Шоссе Луизианы 111
![]() Маршрут LA 111 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 45,722 миль [ 1 ] (73,582 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Турист маршруты |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Борегард , Вернон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 111 ( LA 111 ) - это государственное шоссе, расположенное в Западной Луизиане . Он проходит 45,72 мили (73,58 км) в общем направлении на север -юг от американского шоссе 190 (190) в развязке с LA 117 к северо -востоку от Лисвилла .
Маршрут параллельно линии штата Техас , расположенной вдоль реки Сабин , от точки к северу от Меррвилла до южной части водохранилища Толедо Бенд . Затем его направление меняется с северного до юг на восток - запад, когда он наклоняется вокруг северо -западной стороны района Лисвилля, хотя это не отражается на его направленных знаменах. Во время этого участка шоссе пересекает озеро Вернон и проходит через деревню Анакоко , где он пересекает США 171 . Слегка пройденное сельское маршрут, LA 111 также обеспечивает доступ к плотине Toledo Bend и государственному парку Южно -Толедо .
LA 111 был обозначен в 1955 году на шоссе Луизианы , заменив небольшую часть бывшего государственного маршрута 143 , которая состояла из нескольких отключенных дорог, которые параллели реку Сабин между Старксом и Логанспортом . LA 111 также заменил большую часть государственного маршрута 138 и всех штатов маршрута 414 , который существовал по обе стороны от Анакоко.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга, LA 111 начинается на развязке с США 190 в Джанкшн , небольшом сообществе, расположенном в северо -западном углу прихода Борегарда . US 190 соединяется с Меррвиллом на юге и Дериддером на востоке. LA 111 направляется на север и пересекает мост через Bayou Anacoco , одновременно въезжая в приход Вернон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вскоре после этого начинается LA 464 , распадаясь на северо -восток. В течение следующих 13 миль (21 км) LA 111 продолжается через редко населенный сосновый лес с небольшими кластерами резиденций, видимыми в точках, таких как Алмадан и Эванс. Затем он достигает T-интеркции с LA 8 (Nolan Trace Parkway) на пароме Burr , расположенный менее чем в двух милях (3,2 км) от линии штата Техас на реке Сабин . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
LA 111 кратко включает на восток на LA 8, прежде чем возобновить свою северную траекторию, в то время как LA 8 продолжается вперед к городу Лисвилл . LA 111 продолжается на север в течение 9,4 мили (15,1 км), прежде чем достичь еще одного T-внедрения с LA 392 , что приводит к плотине Толедо Бенд и государственному парку Южному Толедо . LA 111 поворачивается на восток, формируя более длительный параллелизм с LA 392. Шоссе навсегда изменяет его направление с север -юг на восток - Запад, хотя направленные баннеры на его вывесках остаются прежними. Пять миль (8,0 км) спустя, LA 392 поворачивается на север в направлении Хорнбека , в то время как LA 111 продолжается прямо вперед и пересекает два коротких моста по озеру Вернон . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Вскоре после этого шоссе поступает в деревню Анакоко , где она становится известной как проспект Порт -Артур. В центре города Лос-Анджелес 111 пересекает трассы Канзас-Сити Южной железной дороги (KCS) и четырехполосную US 171 (главная улица) в быстром последовательности. Маршрут продолжается на 8,8 мили (14,2 км) дальше до его терминала в T-интеркции с LA 117 между Лисвиллом и Кюртвудом . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 111-это неразделенное двухполосное шоссе на всю длину. Он классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). [ 7 ] Ежедневный объем движения в 2013 году достиг 2500 автомобилей между LA 392 North и Anacoco. Низкое количество 520 автомобилей было зарегистрировано к востоку от деревни и простирается до LA 117. [ 7 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч), но в анакоко снижается до 35 миль в час (55 км/ч). [ 2 ]
Луизиана живописный Byway
[ редактировать ]Часть LA 111 к югу от парома Берра является частью мифов и легенд в стороне в системе туристических маршрутов, предназначенной в штате, известная как Scenic Louisiana Scenic Bayways . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой до 1955 года, LA 111 был частью трех разных маршрутов. Север -южная часть была небольшой частью государственного маршрута 143 , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Обозначение, которое охватывало несколько отключенных дорог, проходящих параллельно реке Сабин между Старксом и Логанспортом . Секция восток -запад составила большинство государственного маршрута 138 , поскольку Анакоко продолжил к востоку от города в качестве государственного маршрута 414 . [ 11 ] Эти маршруты были обозначены в двух актах законодательного органа штата в 1926 и 1928 годах, [ 12 ] Добавление к исходным 98 маршрутам, определенным в 1921 году. [ 13 ]
Современный LA 111 был создан в 1955 году, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы перенумерул всю государственную систему шоссе. [ 14 ]
Класс "B": LA 111-от развязки с LA-US 190 на перекрестке или рядом с Эвансом или рядом с ним до соединения с LA 8 на паром или рядом с ним.
Класс "C": LA 111 - от перекрестка с LA 8 на или рядом с паром или рядом с паром или рядом с паром Хаддинс и Анакоко до развязки с LA 117 к северу от Лисвилла.- 1955 г. Описание законодательного пути [ 14 ]
С переработкой 1955 года Государственный отдел дорожных дорог первоначально классифицировал все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (вторичный) и «C» (ферма до рынка). [ 15 ] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
На протяжении многих лет было внесено лишь несколько незначительных изменений, в основном в связи с заменой моста. Использование Anacoco Creek в 1963 году [ 16 ] потребовалось строительство двух новых мостов по всему тому, что сейчас было более широким озером Вернон. Мосты были построены в 1966 году [ 17 ] [ 18 ] к северу от бывшего пересечения ручья и позволило небольшое выпрямление проезжей части в этот момент. [ 5 ] [ 19 ] В 1992 году, [ 20 ] Замена моста через Милл -Крик в Альмадане привела к кривой на проезжей части, которая была обошена там. [ 5 ] [ 21 ] В конце 1990-х годов была перемещена часть LA 111, направляющегося в Anacoco, исключив несколько зигзагов и оборот правого углу рядом с перекресткой качества железной дороги KCS. [ 22 ] Первоначально маршрут сделал четыре обороты с под прямым углом, когда он последовал за Trigger Trage Road, West Street и Front Street через город.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Борегард | Перекресток | 0.000– 0.022 | 0.000– 0.035 | ![]() | Южный термин |
Вернон | 2.973 | 4.785 | ![]() ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 464 | |
Берр Ферри | 16.303 | 26.237 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 8 | |
16.833 | 27.090 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 8 | ||
26.199 | 42.163 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 392; в государственный парк Южного Толедо Бенд | ||
31.370 | 50.485 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 392 | ||
Анакоко | 36.913 | 59.406 | ![]() | ||
45.722 | 73.582 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта LA 111» (карта). Карты Google . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Beauregard Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вернон Приход (Западный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Мифы и легенды Бейвей» . Луизиана живописные дороги. 2016 Получено 16 мая 2017 года .
- ^ Департамент шоссе , Департамент шоссе, трафика и планирования Луизианы (1949). Beauregard Parish (северная секция) (карта) (1 января 1955 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Вернон Приход (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Вернон Приход (Северный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 9B.
- ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 4B.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: разрешение и определение государственной системы шоссе» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 г. Получено 15 августа 2013 года .
- ^ «Озеро Вернон: вопросы истории и управления озером» (PDF) . Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы . Апрель 2014 года . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над рельефом Anacoco Creek» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над Anacoco Creek» . Уродливые мосты . 2014 . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Вернон Приход (Северная секция) (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0111 над Милл -Крик» . Уродливые мосты . 2013 . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Вернон Приход (Южный раздел) (Карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1994). Вернон Приход (Северный раздел) (MAP) (1995 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Мифы и легенды в Луизиане.