Автомагистраль A50 (Нидерланды)
автомагистраль А50 | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 50 | ||||
![]() Автомагистрали в Нидерландах с болтами A50 и N50 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() | ||||
Поддерживается Rijkswaterstaat [ 1 ] | ||||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Королевство Нидерландов | |||
Участвующая страна | Нидерланды | |||
Провинции | Северный Брабант , Гелдерланд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
A50 , участок Рейксвег 50 , который построен как автомагистраль с контролируемым доступом с севера на юг , является автомагистралью в Нидерландах , идущей от Эйндховена в провинции Северный Брабант , на севере проходя мимо городов Осс , Неймеген , Арнем и Апелдорн . до его северной конечной остановки в провинции Гелдерланд недалеко от города Зволле .
Шоссе обслуживается компанией Rijkswaterstaat . [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Он проходит через города Эйндховен , Осс , Неймеген , Арнем , Апелдорн и Зволле .
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны шоссе было известно как шоссе 69 . С 1969 года он известен как N69 и теперь носит это название только между границей Северного Брабанта и европейским маршрутом E34 .
Шоссе было важным и единственным путем продвижения вперед во время операции «Маркет Гарден» , а после боев на его протяжении между войсками союзников и вермахта оно было названо « Адским шоссе ». [ 2 ] назван так из-за эффективного артиллерийского огня, ведущегося по нему немецкими войсками в этом районе. [ 3 ] Во время боев около 16 километров (9,9 миль) шоссе к югу от Эйндховена были забиты обломками транспортных средств, атакованных до 200 Люфтваффе . бомбардировщиками [ 4 ] Требуются бульдозеры и танки с отвалами, которые перемещаются по всей длине, отталкивая их от поверхности, чтобы обеспечить движение транспорта. Обломки на мягких обочинах шоссе не позволяли использовать его другим транспортным средствам. [ 5 ] по сути, превратив шоссе в узкий коридор и замедлив движение по нему до ползания водителей союзников.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Провинция | Муниципалитет | км | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный Брабант | Эйндховен | 0.000 | 0.000 | — | ![]() ![]() | |
6 | Экерсрайт | |||||
Сын и Бойгель | 7 | Джон Ф. Кеннеди Авеню | ||||
8 | ![]() | |||||
Sonse Heide Зона отдыха Южный выход и вход | ||||||
Синт-Эденроде | 9 | ![]() | ||||
Вегел | 10 | ![]() | ||||
Южный Виллемсварт | Джулиан Дж. Юэллбруг | |||||
Северный Брабант | Вегел | 11 | ![]() | |||
12 | Дрихейзен / Уденсевег | |||||
Без | 13 | ![]() | ||||
14 | Рондвег / Лоовег | |||||
Бернезе | 15 | ![]() | ||||
16 | ![]() ![]() | |||||
Нас | — | ![]() | ||||
Зона отдыха Ганзенвен, направление на юг Зона отдыха Гагеля в северном направлении. | ||||||
17 | ![]() ![]() | |||||
Маас | Маасбруг Равенштейн | |||||
Гелдерланд | Вейхен | — | ![]() | |||
Бёнинген | — | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма E 31 | |||
Ваал | Трацитусбрюг | |||||
Гелдерланд | Овербетуве | — | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма E 31 | ||
Зона отдыха Вербрук в южном направлении Зона отдыха Мейланден в северном направлении | ||||||
18 | ![]() | |||||
Нижний Рейн | Рейнский мост Хетерен | |||||
Гелдерланд | Ренкум | 19 | ![]() | |||
Арнем | Зона отдыха Сленк Северный выход и вход | |||||
— | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма A12/E 35 | ||||
Зона отдыха Схаарс Выход и вход в западном направлении | ||||||
— | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма A12 / E 35 | ||||
20 | ![]() | |||||
21 | ![]() ![]() | |||||
Зона отдыха в северном и южном направлении транзитные автобусы и поломки транспортных средств Только | ||||||
Апелдорн | Зона отдыха в северном и южном направлении транзитные автобусы и поломки транспортных средств Только | |||||
Зона отдыха в северном и южном направлении транзитные автобусы и поломки транспортных средств Только | ||||||
22 | ![]() | |||||
23 | ![]() | |||||
Зона отдыха Де Бринк, направление на юг Зона отдыха Де Сомп в северном направлении | ||||||
— | ![]() ![]() | |||||
24 | ![]() | |||||
25 | Восточный Велювевег | |||||
период | 26 | ![]() | ||||
27 | ![]() | |||||
Херде | 28 | ![]() | ||||
Зона отдыха Вен в южном направлении. Зона отдыха Колхоорн в северном направлении | ||||||
29 | Кампервег | |||||
Хаттем | 30 | Хессенвег / Кайзерсвег | ||||
— | ![]() ![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорожные органы» . Рейксватерштат . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ стр.87, Коскимаки
- ^ стр.125, Амвросий
- ^ стр.125, Амвросий
- ^ стр.125, Амвросий
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Коскимаки, Джордж Э., Адское шоссе: хроника 101-й воздушно-десантной дивизии в Голландской кампании, сентябрь-ноябрь 1944 г. , Каземат, Хавертаун, 2003 г.
- Эмброуз, Стивен Э., Граждане-солдаты: Армия США от пляжей Нормандии до выступа к капитуляции Германии , Часть первая, Глава 4, Touchstone, Нью-Йорк, 1997 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомагистралью A50 (Нидерланды) на Викискладе?