Jump to content

Автомагистраль между штатами 39

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 39

Автомагистраль между штатами 39

И-39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается IDOT , ISTHA и WisDOT.
Длина 306,14 миль [1] (492,68 км)
Существовал 1986 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-55 / US 51 в Нормале, Иллинойс
Основные перекрестки
Северный конец США 51 / WIS 29 возле Ротшильда, Висконсин
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Иллинойс , Висконсин
Округа Иллинойс : Маклин , Вудфорд , Маршалл , ЛаСалль , Ли , Огл , Виннебаго.
Висконсин : Рок , Дейн , Колумбия , Маркетт , Уошара , Портедж , Марафон.
Система автомагистралей
38 ТО США 40
ЭТО 38 Висконсин ЭТО 39

Межштатная автомагистраль 39 ( I-39 ) — автомагистраль на Среднем Западе США . I-39 проходит от Нормала, штат Иллинойс , по I-55 до State Trunk Highway 29 (WIS 29) в городе Риб-Маунтин, штат Висконсин , который находится примерно в шести милях (9,7 км) к югу от Уосау . [2] I-39 была разработана для замены шоссе 51 США (US 51), которое в начале 1980-х годов было одной из самых загруженных двухполосных автомагистралей в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] И-39 был построен в 1980-х и 1990-х годах.

В Иллинойсе общая длина маршрута составляет 140,82 мили (226,63 км). [3] В Висконсине расстояние I-39 составляет 182 мили (293 км). От Рокфорда, штат Иллинойс , до Портиджа, штат Висконсин, I-39 проходит одновременно с I-90 . В Висконсине I-94 к паре присоединяется в Мэдисоне до Портиджа. Это соединение трех межштатных автомагистралей длиной 29 миль (47 км) является самым длинным в стране. От Портеджа на север автомагистраль US 51 связана с межштатной автомагистралью, и номера выездов зависят от ее пробега.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Иллинойс

[ редактировать ]
Вид с воздуха на шоссе I-39, проезжающее через Минонк, штат Иллинойс , апрель 2012 г.

В Иллинойсе I-39 начинается на I-55 , к северу от Блумингтон-Нормал, штат Иллинойс . Южная конечная остановка I-39 находится менее чем в 1,6 км от I-74 , поскольку I-74 проходит вокруг города Нормал . Из города I-39 проходит на север в основном через сельские районы, пересекая шоссе 251 штата Иллинойс (IL 251) на выезде 8. Примерно в 55 милях (89 км) к северу от города шоссе I-39 пересекает реку Иллинойс над Мемориалом Авраама Линкольна. Мост длиной 1,3 мили (2,1 км). [4] К северу от реки Иллинойс автомагистраль I-39 проходит к востоку от городов Ла-Салль и Перу, а затем пересекает I-80 на съезде 59. К северу от I-80 ветряные турбины ветряной электростанции Мендота-Хиллз можно увидеть с милевого столба 72 на Мендота на север, недалеко от Пау-Пау . I-39 пересекает I-88 на съезде 97 в Рошель . Дальше на север автомагистраль I-39 пересекает реку Кишуоки и встречается с автомагистралью US 20 на южной стороне Рокфорда . Затем I-39 идет на восток одновременно с US 20 до места, где межштатная автомагистраль соединяется с платной дорогой имени Джейн Аддамс и I-90 возле Черри-Вэлли . При одновременном движении I-39/I-90 следует нумерации съездов I-90. I-39/I-90 направляется на север в Южный Белойт . К югу от Роктон-роуд есть пункт взимания платы за проезд. US 51 покидает I-39/I-90 на IL 75 на выезде 1 в Южном Белуа, а I-39/I-90 продолжает движение на север, в Висконсин.

На всей территории штата Иллинойс, кроме одной мили (1,6 км), I-39 обозначается одновременно с US 51.

Висконсин

[ редактировать ]

I-39 въезжает из Иллинойса вместе с I-90, проходит под шоссе County Trunk Highway P (CTH-P, Stateline Road) и обходит Белойт на востоке. К востоку от города у маршрута есть развязка на выезде 185, которая служит конечной станцией как для WIS 81 , ведущей на запад в Белойт, так и для I-43 , которая обеспечивает доступ к Милуоки . [5] Последняя развязка, обслуживающая Белойт, - это CTH-S (Shopiere Road) на выезде 183. Параллельность I-39/I-90 продолжается на север и к ней присоединяется WIS 11 примерно в семи милях (11 км) к северу от развязки I-43. . WIS 11 выезжает с I-39/I-90 на съезде 175, направляясь на восток. Шоссе обходит Джейнсвилл на востоке, хотя развязки с US 14 и WIS 26 (Милтон-авеню) обеспечивают доступ к городу. Шоссе в основном продолжается на север, пересекая реку Рок перед развязкой с WIS 59 , которая обеспечивает доступ к Эджертону на западе и Милтону на юго-востоке. [5] Впоследствии шоссе входит в округ Дейн , проходя к западу от озера Кошкононг . На выезде 160 к нему присоединяется шоссе US 51 из Эдгертона, и он служит южной конечной станцией WIS 73 . US 51 покидает маршрут на четыре мили (6,4 км) к северу и направляется на запад через Стоутон . Автомагистраль между штатами постепенно поворачивает на запад вокруг Ютики к развязке с CTH-N, обеспечивая доступ к Стоутону и Коттедж-Гроув . Затем он постепенно поворачивает обратно на север и встречает шоссе US 12 и US 18 в Мэдисоне. I-39/I-90 обходит Мэдисон на востоке, а I-94 присоединяется к параллельному маршруту на восточной конечной станции WIS 30 , развязке, известной как Badger Interchange. [6] Примерно в двух милях (3,2 км) к северу шоссе пересекает шоссе US 151 , которое включает выход с южной стороны на бульвар Хай-Кроссинг. Последние две развязки в районе Мэдисона находятся в трех милях (4,8 км) к северо-западу от развязки US 151 US 51 и WIS 19 еще в одной миле (1,6 км) к северо-западу от развязки US 51 . Доступ к CTH-V (Западно-Норт-стрит) осуществляется через выезд 126 к западу от ДеФореста, в четырех милях (6,4 км) дальше на север. I-39/I-90/I-94 въезжают в округ Колумбия в четырех милях (6,4 км) к северо-северо-западу от CTH-V. [5]

I-39 / US 51 в северном Висконсине

Автомагистраль между штатами пересекает WIS 60 на развязке в трех милях (4,8 км) к северу от границы округа к востоку от Лоди и CTH-CS на другой развязке в четырех милях (6,4 км) дальше на север, недалеко от Пойнетта . Шоссе пересекает реку Висконсин в четырех милях (6,4 км) к северу от CTH-CS. В трех милях (4,8 км) дальше по маршруту от реки I-39 покидает совмещение с I-90/I-94 на выезде 108 и поворачивает на север, в то время как две другие межштатные автомагистрали поворачивают на северо-запад. WIS 78 заканчивается на этой развязке и направляется на юго-запад. Это начальная точка участка автострады, по которому проходит только маршрут I-39. Автомагистраль между штатами пересекает WIS 33 , первую из трех развязок, ведущих к Портиджу, в двух милях (3,2 км) к северу от I-90/I-94. После повторного пересечения реки Висконсин автомагистраль I-39 пересекает вторую развязку — на этот раз с WIS 16 — и поворачивает на северо-восток к развязке с US 51. Шоссе США соединяется с межштатной автомагистралью, и обе снова поворачивают на север и покидают район Портеджа и , через четыре мили (6,4 км) введите Округ Маркетт . [5]

WIS 23 соединяется с I-39 / US 51 в северном направлении, в четырех милях (6,4 км) от границы округа. Шоссе проходит вдоль озера Буффало и пересекает южную половину развязки с CTH-D в городе Пакуоки . WIS 23 покидает параллельную трассу на восток, направляясь к Монтелло на WIS 82 недалеко от Оксфорда , а автострада поворачивает строго на север и проходит через Вестфилд . I-39 / US 51 въезжает в округ Уошара в шести милях (9,7 км) к северу от Вестфилда. [5] В четырех милях (6,4 км) к северу от границы округа I-39/US 51 пересекается с WIS 21 в Коломе . I-39/US 51 пересекает развязку в Хэнкоке с CTH-V в пяти милях (8,0 км) дальше на север, а WIS 73 пересекает Плейнфилд еще через пять миль (8,0 км). Это в двух милях (3,2 км) к югу от линии округа Портидж . [5] В округе Портедж I-39/US 51 следует по северной траектории, которая обеспечивает доступ к CTH-D, CTH-W и WIS 54 (также Business US Highway 51 (Bus. US 51)) на расстояние более 12 миль (19 км). ). Развязка WIS 54 и развязка CTH-B в 1,5 милях (2,4 км) к северу от нее обеспечивают доступ к Plover . Следующие четыре развязки — CTH-HH, US 10 в восточном направлении / WIS 66 в западном направлении, Стэнли-стрит и Автобусная. США 51 — обеспечить доступ к Стивенс-Пойнт . Среди этих развязок автострада поворачивает на северо-запад, минуя город на востоке и севере. I-39 / US 51 пересекает еще две развязки в округе Портедж: Казимир-роуд в четырех милях (6,4 км) к северо-западу от Стивенс-Пойнт, [7] и в западном направлении США в 10 двух милях (3,2 км) к северу от Казимир-роуд. Затем автострада идет параллельно реке Висконсин на протяжении шести миль (9,7 км) до развязки с CTH-DB к востоку от озера Дюбей и в одной миле (1,6 км) к югу от линии округа Маратон . [5]

Северная конечная остановка I-39 на развязке с WIS 29 возле Ваусау.

WIS 34 заканчивается на развязке с I-39/US 51 в Ноултоне в трех милях (4,8 км) к северо-западу от въезда на автостраду в округ Маратон; от этой развязки автострада поворачивает на север. WIS 153 пересекает автостраду на четыре мили (6,4 км) дальше на север, в Мосини . Мэйпл-Ридж-роуд пересекает еще через две мили (3,2 км), когда автострада поворачивает на северо-восток в Кроненветтер . [8] Развязка с Автобусом. US 51 находится к югу от пересечения реки Висконсин, в четырех милях (6,4 км) от Мэйпл-Ридж-роуд. I-39 заканчивается в двух милях (3,2 км) дальше на север на развязке с WIS 29 к востоку, к юго-западу от Уосау. US 51 продолжает движение на север по автостраде после WIS 29 в сторону Меррилла . [5]

Иллинойс

[ редактировать ]

Когда система межштатных автомагистралей впервые планировалась , Иллинойс сделал запрос на строительство шоссе с севера на юг от Южного Белойта до Салема . Проект был признан малоприоритетным и был отложен. US 51, которая проходила в основном по центру штата, превратилась в оживленную двухполосную магистраль , претерпевшую множество аварий и получившую прозвище «Убийца 51». [9]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов был предложен крупный дополнительный план системы автострад, целью которого было предоставить жителям Иллинойса доступ к автострадам в течение 30 минут или меньше. Один из предложенных маршрутов, FAP 412, должен был простираться от US 20 в Рокфорде до I-57 к северу от Салема, аналогично ранее запрошенному маршруту. Из-за количества трафика приоритет был отдан только участку между Рокфордом и Декейтером . [10]

В течение 1970-х годов всерьез велось планирование строительства дополнительной автострады US 51. Однако разгорелись споры о том, какой тип шоссе следует построить. Департамент транспорта штата Иллинойс (IDOT) хотел, чтобы вся автомагистраль была построена в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей , но транспортный комитет, созданный для рассмотрения предлагаемой дополнительной системы автострад, рекомендовал строительство только межштатной автомагистрали между Рокфордом и I-80 . [11] Шоссе от Оглсби на юг до Декейтера было рекомендовано сделать скоростной автомагистралью на одном уровне с использованием существующей дороги, где это возможно. После десятилетия лоббирования со стороны заинтересованных групп в 1986 году было объявлено, что US 51 будет перестроен в соответствии с межштатными стандартами от Оглсби до Нормала . [12] Однако из-за проблем с финансированием и местной оппозиции было решено, что участок от Блумингтона до Декейтера не будет построен в соответствии с межштатными стандартами; этот участок стал четырехполосной скоростной автомагистралью. [13]

Первый участок автострады открылся в 1984 году от IL 5 (ныне I-88 ) в Рошель до US 20 в Рокфорде. [14] Когда в 1986 году было завершено строительство автострады на юг от IL 5 до I-80, IDOT официально запросил присвоение новому шоссе статуса межштатной автомагистрали, и I-39 была официально обозначена. [15] К декабрю 1987 года строительство участка I-39 между I-80 и Ил 251 было завершено. Следующий участок, между IL 251 и I-55 в Блумингтоне-Нормале, был завершен к 1992 году, хотя этот участок шоссе открывался в несколько этапов по мере завершения. [16] В декабре 1989 года открылся участок от Блумингтона-Нормал до Гудзона длиной около 4,4 мили (7,1 км). [17] В начале сентября 1992 года открылся еще один участок от IL 116 на север до IL 17. [18]

Висконсин

[ редактировать ]

В Висконсине шоссе было официально обозначено в 1992 году. [19] В октябре 1993 года AASHTO установила часть I-39 на ее северном участке между Рокфордом и Риб-Маунтин, штат Висконсин , затем обозначила I-39 вдоль существующих участков I-90, I-94 и US 51. Однако эта часть шоссе не было обозначено как I-39 еще четыре года, в первую очередь потому, что Департаменту транспорта штата Висконсин (WisDOT) пришлось реконструировать развязку, соединяющую I-90 и I-94 с WIS 78 возле Портеджа . [20] Знаки, обозначающие I-39, были размещены вдоль шоссе в Висконсине до 1996 года, когда их знаки получили участок между Портиджем и горой Риб (недалеко от Уосау). [19] Это произошло после того, как тогдашний губернатор Томми Томпсон определил участок между Портиджем и Уосау в 1996 году после пятилетних усилий по утверждению обозначения межштатной автомагистрали. [20] Оставшийся участок I-90/I-94 не был подписан на I-39 до конца 1998 года. [19] Участок между развязкой I-90/I-94 и развязкой US 51 в Портедже ранее был частью WIS 78. Этот маршрут был сокращен до его нынешней конечной точки, когда определение межштатной автомагистрали вступило в силу. [21] Обозначение I-39 нарушило правило Висконсина, запрещающее дублирование номеров магистральных автомагистралей штата - межштатных, американских или государственных - поскольку WIS 39 уже существовал. [19]

Выход из списка

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [22] км Выход [23] Направления Примечания
Иллинойс Маклин Нормальный 0.00 0.00

I-55 / US 51 на юг до I-74 - Чикаго , Сент-Луис , Декейтер , Пеория , Шампейн.
Южная конечная остановка I-39; южный конец параллелизма US 51; И-55 выезд 164; Региональный аэропорт Центрального Иллинойса
1.53 2.46 2

Автобус США 51. юг (Мейн-стрит) – Блумингтон , Нормал
Хадсон 4.67 7.52 5 CR 12 (Франклин-стрит) - Гудзон
Хадсон Тауншип 7.75 12.47 8
IL 251 север / CR 8 (Лейк Блумингтон-роуд) - Каппа
Южная конечная остановка IL 251
Вудфорд Перевал 14.35 23.09 14 США 24 Пеория , Эль-Пасо
Вудфорд 22.37 36.00 22 Ил 116 Пеория , Понтиак
Минонк 26.94 43.36 27 CR 2 Минонк
Маршалл Вэн 35.02 56.36 35 IL 17 - Лакон , Венона
ЛаСаль Лостант 41.60 66.95 41 IL 18 Генри , Стритор
Тоника 48.67 78.33 48 CR 54 (Рид Ричардсон-роуд) - Тоника
Иден Тауншип 51.70 83.20 51 IL 71 - Хеннепин , Оглсби , Гранвиль
52.47 84.44 52 IL 251 Перу , ЛаСаль
Оглсби 53.79 86.57 54 Уолнат-стрит - Оглсби
Река Иллинойс Мемориальный мост Авраама Линкольна
Комната 56.75 91.33 57 США 6 (5-я улица) – LaSalle , Перу , Оттава
58.68–
59.46
94.44–
95.69
59 I-80 Чикаго , Де-Мойн , Ла-Саль , Перу Обозначено выходами 59A (восток) и 59B (запад); И-80 выезд 79
Трой Гроув 66.16 106.47 66 США 52 - Трой Гроув
Мендота 72.09 116.02 72 США 34 Мендота , Эрлвилл
Ли лапа лапа 82.57 132.88 82 CR 10 (Чикаго-роуд) – Пау-Пау
Уиллоу Крик Тауншип 87.34 140.56 87 США 30 Стерлинг , Рок-Фолс , Аврора
Стюард 93.34 150.22 93 CR 2 (Перри Роуд) - стюард
Огл Рошель 97.10–
97.79
156.27–
157.38
97

Платная дорога I-88 / IL 110 (CKC) (платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Молин , Рок-Айленд , Чикаго
Обозначено выходами 97A (восток) и 97B (запад); И-88 выезд 78
99.46 160.07 99 IL 38 / Lincoln Highway - ДеКалб , Рошель
Линнвилл Тауншип 104.50 168.18 104 IL 64 - Сикамор , Орегон
Центр Монро 110.98 178.60 111 IL 72 Генуя , Байрон , Кингстон
Виннебаго Рокфорд Тауншип 115.49 185.86 115 CR 11 (Бакстер-роуд)
Рокфорд 119.05–
119.56
191.59–
192.41

США 20 запад (объездная дорога Рокфорда) - Рокфорд , Фрипорт
Южный конец параллелизма US 20; Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
Черри Вэлли 122.17 196.61 122А
США 20 восток - Бельвидер
Северный конец параллелизма US 20
122Б Харрисон Авеню
122.90 197.79

Платная дорога I-90 на восток ( платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ) - Чикаго
Южный конец трассы I-90; I-90 выезд 17; I-39 использует номера съездов I-90 отсюда на север.
Рокфорд 124.45 200.28 15
Автобус США 20. (Стейт-стрит)
Последний свободный выход в северном направлении
127.77 205.63 12
CR 55 запад (бульвар Ист-Риверсайд)
Плата за выезд на север и въезд на юг
Мачесни Парк 131.31 211.32 9 IL 173 (West Lane Road) - Парк Мейчесни Плата за выезд на север и въезд на юг
Роктон 136.71 220.01 Южная Белойт Толл Плаза 1
Южный Белойт 137.53 221.33 3 CR 9 (Роктон-роуд) Последний свободный выход в южном направлении; северо-западный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс
139.93 225.20 1
США 51 север / IL 75 - Южный Белойт
Северный конец параллелизма US 51
 140.25
0.00
225.71
0.00
Граница штата Иллинойс – Висконсин
Висконсин Камень Город Черепах 2.48 3.99 185Б
I-43 север - Милуоки
I-43 съезжает с 0A-B в южном направлении; бывшая клеверная развязка ; проходит переход на трехстековую развязку .
2.46 3.96 185А
WIS 81 запад (Милуоки-авеню) - Белойт
Бывшая развязка клеверного листа; переоборудуется в расходящуюся алмазную развязку для доступа к 43 и обратно по маршруту X округа.
4.78 7.69 183 CTH-S (Шопиер-роуд)
Город Ла-Прери 9.95 16.01 177
WIS 11 запад (Авалон-роуд) - Джейнсвилл , Авалон
Южный конец параллелизма WIS 11; Региональный аэропорт Южного Висконсина
Джейнсвилл 12.49 20.10 175


Альт. I-39 север / WIS 11 восток (улица Расин) - Делаван
Северная часть параллелизма WIS 11; бывший Автобус. США 14
15.61–
15.66
25.12–
25.20
171Б

Альт. I-39 юг / США 14 - Джейнсвилл
Ранее разделен на выходы 171B (запад) и 171C (восток).
16.41 26.41 171А WIS 26 - Милтон
Город Фултон 24.62 39.62 163 WIS 59 Эдгертон , Милтон , Уайтуотер
датчанин Город Альбион 27.60 44.42 160
США 51 юг / WIS 73 / WIS 106 - Эдгертон , Дирфилд
Южный конец параллелизма US 51
Город Кристиана 31.30 50.37 156
США 51 север - Стоутон
Северный конец параллелизма US 51
Город Плезант-Спрингс 40.40 65.02 147 CTH-N - Стоутон , Коттедж Гроув
Город Цветущая Роща 45.54 73.29 142 США 12 / США 18 (Белтлайн шоссе) – Мэдисон , Кембридж Обозначено выходами 142A (запад) и 142B (восток); США 12, выход 267
Мэдисон 49.39 79.49 138Б
WIS 30 запад - Мэдисон
Левый выход и вход в северном направлении; обслуживает аэропорт округа Дейн ; WIS 30, выезд 3 в восточном направлении и выезд 240A в западном направлении.
49.74 80.05 138А
I-94 восток - Милуоки
Левый выход и вход в южном направлении; южный конец трассы I-94; I-94 выезд 240
51.74 83.27 135С Бульвар Хай-Кроссинг Выход на север и вход на юг
51.96–
52.00
83.62–
83.69
135Б
США 151 север - Сан-Прери
Клеверная развязка
135А
США 151 юг - Мэдисон
Город Берк 55.20 88.84 132 США 51 (Стоутон-роуд) - Мэдисон , Де Форест
Сообщество Виндзора 56.68 91.22 131 WIS 19 Вонаки , Сан-Прери
Город Вена 60.93 98.06 126 CTH-V — Дэйн , Лес
Колумбия Город Арлингтон 67.97 109.39 119 WIS 60 Лоди , Арлингтон , Колумбус
Город Декорра 71.99 115.86 115 CTH-CS – Пойнетт , озеро Висконсин
Город Каледония 78.63 126.54

I-90 запад / I-94 запад - Висконсин Деллс
Северный конец совмещения I-90/I-94; И-90 выезд 108Б
79.26 127.56 84
WIS 78 юг - Мерримак
Подписано как выход 108A в северном направлении.
79.73 128.31 85 Каскадная горная дорога
Перевозка 81.73 131.53 87 WIS 33 (Кук-стрит) – Портедж , Барабу
84.13 135.39 89
От WIS 16 (Висконсин-стрит) до WIS 127 - Портедж , Висконсин-Деллс , Колумбус
Обозначено как выезды 89A (восток) и 89B (запад) в северном направлении.
Город Форт Виннебаго 85.79 138.07 92
США 51 юг (Нью-Пайнери-роуд) - Портидж
Южный конец параллелизма US 51; номера выходов отсюда на север на основе верстовых столбов US 51
Маркетт Город Маундвилл 94.43 151.97 100
WIS 23 запад / CTH-P - Висконсин Деллс , Индевор
Южный конец параллелизма WIS 23
Город Оксфорд 98.61 158.70 104 CTH-D — Паквоки Выход на север и вход на юг
100.77 162.17 106

WIS 23 восток / WIS 82 запад – Оксфорд , Монтелло , Принстон , Пакуоки
Северный конец параллелизма WIS 23
Вестфилд 107.32 172.71 113 CTH-E / CTH-J – Вестфилд , Харрисвилл , Принстон
Ваушара голубь 118.29 190.37 124 WIS 21 Колома , Неседа , Ваутома , Ошкош , Тома
Город Хэнкок 125.35 201.73 131 CTH-V — Хэнкок
Город Плейнфилд 130.94 210.73 136 WIS 73 Плейнфилд , Висконсин-Рапидс , Уаутома , Некоса
Перевозка Город Пайн Гроув 134.07 215.76 139 CTH-D – Миндаль
137.56 221.38 143 CTH-W – Бэнкрофт , Висконсин-Рапидс
Город Пловер 145.91 234.82 151
WIS 54 (Почтовая дорога) / Автобус. США 51 - Висконсин-Рапидс , Пловер , Уопака
Деревня Пловер 147.51 237.39 153 CTH-B (Пловер-роуд) – Висконсин-Рапидс , Пловер , Амхерст
150.53 242.25 156 CTH-HH (МакДилл-авеню) - Уайтинг , Стивенс-Пойнт
Стивенс Пойнт 152.71 245.76 158

США 10 восток / WIS 66 запад (Мейн-стрит) - Стивенс-Пойнт , Уопака , Эпплтон , Маршфилд
Южный конец параллелизма US 10; южный конец параллелизма WI 66; обозначены как выезды 158A (восток) и 158B (запад) в северном направлении.
153.94 247.74 159
WIS 66 восток (Стэнли-стрит) - Стивенс-Пойнт , Рошольт
Северный конец параллелизма WI 66
155.76 250.67 161
Автобус. США 51 (Дивизион-стрит) - Стивенс-Пойнт
Халл 157.63 253.68 163 Казимир Роуд В CTH-X
159.75 257.09 165
США 10 запад - Маршфилд
Северный конец параллелизма US 10
CTH-X Бывшая алмазная развязка; снят для строительства выезда US 10
Город Дьюи 165.39 266.17 171 CTH-DB - Ноултон , озеро Дюбей
Марафон Город Ноултон 169.64 273.01 175 WIS 34 (Бэлсам-роуд) - Ноултон , Висконсин-Рапидс
Мосине 173.57 279.33 179 WIS 153 Мосини , Элдерон Центральный аэропорт Висконсина
Кроненветтер 175.39 282.26 181 Мэйпл Ридж Роуд
Ротшильд 179.52 288.91 185
Автобус. США 51 Ротшильд , Кроненветтер
Город Риб Маунтин 182.14 293.13 187
WIS 29 восток - Уэстон , Грин-Бей


США 51 север / WIS 29 запад - Уосау , водопад Чиппева
Северная конечная остановка; [24] северный конец параллелизма US 51; автострада продолжается как US 51/WIS 29.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 декабря 2023 г.
  2. ^ Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-39» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
  3. ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог. «Структура 000050019120847» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Департамент транспорта штата Висконсин (2013 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 5 февраля 2023 г.
  6. ^ Бушкопф, Джим. «Реконструкцию автомагистрали I-94 обсудят 19 сентября» (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 12 января 2007 г.
  7. ^ Google (12 января 2008 г.). «Казимир-роуд, Стивенс-Пойнт, Висконсин» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2008 г.
  8. ^ Google (12 января 2008 г.). «Мейпл-Ридж-роуд, Мосини, Висконсин» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 января 2008 г.
  9. ^ Симпсон, Кевин (3 ноября 2002 г.). «Спасатели помнят дорогу-убийцу» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 1 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ Министерство транспорта Иллинойса (12 апреля 1978 г.). Приоритетные основные маршруты (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 23 марта 2010 г.
  11. ^ Уиллс, Билл (27 августа 1976 г.). «Сайдс-сквер на слушаниях на автостраде» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 3 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Пернатый, Марк (11 марта 1986 г.). «Близкие контакты в поездке US 51» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. стр. А1, А5 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Политика помогла отложить работу в США 51» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 34 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Интерстейт 39» . Межгосударственный путеводитель . АА Дороги. 29 июля 2008 года . Проверено 11 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Вайнгрофф, Ричард (15 октября 2013 г.). «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог. «Дополнения межгосударственных маршрутов в соответствии с 23 USC 139(a) по состоянию на 31 декабря 1997 г.» (таблица) . Проверено 7 марта 2015 г.
  16. ^ Карлсон, Рич (18 ноября 2007 г.). «Маршруты с 21 по 40» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 11 января 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Зер, Мелисса (8 марта 1991 г.). «Межштатная автомагистраль 39: бригады работают над соединением шоссе к 1992 году» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 3 . Проверено 12 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Дэвис, Дженни (2 сентября 1992 г.). «I-39 почти завершена; сегодня открыто еще 12 миль» . Peoria Journal-Star – через Newsbank .
  19. ^ Jump up to: а б с д Бессерт, Крис (2 января 2008 г.). «Дороги 30-39» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 12 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  20. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Стивен (16 января 1996 г.). «US 51 станет I-39 между Портиджем, Уосау» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 12 января 2008 г.
  21. ^ Бессерт, Крис (2 января 2008 г.). «Дороги 70-79» . Висконсинские шоссе . Самостоятельно опубликовано . Проверено 12 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ Журналы магистральных дорог штата Висконсин:
    • Штаб Юго-Западного региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Юго-Западного региона (XLS). Мэдисон, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 039Н.
    • Сотрудники Северо-Центрального региона (31 декабря 2008 г.). Журнал государственных магистральных дорог Северо-Центрального региона (XLS). Райнлендер, Висконсин: Департамент транспорта штата Висконсин. 039Н.
  23. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Номера выходов на US 51 и I-39» . Номера съездов на автострадах Висконсина . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 30 июня 2007 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (31 декабря 2017 г.). Назначенные автострады и скоростные автомагистрали (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин . Проверено 4 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e3df1a33fc2ed6bf3c21419a972e8c7__1720975920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/c7/9e3df1a33fc2ed6bf3c21419a972e8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)