Список автомагистралей штата в Луизиане (1100–1149)
Ниже приводится список автомагистралей , США, штата Луизиана обозначенных в диапазоне 1100–1149.
Все они принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) и были обозначены в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году . Все маршруты из этого списка, кроме трех, предлагаются к удалению в рамках программы La DOTD’s Road Transfer.
Луизиана шоссе 1100
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2124 миль (3418 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1100 ( LA 1100 ) проходит на 2,12 мили (3,41 км) в направлении с севера на юг вдоль шоссе Хиггинботэм от Лос-Анджелеса 98 к востоку от Кастилии до Лос-Анджелеса 95 к югу от Хиггинхотэма . [ 1 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
2.124 | 3.418 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1101
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 4299 миль (6919 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1101 ( LA 1101 ) проходит на 4,30 мили (6,92 км) в направлении с севера на юг от LA 98 в Кастилии до LA 365 к востоку от Бранч . [ 3 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кастилия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
3.209 | 5.164 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1102 | ||
4.299 | 6.919 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1102
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 1120 миль (1802 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1102 ( LA 1102 ) проходит на 1,12 мили (1,80 км) в направлении с востока на запад вдоль Дж. Э. Пелтон-роуд от Лос-Анджелеса 35 к югу от Бранч до Лос-Анджелеса 1101 к юго-востоку от Бранч. [ 4 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.120 | 1.802 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1103
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 3,1 мили (5,0 км) |
Существовал | 1955–1961 |
Шоссе Луизианы 1103 ( LA 1103 ) пролегало на 3,1 мили (5,0 км) в общем направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 365 к западу от Хиггинботэма до Лос-Анджелеса 95 к северу от Хиггинботэма. В 1961 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
3.1 | 5.0 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1104
[ редактировать ]Расположение | Черч-Пойнт |
---|---|
Длина | 1085 миль (1746 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1104 ( LA 1104 ) проходит на 1,09 мили (1,75 км) в направлении с северо-запада на юго-восток вдоль Олд-Сансет-роуд от Лос-Анджелеса 178 в Черч-Пойнт до Лос-Анджелеса 754 к востоку от Черч-Пойнт. [ 5 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черч-Пойнт | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.085 | 1.746 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1105
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 5686 миль (9151 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1105 ( LA 1105 ) проходит на 5,69 миль (9,16 км) в общем направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 367 к юго- западу от Ричарда до Лос-Анджелеса 95 к северо-западу от Черч-Пойнт . [ 6 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Ричард | 3.127 | 5.032 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма LA 370; восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1107 | |
3.627 | 5.837 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 370 | ||
5.686 | 9.151 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Луизиана шоссе 1106
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2004 миль (3225 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1106 ( LA 1106 ) проходит на 2,004 мили (3,225 км) в направлении с востока на запад вдоль Генри Бибер-роуд от Гампойнт-роуд до Лос-Анджелеса 367 к юго-западу от Ричарда . [ 7 ] Вехи маршрута увеличиваются с восточного конца, вопреки общепринятой практике. В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
2.004 | 3.225 | Начало государственного ремонта на пересечении улиц Генри Бибер-роуд и Гампойнт-роуд. | Западная конечная остановка | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1107
[ редактировать ]Расположение | Ричард |
---|---|
Длина | 1054 миль (1696 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1107 ( LA 1107 ) проходит на 1,05 мили (1,69 км) в направлении с востока на запад вдоль Ричард-Скул-роуд от Лос-Анджелеса 367 к западу от Ричарда до перекрестка Лос-Анджелеса 370 и Лос-Анджелеса 1105 в Ричарде. [ 8 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Ричард | 1.054 | 1.696 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1108
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2634 миль (4239 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1108 ( LA 1108 ) проходит на 2,63 мили (4,23 км) в направлении с севера на юг вдоль шоссе Питревиль от Лос-Анджелеса 95 к северо-западу от Черч-Пойнт до Лос-Анджелеса 358 в Питревиле . [ 9 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Акадия | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Акадия – Сент-Ландри приходская линия | Питревиль | 2.634 | 4.239 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1109
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 3012 миль (4847 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1109 ( LA 1109 ) проходит на 3,01 мили (4,84 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 98 к востоку от Макси до Лос-Анджелеса 365 к северо-востоку от Макси. [ 10 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
3.012 | 4.847 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1110
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2906 миль (4677 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1110 ( LA 1110 ) проходит на 2,91 мили (4,68 км) в направлении с юго-запада на северо-восток вдоль шоссе Провиденс от Лос-Анджелеса 98 к востоку от Макси до Лос-Анджелеса 367 в Линке . [ 11 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Связь | 2.906 | 4.677 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1111
[ редактировать ]Расположение | Кроули |
---|---|
Длина | 6009 миль (9671 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1111 ( LA 1111 ) проходит на 6,01 мили (9,67 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от Лос-Анджелеса 13 в Кроули до Лос-Анджелеса 98 к западу от Робертс-Коув . [ 12 ] Маршрут имеет ответвление, состоящее из двух участков дороги, образующих Y-образное пересечение с US 90 . [ 13 ] Большую часть магистральной линии LA 1111 в настоящее время предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. Ожидается заключение соглашения о передаче участка восток-запад, параллельного I-10 . [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кроули | 0.000– 0.009 | 0.000– 0.014 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1111; северная конечная остановка грузовика LA 13; южный конец Лос-Анджелеса 13, параллельная работа грузовиков | |
1.194 | 1.922 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец Лос-Анджелеса 13. Параллельная работа грузовиков. | ||
1.265– 1.782 | 2.036– 2.868 | ![]() | Выход 82 на I-10 | ||
6.009 | 9.671 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1112
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 3021 миль (4862 км) |
Существовал | 1955–2018 |
Шоссе Луизианы 1112 ( LA 1112 ) пролегало на 3,02 мили (4,86 км) вдоль Байу-Плакемин-роуд, образуя петлю от Лос-Анджелеса 1111 к северу от Кроули . [ 14 ] В 2018 году он был передан под местное управление в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ] [ 15 ]
Весь маршрут проходил по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
3.021 | 4.862 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1113
[ редактировать ]Расположение | Робертс Коув |
---|---|
Длина | 1283 миль (2065 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1113 ( LA 1113 ) проходит на 1,28 мили (2,06 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 98 в Робертс-Коув до Лос-Анджелеса 367 к северо-востоку от Робертс-Коув. [ 16 ] У маршрута есть ответвление, которое проходит 0,35 мили (0,56 км) по Вабаш-роуд от Лос-Анджелеса 1113 до Лос-Анджелеса 98 к северо-западу от Робертс-Коув. [ 17 ] И LA 1113, и его ответвление в настоящее время предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Робертс Коув | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.414 | 0.666 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1113 Spur | ||
1.283 | 2.065 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1114
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2,0 мили (3,2 км) |
Существовал | 1955– ок. 1957 год |
Шоссе Луизианы 1114 ( LA 1114 ) пролегало на 2,0 мили (3,2 км) в направлении восток-запад от местной дороги до Лос-Анджелеса 13 к югу от Лайонс-Пойнт . В 1958 году он был передан под местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Западная конечная остановка | ||
2.0 | 3.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1115
[ редактировать ]Расположение | Морс – Лайонс Пойнт |
---|---|
Длина | 8830 миль (14211 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1115 ( LA 1115 ) проходит на 8,83 мили (14,21 км) в направлении с востока на запад вдоль шоссе Лайонс-Пойнт от Лос- Анджелеса 91 к югу от Морса до Лос-Анджелеса 13 к востоку от Лайонс-Пойнт . [ 18 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; 0,04 мили (0,064 км) к югу от Морса | ||
8.830 | 14.211 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1116
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 2,8 миль (4,5 км) |
Существовал | 1955– ок. 1957 год |
Шоссе Луизианы 1116 ( LA 1116 ) пролегало на 2,8 мили (4,5 км) в направлении с севера на юг от местной дороги к юго-западу от Кроули до США 90 к западу от Кроули. В 1958 году он был передан под местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Южная конечная остановка | ||
2.8 | 4.5 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1117
[ редактировать ]Расположение | Мерментау – Эстервуд |
---|---|
Длина | 6,0 миль (9,7 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1117 ( LA 1117 ) пролегало на 6,0 миль (9,7 км) в направлении с востока на запад вдоль Старой испанской тропы от Лос-Анджелеса 92 к востоку от Мерментау до США 90 в Эстервуде . В 1963 году он был передан в местное управление.
Вся дорога проходила по округу Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Эстервуд | 6.0 | 9.7 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1118
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 1,7 миль (2,7 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1118 ( LA 1118 ) пролегало на 1,7 мили (2,7 км) в направлении с севера на юг от местной дороги до Лос-Анджелеса 1117 к западу от Мидленда . В 1963 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Южная конечная остановка | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1119
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 1006 миль (1619 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1119 ( LA 1119 ) проходит на 1,01 мили (1,63 км) в направлении с севера на юг вдоль Винсент-роуд от Легрос-роуд до Лос-Анджелеса 92 к югу от Мерментау . [ 19 ] Вехи маршрута увеличиваются с северного конца, вопреки общепринятой практике.
LA 1119 начинается на Т-образном перекрестке с местной дорогой Легрос-роуд. Он направляется на север по Винсент-роуд к точке на Лос-Анджелесе 92, расположенной примерно в двух милях (3,2 км) к югу от деревни Мерментау. На этом перекрестке шоссе Лос-Анджелес 92 поворачивает на восток от Мерментау-Коув-роуд на Вест-Уитни-стрит. LA 1119 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
В системе государственных автомагистралей до 1955 года LA 1119 обозначалась как State Route C-1566 . [ 20 ] LA 1119 был создан в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы . [ 21 ] и его маршрут остался прежним и по сей день. [ 22 ] [ 23 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
1.006 | 1.619 | Начало государственного ремонта на улице Легрос-роуд | Южная конечная остановка | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1120
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 6208 миль (9991 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1120 ( LA 1120 ) проходит на 6,21 мили (9,99 км) в направлении с севера на юг от перекрестка улиц LA 91 и LA 100 к востоку от Игана до Лос-Анджелеса 98 к востоку от Йоты . [ 24 ] Вехи маршрута увеличиваются с северного конца, вопреки общепринятой практике. В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
6.208 | 9.991 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1121
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 1517 миль (2441 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1121 ( LA 1121 ) проходит на 1,52 мили (2,45 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 100 в Лоусоне до Лос-Анджелеса 13 к северу от Кроули . [ 25 ]
Маршрут начинается на шоссе LA 100, которое следует вдоль северной стороны I-10 между Кроули и Иганом . От этого перекрестка, расположенного примерно в одной миле (1,6 км) к западу от границы города Кроули, Лос-Анджелес 1121 направляется на север по Оро-Трейл-роуд и следует к перекрестку с Лос-Анджелесом 13 к северу от города. LA 1121 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
В системе государственных автомагистралей до 1955 года LA 1121 обозначался как State Route 26-D . [ 20 ] LA 1121 был создан в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы . [ 21 ] и его маршрут остался прежним и по сей день. [ 22 ] [ 23 ] Основная цель заключалась в обеспечении более быстрого перехода пользователей LA-100 на North LA-13, но в настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лоусон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.517 | 2.441 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1122
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 7,2 миль (11,6 км) |
Существовал | 1955–1961 |
Шоссе Луизианы 1122 ( LA 1122 ) протянулось на 7,2 мили (11,6 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 91 к югу от Йоты до Лос-Анджелеса 13 в Эллисе . В 1961 году он был передан в местное управление.
Вся дорога проходила по округу Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.6 | 2.6 | ![]() | |||
Эллис | 7.2 | 11.6 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1123
[ редактировать ]Расположение | Приход Акадия |
---|---|
Длина | 5582 миль (8983 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1123 ( LA 1123 ) проходит на 5,58 миль (8,98 км) в общем направлении с севера на юг от пересечения улиц LA 97 и LA 98 к западу от Йоты до второго перекрестка с LA 97 к северо-западу от Йоты. [ 26 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Весь маршрут проходит по приходу Акадия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
5.582 | 8.983 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1124
[ редактировать ]Расположение | Эстервуд |
---|---|
Длина | 3863 миль (6217 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1124 ( LA 1124 ) проходит на 3,86 мили (6,21 км) в направлении с севера на юг вдоль улицы Саут-Леблан от Лос-Анджелеса 92 к востоку от Морса до США 90 в Эстервуде . [ 27 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 2 ]
Все шоссе находится в округе Акадия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Эстервуд | 3.863 | 6.217 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1125
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Дэвис Пэриш |
---|---|
Длина | 2,8 миль (4,5 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1125 ( LA 1125 ) пролегало на 2,8 мили (4,5 км) в направлении восток-запад от местной дороги до пересечения с Лос-Анджелесом 99 к югу от Уэльса . В 1963 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по округу Джефферсон-Дэвис .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Западная конечная остановка | ||
2.8 | 4.5 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1126
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Дэвис Пэриш |
---|---|
Длина | 12 202 миль (19 637 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1126 ( LA 1126 ) проходит на 12,20 миль (19,63 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 99 к югу от Уэльса до США 90 к юго-востоку от Дженнингса . [ 28 ] Часть к востоку от Лос-Анджелеса 26 в настоящее время предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 29 ]
Маршрут в основном следует по сельской дороге к югу от US 90 и параллельно ей. Он на короткое время совпадает с LA 26 , который соединяется с Дженнингсом на севере и озером Артур на юге. LA 1126 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
Весь маршрут проходит по округу Джефферсон-Дэвис .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
2.545 | 4.096 | ![]() | |||
8.914 | 14.346 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 26 | ||
9.218 | 14.835 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 26 | ||
9.843 | 15.841 | ![]() | |||
11.351 | 18.268 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3166 | ||
12.202 | 19.637 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Луизианское шоссе 1127
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Дэвис Пэриш |
---|---|
Длина | 6,8 миль (10,9 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1127 ( LA 1127 ) пролегало на 6,8 миль (10,9 км) в направлении с севера на юг от местной дороги к юго-востоку от Роанока до Лос-Анджелеса 395 к северу от Роанока. В 1963 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по округу Джефферсон-Дэвис .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Южная конечная остановка | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | |||
6.8 | 10.9 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1128
[ редактировать ]Расположение | Панчовиль |
---|---|
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Существовал | 1955–1973 |
Шоссе Луизианы 1128 ( LA 1128 ) пролегало на 1,5 мили (2,4 км) в общем направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 102 к востоку от Хэтэуэя до местной дороги в Панчовилле . В 1973 году он был передан под местное управление.
Все шоссе проходило по округу Джефферсон-Дэвис .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Панчовиль | 1.5 | 2.4 | Завершить обслуживание состояния | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1129
[ редактировать ]Расположение | Приход Сент-Таммани |
---|---|
Длина | 5368 миль (8639 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1129 ( LA 1129 ) проходит на 5,37 миль (8,64 км) в направлении с севера на юг вдоль Ли-роуд от Лос-Анджелеса 40 до Луизианы Тунг-роуд к северу от Ковингтона . [ 30 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 31 ]
Весь маршрут проходит по приходу Сент-Таммани .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
5.368 | 8.639 | Завершить государственные ремонтные работы на пересечении улиц Ли-Роуд и Луизиана Тунг-Роуд. | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1130
[ редактировать ]Расположение | Элтон |
---|---|
Длина | 1491 миль (2400 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1130 ( LA 1130 ) проходит на 1,49 мили (2,40 км) в направлении восток-запад от US 190 в Элтоне до Лос-Анджелеса 26 к востоку от Элтона. [ 32 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 29 ]
Все шоссе находится в округе Джефферсон-Дэвис .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элтон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.491 | 2.400 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1131
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Дэвис Пэриш |
---|---|
Длина | 3081 миль (4958 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1131 ( LA 1131 ) проходит на 3,08 мили (4,96 км) в направлении с севера на юг от местной дороги к юго-западу от Уэльса до перекрестка с шоссе US 90 к западу от Уэльса. [ 33 ] Вехи маршрута увеличиваются с северного конца, вопреки общепринятой практике. В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 29 ]
Весь маршрут проходит по округу Джефферсон-Дэвис .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
3.081 | 4.958 | Начало государственного ремонта на пересечении улиц Саймонс-роуд и Ардоин-Коув-роуд. | Южная конечная остановка | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1132
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Дэвис Пэриш |
---|---|
Длина | 1,8 миль (2,9 км) |
Существовал | 1955–1961 |
Шоссе Луизианы 1132 ( LA 1132 ) пролегало на 1,8 мили (2,9 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 26 до местной дороги к югу от Дженнингса . В 1961 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по округу Джефферсон-Дэвис .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.0 | 1.6 | ![]() | |||
1.8 | 2.9 | Завершить обслуживание состояния | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1133
[ редактировать ]Расположение | Приход Кальказье |
---|---|
Длина | 4278 миль (6885 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1133 ( LA 1133 ) проходит на 4,28 мили (6,89 км) в общем направлении с севера на юг от перекрестка LA 27 и LA 108 до второго перекрестка с LA 108 в Карлиссе . [ 34 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 35 ]
Все шоссе находится в Карлиссе , округ Кальказье .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
4.269– 4.278 | 6.870– 6.885 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1134
[ редактировать ]Расположение | Приход Кальказье |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 36 ] (5,6 км) |
Существовал | 1955–1962 |
Шоссе Луизианы 1134 ( LA 1134 ) пролегало на 3,5 мили (5,6 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 108 к югу от Голливуда до США 90 в Мейплвуде . [ 36 ] В 1962 году он был передан в местное управление.
Все шоссе находится в приходе Кальказье .
Расположение | мне [ 36 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Мэйплвуд | 3.5 | 5.6 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1135
[ редактировать ]Расположение | Приход Кальказье |
---|---|
Длина | 4,1 мили (6,6 км) |
Существовал | 1955–1962 |
Шоссе Луизианы 1135 ( LA 1135 ) пролегало на 4,1 мили (6,6 км) в направлении с юго-запада на северо-восток, образуя петлю от Лос-Анджелеса 384 к югу от Лейк-Чарльза . В 1962 году он был передан в местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Кальказье .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Юго-западная конечная остановка | ||
4.1 | 6.6 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1136
[ редактировать ]Расположение | Приход Кальказье |
---|---|
Длина | 6,1 миль (9,8 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1136 ( LA 1136 ) пролегало на 6,1 мили (9,8 км) в направлении с северо-запада на юго-восток от LA 385 в Прериленде до LA 397 к юго-западу от Холмвуда . В 1963 году он был передан в местное управление.
Вся дорога проходила по приходу Кальказье .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Прериленд | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северо-западная конечная остановка | |
6.1 | 9.8 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1137
[ редактировать ]Расположение | Сабинский приход |
---|---|
Длина | 4,7 миль (7,6 км) |
Существовал | 1955– ок. 1957 год |
Шоссе Луизианы 1137 ( LA 1137 ) пролегало на 4,7 мили (7,6 км) в направлении с севера на юг от LA 473 к северу от Торо до местной дороги в Роттане . К 1958 году он был передан под местное управление, но южная часть позже вошла в состав LA 191 .
Вся дорога проходила по Сабинскому приходу .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Ротанг | 4.7 | 7.6 | Завершить обслуживание состояния | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1138
[ редактировать ]Расположение | Лейк-Чарльз |
---|---|
Длина | 4875 миль (7846 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1138 ( LA 1138 ) состоит из трёх участков дороги общей длиной 4,88 мили (7,85 км), которые расположены в округе Калказье в городе Лейк-Чарльз . Примерно половину пробега в настоящее время предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 37 ]
- LA 1138-1 проходит 0,416 мили (0,669 км) вдоль Нельсон-роуд от LA 1138-2 до точки сразу за входом в курортный отель L'Auberge Casino Resort . [ 38 ]
- LA 1138-2 проходит 3,847 миль (6,191 км) вдоль Нельсон-роуд от LA 384 на север до LA 1138-1, затем на восток вдоль West Prien Lake Road до LA 385 . [ 39 ]
- LA 1138-3 проходит 0,612 мили (0,985 км) вдоль улицы Легион от LA 14 (Мемориальный проезд Герстнера) до I-210 . [ 40 ]
Маршруты, удаленные после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году, включают:
- LA 1138-1 раньше проходил 0,3 мили (0,48 км) вдоль Харрисон-стрит от I-10 / US 90 шоссе к югу от Уэстлейка до Лос-Анджелеса 379 в Вестлейке. В 1964 году он был передан в местное управление, а нынешнему маршруту присвоено его обозначение в 2009 году.
- LA 1138-4 проезжал 0,8 мили (1,3 км) вдоль Моелинг-стрит от Норт-Пратер-стрит до US 171 в Лейк-Чарльзе. В 1975 году он был передан под местное управление.
- LA 1138-5 пролегал на 1,2 мили (1,9 км) вдоль улиц Норт-Симмонс, Медора и Грэм от LA 1138-4 (Моелинг-стрит) до US 171 в Лейк-Чарльзе. В 1975 году он был передан под местное управление.
Луизиана шоссе 1139
[ редактировать ]Расположение | Приход Кальказье |
---|---|
Длина | 2,1 мили (3,4 км) |
Существовал | 1955– ок. 1957 год |
Шоссе Луизианы 1139 ( LA 1139 ) пролегало на 2,1 мили (3,4 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 27 к западу от Айовы до местной дороги к северо-западу от Айовы. В 1958 году он был передан под местное управление.
Весь маршрут проходил по приходу Кальказье .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
2.1 | 3.4 | Завершить обслуживание состояния | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1140
[ редактировать ]Расположение | Джонсонс Байю |
---|---|
Длина | 0,2 мили (320 м) |
Существовал | 1955– ок. 1957 год |
Шоссе Луизианы 1140 ( LA 1140 ) пролегало на 0,2 мили (0,32 км) в направлении с севера на юг от LA 82 до местной дороги в Джонсонс-Байу . В 1958 году он был передан под местное управление.
Все шоссе проходило в Джонсонс-Байу , округ Кэмерон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.2 | 0.32 | Завершить обслуживание состояния | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1141
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон |
---|---|
Длина | 1521 миль (2448 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1141 ( LA 1141 ) проходит на 1,49 мили (2,40 км) в направлении с севера на юг от тупика у Корабельного канала Кальказье до пересечения с параллельными шоссе LA 27 и LA 82 в Кэмероне . [ 41 ] [ 42 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 43 ]
Лос-Анджелес 1141 направляется на северо-восток через практически заброшенный остров Обезьян на протяжении 1,5 миль (2,4 км) от Корабельного канала Кальказье до заброшенной паромной пристани на перевале Кальказье . Через перевал дорога возобновляется и продолжается на небольшом расстоянии до перекрестка с LA 27/LA 82 (Маршалл-стрит) в Кэмероне, некорпоративном центре прихода Кэмерон . LA 1141 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине.
Когда-то этот участок дороги был частью главной автомагистрали, проходящей вдоль Мексиканского залива через округ Кэмерон, но был отрезан от материка в середине 1940-х годов, когда через полосу отвода был прорыт судоходный канал Кальказье. [ 44 ] [ 45 ] Это обошло крутой поворот перевала Кальказье и создало то, что стало известно как Остров Обезьян. Вторая паромная переправа была необходима для автомобильного движения через Кэмерон, пока примерно в 1954 году шоссе не было перенаправлено на север острова. [ 46 ] [ 47 ] Дополнительный паром оставался в эксплуатации на первоначальной трассе, обозначенной как LA 1141 при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , поддерживая связь между островом и LA 27/LA 82 на материке. К середине 1990-х годов паром на острове Обезьян стал источником разногласий, и законодатели штата жаловались на эту трату государственных средств, которая принесла пользу только семи семьям, жившим тогда на острове. [ 48 ] Прекращение обслуживания находилось под угрозой в течение нескольких лет, когда в 2005 году ураган «Рита» разрушил все постройки на острове Обезьян, вытеснив его жителей и вынудив отказаться от парома. По состоянию на 2017 год LA 1141 остается в системе автомагистралей штата, хотя проезжая часть сильно повреждена и по большей части недоступна. [ 43 ]
Все шоссе находится в Кэмероне , округ Кэмерон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Тупик на судоходном канале Кальказье | Южная конечная остановка | ||
1.472 | 2.369 | Тупик на перевале Кальказье | Завершить обслуживание состояния | ||
Разрыв в Лос-Анджелесе 1141; Паромная переправа на остров Обезьян через перевал Кальказье прекращена | |||||
1.472 | 2.369 | Тупик на перевале Кальказье | Возобновить государственное обслуживание | ||
1.521 | 2.448 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1142
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон |
---|---|
Длина | 0,843 мили (1357 м) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1142 ( LA 1142 ) проходит на 0,84 мили (1,35 км) в направлении с севера на юг вдоль Бич-роуд от пересечения Гейл-стрит и Бруссард-Бич-роуд до совпадающих LA 27 и LA 82 в Кэмероне . [ 49 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 43 ]
Все шоссе находится в Кэмероне , округ Кэмерон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Начать государственное техническое обслуживание на пересечении улиц Бич-роуд, Гейл-стрит (PR 3115) и Бруссард-Бич-роуд. | Южная конечная остановка | ||
0.843 | 1.357 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1143
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Пэриш |
---|---|
Длина | 7156 миль (11516 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1143 ( LA 1143 ) проходит на 7,16 миль (11,52 км) в направлении восток-запад от пересечения улиц LA 27 и LA 82 в Креоле до местной дороги к востоку от Креола. [ 50 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 43 ] [ 51 ]
Все шоссе находится в округе Кэмерон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
креольский | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; в национальный заповедник дикой природы Кэмерон-Прери | |
7.156 | 11.516 | Окончание технического обслуживания на пересечении ул. ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1144
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Пэриш |
---|---|
Длина | 6855 миль (11032 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Луизианское шоссе 1144 ( LA 1144 ) проходит на 6,86 миль (11,04 км) в направлении с северо-запада на юго-восток вдоль Big Pasture Road от LA 384 до тупика к юго-востоку от Гранд-Лейк . [ 52 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 43 ]
Весь маршрут проходит по приходу Кэмерон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Северо-западная конечная остановка | ||
6.855 | 11.032 | Тупик на канале номер три | Юго-восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1145
[ редактировать ]Расположение | Приход Западный Батон-Руж |
---|---|
Длина | 1412 миль (2272 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1145 ( LA 1145 ) проходит на 1,41 мили (2,27 км) в направлении с севера на юг от Лос-Анджелеса 76 к западу от Порт-Аллена до одновременных шоссе США 190 и Лос-Анджелеса 1 в Вестовере . [ 53 ]
Маршрут идет на север от Лос-Анджелеса 76 (Роуздейл-роуд) по Калумет-роуд, проезжая через сельские сельскохозяйственные угодья. Через 0,3 мили (0,48 км) LA 1145 слегка поворачивает на северо-восток и сохраняет этот курс на оставшейся части своей длины. Сразу после пересечения линии Union Pacific Railroad (UP) на одном уровне шоссе достигает своей северной конечной остановки на US 190/LA 1 ( Airline Highway ), соединяясь с Батон-Руж на востоке и Опелусасом на западе. LA 1145 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 54 ]
В государственной системе автомагистралей до 1955 года LA 1145 обозначалась как State Route C-1409 . [ 55 ] LA 1145 был создан в результате изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году , и его маршрут остался прежним до наших дней. [ 54 ] [ 56 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 57 ]
Все шоссе находится в округе Вест-Батон-Руж .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
Вестовер | 1.397– 1.412 | 2.248– 2.272 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1146
[ редактировать ]Расположение | Айкс — Роузпайн |
---|---|
Длина | 7826 миль (12595 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1146 ( LA 1146 ) проходит на 7,83 мили (12,60 км) в направлении с юго-востока на северо-запад от Лос-Анджелеса 112 к востоку от ДеРиддера до США 171 в Роузпине . [ 58 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 59 ] [ 60 ]
Приход | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Борегар | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Вернон | шиповник | 7.826 | 12.595 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизиана шоссе 1147
[ редактировать ]Расположение | Приход Борегар |
---|---|
Длина | 9 269 миль (14 917 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1147 ( LA 1147 ) проходит на 9,27 миль (14,92 км) в направлении с юго-востока на северо-запад от Лос-Анджелеса 113 в Бандике до Лос-Анджелеса 26 к востоку от ДеРиддера . [ 61 ] В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 59 ]
Все шоссе проходит в округе Борегар .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бандик | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
9.269 | 14.917 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Луизианское шоссе 1148
[ редактировать ]Расположение | Ибервильский приход |
---|---|
Длина | 4064 миль (6540 км) |
Существовал | 1955 – настоящее время |
Шоссе Луизианы 1148 ( LA 1148 ) проходит на 4,06 мили (6,53 км) в направлении восток-запад от местной дороги к юго-западу от Аддиса до Лос-Анджелеса 988 к северу от Плакемина . [ 62 ] Вехи маршрута увеличиваются с восточного конца, вопреки общепринятой практике. В настоящее время его предлагается удалить в рамках программы La DOTD Road Transfer. [ 63 ] У LA 1148 есть маршрут для грузовиков, который проходит 0,70 мили (1,13 км) вдоль Индустриального бульвара, местной дороги, на западной стороне LA 1.
Весь маршрут проходит по приходу Ибервиль .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
4.064 | 6.540 | Начать государственное обслуживание | Западная конечная остановка | ||
1.241 | 1.997 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка грузовика LA 1148 | ||
0.978– 0.965 | 1.574– 1.553 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||
0.866– 0.854 | 1.394– 1.374 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма LA 1; восточная конечная остановка грузовика LA 1148 | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Луизианское шоссе 1149
[ редактировать ]Расположение | Индийская деревня – Киндер |
---|---|
Длина | 10,1 миль [ 64 ] (16,3 км) |
Существовал | 1955–1963 |
Шоссе Луизианы 1149 ( LA 1149 ) пролегало на 10,1 мили (16,3 км) в направлении с юго-запада на северо-восток от местной дороги Джефферсон-Дэвис - Аллен в Индиан-Виллидж до шоссе US 165 в Киндере . [ 64 ] Он стал частью LA 383 в 1963 году.
Приход | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джефферсон Дэвис — Аллен приходская линия | 0.0 | 0.0 | Начать государственное обслуживание | Юго-западная конечная остановка | |
Аллен | Дети | 10.1 | 16.3 | ![]() | Северо-восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Обзорная карта LA 1100» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Департамент транспорта и развития Луизианы , Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомобильных дорог штата: приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1101» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1102» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1104» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1105» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1106» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1107» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1108» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1109» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1110» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1111» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта LA 1111 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1112» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (июль 2018 г.). Правильный размер системы автомобильных дорог штата: приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1113» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта LA 1113 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1115» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1119» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–7Б.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1954 г.). Приход Акадия (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Акадия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1120» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1121» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1123» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1124» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1126» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: приход Джефферсона Дэвиса (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1129» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (западный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1130» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1131» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1133» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Кальказье (западный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1950). Приход Кальказье (восточная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Кальказье (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта ЛА 1138-1» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта ЛА 1138-2» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта ЛА 1138-3» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1141 (Южный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1141 (Северный участок)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Кэмерон (центральная часть) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Его Величество Гуша (1946). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Оболочка .
- ^ Общий чертеж (1947). Happy Motoring в Арканзасе, Луизиане и Миссисипи (Карта). Эссо .
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Карр, Марта (19 июля 1998 г.). «Паромные рейсы стоимостью 350 000 долларов в год для семи семей». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. А16.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1142» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1143» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: приход Кэмерон (восточный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1144» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1145» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Западный Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1949). Приход Западный Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Приход Западный Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Вест-Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1146» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Борегар (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы автомагистралей штата: округ Вернон (западный участок) (PDF) (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1147» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1148» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ Ибервиль (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1957). Аллен Пэриш (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Департамент транспорта и развития Луизианы , Отдел инвентаризации дорог (2016 г.). «Инструмент преобразования LRS» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 10 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы