Jump to content

Автомагистраль А12 (Швейцария)

Координаты : 46 ° 42'48 "N 7 ° 05'34" E  /  46,713208 ° N 7,092769 ° E  / 46,713208; 7.092769
Маршрут A12
Основные данные
Общая длина: ок. 80 километров (50 миль)
Развязки
А9

(1) Развязка Ла-Вейр A9
(2) Шатель-Сен-Дени
(3) Ваулруз
(4) Быки
Гумефенс (340 м)
Ла Грюйер
Аври (170 м)
(5) Россенс
(6) Матран
(7) Фрибур -Юг
(8) Фрибур -Север
(9) Дюдинген
(10)  Фламатт
Тёришхаус (110 м)
(11) Нидерванген
(12) Берн-Бюмплиц/Кёниц
(13)   Развязка Берн-Вейерманнсхаус A1

А1

Автомагистраль А12 , автобан на западе Швейцарии , представляет собой разделенную автомагистраль, соединяющую А9 с А1 . [ 1 ]

Автомагистраль A12 проходит от автомагистрали A9 в Веве вдоль Фрайбургских Альп через Фрибур до автомагистрали A1 в Берне и, таким образом, представляет собой важное сообщение с Западной Швейцарией. Автомагистраль A12 действует как основной маршрут кантона Фрайбург и пересекает территорию кантона по диагонали от Шатель-Сен-Дени (на юго-западе) до Фламатта на северо-востоке. С 1981 года вся трасса открыта для движения. Живописное место на берегу озера Лак-де-ла-Грюйер — это место отдыха де Грюйер с прилегающим к нему отелем.

Автомагистраль A12 проходит от пересечения с автомагистралью A9 Ла-Вейр на плато (500 м над уровнем моря) над Веве. В течение первых 5,5 километров (3,4 мили) шоссе поднимается вдоль восточного склона Веве на высоту до 820 метров (2690 футов) над уровнем моря и образует резкий S-образный изгиб. Этот участок шоссе со средним уклоном 5,8% (и максимальным уклоном более 6%) является одним из самых крутых участков автомагистрали в национальной дорожной сети Швейцарии. После подъема каньон Веве-де-Фегир пересекает мост. Достигнув плато Верхний Веве, у подножия Альп, дорога имеет лишь небольшие перепады высот. Кульминационная точка расположена на высоте 866 метров (2841 фут) над уровнем моря, в Вейлер- Прайю к северо-востоку от Шатель-Сен-Дени. Здесь проходит главный европейский водораздел между Роной с водосборным бассейном Веве и перевалами Рейна (с водосборными бассейнами Броя и Сарина ).

Мост A12 в Шиффензензе

При длине 15 километров (9,3 мили) автомагистраль A12 теперь проходит на высоте около 800 метров (2600 футов) над уровнем моря, прежде чем достигнет региона Грюйер и бассейна Бюля . Затем он проходит между водохранилищем Лак-де-ла-Грюйер и высотами Ле-Жиблу на севере. В Гумефенсе и Аври-Деван-Поне есть два туннеля Тагбау. К северу от последнего находится самое важное здание автомагистрали A12, Виадук-дю-Лак-де-ла-Грюйер длиной около 2 км , построенное в 1974–1979 годах по плавному изгибу к западной стороне долины, охватывающее два коротких рукава озера Лак. де ла Грюйер .

После этого шоссе выходит на плато Моласса на плато Фрайбурга, преодолевая в несколько этапов перепад высот чуть более 100 метров (330 футов). После моста через Глан агломерацию Фрайбурга на западе и северо-западе можно объехать по известной ранее холмистой местности (с еще одним мостом через Шиффензее и мост Мадлен, рядом с небольшим скитом в скалах из песчаника недалеко от шоссе). мост), и, таким образом, ущелье Сарин пересекает немецко-французскую языковую границу.

В результате коридор проходит через небольшое рельефное плато в Дюдингене и Вюнневиле . С мостом во Фламатте, уклон которого составляет 4%, дорога покидает плато и достигает долины реки Сенсе . После этого автомагистраль A12 проходит через относительно густонаселенные промышленные и коммерческие здания, расположенные вдоль долины Вангенталь, до западной границы города Берн. Далее идет южный объезд района Бюмплиц с мостом длиной почти 1 километр (0,62 мили), пересекающим плато, прежде чем шоссе заканчивается на перекрестке Вейерманнсхаус с автомагистралью А1.

Инженерные сооружения

[ редактировать ]
Шоссе Мост Фламатт

Из-за холмистого предальпийского рельефа на трассе A12 имеются различные инженерные сооружения, особенно мосты. Наиболее значимыми из них являются (в последовательности от Веве до Берна):

  • Виадук Фегир: длина 512 м (1680 футов), высота 90 м (300 футов).
  • Туннель де Гумефенс: длина 340 м (1120 футов), туннель Тагбаутуннель
  • Туннель д'Аври: длина 170 м (560 футов), туннель Тагбаутуннель
  • Виадук-дю-Лак-де-ла-Грюйер: длина 2,044 км (1,270 миль), 33 опоры, опоры высотой от 2 до 85 метров (от 6,6 до 278,9 футов).
  • Виадук-де-ла-Глан: примерно 200 м (660 футов) в длину, 40 м (130 футов) в высоту.
  • Пон-де-ла-Мадлен (мост через Шиффензее): длина 320 м (1050 футов), средний уровень озера на высоте 41 м (135 футов) над поверхностью воды.
  • Мост Фламатт: длина 648 м (2126 футов), уклон 4%, ведет через жилые и коммерческие районы Фламатта.
  • Tagbautunnel Thörishaus: длина 110 м (360 футов)
  • Виадук Вейерманнсхаус: длина 0,912 км (0,567 миль), высота от 10 до 15 метров (от 33 до 49 футов).

Исторические аспекты

[ редактировать ]

Руководство автомагистралью, проходящей через кантон Фрайбург , изучалось уже в десятилетие 1950-х годов. Конкретные планы линий первых участков существуют с начала 1960-х годов. Первый прошел по линии между Corpataux Matran и концом 1963 года для консультаций, год спустя за ним последовало северо-восточное продолжение шоссе на Дюдинген. В 1966 и 1967 годах участки были одобрены тогдашним Департаментом окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций Федерального правительства Швейцарии, и вскоре началось строительство.

31 июля 1971 года на участке Düdingen Corpataux был введен в эксплуатацию первый участок автомагистрали A12. Таким образом, город Фрибур был объездной дорогой для транзитного движения. Сначала компания Matran Corpataux создала только одну полосу движения, вторая полоса появилась примерно семь лет спустя. Последний участок автомагистрали А12 между Ваулрузом и Веве был открыт в конце 1981 года.

Открытие участков автобана А12
Раздел Дата
A1 - Тёришхаус 7 декабря 1977 г.
Тёришхаус - Фламатт 6 декабря 1976 г.
Фламатт - Дюдинген 27 сентября 1973 г.
Дюдинген - Матран 31 июля 1971 г.
Матран - Корпато: переулок 1-го направления. 31 июля 1971 г.
Матран – Корпато: переулок 2-го направления. 14 июля 1978 г.
Корпато - Аври-Деван-Пон 31 октября 1979 г.
Аври-Деван-Пон - Вуиппенс 23 ноября 1981 г.
Быки - Быки 8 ноября 1978 г.
Булле - Ваулруз 29 июля 1977 г.
Ваулруз - A9 23 ноября 1981 г.

Автомагистраль A12 существовала от начала до конца в 1981 году как связующее звено между немецкоязычной Швейцарией и западной Швейцарией. В результате была разработана линия из Берна через A12 и A9 в Лозанну по A1 в течение примерно 20 лет до основного транзитного маршрута между Цюрихом и Женевой . Однако зимой А12 всегда была уязвима для обледенелых и заснеженных дорог из-за крутых уклонов и длинных участков на высоте более 700 метров (2300 футов).

Как это последовательно делалось в 2001 году, автомагистраль А1 также находится в эксплуатации, перенеся часть движения по шоссе, первоначально запланированному как транзитный маршрут. Это очень хорошо документировано счетными станциями Вюнневиля и Булла (сухопутные маршруты), которые в 2000 году измеряли среднесуточный объем в 29 000 автомобилей, в 2002 году - чуть более 22 000 автомобилей (примерно на 20% меньше, чем двумя годами ранее). Самая высокая плотность движения на автомагистрали A12 была зафиксирована в 2004 году в районе Фрибура, где среднесуточный трафик составлял 29 000 автомобилей.

Полное открытие автомагистрали A12, в частности, дало регионам Фрибур и Кости, а также структурно Верхний Вевез важный экономический стимул и привело к легкому доступу к туристическому региону Грюйер как из региона Женевского озера, так и из Берна.

Основные инженерные работы

[ редактировать ]

На трассе А12 ведутся следующие крупные строительные проекты:

  • (в настоящее время нет)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Швейцарский автобан», сайт: Autobahnen.ch.
[ редактировать ]

46 ° 42'48 "N 7 ° 05'34" E  /  46,713208 ° N 7,092769 ° E  / 46,713208; 7.092769

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a299d22d4d977eceec8cc3b153501230__1705996500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/30/a299d22d4d977eceec8cc3b153501230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A12 motorway (Switzerland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)