Jump to content

Луизиана шоссе 41

Карта маршрута :

Маркер Луизианского шоссе 41

Луизиана шоссе 41

Маршрут LA 41 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 23 074 миль [ 1 ] (37,134 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 11 / LA 3081 в Жемчужной реке
Основные перекрестки
Северный конец В 21 в Буше
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Сент-Таммани
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 40 Лос-Анджелес 42

Луизианское шоссе 41 ( LA 41 ) — автомагистраль штата, расположенная в приходе Сент-Таммани , штат Луизиана . Он проходит на 23,07 мили (37,13 км) в направлении с севера на юг от пересечения шоссе США 11 (US 11) и LA 3081 в Перл-Ривер до Лос-Анджелеса 21 в Буше .

Маршрут проходит параллельно линии штата Луизиана — Миссисипи , расположенной вдоль Жемчужной реки . По сути, это среднее звено на маршруте, соединяющем район Слайделл с в округе Вашингтон городом Богалуса . Его южная конечная остановка расположена к западу от развязки на пересечении межштатных автомагистралей 59 (I-59) и US 11 в городе Перл-Ривер. Проехав по западной стороне корпоративных границ города, Лос-Анджелес 41 направляется на север через небольшие некорпоративные поселения Хикори , Талишик и Буш. LA 21 повторяет траекторию LA 41 в Буше и продолжает движение в направлении Богалуса.

LA 41 был обозначен в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы на участках бывших государственных маршрутов 58 и 484 . В конце 1960-х годов местная дорога вокруг западной стороны Жемчужной реки была улучшена в рамках реконструкции LA 41, что облегчило доступ к I-59, идущей на юг. Первоначальная трасса, проходящая через город, обозначалась как LA 41 Spur, пока не была выведена из эксплуатации в 2007 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга LA 41 начинается на пересечении с US 11 и LA 3081 в округе Сент-Таммани в городе Перл-Ривер . Этот перекресток состоит из перекрестка с четырьмя путями: US 11 на юг (до Слайделла ), US 11 на север (до I-59 ) и LA 3081 на север (до центра Жемчужной реки). Лос-Анджелес 41 направляется на северо-запад по Уоттс-роуд как неделимое двухполосное шоссе с центральной поворотной полосой и продолжает огибать западную часть города. Среди густых сосновых лесов разбросаны дома и предприятия, а шоссе проходит мимо въездов в местные средние и неполные средние школы. Примерно на полпути центральная полоса обрывается на пересечении с Пайн-стрит. Выйдя за пределы корпоративных границ Жемчужной реки, Лос-Анджелес 41 пересекает местную дорогу, известную как Шпора 41, выведенную из эксплуатации развилку государственной автомагистрали, которая до сих пор служит основным маршрутом в центр города с севера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Примерно в двух милях (3,2 км) к северу от Жемчужной реки, Лос-Анджелес 41 проходит через поселок Хикори и пересекает Лос-Анджелес 36 , который направляется на запад в сторону Ковингтона через Абита-Спрингс . К северу от Хикори шоссе продолжается тонкой лентой разбросанных жилых домов, вьясь между системой Жемчужной реки на востоке и сельским приходом Сент-Таммани на западе. Через 10,5 миль (16,9 км) LA 41 проходит вдоль восточной стороны крошечного поселка, известного как Талишик , расположенного на пересечении с LA 435 . Менее чем через одну милю (1,6 км) LA 435 Spur обеспечивает доступ к Талишику для удобства движения на юг, поскольку LA 41 делает поворот на север. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 4,5 милях (7,2 км) к северу от Талишика, Лос-Анджелес 41 поворачивает на запад, в сторону некорпоративного сообщества Буш . Проехав филиал местной библиотеки, LA 41 достигает Т-образного перекрестка с идущим на запад LA 40 , который продолжается прямо в сторону Фолсома и обеспечивает удобное соединение с идущим на юг LA 21 . От этого перекрестка LA 41 поворачивает на север на разделенное четырехполосное шоссе и следует на небольшом расстоянии до конечной остановки при прямом соединении с LA 21. В северном направлении LA 21 следует прямо по четырехполосному шоссе в сторону , расположенного в округе Вашингтон. города Богалуса . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 41 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенная городская артерия Жемчужной реки и в противном случае как второстепенная сельская артерия. Однако короткий четырехполосный участок в Буше классифицируется как основная сельская магистраль. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 9600 автомобилей между Жемчужной рекой и Хикори. На оставшейся части маршрута в среднем ежедневно проезжало от 4400 до 5400 автомобилей, при этом к югу от Талишика сообщалось о минимальном количестве в 4200 автомобилей. [ 5 ] Установленное ограничение скорости составляет 45 миль в час (70 км/ч) на Жемчужной реке и 55 миль в час (90 км/ч) в противном случае. [ 2 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 41 был частью двух разных маршрутов: государственного маршрута 58 от Жемчужной реки до Талишика и государственного маршрута 484 от Талишика до Буша. [ 6 ] Маршрут 58 был определен в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первых 98 шоссейных маршрутов штата. [ 7 ] В то время как современный Лос-Анджелес 41 продолжает движение на север в Талишике, Маршрут 58 повернул на запад и следовал по тому, что сейчас называется Лос-Анджелесом 435, до Абита-Спрингс, а затем по Лос-Анджелесу 36 от Абита-Спрингс до Ковингтона. Маршрут 484 был добавлен к системе автомагистралей штата в 1928 году, соединяя Маршрут 58 с Маршрутом 7 в Буше. [ 8 ] Маршрут 7 был аналогом Лос-Анджелеса 21 до 1955 года, проходящим через этот район, и послужил основой для современного коридора США 190, проходящего через большую часть штата. Участки маршрутов 58 и 484 между Жемчужной рекой и Бушем были засыпаны гравием к 1927 году. [ 9 ] и заасфальтировано в 1935 году. [ 10 ] Маршрут коллективного маршрута оставался практически таким же, как и до 1955 года. [ 11 ] [ 12 ]

LA 41 был создан в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы с применением непрерывного номера маршрута между Жемчужной рекой и Бушем. [ 6 ] [ 13 ]

La 41 - от перекрестка с La-US 11 на Жемчужной реке или около нее через Хикори или около него до перекрестка с La 21 в Буше или около него.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 13 ]

После изменения нумерации 1955 года в трассу LA 41 было внесено только одно существенное изменение. В конце 1960-х годов был создан небольшой объезд Жемчужной реки за счет улучшения старой Военной дороги вокруг западной части города, что облегчило движение транспорта, направляющегося в сторону I-59 юг. [ 14 ] [ 15 ] Первоначальная трасса была сохранена как LA 41 Spur, обозначение, которое также распространялось на US 11 до развязки, облегчающей доступ между Жемчужной рекой и идущей на север I-59. В начале 1970-х годов были внесены еще два усовершенствования, которые упростили маршрут Лос-Анджелеса 41 через Талишик. Новый участок дороги был построен, чтобы обойти поворот под прямым углом в крошечном поселке. Первоначальный сегмент дороги остался в системе автомагистралей штата как LA 435 Spur (часть с севера на юг) и небольшое продолжение LA 435 (часть с востока на запад). В это время также выпрямился скромный изгиб к югу от Талишика. [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Сент-Таммани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Жемчужная река 0.000 0.000
США 11 до I-59 - Слайделл , Пикаюн

Лос-Анджелес 3081 север
Южная конечная остановка LA 41 и LA 3081.
2.764 4.448 Отрог 41 на восток - Жемчужная река
Гикори 5.081 8.177
Лос-Анджелес 36 запад - Абита Спрингс
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 36
Талишик 15.673 25.223
Лос-Анджелес 435 запад - Абита Спрингс
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 435
16.433 26.446
Лос-Анджелес 435 Спер
Северная конечная остановка LA 435 Spur
Куст 22.451 36.131
Лос-Анджелес 40 запад - Фолсом
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 40
23.074 37.134 LA 21 Ковингтон , Богалуса Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]

Луизиана шоссе 41 отрог

[ редактировать ]

Шпорная пластина.svg

Маркер отрога шоссе Луизиана 41

Луизиана шоссе 41 отрог

Расположение Жемчужная река
Длина 2586 миль [ 1 ] (4,162 км)
Существовал в. 1969 –2007 гг.

Луизианское шоссе 41 Spur ( LA 41 Spur ) пролегало на 2,59 мили (4,17 км) в общем направлении с востока на запад через -Ривер из округа Сент-Таммани город Перл от LA 41 до развязки с I-59 / US 11 . [ 1 ] [ 18 ] Он следовал по первоначальному маршруту Лос-Анджелеса 41 через город, прежде чем примерно в 1969 году его переориентировали на Уоттс-роуд.

С запада шоссе LA 41 Spur начиналось на пересечении с исходным маршрутом на северной оконечности Жемчужной реки. Проехав на юго-восток 1,4 мили (2,3 км), шоссе повернуло на восток, на Пайн-стрит возле ратуши, и проследовало небольшое расстояние до перекрестка с LA 3081 . Затем LA 41 Spur пересек пути Южной железной дороги Норфолка (NS) на подъеме и достиг съезда, обслуживающего южную автомагистраль I-59 / US 11, на выезде 5A. LA 41 Spur проделал петлю длиной почти в одну милю (1,6 км) под мостом I-59 / US 11 через реку Западная Перл-Ривер , чтобы получить доступ к съездам, идущим на север. [ 3 ] [ 4 ] [ 18 ]

LA 41 Spur представляла собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 5 ] Установленное ограничение скорости варьировалось от 25 миль в час (40 км/ч) до 45 миль в час (70 км/ч). [ 18 ]

До 1955 года этот маршрут был частью государственного шоссе 58 . [ 12 ] Он стал частью Лос-Анджелеса 41 после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году. [ 13 ] [ 19 ] и оставался таковым примерно до 1969 года. В это время был открыт небольшой западный объезд Жемчужной реки в качестве улучшения существующей местной дороги, известной тогда как старая Военная дорога. [ 15 ] [ 19 ] Объездная дорога стала основным маршрутом LA 41, а первоначальный маршрут был сохранен в системе автомагистралей штата как подъездной маршрут. В 2007 году большая часть LA 41 Spur была возвращена под местный контроль, но на местном уровне она по-прежнему обозначается как «Spur 41» (без государственного дорожного щита). Соединение с I-59/US 11 остается в системе автомагистралей штата как часть LA 3081. [ 3 ]

Все шоссе проходило через Перл-Ривер , округ Сент-Таммани .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 LA 41 - Слайделл , Богалуса Западная конечная остановка
1.646 2.649 LA 3081 (Старое шоссе 11) – Слайделл , Богалуса
2.586 4.162 I-59 / US 11 Новый Орлеан , Хаттисберг Восточная конечная остановка; выезд 5А на I-59/США 11
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (5 января 2016 г.). «Обзорная карта ЛА 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Таммани (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и техническое обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 января 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  7. ^ «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  8. ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 12Б.
  9. ^ Комиссия по шоссе Луизианы (1927). Карта Луизианы с указанием системы государственных автомагистралей по маршрутам, указанным в Законе № 95 1921 года и Законе № 330 1926 года, а также ход строительства (карта) (изд. от 28 сентября 1927 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  10. ^ Комиссия по шоссе Луизианы; Хэл М. Бург (1 июля 1935 г.). Официальная дорожная карта Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а б с «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1971). Луизиана, 1971 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Луизиана, 1975 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ Jump up to: а б с Google (8 января 2016 г.). «Обзорная карта LA 41 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (южная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4c86b83736b8e464955a86778dd5292__1708037880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/92/b4c86b83736b8e464955a86778dd5292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)