Автомагистраль А3 (Швейцария)
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
А3 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 180 км (110 миль) |
Основные узлы | |
От | A35 на французской границе |
К | А13 |
Расположение | |
Страна | Швейцария |
Система автомагистралей | |
A3 , идущая по диагонали — автомагистраль на северо-востоке Швейцарии от Франции к юго-восточной границе и проходящая по через Цюрих пути . Общая длина автомагистрали А3 составляет примерно 180 километров (110 миль), но части дороги разделяют участки автомагистралей А1 и А2 .
А3 принадлежит швейцарской сети автомагистралей. Он начинается на границе в Базеле , где соединяется с французской автомагистралью А35 . От развилки автомагистрали Визе этот маршрут разделяется с автомагистралью А2.
В августе автомагистраль разделяется: А2 разветвляется, а А3 продолжает путь мимо Райнфельдена и Фрика . После туннеля Бёцберг находится развилка автомагистрали Биррфельд, недалеко от Бирменсторфа. Здесь A1 и A3 имеют один и тот же маршрут до развязки Лимматталь, где A3 ведет в сторону Урдорфа и туннеля Утлиберг , который был открыт 4 мая 2009 года. После Цюриха автомагистраль вьется через холмы юго-восточного берега. озера Цюрихского . Он продолжается вдоль Валензее (озера Вален) и до Мелса , где заканчивается на пересечении с автомагистралью A13.
Автомагистраль A3 представляет собой (вместе с участком автомагистрали A1) важнейшую связь между Базелем и Цюрихом и (вместе с участком автомагистрали A13) важнейшую связь Цюрих-Кур.
Разделы
[ редактировать ]Сиротский мозг
[ редактировать ]Особенностью является участок шоссе у озера Вален. Между Везеном и Мургом в 1964 году центр N3 был открыт как главная дорога и вел шесть туннелей: Офенегг (370 метров или 1210 футов), Вайсванд (1100 метров или 3600 футов), Стенденхорн (460 метров или 1510 футов), Глаттванд (160 метров или 520 футов), Мюлехорн (300 метров или 980 футов) и Штутц (180 метров или 590 футов).
Участок шоссе был расширен с 1986 года с открытием туннеля Керенцерберг (5,76 км или 3,58 мили), который обслуживает дорогу на Мург/Сарганс. Старые шесть туннелей и дорога на берегу озера Вален были переоборудованы для одностороннего движения и теперь образуют проезжую часть, ведущую в Везен / Цюрих.
Западная объездная дорога Цюриха
[ редактировать ]С 4 мая 2009 года, с открытием участка шоссе между портом Бирменсдорф и Цюрихом, ветвь Южная — последний участок так называемого «Западного обхода» — автомагистрали А3 является непрерывной между Базелем и Заргансом .
С открытием движения нового участка 4 мая были перенумерованы два существующих участка автодороги. Лидер в городе Цюрих Autobahnast Limmattal - Hardturm (всегда официально записываемый как N1) теперь известен как A1 (Швейцария) или A1H (Shuttle Hardturm), а не как A3. Ведущий за городом автобан Видикон - Цюрих на юг, так называемая Зильхохштрассе, называется новой A3W (фидер Видикон).
Также с открытием Западного обхода был начат первый этап фланговых мер по прохождению жилых кварталов вдоль бывшей «Западной касательной» в городе Цюрих. Существующие автопоезда, которые использовались на конечных точках соединения городских транзитных магистралей и Wiedikon Hardturm, были временно законтрактованы 2 мая, каждый на одну полосу движения в каждом направлении. В последующие месяцы до лета 2010 г. [ 1 ] продолжится демонтаж «временных» транзитных маршрутов, ведущих к районным дорогам (Западная улица и Зильфельдштрассе) и главным городским дорогам (Зеебанштрассе и Шиммельштрассе)). Помимо различных структурных мер, которые размещаются на оси падения через Воллисхофен и Альбисриден, используются дополнительные светофоры, которые регулируют транспортный поток в измерительном оборудовании и делают непривлекательным боковое движение в жилые кварталы.
Список соединений
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Развязки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал A3w (A3) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Филиал A1h (A3) | |||||||||||||||||||||||||
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Сопутствующие меры для западного обхода Цюриха. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine », город Цюрих, TED.
Ссылки
[ редактировать ]- В этой статье использована информация из немецкой Википедии .