Jump to content

Река Миссисипи – выходной канал залива

Координаты : 29 ° 53'29 "с.ш. 89 ° 45'27" з.д.  /  29,89126 ° с.ш. 89,75744 ° з.д.  / 29,89126; -89,75744
(Перенаправлено из аутлета в заливе Миссисипи )
Карта
Маршрут реки Миссисипи – выходной канал залива

Выходной канал река Миссисипи – Залив (сокращенно MRGO или MR-GO) представляет собой канал длиной 76 миль (122 км), построенный Инженерным корпусом армии США по указанию Конгресса в середине 20 века, который обеспечил более короткий маршрут. между Мексиканским заливом и Нового Орлеана внутренней гаванью Промышленным каналом через Береговой водный путь . В 2005 году MRGO направило штормовой Катрина урагана нагон в самое сердце Большого Нового Орлеана , что внесло значительный вклад в последующие многочисленные инженерные сбои, с которыми столкнулась региональная сеть защиты от ураганов. После этого канал закрыли. [ 1 ] В 2009 году в MRGO был построен постоянный барьер от штормовых нагонов, и канал был закрыт для морского судоходства.

MRGO начинается к западу от I-510 пересечения внутриприбрежного водного пути Персидского залива на востоке Нового Орлеана и проходит на юго-юго-востоке через водно-болотные угодья округа Сен-Бернар к западу от озера Боргн к Мексиканскому заливу возле острова Гарднер. MRGO, подвергавшийся большой критике за негативные последствия для окружающей среды, такие как проникновение соленой воды, эрозия водно-болотных угодий и усиление штормовых нагонов во время урагана Катрина, был закрыт в 2009 году. [ 2 ] Морское движение было запрещено 22 апреля 2009 года. [ 3 ]

MRGO и выход в озеро Борнь, примерно в 50 милях (80 км) вверх по каналу от его устья и в 15 милях (24 км) к востоку от Нового Орлеана (вид на юго-запад).

Концептуально, MRGO был впервые задуман в начале 20-го века как способ обеспечить судоходству более короткий маршрут к Мексиканскому заливу. Порт Нового Орлеана чувствовал себя все более невыгодным из-за продолжительности времени, необходимого океанским судам для навигации по извилистым поворотам реки Миссисипи от залива до пристаней порта, по сравнению с гораздо более близкой близостью к открытой воде, которую предлагали его новые конкуренты. Современный порт Хьюстон , в частности, возник в результате завершения строительства Хьюстонского судоходного канала в 1914 году. Первоначальный ответ Нового Орлеана дебютировал в 1923 году, когда был открыт Индустриальный канал, соединяющий реку Миссисипи и озеро Пончартрейн . тем самым создав Нижний 9-й приход и Восточный Новый Орлеан .

В 1943 году предложенный проект был первоначально представлен Инженерному корпусу армии США Советом доков Нового Орлеана под названием «Александр Морской путь», имея в виду полковника Лестера Ф. Александра, члена Совета доков, который был одним из архитекторов плана Нового Орлеана. Конкурирующий план был также представлен приходом Джефферсона, названным «Стрела в Америку», также известным как Морской путь Джефферсона .

За считанные десятилетия быстрый рост среднего размера судов в 20 веке сделал шлюзы, соединяющие Индустриальный канал с рекой Миссисипи, устаревшими; Программа MRGO, продвигавшаяся в 1950-х годах, должна была помочь исправить этот недостаток, разрешив судам с глубокой осадкой заходить во внутреннюю гавань Индустриального канала. Разрешение на создание MRGO было официально предоставлено Конгрессом США в Законе о реках и гаванях 1956 года. [ 4 ] Строительство было завершено в 1968 году. [ 5 ]

Из-за быстрой эрозии окружающего болота к 2005 году канал уже был в четыре раза шире, чем первоначально построенный. Когда MRGO был построен, ширина канала на поверхности составляла 650 футов (200 м). К 2005 году канал в некоторых местах открылся на глубину до 3000 футов, и его дноуглубительные работы проводились ежегодно. [ 6 ]

Операционные показатели MRGO

[ редактировать ]
Пересечение MRGO (справа) с Береговым водным путем Персидского залива, вид с моста I-510.
Буксир и баржа в MRGO в Шелл-Бич, приход Сен-Бернар

После завершения строительства MRGO в 1965 году порт Нового Орлеана выдвинул план по значительной части отказа от своих причалов вдоль реки Миссисипи и переноса своей деятельности во внутреннюю гавань, созданную Промышленным каналом, Внутрибережным водным путем и MRGO. Этот обширный проект, получивший название Centroport USA , так и не получил достаточного финансирования, и в середине 1980-х годов порт незаметно отказался от него. Контейнерный терминал France Road и пристань Jourdan Road были единственными двумя объектами, реализованными в соответствии с планом Centroport.

После отказа от проекта Centroport порт Нового Орлеана переориентировал свои усилия на улучшение своей инфраструктуры вдоль реки Миссисипи, и тот небольшой морской трафик, который принимал MRGO, постепенно сокращался, открывая его для резкой критики.

В 1997 году Институт конкурентоспособного предпринимательства , либертарианская организация, приверженная «принципам свободного предпринимательства и ограниченного правительства», подверг критике его по экономическим причинам:

Обещанное экономическое развитие вдоль 76-мильного канала в бедном приходе Сен-Бернар еще не материализовалось. MRGO разработало план ежегодного обслуживания коммерческого и рекреационного водного транспорта стоимостью более 8 миллионов долларов. Цена почти в 1 миллиард долларов за менее чем два крупных контейнеровоза в день, использующих канал, сбивает с толку, особенно если учесть, что канал сократил первоначальный маршрут всего на 37 миль. [ 7 ]

До урагана Катрина защитники окружающей среды и другие, в том числе избиратели округа Сен-Бернар, которым канал должен был помочь, призывали к его закрытию. [ 8 ]

Критика усилилась после урагана, когда инженеры обвинили MRGO в разрушении дамб и дамб, защищающих большую часть Большого Нового Орлеана . После Катрины MRGO насмешливо назвали «Ураганным шоссе» из-за его очевидной роли в усилении последствий штормовых нагонов.

Согласно заявлению на слушаниях в Конгрессе, сделанному в конце 2005 года Скоттом Фабером из Фонда защиты окружающей среды, «движение судов MR-GO упало более чем на 50 процентов с 1986 года. По состоянию на 2005 год в среднем менее одного океанского судна в день. , использовал канал MRGO, содержание которого обходится примерно в 13 миллионов долларов в год. Как и многие водные пути, построенные Корпусом, MR-GO не смог привлечь столько трафика, сколько Корпус. предсказано, когда проект был построен». [ 9 ]

Роль в катастрофе урагана Катрина

[ редактировать ]
Надпись на доме в разрушенном ураганом районе Чалметт, штат Луизиана, предлагает использовать руины для заполнения MRGO.

Дамбы вдоль MRGO и Внутриприбрежного водного пути были прорваны примерно в 20 местах, в результате чего большая часть округа Сен-Бернар и восточный район Нового Орлеана были затоплены . Штормовой нагон из MRGO также является главным подозреваемым в трех прорывах дамб вдоль Промышленного канала .

За три месяца до Катрины Хасан Машрики, эксперт по штормовым нагонам в Центре ураганов Университета штата Луизиана , назвал MRGO «критическим и фундаментальным недостатком» в защите Корпуса от ураганов, « троянским конем », который может усилить штормовые нагоны в 20–40 раз. процент. После урагана инженерное расследование и компьютерное моделирование показали, что выпускное отверстие усилило первоначальный напор на 20 процентов, подняло высоту водной стены примерно на три фута и увеличило скорость набега с 3 футов в секунду (0,9 м/с). с) до 8 футов в секунду (2,4 м/с) в воронкообразной области между сходящимся MRGO и Внутрибережным водным путем Персидского залива. Машрики считает, что этот эффект воронки способствовал размыву, которое подорвало дамбы и дамбы вдоль выхода из залива, Берегового водного пути и Промышленного канала. «Без MRGO наводнение было бы гораздо меньшим», - сказал он. «Дамбы, возможно, были перекрыты, но их не смыло». армии Инженерный корпус оспаривает эту причинно-следственную связь и утверждает, что Катрина разрушила бы дамбы с сопутствующим эффектом MRGO или без него, поскольку штормовой нагон был перпендикулярен длине канала. [ 10 ]

Проход Катрины вызвал сильное обмеление MRGO, что сделало его непроходимым для океанских судов с глубокой осадкой. Чиновники прихода Сен-Бернар немедленно выступили против его повторного открытия. Морские интересы призвали вновь открыть выход из залива, но оснастить его защитными шлюзами, или ускорить строительство проекта шлюза навигационного канала Внутренней гавани , который после завершения позволит закрыть MRGO, не влияя на коммерческое движение с глубокой осадкой. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Закрытие MRGO в Байю-ла-Лутр незадолго до завершения, июль 2009 г.

В мае 2007 года Инженерный корпус объявил, что закроет MRGO для всего движения и построит земляную плотину через MRGO в соответствии с естественным гребнем, параллельным Байу-ла-Лутр. Расположение хребта Байу-ла-Лутр было выбрано в качестве дополнения к будущим усилиям по восстановлению водно-болотных угодий, поскольку естественный хребет может восстановить свою историческую функцию защиты болот и болот позади от Мексиканского залива.

Строительство началось в конце 2008 года, а в июле 2009 года Инженерный корпус завершил закрытие MRGO в Байу-ла-Лутр. [ 12 ]

В дополнение к строительству перекрытия Инженерный корпус армии также разработал План восстановления экосистемы MRGO . В плане изложены ключевые компоненты восстановления водно-болотных угодий и водоемов, пострадавших в результате строительства и связанных с ним факторов (например, проникновения соленой воды ) MRGO. План стоимостью примерно 2,9 миллиарда долларов включал:

  • Отвод пресной воды в Вайолет или около него, штат Луизиана.
  • 14 123 акра свежих и средних болот
  • 32 511 акров солоноватого болота
  • 10 318 акров кипарисового болота
  • 466 акров солончакового болота
  • 54 акра среды обитания на хребте Байу-ла-Лутр
  • 71 миля защиты береговой линии на озере Боргне, вдоль MRGO и в болоте Билокси, включая 5,8 мили восстановления устричных рифов в болоте Билокси.
  • 2 особенности отдыха [ 13 ]

План восстановления экосистемы MRGO так и не был реализован из-за разногласий по поводу финансирования. Районный инженер Инженерного корпуса армии США заявил: «Я также рекомендую федеральным и нефедеральным спонсорам выполнять обязанности и требования к распределению затрат…» [ 13 ] в то время как штат Луизиана считал, что «проект должен осуществляться за полный федеральный счет и что штат не должен иметь никаких финансовых обязательств в отношении проекта восстановления экосистемы выходов в заливе реки Миссисипи». [ 13 ]

Импульсный барьер

[ редактировать ]

Ближе к Новому Орлеану было построено прочное защитное ограждение длиной 1,8 мили стоимостью более 1 миллиарда долларов. Барьер закрыл узкий конец «воронки», описываемой схождением дамб, ограничивающих северный край Внутрибережного водного пути и южный край MRGO, предотвращая проникновение будущих штормовых нагонов во внутреннюю гавань Промышленного канала и Внутрибереговой водный путь. Были построены двое ворот: одни в Байю-Бьенвеню , а другие - через Береговой водный путь, чтобы обеспечить проход барж и других небольших коммерческих судов в нормальных погодных условиях. Барьер, самый большой в своем роде в США, должен защищать от штормовых нагонов высотой до 28 футов. Он был завершен в 2011 году и имеет гораздо большее значение, чем закрытие Байу-ла-Лутр. Он на два фута ниже дамб, с которыми он будет соединяться на востоке Нового Орлеана и в приходе Сен-Бернар. Это позволит воде перелиться через контрольное сооружение до того, как она выйдет за пределы дамб. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История MRGO. Архивировано 12 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Прощай, MRGO: начинаются работы по закрытию короткого пути к Мексиканскому заливу» . НОЛА.com. 31 января 2009 г. Проверено 31 января 2009 г.
  3. ^ «MRGO теперь закрыт для судов» . WWLtv.com. 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г.
  4. ^ «Отчет об оценке навигационного канала Внутренней гавани, март 1997 г.» . Инженерный корпус, округ Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 г. Проверено 2 апреля 2006 г.
  5. ^ «Округ Нового Орлеана> Миссии> Окружающая среда> Восстановление экосистемы MRGO> История MRGO» . www.mvn.usace.army.mil . Проверено 9 июля 2018 г.
  6. ^ ван Херден, Иллинойс (октябрь 2009 г.). «Как навигационный канал способствовал наводнению Нового Орлеана во время урагана Катрина» (PDF) . Обзор общественной организации . 9 (4): 291–308. дои : 10.1007/s11115-009-0093-8 .
  7. ^ Барретт, Дэвид (1997), Институт конкурентоспособного предпринимательства " Вашингтонский водный мир ", 1 мая 1997 г. (архивировано 8 декабря 2006 г.)
  8. ^ Юго-восточный университет Луизианы, Опрос SLU: отношение избирателей прихода Сен-Бернар к выходу в залив реки Миссисипи, дата: 26 мая 2004 г. [1]
  9. ^ Фабер, Скотт (2005), Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам, заявления на слушаниях, дата: 09.11.2005 [2]
  10. ^ «Следователи связывают отказы дамбы с недостатками конструкции; три группы инженеров обнаружили ослабленный грунт, навигационный канал способствовал обрушению Лос-Анджелеса» . Вашингтон Пост . 24 октября 2005 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  11. ^ Браун, Мэтью (24 октября 2005 г.). «Катрина может означать, что MR-GO придется прекратить» (PDF) . Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2006 года.
  12. ^ [3] MRGO.gov
  13. ^ Перейти обратно: а б с План восстановления экосистемы MRGO от USACE Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  14. Барьер от перенапряжения означает похоронный звон для MR-GO , The Times-Picayune, 22 октября 2009 г.
[ редактировать ]

29 ° 53'29 "с.ш. 89 ° 45'27" з.д.  /  29,89126 ° с.ш. 89,75744 ° з.д.  / 29,89126; -89,75744

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320211ef8dab21e1af8809522a1044bb__1706499900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/bb/320211ef8dab21e1af8809522a1044bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mississippi River–Gulf Outlet Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)