Луизиана шоссе 181
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 4216 миль [ 1 ] (6,785 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Лос-Анджелес 115 в Лоун-Пайн | |||
I-49 к югу от Чейнивилля | ||||
Северный конец | США 71 в Чейнивилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Эванджелин , Рапидес | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизиана шоссе 181 ( LA 181 ) — автомагистраль штата, расположенная в центральной части Луизианы . Он проходит на 4,22 мили (6,79 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 115 в Лоун-Пайн до шоссе США 71 (США 71) в Ченивилле .
Маршрут соединяет небольшой городок Чейнивилл на юго-востоке округа Рапидс с межштатной автомагистралью 49 (I-49) и проходит вдоль сельской трассы 115 Лос-Анджелеса.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга LA 181 начинается на пересечении с LA 115 в точке, известной как Lone Pine, в северном округе Эванджелин . Лос-Анджелес 115 направляется на восток в сторону Банки и на юг в сторону Сент-Лэндри . От этого перекрестка шоссе Лос-Анджелес 181 движется на север по Ченивилл-роуд. Спустя 0,6 мили (0,97 км), повернув на северо-восток, шоссе LA 181 пересекает округ Рапидес . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1,6 милях (2,6 км) от линии округа трасса LA 181 проходит через развязку с I-49 , которая соединяется с Александрией на севере и Опелусасом на юге. LA 181 продолжает движение на северо-восток еще на 1,4 мили (2,3 км), где въезжает в город Чейнивилл на Гринвуд-авеню. Сразу после пересечения путей Union Pacific Railroad (UP) маршрут заканчивается на пересечении с шоссе US 71 (Фронт-стрит). US 71 идет параллельно I-49 на север в сторону Александрии и направляется на юго-восток в сторону Батон-Руж . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как сельский второстепенный коллектор со средним ежедневным объемом трафика 620 в 2013 году. [ 7 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч), снижается до 45 миль в час (70 км/ч) на въезде в Ченивилл и до 35 миль в час (55 км/ч) по мере приближения к шоссе US 71. [ 2 ] LA 181 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на большей части своего маршрута, которое ненадолго расширяется до разделенного четырехполосного шоссе через развязку с I-49. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 181 составлял северную часть государственной трассы 271 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут 271 был обозначен в 1928 году постановлением законодательного собрания штата. [ 10 ] Он примерно следовал нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 115 от Лос-Анджелеса 106 к западу от Сент-Ландри на север вдоль Байю-Кокодри до Лоун-Пайн. [ 3 ] [ 8 ] Оттуда он продолжил движение по нынешнему маршруту LA 181 до US 71 в Ченивилле. Здесь он совершил пробежку на юго-восток по шоссе US 71, затем на север через город через Байю-Бёф и закончился на Байю-роуд. [ 5 ] [ 9 ] Первоначально планировалось, что маршрут продолжится на север до Эхо . [ 10 ] [ 11 ] но в системе до 1955 года такая дорога не была построена. [ 9 ] [ 12 ]
La 181 - от перекрестка с La 115 на севере Лонепина или около него до перекрестка с La-US 71 в Ченейвилле или около него.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]
LA 181 был создан в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году после участка бывшего шоссе 271 от Лоун-Пайн до Ченивилля. [ 13 ] Его маршрут остался прежним и по сей день. [ 3 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы государственных автомагистралей весь маршрут LA 181 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эванджелин | Одинокая сосна | 0.000 | 0.000 | LA 115 – Банки , ул. Лэндри | Южная конечная остановка |
Быстрый | 2.234– 2.396 | 3.595– 3.856 | I-49 – Александрия , Опелусас | Выход 56 на I-49 | |
Ченивилл | 4.216 | 6.785 | США 71 – Александрия , Батон-Руж | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (21 июля 2013 г.). «Обзорная карта LA 181» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Рапидес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (ок. 1930 г.). Приход Рапидес (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования автомагистралей штата (1937 г.). Приход Рапидес (южная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 4Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Рапидес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Эванджелин (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Рапидс (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы