Миска спагетти (Лас -Вегас)
Spaghetti Bowl | |
---|---|
![]() Взгляд на развязку в 2001 году, направленная на восток в направлении центра города Лас -Вегас | |
![]() | |
Расположение | |
Лас -Вегас , Невада , США | |
Координаты | »° Cup N 23 ° - ! |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Сконструировано | 1960 -е и 1999–2000 гг |
Открыл | 1968 [ 1 ] |
Поддерживается | грязь |
Чаша для спагетти является разговорным названием для автострады в центре Лас -Вегаса , штат Невада . Это системный обмен между межгосударственным 11 , межштатной автомагистраль 15 , маршрутом 93 и американским маршрутом 95 , который также включает в себя обмен обслуживанием с бульваром Мартина Лютера Кинга.
Обмен, который был существенно перестроен в период с 1999 по 2000 год, несет более 300 000 автомобилей и грузовиков в день. [ как? ]
История
[ редактировать ]Оригинальная чаша спагетти была построена в середине 1960 -х годов Корпорацией Kiewit и была завершена к 1968 году. [ 1 ] По завершении обмена соединяли I-15 с новой скоростной автомагистралью в Лас-Вегасе поперечного города. Это шоссе, которое перенесло нас 95 (переехало с Бонанза-роуд ), а затем было переименовано в честь Орана К. Грагсона , служил в качестве шпоры длиной в милю на бульваре Лас-Вегаса в центре Лас-Вегаса на востоке и в конечном итоге служил новым обхода Ранчо Драйв для нас 95 трафик на западе и севере.
В период с 1982 по 1994 год автострада США 95 была продлена на восток (одновременно с США 93 ) мимо центра города, а затем юго-востока к Хендерсону, штат Невада , в конечном итоге был совместно назначен в качестве I-515 . Также в 1980 -х годах были построены новые развязки, в том числе с новой автострадой Feeder, Summerlin Parkway , были построены вдоль автострады США 95 Gragson на западе и северо -западе чаши для спагетти. Повышенное движение на автостраде поперечного города покинуло обмен I-15 с двумя рампами с его петлями, несколькими близко расположенными рампами и без рампы, шире, чем одна полоса, совершенно неадекватная; Он был разработан, чтобы перевозить только около 60 000 автомобилей в день.
В конце 1990 -х годов NDOT начал проект реконструкции на развязке, с новыми, более широкими рампами и устранением петель. К ноябрю 1999 года были построены и открыты рампы, чтобы обеспечить доступ во всех направлениях к соседнему бульвару Мартина Лютера Кинга (за исключением того, что в предыдущей конфигурации имел лишь частичный доступ только в предыдущей конфигурации. Общий проект был завершен в августе 2000 года с открытием новых эстакад и других реконфигурированных рампов автострады к свободной дороге.
22 мая 2015 года было землетрясение в 4,8 в нескольких милях к северу от Лас -Вегаса недалеко от города Калиент. Это землетрясение вызвало то, что, казалось, было повреждением южного рампа США 95 до южной межштатной автомагистрали 15, а патруль шоссе Невада закрыл рампу около 12:20 по местному времени. После дальнейшей проверки Министерства транспорта Невады (NDOT) смещенная защитная резина землетрясения, расположенная ранее поврежденным мостовым соединением. Без структурного ущерба, вызванного землетрясением, рампа была вновь открыта около 5:00 вечера в тот же день. [ 2 ]
Проект Неон
[ редактировать ]Коннекторы HOV были добавлены с I-15 северного до I-11/US 95 North и от I-11/US 95 на юг до I-15 на юг. [ когда? ] На I-15 к югу от развязки были построены дороги коллекционера, чтобы устранить узкое место и плетение на юге I-15 между проспектом Сахара и бульваром Чарльстона и рампы I-11/US 95. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уэйли, Шон (9 ноября 2015 г.). «Одобрение контракта Project Neon означает, что наступает головная боль в движении» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 13 февраля 2016 года .
- ^ Лау, Кимбер; Талома, Кассандра (23 мая 2015 г.). «Землетрясение 4,8 магистрации встряхивает Лас-Вегас; рампы миски спагетти вновь открылись» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . Получено 24 мая 2015 года .
- ^ «Проект Неон» . НДОТ.