Луизиана шоссе 5
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 5 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 28 361 миль [ 1 ] (45,643 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | ДеСото | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 5 ( LA 5 ) — автомагистраль штата , расположенная в округе ДеСото, штат Луизиана . Он проходит на 28,36 миль (45,64 км) в общем направлении с юго-запада на северо-восток от шоссе США 84 (US 84) в Логанспорте до Лос-Анджелеса 175 в Кингстоне . [ 2 ]
Почти полностью сельский маршрут, Лос-Анджелес 5 расположен между линией штата Техас и межштатной автомагистралью 49 (I-49) к югу от Шривпорта в северо-западной части штата. Он начинается в Логанспорте как маршрут с севера на юг и подписан соответствующим образом. В Китчи его направление и указатели переключаются на восток-запад. Вскоре после этого Лос-Анджелес 5 пересекает шоссе US 171 в Глостере .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юго-запада Лос-Анджелес 5 начинается на пересечении с шоссе US 84 (главная улица) в Логанспорте , в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от границы штата Техас у реки Сабин . Он идет на север за пределы города параллельно путям Union Pacific Railroad (UP). Пройдя через точку, известную как Фанстон , Лос-Анджелес 5 начинает внимательно следовать за железнодорожной линией, ведущей на Лонгстрит . Здесь он пересекает Лос-Анджелес 3015 , который направляется на восток к Гранд-Кейн по шоссе US 171 . Продолжая двигаться на север вдоль железной дороги, Лос-Анджелес 5 въезжает в Китчи . На перекрестке четырех дорог LA 172 направляется на запад к границе штата, LA 789 направляется на север в сторону Спринг-Ридж, а LA 5 поворачивает на восток. Баннеры с указанием направления маршрута отражают изменение: они читают восток-запад, а не север-юг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Через 4,1 мили (6,6 км) Лос-Анджелес 5 пересекает шоссе US 171 в точке, известной как Кикапу . US 171 направляется на север через Стоунволл в Шривпорт и на юг через Гранд-Кейн в Мэнсфилд . Вскоре после этого перекрестка Лос-Анджелес 5 проходит через Глостер и ненадолго поворачивает на юго-восток, прежде чем возобновить общий курс на восток. Спустя 5,5 миль (8,9 км) LA 5 заканчивается на Т-образном перекрестке с LA 175 в Кингстоне . LA 175 соединяется с ближайшей развязкой с I-49 (выезд 186). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
LA 5 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 5 состоял из двух маршрутов: государственного маршрута 38 от Логанспорта до Кичи и государственного маршрута 748 оттуда до Кингстона. [ 6 ]
LA 5 был создан в 1955 году после изменения нумерации шоссе Луизиана . [ 7 ] и его маршрут практически не изменился и по сей день. Три зигзага на маршруте были устранены возле перекрестка с шоссе US 171. В Кикапу Лос-Анджелес 5 сначала ненадолго повернул на юг, на шоссе US 171, а затем на восток, на Глостер-роуд, теперь местную дорогу, а вскоре после этого снова присоединился к нынешнему маршруту. Был построен новый соединитель, который будет продолжаться прямо через US 171 и изгибаться, чтобы соответствовать первоначальному маршруту. Сразу к востоку от Глостера Лос-Анджелес 5 совершил пробежку на юг и обратно на восток в месте бывшего железнодорожного переезда недалеко от Мейн-стрит. Он снова присоединился к нынешнему маршруту прямо напротив Джесси Латин-роуд, повернув на юго-восток. Строительство широкого поворота в этом месте заменило обе пробежки на маршруте. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Совсем недавно восточный конец маршрута был немного усечен. Раньше он делал зигзаг через Лос-Анджелес 175 до точки на линии Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS), известной как станция Кингстон , продолжаясь оттуда как местная дорога, Маунт-Сион-роуд. Эта часть LA 5 была передана под местное управление в 2016 году в рамках программы передачи дорог La DOTD. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе ДеСото .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Логанспорт | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Лонгстрит | 8.887 | 14.302 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 3015, параллельность | |
8.915 | 14.347 | ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса 3015, параллелизм | ||
Кичи | 15.792 | 25.415 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 172; южная конечная остановка Лос-Анджелеса 789; на кладбище ветеранов Северо-Западной Луизианы | |
Глостер | 19.848– 19.896 | 31.942– 32.020 | ![]() | Место, также известное как Кикапу. | |
Кингстон | 28.361 | 45.643 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 5» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 марта 2018 г. Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (Западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход ДеСото (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход ДеСото (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Приход ДеСото (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ ДеСото (западный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход ДеСото (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 7 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы