Jump to content

Луизиана шоссе 101

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 101

Луизиана шоссе 101

Маршрут LA 101 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 17 278 миль [ 1 ] (27,806 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец Лос-Анджелес 14 в Хейсе
Основные перекрестки
Северный конец Лос-Анджелес 383 к северу от Айовы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Кальказье , Джефферсон Дэвис
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 100 ЛА 102

Луизианское шоссе 101 ( LA 101 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-западе Луизианы . Он простирается на 17,28 миль (27,81 км) в общем направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 в Хейсе до Лос-Анджелеса 383 к северу от Айовы .

Полностью сельский маршрут, проходящий на полпути между городами Лейк-Чарльз и Дженнингс , Лос-Анджелес 101, пересекает три основные автомагистрали: шоссе США 90 (США 90), межштатную автомагистраль 10 (I-10) и США 165 . Большая часть маршрута, идущего от южной конечной остановки через I-10, обозначена с севера на юг. Оставшаяся часть маршрута по обе стороны от US 165 проходит с востока на запад и обозначена соответствующим баннером.

LA 101 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив части четырех более коротких прежних маршрутов. В их число входили State Route 1156 , State Route 728 , State Route 744 и State Route 24-D , бывшая трасса US 165.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга LA 101 начинается на перекрестке с LA 14 на западной стороне Хейса , некорпоративного сообщества, расположенного в приходе Кальказье . Он направляется на север по сельской дороге пересекает приход Джефферсон-Дэвис . и через три мили (4,8 км) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проходя к западу от Лакассина , LA 101 пересекает US 90 и пересекает железнодорожную линию BNSF / UP на уровне. Вскоре после этого шоссе проходит через ромбовидную развязку с параллельной автомагистралью I-10 на выезде 48, соединяясь с мегаполисами Лейк-Чарльз на западе и Лафайетом на востоке. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

В трех милях (4,8 км) к северу от I-10 автомагистраль LA 101 поворачивает на запад и выходит на другую дорогу, проходящую через крошечный поселок Вудлон . Здесь он пересекает другую железнодорожную линию на одном уровне, а затем сразу же пересекает US 165 , разделенную четырехполосную автомагистраль. US 165 соединяется с Айовой , его южной конечной станцией, на юге и с Киндером на севере. LA 101 продолжается чуть более чем на три мили (4,8 км) дальше на запад до своей северной конечной остановки на пересечении с LA 383 к северу от Айовы. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 101 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 2 ] классифицирует его как несовершеннолетнего сельского коллекционера . Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) [ 6 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 3200 автомобилей между шоссе US 90 и I-10 в Лакассине, а в районе Вудлона зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 1120. [ 6 ] Заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч). [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 101 составлял части нескольких маршрутов, включая государственный маршрут 1156 от Хейса до Лакассина; Государственная трасса 728 от Лакассина до поворота к востоку от Вудлона; Государственная трасса 744 от поворота до Вудлона; и State Route 24-D к западу от Вудлона. [ 7 ] [ 8 ] Первые три были дополнениями к государственной системе автомагистралей в 1930 году. [ 9 ] Последний, Route 24-D, указывает на более раннюю трассу State Route 24 , которая была одной из первых 98 автомагистралей штата, созданных в 1921 году. [ 10 ] шоссе 24 было выбрано для перевозки южной части шоссе 165 В 1926 году, когда была внедрена пронумерованная система автомагистралей США, . [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, часть того, что сейчас является Лос-Анджелесом 101 к западу от Вудлона, была небольшой частью первоначальной трассы US 165 до тех пор, пока нынешняя трасса вдоль линии Миссури-Пасифик железной дороги (ныне Union Pacific Railroad) не была завершена в 1939 году. [ 13 ] [ 14 ]

LA 101 был создан, когда в 1955 году Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата, в результате чего весь маршрут получил единое обозначение. [ 15 ]

Класс «B»: La 101 - от перекрестка с La 14 в Хейнсе или около него [так в оригинале] до перекрестка с La-US 90 в Лакассине или около него.
Класс «C»: La 101 - от перекрестка с La-US 90 в Лакассине или рядом с ним через Вудлон или рядом с ним до перекрестка с La 383.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 15 ]

После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 16 ] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

После изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году единственным изменением маршрута LA 101 стало добавление развязки I-10 в Лакассине. [ 5 ] [ 17 ] Алмазная развязка, которая включает в себя двухполосный мост, ведущий по автомагистрали LA 101 через межштатную автомагистраль, была открыта для движения, когда участка I-10 между Айовой и Уэльсом . в декабре 1964 года было завершено строительство [ 18 ] [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кальказье Хейс 0.000 0.000 Лос-Анджелес 14 Лейк-Чарльз , озеро Артур Южная конечная остановка
Джефферсон Дэвис Лакасин 8.256 13.287 США 90 Айова , Уэльс
9.155–
9.419
14.734–
15.158
I-10 - Лейк-Чарльз , Лафайет Выход 48 на I-10
Вудлон 14.018–
14.038
22.560–
22.592
США 165 - Лейк-Чарльз , Киндер
17.278 27.806 Лос-Анджелес 383 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (29 июня 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 1Б–10Б.
  10. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  11. ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. с. 40.
  12. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  13. ^ Ее Величество Гуша (1938). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Коноко .
  14. ^ Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
  16. ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ «Набор посвящения для основного звена на межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1333ddee074e142c2e80cf493c6a6bf9__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f9/1333ddee074e142c2e80cf493c6a6bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)