Луизиана шоссе 101
![]() Маршрут LA 101 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 17 278 миль [ 1 ] (27,806 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Кальказье , Джефферсон Дэвис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 101 ( LA 101 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-западе Луизианы . Он простирается на 17,28 миль (27,81 км) в общем направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 14 в Хейсе до Лос-Анджелеса 383 к северу от Айовы .
Полностью сельский маршрут, проходящий на полпути между городами Лейк-Чарльз и Дженнингс , Лос-Анджелес 101, пересекает три основные автомагистрали: шоссе США 90 (США 90), межштатную автомагистраль 10 (I-10) и США 165 . Большая часть маршрута, идущего от южной конечной остановки через I-10, обозначена с севера на юг. Оставшаяся часть маршрута по обе стороны от US 165 проходит с востока на запад и обозначена соответствующим баннером.
LA 101 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив части четырех более коротких прежних маршрутов. В их число входили State Route 1156 , State Route 728 , State Route 744 и State Route 24-D , бывшая трасса US 165.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга LA 101 начинается на перекрестке с LA 14 на западной стороне Хейса , некорпоративного сообщества, расположенного в приходе Кальказье . Он направляется на север по сельской дороге пересекает приход Джефферсон-Дэвис . и через три мили (4,8 км) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проходя к западу от Лакассина , LA 101 пересекает US 90 и пересекает железнодорожную линию BNSF / UP на уровне. Вскоре после этого шоссе проходит через ромбовидную развязку с параллельной автомагистралью I-10 на выезде 48, соединяясь с мегаполисами Лейк-Чарльз на западе и Лафайетом на востоке. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
В трех милях (4,8 км) к северу от I-10 автомагистраль LA 101 поворачивает на запад и выходит на другую дорогу, проходящую через крошечный поселок Вудлон . Здесь он пересекает другую железнодорожную линию на одном уровне, а затем сразу же пересекает US 165 , разделенную четырехполосную автомагистраль. US 165 соединяется с Айовой , его южной конечной станцией, на юге и с Киндером на севере. LA 101 продолжается чуть более чем на три мили (4,8 км) дальше на запад до своей северной конечной остановки на пересечении с LA 383 к северу от Айовы. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 101 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 2 ] классифицирует его как несовершеннолетнего сельского коллекционера . Департамент транспорта и развития Луизианы (La DOTD) [ 6 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 3200 автомобилей между шоссе US 90 и I-10 в Лакассине, а в районе Вудлона зарегистрировано минимальное количество автомобилей - 1120. [ 6 ] Заявленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный LA 101 составлял части нескольких маршрутов, включая государственный маршрут 1156 от Хейса до Лакассина; Государственная трасса 728 от Лакассина до поворота к востоку от Вудлона; Государственная трасса 744 от поворота до Вудлона; и State Route 24-D к западу от Вудлона. [ 7 ] [ 8 ] Первые три были дополнениями к государственной системе автомагистралей в 1930 году. [ 9 ] Последний, Route 24-D, указывает на более раннюю трассу State Route 24 , которая была одной из первых 98 автомагистралей штата, созданных в 1921 году. [ 10 ] шоссе 24 было выбрано для перевозки южной части шоссе 165 В 1926 году, когда была внедрена пронумерованная система автомагистралей США, . [ 11 ] [ 12 ] Таким образом, часть того, что сейчас является Лос-Анджелесом 101 к западу от Вудлона, была небольшой частью первоначальной трассы US 165 до тех пор, пока нынешняя трасса вдоль линии Миссури-Пасифик железной дороги (ныне Union Pacific Railroad) не была завершена в 1939 году. [ 13 ] [ 14 ]
LA 101 был создан, когда в 1955 году Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата, в результате чего весь маршрут получил единое обозначение. [ 15 ]
Класс «B»: La 101 - от перекрестка с La 14 в Хейнсе или около него [так в оригинале] до перекрестка с La-US 90 в Лакассине или около него.
Класс «C»: La 101 - от перекрестка с La-US 90 в Лакассине или рядом с ним через Вудлон или рядом с ним до перекрестка с La 383.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 15 ]
После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 16 ] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
После изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году единственным изменением маршрута LA 101 стало добавление развязки I-10 в Лакассине. [ 5 ] [ 17 ] Алмазная развязка, которая включает в себя двухполосный мост, ведущий по автомагистрали LA 101 через межштатную автомагистраль, была открыта для движения, когда участка I-10 между Айовой и Уэльсом . в декабре 1964 года было завершено строительство [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кальказье | Хейс | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка |
Джефферсон Дэвис | Лакасин | 8.256 | 13.287 | ![]() | |
9.155– 9.419 | 14.734– 15.158 | ![]() | Выход 48 на I-10 | ||
Вудлон | 14.018– 14.038 | 22.560– 22.592 | ![]() | ||
17.278 | 27.806 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (29 июня 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кальказье (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , Секция дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 1Б–10Б.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Пронумерованные автомагистрали США, выбранные Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов и одобренные Министерством сельского хозяйства США . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1927. с. 40.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Ее Величество Гуша (1938). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Коноко .
- ^ Его Величество Гуша (1939). Дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Туристическое бюро, Министерство торговли и промышленности Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б–4Б.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Джефферсона Дэвиса (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Набор посвящения для основного звена на межштатной автомагистрали 10». Утренний адвокат . Батон Руж. 15 февраля 1964 г. с. 9А.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы