Луизиана шоссе 41
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 23 074 миль [ 1 ] (37,134 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 11 / LA 3081 в Жемчужной реке | |||
Северный конец | В 21 в Буше | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сент-Таммани | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 41 ( LA 41 ) — автомагистраль штата, расположенная в приходе Сент-Таммани , штат Луизиана . Он проходит на 23,07 мили (37,13 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе США 11 (US 11) и LA 3081 в Перл-Ривер до Лос-Анджелеса 21 в Буше .
Маршрут проходит параллельно линии штата Луизиана — Миссисипи , расположенной вдоль Жемчужной реки . По сути, это среднее звено на маршруте, соединяющем район Слайделл с в округе Вашингтон городом Богалуса . Его южная конечная остановка расположена к западу от развязки на пересечении межштатных автомагистралей 59 (I-59) и US 11 в городе Перл-Ривер. Проехав по западной стороне корпоративных границ города, Лос-Анджелес 41 направляется на север через небольшие некорпоративные поселения Хикори , Талишик и Буш. LA 21 повторяет траекторию LA 41 в Буше и продолжает движение в направлении Богалуса.
LA 41 был обозначен в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы на участках бывших государственных маршрутов 58 и 484 . В конце 1960-х годов местная дорога вокруг западной стороны Жемчужной реки была улучшена в рамках реконструкции LA 41, что облегчило доступ к I-59, идущей на юг. Первоначальная трасса, проходящая через город, обозначалась как LA 41 Spur, пока не была выведена из эксплуатации в 2007 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга LA 41 начинается на пересечении с US 11 и LA 3081 в округе Сент-Таммани в городе Перл-Ривер . Этот перекресток состоит из перекрестка с четырьмя путями: US 11 на юг (до Слайделла ), US 11 на север (до I-59 ) и LA 3081 на север (до центра Жемчужной реки). Лос-Анджелес 41 направляется на северо-запад по Уоттс-роуд как неделимое двухполосное шоссе с центральной поворотной полосой и продолжает огибать западную часть города. Среди густых сосновых лесов разбросаны дома и предприятия, а шоссе проходит мимо въездов в местные средние и неполные средние школы. Примерно на полпути центральная полоса обрывается на пересечении с Пайн-стрит. Выйдя за пределы корпоративных границ Жемчужной реки, Лос-Анджелес 41 пересекает местную дорогу, известную как Шпора 41, выведенную из эксплуатации развилку государственной автомагистрали, которая до сих пор служит основным маршрутом в центр города с севера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Жемчужной реки, Лос-Анджелес 41 проходит через поселок Хикори и пересекает Лос-Анджелес 36 , который направляется на запад в сторону Ковингтона через Абита-Спрингс . К северу от Хикори шоссе продолжается тонкой лентой разбросанных жилых домов, вьясь между системой Жемчужной реки на востоке и сельским приходом Сент-Таммани на западе. Через 10,5 миль (16,9 км) LA 41 проходит вдоль восточной стороны крошечного поселка, известного как Талишик , расположенного на пересечении с LA 435 . Менее чем через одну милю (1,6 км) LA 435 Spur обеспечивает доступ к Талишику для удобства движения на юг, поскольку LA 41 делает поворот на север. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 4,5 милях (7,2 км) к северу от Талишика, Лос-Анджелес 41 поворачивает на запад, в сторону некорпоративного сообщества Буш . Проехав филиал местной библиотеки, LA 41 достигает Т-образного перекрестка с идущим на запад LA 40 , который продолжается прямо в сторону Фолсома и обеспечивает удобное соединение с идущим на юг LA 21 . От этого перекрестка LA 41 поворачивает на север на разделенное четырехполосное шоссе и следует на небольшом расстоянии до конечной остановки при прямом соединении с LA 21. В северном направлении LA 21 следует прямо по четырехполосному шоссе в сторону , расположенного в округе Вашингтон. города Богалуса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 41 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия Жемчужной реки и в противном случае как второстепенная сельская артерия. Однако короткий четырехполосный участок в Буше классифицируется как основная сельская магистраль. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 9600 автомобилей между Жемчужной рекой и Хикори. На оставшейся части маршрута в среднем ежедневно проезжало от 4400 до 5400 автомобилей, при этом к югу от Талишика сообщалось о минимальном количестве в 4200 автомобилей. [ 5 ] Установленное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч) на Жемчужной реке и 55 миль в час (90 км/ч) в противном случае. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 41 был частью двух разных маршрутов: государственного маршрута 58 от Жемчужной реки до Талишика и государственного маршрута 484 от Талишика до Буша. [ 6 ] Маршрут 58 был определен в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первых 98 шоссейных маршрутов штата. [ 7 ] В то время как современный Лос-Анджелес 41 продолжает движение на север в Талишике, Маршрут 58 повернул на запад и следовал по тому, что сейчас называется Лос-Анджелесом 435, до Абита-Спрингс, а затем по Лос-Анджелесу 36 от Абита-Спрингс до Ковингтона. Маршрут 484 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1928 году, соединяя Маршрут 58 с Маршрутом 7 в Буше. [ 8 ] Маршрут 7 был аналогом Лос-Анджелеса 21 до 1955 года, проходящим через этот район, и послужил основой для современного коридора США 190, проходящего через большую часть штата. Участки маршрутов 58 и 484 между Жемчужной рекой и Бушем были засыпаны гравием к 1927 году. [ 9 ] и заасфальтировано в 1935 году. [ 10 ] Маршрут коллективного маршрута оставался практически таким же, как и до 1955 года. [ 11 ] [ 12 ]
LA 41 был создан в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы с применением непрерывного номера маршрута между Жемчужной рекой и Бушем. [ 6 ] [ 13 ]
La 41 - от перекрестка с La-US 11 на Жемчужной реке или около нее через Хикори или около него до перекрестка с La 21 в Буше или около него.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]
После изменения нумерации 1955 года в трассу LA 41 было внесено только одно существенное изменение. В конце 1960-х годов был создан небольшой объезд Жемчужной реки за счет улучшения старой Военной дороги вокруг западной части города, что облегчило движение транспорта, направляющегося в сторону I-59 юг. [ 14 ] [ 15 ] Первоначальная трасса была сохранена как LA 41 Spur, обозначение, которое также распространялось на US 11 до развязки, облегчающей доступ между Жемчужной рекой и идущей на север I-59. В начале 1970-х годов были внесены еще два усовершенствования, которые упростили маршрут Лос-Анджелеса 41 через Талишик. Новый участок дороги был построен, чтобы обойти поворот под прямым углом в крошечном поселке. Первоначальный сегмент дороги остался в системе автомагистралей штата как LA 435 Spur (часть с севера на юг) и небольшое продолжение LA 435 (часть с востока на запад). В это время также выпрямился скромный изгиб к югу от Талишика. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Сент-Таммани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Жемчужная река | 0.000 | 0.000 | США 11 до I-59 - Слайделл , Пикаюн Лос-Анджелес 3081 север | Южная конечная остановка LA 41 и LA 3081. | |
2.764 | 4.448 | Отрог 41 на восток - Жемчужная река | |||
Гикори | 5.081 | 8.177 | Лос-Анджелес 36 запад - Абита Спрингс | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 36 | |
Талишик | 15.673 | 25.223 | Лос-Анджелес 435 запад - Абита Спрингс | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 435 | |
16.433 | 26.446 | Лос-Анджелес 435 Спер | Северная конечная остановка LA 435 Spur | ||
Куст | 22.451 | 36.131 | Лос-Анджелес 40 запад - Фолсом | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 40 | |
23.074 | 37.134 | LA 21 – Ковингтон , Богалуса | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Луизиана шоссе 41 отрог
[ редактировать ]Расположение | Жемчужная река |
---|---|
Длина | 2586 миль [ 1 ] (4,162 км) |
Существовал | в. 1969 –2007 гг. |
Луизианское шоссе 41 Spur ( LA 41 Spur ) пролегало на 2,59 мили (4,17 км) в общем направлении с востока на запад через -Ривер из округа Сент-Таммани город Перл от LA 41 до развязки с I-59 / US 11 . [ 1 ] [ 18 ] Он следовал по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 41 через город, прежде чем примерно в 1969 году его переориентировали на Уоттс-роуд.
С запада шоссе LA 41 Spur начиналось на пересечении с исходным маршрутом на северной оконечности Жемчужной реки. Проехав на юго-восток 1,4 мили (2,3 км), шоссе повернуло на восток, на Пайн-стрит возле ратуши, и проследовало небольшое расстояние до перекрестка с LA 3081 . Затем LA 41 Spur пересек пути Южной железной дороги Норфолка (NS) на подъеме и достиг съезда, обслуживающего южную автомагистраль I-59 / US 11, на выезде 5A. LA 41 Spur проделал петлю длиной почти в одну милю (1,6 км) под мостом I-59 / US 11 через реку Западная Перл-Ривер , чтобы получить доступ к съездам, идущим на север. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ]
LA 41 Spur представляла собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 5 ] Установленное ограничение скорости варьировалось от 25 миль в час (40 км/ч) до 45 миль в час (70 км/ч). [ 18 ]
До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 58 . [ 12 ] Он стал частью Лос-Анджелеса 41 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 13 ] [ 19 ] и оставался таковым примерно до 1969 года. В это время был открыт небольшой западный объезд Жемчужной реки в качестве улучшения существующей местной дороги, известной тогда как старая Военная дорога. [ 15 ] [ 19 ] Объездная дорога стала основным маршрутом LA 41, а первоначальный маршрут был сохранен в системе автомагистралей штата как подъездной маршрут. В 2007 году большая часть LA 41 Spur была возвращена под местный контроль, но на местном уровне она по-прежнему обозначается как «Spur 41» (без государственного дорожного щита). Соединение с I-59/US 11 остается в системе автомагистралей штата как часть LA 3081. [ 3 ]
Все шоссе проходило через Перл-Ривер , округ Сент-Таммани .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | LA 41 - Слайделл , Богалуса | Западная конечная остановка | ||
1.646 | 2.649 | LA 3081 (Старое шоссе 11) – Слайделл , Богалуса | |||
2.586 | 4.162 | I-59 / US 11 – Новый Орлеан , Хаттисберг | Восточная конечная остановка; выезд 5А на I-59/США 11 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (5 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Таммани (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и техническое обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 12Б.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы (1927). Карта Луизианы с указанием системы государственных автомагистралей по маршрутам, указанным в Законе № 95 1921 года и Законе № 330 1926 года, а также ход строительства (карта) (изд. от 28 сентября 1927 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Луизиана, 1975 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Google (8 января 2016 г.). «Обзорная карта LA 41 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы