Jump to content

Ресторан «Мост»

(Перенаправлено с ресторана Bridge )

Мост -ресторан или ресторанный мост — это ресторан, обычно в помещении, построенный как мост через дорогу, в основном над автострадами или автомагистралями . Обычно он обеспечивает доступ с обеих сторон дороги без необходимости переходить дорогу по туннелю или пешеходному мосту. Сооружение также привлекает внимание автомобилистов, облегчая поиск зоны отдыха .

Первый в мире ресторан-мост , построенный в 1957 году в Вините, Оклахома (2008 год).
Первый в Европе ресторан-мост, построенный в 1959 году во Фьоренцуола-д'Арда , Италия.

Автомагистрали

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первый ресторан-мост был построен в 1957 году над I-44 ( Уилл Роджерс Тернпайк ). [1] в Вините, Оклахома , зона отдыха. В настоящее время это ресторан быстрого питания McDonald's , Subway и заправочная станция Kum & Go , и он был крупнейшим в мире до открытия более крупного заведения в Москве, Россия. После строительства платной дороги штата Иллинойс в 1958 году еще пять ресторанов-мостов были построены как «Оазисы платной дороги штата Иллинойс» , открывшиеся в 1959 году. Дальнейшая реализация концепции в Соединенных Штатах была затруднена разделом 111 Кодекса США 23, который запрещает коммерческую деятельность на зоны отдыха вдоль межгосударственных автомагистралей . Хотя коммерческая деятельность, существовавшая до 1960 года, могла продолжаться, а на незатронутых магистралях уже были коммерческие зоны отдыха, новых ресторанов добавлено не было. Несмотря на это законодательство, ресторан Lincoln Oasis Bridge был открыт в 1967 году.

Эта концепция была представлена ​​Европе в 1959 году итальянским архитектором Анджело Бьянкетти. [2] который построил первый европейский ресторан-бридж чуть более чем за шесть месяцев. В 1962 году Павези заменил существующие придорожные рестораны в Новаре и Бергамо вдоль Автострады Серениссима ресторанами на мосту в Новаре и Осио . Это было сделано в связи с модернизацией трехполосной автомагистрали до стандартов автомагистрали. Бьянкетти построил девять ресторанов-мостов для своего директора, итальянской сети ресторанов Pavesi . Три моста Павези — Кьянти, Дорно и Серревалле-Пистоезе — были построены другими архитекторами. Эту концепцию повторил конкурент Павези Мотта, который построил два моста в Кантагалло. [3] и Лимена [4] зоны отдыха, а затем распространились по Европе. В 1974 году итальянские сети сильно пострадали от нефтяного кризиса , в результате чего в Италии больше не строились мостовые рестораны. В 2012 году в Италии осталось 13 бридж-ресторанов. В 2021 году самый смелый Autogrill в мире (Монтепульчано) был снесен из-за структурных проблем после 50 лет службы.

Остальная Европа

[ редактировать ]

Вдохновленная примером Италии, концепция распространилась по Европе вместе с расширением сети автомагистралей. Первая в Великобритании автомагистраль M6 была оборудована зонами обслуживания автомагистралей (MSA). В отличие от США, в Европе распространены коммерческие зоны отдыха вдоль государственных автомагистралей. Во многих британских MSA есть пешеходные мосты для перехода через автомагистраль, но только пять MSA были построены как рестораны на мостах, и все в начале 1960-х годов. На автомагистрали M6 их было три, четвертый был построен в Фартинг-Корнер (сегодня Медуэй) над автомагистралью M2 , а последний - в Восточном Лестер-Форест над автомагистралью M1 , которая открылась в 1966 году. Строительство мостовых ресторанов в Великобритании было остановлено из-за риска возгорания, поскольку их считали препятствием для расширения дороги в будущем, а также из-за того, что водители не находят покоя, пока наблюдают за движением транспорта. [ нужна ссылка ]

В Германии есть два MSA, построенных как ресторан-мост. Первый открылся в 1967 году на пункте пересечения Рудольфштайн/Хиршберг внутренней границы Германии на транзитном маршруте Берлин-Мюнхен . Из ресторана посетителям открывался вид на железный занавес. Второй был построен в Dammer Berge MSA над автомагистралью A 1 в Холдорфе в 1969 году. Строительство ресторанов на мосту в Германии было дороже, чем строительство двух ресторанов по обе стороны дороги. Из-за длины мостов многие объекты, такие как туалеты, кухни и складские помещения, пришлось строить на мосту дважды, поэтому оказалось, что строить дополнительные рестораны на мосту через автобан было слишком дорого . [5] В Бельгии эта концепция широко распространена и до сих пор применяется для новых MSA. В начале 1970-х годов Жак Борель представил ресторан-бридж во Франции, а вскоре за ним последовал Mövenpick в Швейцарии. В 1980 году последовали Нидерланды с рестораном Rick's, расположенным в Den Ruygen Hoek MSA недалеко от Схипхола . В Скандинавии появился первый ресторан-бридж в середине 1980-х годов.

Другие дороги

[ редактировать ]

Рядом с автомагистралями есть также мостовые рестораны. В Олдензале (Нидерланды) и Берлине (Германия) они построены поперек широких переулков. Haus der Deutschen Weinstraße построен на двухполосной дороге, за исключением, въезда только с одной стороны дороги. Самый маленький ресторан-бридж расположен в Куфштайне (Австрия), где служебный мост 15-го века через улицу в старом городе был переоборудован в двухместный ресторан-мост.

Строительство

[ редактировать ]

Рестораны-мосты в Соединенных Штатах, за исключением Lincoln Oasis, представляют собой более или менее копии той же конструкции, основанной на мосте с перевязанной аркой . Линкольнский оазис, [6] Разработанный Дэвидом Хайдом, он использовал стальную раму в сочетании со стеклянным фасадом, заимствованным у итальянских MSA в Арде и Кантагалло. Оазис Иллинойса был отремонтирован в 2003 году и с тех пор приобрел одинаковый вид.

Европейские бридж-рестораны в большинстве своем имеют уникальный дизайн. Ресторан на мосту должен стать достопримечательностью, и он был спроектирован с учетом конкретного оператора и местоположения.

Стальная рама

[ редактировать ]

Первые два итальянских бридж-ресторана в Фьоренцуола д'Арда и Кантагалло. [7] оба имеют железобетонные въезды, служащие опорами для стального каркаса, пролетов пересекающих проезжие части. Ресторан-мост в Кантагалло был разрушен пожаром в 1981 году и перестроен в железобетонный мост.

Конкретный

[ редактировать ]

В 1961 году был введен железобетон самого пролёта. Бьянкетти спроектировал ресторан с железобетонным мостом [8] для Novara MSA в 1962 году. Впоследствии эта конструкция была почти полностью скопирована в Osio MSA, сегодня Brembo. Два здания в Тоскане , в Serrevalle Pistoiese MSA и Chianti MSA, и один в Dorno MSA были спроектированы другими архитекторами, в результате чего на разных объектах были созданы уникальные проекты. Все рестораны Британского моста построены из железобетона и специально спроектированы для конкретного места. В 1963 и 1964 годах Бьянкетти построил два специально спроектированных мостовых ресторана на юге (Фраскати) и севере (Ферония) Рима . [9] Архитектор Карло Казати представил предварительно напряженный бетон в своем проекте в Dorno MSA в 1964 году. [10] Уникальный дизайн был построен Бегой и Нерви на заводе MSA в Лимене в 1967 году. [11] Пролет выполнен в виде бетонной коробки с восьмиугольными окнами в стенах. В 1969 году немецкие архитекторы Пауль Вольтерс и Манфред Бок объединили настил из предварительно напряженного бетона со стальной рамой в компании Dammer Berge MSA.

Двойная палуба

[ редактировать ]

Следующим шагом Бьянкетти стал двухэтажный ресторан-мост, где один этаж отводился под ресторан, а другой - под магазины. В Монтепульчано он использовал технику стального каркаса, уже реализованную в Арде и Кантагалло. Весь дизайн уникален благодаря консольной конструкции, которую можно увидеть снаружи. [12] Последний мост-ресторан, спроектированный Бьянкетти, представляет собой двухэтажный бетонный мост, который был построен в Соаве MSA в 1969 году, к востоку от Вероны , и в Alfaterna MSA в 1971 году, к югу от Nocera Inferiore . Верхний уровень Альфатерны [13] использовался как мотель, но этот мост снесли. В Швейцарии Würenlos MSA в 1972 году и Knonauer Amt MSA в 2009 году также получили двухэтажный ресторан-бридж.

Другие рестораны

[ редактировать ]

Вюренлос и Нючёпингсбро построены как вантовый мост . Ресторан-мост в Праттельне, спроектированный Casoni & Casoni из Базеля , уникален своим из стекловолокна фасадом . В Скандинавии и Иллинойсе парковки находятся на одном уровне с мостом. За исключением Frascati, Ayer Keroh и Petroport, другие рестораны на мосту имеют вход на уровне улицы, откуда клиенты попадают на мост по лестнице , эскалатору или лифту .

Зона отдыха Страна шоссе Открыто Координаты
Аурахер Лёхль  Австрия Ремерхофгассе, Куфштайн 47 ° 34'56 "N 12 ° 10'5,8" E  /  47,58222 ° N 12,168278 ° E  / 47,58222; 12,168278  ( Аурахер Лёхль )
Арлон  Бельгия A4 49 ° 38'35,6 "с.ш. 5 ° 49'41,8" в.д.  /  49,643222 ° с.ш. 5,828278 ° в.д.  / 49,643222; 5,828278  ( Арлон )
Баршон  Бельгия A4 50 ° 39'13,9 "N 5 ° 42'38" E  /  50,653861 ° N 5,71056 ° E  / 50,653861; 5,71056  ( Баршон )
непристойность  Бельгия А8 50 ° 41'1,4 ″ с.ш. 3 ° 53'51,4 ″ в.д.  /  50,683722 ° с.ш. 3,897611 ° в.д.  / 50,683722; 3,897611  ( Опзуллик )
Оривал  Бельгия A7 2001 50 ° 36'53,6 "N 4 ° 18'1,3" E  /  50,614889 ° N 4,300361 ° E  / 50,614889; 4,300361  ( Оривал )
Верлен  Бельгия А15 50 ° 35'34,6 дюйма с.ш. 5 ° 18'13,3 дюйма в.д.  /  50,592944 ° с.ш. 5,303694 ° в.д.  / 50,592944; 5,303694  ( Верлен )
Ваньлинь  Бельгия A4 1995 50 ° 8'34,8 "N 5 ° 4'43,2" E  /  50,143000 ° N 5,078667 ° E  / 50,143000; 5,078667  ( Ваньлинь )
Пенафлор  Чили АП-78 1998 33 ° 38'3,4 дюйма ю.ш. 70 ° 52'8,3 дюйма з.д.  / 33,634278 ° ю.ш. 70,868972 ° з.д.  / -33,634278; -70,868972  ( Пеньяфлор )
Городской ветер  Финляндия шоссе 3 1992
Бон – Мерсей  Франция А6 24 июля 1971 г. 46 ° 57'40 "N 4 ° 50'11,2" E  /  46,96111 ° N 4,836444 ° E  / 46,96111; 4,836444  ( Район Мерей )
Сандил из Прованса  Франция A7 43 ° 35'21,6 дюйма с.ш. 5 ° 11'25,2 дюйма в.д.  /  43,589333 ° с.ш. 5,190333 ° в.д.  / 43,589333; 5,190333  ( Район Лансон-де-Прованс )
Немур  Франция А6 48 ° 15'45,6 "с.ш. 2 ° 43'19,2" в.д.  /  48,262667 ° с.ш. 2,722000 ° в.д.  / 48,262667; 2,722000  ( Район Немур )
Орлеан –Саран  Франция А10 1975 47 ° 58'36 "N 1 ° 51'32,4" E  /  47,97667 ° N 1,859000 ° E  / 47,97667; 1,859000  ( Эйр де Саран )
Сен-Альбан  Франция А6 29 октября 1970 г. 46 ° 25'10 "N 4 ° 51'55,2" E  /  46,41944 ° N 4,865333 ° E  / 46,41944; 4,865333  ( Район Сен-Альбан )
Верден Сен-Николя ( Одиомон )  Франция A4 49 ° 7'9,2 дюйма с.ш. 5 ° 30'34,3 дюйма в.д.  /  49,119222 ° с.ш. 5,509528 ° в.д.  / 49,119222; 5,509528  ( Район Хаудиомонт )
Даммер Берге  Германия А1 1969 52 ° 32'24 "N 8 ° 6'49" E  /  52,54000 ° N 8,11361 ° E  / 52,54000; 8,11361  ( Даммер Берге )
Франконский лес  Германия А9 1967 50 ° 24'19 "N 11 ° 46'25" E  /  50,40528 ° N 11,77361 ° E  / 50,40528; 11,77361  ( Франконский лес )
Дом немецкого винного пути  Германия Немецкий винный путь 1995 49 ° 36'33 "N 8 ° 10'53" E  /  49,60917 ° N 8,18139 ° E  / 49,60917; 8,18139  ( Дом немецкого винного пути )
ICC-Берлин  Германия Месседамм 2 апреля 1979 г. 52 ° 30'16 "N 13 ° 16'46" E  /  52,50444 ° N 13,27944 ° E  / 52,50444; 13,27944  ( ICC-Берлин )
Сириос – Малакаса  Греция А1 38 ° 15'21,6 "с.ш. 23 ° 45'0" в.д.  /  38,256000 ° с.ш. 23,75000 ° в.д.  / 38,256000; 23,75000  ( Сирийцы )
Алфавиты  Италия А3 1971 [14] 40 ° 43'58,1 ″ с.ш. 14 ° 40'44,4 ″ в.д.  /  40,732806 ° с.ш. 14,679000 ° в.д.  / 40,732806; 14,679000  ( Зона обслуживания Nocera Inferiore )
Брембо  Италия A4 1962 45 ° 37'54 "N 9 ° 35'55,4" E  /  45,63167 ° N 9,598722 ° E  / 45,63167; 9,598722  ( Зона обслуживания Brembo )
Кантагалло  Италия А1 23 апреля 1961 г. [15] 44 ° 27'21,6 "с.ш. 11 ° 16'48" в.д.  /  44,456000 ° с.ш. 11,28000 ° в.д.  / 44,456000; 11,28000  ( Зона обслуживания Кантагалло )
Кьянти  Италия А1 1962 [16] 43 ° 43'45,2 "с.ш. 11 ° 19'59,9" в.д.  /  43,729222 ° с.ш. 11,333306 ° в.д.  / 43,729222; 11,333306  ( Зона обслуживания Кьянти )
шип  Италия A7 11 мая 1964 г. 45 ° 8'52,8 "с.ш. 8 ° 59'29,4" в.д.  /  45,148000 ° с.ш. 8,991500 ° в.д.  / 45,148000; 8,991500  ( Зона обслуживания Дорно )
Ферония  Италия А1 1964 [17] 42 ° 8'6,1 ″ с.ш. 12 ° 36'7 ″ в.д.  /  42,135028 ° с.ш. 12,60194 ° в.д.  / 42,135028; 12,60194  ( Зона обслуживания Феронии )
Арда  Италия А1 29 декабря 1959 г. 44 ° 57'44,4 "с.ш. 9 ° 54'18,4" в.д.  /  44,962333 ° с.ш. 9,905111 ° в.д.  / 44,962333; 9,905111  ( Зона обслуживания Адра )
Фраскати [18]  Италия Е821 1963 41 ° 49'54,7 "с.ш. 12 ° 39'23,5" в.д.  /  41,831861 ° с.ш. 12,656528 ° в.д.  / 41,831861; 12,656528  ( Зона обслуживания Фраскати )
Лименелла [19]  Италия A4 2 апреля 1967 г. 45 ° 26'54 "N 11 ° 50'41" E  /  45,44833 ° N 11,84472 ° E  / 45,44833; 11,84472  ( Зона обслуживания Лимена )
Монтепульчано  Италия А1 1967 [20] 43 ° 8'9 "N 11 ° 51'51,5" E  /  43,13583 ° N 11,864306 ° E  / 43,13583; 11,864306  ( Зона обслуживания Монтепульчано )
Новара  Италия A4 1962 [21] 45 ° 28'5,9 "с.ш. 8 ° 39'24" в.д.  /  45,468306 ° с.ш. 8,65667 ° в.д.  / 45,468306; 8,65667  ( Зона обслуживания Новара )
Скалигера  Италия A4 1969 [22] 45 ° 24'38,4 "с.ш. 11 ° 13'57,8" в.д.  /  45,410667 ° с.ш. 11,232722 ° в.д.  / 45,410667; 11,232722  ( Зона обслуживания Соаве )
Себино  Италия A4 1962 45 ° 35'37,3 "с.ш. 9 ° 57'53,8" в.д.  /  45,593694 ° с.ш. 9,964944 ° в.д.  / 45,593694; 9,964944  ( Зона обслуживания Себино )
Серравалле  Италия А11 1962 [23] 43 ° 53'28,1 ″ с.ш. 10 ° 49'31,2 ″ в.д.  /  43,891139 ° с.ш. 10,825333 ° в.д.  / 43,891139; 10,825333  ( Зона обслуживания Серравалле Пистойезе )
Дверь  Италия через Сталинградо, Болонья 2010 44 ° 30'41,07 "с.ш. 11 ° 21'26,16" в.д.  /  44,5114083 ° с.ш. 11,3572667 ° в.д.  / 44,5114083; 11,3572667  ( Ресторан Ла Порта )
Айер Керох  Малайзия Е2 2 ° 23'54,5 "N 102 ° 13'15,7" E  /  2,398472 ° N 102,221028 ° E  / 2,398472; 102,221028  ( Айер Керох )
Субанг Джая  Малайзия Е6 3 ° 1'32,3 ″ с.ш. 101 ° 34'32,2 ″ в.д.  /  3,025639 ° с.ш. 101,575611 ° в.д.  / 3,025639; 101,575611  ( UEP Субанг Джая )
Река Булох  Малайзия Е1 3 ° 11'19,3 "N 101 ° 35'10,7" E  /  3,188694 ° N 101,586306 ° E  / 3,188694; 101,586306  ( Река Булох )
Ден Рюйген Хук  Нидерланды A4 18 декабря 1980 г. 52 ° 15'36 "N 4 ° 41'17" E  /  52,26000 ° N 4,68806 ° E  / 52,26000; 4,68806  ( Ден Рюйген Хук )
Олдензал  Нидерланды 52 ° 17'47,4 "N 6 ° 55'25,2" E  /  52,296500 ° N 6,923667 ° E  / 52,296500; 6,923667  ( Олдензал )
Хунгсу-ри  Северная Корея АН1 38 ° 28'4,1 ″ с.ш. 126 ° 4'3,1 ″ в.д.  /  38,467806 ° с.ш. 126,067528 ° в.д.  / 38,467806; 126,067528  ( Чайный домик Сохунг )
Пляж Холмса  Норвегия Е18 59 ° 30'50,7 "с.ш. 10 ° 12'10" в.д.  /  59,514083 ° с.ш. 10,20278 ° в.д.  / 59,514083; 10,20278  ( Холместранд )
Средний край  ЮАР N1 25 ° 58'49,4 "ю.ш. 28 ° 7'34,6" в.д.  /  25,980389 ° ю.ш. 28,126278 ° в.д.  / -25,980389; 28,126278  ( Мидранд )
Petroport  ЮАР N1 25°36′59.8″S 28°16′41.8″E  /  25.616611°S 28.278278°E  / -25.616611; 28.278278  ( Petroport )
Арригорриага  Испания АП-68 43 ° 11'26 "N 2 ° 53'47" W  /  43,19056 ° N 2,89639 ° W  / 43,19056; -2,89639  ( Арригорриага )
Пенедес  Испания Е90 41 ° 17'19,3 ″ с.ш. 1 ° 35'32,2 ″ в.д.  /  41,288694 ° с.ш. 1,592278 ° в.д.  / 41,288694; 1,592278  ( Район Эль-Пенедес )
Ла-Хонкера  Испания Е15 42 ° 24'22,6 "с.ш. 2 ° 52'21,2" в.д.  /  42,406278 ° с.ш. 2,872556 ° в.д.  / 42,406278; 2,872556  ( Ла-Хонкера )
Квартира  Испания Е15 39 ° 51'52 "N 0 ° 7'21" W  /  39,86444 ° N 0,12250 ° W  / 39,86444; -0,12250  ( Район ла Плана )
Лерида  Испания Е90 41 ° 32'33,6 "с.ш. 0 ° 38'15,8" в.д.  /  41,542667 ° с.ш. 0,637722 ° в.д.  / 41,542667; 0,637722  ( Район Лерида )
Порта Серданья  Испания Е9 42 ° 20'44,5" с.ш. 1 ° 49'58,3" в.д.  /  42,345694 ° с.ш. 1,832861 ° в.д.  / 42,345694; 1,832861  ( Порта Серданья )
Мост Евле  Швеция Е4 1987 60 ° 38'56 "N 17 ° 7'8" E  /  60,64889 ° N 17,11889 ° E  / 60,64889; 17,11889  ( Мост Евле )
Нючёпингсбро  Швеция Е4 1986 58 ° 44'56 "N 16 ° 55'14,9" E  /  58,74889 ° N 16,920806 ° E  / 58,74889; 16,920806  ( Нючёпингсбро )
Офис в Кнонау  Швейцария A4 13 ноября 2009 г. 47 ° 16'18,5 "с.ш. 8 ° 26'16,5" в.д.  /  47,271806 ° с.ш. 8,437917 ° в.д.  / 47,271806; 8,437917  ( Кнауэр Амт )
Праттельн  Швейцария А3 26 октября 1978 г. 47 ° 31'39 "N 7 ° 42'3" E  /  47,52750 ° N 7,70083 ° E  / 47,52750; 7,70083  ( Швейцарские ворота )
Вуренлос  Швейцария А1 1972 47 ° 26'17,5 "с.ш. 8 ° 20'51" в.д.  /  47,438194 ° с.ш. 8,34750 ° в.д.  / 47,438194; 8,34750  ( Фрессбалкен )
Услуги Чарнок Ричарда  Великобритания М6 1963 53 ° 37'52,2 "с.ш. 2 ° 41'28" з.д.  /  53,631167 ° с.ш. 2,69111 ° з.д.  / 53,631167; -2,69111  ( Чарнок Ричард )
Услуги Киля  Великобритания М6 1963 52 ° 59'35 "N 2 ° 17'21,9" W  /  52,99306 ° N 2,289417 ° W  / 52,99306; -2,289417  ( Услуги Киля )
Услуги Натсфорда  Великобритания М6 1963 53 ° 18'2 "N 2 ° 24'6" W  /  53,30056 ° N 2,40167 ° W  / 53,30056; -2,40167  ( Услуги Натсфорда )
Услуги Лестера Лестера  Великобритания М1 1966 52 ° 37'7,4 дюйма с.ш. 1 ° 12'21,6 дюйма з.д.  /  52,618722 ° с.ш. 1,206000 ° з.д.  / 52,618722; -1,206000  ( Услуги Лестера )
Медвей услуги  Великобритания М2 1 ноября 1963 г. 51 ° 20'26,3 "N 0 ° 36'26,4" E  /  51,340639 ° N 0,607333 ° E  / 51,340639; 0,607333  ( Медвей Сервисис )
Бельвидер Оазис [24]  Соединенные Штаты I-90 ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) 1959 42 ° 14'0,3 дюйма с.ш. 88 ° 50'4,4 дюйма з.д.  /  42,233417 ° с.ш. 88,834556 ° з.д.  / 42,233417; -88,834556  ( Оазис Бельвидер )
Чикаго Саутленд Линкольн Оазис  Соединенные Штаты I-80 / I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) 1967 [25] 41 ° 34'43,3 дюйма с.ш. 87 ° 35'56,6 дюйма з.д.  /  41,578694 ° с.ш. 87,599056 ° з.д.  / 41,578694; -87,599056  ( Оазис Линкольна )
Дес-Плейн Оазис [26]  Соединенные Штаты I-90 ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) 1959
(закрыт в 2014 г.)
42 ° 0'52,9 дюйма с.ш. 87 ° 55'35,3 дюйма з.д.  /  42,014694 ° с.ш. 87,926472 ° з.д.  / 42,014694; -87,926472  ( Оазис Дес-Плейнс )
Хинсдейл Оазис [27]  Соединенные Штаты I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) 1959 41 ° 47'0,6 дюйма с.ш. 87 ° 54'28,3 дюйма з.д.  /  41,783500 ° с.ш. 87,907861 ° з.д.  / 41,783500; -87,907861  ( Оазис Хинсдейл )
Озеро Форест Оазис [28]  Соединенные Штаты I-94 ( платная дорога между тремя штатами ) 1959 42 ° 15'10,6 дюйма с.ш. 87 ° 54'4,8 дюйма з.д.  /  42,252944 ° с.ш. 87,901333 ° з.д.  / 42,252944; -87,901333  ( Лесной оазис на озере )
Уилл Роджерс Арка
Винита, Оклахома
 Соединенные Штаты I-44 ( Уилл Роджерс Тернпайк ) 1957
(реконструирован в 2013 году)
36 ° 37'23,9 "с.ш. 95 ° 8'52,9" з.д.  /  36,623306 ° с.ш. 95,148028 ° з.д.  / 36,623306; -95,148028  ( Макдональдс )
О'Хара Оазис [29]  Соединенные Штаты I-294 ( платная дорога между тремя штатами ) 1959
(закрыт в 2018 году)
41 ° 57'2 ″ с.ш. 87 ° 52'56,9 ″ з.д.  /  41,95056 ° с.ш. 87,882472 ° з.д.  / 41,95056; -87,882472  ( Оазис О'Хара )

На мостах

[ редактировать ]

Буквально рестораны на Новом мосту в Братиславе , открытом в 1972 году, и Esplanade Riel в Виннипеге , открытом в 2003 году, можно рассматривать как мостовые рестораны, но эти мосты представляют собой обычные переправы через реку с рестораном, а не специализированные мостовые рестораны. Мост Аньшунь в Чэнду , открытый в 2003 году, представляет собой ресторан Veranda Bridge, построенный как мост через реку, а не как дорога. В сербском городе Валево также есть ресторан с террасой на специально построенном мосту через реку у Кнез Михайлова.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Греко стр. 91.
  2. ^ Колафранчески , с. 36.
  3. ^ Колафранчески , с. 37.
  4. ^ Греко стр. 115.
  5. ^ Йоханнес , с. 51
  6. ^ Греко стр. 98.
  7. ^ Греко, стр. 101-109.
  8. ^ Греко стр. 110.
  9. ^ Греко стр. 208.
  10. ^ Греко стр. 118-119.
  11. ^ Греко стр. 115-117.
  12. ^ Греко стр. 133-141.
  13. ^ Греко стр. 182.
  14. ^ Греко , стр. 209.
  15. ^ Греко , стр. 101-108.
  16. ^ Алеарди , здание FI22.
  17. ^ Греко , стр. 208.
  18. ^ Греко , стр. 208.
  19. ^ Греко , стр. 115-119.
  20. ^ Греко , стр. 133–141.
  21. ^ Греко , стр. 110.
  22. ^ Греко , стр. 209.
  23. ^ Алеарди , здание ПТ10.
  24. ^ Персонал. «Бельвидерский оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 15 октября 2012 г.
  25. ^ Греко , стр. 91.
  26. ^ Персонал. «Оазис Дес-Плейн» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 15 октября 2012 г.
  27. ^ Персонал. «Оазис Хинсдейл» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 15 октября 2012 г.
  28. ^ Персонал. «Озерный лесной оазис» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 15 октября 2012 г.
  29. ^ Персонал. «Оазис О'Хара» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 15 октября 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Джон, Ральф; Вельки, Герхард (2005). Шоссе и места его отдыха - история и архитектура (на немецком языке). Петерсберг: Михаэль Имхоф Верлаг . ISBN  3-932526-68-6 .
  • Алеарди, Андреа; Марсетти, Коррадо; Витторини, Алессандра (2011). Архитектура Тосканы с 1945 года по сегодняшний день: руководство по выбору произведений, представляющих значительный историко-художественный интерес (на итальянском языке). Флоренция: Алинея. ISBN  978-88-605563-1-8 .
  • Колафранчески, Симона (2007). Автогриль: итальянская история (на итальянском языке). Болонья: Мельница. ISBN  978-88-151214-4-8 .
  • Греко, Лаура (2010). Архитектура автомобильных дорог в Италии (на итальянском языке). Рим: Гангеми. ISBN  978-88-492191-5-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66a85d386caaf27db110c9fac9edecc5__1714407300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c5/66a85d386caaf27db110c9fac9edecc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge restaurant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)