Автомагистраль A58 (Нидерланды)
автомагистраль А58 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 58 | ||||
![]() Автомагистрали в Нидерландах выделены жирным шрифтом A58. | ||||
![]() A58 возле Бреды | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается Rijkswaterstaat [ 1 ] | ||||
Длина | 145 км (90 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Королевство Нидерландов | |||
Участвующая страна | Нидерланды | |||
Провинции | Северный Брабант , Зеландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль A58 — автомагистраль в Нидерландах . Его длина составляет около 145 километров (90 миль). Автомагистраль A58 расположена в голландских провинциях Северный Брабант и Зеландия .
Автомагистраль A58 соединяет три крупных города Северного Брабанта Эйндховен , Тилбург и Бреда с городами Гус , Мидделбург и Флиссинген в Зеландии.
История
[ редактировать ]Поскольку работы по реконструкции Рандвег Эйндховен , кольцевой дороги города, близятся к завершению, автомагистраль A58 была сокращена на несколько километров. Дорога теперь начинается только на развязке Батадорп . Участок между его бывшей восточной конечной станцией (развязка Эккерсрейт /Джон Ф. Кеннедилаан) и развязкой Эккерсвейер теперь стал частью автомагистрали A50 , а участок между развязками Эккерсвайер и Батадорп теперь является лишь частью автомагистрали А2 и больше не используется совместно с автомагистралью A50. А58.
Пробки
[ редактировать ]Автомагистраль 58 перегружена каждый день, особенно между Ойрсхотом и Тилбургом и между Розендалом и Берген-оп-Зомом.
В 2011 году были проведены эксперименты с « snelheidsdekens » (нижними ограничениями скорости) на уровне 90 км/ч (55 миль в час) или даже всего 70 км/ч (45 миль в час), чтобы уменьшить количество пробок. Это имело контрпродуктивный эффект: в январе-марте 2011 года возникло еще больше пробок. [ 2 ]
В 2011 году BZW (Ассоциация работодателей Брабанта и Зеландии) приняла участие в расширении дорог, в то время как компании, расположенные рядом с автомагистралью, жалуются на то, что национальное правительство «пренебрегает и слишком много указывает на Рандстад ». Цель состоит в том, чтобы повсеместно расширить автомагистраль в Брабанте как минимум до 2x3 полос. [ 3 ] вокруг Тилбурга на полосы 4x2 (с местными экспрессами) и перенести участок через Розендал . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ограничение скорости
[ редактировать ]Ограничение скорости на восточной половине составляет 120 км/ч (75 миль в час), тогда как на совместном участке с автомагистралью A16 и в Зеландии ограничение скорости составляет 130 км/ч (80 миль в час).
Западная конечная остановка возле Флиссингена
[ редактировать ]Участок автомагистрали A58 заканчивается к востоку от города Флиссинген. От перекрестка, где заканчивается автомагистраль, водители могут ехать прямо по дороге N288, которая приведет их в центр города или в ряд городов дальше на запад острова.
Европейские маршруты
[ редактировать ]Между развязкой Батадорп , будущим началом автомагистрали A58, и западным концом автомагистрали возле Флиссингена европейский маршрут E312 по дороге следует . Общий участок автомагистралей A58 и A16 также является частью европейского маршрута E19 .
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Провинция | Муниципалитет | км | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный Брабант | Эйндховен | 13 | 8.1 | Восточный конец параллелизма E 312 | ||
Лучший | 14 | 8.7 | 7 | |||
Ойрсхот | 20 | 12 | 8 | |||
Ойстервейк | 30 | 19 | 9 | |||
Тилбург | 34 | 21 | ||||
Хилваренбек | 35 | 22 | 10 | |||
Гойрл | 40 | 25 | 11 | |||
Гильзе и Риджен | 47 | 29 | 12 | |||
Бреда | 54 | 34 | 13 | |||
56 | 35 | Восточный конец параллелизма A27 | ||||
59 | 37 | 14 | ||||
62– 67 | 39– 42 | Западная часть параллелизма A27; южный конец параллелизма A16 / E 19 | ||||
63 | 39 | 15+16 | ||||
62 | 39 | |||||
16 | ||||||
Эттен-Лёр | 76 | 47 | 18 | |||
80 | 50 | 19 | ||||
Рюкфен | 83 | 52 | 20 | |||
85 | 53 | 21 | ||||
88 | 55 | 22 | ||||
Розендал | 90 | 56 | 23 | |||
92 | 57 | 24 | ||||
94 | 58 | |||||
98 | 61 | 25 | ||||
101 | 63 | 26 | ||||
Берген-оп-Зом | 103 | 64 | 27 | |||
104– 234 | 65– 145 | Северный конец параллелизма A4 | ||||
235 | 146 | 28 | ||||
236 | 147 | 29 | ||||
Венсдрехт | 241 | 150 | 30 | |||
243– 119 | 151– 74 | Южный конец параллелизма A4 | ||||
Зеландия | Раймерсваль | 125 | 78 | 31 | ||
134 | 83 | 32 | ||||
138 | 86 | 33 | ||||
часовня | 142 | 88 | 34 | |||
Борселе | 145 | 90 | 35 | |||
Идет | 150 | 93 | ||||
Борселе | 155 | 96 | 36 | |||
Мидделбург, Зеландия | 164 | 102 | 37 | |||
166 | 103 | 38 | ||||
168 | 104 | 39 | ||||
Флиссинген | 170 | 110 | 40 | |||
171 | 106 | — | Западный конец параллелизма E 312 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорожные органы» . Рейксватерштат . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Скоростное одеяло приводит к увеличению пробок, снижению скорости» . 24 января 2011 г.
- ^ «Омроп Брабант» .
- ^ «Победа на А58 необходима, но возможна ли это?» . 3 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Рейксвег 58, на Викискладе?