Jump to content

Шоссе Луизианы 82

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с грузовика Louisiana Shighway 82 )
Маркер шоссе Луизианы 82
Шоссе Луизианы 82
Маршрут LA 82 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 142,87 миль [ 1 ] (229,93 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Турист
маршруты
Национальный живописный Byway : Creole Nature Trail
Основные перекрестки
Уэст -Энд SH 82 в штате Техас, к востоку от Порт -Артура, Техас
Основные перекрестки
Ист -Энд Vermilion - Lafayette Parish Line к юго -западу от Янгсвилла
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Кэмерон , Вермилион
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
81 83
SR 291 292 SR 293

Шоссе Луизианы 82 ( LA 82 ) - это государственное шоссе, расположенное на юге Луизианы . Он проходит 142,87 миль (229,93 км) в общем направлении на восток - запад от линии штата Техас к востоку от Порт -Артура до вермилионной линии Лафайета к юго -западу от Янгсвилля .

Маршрут параллельно береговой линии Мексиканского залива на протяжении большей части его длины. когда он отворачивается от побережья к приходу из Вермилиона Аббвилль , расположенном вдоль 14 На его восточной части LA 82 становится маршрутом на север -юг , Связи создаются здесь в коридоре США 90 (90) вдоль Bayou Teche, а также в столичном районе Лафайета через США 167 .

LA 82 служит жизненно важным маршрутом как для нефти, так и для морепродуктов и рыболовной промышленности. Это также единственный маршрут на восток и запад, охватывающий прибрежные части приходов Кэмерон и Вермилион. Этот малонаселенный район в юго -западной части штата содержит ряд небольших поселений и сообществ, расположенных вдоль естественных хребтов в обширных болотах, известных на местном уровне как шениеры . LA 82 соединяет несколько из этих подразделений, позволяя им получить доступ к городам Порт -Артур на Западе и Аббевилле на северо -востоке. Единственные другие наземные маршруты в этом районе-через LA 27 , которые проходят вокруг озера Калькасиу, обеспечивая важную связь с озером Чарльз , крупнейшим городом на юго-западе Луизианы. LA 82 также проходит через Кэмерон , сиденье Кэмерон приход, где он работает одновременно с LA 27 на несколько миль. LA 82 и общины на его пути выжили, несмотря на их уязвимость к штормовым нагору , что нанесло большой ущерб в последнее время Ураганы Рита и Айк .

Шоссе проходит через широкий спектр окружения. Помимо прибрежных болот, LA 82 проходит внутренние прерии, сельские сельскохозяйственные угодья и самый длинный участок песчаного пляжа в штате. Несколько судоходных водных путей и промышленных каналов встречаются по пути, в том числе водный путь залива . Четверо пересекаются с помощью подвижных мостов , а другой, пропуск Калькаси , пересекается в Кэмероне Toll Ferry . Отличительное изобилие дикой природы в районе отражается в обозначении шоссе через Кэмерон Приход в рамках Creole Nature Trail , общеамериканской дороги в программе National Scenic Byways .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Сабин -озеро в Кэмерон

[ редактировать ]
Начало шоссе Луизианы 82 во время пересечения озера Сабин .

С запада LA 82 начинается на линии штата Техас , продолжая маршрут шоссе штата Техас 82 (SH 82) на полпути через мост через озеро Сабин . Мост соединяет округ Джефферсон, штат Техас и Камерон, штат Луизиана, недалеко от берега города Порт -Артур, штат Техас, недалеко от Мексиканского залива . Направляясь к северо-востоку от моста, LA 82 (подписал подписан в качестве креольской природной тропы ) немедленно изгибается на юго-восток и проходит на газовом заводе Chevron Sabine и Cheniere, заводе с разжиженным природным газом расположенным на перевале Сабин . Шоссе затем изгибается на восток и направляется через пустынные болота прихода Камерон, первоначально вдоль искусственной набережной, окруженной дренажными каналами. Однако по мере того, как шоссе начинает приближаться к береговой линии Мексиканского залива, он переходит на хребет Blue Buck, узкую полоску натуральной сухой земли. Несколько домов начинают усеивать ландшафт, большинство из которых поднимаются на пирсах и откидываются на расстояние от дороги. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Центральная линия шоссе Луизианы 82 вдоль Мексиканского залива , недалеко от пляжа Холли .
Посадка на пароме Ladotd Acadia, который используется для пересечения канала корабля Calcasieu на шоссе Луизианы 82.

Проходя через небольшое сообщество Джонсона Байу , расположенного примерно в 14 милях (23 км) от моста озера Сабин, Лос -Анджелес 82 становится известным как шоссе на пляже Персидского залива. Песчаные пляжи побережья Персидского залива появляются примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Джонсона Байу в районе, известном как пляж Констанс . LA 82 продолжается на восток в окружении пляжа и необитаемого болота еще на 6 миль (9,7 км), а затем изогнулся в T-интерфейс с LA 27 на пляже Холли . Этот этап LA 27 направляется на север в серу возле более крупного города Лейк -Чарльз и обеспечивает одно из двух внутренних соединений от побережья прихода Камерон залив. LA 82 поворачивается, чтобы возобновить свой восточный курс, поскольку он проходит одновременно с LA 27 мимо кластера приподнятых домов на набережной, включающих Холли -Бич. Через 5 миль (8,0 км) шоссе изгибается к северо -востоку от береговой линии, а затем на север вдоль канала корабля Calcasieu . 2 мили (3,2 км) спустя, дорога изгибается на восток, чтобы пересечь канал через паром. А Cameron Ferry взимает 1 доллар США за автомобиль и 25 центов за велосипед или пешеход. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Кэмерон до Гранд Шениер

[ редактировать ]

После пересечения канала шоссе входит в Камерон , некорпоративное место прихода и крупнейшее сообщество в редко населенном приходе. Направляясь по городу на Маршалл -стрит, дорога параллельна проходу Калькасиу на небольшом расстоянии. Бесмыслое перекресток с LA 1141 , когда -то соединяющим паром через перевал к ныне в значительной степени заброшенным острову обезьян . LA 27 и LA 82 проходят через Кэмерон, передавая свои офисы местного самоуправления и коммерческие услуги. Перекресток с LA 1142 (Beach Road) ведет на юг к району вдоль береговой линии. Восточная часть города состоит из прерывистого жилого застройки вдоль естественного хребта, отправленного от пляжа. Покинув Кэмерон, шоссе поворачивается на север на первое из нескольких коротких зигзагов, когда он начинает проходить общий северо -восточный курс к креольскому . Эта часть маршрута подписана как альтернативный путь креольской природы. Знакит прямых путешественников прямо на Тросклейр -роуд, более прямой местной дороге, чтобы следовать предпочтительному маршруту. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Примерно на 8,5 милях (13,7 км) шоссе достигает креольского, четырехстороннего соединения, где LA 27 возвращается на север, обеспечивая вторую и последнюю связь с районом озера Чарльз. Знаки также направляют путешественников следовать за Лос -Анджелесом 27, чтобы добраться до Национального заповедника Кэмерон -Прерии . С этого перекрестка, LA 1143 (местная дорога, поддержанная штатом), направляется на восток, в то время как LA 82 поворачивается на юг в сторону береговой линии. Через 2 мили (3,2 км) LA 82 снова поворачивается на восток в Оук -Гроув , расположении средней школы региона, а также конструкции управления точкой сома , барьера вторжения соленой воды . 6 миль (9,7 км) к востоку от Оук -Гроув, LA 82 пересекает качающийся мост через реку Мерменто в Гранд Шениер . Шоссе путешествует по травянистую хребту (« Chenier ») через сообщество, которое состоит из цепочки домов на северной стороне дороги, которые вкраплены с большими дубами. После 12 миль (19 км) LA 82 проходит вход в заповедник Рокфеллера , расположенный на южной стороне шоссе. Когда LA 82 приближается Остров Тигр и Северный остров . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Прибрежный вермилион приход

[ редактировать ]
На восток между приходом Vermilion и Cameron Parish .

Продолжая через пустынное болото, LA 82 пересекает верхний канал посредством второго качающего моста. После перехода из прихода Кэмерон в приход в Вермилион , LA 82 продолжается через болото около 7 миль (11 км), прежде чем добраться до другого населенного киня, известного как остров пекана , расположенный между береговой линией и большим белым озером . В центре этого сообщества, в котором есть дома по обе стороны шоссе, хребет делится на передний и задний хребет. LA 82 Кривые, связанные с Востоком, чтобы следовать за последним, что дальше от залива. Через 5 миль (8,0 км) шоссе изгибается на север и объединяется с LA 3147 , гравийным маршрутом, соединяющимся с удаленным местом на береговой линии, известной как пресноводный город . Направленные вывески для LA 82 при использовании изменяются здесь с востока и запада на север -юг до конца маршрута. Проходя на север, LA 82 снова путешествует на искусственной набережной через болото около 6,5 миль (10,5 км), прежде чем пересечь третий качающийся мост через Канал Шхуна Байу , также известный как старый внутрикоастальный канал . [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

LA 82 переходит на север вдоль Маленького Прарийского хребта примерно на 7,5 миль (12,1 км) в район, известный как Форкенный остров . Здесь шоссе пересекает фиксированный мост на высоком уровне через водный путь залива . Вскоре после этого LA 82 достигает T-интеркции с LA 35 , который направляется на север к городу Каплан . LA 82 поворачивается на восток на этом перекрестке и доходит до 7,5 миль (12,1 км) через район сельскохозяйственных угодий, смешанную с легким жилым застройкой. Затем он достигает еще одного T-интеркции в небольшом сообществе Эстер. С этого пересечения LA 333 направляется на юг в внутрикоастальный город, расположенный на одноименном канале. LA 82 поворачивается на север и путешествует на 7 миль (11 км) в сторону Перри , расположенного на реке Вермилион к югу от Аббевилля . По дороге шоссе пересекает LA 690 , которая обеспечивает доступ к близлежащему государственному парку острова Пальметто . LA 82 следует за улицей Эльм через трех блок-сообщество Перри, затем пересекает реку Вермилион через вертикальный лифт Полем Затем он кратко изгибается на восток на Перри -Драйв и на пригородных окраинах Аббевиля. В T-Intersection с LA 330 LA 82 поворачивается на север и немедленно пересекает LA 3267 (Джаккулин-стрит). LA 3267 подписан как маршрут грузовика LA 82 вокруг юго -восточной стороны Аббевилля. Это позволяет через движение обходить город, чтобы соединиться с LA 14 , что приводит к Delcambre и New Iberia . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Abbeville to Lafayette Parish Line

[ редактировать ]

LA 82 пересекает пределы города Аббевилля к северу от LA 3267 и следует за Южной Стейт -стрит в направлении центра города. Дорога получает центр переворота для нескольких кварталов между 5 -й улицей и железнодорожным проспектом. Входя в исторический район города, маршрут проходит серию исторических витрин и муниципальных зданий. LA 82 пересекает LA 14 Bus. в юго -западном углу площади здания суда. С запада, LA 14 автобус. Следует за улицей Конкорда на площадь, затем делится на одностороннюю пару мира и улицы Тиволи вокруг площади, а затем снова объединится, чтобы идти на восток по Министерству Благотворительной улицы. LA 82 также делится, чтобы ориентироваться в площади, став разделенным шоссе с четырьмя полосами движения, поскольку движение на север делает бега с Стейт-стрит на Параллельную улицу Сент-Чарльз. Эта односторонняя пара длится четыре квартала через жилой район к северу от площади. Северная улица Сент-Чарльз затем объединяется на улицу Северной Стейт, которая становится неразделенной четырехполосной магистралью. Через несколько кварталов LA 82 пересекает LA 14 (Memorial Drive Veterans), шоссе с четырьмя полосами движения, которое содержит большинство коммерческих услуг города. Прямо на запад по Лос -Анджелесе через реку Вермилион находится пересечение с США 167 , главный маршрут в Лафайет . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Запад в восточной терминации шоссе Луизианы 82 между вермилионом и приходами Лафайет .

LA 82 продолжается через Лос-Анджелес 14, снова сужаясь до двухполосного шоссе, и выходит из пределов города Аббевилля. Маршрут начинает параллельно реке Вермилион (также известной как Bayou Vermilion) в общем северо -восточном направлении, когда окружающая область берет в основном сельский характер. Через 8 миль (13 км) шоссе достигает T-интеркции с Лулу-роуд, где качающийся мост, подписанный в виде LA 1246, сразу же пересекает реку на запад. Маршрут поворачивается на восток и переходит еще на 2 мили (3,2 км) к приходской линии Лафайет, где официально заканчиваются государственное обслуживание и обозначение LA 82. Местные дороги несут движение на короткое расстояние между там и LA 339 , которое соединяется с Янгсвиллом и другими районами городского разрастания к югу от близлежащего Лафайета. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Большая часть LA 82 классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). На своем восточном конце он становится городской малой артерией в Перри и городской главной артерий через Аббвилля. Остальная часть маршрута за Аббевилем классифицируется как сельская местная дорога. Ежедневный объем движения в 2013 году составлял в среднем от 1360 до 2000 автомобилей по большей части маршрута. Эта цифра удваивается на той части, несущей движение между Аббевиллем и Внутрич -Сити, в конечном итоге достигая пика 9300 автомобилей в день через центр Аббевилля. Самая низкая цифра, о которой сообщалось, было 1060 транспортных средств через район остров пекана. [ 1 ]

LA 82-это неразделенное двухполосное шоссе, за исключением короткой части между автобусом LA 14. и Mainline LA 14 в Аббевилле. Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч), но снижается до 25 миль в час (40 км/ч) в Камероне и 35 миль в час (55 км/ч) в Аббевилле. [ 2 ]

Всего LA 82 в приходе Камерон является частью креольской природы , которая обозначена как национальная живописная общеамериканская дорога. [ 11 ]

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]
Маркер штата 292
Государственный маршрут 292
Расположение Сабин Лейк - Эстер
Длина 104,6 мили (168,3 км)
Существовал 1928–1955

В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, большинство современных LA 82 от моста реки Сабин до Эстер была первоначально обозначена как государственный маршрут 292 . [ 12 ] Он был добавлен в государственную систему шоссе в 1928 году актом законодательного органа штата. [ 13 ]

Маршрут 292. Соединение южного терминала государственных дорожных маршрутов № 26 и 43 в течение или рядом с ним, а также от совместного термина, простирающего шоссе на юг до Мексиканского залива, и с этого момента на запад через остров Пекан, Гранд Чениер и Лисбург, оттуда в западном направлении через поселение Джонсона Байу до Техасской линии в точке на озере Сабин, чтобы пересечь предложенную дорогу из Порт -Артура, штат Техас, по указанному озеру Сабин.

- 1928 г. Описание законодательного пути [ 13 ]

Когда пронумерованная государственная система шоссе была создана в 1921 году, не было маршрута на восток -западном шоссе через приходы Кэмерон и Вермилион к югу от нынешнего коридора LA 14. Вокруг озера Калькасиу была только южная петля через Кэмерон и Креоль, которая в настоящее время является частью Лос -Анджелеса 27. Это шоссе все еще строилось в 1928 году, когда был создан маршрут 292. [ 14 ] [ 15 ] Добавление маршрута 292, которое, по прогнозам, следовать за побережью Мексиканского залива через всю юго -западную часть штата, откроет большую часть прихода Камерон для автомобильных путешествий. Как показывает описание маршрута, было также прогнозируется, что шоссе простирается вглубь Мексиканского залива, чтобы соединиться с существующими северными шоссе ( штаты до 1955 года 26 и 43 ), проходящих в городах-приходских городах Каплана и Аббевилля. Маршрут в Аббевилль также будет включен в современный LA 82 на шоссе Луизианы 1955 года, в то время как маршрут в Каплан станет частью LA 35. [ 12 ]

Планирование и раннее строительство

[ редактировать ]

Когда маршрут 292 был создан в 1928 году, он почти полностью существовал только на бумаге. Небольшие общины вдоль его пути были расположены вдоль естественных гребней в болоте на местном уровне, известном как «шлевы». [ А ] Некоторые из этих хребтов существовали прямо вдоль берега Мексиканского залива, в то время как другие были отложены в болоте как остатки меняющейся береговой линии в различных точках истории. [ 16 ] Эти узкие линейные острова в болоте должны были быть связаны длинными участками искусственной дорожной насыпи, чтобы создать непрерывный маршрут через область. Кроме того, ряд водных путей должен быть пересечен с помощью моста или парома. После трех десятилетий строительства и улучшения в период между 1958 и 1960 годами был достигнут непрерывный всплеск маршрута. [ 17 ] [ 18 ]

Первые улучшения были сделаны в вышеупомянутом разделе через Кэмерон, который называется его первоначальным названием Лисбурга в официальном описании маршрута. [ 19 ] Он состоял из металлов (гравийное покрытие) южную часть государственного маршрута 104 , федеральной маршрута помощи, который обеспечил место прихода с первым соединением на шоссе с тем, что по сути было материком. Маршрут 104 последовал за тем, что сейчас является западным этапом Лос -Анджелеса 27 на юге от Серы в соседнем приходе Калькасиу и вокруг западной стороны Калфору и Грязных озер до побережья Мексиканского залива на пляже Холли. Затем он повернулся на восток в Кэмерон, работая одновременно с будущим маршрутом 292. Эта работа была завершена к 1930 году. [ 15 ] [ 20 ] Затем, как и сейчас, паромная служба предоставила необходимый пересечение на проходе Calcasieu. [ 21 ]

К следующему году гравийная дорога была продлена на восток от Кэмерона до Креольского, а затем на юго -востоке через Гранд Шениер до конца хребта возле острова Тигр. [ 20 ] [ 21 ] Река Мерментау была пересечена паром в Гранд -Шенье, пока в конце 1940 -х годов не был построен мост. [ 22 ] [ 23 ] Секция маршрута 292 между Кэмероном и Креольским было одновременно с государственным маршрутом 42 , который, как и прогноза, повернулся к северу от Креольского, чтобы обеспечить вторую связь с приходом Калфору. Однако эта дорога, которая сейчас является восточной частью Лос -Анджелеса 27, не будет завершена до конца десятилетия. [ 24 ] [ 25 ] К западу от Кэмерона гравийная дорога была продлена от пляжа Холли вдоль хребта с поселением Джонсона Байу около 1936 года. [ 26 ] [ 27 ] Грязная набережная на оставшуюся часть расстояния к западу от Джонсона Байу существовала к этому времени, [ 27 ] Но он не был всесторонен до середины 1950-х годов, когда запланированный мост через озеро Сабин на линии штата Техас, наконец, установил строительство. [ 12 ] [ 28 ]

Вермилион приходской строительство

[ редактировать ]

В приходе из Вермилиона, где большая часть маршрута была проецирована через необитаемое болота, шоссе развивалось медленнее и в нескольких разъединенных сегментах. Гравийная дорога, пересекающая хребет острова пекана, была завершена к 1937 году. [ 26 ] [ 29 ] Оттуда шоссе должно было пройти на восток на расстояние до переинтереса с север-юго-дорогой. Южный этап этой дороги поедет к заливу по выравниванию к востоку от нынешнего LA 3147, соединяясь с Шениером Ау Тиграми. Это было небольшое поселение, расположенное на хребте, которое выступило с пляжа и содержал популярный медицинский курорт до Второй мировой войны. [ 30 ] Северная нога будет пересекать болото на полпути между Белым озером и заливом Вермилион , чтобы соединиться с маршрутами 26 и 43, основными автомагистралями к Каплану и Аббевиллу соответственно.

Характер и расположение этого перекрестка несколько раз менялись на этапах планирования. В конечном итоге в 1952 году выравнивание гравийной дороги было сдвинуто ближе к Белому озеру и связано с маршрутом 26 через Вик -Остров. Существующая гравийная дорога между этим соединением и Эстер, построенной около 1931 года, обеспечила необходимую связь с маршрутом 43. [ 31 ] [ 32 ] Прямая связь с маршрутом 43 через внутрикоастальный город была запланирована, но никогда не построена. [ 24 ] [ 33 ] Способ для Шениера Ау Тигра также никогда не осуществлялся. Гравийная дорога, проходящая в смене, была построена в середине 1930-х годов, [ 26 ] [ 34 ] Но это никогда не было связано с остальной частью маршрута 292. [ B ] И ИТ, и прямая связь с внутрикоастальным городом исчезли с карт шоссе в течение следующего десятилетия. Урегулирование Шениера Ау Тигра в настоящее время в основном заброшено. [ 30 ] Последний разрыв на трассе 292, расположенный по обе стороны приходской линии между Гранд -Шениером и островом Пекан, не будет закрыт до переносной обработки 1955 года.

Более поздние улучшения

[ редактировать ]

Более поздние улучшения включали проход от участка между Кэмероном и разрывом к востоку от Гранд -Шениера в конце 1940 -х годов. [ 35 ] [ 36 ] Подвижный мост был построен через водный путь внутриполосного пути залива на острове Форкед к 1955 году, заменив паромное обслуживание в этом месте. [ 37 ] [ 38 ] Единственное изменение выравнивания на маршрут 292 произошел незадолго до переносной обработки 1955 года. Канал корабля Calcasieu был вырезан через маршрут в середине 1940-х годов, чтобы обойти резкий изгиб в перевале Калькаси в Кэмероне. Это создало то, что стало известно как Остров обезьяны, и сделало второй переход на пароме, необходимый для автоматического движения, направляющегося в Кэмерон. [ 22 ] [ 33 ] Ситуация была исправлена ​​примерно в 1954 году, когда шоссе было перенаправлено, чтобы пересечь пас в его нынешнем месте. [ 12 ] [ 28 ] Первоначальное выравнивание, пересекающее остров обезьян, остается в государственной системе шоссе сегодня как LA 1141.

Эстер до приходской линии Лафайет

[ редактировать ]

Часть LA 82 от Эстер до Аббевилля была небольшой частью государственного маршрута 43 в системе до 1955 года. [ 37 ] Он был создан в 1921 году актом законодательного органа штата как один из первоначальных маршрутов по шоссе 98 штатов. [ 39 ] Маршрут 43 также последовал за коридором США на север от Аббевиля до Лафайета. От Лафайета он направился к северо -востоку вдоль современного маршрута LA 94 до Бри -моста . На своем южном конце маршрут 43 также последовал за нынешним LA 333 от Эстер через внутрикоастальный город. [ 12 ] Часть маршрута, за которым последовала LA 82, была гравий в конце 1920 -х годов. [ 14 ] [ 20 ] Молотка была завершена между Перри и Аббевилем примерно в 1946 году [ 35 ] [ 40 ] и между Эстер и Перри незадолго до переносной обработки 1955 года. [ 12 ] [ 28 ] Маршрут оставался в значительной степени таким же в течение эпохи до 1955 года, кроме острого зигзага, который был сглажен к северу от Литтл-Байу в начале 1930-х годов. [ 32 ] [ 41 ] Тем не менее, шоссе пересекало реку Вермилион в Перри в другом месте прямо вниз по течению от нынешнего промежутка. Оригинальный подвижный пролет был достигнут, повернув на восток на Мэйн -стрит и связан с Orange Drive на противоположном берегу. [ 37 ]

Остальная часть LA 82 к северу от Аббевилля не была частью государственной системы государственной дороги до 1955 года. [ 12 ]

Пост-1955 История маршрутов

[ редактировать ]

LA 82 был создан в 1955 году в качестве коллективного перенуметрирования государственного маршрута 292 и часть государственного маршрута 43. Обозначение с единым маршрутом в настоящее время переносило шоссе залива в Аббевиль на его восточном конце. [ 42 ]

LA 82 - От линии штата Техас на восточной части Сабин -Переваса до перекрестка с LA 27 на пляже Холли или рядом с ним и от соединения с LA 27 в или рядом с креольским или рядом с островом пекана или возле острова и Эстер до развязки с LA 14 в или рядом с Аббевилем.

- 1955 г. Описание законодательного пути [ 42 ]

Вскоре после переносного обработки 1955 года обозначение LA 82 было продлено к северу от Аббевилля вдоль бывшей местной дороги на восточном берегу реки Вермилион до приходской линии Лафайетт. [ 43 ] Ближе к концу десятилетия последние пробелы в маршруте между Порт -Артуром, Техасом и Аббевилем были окончательно закрыты после трех десятилетий планирования. Качающийся мост через озеро Сабин в государственной линии было завершено в 1958 году, [ 44 ] и вскоре после этого была завершена гравийная дорога, соединяющая Гранд Шениер и остров пекана. [ 17 ] [ 18 ] Другие улучшения в течение этого времени включают в себя строительство еще двух подвижных мостов вдоль маршрута, начиная с качающегося моста через верхний канал к востоку от Гранд -Шениера в 1956 году. [ 45 ] Мост реки Мерментау в Гранд -Шение также был заменен в текущем промежутке в 1959 году. [ 46 ]

Молотка маршрута продолжилась после того, как перенюмеровку 1955 года простиралась на юг от разветвенного острова и на западе от Кэмерона. Большая часть работы была завершена к середине 1960-х годов. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут на восточной стороне острова Пекан был слегка укорочен, следуя за задним хребтом, а не по установленной дороге вдоль переднего хребта. [ 17 ] [ 18 ] Последняя часть гравийной дороги, расположенная между Гранд -Шениером и островом Пекан, была сильно всплыла в 1967 году. [ 48 ] [ 49 ] Последняя паромная служба на парирующей части вермилионной части шоссе была прекращена, когда в 1965 году был завершен мост через канал Шхунера (или старый внутрикоастальный водный путь). [ 50 ] В 1976 году оригинальный подвижный мост через внутрикоастальный водный путь на острове Форкед был заменен текущим фиксированным пролетом высокого уровня. [ 51 ] Расположение нового моста также позволило выпрямить маршрут через область. [ 52 ] [ 53 ] Самая последняя замена моста произошла в 2009 году, когда был построен новый фиксированный мост, охватывающий озеро Сабин на государственной линии. Первоначальный качающийся мост был поврежден ураганами Ритой и Айком и был заменен с помощью федеральных фондов помощи. [ 44 ]

La Dotd в настоящее время участвует в программе, которая направлена ​​на перевозку около 5000 миль (8000 км) государственных дорог на местные органы власти в течение следующих нескольких лет. [ 54 ] В соответствии с этим планом «правого размера» системы государственных автомагистралей, часть LA 82 к северу от Аббевилля предлагается для устранения, поскольку она не соответствует значительной функции международного путешествия. [ 55 ] Кроме того, планируется поменяться часть маршрута между Кэмероном и Креольским [ 56 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Кэмерон 0.0 0.0
SH 82 West - Порт -Артур
Западный термин; Продолжение в Техасе
0.0–
0.3
0.0–
0.48
Мост через реку Сабин
Холли Бич 26.2 42.2
LA 27 север - сера
Западный конец Лос -Анджелеса 27 параллелизма
Кэмерон 35.2–
35.5
56.6–
57.1
Кэмерон Ферри через канал кальциу
36.6 58.9 1141 Северный термин Лос -Анджелеса 1141 (без знака)
38.3 61.6
LA 1142 South (Beach Road)
Северный термин из Лос -Анджелеса 1142
Креольский 50.8 81.8
27 север - озеро Чарльз

LA 1143 East (шоссе East Creole)
Восточный конец параллелизма LA 27; Западный термин из Лос -Анджелеса 1143; Национальному национальному заповеднику по дикой природе Кэмерон Прерии через La 27 North
Высокий сундук 59.0–
59.2
95.0–
95.3
Мост через реку Мермену
79.9 128.6 Мост за превосходный канал
Вермилион 99.0 159.3 LA 3147 - Fresh Water City Северный термин ЛА 3147
105.9 170.4 Мост через канал шхуны Байу
Разветвленный остров 113.3–
114.0
182.3–
183.5
Мост через водный путь залива залив
114.4 184.1
35 север - Каплан
Южный термин LA 35
Эстер 122.0 196.3 LA 333 - Внутренний город Северный термин LA 333
125.2 201.5 690 Западный термин LA 690
127.3 204.9 693 Восточный термин из Лос -Анджелеса 693
Перри 129.4 208.2 694 (Hare Street) Северный термин Лос -Анджелеса 694
129.6 208.6 Мост через реку Вермилион
130.7 210.3
LA 330 East (South State Street) - Генри
Западный термин LA 330
130.8 210.5
LA 82 Truck / LA 3267 (Джаккулин -стрит) - Делькамбр , Новая Иберия
Южный термин грузовика LA 82; Западный термин LA 3267
Аббевилль 132.2 212.8
LA 14 автобус. (Конкорд -стрит, благотворительная улица)
132.8 213.7
14 / The 82 Truck (Memorial Veneterans) - Новая Иберия , Лафайетт
Северный термин из грузовика LA 82
141.0 226.9 1246 (Lulu Road) Восточный термин в Лос -Анджелесе 1246
Вермилион - Лафайет
приходская линия
143.0 230.1 Конец государственного обслуживания на Racca Road Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]
Грузовик
Луизиана шоссе 82 маркер грузовика
Луизиана шоссе 82 грузовик
Расположение Аббевилль
Длина 6,5 мили [ 57 ] (10,5 км)

Грузовик Луизианы 82 ( LA 82 Truck ) проходит 6,5 миль (10,5 км) в общем направлении на север -юг, крутая вокруг восточной стороны Аббевилля , места в приходе Vermilion . [ 57 ] Маршрут отвлекает движение грузовых автомобилей вокруг бизнес-участка города через другие дороги с государством, устраняя необходимость в крупных грузовиках для перемещения нескольких оборотов прямоугольника вокруг площади здания суда. Это также позволяет через движение промышленного коридора Внутреннего города, чтобы более напрямую добраться до 14 к востоку от Аббевиля. В отличие от своего родительского маршрута, вывески для грузовика LA 82 не несут направленных баннеров.

С юга грузовик LA 82 начинается на пересечении с LA 82 (Южная Стейт -стрит) непосредственно к югу от пределов города Аббевилля. Он направляется на восток по улице Джаккулин, неразделенной двухполосной магистрали, работающей одновременно с LA 3267 . Через 2,8 мили (4,5 км) маршрут поворачивается к северо -востоку на южную дорогу аэропорта. Проходя через точку, известную как Остров Гросс, шоссе имеет пересечение класса с железной дорогой Луизианы и Дельта (LDRR). Вскоре после этого LA 82 Truck и LA 3267 пересекают LA 14 (Memorial Drive Veterans) возле Мемориального аэропорта Аббевилля Криса Криса в восточной части города. На востоке LA 14 направляются через Эрат и Делькамбр к США 90 в Новой Иберии . [ 9 ] [ 10 ] [ 57 ]

Маршрут грузовика поворачивается на запад к Лос-Анджелесу и становится неразделенным четырехполосным шоссе с центром поворотной полосы движения. Выращиваясь на северо-западе, шоссе имеет T-интерфейс с автобусом LA 14. (Благотворительная улица). Бизнес -маршрут следует за благотворительной улицей в исторический центр города. LA 82 Truck продолжается вдоль Mainline LA 14, современного коммерческого коридора Аббевилля, и изгибается обратно на запад в Лос -Анджелесе 338 (North Lafitte Road). Одна миля (1,6 км) спустя маршрут грузовика заканчивается на втором перекрестке с основной LA 82 на Норт -Стейт -стрит. LA 14 доходит до реки Вермилион (также известной как Bayou Vermilion) 167 , соединяясь с Лафайеттом на севере. [ 9 ] [ 10 ] [ 57 ]

Часть LA 82 Truck, совпадающего с LA 3267, классифицируется LA Dotd как городской коллекционер к западу от Джона М. Харди Драйв и сельского несовершеннолетнего коллекционера в противном случае. Ежедневный объем движения вдоль этого участка был зарегистрирован как 6200 транспортных средств в 2013 году. Остальная часть маршрута после LA 14 классифицируется как городская артериальная артерия с ежедневным объемом дорожного движения в среднем от 18 400 до 20 700 автомобилей. [ 1 ] Опубликованное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч) в пределах города Аббевилла, как правило, увеличивалось до 55 миль в час (90 км/ч) в противном случае. [ 57 ]

Часть маршрута после LA 14 была построена примерно в 1966 году, [ 48 ] [ 49 ] В то время как этот работающий одновременно с LA 3267 состоит из существующих местных дорог, добавленных в государственную систему шоссе в течение 1990 -х годов. [ 58 ]

Все шоссе находится в приходе Вермилиона .

Расположение мне [ 57 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 LA 82 (South State Street) - Перри , Внутрикоастальный город

3267 начинается
Южный термин грузовика LA 82; Западный термин LA 3267; Южный конец параллелизма LA 3267
Аббевилль 3.8 6.1
LA 14 East (Memorial Drive Veterans) - Delcambre , New Iberia

3267 заканчивается
Северный конец параллелизма LA 3267; Южный конец Лос -Анджелеса 14 параллелизма; Восточный термин LA 3267
4.5 7.2

LA 14 автобус. Запад (благотворительная улица)
Восточный термин из Лос -Анджелеса 14 автобуса.
5.4 8.7 LA 338 (North Lafitte Road, North John M. Hardy Drive)
6.5 10.5 LA 82 (North State Street) - Перри , внутрикоастальный город

LA 14 West (Memorial Drive Veterans) - Каплан , Лафайетт
Северный термин; Северный конец параллелизма Лос -Анджелеса 14
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Правописание варьируется между «Chenier» и «Cheniere» как в регулярном использовании, так и на месте.
  2. ^ Отключенный сегмент дороги был обозначен на картах департамента в качестве маршрута 292-E до его ликвидации из государственной системы шоссе до перенуметирования 1955 года.
  1. ^ Jump up to: а беременный в "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 8 сентября 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта LA 82» (карта). Карты Google . Получено 30 июля 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Кэмерон Приход (Западный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2012 г.). Район 07: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 12 июля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Кэмерон (центральный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  6. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Кэмерон Приход (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  7. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход из вермилиона (юго -западный участок) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход из вермилиона (юго -восточная секция) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 03: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 12 июля 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход из вермилиона (северо -восточная секция) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2015 года .
  11. ^ «Креольская природная тропа Всеамериканская дорога» . Луизиана живописные дороги. 2016 ​Получено 16 мая 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 3
  14. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы (1927). Карта Луизианы, показывающая систему государственных автомагистралей по маршрутам, обозначенной в Законе № 95 от 1921 года и в Законе № 330 от 1926 года, и прогресс строительства (карта) (1 декабря 1927 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а беременный HM Gousha (1928). Официальная дорожная карта № 16: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта). Рафинирование Персидского залива .
  16. ^ Холлистер, Арчи С. (1952). «География прихода Кэмерон» . Мемориальная библиотека ФРАЗАР . Макнис Государственный университет . Получено 6 августа 2015 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Луизианы (1957). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  19. ^ «История прихода» . Кэмерон Приход . Кэмерон приходский полицейский жюри . 2015 . Получено 6 августа 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Рэнд МакНалли (1930). Дорожная карта Texaco: Арканзас/Луизиана/Миссисипи (карта). Texaco .
  21. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы, Департамент фото-карты (апрель 1930 г.). Кэмерон Приход (Карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  22. ^ Jump up to: а беременный Генеральная разработка (1947). Счастливого автомобиля в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (карте). Эссо .
  23. ^ Рэнд МакНалли (1951). Арканзас, Луизиана и Миссисипи тургиид карта (карта). Залив
  24. ^ Jump up to: а беременный HM Gousha (1939). Дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: туристическое бюро, Департамент торговли и промышленности Луизианы.
  25. ^ Общее составление (1940). Счастливого автомобиля в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (карте). Стандартная нефтяная компания Луизианы .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  27. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Кэмерон Приход (Западный раздел) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  29. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (юго -западный участок) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  30. ^ Jump up to: а беременный Sagrera, Шеррилл (2 августа 2012 г.). «Устная история: Sherrill Sagrera» (интервью). Интервью Сьюзен Тесто-Бергерон. Закон о защите и восстановлении прибрежных водно -болотных угодий Луизианы . Получено 6 августа 2015 года .
  31. ^ Рэнд МакНалли (1931). Texaco Road Map: Arkansas/Louisiana/Mississippi (Map) (весна изд.). Texaco.
  32. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы, Департамент фото-карты (июль 1930 г.). Приход Vermilion (карта) (4 июня 1931 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  33. ^ Jump up to: а беременный HM Gousha (1946). Официальная дорожная карта Луизианы (карта). Оболочка .
  34. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (юго -восточная секция) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  35. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1947). Шоссе Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  36. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1949). Луизиана 1949 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход из вермилиона (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  38. ^ HM Gousha (1956). Карта шоссе Луизианы/Арканзас/Миссисипи (карта). Филлипс 66 .
  39. ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
  40. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1945). Дорожная карта Луизианы: военное издание (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  41. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (северо -восточная секция) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 7B.
  43. ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход Vermilion (северный раздел) (карта) (1 января 1958 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  44. ^ Jump up to: а беременный «Устье моста Сабин» . BridgeHunter.com . 2014 . Получено 6 августа 2015 года .
  45. ^ «Данные о национальных мостах: LA0082 над превосходным каналом» . Уродливые мосты . 2013 . Получено 7 августа 2015 года .
  46. ^ «Национальные данные инвентаризации моста: LA0082 над Mermentau R./G. Chenier» . Уродливые мосты . 2013 . Получено 7 августа 2015 года .
  47. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  48. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Луизианы (1966). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  49. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1968). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  50. ^ «Данные о национальных мостах: LA0082 над старой ICC L Prairie» . Уродливые мосты . 2012 ​Получено 7 августа 2015 года .
  51. ^ «Национальные данные о запасах моста: LA0082 через внутрикоастальный водный путь» . Уродливые мосты . 2013 . Получено 7 августа 2015 года .
  52. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  53. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983). Луизиана: государство мечты (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  54. ^ «Право размером государственной системы шоссе» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013 г. с. 3 ​Получено 25 июля 2013 года .
  55. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правый размер Государственной системы автомагистралей: приход из вермилиона (северо-восточная секция) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2017 года .
  56. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правый размер Государственной системы автомагистрали: приход Камерон (центральный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 30 июля 2017 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта грузовика LA 82» (Карта). Карты Google . Получено 7 августа 2015 года .
  58. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1997). Parish Vermilion (Северная секция) (MAP) (1999 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d09004eb24bb63646a85a3f79c5837__1708037820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/37/a7d09004eb24bb63646a85a3f79c5837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 82 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)