Jump to content

Луизиана шоссе 181

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 181

Луизиана шоссе 181

Маршрут LA 181 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 4216 миль [ 1 ] (6,785 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец Лос-Анджелес 115 в Лоун-Пайн
Основные перекрестки I-49 к югу от Чейнивилля
Северный конец США 71 в Чейнивилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Эванджелин , Рапидес
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 180 Лос-Анджелес 182

Луизиана шоссе 181 ( LA 181 ) — автомагистраль штата, расположенная в центральной части Луизианы . Он проходит на 4,22 мили (6,79 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 115 в Лоун-Пайн до шоссе США 71 (США 71) в Ченивилле .

Маршрут соединяет небольшой городок Чейнивилл на юго-востоке округа Рапидс с межштатной автомагистралью 49 (I-49) и проходит вдоль сельской трассы 115 Лос-Анджелеса.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга LA 181 начинается на пересечении с LA 115 в точке, известной как Lone Pine, в северном округе Эванджелин . Лос-Анджелес 115 направляется на восток в сторону Банки и на юг в сторону Сент-Лэндри . От этого перекрестка шоссе Лос-Анджелес 181 движется на север по Ченивилл-роуд. Спустя 0,6 мили (0,97 км), повернув на северо-восток, шоссе LA 181 пересекает округ Рапидес . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1,6 милях (2,6 км) от линии округа трасса LA 181 проходит через развязку с I-49 , которая соединяется с Александрией на севере и Опелусасом на юге. LA 181 продолжает движение на северо-восток еще на 1,4 мили (2,3 км), где въезжает в город Чейнивилл на Гринвуд-авеню. Сразу после пересечения путей Union Pacific Railroad (UP) маршрут заканчивается на пересечении с шоссе US 71 (Фронт-стрит). US 71 идет параллельно I-49 на север в сторону Александрии и направляется на юго-восток в сторону Батон-Руж . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как сельский второстепенный коллектор со средним ежедневным объемом трафика 620 в 2013 году. [ 7 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч), снижается до 45 миль в час (70 км/ч) на въезде в Ченивилл и до 35 миль в час (55 км/ч) по мере приближения к шоссе US 71. [ 2 ] LA 181 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на большей части своего маршрута, которое ненадолго расширяется до разделенного четырехполосного шоссе через развязку с I-49. [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 181 составлял северную часть государственной трассы 271 . [ 8 ] [ 9 ] Маршрут 271 был обозначен в 1928 году постановлением законодательного собрания штата. [ 10 ] Он примерно следовал нынешнему маршруту Лос-Анджелеса 115 от Лос-Анджелеса 106 к западу от Сент-Ландри на север вдоль Байю-Кокодри до Лоун-Пайн. [ 3 ] [ 8 ] Оттуда он продолжил движение по нынешнему маршруту LA 181 до US 71 в Ченивилле. Здесь он совершил пробежку на юго-восток по шоссе US 71, затем на север через город через Байю-Бёф и закончился на Байю-роуд. [ 5 ] [ 9 ] Первоначально планировалось, что маршрут продолжится на север до Эхо . [ 10 ] [ 11 ] но в системе до 1955 года такая дорога не была построена. [ 9 ] [ 12 ]

La 181 - от перекрестка с La 115 на севере Лонепина или около него до перекрестка с La-US 71 в Ченейвилле или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]

LA 181 был создан в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году после участка бывшего шоссе 271 от Лоун-Пайн до Ченивилля. [ 13 ] Его маршрут остался прежним и по сей день. [ 3 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы государственных автомагистралей весь маршрут LA 181 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эванджелин Одинокая сосна 0.000 0.000 LA 115 Банки , ул. Лэндри Южная конечная остановка
Быстрый 2.234–
2.396
3.595–
3.856
I-49 Александрия , Опелусас Выход 56 на I-49
Ченивилл 4.216 6.785 США 71 Александрия , Батон-Руж Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (21 июля 2013 г.). «Обзорная карта LA 181» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Эванджелин Пэриш (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Рапидес (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  6. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 июля 2013 г.
  7. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Приход Рапидес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Департамент фотокарт (ок. 1930 г.). Приход Рапидес (Карта) (изд. Ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования автомагистралей штата (1937 г.). Приход Рапидес (южная часть) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 4Б.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Эванджелин Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Рапидес (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Эванджелин (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
  18. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Рапидс (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27326e7eb97208fd041524bf414bfaab__1708038000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ab/27326e7eb97208fd041524bf414bfaab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 181 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)