Шоссе Луизианы 49
Уильямс бульвар | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 3,93 миль [ 1 ] (6,32 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Бульвар Джо Йенни / 44 -я улица в Кеннере | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Джефферсон | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 49 ( LA 49 ) - это государственное шоссе , расположенное в приходе Джефферсон , Луизиана . Он проходит 3,93 мили (6,32 км) в северо -южном направлении вдоль бульвара Уильямса от американского шоссе 61 (США 61) до пересечения с бульваром Джо Йенни и 44 -й улицей в Кеннере .
Маршрут служит главной северной магиной города Кеннер, пригорода Нового Орлеана , и почти непрерывно выровняется с торговыми центрами, питательными заведениями и другими коммерческими услугами. Он также в значительной степени путешествовал из-за его близости к международному аэропорту Луи Армстронга в Новом Орлеане , и он пересекает многие из основных маршрутов на восток и запад через соседнюю Metairie , в том числе Interstate 10 (I-10), Airline Drive (США 61), West Metairie Avenue, Memorial Boulevard Veterans и West Esplanade Avenue.
LA 49 в первую очередь известен своим местным названием бульвара Уильямса, а вывески, идентифицирующие маршрут, присутствует только на двух основных перекрестках, I-10 и US 61.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга LA 49 начинается на пересечении с США 61 ( авиакомпания ) 1,0 мили (1,6 км) к востоку от главного входа в международный аэропорт Луи Армстронг Новый Орлеан . Он продолжается на север как разделенное четырехполосное шоссе вдоль бульвара Уильямса через в основном жилой район, известный как Kenner Heights. После 0,8 мили (1,3 км) LA 49 пересекается на западную проспекту Метайри напротив мэрии Кеннер, а медиана уступает центру поворотной полосы поворота. В настоящее время в окружении коммерческих учреждений LA 49 продолжается на север через центр подразделения парка шоссе. После еще 1,1 мили (1,8 км) Мемориальный бульвар LA 49 пересекает ветераны , главную коммерческую магистраль в восточном - Западе Кеннера и соседней Metairie . Здесь он расширяется до разделенного шестиполосного шоссе и остается в этой мощности до конца своего маршрута. Затем он немедленно входит в сложный обмен с I-10 на выходе 223. I-10 направляется к Батон-Руж на запад и Новый Орлеан на восток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
К северу от развязки I-10, LA 49 пересекается 32-й улица, которая ведет к близлежащему торговому центру Esplanade . LA 49 продолжается на севере через перекрестки с West Esplanade Avenue и Vintage Drive, когда он проходит вдоль района Дрифтвуд Парк. Маршрут заканчивается 0,4 мили (0,64 км) спустя на пересечении с местной дорогой, известной как бульвар Джо Йенни на западе и 44 -й улицей на востоке. Бульвар Уильямса продолжает на севере на коротком расстоянии после центра Пончартрина , большой многоцелевой арены, до зоны отдыха в Лейктауне и казино для сундука с сокровищами на озере Понтчартрейн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется как городская главная артериальная артерия к югу от I-10 и городской малой артерий к северу от I-10 Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). [ 1 ] Среднесуточный объем трафика в 2013 году сообщается следующим образом: 20 700 от южной термина до западной Метайри -авеню; 34,200 для Мемориального бульвара ветеранов; и 48 200 до северного термина. [ 1 ] [ 2 ] Весь маршрут имеет опубликованный предел скорости 40 миль в час (65 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]Расположение | Кеннер |
---|---|
Длина | 4,6 мили [ 5 ] (7,4 км) |
Существовал | 1930–1955 |
В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 49 был частью двух маршрутов. Первым был государственный маршрут 452 , обозначенный в 1928 году. [ 6 ] Маршрут 452 последовал за бульваром Уильямса с 3 -й улицы на север до того, что тогда было ограничением города Кеннер на 19 -й улице (ныне Уэст -Метайри -авеню). [ 6 ] В то время 3 -й улица была частью главного маршрута между Новым Орлеаном и Батон -Руж, следовавшей сначала Highway Highway Jefferson Auto Trail в 1916 году. [ 7 ] Это стало государственным маршрутом 1 в 1921 году [ 8 ] и первоначальный маршрут США 61 в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930 году государственный маршрут 1249 был обозначен как расширение маршрута 452, продолжая маршрут бульвара Уильямса с 19 -й улицы на север до маршрута 33 . [ 11 ]
Маршрут 1249. Начиная с пересечения улиц Уильямса и девятнадцатого, Кеннер, оттуда в северном направлении вдоль улицы Уильямс на его пересечение с шоссе озера Шор.
- 1930 Описание законодательного маршрута [ 11 ]
Маршрут 33 был шоссе в Новом Орлеане - Хаммонд Лейкшор , амбициозном проектом живописного шоссе, который был предназначен для того, чтобы стать частью нас 51 , но никогда не завершалось. С 1933 по 1939 год участок бульвара Уильямса к югу от шоссе авиакомпании служил временным звеном в США 61, в то время как шоссе авиакомпании было реконструировано между Кеннером и Шрусбери.
Более поздние карты показывают весь бульвар Уильямс только как маршрут 1249, по -видимому, поглощающий маршрут 452, и оставшись до того, как шоссе Луизианы 1955 года . [ 5 ] [ 12 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 49 был создан в 1955 году как прямое переносительство маршрута 1249. [ 13 ]
Класс "B": LA 49-от соединения с LA 48 в Кеннере или рядом с ним до соединения с LA-US 61.
Класс "C": LA 49-от развязки с LA-US 61 в Кеннере на бульваре Уильямса или рядом с ним на озере Понтчартрейн или рядом с озером.- 1955 г. Описание законодательного пути [ 13 ]
В это время маршрут по -прежнему следовал за весь бульвар Уильямс с реки Миссисипи на 3 -й улице, которая сейчас была LA 48 , до озера Понтчартрейн. [ 3 ] [ 14 ] С конца 1980 -х годов реконструкция набережной Кеннера в качестве исторического района Ривертауна, южная часть маршрута между Лос -Анджелесом 48 и США 61 была возвращена под местный контроль. Северный конец LA 49 также был слегка сокращен от своего первоначального термина на дамбу озера Понтчартрейн. [ 3 ] [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]La Dotd в настоящее время участвует в программе, которая направлена на перевозку около 5000 миль (8000 км) государственных дорог на местные органы власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «правого размера» системы государственных автомагистралей, часть LA 49 к северу от I-10 предлагается для удаления, поскольку она не соответствует значительной функции взаимодействия. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся шоссе находится в Кеннере , Джефферсон Приход .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
2.0– 2.4 | 3.2– 3.9 | ![]() | Выход 223 на I-10 | ||
3.9 | 6.3 | Конец государственного обслуживания на пересечении бульвара Уильямса, бульвара Джо Йенни и 44 -й улицы | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта LA 49» (карта). Карты Google . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Jefferson Parish (северный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 02: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Jefferson Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 10б.
- ^ Times-Picayune . Новый Орлеан. 17 декабря 1916 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ «Десять автомобильных дорог США, в общей сложности около 1800 миль через Луизиану». Утренний адвокат . Батон -Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11
- ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 15, законопроект о доме № 6». Государственное время . Батон -Руж. 13 октября 1930 года. С. 10B.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Джефферсон Приход (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3b - 4b.
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1951). Jefferson Parish (Map) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1992). Jefferson Parish (Map) (1996 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Право размером государственной системы шоссе» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013 г. с. 3 Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правый размер Государственной системы автомагистрали: приход Джефферсона (Северный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 7 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы