Автомагистраль между штатами 39
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается IDOT , ISTHA и WisDOT. | |||||||
Длина | 306,14 миль [1] (492,68 км) | ||||||
Существовал | 1986 – настоящее время | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-55 / US 51 в Нормале, Иллинойс | ||||||
Северный конец | США 51 / WIS 29 возле Ротшильда, Висконсин | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Иллинойс , Висконсин | ||||||
Округа | Иллинойс : Маклин , Вудфорд , Маршалл , ЛаСалль , Ли , Огл , Виннебаго. Висконсин : Рок , Дейн , Колумбия , Маркетт , Уошара , Портедж , Марафон. | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 39 ( I-39 ) — автомагистраль на Среднем Западе США . I-39 проходит от Нормала, штат Иллинойс , по I-55 до State Trunk Highway 29 (WIS 29) в городе Риб-Маунтин, штат Висконсин , который находится примерно в шести милях (9,7 км) к югу от Уосау . [2] I-39 была разработана для замены шоссе 51 США (US 51), которое в начале 1980-х годов было одной из самых загруженных двухполосных автомагистралей в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] И-39 был построен в 1980-х и 1990-х годах.
В Иллинойсе общая длина маршрута составляет 140,82 мили (226,63 км). [3] В Висконсине расстояние I-39 составляет 182 мили (293 км). От Рокфорда, штат Иллинойс , до Портиджа, штат Висконсин, I-39 проходит одновременно с I-90 . В Висконсине I-94 к паре присоединяется в Мэдисоне до Портиджа. Это соединение трех межштатных автомагистралей длиной 29 миль (47 км) является самым длинным в стране. От Портеджа на север автомагистраль US 51 связана с межштатной автомагистралью, и номера выездов зависят от ее пробега.
Описание маршрута
[ редактировать ]Иллинойс
[ редактировать ]В Иллинойсе I-39 начинается на I-55 , к северу от Блумингтон-Нормал, штат Иллинойс . Южная конечная остановка I-39 находится менее чем в 1,6 км от I-74 , поскольку I-74 проходит вокруг города Нормал . Из города I-39 проходит на север в основном через сельские районы, пересекая шоссе 251 штата Иллинойс (IL 251) на выезде 8. Примерно в 55 милях (89 км) к северу от города шоссе I-39 пересекает реку Иллинойс над Мемориалом Авраама Линкольна. Мост длиной 1,3 мили (2,1 км). [4] К северу от реки Иллинойс автомагистраль I-39 проходит к востоку от городов Ла-Салль и Перу, а затем пересекает I-80 на съезде 59. К северу от I-80 ветряные турбины ветряной электростанции Мендота-Хиллз можно увидеть с милевого столба 72 на Мендота на север, недалеко от Пау-Пау . I-39 пересекает I-88 на съезде 97 в Рошель . Дальше на север автомагистраль I-39 пересекает реку Кишуоки и встречается с автомагистралью US 20 на южной стороне Рокфорда . Затем I-39 идет на восток одновременно с US 20 до места, где межштатная автомагистраль соединяется с платной дорогой имени Джейн Аддамс и I-90 возле Черри-Вэлли . При одновременном движении I-39/I-90 следует нумерации съездов I-90. I-39/I-90 направляется на север в Южный Белойт . К югу от Роктон-роуд есть пункт взимания платы за проезд. US 51 покидает I-39/I-90 на IL 75 на выезде 1 в Южном Белуа, а I-39/I-90 продолжает движение на север, в Висконсин.
На всей территории штата Иллинойс, кроме одной мили (1,6 км), I-39 обозначается одновременно с US 51.
Висконсин
[ редактировать ]I-39 въезжает из Иллинойса вместе с I-90, проходит под шоссе County Trunk Highway P (CTH-P, Stateline Road) и обходит Белойт на востоке. К востоку от города у маршрута есть развязка на выезде 185, которая служит конечной станцией как для WIS 81 , ведущей на запад в Белойт, так и для I-43 , которая обеспечивает доступ к Милуоки . [5] Последняя развязка, обслуживающая Белойт, - это CTH-S (Shopiere Road) на выезде 183. Параллельность I-39/I-90 продолжается на север и к ней присоединяется WIS 11 примерно в семи милях (11 км) к северу от развязки I-43. . WIS 11 выезжает с I-39/I-90 на съезде 175, направляясь на восток. Шоссе обходит Джейнсвилл на востоке, хотя развязки с US 14 и WIS 26 (Милтон-авеню) обеспечивают доступ к городу. Шоссе в основном продолжается на север, пересекая реку Рок перед развязкой с WIS 59 , которая обеспечивает доступ к Эджертону на западе и Милтону на юго-востоке. [5] Впоследствии шоссе входит в округ Дейн , проходя к западу от озера Кошкононг . На выезде 160 к нему присоединяется шоссе US 51 из Эдгертона, и он служит южной конечной станцией WIS 73 . US 51 покидает маршрут на четыре мили (6,4 км) к северу и направляется на запад через Стоутон . Автомагистраль между штатами постепенно поворачивает на запад вокруг Ютики к развязке с CTH-N, обеспечивая доступ к Стоутону и Коттедж-Гроув . Затем он постепенно поворачивает обратно на север и встречает шоссе US 12 и US 18 в Мэдисоне. I-39/I-90 обходит Мэдисон на востоке, а I-94 присоединяется к параллельному маршруту на восточной конечной станции WIS 30 , развязке, известной как Badger Interchange. [6] Примерно в двух милях (3,2 км) к северу шоссе пересекает шоссе US 151 , которое включает выход с южной стороны на бульвар Хай-Кроссинг. Последние две развязки в районе Мэдисона находятся в трех милях (4,8 км) к северо-западу от развязки US 151 US 51 и WIS 19 еще в одной миле (1,6 км) к северо-западу от развязки US 51 . Доступ к CTH-V (Западно-Норт-стрит) осуществляется через выезд 126 к западу от ДеФореста, в четырех милях (6,4 км) дальше на север. I-39/I-90/I-94 въезжают в округ Колумбия в четырех милях (6,4 км) к северо-северо-западу от CTH-V. [5]
Автомагистраль между штатами пересекает WIS 60 на развязке в трех милях (4,8 км) к северу от границы округа к востоку от Лоди и CTH-CS на другой развязке в четырех милях (6,4 км) дальше на север, недалеко от Пойнетта . Шоссе пересекает реку Висконсин в четырех милях (6,4 км) к северу от CTH-CS. В трех милях (4,8 км) дальше по маршруту от реки I-39 покидает совмещение с I-90/I-94 на выезде 108 и поворачивает на север, в то время как две другие межштатные автомагистрали поворачивают на северо-запад. WIS 78 заканчивается на этой развязке и направляется на юго-запад. Это начальная точка участка автострады, по которому проходит только маршрут I-39. Автомагистраль между штатами пересекает WIS 33 , первую из трех развязок, ведущих к Портиджу, в двух милях (3,2 км) к северу от I-90/I-94. После повторного пересечения реки Висконсин автомагистраль I-39 пересекает вторую развязку — на этот раз с WIS 16 — и поворачивает на северо-восток к развязке с US 51. Шоссе США соединяется с межштатной автомагистралью, и обе снова поворачивают на север и покидают район Портеджа и , через четыре мили (6,4 км) введите Округ Маркетт . [5]
WIS 23 соединяется с I-39 / US 51 в северном направлении, в четырех милях (6,4 км) от границы округа. Шоссе проходит вдоль озера Буффало и пересекает южную половину развязки с CTH-D в городе Пакуоки . WIS 23 покидает параллельную трассу на восток, направляясь к Монтелло на WIS 82 недалеко от Оксфорда , а автострада поворачивает строго на север и проходит через Вестфилд . I-39 / US 51 въезжает в округ Уошара в шести милях (9,7 км) к северу от Вестфилда. [5] В четырех милях (6,4 км) к северу от границы округа I-39/US 51 пересекается с WIS 21 в Коломе . I-39/US 51 пересекает развязку в Хэнкоке с CTH-V в пяти милях (8,0 км) дальше на север, а WIS 73 пересекает Плейнфилд еще через пять миль (8,0 км). Это в двух милях (3,2 км) к югу от линии округа Портидж . [5] В округе Портедж I-39/US 51 следует по северной траектории, которая обеспечивает доступ к CTH-D, CTH-W и WIS 54 (также Business US Highway 51 (Bus. US 51)) на расстояние более 12 миль (19 км). ). Развязка WIS 54 и развязка CTH-B в 1,5 милях (2,4 км) к северу от нее обеспечивают доступ к Plover . Следующие четыре развязки — CTH-HH, US 10 в восточном направлении / WIS 66 в западном направлении, Стэнли-стрит и Автобусная. США 51 — обеспечить доступ к Стивенс-Пойнт . Среди этих развязок автострада поворачивает на северо-запад, минуя город на востоке и севере. I-39 / US 51 пересекает еще две развязки в округе Портедж: Казимир-роуд в четырех милях (6,4 км) к северо-западу от Стивенс-Пойнт, [7] и в западном направлении США в 10 двух милях (3,2 км) к северу от Казимир-роуд. Затем автострада идет параллельно реке Висконсин на протяжении шести миль (9,7 км) до развязки с CTH-DB к востоку от озера Дюбей и в одной миле (1,6 км) к югу от линии округа Маратон . [5]
WIS 34 заканчивается на развязке с I-39/US 51 в Ноултоне в трех милях (4,8 км) к северо-западу от въезда на автостраду в округ Маратон; от этой развязки автострада поворачивает на север. WIS 153 пересекает автостраду на четыре мили (6,4 км) дальше на север, в Мосини . Мэйпл-Ридж-роуд пересекает еще через две мили (3,2 км), когда автострада поворачивает на северо-восток в Кроненветтер . [8] Развязка с Автобусом. US 51 находится к югу от пересечения реки Висконсин, в четырех милях (6,4 км) от Мэйпл-Ридж-роуд. I-39 заканчивается в двух милях (3,2 км) дальше на север на развязке с WIS 29 к востоку, к юго-западу от Уосау. US 51 продолжает движение на север по автостраде после WIS 29 в сторону Меррилла . [5]
История
[ редактировать ]Иллинойс
[ редактировать ]Когда система межштатных автомагистралей впервые планировалась , Иллинойс сделал запрос на строительство шоссе с севера на юг от Южного Белойта до Салема . Проект был признан малоприоритетным и был отложен. US 51, которая проходила в основном по центру штата, превратилась в оживленную двухполосную магистраль , претерпевшую множество аварий и получившую прозвище «Убийца 51». [9]
В конце 1960-х и начале 1970-х годов был предложен крупный дополнительный план системы автострад, целью которого было предоставить жителям Иллинойса доступ к автострадам в течение 30 минут или меньше. Один из предложенных маршрутов, FAP 412, должен был простираться от US 20 в Рокфорде до I-57 к северу от Салема, аналогично ранее запрошенному маршруту. Из-за количества трафика приоритет был отдан только участку между Рокфордом и Декейтером . [10]
В течение 1970-х годов всерьез велось планирование строительства дополнительной автострады US 51. Однако разгорелись споры о том, какой тип шоссе следует построить. Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) хотел, чтобы вся автомагистраль была построена в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , но транспортный комитет, созданный для рассмотрения предлагаемой дополнительной системы автострад, рекомендовал строительство только межштатной автомагистрали между Рокфордом и I-80 . [11] Шоссе от Оглсби на юг до Декейтера было рекомендовано сделать скоростной автомагистралью на одном уровне с использованием существующей дороги, где это возможно. После десятилетия лоббирования со стороны заинтересованных групп в 1986 году было объявлено, что US 51 будет перестроен в соответствии с межштатными стандартами от Оглсби до Нормала . [12] Однако из-за проблем с финансированием и местной оппозиции было решено, что участок от Блумингтона до Декейтера не будет построен в соответствии с межштатными стандартами; этот участок стал четырехполосной скоростной автомагистралью. [13]
Первый участок автострады открылся в 1984 году от IL 5 (ныне I-88 ) в Рошель до US 20 в Рокфорде. [14] Когда в 1986 году было завершено строительство автострады на юг от IL 5 до I-80, IDOT официально запросил присвоение новому шоссе статуса межштатной автомагистрали, и I-39 была официально обозначена. [15] К декабрю 1987 года строительство участка I-39 между I-80 и Ил 251 было завершено. Следующий участок, между IL 251 и I-55 в Блумингтоне-Нормале, был завершен к 1992 году, хотя этот участок шоссе открывался в несколько этапов по мере завершения. [16] В декабре 1989 года открылся участок от Блумингтона-Нормал до Гудзона длиной около 4,4 мили (7,1 км). [17] В начале сентября 1992 года открылся еще один участок от IL 116 на север до IL 17. [18]
Висконсин
[ редактировать ]В Висконсине шоссе было официально обозначено в 1992 году. [19] В октябре 1993 года AASHTO установила часть I-39 на ее северном участке между Рокфордом и Риб-Маунтин, штат Висконсин , затем обозначила I-39 вдоль существующих участков I-90, I-94 и US 51. Однако эта часть шоссе не было обозначено как I-39 еще четыре года, в первую очередь потому, что Департаменту транспорта штата Висконсин (WisDOT) пришлось реконструировать развязку, соединяющую I-90 и I-94 с WIS 78 возле Портеджа . [20] Знаки, обозначающие I-39, были размещены вдоль шоссе в Висконсине до 1996 года, когда их знаки получили участок между Портиджем и горой Риб (недалеко от Уосау). [19] Это произошло после того, как тогдашний губернатор Томми Томпсон определил участок между Портиджем и Уосау в 1996 году после пятилетних усилий по утверждению обозначения межштатной автомагистрали. [20] Оставшийся участок I-90/I-94 не был подписан на I-39 до конца 1998 года. [19] Участок между развязкой I-90/I-94 и развязкой US 51 в Портедже ранее был частью WIS 78. Этот маршрут был сокращен до его нынешней конечной точки, когда определение межштатной автомагистрали вступило в силу. [21] Обозначение I-39 нарушило правило Висконсина, запрещающее дублирование номеров магистральных автомагистралей штата - межштатных, американских или государственных - поскольку WIS 39 уже существовал. [19]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [22] | км | Выход [23] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Иллинойс | Маклин | Нормальный | 0.00 | 0.00 | — | I-55 / US 51 на юг до I-74 - Чикаго , Сент-Луис , Декейтер , Пеория , Шампейн. | Южная конечная остановка I-39; южный конец параллелизма US 51; И-55 выезд 164; Региональный аэропорт Центрального Иллинойса |
1.53 | 2.46 | 2 | Автобус США 51. юг (Мейн-стрит) – Блумингтон , Нормал | ||||
Хадсон | 4.67 | 7.52 | 5 | CR 12 (Франклин-стрит) - Гудзон | |||
Хадсон Тауншип | 7.75 | 12.47 | 8 | IL 251 север / CR 8 (Лейк Блумингтон-роуд) - Каппа | Южная конечная остановка IL 251 | ||
Вудфорд | Перевал | 14.35 | 23.09 | 14 | США 24 – Пеория , Эль-Пасо | ||
Вудфорд | 22.37 | 36.00 | 22 | Ил 116 – Пеория , Понтиак | |||
Минонк | 26.94 | 43.36 | 27 | CR 2 — Минонк | |||
Маршалл | Вэн | 35.02 | 56.36 | 35 | IL 17 - Лакон , Венона | ||
ЛаСаль | Лостант | 41.60 | 66.95 | 41 | IL 18 — Генри , Стритор | ||
Тоника | 48.67 | 78.33 | 48 | CR 54 (Рид Ричардсон-роуд) - Тоника | |||
Иден Тауншип | 51.70 | 83.20 | 51 | IL 71 - Хеннепин , Оглсби , Гранвиль | |||
52.47 | 84.44 | 52 | IL 251 – Перу , ЛаСаль | ||||
Оглсби | 53.79 | 86.57 | 54 | Уолнат-стрит - Оглсби | |||
Река Иллинойс | Мемориальный мост Авраама Линкольна | ||||||
Комната | 56.75 | 91.33 | 57 | США 6 (5-я улица) – LaSalle , Перу , Оттава | |||
58.68– 59.46 | 94.44– 95.69 | 59 | I-80 – Чикаго , Де-Мойн , Ла-Саль , Перу | Обозначено выходами 59A (восток) и 59B (запад); И-80 выезд 79 | |||
Трой Гроув | 66.16 | 106.47 | 66 | США 52 - Трой Гроув | |||
Мендота | 72.09 | 116.02 | 72 | США 34 — Мендота , Эрлвилл | |||
Ли | лапа лапа | 82.57 | 132.88 | 82 | CR 10 (Чикаго-роуд) – Пау-Пау | ||
Уиллоу Крик Тауншип | 87.34 | 140.56 | 87 | США 30 — Стерлинг , Рок-Фолс , Аврора | |||
Стюард | 93.34 | 150.22 | 93 | CR 2 (Перри Роуд) - стюард | |||
Огл | Рошель | 97.10– 97.79 | 156.27– 157.38 | 97 | Платная дорога I-88 / IL 110 (CKC) (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Молин , Рок-Айленд , Чикаго | Обозначено выходами 97A (восток) и 97B (запад); И-88 выезд 78 | |
99.46 | 160.07 | 99 | IL 38 / Lincoln Highway - ДеКалб , Рошель | ||||
Линнвилл Тауншип | 104.50 | 168.18 | 104 | IL 64 - Сикамор , Орегон | |||
Центр Монро | 110.98 | 178.60 | 111 | IL 72 – Генуя , Байрон , Кингстон | |||
Виннебаго | Рокфорд Тауншип | 115.49 | 185.86 | 115 | CR 11 (Бакстер-роуд) | ||
Рокфорд | 119.05– 119.56 | 191.59– 192.41 | — | США 20 запад (объездная дорога Рокфорда) - Рокфорд , Фрипорт | Южный конец параллелизма US 20; Международный аэропорт Чикаго Рокфорд | ||
Черри Вэлли | 122.17 | 196.61 | 122А | США 20 восток - Бельвидер | Северный конец параллелизма US 20 | ||
122Б | Харрисон Авеню | ||||||
122.90 | 197.79 | — | Платная дорога I-90 на восток ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) - Чикаго | Южный конец трассы I-90; I-90 выезд 17; I-39 использует номера съездов I-90 отсюда на север. | |||
Рокфорд | 124.45 | 200.28 | 15 | Автобус США 20. (Стейт-стрит) | Последний свободный выход в северном направлении | ||
127.77 | 205.63 | 12 | CR 55 запад (бульвар Ист-Риверсайд) | Плата за выезд на север и въезд на юг | |||
Мачесни Парк | 131.31 | 211.32 | 9 | IL 173 (West Lane Road) - Парк Мейчесни | Плата за выезд на север и въезд на юг | ||
Роктон | 136.71 | 220.01 | Южная Белойт Толл Плаза 1 | ||||
Южный Белойт | 137.53 | 221.33 | 3 | CR 9 (Роктон-роуд) | Последний свободный выход в южном направлении; северо-западный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс | ||
139.93 | 225.20 | 1 | США 51 север / IL 75 - Южный Белойт | Северный конец параллелизма US 51 | |||
140.25 0.00 | 225.71 0.00 | Граница штата Иллинойс – Висконсин | |||||
Висконсин | Камень | Город Черепах | 2.48 | 3.99 | 185Б | I-43 север - Милуоки | I-43 съезжает с 0A-B в южном направлении; бывшая клеверная развязка ; проходит переход на трехстековую развязку . |
2.46 | 3.96 | 185А | WIS 81 запад (Милуоки-авеню) - Белойт | Бывшая развязка клеверного листа; переоборудуется в расходящуюся алмазную развязку для доступа к 43 и обратно по маршруту X округа. | |||
4.78 | 7.69 | 183 | CTH-S (Шопиер-роуд) | ||||
Город Ла-Прери | 9.95 | 16.01 | 177 | WIS 11 запад (Авалон-роуд) - Джейнсвилл , Авалон | Южный конец параллелизма WIS 11; Региональный аэропорт Южного Висконсина | ||
Джейнсвилл | 12.49 | 20.10 | 175 | Альт. I-39 север / WIS 11 восток (улица Расин) - Делаван | Северная часть параллелизма WIS 11; бывший Автобус. США 14 | ||
15.61– 15.66 | 25.12– 25.20 | 171Б | Альт. I-39 юг / США 14 - Джейнсвилл | Ранее разделен на выходы 171B (запад) и 171C (восток). | |||
16.41 | 26.41 | 171А | WIS 26 - Милтон | ||||
Город Фултон | 24.62 | 39.62 | 163 | WIS 59 – Эдгертон , Милтон , Уайтуотер | |||
датчанин | Город Альбион | 27.60 | 44.42 | 160 | США 51 юг / WIS 73 / WIS 106 - Эдгертон , Дирфилд | Южный конец параллелизма US 51 | |
Город Кристиана | 31.30 | 50.37 | 156 | США 51 север - Стоутон | Северный конец параллелизма US 51 | ||
Город Плезант-Спрингс | 40.40 | 65.02 | 147 | CTH-N - Стоутон , Коттедж Гроув | |||
Город Цветущая Роща | 45.54 | 73.29 | 142 | США 12 / США 18 (Белтлайн шоссе) – Мэдисон , Кембридж | Обозначено выходами 142A (запад) и 142B (восток); США 12, выход 267 | ||
Мэдисон | 49.39 | 79.49 | 138Б | WIS 30 запад - Мэдисон | Левый выход и вход в северном направлении; обслуживает аэропорт округа Дейн ; WIS 30, выезд 3 в восточном направлении и выезд 240A в западном направлении. | ||
49.74 | 80.05 | 138А | I-94 восток - Милуоки | Левый выход и вход в южном направлении; южный конец трассы I-94; I-94 выезд 240 | |||
51.74 | 83.27 | 135С | Бульвар Хай-Кроссинг | Выход на север и вход на юг | |||
51.96– 52.00 | 83.62– 83.69 | 135Б | США 151 север - Сан-Прери | Клеверная развязка | |||
135А | США 151 юг - Мэдисон | ||||||
Город Берк | 55.20 | 88.84 | 132 | США 51 (Стоутон-роуд) - Мэдисон , Де Форест | |||
Сообщество Виндзора | 56.68 | 91.22 | 131 | WIS 19 – Вонаки , Сан-Прери | |||
Город Вена | 60.93 | 98.06 | 126 | CTH-V — Дэйн , Лес | |||
Колумбия | Город Арлингтон | 67.97 | 109.39 | 119 | WIS 60 – Лоди , Арлингтон , Колумбус | ||
Город Декорра | 71.99 | 115.86 | 115 | CTH-CS – Пойнетт , озеро Висконсин | |||
Город Каледония | 78.63 | 126.54 | — | I-90 запад / I-94 запад - Висконсин Деллс | Северный конец совмещения I-90/I-94; И-90 выезд 108Б | ||
79.26 | 127.56 | 84 | WIS 78 юг - Мерримак | Подписано как выход 108A в северном направлении. | |||
79.73 | 128.31 | 85 | Каскадная горная дорога | ||||
Перевозка | 81.73 | 131.53 | 87 | WIS 33 (Кук-стрит) – Портедж , Барабу | |||
84.13 | 135.39 | 89 | От WIS 16 (Висконсин-стрит) до WIS 127 - Портедж , Висконсин-Деллс , Колумбус | Обозначено как выезды 89A (восток) и 89B (запад) в северном направлении. | |||
Город Форт Виннебаго | 85.79 | 138.07 | 92 | США 51 юг (Нью-Пайнери-роуд) - Портидж | Южный конец параллелизма US 51; номера выходов отсюда на север на основе верстовых столбов US 51 | ||
Маркетт | Город Маундвилл | 94.43 | 151.97 | 100 | WIS 23 запад / CTH-P - Висконсин Деллс , Индевор | Южный конец параллелизма WIS 23 | |
Город Оксфорд | 98.61 | 158.70 | 104 | CTH-D — Паквоки | Выход на север и вход на юг | ||
100.77 | 162.17 | 106 | WIS 23 восток / WIS 82 запад – Оксфорд , Монтелло , Принстон , Пакуоки | Северный конец параллелизма WIS 23 | |||
Вестфилд | 107.32 | 172.71 | 113 | CTH-E / CTH-J – Вестфилд , Харрисвилл , Принстон | |||
Ваушара | голубь | 118.29 | 190.37 | 124 | WIS 21 – Колома , Неседа , Ваутома , Ошкош , Тома | ||
Город Хэнкок | 125.35 | 201.73 | 131 | CTH-V — Хэнкок | |||
Город Плейнфилд | 130.94 | 210.73 | 136 | WIS 73 – Плейнфилд , Висконсин-Рапидс , Уаутома , Некоса | |||
Перевозка | Город Пайн Гроув | 134.07 | 215.76 | 139 | CTH-D – Миндаль | ||
137.56 | 221.38 | 143 | CTH-W – Бэнкрофт , Висконсин-Рапидс | ||||
Город Пловер | 145.91 | 234.82 | 151 | WIS 54 (Почтовая дорога) / Автобус. США 51 - Висконсин-Рапидс , Пловер , Уопака | |||
Деревня Пловер | 147.51 | 237.39 | 153 | CTH-B (Пловер-роуд) – Висконсин-Рапидс , Пловер , Амхерст | |||
150.53 | 242.25 | 156 | CTH-HH (МакДилл-авеню) - Уайтинг , Стивенс-Пойнт | ||||
Стивенс Пойнт | 152.71 | 245.76 | 158 | США 10 восток / WIS 66 запад (Мейн-стрит) - Стивенс-Пойнт , Уопака , Эпплтон , Маршфилд | Южный конец параллелизма US 10; южный конец параллелизма WI 66; обозначены как выезды 158A (восток) и 158B (запад) в северном направлении. | ||
153.94 | 247.74 | 159 | WIS 66 восток (Стэнли-стрит) - Стивенс-Пойнт , Рошольт | Северный конец параллелизма WI 66 | |||
155.76 | 250.67 | 161 | Автобус. США 51 (Дивизион-стрит) - Стивенс-Пойнт | ||||
Халл | 157.63 | 253.68 | 163 | Казимир Роуд | В CTH-X | ||
159.75 | 257.09 | 165 | США 10 запад - Маршфилд | Северный конец параллелизма US 10 | |||
CTH-X | Бывшая алмазная развязка; снят для строительства выезда US 10 | ||||||
Город Дьюи | 165.39 | 266.17 | 171 | CTH-DB - Ноултон , озеро Дюбей | |||
Марафон | Город Ноултон | 169.64 | 273.01 | 175 | WIS 34 (Бэлсам-роуд) - Ноултон , Висконсин-Рапидс | ||
Мосине | 173.57 | 279.33 | 179 | WIS 153 – Мосини , Элдерон | Центральный аэропорт Висконсина | ||
Кроненветтер | 175.39 | 282.26 | 181 | Мэйпл Ридж Роуд | |||
Ротшильд | 179.52 | 288.91 | 185 | Автобус. США 51 – Ротшильд , Кроненветтер | |||
Город Риб Маунтин | 182.14 | 293.13 | 187 | WIS 29 восток - Уэстон , Грин-Бей США 51 север / WIS 29 запад - Уосау , водопад Чиппева | Северная конечная остановка; [24] северный конец параллелизма US 51; автострада продолжается как US 51/WIS 29. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-39» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Структура 000050019120847» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Висконсин (2013 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Бушкопф, Джим. «Реконструкцию автомагистрали I-94 обсудят 19 сентября» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 12 января 2007 г.
- ^ Google (12 января 2008 г.). «Казимир-роуд, Стивенс-Пойнт, Висконсин» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Google (12 января 2008 г.). «Мейпл-Ридж-роуд, Мосини, Висконсин» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Симпсон, Кевин (3 ноября 2002 г.). «Спасатели помнят дорогу-убийцу» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 1 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Министерство транспорта Иллинойса (12 апреля 1978 г.). Приоритетные основные маршруты (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Уиллс, Билл (27 августа 1976 г.). «Сайдс-сквер на слушаниях на автостраде» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 3 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пернатый, Марк (11 марта 1986 г.). «Близкие контакты в поездке US 51» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. стр. А1, А5 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Политика помогла отложить работу в США 51» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 34 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Интерстейт 39» . Межгосударственный путеводитель . АА Дороги. 29 июля 2008 года . Проверено 11 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Вайнгрофф, Ричард (15 октября 2013 г.). «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог. «Дополнения межгосударственных маршрутов в соответствии с 23 USC 139(a) по состоянию на 31 декабря 1997 г.» (таблица) . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Карлсон, Рич (18 ноября 2007 г.). «Маршруты с 21 по 40» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 11 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Зер, Мелисса (8 марта 1991 г.). «Межштатная автомагистраль 39: бригады работают над соединением шоссе к 1992 году» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 3 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дэвис, Дженни (2 сентября 1992 г.). «I-39 почти завершена; сегодня открыто еще 12 миль» . Peoria Journal-Star – через Newsbank .
- ^ Jump up to: а б с д Бессерт, Крис (2 января 2008 г.). «Дороги 30-39» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 12 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Стивен (16 января 1996 г.). «US 51 станет I-39 между Портиджем, Уосау» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Бессерт, Крис (2 января 2008 г.). «Дороги 70-79» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 12 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Журналы магистральных дорог штата Висконсин:
- Штаб Юго-Западного региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Юго-Западного региона (XLS). Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 039Н.
- Сотрудники Северо-Центрального региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Северо-Центрального региона (XLS). Райнлендер, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 039Н.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Номера выходов на US 51 и I-39» . Номера съездов на автострадах Висконсина . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2017 г.). Назначенные автострады и скоростные автомагистрали (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 4 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 39
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Межгосударственные автомагистрали в Висконсине
- Транспорт в округе Маклин, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вудфорд, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Маршалл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе ЛаСалль, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Ли, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Огл, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Виннебаго, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Рок, штат Висконсин
- Транспорт в округе Дейн, штат Висконсин
- Транспорт в округе Колумбия, штат Висконсин
- Транспорт в округе Маркетт, штат Висконсин
- Транспорт в округе Уошара, штат Висконсин
- Транспорт в округе Портидж, штат Висконсин
- Транспорт в округе Маратон, штат Висконсин