенсильвания до линии корпорации в деревне Николс. Также будет участок проекта, реконструирующий Нью-Йорк 282 через центр города Николс, к соединению с NY 283 , 0,5-мильным (0,80 км). Этот проект будет включать в себя выпрямление проезжей части к югу от Николса, с новым мостом i-beam, построенным на пересечении ручья Ваппасеннинг . Ставневая канализация будет установлена ​​вдоль Нью -Йорка 282, которая также будет расширена с 16 футов (4,9 м) до 22 футов (6,7 м) к югу от деревни и до 44 футов (13 м) в Николсе. Проект будет включать в себя удаление бывшего кузнечного магазина, резиденции рядом с мостом Wappasensing Creek вместе с различными ручками и курятниками. 27 деревьев также должны были быть удалены вдоль выравнивания: 19 ELM и восемь кленов , которые были в процессе умирания от Голландский болезни вяза . [ 27 ]

Оппозиция 60 жителей, которые присутствовали на общественном собрании 24 июля 1962 года в начальной школе Николса, считало, что улучшение Нью -Йорка 282 будет опасным для тех, кто жил на участке. В утверждении считалось, что переезд приведет водителей ближе к домам. Жители также жаловались на то, что водители Пенсильвании, выходящие из PA 187, использовали NY 282 в качестве спидвея, и этот новый проект просто усугубит ситуацию. Жители предположили, что государство сосредоточилось на перемещении NY 282 для длины 0,4 мили (0,64 км) дороги между линией штата Пенсильвания и пересечением ручья Ваппазенского. Государство отметило, что они будут исследовать возможность переезда, но в нем будет включать состояние Пенсильвании в строительство и вызвать проблемы с множественной ответственностью штата. [ 27 ] Противники также считали, что государство только выполняет этот проект, чтобы сосредоточиться на строительстве скоростной автомагистрали на южном уровня , которая будет иметь связь с Нью -Йорком 282. Оппоненты также отметили, что есть неиспользованная собственность к востоку от дороги, которая будет поглощена и используется по более дешевой цене, чем предлагаемый проект. Государство опроверглось, заявив, что с тех пор, как Нью -Йорк 282 был обновлен до государственного шоссе в 1924 году, дорога никогда не видела проекта по реконструкции и была огромной опасностью движения. [ 28 ]

Несмотря на протесты, деревня Николс получила чек в размере 4100 долларов США для депозита в рамках подключения ливневых канализаций вдоль Нью -Йорка 282 для проекта в мае 1963 года. [ 29 ] В октябре 1963 года штат Нью-Йорк объявил о открытии заявок на проект, который включал строительство 269,5-футового моста (82,1 м) через Ваппасеннинг-Крик, а также чернокожие 2-мильное (3,2 км). Государство насчитывало проект на сумму около 644 000 долларов. [ 30 ] Контракт был предоставлен Dalrymple Gravel & Contracting Company за 603 667 долл. США. Проект была дана дата завершения плана 1 июня 1965 года. [ 31 ]

Споры скоростной автомагистрали и железнодорожного перехода на южном уровне

[ редактировать ]

В мае 1962 года штат Нью -Йорк дал жителям Николса предварительный просмотр на предлагаемой строительстве скоростной автомагистрали Южного уровня (Нью -Йорк 17). Этот предварительный просмотр в начальной школе Николса объявил, что в городе Николс будут построены два новых общения, одну на перекрестке со Стентон -Хилл -роуд и на одном западе деревни. В рамках строительства южного уровня, будет построен новый мост через реку Саскуэханна, чтобы заменить тот, который в центре Смитборо. Мэр Николса, Дональд Хант, попросил время изучить предлагаемое местоположение нового моста через реку, заявив, что один построен к востоку от деревни будет более полезным для жителей. Государство опроверглось, что место нового моста было выбрано потому, что река к востоку от Николса была шире и более подвержена наводнениям. [ 32 ]

В 1966 году было одобрено перемещение Нью -Йорка 282 с Бридж -стрит в Смитборо с ликвидацией пересечения класса с железнодорожными путями Долины Лихай . Проект также будет включать в себя ликвидацию пересечения на Нью-Йорке 282 железной дороги Эри-Лакаванна . [ 33 ] 22 января 1967 года государство объявило, что они хотели бы обновить предложенную ликвидацию пересечения класса с помощью местной оппозиции, оказывающего давление из -за новой строительства в этом районе. Департамент общественных работ штата Нью -Йорк в настоящее время предложил, чтобы устранение все еще произошло бы с тем фактом, что Нью -Йорк 282 в конечном итоге будет перемещен на восток как часть строительства скоростной автомагистрали южного уровня, но старое выравнивание Нью -Йорка 282 будет открыто до точки зрения. К югу от пересечения класса, так что доступ к соседнему дому не отрезан, а также новые дома, построенные в этом районе. [ 34 ]

Нью -Йорк 282, приближаясь к перекрестке с NY 17C в Смитборо

Всего за девять дней до смены пересечения класса губернатор Нельсон Рокфеллер объявил, что заявки откроются при строительстве нового выравнивания Нью -Йорка, скоростной автомагистрали Южного уровня 16 февраля. Государство объявило, что эта сумма составит 15,123 млн. Долл. США за Новая дорога, но половина из этого будет выплачена фондами Appalachia, в то время как государство будет платить за остальное. В рамках строительства появится новый мост с пятью просеиванием 720-футового (220 м) через реку Саскуэханна и железнодорожные пути Эри-Лакаванна. Этот новый мост также будет включать в себя 0,5-мильную (0,80 км) перемещение Нью-Йорка 282 на восток, в то время как прежний платный мост снял. [ 35 ] В апреле 1967 года штат Нью -Йорк объявил, что Perini Corporation в Фрамингеме, штат Массачусетс , которая строила участок скоростной автомагистрали к востоку от деревни Овего, выиграл предложение в размере 11 706 225,10 долл. Платная дата завершения 1 декабря 1969 года. [ 36 ]

Предварительная работа началась в конце апреля 1967 года по строительству следующего сегмента скоростной автомагистрали на юге. [ 37 ] К июню было видно строительство через Николса со строительством обмена на Стентон -Хилл -роуд вместе с дренирующими трубами для строительства нового моста через реку Саскуэханна в Нью -Йорке 282. [ 38 ] В январе 1969 года штат объявил, что новый мост через реку Саскуэханна откроется 14 января, получив первое движение в 10 часов утра Полем [ 39 ] Фирма Perini взяла динамит в центр старого моста 6 февраля 1969 года, причем восемь обвинений заставляли центр падения в реке. [ 40 ]

Оригинальное выравнивание Нью-Йорка 282 вдоль южного берега реки в настоящее время является частью CR 4, в то время как небольшая часть в Смитборо находится в городе и известна как Бридж-стрит. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Тиога .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Николс 0.00 0.00
Па 187 Юг
Продолжение в Пенсильвании
Деревня Николс 1.91 3.07 Cr 6 (River Street) Ранее часть Нью -Йорка 283
Николс 2.61 4.20


Будущее I-86 East / NY 17 East / Southern Tier Spressway East- Owego , Binghamton
Выход 62 (Нью -Йорк 17)
2.88 4.63 CR 4 (West River Road) - Tioga Downs Ранее часть Нью -Йорка 282 до 1969 года
2.96 4.76


Будущее I-86 West / NY 17 West / Southern Tier Spressway West- Waverly , Elmira
Выход 62 (Нью -Йорк 17)
Тиога 3.48 5.60 Нью -Йорк 17с - Смитборо , Центр Тиога Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 205 . Получено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 18 июня 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта Нью -Йорка 282» (Карта). Карты Google . Получено 18 января 2013 года .
  4. ^ Шат -шоссе штата Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Министерство торговли штата Нью -Йорк . 1969.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1922). Таблицы, дающие подробную информацию и нынешний статус всех автомагистралей штата, округа и федеральной помощи . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 84 ​Получено 18 января 2013 года .
  6. ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  7. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  8. ^ История округов Тиоги, Чемнга, Томпкинса и Шайлера, Нью -Йорк . Филадельфия, Пенсильвания : Эвертс и прапорщик. 1879. с. 201 . Получено 30 декабря 2016 года . Смитборо Николс Бридж.
  9. ^ Гей, Уильям Бертон. Исторический Gazetteer округа Тиога, Нью-Йорк, 1785-1888 (PDF) . Сиракузы, Нью -Йорк : WB Gay & Company. п. 309 ​Получено 30 декабря 2016 года .
  10. ^ Железнодорожный газета . Нью -Йорк, Нью -Йорк : Железнодорожный газетт. 16 июня 1899 г. с. 437 . Получено 28 декабря 2016 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Supervisors Tioga расширяют жизнь Smithboro Toll Bridge Corporation» (PDF) . Endicott Daily Bulletin . Эндикотт, Нью -Йорк . 14 июня 1949 г. с. 7 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  12. ^ «Гротон Бридж Ко. Все еще впереди» . Итака Daily News . Итака, Нью -Йорк . 3 марта 1900 . Получено 1 января 2017 года .
  13. ^ «Государство, чтобы купить Tioga-Nichols Toll Bridge» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк . 14 апреля 1949 г. с. 5 ​Получено 1 января 2017 года .
  14. ^ «Мост Смитборо» . Запись округа Тиога . 5 июля 1900 г. с. 1 ​Получено 20 апреля 2017 года .
  15. ^ «Пересечение Билла выигрывает вето одобрения Фроста» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью -Йорк . 21 апреля 1931 г. с. 19 ​Получено 1 января 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «3000 подписных петиций мостового моста» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью -Йорк. 1 июля 1937 г. с. 2 ​Получено 1 января 2017 года .
  17. ^ «Правление просит устранение платного моста» . Эльмира Звездная газета . 15 июня 1937 г. с. 8 ​Получено 1 января 2017 года .
  18. ^ «Позвоните в встречу в Николс -платного моста» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью -Йорк. 22 июля 1937 г. с. 10 ​Получено 1 января 2017 года .
  19. ^ «Счета за проезд затрагивают школу, дорожный проект» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 28 февраля 1948 г. с. 3 ​Получено 1 января 2016 года .
  20. ^ «Николс Бридж Билл вето» . Эльмира Звездная газета . Эльмира, Нью -Йорк. 1948 . Получено 1 января 2017 года .
  21. ^ «Государство, чтобы купить Tioga Toll Bridge» . Вечерняя Трибуна . Хорнелл, Нью -Йорк . 14 апреля 1949 г. с. 4 ​Получено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Старый Николс-Смитборо пролетел для государственного завода, бесплатно» (PDF) . Endicott Daily Bulletin . Эндикотт, Нью -Йорк. 20 сентября 1950 г. с. 11 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  23. ^ «Мост округа Тиога, купленный штатом Нью -Йорк» . Пост-Журнал . Джеймстаун, Нью -Йорк . 7 августа 1952 г. с. 28 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  24. ^ «Государство захватывает Николс Бридж» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 30 июля 1952 г. с. 3 ​Получено 1 января 2017 года .
  25. ^ «Ремонт моста Смитборо-Николс стоит 105 920 долларов» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 29 мая 1953 г. с. 5 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  26. ^ «Мост Смитборо открылся для движения» . Вечерние времена . Сайре, Пенсильвания . 27 октября 1953 г. с. 2 ​Получено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Охс, Рейд А. (25 июля 1962 г.). «REVOCTE 282 SEGMER спросил на Nichols Talk» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. п. 3 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  28. ^ Охс, Рейд А. (29 июля 1962 г.). «282 'Спидвей» цитируется » . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк . Получено 28 декабря 2016 года .
  29. ^ «Аль Беннет вновь назначен начальником полиции» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 20 мая 1963 г. с. 22 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  30. ^ «Государство, чтобы открыть ставки 14 ноября на работу Tioga» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 12 октября 1963 г. с. 3 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  31. ^ «Маршрут 282 Строительство» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 6 июля 1964 г. с. 3 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  32. ^ «Район Николс рассказал маршруту скоростной автомагистрали на уровне» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 3 мая 1962 г. с. 3 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  33. ^ «Государство OKS перемещение» . Пост-стандарт . Сиракузы, Нью -Йорк. 19 ноября 1966 г. с. 25 ​Получено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Планируется обзор смены железной дороги» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 23 января 1967 г. с. 3A . Получено 28 декабря 2016 года .
  35. ^ «Маршрут 17 проклялся» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 13 января 1967 г. с. 1B . Получено 28 декабря 2016 года .
  36. ^ «Массачусетская фирма получила 12 миллионов долларов Tioga Rt. 17» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. 19 апреля 1967 г. с. 3A . Получено 28 декабря 2016 года .
  37. ^ Охс, Рейд (26 апреля 1967 г.). «1 августа дата дизайна для Rt. 38b» . Binghamton Press . Бингемтон, Нью -Йорк. п. 3A . Получено 28 декабря 2016 года .
  38. ^ «Скоростная автомагистраль, хорошо строящаяся на участке между Николсом, Овего» . Вечерние времена . Сайре, Пенсильвания. 15 июня 1967 г. с. 1, 16 . Получено 28 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ «Новое открытие моста реки Саскуэханна» . Olean Times Herald . Олиан, Нью -Йорк . 11 января 1969 г. с. 3 ​Получено 28 декабря 2016 года .
  40. ^ «Смитборо Бридж водопад» . Binghamton Press . 7 февраля 1969 г. с. 3A . Получено 17 июня 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Бартон цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1994 . Получено 18 января 2013 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с маршрутом 282 штата Нью -Йорк в Wikimedia Commons

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc36231a988b1b30b15b8b12768dabe__1708453920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/be/2dc36231a988b1b30b15b8b12768dabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 282 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)