Jump to content

Автомагистраль А4 (Нидерланды)

Щит автомагистрали А4}}
автомагистраль А4
Национальное шоссе 4
Автомагистрали в Нидерландах с болтом А4
Информация о маршруте
Часть Е19 / Е30 / Е312
Поддерживается Rijkswaterstaat [1]
Длина 119 км [2] (74 миль)
Существовал 25 июня 1938 г. [3] -подарок
Северный сегмент
Северный конец E19 / E22 / A 10 в Амстердаме
Основные перекрестки
Южный конец А 15 в Роттердаме
Южный сегмент
Северный конец A 29 / A 59 возле Хейнингена
Основные перекрестки
Южный конец A12 возле Зандвлита ( Бельгия )
Расположение
Страна Королевство Нидерландов
Участвующая страна Нидерланды
Провинции Северная Голландия , Южная Голландия , Северный Брабант
Система автомагистралей
А 2 5

Автомагистраль А4 , также называемая Рейксвег 4 , — это автомагистраль в Нидерландах, идущая на юг от Амстердама до бельгийской границы недалеко от Зандвлита , к северу от города Антверпен . Автомагистраль A4 длиной 119 километров (74 мили) разделена на две части; первый и более длинный участок проходит от Амстердама до автомагистрали A15 недалеко от города Роттердам , а второй участок начинается возле Хейнингена, где встречаются автомагистрали A29 и A4, ведущие к бельгийской границе.

Между автомагистралью A29 возле деревни Клаасвал (к югу от Роттердама) и развязкой Сабина (где A4-A29 пересекается с A59 ) маршрут имеет номер A29. В какой-то момент с этой автомагистралью одновременно проходят три европейских маршрута: E19 , E30 и E312 .

не существует Утвержденных планов строительства недостающего звена между Пернисом (к югу от Шидама и к западу от Роттердама) и автомагистралью A29 возле Клаасваля полоса отвода , хотя для будущей развязки A29 с автомагистралью A4 приобретена .

Описание маршрута

[ редактировать ]
A4 въезжает в туннель Схипхол с юга.
Голландский пейзаж вдоль А4 с ветряной мельницей «Зельден ван Пассе» недалеко от Зутервауде .

Амстердам — Роттердам

[ редактировать ]

Автомагистраль A4 начинается в провинции Северная Голландия в юго-восточной части города Амстердам на развязке на A10 кольцевой дороге под названием Knooppunt De Nieuwe Meer. На этой развязке E19 продолжается от восточного сегмента A10 на A4, а E22 начинается на север вдоль A10. Несмотря на то, что А4 начинается на этой развязке, А4 имеет приоритет с восточного направления в сторону развязки, поскольку для въезда на А4 с востока не требуется поворота (в отличие от движения по А10, для которого требуется поворот направо). ).

С севера, чтобы остаться на А10 и въехать на А4, нужно повернуть. От развязки Knooppunt De Nieuwe Meer дорога идет на юго-восток одновременно с железнодорожной линией, проходящей между обоими направлениями автомагистрали. Через 4 километра (2,5 мили) дорога пересекает A9 на частичной развязке клеверного листа Бадхеведорпа . Покинув эту развязку, рельсы идут на юг под землей в сторону амстердамского аэропорта Схипхол .

Продолжая движение в направлении Схипхола, автомагистраль A4 въезжает в туннель Схипхол длиной 650 метров (2130 футов) под взлетно-посадочной полосой для самолетов и двумя рулежными дорожками . Выход 2 с этой автомагистрали обслуживает аэропорт. После этого еще один мост с рулежной дорожкой А4 пересекает . К юго-востоку от Схипхола автомагистраль A5 соединяется с автомагистралью A4 на незавершенной развязке Де-Хук. На этой развязке нет съезда с А5 на северную полосу А4, поскольку А9 уже обслуживает движение от А5 до А4 в обоих направлениях. Незадолго до того, как покинуть провинцию Северная Голландия и въехать в Южную Голландию, автомагистраль A44 ответвляется от автомагистрали A4 на развязке Бургервен. Эта развязка также неполная, так как по автомагистрали A44 можно проехать только из Амстердама.

Дорога пересекает Рингварт по акведуку Рингварт и вступает в Южную Голландию. На границе между Лейдердорпом и Лейденом дорога проходит через акведук Лаймса, чтобы пройти под рекой Ауде-Рейн . Теперь автомагистраль А4 приближается к Гааге . В районе Винекс Лейдшенвен-Ипенбург в муниципалитете Гаага автомагистраль соединяется с развязкой Prins Clausplein с автомагистралями A12 и E30, а также с развязкой Ypenburg с автомагистралями E30 ( A13 ) и E19. Между этими двумя развязками одновременно курсируют автомагистрали A4, E19 и E30, и в этом месте находится переплетная развязка . Внешние полосы корзинчатого переплетения предназначены для соединения А13 и пандусов для смены штабелей с А12 и обратно, а внутренние полосы являются продолжением А4.

Делфт и Ньюве-Маас

[ редактировать ]

Покинув развязку, автомагистраль A4, которая теперь совпадает с автомагистралью E30, продолжает движение на юг в сторону юго-восточного Делфта , где она продолжается частично ниже уровня земли через регион Мидден-Дельфланд . Затем он въезжает в регион Роттердама на полунаправленной Т-образной развязке Кетельплейн, где автомагистраль A4 идет на юг, а автомагистраль A20 (одновременно с автомагистралью E25) движется с востока на запад.

Проезжая под железнодорожными путями, дорога приближается к выезду 16, который обеспечивает доступ к Влардингену на востоке и Шидаму на западе. Этот выезд особенный, поскольку северный выход и южный вход сначала идут параллельно автомагистрали А4 через туннель Бенилюкс под рекой Ньиве-Маас . Это приводит к увеличению количества полос движения для водителей, поскольку съезды выходят на автомагистраль A4 на южной стороне Ньюве-Мааса. Вскоре после этого они разветвляются и попадают на развязку Бенилюкса (названную 17a, чтобы не путать водителей, поскольку предыдущий выезд с A15 на запад уже является выездом 17), незаконченную Т-образную развязку только с выходом на юг и входом на север. Эта развязка является южной конечной точкой этого сегмента автомагистрали A4, и дорога продолжается как на запад, так и на восток как A15.

Хейнинген до бельгийской границы

[ редактировать ]

Последний участок автомагистрали A4 с автомагистралью A29 начинается в провинции Северный Брабант недалеко от Хейнингена на развязке Хеллегатплейн, пересекая устья Холландс-Дип (на востоке), Харингвлит и Волкерак (на западе). Вскоре после этого автомагистраль A4 выезжает на развязку трубы Сабина (названную в честь близлежащего форта) с автомагистралью A59 . И A29, и A59 входят в эту развязку с севера, и здесь заканчивается A29. Автомагистраль A4 идет на юг, а автомагистраль A59 ответвляется на восток.

Пересекая Динтел и проезжая мимо Динтелорда , автомагистраль А4 делает большой поворот на запад и затем продолжает движение на юг, образуя касательную вокруг Стинбергена . В южной части поворота автомагистраль A4 проходит вдоль форта Хенрикус, ныне снесенного форта, от которого осталась нетронутой лишь форма местности. Здесь дорога также проходит через туннели под гаванью Стинбергсе с использованием третьего акведука Стинберген-ан-Зее.

Автомагистраль A4 продолжает движение на юг и минует Берген-оп-Зом на востоке, с несколькими съездами, обслуживающими этот город. Между съездами 27 и 28 автомагистраль A58 проходит одновременно с автомагистралью E312, которая соединяется с A4 на юге. Все три дороги одновременно едут на юг, а на развязке Markiezaat A58 и E312 покидают A4 и направляются на запад, въезжая в провинцию Зеландия . Однако автомагистраль A4 продолжает движение на юг, пока не достигнет бельгийской границы возле Зандвлита. За несколько метров до пересечения границы на территории Нидерландов начинаются съезды на север и выезд на юг; остальная часть этого выезда находится на территории Бельгии и является частью бельгийской автомагистрали A12 .

Работы над А4 начались в 1930-х годах и соответствовали высоким строительным стандартам того времени. К концу 1930-х годов в эксплуатации находились различные секции. Одна из этих дорог проходила между Амстердамом и Сассенхаймом и, хотя и была частью исторической автомагистрали A4, на нынешнем маршруте ее нет.

В 1938 году было заложено начало строительства шоссе Рейксвег 4А, которое шло между Бургервеном и Лейдсендамом . Позже эта дорога будет переименована в Рейксвег 4, и теперь она образует участок А4. Фундаментальные работы начались в 1939 году недалеко от Лейдшендама , но были отменены в 1942 году из-за Второй мировой войны . В том же году началось строительство развязки Ипенбург.

В 1957 году между развязками Ипенбург и Лейдсендам открылась автомагистраль А4, последняя теперь известна как Prins Clausplein, с двумя полосами движения в обоих направлениях. Строительство от последней развязки дальше на север до Хугмейда было завершено в 1958 году. В 1960 и 1961 годах открылся участок между развязками Бургервен и Хугмейд, включая акведук под каналом Рингваарт .

Одна полоса Rijksweg 4 между Клаасвалем и развязкой Hellegatsplein открылась в 1964 году, а в 1965 году была добавлена ​​еще одна полоса. Этот участок в настоящее время обозначается как A29. В 1966 году был открыт еще один отдельный участок автомагистрали А4 с 3 полосами движения в каждом направлении между Амстердамом (где сейчас расположена развязка Бадхеведорп) и Хофддорпом , оставив зазор между Хофддорпом и развязкой Бургервен. Развязка Бадхеведорп , которая находится между Амстердамом и Хофддорпом, была открыта годом позже, в 1967 году, и это была первая развязка в виде клеверного листа с полосами коллектора/распределителя в Нидерландах. В 1972 году этот участок автомагистрали А4 был удлинен на север, чтобы соединиться с развязкой Де Ньиве Меер. Еще один несвязанный участок автомагистрали А4 был построен на развязке Кетельплейн-ан-Пернис в 1967 году в западном Роттердаме . Это включало строительство туннеля Бенилюкс под Ньиве-Маасом, который при строительстве был платным туннелем , но был преобразован в бесплатный в 1980 году. В 1972 году этот участок был продлен на юг до развязки Бенилюкс.

В 1971 году участки Рейксвег 4, обозначенные как A29, были продлены от развязки Хеллегатплейн до Динтелорда . Сначала он был административно и публично известен как Рейксвег 19, но в 1976 году его номер был изменен на Рейксвег 4 и обозначен как A29. Еще один участок Rijksweg 4, совпадающий с A58, был открыт вокруг Берген-оп-Зома в период с 1973 по 1976 год. В 1985 году развязка Leidschendam была переименована и преобразована в четырехуровневую развязку Prins Clausplein. Участок между Бадхеведорпом и Хофддорпом был расширен до 2х4 полос в 1988 году, а десять лет спустя, в 1998 году, были обновлены трубы в туннеле Схипхол.

В 1993 году участок вокруг Берген-оп-Зома был продлен на юг от развязки Маркиезаат (где прекращено совмещение с A58) до бельгийской границы возле Зандвлита , где он соединился с бельгийской автомагистралью A12. В 1999 году участок между Гаагой-Зюйд и Делфт-Зюйдом открылся для движения после того, как в 1998 году был открыт участок между развязкой Ипенбург и Гаагой-Зюйд с тремя полосами движения в каждом направлении.

В 1998 году автомагистраль А4 между Зутервауде и Лейдшендамом была расширена до 2x3 полос, а в 1999 году участок между Лейдсендамом и развязкой Prins Clausplein был расширен до 2x5 полос. В 2003 году в обоих направлениях между Хофддорпом и развязкой Бургервен был добавлен новый набор скоростных полос, в результате чего на этом участке появилось в общей сложности 2x5 полос. Эти полосы скоростного движения, ранее работавшие только в часы пик, были открыты на постоянной основе 2 апреля 2013 года. [4] В 2006 году участок между Хугмейдом и Рулафарендсвеном был расширен до 2x3 полос.

В 1997 году началось строительство второго туннеля Бенилюкс в Роттердаме. 11 мая 2002 года был завершен проект строительства полосы движения 4х2 и реверсивной полосы движения, что позволило создать 5 доступных полос движения в пиковом направлении. Между развязками Де-Ньиве-Меер и Бадхеведорп на юго-западе Амстердама в 2011 году были добавлены полосы скоростного движения, чтобы разгрузить полосы 2х3 на этом участке автомагистрали А4 в часы пик, по которым ежедневно проезжало 180 000 автомобилей. Строительство скоростных полос было начато летом 2010 года. В том же году началось строительство новых полос между Хофддорпом и Хофддорп-Зюйдом для строительства модернизированной трассы N201 по заказу провинции Северная Голландия. Эти параллельные полосы проходят между зоной отдыха Ден Рюйген Хук и выездом из Схипхола. Работы завершены 15 декабря 2013 года.

При въезде на развязку Бургервен с севера автомагистраль А4 имеет полосу движения 2x5, которая после выезда с развязки сокращается до 2x2. Несмотря на то, что большая часть транспорта направляется на эту развязку по автомагистрали A44, она по-прежнему остается важным узким местом: около 100 000 автомобилей каждый день проезжают по акведуку Рингваарт, где также не было аварийных полос. Еще южнее мост через реку Ауде-Рейн был еще одним узким местом, имея всего 2х2 полосы движения. После этого участка снова стали доступны полосы 2х3. В 2005 году автомагистраль A4 в направлении Амстердама была расширена до трех полос между Хоогмаде и Рулфарендсвеном, а в следующем году была добавлена ​​​​полоса в другом направлении. Низкий мост через Ауде-Рейн был заменен акведуком Лаймса, в результате чего глубина А4 составила более 1400 метров (4600 футов). Рядом с Рулфарендсвеном был построен второй акведук Рингваарт, который был официально открыт 31 июля 2010 года, после чего существующий акведук 1961 года был отремонтирован. 24 ноября 2010 года министр официально открыл полосы движения 2x3. Мелани Шульц , [5] В результате значительно уменьшаются пробки на дорогах. Открытие акведука Лаймса проходило в два этапа. Первый акведук был открыт в 2012 году рядом с существующим А4, почти сразу с суженными полосами 2х3, после чего старый А4 был разрушен и началось строительство второго акведука. 25 октября 2014 года открылся второй акведук. Акведук имеет место для 2х5 полос движения, а также аварийных полос. Акведук был полностью расширен 1 декабря 2014 года, когда акведук, ведущий к Гааге, получил три полосы нормальной ширины.

[ редактировать ]
А4 к югу от Делфта, 20 декабря 2015 года. Правая полоса движения (в северном направлении) уже открыта для движения; левые (южные) полосы по-прежнему закрыты и, как ожидается, будут открыты позже в тот же день.

До 2015 года южная конечная точка участка А4 к юго-западу от Делфта начиналась в Амстердаме, а другой участок начинался на развязке Кетельплейн в Схидаме и шел на юг. Недостающий участок вызвал огромные заторы на прилегающей параллельной автомагистрали A13, единственной автомагистрали, соединяющей Гаагу и Роттердам. В прошлом существовали планы по созданию этого недостающего звена, но правительство дважды перенаправляло финансы на другие проекты. В 2006 году было подсчитано, что строительство этого недостающего участка длиной 7 километров (4,3 мили) обойдется в 700 миллионов евро , а в 2009 году правительство Нидерландов решило, что этот участок будет построен. 2 сентября 2010 года министр Камиэль Эрлингс записал решение по этому участку дороги, а 6 июля 2011 года все апелляции на это решение были отклонены. Осенью 2011 года началось строительство. Недостающее звено было завершено в конце 2015 года и открыто 18 декабря 2015 года (в северном направлении) и 20 декабря 2015 года (в южном направлении). [6] [7]

[ редактировать ]

Участок между Динтелордом и Хальстереном до 2015 года является последним недостающим звеном автомагистрали А4, которое было построено. Он соединяет южный конец автомагистрали A29 с другим участком автомагистрали A4, который уже был построен недалеко от Берген-оп-Зом. Строительство этого недостающего звена избавило автомагистрали A16 и A17 от постоянных пробок возле Дордрехта, моста Мурдейк и Берген-оп-Зома, поскольку они были основными и единственными достаточно быстрыми автомагистралями для поездок из крупных голландских городов, таких как Гаага и Роттердам, в направлении города Антверпен и Брюссель в Бельгии.

Финансирование недостающего звена длиной 16 километров (9,9 миль) было впервые получено в 2005 году и составило 218 миллионов евро. В 2006 году контракты на строительство возле Хальстерена были заключены со строительными компаниями, а в 2007 году правительство решило, что автомагистраль А4 будет построена к западу от Стеенбергена, что потребует создания акведука под каналом Стеенбергше-Хейвен. Хотя дорога к востоку от Стинбергена была бы намного короче и дешевле, она бы проходила через район реки Марк, против чего выступали многие, поскольку она рассматривается как важный природный объект в регионе.

Первый сегмент недостающего звена, так называемая объездная дорога Хальстерена , был открыт 21 декабря 2007 года министром транспорта Камиэлем Эрлингсом. Эта объездная дорога состоит из 4-километрового (2,5 миль) продолжения на север от существующего южного участка автомагистрали A4 от съезда 27 до провинциальной дороги N286 к северу от Хальстерена, чтобы разгрузить провинциальную дорогу N259, проходящую через тот же город. К концу 2010 года началось строительство, и планировалось, что дорога будет завершена к концу 2013 года. 14 марта 2012 года новый участок шоссе вокруг Стинбергена был официально одобрен Государственным советом Нидерландов.

18 июня 2012 года к южному сегменту автомагистрали A4 было добавлено еще одно небольшое расширение, шоссе длиной 1,5 километра (0,93 мили), соединяющее Хальстерен и Клутсдорп. К концу декабря 2013 года был завершен последний участок вокруг Стеенбергена между Клутсдорпом и A29 возле Динтелорда, что создало постоянное сообщение между Роттердамом и бельгийской границей через A29 и A4.

В связи с переустройством автомагистрали А9 возле Бадхеведорпа, будет изменена и развязка Бадхеведорпа с автомагистралью А4. Новое расположение призвано заставить автомагистраль A9 двигаться по Бадхеведорпу по форме дуги, что потребует переустройства развязки. Строительство было начато в декабре 2013 года и планируется завершить в 2017 году. В связи со строительством дороги Рейнландроут, которая будет называться N434, параллельную структуру возле Зутервауде придется удлинить еще дальше на юг до развязки Хофвлит. с Рейнландроутом.

9 мая 2014 года проект плана расширения части автомагистрали А4 был предоставлен для ознакомления. [8] за которым последует реальная процедура планирования 17 декабря 2014 года. Согласно плану, строительство начнется в 2015 году. Автомагистраль A4 будет расширена до 2x4 полос между новой развязкой Hofvliet и выездом на Leidschendam. Для этого необходимо построить только южную полосу движения, поскольку аварийная полоса движения на север уже существует. Затраты оцениваются в 11,3 миллиона евро.

26 сентября 2013 года было принято решение о запуске. [9] а 11 июля 2014 года был показан проект порядка планирования, [10] за которым последовала окончательная процедура планирования 18 декабря 2014 года. [11] Завершить строительство планируется примерно в 2020 году.

Существуют планы увеличить пропускную способность между Лейдсендамом и Гаагой-Зюйдом из-за заторов на дорогах между развязками Ипенбург и Принс-Клаусплейн из-за развития регионов Роттердама и Гааги. Есть также планы по созданию А4, чтобы сделать Гаагу менее зависимой от Утрехцебана. [12]

проект видения структуры правительства . 15 мая 2012 года был определен [13] а 21 ноября 2012 года последовало последнее rijksstructuurvisie . В планах изменить эту часть А4 в период с 2020 по 2023 год. [14]

[ редактировать ]

На данный момент между развязкой Бенилюкс и автомагистралью A29 возле Клаасваля нет автомагистрали. Однако продление автомагистрали А4 на юг возможно без изменения схемы развязки Бенилюкса. Этот недостающий участок уже был одобрен правительством в 1961 году как часть тогдашней дороги 19, а пространство было зарезервировано правительством в 2005 году. Построив это недостающее звено, А4 станет одной непрерывно действующей дорогой от развязки Кетельплейн. , к западу от города Роттердам, до бельгийской границы. Это также избавило бы от пробок А15 и А29, поскольку в настоящее время они служат связующим звеном между двумя участками А4.

Сторонники запланированной автомагистрали длиной 12 километров заявляют, что такие города, как Хоогвлит , Спейкениссе , Барендрехт и Роттердам, будут значительно менее перегружены и что общий транспортный поток будет восстановлен. Противники, среди которых есть защитники окружающей среды, заявляют, что строительство недостающего звена приведет только к увеличению трафика и, следовательно, к увеличению заторов, что приведет к негативным последствиям для окружающей среды. Поскольку в настоящее время автомагистрали A15 и A29 расширяются, строительство этого участка A4 кажется все менее вероятным.

Участок автомагистрали между Клаасвалом и развязкой Сабина возле Динтелорда в настоящее время известен и обозначается как A29, но намерение состоит в том, чтобы включить его в автомагистраль A4 и обозначить его как таковую в будущем. Когда недостающее звено между развязкой Бенилюкс и Клаасвал будет завершено, этому участку будет присвоен номер A4, чтобы создать автомагистраль с непрерывной нумерацией между развязкой Кетельплейн и бельгийской границей. На данный момент, [ когда? ] однако во избежание путаницы этот участок дороги по-прежнему имеет номер A29.

Выход из списка

[ редактировать ]
Страна Провинция Муниципалитет км мне Выход Направления Примечания
Нидерланды Северная Голландия Амстердам 0 0.0 E19 восток / E22 север / A 10 север и восток - Амстердам Северная конечная остановка северного сегмента автомагистрали A4; северный конец E19 перекрытия
2 1.2 1 Андерлехтлан
Харлеммермер 4 2.5 A 9 Бадхеведорп , Амстелвен
7 4.3 2 Цейнтуурбан Зюйд / Вестерн Рандвег / бульвар Схипхол
11 6.8 А 5 север – Заанстад , Харлем Только выход на север и вход на юг.
11 6.8 3 N 201 Алсмер , Хофддорп
18 11 4 N 207 - Нью-Веннеп , Леймейден
18 11 Юго-запад A 44 - Сассенхайм , Угстгест. Только выход на юг и вход на север.
Южная Голландия Алкемаде 23 14 5 Провинциалевег / Венедервельд / Алкемаделаан - Рулофарендсвен
Якобсвуде 29 18 6 N 446 - Хугсмейд , Лейдердорп
Зутервауде 33 21 N 11 / Виллем ван дер Мадевег – Зутервауде-Рейндейк , Альфен-ан-ден-Рейн , Лейден
35 22 7 N 206 - Зутервауде-Дорп , Лейден
Лейдшендам-Ворбург 44 27 8 N 14 / Zoetermeerse Rijweg – Лейдсендам , Лейдшенвен
46 29 E30 юго-запад и восток / A 12 Гаага , Зутермер Северный конец E30 перекрытия
Гаага 47 29 E19 юго-восток / E30 / A 13 Делфт , Рейсвейк Вход в южном направлении через перекресток со светофором; южный конец E19 перекрытия
Рейсвейк 48 30 9 Лаан ван Делфвлит — Рейсвейк
49 30 10 Дипенхорстлан к северо-западу от Рейсвейка
51 32 11 Пр. Беатрикслан в Рейсвейк / Делфт
Гаага 53 33 12 E30 / N 211 Гаага-Зюйд , Делфт Южный конец E30 перекрытия
Мидден-Дельфланд 55 34 13 N 233 / Вудсевег – Ден Хорн , Де Лиер
Делфт 57 35 14 N 470 восток (Крюитуисвег) - Делфт
Шидам 70 43 E25 / A 20 Шидам , Влардинген , Роттердам
Влардинген 72 45 16 Влардингердейк / Схидамседайк — Влардинген-Ост / Схидам-Вест
Роттердам 75 47 17 Виадук Гадеринг / Хофсмидстраат / Вонделингенвег до Поортугала / Хоогвлита / Перниса Только вход на север и выход на юг.
76 47 A 15 Спейкениссе , Шарлуа , Барендрехт. Южная конечная точка среднего сегмента A4
Разрыв Бенилюкс-Клаасваль
Хекше Ваард 23–
90
14–
56
А 29 северо-восток – Ауд-Бейерланд , Блаакседайк. Северный конец дороги A29; A29 также продолжает движение дальше на северо-восток, отдельно от будущей A4 в сторону развязки Бенилюкс.
93 58 22 N 487 / Provincialeweg – Нумансдорп , Зюйд-Бейерланд
Гури-Оверфлакки 99 62 A 59 юг / N 59 запад - Ауде-Тонге Северный конец A59 перекрытия
Северный Брабант Мурдейк 102 63 23 Мальтавег — Виллемстад
210–
104
130–
65
59 восток Южный конец дороги A29; южный конец A59 перекрытия
Стинберген 215 134 24 N 268 / Нордлангевег – Динтелорд , Стамперсгат
223 139 25 N 257 / Зеландвег-Ост – Стеенберген , Нью-Фоссермер
Берген-оп-Зом 229 142 26 N 259 север / N 286 запад – Стенберген , Хальстерен , Толен
233 145 27 Рандвег Ноорд Вест в Берген-оп-Зом - Ноорд
234 145 E312 восток / A 58 Херле , Вау , Розендал Северный конец E312 и A58 перекрывается.
235 146 28 Рузвельтлан на запад до Берген-оп-Зома
236 147 29 Из Хейбергсебана в Берген-оп-Зом-Зюйд
Венсдрехт 241 150 30 N 289 - Хугерхайде
243 151 E312 запад / A 58 - Рилланд , Гус Южный конец E312 и A58 перекрываются.
Нидерланды- Бельгия
линия страны
Северный Брабант- Антверпен
линия провинции
Венсдрехт- Антверпен
линия муниципалитета
250 160 11 N101 / Голландсевег / Антверспебан – Зандвлит Только начало въезда на север и выезда на юг на голландской земле, остальные части на бельгийской земле.
251 156 A12 юг - Антверпен Граница с Бельгией; эта дорога продолжается как бельгийский A12
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дорожные органы» . Рейксватерштат . Проверено 14 декабря 2014 г.
  2. ^ «А4» . Рейксватерштат. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  3. ^ «Досье А4» . Autosnelwegen.nl . Проверено 27 июня 2015 г.
  4. ^ «Постоянное открытие полосы А4 в час пик» . Рейксватерштат. 2 апреля 2013 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  5. ^ «Последнее узкое место А4 решено гораздо раньше | Новость» . Rijksoverheid.nl. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  6. ^ «А4» . Рейксватерштат . Проверено 26 июня 2015 г.
  7. ^ ван дер Аа, Эдвин (17 декабря 2015 г.). «А4: после 50 лет споров дорога откроется завтра» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). Де Персгрупп Диджитал . Проверено 17 декабря 2015 г.
  8. ^ «Проекты решений по маршруту Рейнланд для рассмотрения | Новостной сюжет» . Rijksoverheid.nl. 9 мая 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  9. ^ «Стартовое решение о расширении А4 Влитланд – N14 | Соглашение» . Rijksoverheid.nl. 26 сентября 2013 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  10. ^ «Проект маршрутного решения А4 Влитланд-Н14 на рассмотрение» . Рейксватерштат . Проверено 1 июля 2015 г.
  11. ^ «Участие в платформе — решение о маршруте» . Платформаparticipatie.nl . Проверено 1 июля 2015 г.
  12. ^ «Описание предлагаемой правительственной структуры, видение прохода А4 и Гейтса и Инприккерса в контексте исследования MIRT Хаагландена | Парламентский документ» . Rijksoverheid.nl. 16 декабря 2010. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  13. ^ «Проект концепции национальной структуры A4 Проход, ворота и приккерсы | Парламентский документ» . Rijksoverheid.nl. 15 мая 2012 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  14. ^ «Соглашение о значительном улучшении доступности в Гаагском регионе | Новостной сюжет» . Rijksoverheid.nl. 14 октября 2010 года . Проверено 1 июля 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автомагистралью А4 (Нидерланды) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65c4f0f5813164e0ae657b4434b0474__1722337440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/74/e65c4f0f5813164e0ae657b4434b0474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A4 motorway (Netherlands) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)