США маршрут 171
Шоссе Purple Heart | ||||
США 171 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 71 | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 177.441 миль [ 1 ] (285,564 км) | |||
Существовал | 1926 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Calcasieu , Beauregard , Vernon , Sabine , Desoto , Caddo | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американское шоссе 171 ( США 171 ) является частью пронумерованной системы шоссе Соединенных Штатов и единственным маршрутом в этой системе, в настоящее время расположенном полностью в штате Луизиана . Он охватывает 177,44 мили (285,56 км) [ 1 ] [ А ] в северо -южном направлении от развязки США 90 и шоссе Луизианы 14 (LA 14) в озере Чарльз до развязки США 79 / US 80 и LA 3094 в Шривпорте .
Как показывает его обозначение, США 171 пронумеровано как шпора 71 , главное шоссе на север -юг США через Шривпорт, хотя технически они не пересекаются. США 171 проходит шесть из семи приходов вдоль линии штата Техас , единственным исключением является приход Кэмерон, расположенный в Мексиканском заливе к югу от Лейк -Чарльза. Маршрут соединяет все шесть мест прихода , когда он путешествует по толстым сосновым лесам Западной Луизианы на широкой четырехполосной полосе. Северная половина маршрута служит единственным крупным коридором Север-Юг между межгосударственным 49 (I-49) на восток и водохранилищем Толедо Бенд вдоль государственной линии на западе. Между столичными районами на каждом конце, США 171 проходят через небольшие города ДеРиддер , Лисвилл и Мэнсфилд , а также города Розопин , многие , Зволле и Стоунволл . Попутно, шоссе имеет взаимопонимание со многими основными маршрутами штата на восток и западе, включая Межгосударственный 10 (I-10), US 190 , LA 28 , US 84 и I-20 .
US 171 был создан как один из первоначальных маршрутов пронумерованной системы шоссе США в ноябре 1926 года. Единственное крупное изменение выравнивания произошло в 1937 году, когда шоссе было сдвинуто с того, что сейчас является La 175 между многими и Мэнсфилдом. Улучшения на протяжении многих лет включали мощение всего маршрута в начале 1930-х годов, ликвидация многих железнодорожных переходов на уровне класса в течение оставшейся части десятилетия и расширение шоссе до четырех полос через его городские районы в 1960-х годах и и 1970 -е годы. Четырехполосные помещения всего маршрута были достигнуты в период с 1990 по 2010 год с помощью массовой программы штата с целью повышения безопасности и содействия экономическому развитию вдоль коридора.
Маршрут несет несколько почетных обозначений, в первую очередь, в том, что в фиолетовом шоссе сердца в честь всех получателей военного украшения фиолетового сердца . Маршрут долгое время был связан с вооруженными силами США из -за его близости, по крайней мере, к четырем военным базам, активным во время мировых войн, одиноким выжившим из которых находится Форт Джонсон недалеко от Лисвилла.
Описание маршрута
[ редактировать ]Озеро Чарльз в Лисвилле
[ редактировать ]С юга США 171 начинается на перекрестке с США 90 (Фруж -стрит) и Лос -Анджелеса 14 (Шоссе Южного Мартина Лютера Кинга), [ 4 ] В озере Чарльз , крупнейший город в приходе Калькаси и юго -западе Луизианы. Путешествуя примерно в 2,0 милях (3,2 км) к востоку от центра города, США 171 продолжает маршрут LA 14 на север вдоль шоссе Северного Мартина Лютера Кинга , первоначально как разделенное шоссе с четырьмя полосами движения. После немедленного пересечения железнодорожных линий BNSF и Union Pacific (UP), Н. Мартин Лютер Кинг проходит через частичный обмен клевером с I-10 на выходе 33, соединяясь с Бомонтом, штат Техас на западе и Лафайетт на востоке. [ B ] Шоссе получает центр переворачивающей полосы и дополнительную переулок на севере по всему коммерческому коридору к северу от межштатной автомагистрали. После выхода из озера Чарльз, США 171 пересекают полосу водно-болотных угодий с двумя мостами с двумя пропанами по двум судоходным водным путям, английским Bayou и реке Калькаси . После пересечения последнего проезжая дорога остается возвышенной до достижения некорпоративного пригорода Мосс Блафф . Здесь развязка с LA 378 (Сэм Хьюстон Джонс -Паркуэй) ведет к западу к государственному парку Сэм Хьюстон Джонс и в соседнем городе Уэстлейк . US 171 поддерживает комбинацию одиноких и двойных центральных полос через Moss Bluff, бросая вывески N. Martin Luther King Hwy, когда он проходит к северу от Центрального Моисея Блафф. По мере того, как окружающая среда становится менее развитой, право проезда расширяется, чтобы вместить широкую травянистую медиана. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К северу от Мосс Блафф, сельская местность, известная как Гиллис, представляет смесь открытых сельхозугодий, толстого леса и разбросанного жилого застройки, которая характеризует следующие 34 мили (55 км) до города Деревдера . Во время этого участка США 171 входит в приход Борегар и участвует в сложенном алмазном обмене с США 190 и LA 12 , который позволяет разделить оценку с железнодорожной линией Union Pacific. Расположенный в Рагли , ландшафтная восточная сторона развязки удваивается как развлекательный район, известный как Мемориальный парк Пурпурного Сердца, повторяя официальное обозначение США 171 как шоссе Пурпурного Сердца. US 171 вырученные поступления на север от Рагли подписали в соответствие с США 190 через сообщество Лонгвилла , расположенное на восточном конце LA 110 , и поступает на окраины Дериддера. Приближаясь к пределам города, США 171 и США 190 проходят по западным терминам трех сельских государственных автомагистралей. Первый, LA 394 ведет к развлекательной зоне на озере Бундик . Остальные, LA 26 и LA 112 , подключаются к Оберлину и Окдейл в соседнем приходе Аллена . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Изгибаясь на запад в приходское место , US 171 служит главной коммерческой магистралью Деревдера на восток - Западе. Первоначально, путешествуя по 1-й улице с центральной полосой, маршрут делится на одностороннюю пару, поскольку дорожный переход на запад на улицу Махлон. Затем шоссе пересекает линию Канзас -Сити Южной железной дороги (KCS) в центре города, где проходит несколько исторических зданий в течение следующих нескольких блоков. К ним относятся здание суда прихода Борегар и печально известная готическая структура, известная как висящая тюрьма . US 171 заканчивает свою параллелизм с США 190, повернув на север на Пайн-стрит, неразделенную четырехполосную дорогу. С этого перекрестка, LA 27 головы на юг по Пайн-стрит в направлении Декинси, в то время как США 190 продолжаются на западе на односторонней паре 1-й и Ширли улиц в сторону Меррвилля . US 171 остается коммерческим коридором, пока не пересечет приходную линию Вернон , возвращаясь к своей сельской конфигурации, поскольку она внимательно соответствует линии железной дороги KCS. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Дериддер разделен небольшим городом Розопин на небольшом расстоянии, в течение которого пересечение с LA 3226 позволяет движению на юг обходить город на пути к США 190 West. В точке, известной как Пикеринг , расположенный в 7,7 милях (12,4 км) к северу от Розопина, US 171 Mrecsects LA 10 , первое из нескольких соединений с установкой армии Соединенных Штатов в Форт Джонсон . Проходя к западу от базы, шоссе продолжается через Новый Ллано и в более крупный соседний город Лисвилл . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
Лисвилл в Мэнсфилд
[ редактировать ]В Лисвилле US 171 снова становится занятым коммерческим коридором, первоначально путешествуя по узкой четырехполосной полосе 5-й улицы. Еще одна пара одностороннего пути используется, поскольку параллельная 6-я улица начинает нести движение на юг. В центре города в нескольких кварталах встречаются три государственных перекрестка дорожного движения: LA 467 (University Parkway) в Северо -Западном государственном университете кампус Форт Джонсон в ; LA 468 (Lula Street) в исторический деловой район; и западный LA 8 (Nolan Trace Parkway) в сторону Джаспера, штат Техас . US 171 продолжается на север одновременно с LA 8 и спускается ниже уровня, чтобы пересечьсь под железнодорожной линией KCS. Скрываясь на северо -западе, дорожные дорожки шоссе сходятся, приближаясь к кольцевой развязке . Здесь, в северной части города, LA 8 отправляется на восток и путешествует одновременно с LA 28 в сторону Александрии , главного города Центральной Луизианы. В течение оставшихся 15,4 мили (24,8 км) в приходе Вернон, США 171 пересекают северо -восточную кончику озера Вернон [ C ] и проходит через сельские города Анакоко и Хорнбек . Перекрестки там с LA 111 и LA 392 , соответственно, приводят к точкам вдоль обширного водохранилища Toledo Bend, расположенного на линии штата Техас. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
US 171 входит в приход Сабин, осторожно замолчив через сельские холмистые лесные массивы, проезжая в вход в Государственный парк Ходжес Гарденс , крупнейший садоводческий парк в Соединенных Штатах. Маршрут проходит через деревню Флориен , где каскадная пиломатериала Boise расположена , и в Фишер , его меньший сосед. Затем США 171 изгибают северо -запад и входит в город многих , место прихода. Руть змеиную дорожку через уличную сетку возле центра города, шоссе, пересекает LA 6 (проспект Сан -Антонио), который следует за участком исторической старой дороги Сан -Антонио (или El Camino Real) между Сан -Антонио, Техасом и Натчиточес, Луизиана Полем Вновь восстанавливая свою широкую сельскую полосу проезда, США 171 пересекает южный термин LA 175 , ведущий к Белмонту и Плезант-Хилл . US 171 делает пчелу на северо-западе на 8,8 милях (14,2 км) между многими и Зволле . Обыл единственным деловым маршрутом шоссе, Zwolle обойден Mainline US 171, который путешествует по его восточной и северной стороне, пересекающихся LA 120 в процессе. Вывески также направляют автомобилистов на автобус США 171. Чтобы получить доступ к государственному парку Северного Толедо . US 171 ближе всего к достижению водохранилища из Бенд Толедо в Zwolle и соседней деревне Нобла . [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После пересечения по железной дороге KCS в NOBLE, US 171 кривые обратно на север и пересекаются LA 174 в деревне Конверс . Вновь следуя железнодорожной линии, США 171 пересекаются в приход Десо, к югу от Бенсона , точка, расположенная на пересечении с LA 512 . Спустя 5,0 миль (8,0 км) шоссе производит S-кривую через линию KCS на высоком транспорте с двойным пропаном, прежде чем перейти на север в Южный Мэнсфилд , небольшую деревню, соединенную с городом Мэнсфилдом , местом прихода. В собственном Мэнсфилде US 171 следует за Дженкинс -стрит и пересекает США 84 на Вашингтон -авеню, соединяясь с Логанспортом на западе. US 84 перекрывает нас 171 на короткое расстояние, пока не достигнет Полк -стрит, в то время как обходной оригинальный основной маршрут следует за продолжением Вашингтон -авеню, подписанного как автобус США 84. На Полк -стрит вывески авторитетов на восток на восток США 84 в направлении исторического места в штате Мэнсфилд , на поле битвы за гражданские войны , а также бывшую женскую колледж Мэнсфилда , первое высшее учебное заведение для женщин к западу от Река Миссисипи . США 84 также ведет на восток к обмену с I-49 . [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Шривпорт столичный район
[ редактировать ]Когда он попадает в столичный район Шривпорта , США 171 начинает приближаться и в конечном итоге параллельно маршруту I-49, главного государственного шоссе на севере-юг. и направляется через Северо -Запад из Мэнсфилда, проходит 171 После того, как US 171 пропустил аэропорт прихода ДеСото аэропорт прихода Десото и направляется через Гранд Кейн , расположенный на соединении с LA 3015 . 5,0 миль (8,0 км) спустя шоссе снова изгибается на север, а затем пересекает LA 5 на соединении в Gloster, известном как Kickapoo . Непосредственно перед переходом в приход Каддо , США 171 проходит через город Стоунволл и пересекает LA 3276 , разъем I-49. Через приходскую линию, США 171 пересекаются под железнодорожными путями Union Pacific в некорпоративном сообществе Китвилла . Жилой застройка постепенно увеличивается, так как шоссе параллельна линии UPRR к пределам города Шривпорт . [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
US 171 входит в Шривпорт на Мэнсфилд -роуд и сохраняет свою широкую медиана, поскольку он снова становится коммерческим коридором, который снова станет. Шоссе имеет развязки с LA 525 (Colquitt Road), а также LA 526 , крупной магистралью вдоль южной части города, называемой скоростной автомагистраль Bert Kouns Industrial Loop. Более крупные торговые разработки выстраиваются на проезжей части, когда США 171 приближается к обмену с LA 3132 (Terry Bradshaw Souchway), автострада, обычно известная как скоростная автомагистраль внутренней петли. LA 3132 дополняет северный обход I-220 Shreveport и соединяется с крупными взаимосчетами с I-20 на северо-западе и I-49 на востоке. Некоторые движения между США 171 и LA 3132 достигаются через соединенное обмен с Jewella Avenue, разделенной магистралью, которая распространяется от Мэнсфилд -роуд. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Происходя на север, США 171 пересекает линию UPRR в последний раз и пересекает LA 511 (Западная 70 -я улица). Шоссе сразу же отображается от самой Мэнсфилд -роуд, переходя на Хирн -авеню. Его медиана теперь заменена центральной полосой переворачивания, США 171 проезжает через жилой районы, пока не пройдет через алмаз с I-20 на выходе 16а. Этот развязка расположена на краю государственной ярмарки , в районе, в котором также находится Музей выставки штата Луизиана и три спортивных объекта - стадион Независимости , Мемориал Хирша и бейсбольный стадион. US 171 достигает своего северного термина на небольшом расстоянии от I-20 на развязке с одновременным US 79 / US 80 (Greenwood Road). Hearne Avenue продолжается прямо как LA 3094 к перекрестке с северным США 71 / LA 1 недалеко от центра города Шривпорт. [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]США 171 несет как минимум четыре полосы движения за всю свою длину. В ходе своего маршрута он чередуется между сельским и городским главным артериальным, как определено Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). Ежедневный объем дорожного движения в 2013 году достиг 37 700 автомобилей в Шривпорте и 29 800 в Лейк -Чарльзе. Самая низкая цифра, о которой сообщалось, составляли 2200 автомобилей к северу от Хорнбека в южном приходе Сабин. [ 17 ] Опубликованный ограничение скорости варьируется от 65 миль в час (105 км/ч) на протяжении всего разделенного сельского растяжения до 35 миль в час (55 км/ч) в некоторых корпоративных пределах. [ 5 ]
С 2003 года практически весь маршрут США 171 был официально обозначен как шоссе Пурпурного Сердца в знак признания всех получателей Purple Heart . Единственными исключениями являются часть от южной отправной точки в озере Чарльз до Центрального Моисея Блаффа, названного в 1982 году для Мартина Лютера Кинга -младшего , и еще один в Розпине, названном в честь своего бывшего мэра Джонни Б. Холла в 1997 году. [ 18 ] Десятилетия ранее, два маркера были установлены на США 171, идентифицируя его как Мемориальное шоссе Blue Star как «дань вооруженным силам , которые защищали Соединенные Штаты Америки». Первый был посвящен 17 марта 1957 года в придорожном парке в Рагли. Второй был посвящен 11 ноября 1964 года на пересечении с Вашингтон -стрит в ДеРиддере. [ 19 ]
Кроме того, 16,7-мильный (26,9 км) от участка 171 года, простирающегося от LA 26 к югу от Дериддера до LA 10 к югу от Лисвилля, служит частью мифов и легенд в системе туристических маршрутов, известных как представленные государством туристических маршрутов, известных как Луизиана живописные дороги . [ 20 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут и ранние улучшения
[ редактировать ]US 171 был назначен в ноябре 1926 года как один из оригинальных маршрутов пронумерованной системы шоссе США . [ 2 ] [ 21 ] Большая часть маршрута, простирающегося от Лейк -Чарльза до многих, осталась в значительной степени неизменным до сегодняшнего дня. Однако к северу от многих США были первоначально направлены вдоль нынешнего LA 175 в Мэнсфилд, где он присоединился к современному выравниванию в Шривпорт. [ 22 ] Весь маршрут также был первоначально подписан с соответствующими обозначениями государственных дорог Луизианы, созданными в 1921 году. [ 23 ] Они состояли из государственного маршрута 42 от озера Чарльза до многих, штата Маршрут 51 от многих до Белмонта и государственного маршрута 1 от Белмонта до Шривпорта. [ 22 ] Эта практика была прекращена, когда в 1955 году государственная система шоссе была перенумерована . [ 24 ]
После своего обозначения в 1926 году US 171 был гравийной дорогой возле города Шривпорт. [ 22 ] Однако к лету 1932 года все шоссе было вымощено двумя полосами бетона, помимо многих участков Мансфилда. [ 25 ] Вместо этого современное выравнивание через Zwolle, которая также была северной частью маршрута 42 до 1955 года, было выпрямлено и вымощено в качестве 171 года. Пересмотренный маршрут также получил два класса с южной железнодорожной линией Канзас -Сити, которые были построены в 1934 году. [ 26 ] [ 27 ] Они состояли из эстакады в Noble и подземного перехода в Трентоне , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Мэнсфилда. Завершено в конце 1937 года, [ 28 ] [ 29 ] Это было бы единственным крупным изменением выравнивания в истории шоссе и единственным случаем, когда мощеное выравнивание значительно отличалось от установленной гравийной дороги. Незначительные отклонения, в основном недалеко от южной части шоссе, включали диагональное отсечение, которое обходило сетевую дорогу Zigzag, проходящую на северо -западе от Гиллиса [ D ] и выпрямление маршрута через Лонгвилл. [ E ]
В течение середины до конца 1930-х годов шесть дополнительных разделений были построены в других местах вдоль нас 171, что устраняет почти все железнодорожные пересечения вдоль маршрута. Первым был путешественник заброшенной железной дороги Залива, Колорадо и Санта -Фе к востоку от ДеРиддера в 1934 году. [ 30 ] Остальные были построены, начиная с 1935 года в рамках программы разделения, финансируемой федерально. В этом году для этой цели была выделена 3,2 миллиона долларов США по программе администрирования прогресса работ и была выделена Комиссией по шоссе Луизианы для 28 отдельных проектов. [ 31 ] Эти проекты вдоль нас 171 состояли из пешеходов южной части Тихого океана на озере Чарльз, линии побережья Персидского залива в Рагли, а также на железной дороге Техаса и Тихоокеанского региона в Гранд -Кейне, так и в Шривпорте, а также от подземного перехода на юге Канзас -Сити в Лисвилле. [ f ] Переходы были завершены в 1937 году, [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] с подземным переходом в Лисвилле после 1939 года. [ 35 ] С тех пор все они были заменены или дополнены более новыми переходами с четырьмя полосами движения, за исключением конструкций Deridder и Grand Cane, которые были устранены из-за оставления железнодорожных линий.
Усовершенствования городов и первоначальные проекты расширения
[ редактировать ]Следующий всплеск активности в улучшении США 171 произошел в приходе Каддо, где была реконструирована целая дорога Мэнсфилд от приходской линии ДеСото до LA 511 в Шривпорте и выпрямлена начиная с 1951 года. [ 36 ] Несколько участков оригинальной дороги по-прежнему существуют как местные дороги, которые теперь переосмысливают как «Олд Мэнсфилд-роуд», которые вплетаются в текущее выравнивание. Кроме того, часть от Southland Park Drive до Jewerella Avenue в настоящее время служит передней дорогой к современному маршруту. Проект был завершен в 1954 году по цене 1 921 000 долл. США. [ 37 ] [ 38 ] Новое выравнивание также включало подземный переход линии железной дороги Техаса и Нового Орлеана в Китвилле, заменив там пересечение класса. В 1959 году окончательное изменение выравнивания в Шривпорте заставило США 171 переход с Мэнсфилд-роуд на Хирн-авеню, чтобы добраться до северного термина, что дало шоссе первую часть четырехполосного покрытия. [ 39 ] [ 40 ] Примерно в 1965 году на Мэнсфилд-роуд, простирающейся на юг до 526, были построены две дополнительные полосы. 80 коридор к востоку от города. [ 41 ] [ 42 ] Затем шоссе было расширено на юг через район Кейтвилля в 1967 году, что сделало нас 171 четырьмя полосами движения по всему городу Шривпорт и приходу Каддо. [ 42 ] [ 43 ]
Противоположный конец США 171 получил свою первую часть четырехполосного тротуара в начале 1960-х годов, когда проезжая часть была расширена в озере Чарльз между южным термином в США 90 (Брод-стрит) и Фруж-стрит. [ 40 ] [ 41 ] Тем не менее, эти несколько блоков из США 171 вскоре стали частью Лос-Анджелеса 14. Открытие I-10 через центр озера Чарльз в апреле 1963 года привело к повторной маршрутизации US 90 на Фруж-стрит, [ 41 ] [ 44 ] и южный термин США 171 был соответственно сместился. [ G ] В настоящее время обмен на I-10 на США 171 был частично открыт для трафика. Его полное открытие произойдет в феврале 1964 года, когда межгосударственный был завершен на восток до США 165 в Айове . [ 45 ] В середине 1960-х годов были также открыты четырехполосные секции США 171, чтобы облегчить движение через два меньших города. В Мэнсфилде Вашингтон-авеню была расширена и расширена на юго-западе, улучшив маршруты как в США, так и США 171 по городу и ликвидировали два поворота с права. [ 41 ] [ 42 ] [ H ] В DERIDDER односторонняя пара использовалась после того, как улица Махлон была улучшена и продлена на восток, снимая на север 171 (и на запад США 190) движение от параллельной 1-й улицы. [ 41 ] [ 42 ]
Два дополнительных улучшения в 1960 -х годах включали новые мосты по маршруту. Первым был замена моста Анакоко -Крик в 1967 году более высоким пролетом. [ 46 ] Это было необходимо из -за обдумывания ручья четырьмя годами ранее, которое создало рекреационное озеро Вернон. [ 47 ] Более существенный проект, завершенный в 1969 году, пересмотрел два наиболее значительных водных перехода на США 171, английские Bayou и Calcasieu River Bridges между озером Чарльз и Мосс Блафф. Оригинальные узкие двухполосные пролеты, датирующие 1920-х годов, были заменены на четырехполосные пролеты на новом четырехполосном выравнивании дальше на запад. [ 43 ] [ 48 ] (Несмотря на то, что мосты были снесены в 1973 году, земельные участки маршрута все еще существуют как старые США 171, частично как местные дороги, ведущие к публичным лодкам и частично в частной собственности.) В 1972 году оставшийся разрыв в выравнивании с четырьмя полосами движения На озере Чарльз между Фруж -стрит и новым подходом моста был расширен. Центральным в этом проекте было близнецом железнодорожного прохождения к югу от I-10. [ 49 ] [ 50 ]
Завершение шоссе с четырьмя полосами движения
[ редактировать ]С 1970-х годов строительные проекты на США 171 в основном были сосредоточены на завершении шоссе до мощности четырех полосы движения на протяжении всей своей длины. Это было названо коммерческими и политическими интересами как важные для экономического развития коридора и необходимый шаг в предотвращении потери экономических возможностей в Коридоре 59 США в Восточном Техасе . Лисвилл был последним городским районом, через которую было расширено шоссе, несмотря на то, что военнослужащие в Форт -Джонсоне подтолкнули Департамент шоссе Луизианы для этого улучшения на протяжении нескольких десятилетий. Четырехполосные сегменты через район Лисвилла были завершены примерно следующим образом: через Новый Ллано и Север в направлении LA 467 в 1975 году, [ 51 ] [ 52 ] к югу от Нью -Ллано к Пикеринге в 1978 году, [ 53 ] [ 54 ] дальше на юг, чтобы добраться в 1981 году, [ 55 ] [ 56 ] и, наконец, на север через город Лисвилл в 1982 году. [ 56 ] [ 57 ] Этот последний сегмент включал создание односторонней пары с использованием улучшенной 6-й улицы для перевозки движения на юг и строительства параллельного железнодорожного подземного перехода. US 171 был дополнительно расширился на север от Лисвилла до Анакоко в 1986 году. [ 58 ] [ 59 ] Тем временем в Шривпорте шоссе было расширено на юг от приходской линии Каддо -Дизото через Стоунволл в 1981 году, объединившись с четырьмя полосами, простирающимися оттуда до LA в Глостере, построенных в конце 1970 -х годов. [ 54 ] [ 56 ] Последнее обмен на шоссе на США 171 было открыто в период с 1981 по 1983 год, когда через этот район была завершена скоростная автомагистраль внутренней петли (LA 3132). [ 56 ] [ 57 ]
Вышеуказанные проекты оставили два длинных сегмента двухполосного тротуара, оставшиеся в США, 171, простирающиеся от Moss Bluff до DERIDDER и от ANACOCO до Gloster. Расширение этих в основном сельских растяжений было в конечном итоге достигнуто в качестве основного компонента модели транспортной инфраструктуры для программы экономического развития. Одобрено законодательным органом Луизианы в 1989 году и объявлено «единственной крупнейшей транспортной программой в истории штата», программа приуроченного первоначально финансировалась за счет налога на бензин 4 ¢ за галлон, который допустил предполагаемую дату завершения около 2031 года. [ 60 ] После того, как к концу 1990-х годов законодательный орган одобрил первые из нескольких мер по облигациям для быстрого отслеживания программы. [ 61 ] Расширение 171 года было разделено на 23 проекта на общую сумму около 121 мили (195 км) и проведено в период с 1990 по 2010 год. [ 62 ] [ 63 ] Как и прежде, выравнивание с четырьмя полосами движения в основном следовало за установленной двухполосной полосой с незначительными отклонениями, чтобы выпрямить различные кривые в дорожном полосе. Это наиболее очевидно между Мэнсфилдом и Гранд Кейн, где весь маршрут был реконструирован и выпрямлен. [ 14 ] [ 64 ]
Однако в нескольких местах были внесены более значительные изменения. Новый маршрут через многие обходил центр города, прекратив параллелизм с LA 6. [ 12 ] [ 65 ] [ я ] Соседний город Цволле был вообще обойден с новым выравниванием, построенным вокруг его северо -восточной стороны. В этом случае старый маршрут через город был сохранен как автобус США 171, который был обозначен в 2008 году. [ 66 ] Маршрут через Мэнсфилд также был упорядочен через расширение и расширение улицы Дженкинс, которая также принесла пользу параллельному US 84. Здесь оригинальная четырехполосная часть Вашингтон-авеню была сохранена как автобус США 84. [ 14 ] [ 64 ] [ J ] Эти улучшения устранили все, кроме одного оборачивания прямоугольного углу вдоль всего США, 171, расположенного в центре Дериддера. Наконец, двухполосный железнодорожный подземный переход в Трентоне был заменен выездным переходом с двумя проскаткой, расположенным примерно в 1,5 милях (2,4 км) на юге. [ 14 ] [ 64 ] Старый пересечение остается на службе как местная дорога под названием Old US 171 или Трентон -роуд. [ 5 ] После общего количества расходов в размере 650 миллионов долларов США 171 год было завершено в качестве четырехполосного шоссе, когда в июле 2010 года была открыта секция 6,6 мили (10,6 км) между Флориеном и многими. [ 63 ] [ 67 ]
Последнее улучшение для США 171 включало установку кольцевой развязки в северной части Лисвилла. Это была первая кольцевая развязка, которая была построена в семи приходах, формирующих округ Департамента шоссе штата № 8. [ 68 ] Расположенный на соединении с восточным LA 8/LA 28, соединение ранее было сигнализированным T-интеркцией, которое было местом многочисленных аварий и частых трафик. Строительство началось в октябре 2010 года, и проект был завершен с разрезом ленты губернатором Бобби Джиндалом 5 августа 2011 года после расходов в размере 2,1 миллиона долларов. [ 69 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кальци | Озеро Чарльз | 0.000– 0.022 | 0.000– 0.035 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 171; Западный термин из Лос -Анджелеса 14 |
0.509 | 0.819 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин LA 3020 | ||
0.622– 0.998 | 1.001– 1.606 | ![]() | Выход 33 на I-10; Нет доступа от США 171 север до I-10 West | ||
2.467– 2.654 | 3.970– 4.271 | Мост по английскому Bayou | |||
2.873 | 4.624 | ![]() ![]() | Западный термин LA 3059 | ||
Мосс Блафф | 3.362– 4.448 | 5.411– 7.158 | Мост по реке Калькасиу | ||
4.720 | 7.596 | ![]() ![]() | Северо -восточный термин LA 378; Сэм Хьюстон Джонс Государственный парк | ||
Борегард | Рагли | 20.095– 20.592 | 32.340– 33.140 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 190 параллелизм; Восточный Термин из Лос -Анджелеса 12 |
Лонгвилл | 26.622 | 42.844 | ![]() ![]() | Восточный термин из Лос -Анджелеса 110 | |
39.075 | 62.885 | ![]() ![]() | Западный термин LA 394 | ||
41.759– 41.850 | 67.205– 67.351 | ![]() ![]() | Западный термин LA 26 | ||
43.270 | 69.636 | ![]() ![]() | Западный термин из Лос -Анджелеса 112 | ||
Там | 45.589 | 73.368 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 190 параллелизма ( пара односторонней ); Северный термин Лос -Анджелеса 27; в региональный аэропорт Борегарда | |
Вернон | 49.330 | 79.389 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин LA 3226 | |
Розопин | 50.691 | 81.579 | ![]() ![]() | Западный термин из Лос -Анджелеса 1146 | |
Пикеринг | 58.426 | 94.028 | ![]() ![]() | Западный термин из Лос -Анджелеса 10; в Форт Джонсон Южный Гейтс | |
Новый Ллано | 64.323 | 103.518 | ![]() ![]() | Северный термин Лос -Анджелеса 1211 | |
Лисвилл | 65.971 | 106.170 | ![]() ![]() | Северный термин Лос -Анджелеса 467; в Северо -Западный государственный университет в Форт Джонсон | |
66.391 | 106.846 | ![]() ![]() | Западный термин LA 468 | ||
66.485 | 106.997 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 8; в аэропорт Лисвилла | ||
67.217– 67.317 | 108.175– 108.336 | ![]() ![]() | Южный термин Лос -Анджелеса 1213 | ||
67.622– 67.761 | 108.827– 109.051 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Северный конец параллелизма LA 8; Западный термин LA 28 | ||
Анакоко | 75.718 | 121.856 | ![]() | К плотину из изгиба Толедо | |
Хорнбек | 82.233 | 132.341 | ![]() | В государственный парк Южного Толедо Бенд | |
Сабин | Флориен | 91.312 | 146.952 | ![]() ![]() | Восточный термин из Лос -Анджелеса 474 |
92.553 | 148.950 | ![]() ![]() | Западный термин из Лос -Анджелеса 118 | ||
Много | 100.950 | 162.463 | ![]() | ||
101.922 | 164.028 | ![]() ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 175 | ||
109.838 | 176.767 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 171 автобуса; в государственный парк Северного Толедо Бенд | ||
Зволле | 110.470 | 177.784 | ![]() ![]() | Западный термин в Лос -Анджелесе 1216 | |
110.982 | 178.608 | ![]() ![]() | Западный термин LA 120 | ||
112.543 | 181.120 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 171 автобус.; в государственный парк Северного Толедо Бенд | ||
Благородный | 115.844 | 186.433 | ![]() ![]() | Восточный термин в Лос -Анджелесе 1218 | |
116.146 | 186.919 | ![]() ![]() | Южный термин LA 483 | ||
Обратный | 123.224 | 198.310 | ![]() | ||
Десото | Бенсон | 129.235 | 207.984 | ![]() ![]() | Западный термин LA 512 |
Мэнсфилд | 140.926 | 226.798 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 84 параллелизма; Западный термин США 84 автобуса. | |
141.556 | 227.812 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84 параллелизма; в Мансфилд СКА район гражданской войны и музей колледжа Мэнсфилда | ||
Гранд | 148.416 | 238.852 | ![]() | ||
Глостер | 156.340 | 251.605 | ![]() | Место, также известное как Kickapoo | |
Стоунволл | 162.739 | 261.903 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин LA 3276 | |
![]() | Предложенный; Будущее I-69 в Луизиане | ||||
Каддо | Шривпорт | 170.863 | 274.977 | ![]() ![]() | Северный термин LA 525 |
171.380– 171.428 | 275.809– 275.887 | ![]() | |||
172.562– 172.843 | 277.712– 278.164 | ![]() | Выходы 4 (восток) и 5 (на запад) на LA 3132 | ||
174.567– 174.575 | 280.938– 280.951 | ![]() | |||
177.063– 177.203 | 284.955– 285.181 | ![]() | Выход 16А на I-20 | ||
177.441 | 285.564 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 171; Южный термин Лос -Анджелеса 3094 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Зволле |
---|---|
Длина | 3.112 миль [ 1 ] (5,008 км) |
Существовал | 2008 [ 66 ] -подарок |
Американское шоссе 171 Бизнес ( US 171 Bus. ) Проходит 3,11 мили (5,01 км) в общем направлении на север -юг через Zwolle , город в приходе Сабин . [ 1 ] Он следует исходному маршруту с двумя полосами движения США 171 до завершения шунтирования с четырьмя полосами движения в 2008 году. [ 66 ]
С юго -востока, США 171 автобус. Начинается в перекрестке с Mainline US 171 к востоку от корпоративных пределов Zwolle. Маршрут направляется на запад в город на северной главной улице вдоль линии Южной железной дороги Канзас -Сити (KCS). В центре города вывески направляют автомобилистов на юг на улице Обри ( LA 475 ) в сторону государственного парка Северного Толедо . США 171 автобус. поворачивается на север на ту же магистраль и выходит из центра города. На пересечении с Уиллоу-стрит и Олд Плезант-Хилл-роуд маршрут начинается с помощью S-кривой, которая заканчивается во втором соединении с Mainline US 171 в северной части города. [ 10 ] [ 12 ] [ 70 ]
США 171 автобус. классифицируется как сельская главная артерия Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). Среднесуточный объем трафика в 2013 году варьировался от 4200 до 6000 автомобилей. [ 17 ] Опубликованный ограничение скорости варьируется от 35 миль в час (55 км/ч) через центр города до 45 миль в час (70 км/ч) возле соединений с основной США 171 на любом конце маршрута. [ 70 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в приходе Сабин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000– 0.016 | 0.000– 0.026 | ![]() | Южный термин | ||
Зволле | 1.528 | 2.459 | ![]() ![]() | Северный термин LA 475; в государственный парк Северного Толедо Бенд | |
3.098– 3.112 | 4.986– 5.008 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Для целей федерального правительства, США 171, указано в 179 милях (288 км) в официальной базе данных по маршруту США. [ 3 ]
- ^ В северном направлении 171 Драфик фактически использует местную дорогу Opelousas, чтобы получить доступ к западному I-10 из-за отсутствия рампа для этого движения. Улица Opelousas поддержана к востоку от перекрестка с США 171 в качестве LA 3020 .
- ^ Вывески на мосту на озере Вернон идентифицируют водный путь как ручей Анакоко, который был конфискован в 1963 году для создания озера.
- ^ Первоначальный маршрут через район Гиллис последовал за тем, что сейчас является Гиллис Кауф и Северная Перкинс -Ферри -роуд. Этот маршрут какое-то время оставался в государственной системе штата до 1955 года в качестве государственного маршрута 42-E. Суффикс указывал на прежнее выравнивание маршрута 42, государственного шоссе, аналогового для США 171.
- ^ Только часть первоначального выравнивания через Лонгвилл выживает как местная дорога под названием Сидар -стрит.
- ^ С тех пор была заброшена Техас и Тихоокеанская линия через Гранд Кейн, в то время как пересечения на озере Чарльз, Рагли (ранее идентифицированное как Фултон) и Шривпорт в настоящее время управляются железной дорогой Union Pacific.
- ^ Официальные карты шоссе Луизианы не показали новый термин США 171 до 1971 года, но современные фотографии показывают, что вывески действительно были изменены.
- ^ С 1937 года США 171 отправился на север по улице Дженкинс, на востоке по улице Макинери и на север на Вашингтон -авеню на Полк -стрит в Мэнсфилде.
- ^ US 171 ранее путешествовал на север по Фишер -роуд и Черч -стрит, на западе на проспекте Сан -Антонио, с LA 6 через многие деловые районы и север на шоссе Шривпорт, чтобы вернуться в нынешнее выравнивание.
- ^ К северу от Полк -стрит, США, 171 ранее поступил на север на Вашингтон -авеню, на западе и севере на Оук -стрит и на западе на улице Хоуп -стрит, чтобы воссоединиться с нынешним выравниванием из Мэнсфилда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации шоссе (2016). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 12 сентября 2017 года - Via Wikimedia Commons .
- ^ «База данных по номеру маршрута США» . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Декабрь 2009 г. Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Закрытие дороги: LA 397 (E. Ward Line Road) - Озеро Чарльз - Приход Калькаси» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2019-11-08 . Получено 2020-09-19 .
Автомобилист будет выпущен через США 90 (Fruge St), LA 14 (S. Martin Luther King Hwy) и LA 3020 (ул. Opelousas)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Обзор карта США 171» (Карта). Карты Google . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Calcasieu (Восточный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Beauregard Parish (Восточный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вернон Приход (Западный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Sabine Parish (Южный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Sabine Parish (северный участок) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Desoto Parish (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Desoto Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 04: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Caddo (Южный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (декабрь 2015 г.). Мемориальные автомагистрали Луизианы (PDF) (карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 25 августа 2017 года .
- ^ «Луизиана синие звездные маркеры» (PDF) . Федерация клуба сада Луизианы. Июль 2015 . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ «Мифы и легенды Бейвей» . Луизиана живописные дороги . 2017 . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Соединенные Штаты прослушивали шоссе, отобранные Американской ассоциацией чиновников государственной дороги, утвержденной Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация государственных должностных лиц. 1927. с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Рэнд МакНалли (1932). Карта Texaco Road: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта) (лето изд.). Texaco .
- ^ «Специальные уведомления: принятие шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 12 июня 1934 г. с. 18
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 2 октября 1934 г. с. 19
- ^ Рэнд МакНалли (сентябрь 1937 г.). Texaco Touring Map: Арканзас/Луизиана/Миссисипи и Кентукки/Теннесси (карта). Texaco.
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 7 декабря 1937 г. с. 18
- ^ «Доска шоссе принимает полный железнодорожный пропуск». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 9 ноября 1934 г. с. 3
- ^ «Федеральные правительства и правительства штатов переезжают на проверку смерти на перекрестках Луизианы: 23 проекта по пересечению железных дорог Луизианы по контракту; 36 завершен». The Times-Picayune New Orleans заявляет . Новый Орлеан. 20 сентября 1936 года. Разд. 2, с. 4
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 24 августа 1937 г. с. 16
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 5 октября 1937 г. с. 18
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 14 декабря 1937 г. с. 22
- ^ «Специальные уведомления: приеме шоссе». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 10 января 1939 года. С. 16
- ^ «Вид на разные темы: задержки в строительстве дороги». The Times-Picayune . Новый Орлеан. 8 августа 1951 г. с. 10
- ^ «Миллионы, проведенные на дорожной системе». The Times-Picayune New Orleans заявляет . Новый Орлеан. 25 января 1953 года. Разд. 12, с. 14
- ^ «Шривпорт улучшает трафик». Предмет Нового Орлеана . Новый Орлеан. 8 марта 1954 г. с. 30
- ^ «Городская дорожная работа дана 3 месяца». Shreveport Times . Шривпорт. 6 января 1959 г. с. 5b.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Набор посвящений скоростной автомагистрали озера Чарльз». Государственное время . Батон -Руж. 2 апреля 1963 г. с. 7b.
- ^ «Посвящение, установленное для основной ссылки в межгосударственном 10». Утренний адвокат . Батон -Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9а
- ^ «Национальные данные о запасах моста: US0171 над озером Вернон» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Озеро Вернон: вопросы истории и управления озером» (PDF) . Часть VI-A: серия планов управления водным телом . Департамент дикой природы и рыбного хозяйства Луизианы , Управление рыболовства, секция внутреннего рыболовства. 2017 . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1971). Луизиана 1971 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Данные о национальных мостах: US0171 над Sou Pacific RR» . Уродливые мосты . 2015 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: US0171 над филиалом по продажам» . Уродливые мосты . 2016 Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1976). Луизиана 1976 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Национальные данные о запасах моста: US0171 над рельефом Кастор -Крик» . Уродливые мосты . 2016 Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы - офф автомагистралей (1979). Луизиана 1979–1980 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: US0171 над Флэт -Крик» . Уродливые мосты . 2016 Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: US0171 над Prairie Creek» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1986). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Программа DOTD Timeed, признанную Американской ассоциацией строителей дорожных и транспортных строителей по инновациям» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 19 ноября 2013 г. Получено 27 июня 2016 года .
- ^ Андерсон, изд (16 августа 2002 г.). «Дорожные работы в Fast Lane: Комиссия OKS OKS выпуск облигаций». The Times-Picayune . Новый Орлеан. п. 2
- ^ Баркли, Бен (19 января 2002 г.). «Смит призывает к завершению проекта США 171». Лидер ежедневного лидера в Лисвилле . Лисвилл. п. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Официально завершено-разрезание ленты означает конец США 171 проекта с четырьмя полосами». Лидер ежедневного лидера в Лисвилле . Лисвилл. 16 июля 2010 г. с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1999). Desoto Parish (Map) (2001 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1995). Sabine Parish (North Section) (MAP) (1997 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Специальный комитет по промежутке маршрута США (4 мая 2008 г.). «Специальный комитет по решению о промежутке маршрута США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Архивировано из оригинала (MHT) 16 октября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Дотд хвалят открытие США 171 коридора в Западной Луизиане». Beauregard Daily News . Дериддер. 15 июля 2010 г. с. 1, 4.
- ^ Шарп, Тэмми (27 октября 2010 г.). «Чиновники наносят землю на кольцевой развязке». Лидер ежедневного лидера в Лисвилле . Лисвилл. С. 1–2.
- ^ Кункл, Аликс (7 августа 2011 г.). «Кольцевая развязка - Лисвилльский транспортный круг официально открылся». Лидер ежедневного лидера в Лисвилле . Лисвилл. п. 1A.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта США 171 Бизнес» (Карта). Карты Google . Получено 24 августа 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 171 в Wikimedia Commons
- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Луизиане
- US Route 71
- Транспорт в приходе Борегарда, Луизиана
- Транспорт в приходе Каддо, Луизиана
- Транспорт в Калфоре -Приходе, Луизиана
- Транспорт в приходе Десото, Луизиана
- Транспорт в Сабинском приходе, Луизиана
- Транспорт в Вернонском приходе, Луизиана