Jump to content

Автомагистраль A16 (Швейцария)

Координаты : 47 ° 22'00 "N 7 ° 11'07" E  /  47,366692 ° N 7,185168 ° E  / 47,366692; 7.185168
Щит А16}}
А16
Расположение автомагистрали A16 в Швейцарии
Информация о маршруте
Длина 84 км (52 мили)
Расположение
Страна Швейцария
Система автомагистралей

A16 с , автомагистраль в северо-центральной части Швейцарии , представляет собой разделенную автостраду, соединяющую границу с Францией автомагистралью A5 , в 84 километрах (52 мили) к югу на Швейцарском плато . [ 1 ]

Автомагистраль А16 представляет собой длинный извилистый коридор, который пересекает Юра от кантона Юра через часть Бернской области Юра до равнинной части кантона Берн на горы Швейцарском плато . Поэтому его называют Трансьюран . Она совпадает с национальной автомагистралью N16 и после ее завершения, ожидаемого в 2020–2030 годах, соединит сеть автомагистралей Франции с остальной частью национальной дорожной сети Швейцарии. Расширение предусматривает как четырехполосные стандартные ( шоссе ), так и двухполосные участки «экспресс-дорог» ( Autostrasse ). В 2014 году в эксплуатации находилось около 71 км (84%) дорог, остальные участки находились в стадии строительства или планирования.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Мост Чойндез

Автомагистраль A16 начинается в Бонкуре в Ажуа на границе между Швейцарией и Францией . Он проходит на юг через плато Ажуа до Поррентруи , где поворачивает на восток. Он пересекает северные цепи Юра в Сен-Урсанне через два длинных туннеля и достигает Гловелье на плато Делемон . Обогнув этот город, автомагистраль A16 снова поворачивает на юг и следует по течению Бирсы через Мутье и Корт до Таванна . Пересекая перевал Пьера Пертюи через туннели, автомагистраль A16 следует по долине реки Сюзе (нем. Schüss ). Он разделяется на двухполосную дорогу с отдельными спусками и подъемами по обе стороны ущелья Таубенлох . Затем он достигает уровня Швейцарского плато к востоку от Биля/Бьена , соединяясь с автомагистралью A5 .

Статус строительства

[ редактировать ]

Действуют следующие разделы:

  • Биль (Бёцингенфельд) - Ла-Хойт : официально применяется от въезда в Биль-Север как национальная автомагистраль третьего класса, поскольку на этом участке также проходят велосипеды и тракторы. В каждом направлении почти постоянно присутствуют две полосы движения. Проезжая часть разделена: одна на западе, другая на восточном склоне долины, причем последняя в основном является основной дорогой, используемой с 1965 года.
  • Ла-Эутт - Таванн: маршрут со стандартной автомагистралью, открыт в ноябре 1997 года.
  • Делемон - Поррентрюи: узкая автомагистраль с площадками для аварийной остановки, но без асфальтированной аварийной полосы; туннели Мон-Терри и Мон-Расселин имеют по одной полосе движения в каждом направлении. Открытие маршрута состоялось в ноябре 1998 года, а в сентябре 2005 года он объезд Делемона и Поррентруи (каждый со стандартной автомагистралью).
  • Мутье-Норт открылся для Шоиндеза (граница кантона BE / JU), ноябрь 2007 года.
  • Суд - Мутье-Норд: стандартный участок автомагистрали от Мутье-Юг до Мутье-Норд открылся в ноябре 2011 года. Оставшаяся часть автомагистрали в основном по одной полосе движения в каждом направлении открылась в ноябре 2013 года.
  • Поррентрюи-Запад – Буре: изначально будет создана по одной полосе в каждом направлении; четырехполосный, открыт в августе 2014 года.
  • Буре - Бонкур: открыт в ноябре 2011 года.
  • Таванн - Ловересс : двухполосный участок открылся в ноябре 2012 года.
  • Ловересс - Корт: стандартное шоссе длиной 4,5 км, открытое в апреле 2017 года.
  • Граница округа BE / JU - Делемон-Восточный: этот двухполосный участок первоначально планировалось открыть в 2016 году.

Из-за текущих финансовых ограничений федеральное правительство Швейцарии может отложить большую часть работ на новых участках. Соединение автомагистрали A16 с автомагистралью A36 во Франции (Мюлуз – Дижон) между Монбельяром и Бельфором должно быть завершено в течение 2025–2030 годов.

На своем пути А16 имеет множество инженерных сооружений, в основном туннелей, а также несколько мостов. Таким образом, А16 — один из самых дорогих дорожных проектов Швейцарии. Общая стоимость всей линии в 5,6 миллиарда швейцарских франков оценивается .

Из-за сложного рельефа в районе гор Джура пришлось построить множество туннелей, чтобы пройти под различными цепями Джуры. Основные туннели (с севера на юг) длиной более 1 километра (0,62 мили):

  • Туннель де Буре (3027 метров или 9931 фут)
  • Туннель Банне (1086 метров или 3563 фута, объезд Поррентруи)
  • Туннель де ла Перш (1027 метров или 3369 футов, обход Поррентруи)
  • Туннель дю Мон-Терри (4068 метров или 13346 футов)
  • Туннель дю Мон-Рюслен (3550 метров или 11650 футов)
  • Туннель де Шоиндез (3200 метров или 10 500 футов, обход ущелья Шоиндез)
  • Туннель Реме (3211 метров или 10 535 футов, обход ущелья Мутье)
  • Туннель Мутье (1191 метр или 3907 футов, объездная дорога Мутье)
  • Туннель де Грайтери (2420 метров или 7940 футов, обход Шлухт фон Корт)
  • Туннель Су-ле-Мон (1210 метров или 3970 футов, объездная дорога Таванн)
  • Туннель Пьера Пертюи (2208 метров или 7244 фута)

Есть еще 16 туннелей длиной менее 1 километра (0,62 мили), частично вырытых в открытых карьерах . Некоторые туннели были построены для защиты жителей близлежащих деревень и поселков от шумовых выбросов.

А16 с самого начала не входила в национальную сеть автомагистралей Швейцарии, хотя первоначальные проекты скоростного перехода Юра между Билем и Бельфором существовали еще в 1964 году. Включение А16 в план национальной дорожной сети произошло одобрило строительство в 1984 году, после того как население кантона Юра подавляющим большинством (71%). Шоссе должно стать любимым новым проектом Джура и Аджойе. Эффективный транспортный коридор после завершения должен обеспечить гораздо более быстрое сообщение с остальной частью Швейцарии. Флора Руча-Ронкати и Ренато Сальви из ETH Zurich выиграли конкурс на проектирование шоссе в 1988 году. [ 2 ]

Заводской пучок труб под автодорожным мостом в Чойндезе

Даже после выхода на национальную сеть автомагистралей часть экологов решительно выступала против проекта. В контексте так называемой « Инициативы клевера » строительство автомагистрали A16 должно быть вынесено на голосование всему населению Швейцарии. Из-за высокой поддержки проекта в пострадавших регионах запрос был отозван до голосования по другим спорным сокращениям автомагистралей (в апреле 1990 г.).

Палеонтология

[ редактировать ]

Во время строительных работ на автомагистрали A16, в окрестностях Курту , рабочие обнаружили плиту со следами около 500 динозавров , которые жили в этом районе около 150 миллионов лет назад.

Список соединений

[ редактировать ]
Развязки
N19 Франция

Автомагистраль А16
Граница Делле / Бонкур
(1) Бонкур
Туннель
(2) Бесплатно
(3) Шевенез
(4) Поррентрюи -Запад
(5) Поррантруи -Восток
(6) Куржене
Туннель Мон-Терри (4100 м)
(7) Сен-Урсанн
Туннель Мон-Рюслен (3600 м)
(8) перчаточник
(9) Басскорт
(10) Делемон -Запад
(11) Делемон -Восток
Конец шоссе (до 2012 г.)

Автоштрассе
Туннель - в работе до 2012 г.
(12) Чойндез - в работе до 2012 года.

Автомобильные дороги кончились (до 2012 г.)
Автомобильные дороги кончились (до 2008 г.)

Автобан
(13) Мутье -Норд - в работе до 2008 г.
Туннель - в работе до 2008 г.
(14) Мутье -Сюд - в работе до 2008 г.
Конец шоссе (с 2008 по 2011 год)

Автоштрассе
Туннель - запланирован до 2011 г.
(15) Суд - запланировано до 2011 г.
Автобан
Туннель - запланировано до 2015 г.
Туннель - запланировано до 2015 г.
(16) Любовница
Автоштрассе
Туннель - запланирован до 2011 г.
Автобан

Конец шоссе (до 2011 г.)
(17) Таванн
Туннель Пьера Пертюи (2100 м)
(18) Сонсебоз
(18) Сонсебоз
(19) Ла-Эутт
Конец шоссе

Главная улица N6
Дорожный отдел
Восточная улица:
(20) Перья
(21) Промышленная зона
(22) Фринвилье
западл. Штрассе:
(22) Фринвилье
Встреча двух улиц

Конец шоссе
(23) Биль/Бьен
(24) Кольцевая развязка Бёцингенфельд

А5

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Швейцарский автобан», сайт: Autobahnen.ch.
  2. ^ Аита Флюри (13 декабря 2012 г.). Сотрудничество: Инженер и Архитектор . Биркхойзер. п. 276. ИСБН  978-3-0346-1055-1 .
[ редактировать ]

47 ° 22'00 "N 7 ° 11'07" E  /  47,366692 ° N 7,185168 ° E  / 47,366692; 7.185168

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08273677cbd0bc956d94e10c5df9e598__1714579200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/98/08273677cbd0bc956d94e10c5df9e598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A16 motorway (Switzerland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)