Большой х (обмен)
Большой х | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Колона, Иллинойс | |
Координаты | 41 ° 26′22 ″ N 90 ° 19′47 ″ W / 41,43944 ° N 90,32972 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Cloverleaf развязка |
Поддерживается | Департамент транспорта Иллинойса |
Большой X -это соединение трех межгосударственных автомагистралей , I-74 , I-80 и I-280 , недалеко от Колоны, штат Иллинойс . Обмен Cloverleaf особенно сбивает с толку трафик I-74 и I-80, потому что кто-то, кто хочет остаться на любом маршруте, должен выйти из своего шоссе, чтобы соединиться с другим шоссе.
В 1990-х годах Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) обратился к Американской ассоциации государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO), который одобряет промежуточное число по маршруту автомагистрали, чтобы переключить обозначения I-74 и I-80 в рамках Quad Cities. Чтобы упростить чиновники Big X. Министерство транспорта (DOT) (DOT) не представляли предложение об растущем маршруте перенюмеровки, поэтому номера маршрутов не были переключены.
Описание
[ редактировать ]
Большой X расположен к юго -востоку от столичного района Чид -побратиков , недалеко от Колоны, штат Иллинойс . Это простой обмен в Cloverleaf между автострадами север -юг и восток -запад . Трафик на I-74 и I-80 должен выйти из своих автомагистралей, чтобы продолжить свои маршруты. На восточном направлении I-74 и на запад I-80 движение идет по дороге, чтобы сделать поворот на 90 градусов. В западном направлении I-74 и в восточном направлении I-80 трафик принимает рампу Cloverleaf , чтобы сделать поворот на 270 градусов.

История
[ редактировать ]Перед строительством системы межгосударственных автомагистралей в квадратных городах , чиновники по шоссе штата Иллинойс и Айова не согласились с предложенной номером маршрута. Чиновники Иллинойса предложили перекрывающиеся I-74 и I-80 из их перекрестка в большом X через сердце четырех городов, где I-74 заканчивается сегодня в Давенпорте . Центральный маршрут будет окружен I-280 на западе и I-274 на восток. [ 1 ] Чиновники Айовы предложили промежуток маршрута, которая используется сегодня. [ 2 ] В середине 1970-х годов чиновники по транспорту Иллинойса снова попытались перенаправить межгосударственные автомагистрали через Большой X. Они заявили, что перенумерование автомагистралей уменьшит использование выхода и входных рампок, что делает обмен безопаснее. В своем предложении I-280 вдоль южного края квадроциклов стал бы I-80, а настоящий I-80 был бы перенумерован I-74. Опять же, чиновники Айовы не поддерживали план. Группа из Айовы сослалась на снижение несчастных случаев с 1973 по 1975 год, которое совпала с применением национального ограничения скорости в 55 миль в час (90 км/ч) в качестве доказательства того, что безопасность улучшилась на обмене. [ 3 ]
В начале 1990 -х годов Иллинойс DOT предложил перепроектирование обмена, чтобы уменьшить путаницу для водителей. Предложение было оценено в 18 миллионов долларов США (эквивалентно 36 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ) Идея перенумеции межштатных автоматов вернулась вскоре после этого с поддержкой Торговой палаты Число -городов Иллинойса . В этом предложении I-74 останется неизменным, в то время как I-80 станет «I-80 North», а I-280 станет «I-80 South», похожим на расщепления I-35 в Далласе-Форт и Миннеаполис-St Полем Пол . [ 5 ] Городские советы в Милане и Рок -Айленде поддержали план. [ 6 ] Один олдермен в Молине даже стремился использовать городские средства, чтобы помочь с обновлениями. [ 7 ] В общей сложности шестнадцать сообществ Иллинойса поддержали план; Там не было поддержки со стороны Айовы. Бизнес-лидеры в Айове думали, что план отталкивает трафик от предприятий, которые появились вдоль I-80. Другим морщин в плане Иллинойса было то, что Американская ассоциация государственных шоссе и должностных лиц транспорта (Aashto) больше не будет одобрять номера маршрутов направленного сближения, потому что они были смущены водителями. [ 8 ] План был затоплен, когда DOT Айова также не отправила заявку в Aashto, когда в Иллинойс DOT подал заявку на перенаселительное. [ 9 ] Противники Плана перенюмеровки рассмотрели статистику аварий на Big X и обнаружили, что 28 из 137 несчастных случаев включали трафик I-80. Следовательно, по их мнению, обмен был полностью недостаточным, и просто перенумерование автомагистралей не облегчит его проблемы. [ 10 ] Федеральная администрация дорожного движения (FHWA) встала с Айовой в июле 1993 года, решив не перенаправлять автомагистрали на Big X, эффективно заканчивая заявку от чиновников Иллинойса. [ 11 ]
Бюджет шоссе в Иллинойсе в 1996 году включил 6 миллионов долларов на выезд и входные рампы на Big X (эквивалентно 11 миллионам долларов в 2023 году. [ 4 ] ). [ 12 ] Первой рампой, которая должна быть восстановлена, была рампа с запада к сети, соединяющую две ноги западного I-80. Новая рампа позволила трафику увеличить скорость с 45 до 55 миль в час (от 70 до 90 км/ч) по сравнению со старой рампой. [ 13 ] Продолжающаяся работа была зависимой от того, что Иллинойс получил 6 миллионов долларов от федерального правительства. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, AE (10 ноября 1958 г.). "Межгосударственный маршрут нумен". Письмо RR Bartelsmeyer, Иллинойс -подразделение главного инженера по шоссе.
- ^ Джонсон, AE (10 ноября 1958 г.). "Межгосударственный маршрут нумен". Письмо Джону Дж. Батла, Главный инженер Комиссии по шоссе штата Айова.
- ^ Гакл, Грег (20 октября 1976 г.). «Персиномирование решения расстраивает фигуры Иллинойса» . Отправка . п. 33 . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Хейц, Дэйв (8 января 1991 г.). «Совет Милана поддерживает здравый смысл« здравый смысл »в обмене безопасности» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1C . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Барр, Линда (20 марта 1991 г.). «Совет RI поддерживает межгосударственное переименование» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 4а Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Ридер, Скотт (31 декабря 1991 г.). «Олдерман ищет средства из города для« Большого плана » . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1A . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Ридер, Скотт (2 февраля 1991 г.). «Изменения имени межгосударственных имен QC находятся под угрозой, если не может быть заключена сделка» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1C . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Франсуа, Фрэнсис Б. (7 июня 1991 г.). «Межгосударственное приложение для нумерации маршрутов». Письмо Кирку Брауну, министру транспорта Иллинойса.
- ^ Барр, Линда (28 февраля 1992 г.). «Целевая группа говорит, что Big X нуждается в работе» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1C . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Тиббеттс, изд; Кауфман, Кларк (2 июля 1993 г.). «Статус -кво для большого X» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1 м . Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Хенсли, Кэти; Лаура, Каллен (9 мая 1996 г.). "Пусть начнется дорожные работы!" Полем Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1 Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Ридер, Скотт (29 ноября 1997 г.). «Первая часть улучшения« Big X »завершена» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1 Получено 19 мая 2022 года .
- ^ Паттерсон, Джон С (2 апреля 1998 г.). «Мост Рок -Ривер получает государственные деньги» . Квадроцикл Времена . Давенпорт, Айова. п. 1 м . Получено 19 мая 2022 года .