Шоссе Луизианы 6
![]() Маршрут LA 6 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 54,518 миль [ 1 ] (87,738 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Турист маршруты |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Сабина , Натчитохес | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 6 ( LA 6 ) - это государственное шоссе, расположенное в Западной Центральной Луизиане . Он проходит 54,52 мили (87,74 км) в направлении восток -запад от Техас штата от многих в США к линии юго . -западу [ 2 ]
Маршрут соединяет многие и натчитохес , сиденья двух приходов, которые он проходит, Сабин и Натчитохес . Мост через водохранилище Толедо Бенд в западном конце LA 6 обеспечивает единственное пересечение государственной линии между США 84 в Логанспорте , 44 мили (71 км) на север и LA 191 к западу от Лисвилля , 31 миль (50 км. ) на юге.
LA 6 также погружен в историю, поскольку он примерно следует за El Camino Real De Los Tejas , национальной исторической тропой , и проходит через Natchitoches, старейшее постоянное поселение в покупке Луизианы . Его значение как живописного маршрута было признано его включением как часть колониальных троп Луизианы , одного из запрашиваемых штатом Луизиана .
Описание маршрута
[ редактировать ]ВОЛЕДО БЕНДА
[ редактировать ]С запада, LA 6 начинается на линии штата Техас , продолжая маршрут штата Техасский штат 21 (SH 21) на полпути через мост через водохранилище Толедо Бенд . После того, как он направился к северо -востоку в приход Сабин, Луизиана , протяжении 2,4 мили (3,9 км), LA 6 достигает земли и изгиба на востоке еще на 3,6 мили (5,8 км), где он пересекает LA 191 к югу от Зволле . Продолжая восток на 6,7 мили (10,8 км), LA 6 пересекает LA 476 и кривые к северо -востоку от многих , место прихода . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 6 входит в Сан -Антонио -авеню и пересекает США 171 , который направляется на северо -запад к Зволле и Югу в Лисвилл . Проходя через центр города, LA 6 делает зигзаг на севере и востоке, а затем пересекает LA 1217 (Marthaville Road). 3,8 мили (6,1 км) к северо -востоку от многих, LA 6 проходят возле исторического места штата Форт -Джесуп , который обслуживается LA 3118 , в короткой петле от главной дороги. 4,9 мили (7,9 км) спустя, LA 6 пересекается из прихода Сабина в приход Натчитохес . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Продолжая северо -восток в приход Natchitoches, LA 6 поступает в деревню Роблин на Техас -стрит. На Оук -стрит, LA 6 пересекается LA 120 , который направляется на северо -запад к Мартавиле . Сразу за Robeline находится пересечение с LA 485 , которое направляется в Паухатан , к северо -западу от Натчиточес . 4,8 мили (7,7 км) спустя, в точке, известном как Хейджвуд, LA 6 пересекает LA 117 к северу от Провенсала . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
3,3 мили (5,3 км) мимо Хейджвуда, LA 6 входит в предел Natchitoches, приходского места прихода в Приходе Natchitoches, и расширяется до разделенного четырехполосного шоссе, когда он проходит через обмен с I-49 на выходе 138. I-49 соединяется с Шривпортом к северо-западу и Александрии к юго-востоку. Сразу после этого LA 6 пересекает LA 504 , который проходит вокруг западной стороны озера Сибли . Затем он пересекает LA 3278 , и медиана уступает центру поворотной полосы. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Natchitoches to Clarence
[ редактировать ]Приближаясь к основной части города, LA 6 снова становится разделенным четырехполосным шоссе, поскольку он достигает четырехстороннего перекрестка на шунтировании Natchitoches. Здесь LA 1 направляется на юго -восток на шунтировании к Александрии; LA 6 Автобус. Продолжается прямо через город на Университетском Паркуэй; и Mainline LA 6 поворачивается к северу на байпас, подписанный с LA 1. После прохождения вдоль восточной стороны озера Сибли за 0,8 миль (1,3 км), проезжая дорога сужается до двух полос, чтобы пересечь мост над внешней рукой озера Полем Продолжение на север, LA 1 и LA 6 перекрестно пересекают автобус LA 1. и LA 3191 (Техасская улица). Вскоре после этого LA 6 поворачивается на северо -восток и отделяется от LA 1, проходя вдоль северной части города. В T-Intersection с Вашингтон-стрит LA 6 возвращается к деловому маршруту и поворачивается к северу от города. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
2,3 мили (3,7 км) спустя, в точке, известной как Grand Ecore , LA 6 пересекает лучевой мост над красной рекой . Затем он изгибается на восток и пересекает LA 486 , Campti Sutoff. Вскоре после этого LA 6 поступает в деревню Кларенс и пересекает LA 1225 ( шоссе Джефферсон ). Сразу после пересечения дорожков Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) LA 6 достигает своего восточного термина на четырехстороннем перекрестке с США 71 и US 84 . От этого перекрестка, США 71 направляются на юго -восток в Александрию; США 84 головы на восток до Виннфилда ; и на север США 71 и на запад США 84 головы на северо -запад одновременно в сторону Коштатты . [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Обозначение BYWAY
[ редактировать ]Всего LA 6 является частью колониальных троп Луизианы в системе туристических маршрутов, предназначенной в штате, известной как живописные дороги Луизианы . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 6 состоял из западного сегмента оригинального государственного маршрута 6 , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Редкий случай численного дублирования между двумя системами. В то время как маршрут 6 был поперечным маршрутом, нынешнее шоссе охватывает только треть бывшего маршрута своего аналога. Из нынешнего восточного термина в Кларенсе, трасса 6 продолжалась на восток через Виннфилд, Йену , Джонсвилл и Феррид, до государственной линии Миссисипи в Видалии , расположенной напротив реки Миссисипи от Натчез . [ 12 ] В 1934 году США 84 был продлен на запад в Луизиану по этому пути. [ А ] [ 13 ] [ 14 ] В то время как система до 1955 года поддерживала обозначения государственных маршрутов на всех автомагистралях США в штате, шоссе Луизианы 1955 года, перенумерующее устранение ненужных параллелей такого рода, оставив только 84 США на восточном сегменте. [ 15 ]
С момента переносимости 1955 года в маршруте LA 6 не было никаких серьезных изменений выравнивания, кроме его сдвига на обход вокруг Natchitoches около 1990 -х годов. LA 1 и LA 6 первоначально следовали за своими текущими деловыми маршрутами через город. В 1975 году был открыт обход Natchitoches (построенный как LA 3110 ), перемещая LA 1 на своем нынешнем маршруте, зацикливаясь на юге и западной части города. [ 16 ] [ 17 ] LA 1 Автобус. и LA 3191 были созданы в это время, чтобы покрыть оригинальный маршрут. Примерно в 1980 году была построена дорога, чтобы соединить LA 6 с байпасом LA 1 на северной части города. [ 18 ] [ 19 ] Первоначально он был обозначен как LA 3175 и стал частью LA 6 к середине 1990-х годов. [ 20 ] LA 6 затем стал одновременно с LA 1, бегущим вдоль озера Сибли и автобуса LA 6. был создан по первоначальному маршруту через Natchitoches. [ 20 ]
Другие изменения выравнивания были вызваны построением мостов и сглаживанием из кривых вдоль большей части маршрута. LA 6 первоначально вошел в Луизиана, пересекая реку Сабин на мосту, построенном в 1937 году в бывшей общине Пендлтона, штат Техас . Нынешний мост, гораздо дольше длиной, был построен в 1963 году, когда река стала частью водохранилища из изгиба Толедо. Две мили ранее сухой земли в западной части Лос -Анджелеса 6, район, ранее известная как Восточный Пендлтон , теперь находятся под водой, пересекаемая нынешним мостом, который следует немного более прямой выравнивании, чем по старой дороге. [ 3 ] [ 21 ] Приближаясь к восточному конце в Кларенсе, LA 6 первоначально пересек Красную реку в Grand Ecore на мосту, который существовал непосредственно к востоку от нынешнего промежутка, построенного в 1959 году. [ 7 ] [ 22 ]
Большая часть LA 6 между многими и Natchitoches была реконструирована в 1970 -х годах, выпрямив несколько острых кривых и зигзагов. Фрагменты первоначального маршрута, выживающие сегодня, поскольку местные дороги включают в себя: Shawnee Town Loop к северо -востоку от многих; Стокер Loop непосредственно к северо -востоку от форта Jesup; Stewart Loop и Clower Loop между Форт -Джесупом и Роблин; Приходская дорога 648 (Джонни Флойд -роуд) к северо -востоку от Роблин; и приходская дорога 542 (Old LA 6) на западной стороне I-49. Два дополнительных сегмента по -прежнему являются частью государственной системы шоссе. Первый, LA 3118, обслуживает обходное историческое место в форте Джесуп. Второй, LA 3278, расположен в западном конце Natchitoches, прилегающих к I-49. [ 6 ] [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сабин | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин; Продолжение в Техасе | |
0.000– 2.505 | 0.000– 4.031 | Мост через водохранилище Толедо Бенд ( река Сабина ) | |||
6.077 | 9.780 | ![]() | В государственный парк Северного Толедо Бенд | ||
12.785 | 20.575 | ![]() ![]() | Восточный термин из Лос -Анджелеса 476 | ||
Много | 17.906 | 28.817 | ![]() | ||
19.020 | 30.610 | ![]() ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 1217 | ||
Fort Jesup | 23.498 | 37.816 | ![]() ![]() | Western terminus of LA 3118; to Fort Jesup State Historic Site | |
24.583 | 39.563 | ![]() ![]() | Eastern terminus of LA 3118; to Fort Jesup State Historic Site | ||
Natchitoches | Robeline | 32.271– 32.283 | 51.935– 51.954 | ![]() | |
| 33.349 | 53.670 | ![]() ![]() | Southern terminus of LA 485; to Los Adaes State Historic Site | |
Hagewood | 38.170 | 61.429 | ![]() ![]() | Northern terminus of LA 117; to Kisatchie National Forest | |
Natchitoches | 41.801– 41.953 | 67.272– 67.517 | ![]() | Exit 138 on I-49 | |
42.128 | 67.798 | ![]() ![]() | Western terminus of LA 504 | ||
44.130 | 71.020 | ![]() ![]() | Eastern terminus of LA 3278 | ||
45.291– 45.300 | 72.889– 72.903 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Western end of LA 1 concurrency; western terminus of LA 6 Bus.; to Natchitoches Regional Airport and Northwestern State University | ||
46.820– 46.871 | 75.349– 75.432 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of LA 1 Bus.; southern terminus of LA 3191 | ||
47.279 | 76.088 | ![]() ![]() | Eastern end of LA 1 concurrency | ||
48.621 | 78.248 | ![]() ![]() ![]() | Eastern terminus of LA 6 Bus. | ||
Grand Ecore | 50.944– 51.296 | 81.986– 82.553 | Bridge over Red River | ||
| 51.947 | 83.601 | ![]() ![]() | Southern terminus of LA 486; to Natchitoches Parish Port | |
Clarence | 54.078 | 87.030 | ![]() ![]() | Northern terminus of LA 1225 | |
54.518 | 87.738 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern terminus | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi
|
Business route
[edit]Location | Natchitoches |
---|---|
Length | 3.585 mi[1] (5.769 km) |
Existed | 1990s–present |
Louisiana Highway 6 Business (LA 6 Bus.) follows the original route of LA 6 through Natchitoches prior to its re-routing onto the Natchitoches Bypass around the 1990s.[24]
From the intersection of LA 1 and LA 6 on the west side of town, LA 6 Bus. heads east on University Parkway, a divided four-lane roadway. As it passes alongside the Northwestern State University campus, the roadway narrows to two lanes with a center turning lane. Reaching an intersection with LA 1223 (Mill Street), LA 6 Bus. turns northward onto Jefferson Street, an undivided two-lane roadway, and enters the Natchitoches Historic District. Now running along the west bank of the Cane River Lake, LA 6 Bus. intersects LA 494 (Keyser Avenue), which traverses the eastern part of town on the opposite bank. Entering the downtown area, the roadway maintains a brick surface in keeping with its historic surroundings. At Church Street, LA 6 Bus. intersects LA 1 Bus. and LA 3191. Leaving the downtown area, LA 6 makes a slight jog onto Washington Street where it regains its modern road surface. 1.5 miles (2.4 km) later, LA 6 Bus. rejoins its parent route, which intersects from the west.[4][7][24]
The entire highway is in Natchitoches, Natchitoches Parish.
mi[1] | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Western terminus; to Natchitoches Regional Airport | ||
1.192– 1.211 | 1.918– 1.949 | ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of LA 1223; to Natchitoches Regional Airport | ||
1.445 | 2.326 | ![]() ![]() | Northern terminus of LA 494 | ||
1.928 | 3.103 | ![]() ![]() | |||
3.585 | 5.769 | ![]() | Eastern terminus | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
See also
[edit]Notes
[edit]References
[edit]- ^ Jump up to: a b c d Louisiana Department of Transportation and Development, Highway Inventory Unit (2016). "LRS Conversion Tool". Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved March 9, 2018.
- ^ Jump up to: a b c d e f g "Overview Map of LA 6" (Map). Google Maps. Retrieved March 9, 2018.
- ^ Jump up to: a b Louisiana Department of Transportation and Development, Office of Multimodal Planning (February 2012). Sabine Parish (South Section) (PDF) (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved July 16, 2013.
- ^ Jump up to: a b c d e f g Louisiana Department of Transportation and Development, Office of Multimodal Planning (February 2012). District 08: Official Control Section Map, Construction and Maintenance (PDF) (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved July 16, 2013.
- ^ Louisiana Department of Transportation and Development, Office of Multimodal Planning (February 2012). Sabine Parish (North Section) (PDF) (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved July 16, 2013.
- ^ Jump up to: a b Louisiana Department of Transportation and Development, Office of Multimodal Planning (February 2012). Natchitoches Parish (South Section) (PDF) (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved July 16, 2013.
- ^ Jump up to: a b c d e f Louisiana Department of Transportation and Development, Office of Multimodal Planning (February 2012). Natchitoches Parish (North Section) (PDF) (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development. Retrieved July 16, 2013.
- ^ "Louisiana Colonial Trails". Louisiana Scenic Byways. 2016. Retrieved May 16, 2017.
- ^ Louisiana Department of Highways, Traffic and Planning Section (1949). Sabine Parish (Map) (January 1, 1955 ed.). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Highways.
- ^ Louisiana Department of Highways, Traffic and Planning Section (1948). Natchitoches Parish (South Section) (Map) (January 1, 1955 ed.). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Highways.
- ^ Louisiana Department of Highways, Traffic and Planning Section (1948). Natchitoches Parish (North Section) (Map) (January 1, 1955 ed.). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Highways.
- ^ "Act No. 95, House Bill No. 206". State-Times. Baton Rouge. November 29, 1921. p. 9.
- ^ Jump up to: a b Rand McNally (Summer 1934). Texaco Road Map: Arkansas/Louisiana/Mississippi (Map). Texaco.
- ^ Louisiana Highway Commission; Hal M. Bourg (July 1, 1935). Official Road Map of Louisiana (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Highway Commission.
- ^ "Act No. 40, House Bill No. 311". State-Times. Baton Rouge. June 18, 1955. p. 3B.
- ^ Louisiana Department of Highways (1971). Louisiana 1971 (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Highways.
- ^ Louisiana Department of Highways (1976). Louisiana 1976 (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Highways.
- ^ Louisiana Department of Transportation and Development—Office of Highways (1979). Louisiana 1979–1980 (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development.
- ^ Louisiana Department of Transportation and Development (1981). Louisiana (Map). Scale not given. Baton Rouge: Louisiana Department of Transportation and Development.
- ^ Jump up to: a b Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1994). Natchitoches Parish (North Section) (Map) (1997 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1957). Sabine Parish (Map) (1 января 1958 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Приход Natchitoches (северная секция) (карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Natchitoches Parish (Южный раздел) (MAP) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта LA 6 Business» (Карта). Карты Google . Получено 9 марта 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы