Иллинойс Маршрут 31
Ил 31 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 58,41 миль [ 1 ] (94,00 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Кендалл , Кейн , МакГенри | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 31 Иллинойса ( IL 31 ) — автомагистраль штата длиной 58,41 мили (94,00 км) с севера на юг на северо-востоке штата Иллинойс , США . Он следует от шоссе 34 США (US 34) в Освего на север до шоссе US 12 , недалеко от границы штата Висконсин , к югу от Ричмонда . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ил-31 следует по реке Фокс вдоль западного берега. Он параллелен IL 25 , который движется вдоль восточного берега реки Фокс. Он путешествует одновременно с IL 120 в Мак-Генри .
IL 31 называется Ричмонд-роуд к северу от IL 120 и Фронт-стрит к югу от IL 120 в Мак-Генри , Мейн-стрит в Алгонквине , Вестерн-авеню в Карпентерсвилле , Восьмой улице в Западном Данди , Стейт-стрит в Элджине , Ла Фокс-стрит в Саут-Элгине , Второй улице. в Сент-Чарльзе , Первая улица в Женеве , Батавия-авеню в Батавии , Линкольнвей-стрит в Норт-Авроре , Озеро Улица (в южном направлении) и Ривер-стрит (в северном направлении) в Авроре , а также Лейк-стрит в Монтгомери . Он также, наряду с IL 25, подписан как часть территории долины Фокс-Ривер . IL 31 между Авророй и Женевой считался частью трансконтинентального маршрута Lincoln Highway .
Объездная дорога Западного Алгонкина была завершена в 2014 году. [ 3 ] и перенаправляет движение вокруг центра города Алгонкин .
История
[ редактировать ]SBI Route 31 следовал из Куинси в Кантон по различным маршрутам. [ 4 ] От него отказались в 1935 году и заменили на US 24. [ 5 ] В 1937 году он был повторно применен на других маршрутах современного маршрута. С тех пор никаких изменений в маршруте не произошло. [ 2 ]
Маршрут США 430
[ редактировать ]Расположение | Аврора – Хрустальное озеро |
---|---|
Существовал | 1926–1935 [ 5 ] |
Американский маршрут 430 ( US 430 ) был введен в эксплуатацию с 1926 по 1935 год в американском штате Иллинойс и пролегал от Авроры до Кристал-Лейк . [ 6 ] Он путешествовал одновременно с US 30 из Авроры в Женеву на современном IL 38 . В 1934 году США 430 были удалены к северу от Западного Данди после того, как были сформированы США 14. [ 4 ] В 1935 году US 430 был выведен из эксплуатации после того, как US 330 был продлен на север от Женевы до Западного Данди. [ 5 ] Северное расширение было позже удалено в 1937 году в пользу IL 31 и западного расширения US 330 до Диксона. [ 2 ] [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]МакГенри
[ редактировать ]Пересечение IL 31 и IL 120 в настоящее время является самым загруженным перекрестком в округе МакГенри. [ нужна ссылка ]
IDOT в настоящее время находится на этапе 1 запланированного расширения IL 31 с IL 176 в Crystal Lake до IL 120 в McHenry . [ 8 ]
Объездная дорога Мак-Генри продолжает фигурировать в документах, планирующих строительство станции метро в Прери-Гроув, которые включают развязку с существующей трассой IL 31 и предлагаемую объездную трассу западного Мак-Генри к северу от Грейси-роуд. [ 9 ]
Первоначально планировалось, что западная объездная дорога МакГенри пройдет по незастроенным сельскохозяйственным угодьям от севера от IL 31 и Грейси-роуд до IL 120 и Рингвуд-роуд. Коридор планировалось защитить от застройки еще в середине 1990-х годов, но из-за отсутствия финансирования коридор так и не был защищен от застройки. [ 10 ] и с тех пор разрабатывается. [ 11 ]
Алгонкин
[ редактировать ]Объездная дорога Западного Алгонкина - не единственная объездная дорога с ограниченным доступом, существующая по состоянию на 2015 год. [ 12 ] Объездная дорога южного Алгонкина строится как бульвар Лонгмидоу , который будет разделен на уровни с шоссе 31.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кендалл | Остего | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка IL 31 |
Кейн | Монтгомери | 2.8 | 4.5 | ![]() | Развязка |
Аврора | 5.6 | 9.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного шоссе Линкольн-Хайвей | |
Северная Аврора | 8.6 | 13.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия IL 56; И-88 выезд 117 | |
9.4 | 15.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма IL 56 | ||
10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | |||
Батавия | 13.7 | 22.0 | ![]() | ||
Женева | 15.4 | 24.8 | ![]() ![]() ![]() | ||
Сент-Чарльз | 17.4 | 28.0 | ![]() | ||
Элгин | 26.4 | 42.5 | ![]() | Развязка | |
29.7 | 47.8 | ![]() ![]() | И-90 съезд 54; клеверная развязка | ||
Вест Данди | 31.9 | 51.3 | ![]() | ||
МакГенри | Алгонкин | 37.0 | 59.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка IL 62; Развязка |
Кристальное озеро | CR A45 запад (Джеймс Р. Раков Роуд, Центральный Парк Драйв) | Восточная конечная остановка McHenry CR A45 | |||
41.2 | 66.3 | ![]() | Развязка | ||
42.8 | 68.9 | ![]() | |||
МакГенри | 49.5 | 79.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма IL 120 | |
49.9 | 80.3 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия IL 120 | ||
Ричмонд | 57.9 | 93.2 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2007 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Карлсон, Рич (15 марта 2006 г.). «Маршруты с 21 по 40» . Страница автомобильных дорог штата Иллинойс . Проверено 22 марта 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Западная объездная дорога Алгонквина открыта для движения» . Северо-Западный Вестник . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1934). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс. OCLC 183709045 - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б с государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса (1932 г.). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Исследование шоссе 31 штата Иллинойс» . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «План развития центра города и транзитного транспорта» (PDF) . Деревня Прейри Гроув, штат Иллинойс . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Карты округа в обход» . Чикаго Трибьюн . 8 августа 1995 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Обзорная карта шоссе 31 Иллинойса» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Строительный проект: коридор моста Лонгмидоу-Паркуэй» . Департамент транспорта округа Кейн . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Иллинойсский маршрут 31» (карта). Карты Гугл . Проверено 2 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]