Jump to content

Шоссе Луизианы 111

Карта маршрутов :
Луизиана шоссе 111 маркер
Шоссе Луизианы 111
Маршрут LA 111 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 45,722 миль [ 1 ] (73,582 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Турист
маршруты
Основные перекрестки
Южный конец США 190 в перекрестке
Основные перекрестки
Северный конец LA 117 к северо -востоку от Лисвилла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Борегард , Вернон
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
110 112

Шоссе Луизианы 111 ( LA 111 ) - это государственное шоссе, расположенное в Западной Луизиане . Он проходит 45,72 мили (73,58 км) в общем направлении на север -юг от американского шоссе 190 (190) в развязке с LA 117 к северо -востоку от Лисвилла .

Маршрут параллельно линии штата Техас , расположенной вдоль реки Сабин , от точки к северу от Меррвилла до южной части водохранилища Толедо Бенд . Затем его направление меняется с северного до юг на восток - запад, когда он наклоняется вокруг северо -западной стороны района Лисвилля, хотя это не отражается на его направленных знаменах. Во время этого участка шоссе пересекает озеро Вернон и проходит через деревню Анакоко , где он пересекает США 171 . Слегка пройденное сельское маршрут, LA 111 также обеспечивает доступ к плотине Toledo Bend и государственному парку Южно -Толедо .

LA 111 был обозначен в 1955 году на шоссе Луизианы , заменив небольшую часть бывшего государственного маршрута 143 , которая состояла из нескольких отключенных дорог, которые параллели реку Сабин между Старксом и Логанспортом . LA 111 также заменил большую часть государственного маршрута 138 и всех штатов маршрута 414 , который существовал по обе стороны от Анакоко.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга, LA 111 начинается на развязке с США 190 в Джанкшн , небольшом сообществе, расположенном в северо -западном углу прихода Борегарда . US 190 соединяется с Меррвиллом на юге и Дериддером на востоке. LA 111 направляется на север и пересекает мост через Bayou Anacoco , одновременно въезжая в приход Вернон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого начинается LA 464 , распадаясь на северо -восток. В течение следующих 13 миль (21 км) LA 111 продолжается через редко населенный сосновый лес с небольшими кластерами резиденций, видимыми в точках, таких как Алмадан и Эванс. Затем он достигает T-интеркции с LA 8 (Nolan Trace Parkway) на пароме Burr , расположенный менее чем в двух милях (3,2 км) от линии штата Техас на реке Сабин . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

LA 111 кратко включает на восток на LA 8, прежде чем возобновить свою северную траекторию, в то время как LA 8 продолжается вперед к городу Лисвилл . LA 111 продолжается на север в течение 9,4 мили (15,1 км), прежде чем достичь еще одного T-внедрения с LA 392 , что приводит к плотине Толедо Бенд и государственному парку Южному Толедо . LA 111 поворачивается на восток, формируя более длительный параллелизм с LA 392. Шоссе навсегда изменяет его направление с север -юг на восток - Запад, хотя направленные баннеры на его вывесках остаются прежними. Пять миль (8,0 км) спустя, LA 392 поворачивается на север в направлении Хорнбека , в то время как LA 111 продолжается прямо вперед и пересекает два коротких моста по озеру Вернон . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Вскоре после этого шоссе поступает в деревню Анакоко , где она становится известной как проспект Порт -Артур. В центре города Лос-Анджелес 111 пересекает трассы Канзас-Сити Южной железной дороги (KCS) и четырехполосную US 171 (главная улица) в быстром последовательности. Маршрут продолжается на 8,8 мили (14,2 км) дальше до его терминала в T-интеркции с LA 117 между Лисвиллом и Кюртвудом . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 111-это неразделенное двухполосное шоссе на всю длину. Он классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). [ 7 ] Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 2500 автомобилей между LA 392 North и Anacoco. Низкое количество 520 автомобилей было зарегистрировано к востоку от деревни и простирается до LA 117. [ 7 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч), но в анакоко снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]

Луизиана живописный Byway

[ редактировать ]

Часть LA 111 к югу от парома Берра является частью мифов и легенд в стороне в системе туристических маршрутов, предназначенной в штате, известная как Scenic Louisiana Scenic Bayways . [ 8 ]

В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой до 1955 года, LA 111 был частью трех разных маршрутов. Север -южная часть была небольшой частью государственного маршрута 143 , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Обозначение, которое охватывало несколько отключенных дорог, проходящих параллельно реке Сабин между Старксом и Логанспортом . Секция восток -запад составила большинство государственного маршрута 138 , поскольку Анакоко продолжил к востоку от города в качестве государственного маршрута 414 . [ 11 ] Эти маршруты были обозначены в двух актах законодательного органа штата в 1926 и 1928 годах, [ 12 ] Добавление к исходным 98 маршрутам, определенным в 1921 году. [ 13 ]

Современный LA 111 был создан в 1955 году, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы перенумерул всю государственную систему шоссе. [ 14 ]

Класс "B": LA 111-от развязки с LA-US 190 на перекрестке или рядом с Эвансом или рядом с ним до соединения с LA 8 на паром или рядом с ним.
Класс "C": LA 111 - от перекрестка с LA 8 на или рядом с паром или рядом с паром или рядом с паром Хаддинс и Анакоко до развязки с LA 117 к северу от Лисвилла.

- 1955 г. Описание законодательного пути [ 14 ]

С переработкой 1955 года Государственный отдел дорожных дорог первоначально классифицировал все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (вторичный) и «C» (ферма до рынка). [ 15 ] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

На протяжении многих лет было внесено лишь несколько незначительных изменений, в основном в связи с заменой моста. Использование Anacoco Creek в 1963 году [ 16 ] потребовалось строительство двух новых мостов по всему тому, что сейчас было более широким озером Вернон. Мосты были построены в 1966 году [ 17 ] [ 18 ] к северу от бывшего пересечения ручья и позволило небольшое выпрямление проезжей части в этот момент. [ 5 ] [ 19 ] В 1992 году, [ 20 ] Замена моста через Милл -Крик в Альмадане привела к кривой на проезжей части, которая была обошена там. [ 5 ] [ 21 ] В конце 1990-х годов была перемещена часть LA 111, направляющегося в Anacoco, исключив несколько зигзагов и оборот правого углу рядом с перекресткой качества железной дороги KCS. [ 22 ] Первоначально маршрут сделал четыре обороты с под прямым углом, когда он последовал за Trigger Trage Road, West Street и Front Street через город.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Борегард Перекресток 0.000–
0.022
0.000–
0.035
США 190 - Мерривилль , Деревдер Южный термин
Вернон 2.973 4.785
464 север
Южный термин из Лос -Анджелеса 464
Берр Ферри 16.303 26.237
LA 8 West (Nolan Trace Parkway) - Jasper
Южный конец параллелизма LA 8
16.833 27.090
LA 8 East (Nolan Trace Parkway) - Лисвилл
Северный конец параллелизма LA 8
26.199 42.163
LA 392 West - Toledo Bend Dam
Южный конец параллелизма LA 392; в государственный парк Южного Толедо Бенд
31.370 50.485
LA 392 East - Hornbeck
Северный конец параллелизма LA 392
Анакоко 36.913 59.406 США 171 (Главная улица) - Лисвилл , многие
45.722 73.582 LA 117 - Лисвилл , Кюртвуд Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 20 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта LA 111» (карта). Карты Google . Получено 20 августа 2016 года .
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Beauregard Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вернон Приход (Западный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  8. ^ «Мифы и легенды Бейвей» . Луизиана живописные дороги. 2016 ​Получено 16 мая 2017 года .
  9. ^ Департамент шоссе , Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Beauregard Parish (северная секция) (карта) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  10. ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Вернон Приход (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  11. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Вернон Приход (Северный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  12. ^ «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 9B.
  13. ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
  14. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 4B.
  15. ^ «Инженерные директивы и стандарты: разрешение и определение государственной системы шоссе» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 г. Получено 15 августа 2013 года .
  16. ^ «Озеро Вернон: вопросы истории и управления озером» (PDF) . Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы . Апрель 2014 года . Получено 20 августа 2016 года .
  17. ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над рельефом Anacoco Creek» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 20 августа 2016 года .
  18. ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над Anacoco Creek» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 20 августа 2016 года .
  19. ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Вернон Приход (Северная секция) (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  20. ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над Милл -Крик» . Уродливые мосты . 2013 . Получено 20 августа 2016 года .
  21. ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Вернон Приход (Южный раздел) (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  22. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1994). Вернон Приход (Северный раздел) (MAP) (1995 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b197586b299b5d0050380c9814812f__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/2f/24b197586b299b5d0050380c9814812f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)