Jump to content

Шоссе Луизианы 49

Карта маршрутов :
Шоссе Луизианы 49 Маркер
Шоссе Луизианы 49
Уильямс бульвар
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Основные перекрестки
Южный конец США 61 в Кеннере
Основные перекрестки I-10 в Кеннере
Северный конец Бульвар Джо Йенни / 44 -я улица в Кеннере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Джефферсон
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
I-49 50
SR 1248 1249 SR 1250

Шоссе Луизианы 49 ( LA 49 ) - это государственное шоссе , расположенное в приходе Джефферсон , Луизиана . Он проходит 3,93 мили (6,32 км) в северо -южном направлении вдоль бульвара Уильямса от американского шоссе 61 (США 61) до пересечения с бульваром Джо Йенни и 44 -й улицей в Кеннере .

Маршрут служит главной северной магиной города Кеннер, пригорода Нового Орлеана , и почти непрерывно выровняется с торговыми центрами, питательными заведениями и другими коммерческими услугами. Он также в значительной степени путешествовал из-за его близости к международному аэропорту Луи Армстронга в Новом Орлеане , и он пересекает многие из основных маршрутов на восток и запад через соседнюю Metairie , в том числе Interstate 10 (I-10), Airline Drive (США 61), West Metairie Avenue, Memorial Boulevard Veterans и West Esplanade Avenue.

LA 49 в первую очередь известен своим местным названием бульвара Уильямса, а вывески, идентифицирующие маршрут, присутствует только на двух основных перекрестках, I-10 и US 61.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга LA 49 начинается на пересечении с США 61 ( авиакомпания ) 1,0 мили (1,6 км) к востоку от главного входа в международный аэропорт Луи Армстронг Новый Орлеан . Он продолжается на север как разделенное четырехполосное шоссе вдоль бульвара Уильямса через в основном жилой район, известный как Kenner Heights. После 0,8 мили (1,3 км) LA 49 пересекается на западную проспекту Метайри напротив мэрии Кеннер, а медиана уступает центру поворотной полосы поворота. В настоящее время в окружении коммерческих учреждений LA 49 продолжается на север через центр подразделения парка шоссе. После еще 1,1 мили (1,8 км) Мемориальный бульвар LA 49 пересекает ветераны , главную коммерческую магистраль в восточном - Западе Кеннера и соседней Metairie . Здесь он расширяется до разделенного шестиполосного шоссе и остается в этой мощности до конца своего маршрута. Затем он немедленно входит в сложный обмен с I-10 на выходе 223. I-10 направляется к Батон-Руж на запад и Новый Орлеан на восток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

К северу от развязки I-10, LA 49 пересекается 32-й улица, которая ведет к близлежащему торговому центру Esplanade . LA 49 продолжается на севере через перекрестки с West Esplanade Avenue и Vintage Drive, когда он проходит вдоль района Дрифтвуд Парк. Маршрут заканчивается 0,4 мили (0,64 км) спустя на пересечении с местной дорогой, известной как бульвар Джо Йенни на западе и 44 -й улицей на востоке. Бульвар Уильямса продолжает на севере на коротком расстоянии после центра Пончартрина , большой многоцелевой арены, до зоны отдыха в Лейктауне и казино для сундука с сокровищами на озере Понтчартрейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Маршрут классифицируется как городская главная артериальная артерия к югу от I-10 и городской малой артерий к северу от I-10 Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). [ 1 ] Среднесуточный объем трафика в 2013 году сообщается следующим образом: 20 700 от южной термина до западной Метайри -авеню; 34,200 для Мемориального бульвара ветеранов; и 48 200 до северного термина. [ 1 ] [ 2 ] Весь маршрут имеет опубликованный предел скорости 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]
Маркер штата 1249
Государственный маршрут 1249
Расположение Кеннер
Длина 4,6 мили [ 5 ] (7,4 км)
Существовал 1930–1955

В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 49 был частью двух маршрутов. Первым был государственный маршрут 452 , обозначенный в 1928 году. [ 6 ] Маршрут 452 последовал за бульваром Уильямса с 3 -й улицы на север до того, что тогда было ограничением города Кеннер на 19 -й улице (ныне Уэст -Метайри -авеню). [ 6 ] В то время 3 -й улица была частью главного маршрута между Новым Орлеаном и Батон -Руж, следовавшей сначала Highway Highway Jefferson Auto Trail в 1916 году. [ 7 ] Это стало государственным маршрутом 1 в 1921 году [ 8 ] и первоначальный маршрут США 61 в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ]

В 1930 году государственный маршрут 1249 был обозначен как расширение маршрута 452, продолжая маршрут бульвара Уильямса с 19 -й улицы на север до маршрута 33 . [ 11 ]

Маршрут 1249. Начиная с пересечения улиц Уильямса и девятнадцатого, Кеннер, оттуда в северном направлении вдоль улицы Уильямс на его пересечение с шоссе озера Шор.

- 1930 Описание законодательного маршрута [ 11 ]

Маршрут 33 был шоссе в Новом Орлеане - Хаммонд Лейкшор , амбициозном проектом живописного шоссе, который был предназначен для того, чтобы стать частью нас 51 , но никогда не завершалось. С 1933 по 1939 год участок бульвара Уильямса к югу от шоссе авиакомпании служил временным звеном в США 61, в то время как шоссе авиакомпании было реконструировано между Кеннером и Шрусбери.

Более поздние карты показывают весь бульвар Уильямс только как маршрут 1249, по -видимому, поглощающий маршрут 452, и оставшись до того, как шоссе Луизианы 1955 года . [ 5 ] [ 12 ]

Пост-1955 История маршрутов

[ редактировать ]

LA 49 был создан в 1955 году как прямое переносительство маршрута 1249. [ 13 ]

Класс "B": LA 49-от соединения с LA 48 в Кеннере или рядом с ним до соединения с LA-US 61.
Класс "C": LA 49-от развязки с LA-US 61 в Кеннере на бульваре Уильямса или рядом с ним на озере Понтчартрейн или рядом с озером.

- 1955 г. Описание законодательного пути [ 13 ]

В это время маршрут по -прежнему следовал за весь бульвар Уильямс с реки Миссисипи на 3 -й улице, которая сейчас была LA 48 , до озера Понтчартрейн. [ 3 ] [ 14 ] С конца 1980 -х годов реконструкция набережной Кеннера в качестве исторического района Ривертауна, южная часть маршрута между Лос -Анджелесом 48 и США 61 была возвращена под местный контроль. Северный конец LA 49 также был слегка сокращен от своего первоначального термина на дамбу озера Понтчартрейн. [ 3 ] [ 15 ]

La Dotd в настоящее время участвует в программе, которая направлена ​​на перевозку около 5000 миль (8000 км) государственных дорог на местные органы власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «правого размера» системы государственных автомагистралей, часть LA 49 к северу от I-10 предлагается для удаления, поскольку она не соответствует значительной функции взаимодействия. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вся шоссе находится в Кеннере , Джефферсон Приход .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 61 ( Airline Drive ) - Новый Орлеан , нет аэропорта Int'l Южный термин
2.0–
2.4
3.2–
3.9
I-10 - Новый Орлеан , Батон-Руж Выход 223 на I-10
3.9 6.3 Конец государственного обслуживания на пересечении бульвара Уильямса, бульвара Джо Йенни и 44 -й улицы Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта LA 49» (карта). Карты Google . Получено 21 июля 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Jefferson Parish (северный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 июля 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 июля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Jefferson Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 10б.
  7. ^ Times-Picayune . Новый Орлеан. 17 декабря 1916 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
  9. ^ «Десять автомобильных дорог США, в общей сложности около 1800 миль через Луизиану». Утренний адвокат . Батон -Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11
  10. ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 15, законопроект о доме № 6». Государственное время . Батон -Руж. 13 октября 1930 года. С. 10B.
  12. ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Джефферсон Приход (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3b - 4b.
  14. ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Jefferson Parish (Map) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1992). Jefferson Parish (Map) (1996 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  16. ^ «Право размером государственной системы шоссе» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013 г. с. 3 ​Получено 25 июля 2013 года .
  17. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правый размер Государственной системы автомагистрали: приход Джефферсона (Северный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 7 июля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57a5399a8e659ab1a8d4541a7e39fe1e__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/1e/57a5399a8e659ab1a8d4541a7e39fe1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)