Jump to content

Список развязок шоссе штата Техас (400–499)

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние Государственное шоссе X (SH X)
Петли: Петля X
Шпоры: Шпора Икс
Ферма или ранчо
до Рыночных дорог:
Дорога от фермы до рынка X (FM X)
Дорога от ранчо до рынка X (RM X)
Парковые дороги: Парк Роуд X (PR X)
Системные ссылки

Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).

Маркер петли 401 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 401
Расположение округ Скарри
Существовал 31 августа 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 1 ]

Петля 401 находилась в округе Скарри . Он был обозначен 31 августа 1964 года, когда США 84 обошли вокруг Снайдера . Маршрут был подписан как деловой маршрут US 84. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 401 была отменена и переименована в автобус. США 84 . [ 1 ]

Маркер круга 402 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 402
Расположение Округ Ховард
Существовал 18 декабря 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 2 ]

Петля 402 была обозначена 18 декабря 1964 года на старом маршруте US 80 через Биг-Спринг . Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 402. 21 июня 1990 года Loop 402 был отменен и переименован в Business I-20-G . [ 2 ]

Маркер на круге 403 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 403
Расположение Округ Пармер
Длина 1021 миль [ 3 ] (1,643 км)
Существовал 26 января 1965 г. [ 3 ] -подарок

Loop 403 расположен в округе Пармер . Он проходит от США 84 к северо-западу от Лариата до США 84 к юго-востоку от Лариата.

Петля 403 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 84.

Маркер на кольце 404 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 404
Расположение Округ Уилбаргер
Длина 1081 миль [ 4 ] (1.740 км)
Существовал 26 января 1965 г. [ 4 ] -подарок

Loop 404 расположен в округе Уилбаргер . Он проходит от US 287 , в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Оклауниона , до другой точки на US 287 к юго-востоку от Оклауниона.

Петля 404 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте. Это бывшая трасса US 287 .

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Уилбаргер .

Расположение мне [ 5 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 70 / США 183 / США 287 Развязка
Оклауньон 0.5 0.80

Петля 145 на север до США 287 - Вернон
Западный конец петли 145 перекрывается
0.6 0.97




Петля 145 на восток до США 70 / США 183 / США 287 на север.
Восточный конец петли 145 перекрывается
1.1 1.8
США 287 юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Петля 405 (1965)

[ редактировать ]
Маркер на кольце 405 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 405
Расположение Макленнан Каунти
Существовал 26 января 1965 г. – 12 ноября 1965 г.

Первое использование обозначения Loop 405 было в округе МакЛеннан, от US 84, на запад вдоль Valley Mills Drive (бывший SH 6) и бульвара Bosque до SH 6. Loop 405 был отменен 12 ноября 1965 года и заменен на Spur 396 ( теперь цикл 396).

Петля 405 (1967)

[ редактировать ]
Маркер на кольце 405 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 405
Расположение Уокер Каунти
Существовал 31 августа 1967 г. – 21 мая 1979 г. [ 6 ]

Следующее использование обозначения Loop 405 произошло в округе Уокер, от SH 19 к северо-востоку от Хантсвилля на юг до I-45 . Петля 405 была отменена 21 мая 1979 года и стала частью SH 19 . [ 6 ]

Маркер круга 406 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 406
Расположение Округ Валь-Верде
Существовал 1 апреля 1965 г. [ 7 ] –27 октября 1967 г.

Петля 406 была обозначена 1 апреля 1965 года от тогдашней новой дороги US 90 на север вдоль старой дороги US 90 через реку Дэвилс до US 90. 27 октября 1967 года участок от 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу от US 90 до точки 9,4 мили (15,1 км) к северо-западу были удалены вообще, участок от юго-восточного соединения с США 90 до точки 0,7. миль (1,1 км) к северо-западу были переданы отрогу 454, а остальная часть была изменена на отрог 406.

Маркер петли 409 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 409
Расположение Округ Бразория
Существовал 1 апреля 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 8 ]

Петля 409 была обозначена 1 апреля 1965 года на старом маршруте SH 35 через Элвин . Маршрут был обозначен как SH 35 Business, а не Loop 409. 21 июня 1990 года Loop 409 был отменен и переименован в Bus. Ш 35. [ 8 ]

Петля 410 — это обозначение, которое использовалось дважды. Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения Loop 410.

Петля 410 (1960)

[ редактировать ]
Маркер 410 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 410
Расположение Округ Бексар
Существовал 5 октября 1960 г. – 31 июля 1969 г. [ 9 ]

Первое использование обозначения Loop 410 было в округе Бексар , от I-10 на севере Сан-Антонио на востоке до I-35 возле Фратта , в качестве изменения нумерации участка Loop 13 . [ 10 ] Петля 410 была отменена 31 июля 1969 года и переведена на I-410 . [ 11 ]

Петля 410 (1971)

[ редактировать ]
Маркер 410 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 410
Расположение округ Харрис
Существовал 7 декабря 1971 г. – 21 июня 1990 г. [ 9 ]

Следующее использование обозначения Loop 410 произошло в округе Харрис в качестве бизнес-кольца SH 146 через Ла-Порт . Маршрут был обозначен как SH 146 Business, а не Loop 410. 28 июля 1977 года участок вдоль авеню J от SH 146 до Бродвея был отменен, а кольцевая дорога 410 была перенаправлена ​​на новый маршрут до SH 146, заменив часть Spur 501. и все из Spur 498 . Он также был подписан как SH 146 Business. [ 12 ] [ 13 ] Loop 410 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 146.

Маркер круга 411 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 411
Расположение Округ Уилсон
Существовал 31 мая 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 14 ]

Петля 411 была обозначением бывшего маршрута США 87 через Стокдейл . Теперь это Автобус. США 87. [ 14 ]

Маркер 415 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 415
Расположение Кэмерон Каунти
Существовал 1 сентября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 15 ]

Петля 415 была обозначена 1 сентября 1965 года от US 77/US 83 в Браунсвилле по старому маршруту US 77/US 83 до моста Гейтуэй на Элизабет и 14-й улицах. Маршрут был подписан как US 77/US 83 Business, а не Loop 415. 21 июня 1990 года Loop 415 был отменен и переведен на Bus. США 77.

Маркер 416 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 416
Расположение Округ Хадспет
Существовал 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 16 ]

Петля 416 находилась в округе Хадспет . Это была бывшая трасса шоссе US 80 через Сьерра-Бланку . Теперь это Бизнес I-10 .

Маркер 418 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 418
Расположение Уильямсон Каунти
Существовал 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 17 ]

Петля 418 располагалась в Джорджтауне . Он был переименован в Business I-35 , части которого теперь называются Spur 26 и Spur 158 .

Петля 419 (1965)

[ редактировать ]
Маркер 419 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 419
Расположение Округ Титус
Существовал 16 декабря 1965 г. – 21 июня 1990 г.

Первое использование обозначения Loop 419 было в округе Титус в качестве петли от US 271 в Маунт-Плезант . Маршрут был подписан как US 271 Business, а не Loop 419. 21 июня 1990 года Loop 419 был отменен и переведен на Bus. США 271.

Петля 419 (2007)

[ редактировать ]
Маркер 419 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 419
Расположение Округ Бразория
Существовал 29 марта 2007 г. [ 18 ] –30 мая 2013 г. [ 18 ]

Следующее использование обозначения Loop 419 произошло в округе Бразория в качестве петли от FM 524 вдоль старого маршрута SH 35 через Old Ocean . 30 мая 2013 года участок от FM 524 до CR 374 был возвращен округу Бразория (стал CR 374), а остальная часть была изменена на Spur 419. [ 18 ]

Маркер 420 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 420
Расположение Уэбб Каунти
Существовал 5 ноября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 19 ]

Петля 420 располагалась в Ларедо . Он был переименован в Автобус. США 83, который сейчас называется Business I-35 .

Маркер на круге 424 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 424
Расположение Округ Сан-Хасинто
Длина 3023 миль [ 20 ] (4,865 км)
Существовал 19 января 1966 г. [ 20 ] -подарок

Loop 424 расположен в округе Сан-Хасинто . Шоссе было обозначено в 1966 году по старому маршруту US 59 через Шеперд .

Список соединений

Весь маршрут проходит в Шеперде , округ Сан-Хасинто .

мне [ 21 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
США 59 / FM 3460 юг
США 59, выезд 453; будущий И-69
1.7 2.7 SH 150 Холодный источник
3.0 4.8 США 59
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер на круге 425 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 425
Расположение Каллахан Каунти
Существовал 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 22 ]

Петля 425 была обозначена 19 января 1966 года как петля от I-20 в Бэрде по старому маршруту US 80. 21 июня 1990 года петля 425 была отменена и переведена на Business I-20-T.

Маркер на круге 426 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 426
Расположение Округ Худ
Существовал 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 23 ]

Петля 426 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 377 в Грэнбери по старому маршруту US 377. 21 июня 1990 года кольцо 426 было отменено и переведено в Bus. США 377.

Маркер на круге 427 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 427
Расположение Уильямсон Каунти
Существовал 20 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 24 ]

Петля 427 была деловым маршрутом US 79 в Тейлоре . Теперь он обозначается как Автобус. США 79.

Маркер 428 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 428
Расположение Нуэсес и Клеберг Округа
Существовал 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 25 ]

Петля 428 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 77 через Бишоп и Кингсвилл по старому маршруту US 77. 21 июня 1990 года кольцо 428 было отменено и переведено в Bus. США 77.

Маркер на круге 429 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 429
Расположение Граймс Каунти
Длина 0,259 миль [ 26 ] (417 м)
Существовал 20 января 1966 г. [ 26 ] -подарок

Loop 429 расположен в округе Граймс , в административном центре округа Андерсон . Его южная конечная остановка находится на FM 1774 . Он проходит на север вдоль Мейн-стрит, пересекая Баффингтон-лейн на кольцевой развязке вокруг здания окружного суда, а затем продолжает путь до северной конечной остановки на FM 149 .

Петля 429 была обозначена 20 января 1966 года на нынешнем маршруте.

Маркер на кольце 430 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 430
Расположение Округ Лэмб
Длина 4807 миль [ 27 ] [ номер 1 ] (7,736 км)
Существовал 5 мая 1966 г. [ 27 ] -подарок

Loop 430 расположен в округе Лэмб . Шоссе было обозначено в 1966 году вдоль старого маршрута US 84 через Литтлфилд .

Список соединений

Весь маршрут проходит в Литтлфилде , округ Ламб .

мне [ 28 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 84
2.5 4.0
США 385 север - Диммитт
Западный конец шоссе US 385 перекрывается
2.7 4.3
США 385 юг - Левелленд
Ист-Энд шоссе US 385 перекрывается; доступ в медицинский центр Lamb
3.3 5.3 ФМ 54
4.9 7.9 США 84
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер на круге 431 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 431
Расположение Округ Маверик
Существовал 5 мая 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 29 ]

Петля 431 была обозначена 5 мая 1966 года как петля от шоссе US 277 в Игл-Пасс . 21 декабря 1983 года кольцо 431 было перенаправлено через старое шоссе US 277 по отводу 240 на шоссе US 57. Кольцо 431 было отменено 21 июня 1990 года и переведено на автобус. США 277.

Маркер круга 432 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 432
Расположение Нолан Каунти
Существовал 4 августа 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 30 ]

Петля 432 была обозначена 4 августа 1966 года как петля от I-20 в Суитуотере по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 432. 21 июня 1990 года петля 432 была отменена. и переведен в Бизнес И-20-М.

Маркер круга 434 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 434
Расположение Округ Поттер
Длина 4999 миль (8045 км)
Существовал 31 августа 1966 г. [ 31 ] -подарок

Loop 434 находится в Амарилло . Это бывший маршрут US 87, проходящий через северную часть города.

Маркер 436 петли государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 436
Расположение Округ Панола
Существовал 31 августа 1966 г. [ 31 ] –25 сентября 1989 г.

Петля 436 была обозначена 31 августа 1966 года как петля от шоссе US 59 вокруг западной стороны Карфагена . 21 октября 1981 года участок от US 59 на юг до US 79 / Loop 334 был передан US 79. Оставшаяся часть Loop 436 была отменена 25 сентября 1989 года и удалена из системы автомагистралей. Теперь маршрут представляет собой часть US 79 и SH 149.

Маркер круга 438 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 438
Расположение Округ Раннелс
Длина 3765 миль (6059 км)
Существовал 3 октября 1966 г. [ 32 ] -подарок

Петля 438 расположена в Уинтерсе .

Петля 438 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от FM 53 по старому маршруту FM 53.

Маркер 439 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 439
Расположение Коллин Каунти
Существовал 3 октября 1966 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г.

Петля 439 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 289 в Проспере по старому маршруту SH 289. Маршрут был обозначен как SH 289 Business, а не Loop 438. 21 июня 1990 года петля 438 была отменена и переведен в автобус. Ш 289.

Маркер на круге 441 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 441
Расположение Округ Грейсон
Существовал 3 октября 1966 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г.

Петля 441 находилась в округе Грейсон . Он был обозначен 3 октября 1966 года как петля от SH 99 (ныне US 377 ) в Уайтсборо . Маршрут был подписан как деловой маршрут SH 99. 21 июня 1990 года кольцо 441 было отменено и переведено на автобус. США 377 .

Маркер на круге 442 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 442
Расположение Округ Известняк
Длина 1350 миль (2173 км)
Существовал 3 октября 1966 г. [ 35 ] -подарок

Loop 442 расположен в Теуакане .

Петля 442 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 171 по старому маршруту SH 171. Маршрут был обозначен как SH 171 Business, а не Loop 442.

Маркер на круге 443 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 443
Расположение Округ Нуэсес
Существовал 3 октября 1966 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г.

Петля 443 была назначена 3 октября 1966 года от SH 358 на восток до US 181 в центре города Корпус-Кристи по старому маршруту SH 44. 21 июня 1990 года петля 443 была отменена и переведена на автобус. SH 44 (ныне Spur 544).

Маркер на круге 444 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 444
Расположение Мудрый округ
Длина 0,854 мили (1374 м)
Существовал 3 октября 1966 г. [ 37 ] -подарок

Петля 444 находится в Раю . Оба его конца находятся на SH 114 .

Петля 444 была обозначена 3 октября 1966 года. Это бывшая трасса SH 114 в Раю. [ 37 ]

Маркер на круге 445 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 445
Расположение Хейл Каунти
Существовал 31 января 1967 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г.

Петля 445 была петлей от US 87 в Плейнвью . Теперь это Бизнес I-27. [ 38 ]

Маркер на круге 446 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 446
Расположение Коллин Каунти
Существовал 27 апреля 1967 г. [ 39 ] –21 июня 1990 г.

Петля 446 была обозначена 27 апреля 1967 года как петля от SH 78 в Фармерсвилле по старому маршруту SH 78. Маршрут был обозначен как SH 78 Business, а не Loop 446. 21 июня 1990 года петля 446 была отменена и переведен в автобус. Ш 78.

Маркер на круге 448 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 448
Расположение Кэмерон и Уилласи Округа
Существовал 1 июня 1967 г. [ 40 ] –21 июня 1990 г.

Петля 448 была обозначена 1 июня 1967 года от US 77 к северу от Харлингена к юго-востоку до US 77/US 83 к юго-востоку от Сан-Бенито. Маршрут был обозначен как US 77 Business, а не Loop 448. 31 июля 1969 года был добавлен участок старого US 77 от US 77 к северу от Реймондвилля до отрога 56 к югу от Реймондвилля, что создало разрыв. Этот раздел также был подписан как US 77 Business. 30 сентября 1974 года был добавлен участок от отрога 56 к югу до США 77 к югу от Себастьяна, что сократило разрыв. Как и остальная часть маршрута, этот участок был подписан как Автобус. США 77. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 448 была отменена: участок Раймондвилль-Себестиан был переведен на автобусный маршрут. US 77 и участок Харлинген-Сан-Бенито были переданы Автобусу. США 77.

Маркер круга 451 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 451
Расположение Округ Фаннин
Существовал 26 сентября 1967 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г.

Петля 451 была обозначена 26 сентября 1967 года как петля от SH 121 в Рэндольфе по старому маршруту SH 121. Маршрут был обозначен как SH 121 Business, а не Loop 451. 21 июня 1990 года петля 451 была отменена и переведен в автобус. Ш 121.

Маркер 452 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 452
Расположение Округ Кориелл
Существовал 8 апреля 1986 г. [ 42 ] –21 июня 1990 г.

Петля 452 была обозначена 8 апреля 1986 года в Гейтсвилле от SH 36 на юг в 3,4 мили (5,5 км) до US 84 и от US 84 на юго-восток в 1,1 мили (1,8 км) до SH 36, создавая параллелизм с US 84. Маршрут ранее был частью SH 36. 21 июня 1990 г. Loop 452 был отменен и переведен в Bus. Ш 36 .

Маркер круга 453 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 453
Расположение Округ Комал
Существовал 27 октября 1967 г. [ 43 ] –21 июня 1990 г.

Петля 453 была обозначена 27 октября 1967 года как петля от петли 337 в Нью-Браунфелсе по старому маршруту SH 46. Маршрут был обозначен как SH 46 Business, а не Loop 453. 21 июня 1990 года петля 453 была отменена. и перевели в Автобус. Ш 46 .

Маркер на кольце 455 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 455
Расположение Округ Панола
Существовал 15 декабря 1967 г. [ 44 ] –21 июня 1990 г.

Петля 455 была обозначена 15 декабря 1967 года как петля от шоссе US 59 в Карфагене вдоль старого маршрута US 59. Маршрут был подписан как US 59 Business, а не Loop 455. 15 декабря 1981 года маршрут был изменен на непрерывно бегать по улицам города. Loop 455 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 59.

Маркер на кольце 456 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 456
Расположение Округ Чероки
Длина 3163 миль (5090 км)
Существовал 16 декабря 1967 г. [ 45 ] -подарок

Loop 456 расположен в округе Чероки . Его западная конечная остановка находится на пересечении с FM 347 (Саут-Болтон-стрит) к югу от центра города Джексонвилл . Двухполосная дорога идет на восток, затем поворачивает на северо-восток, минуя Независимого школьного округа Джексонвилля . промежуточную школу Николса [ 46 ] Петля 456 имеет сигнализированное пересечение с шоссе US 69 (Саут-Джексон-стрит), а затем пересекает FM 768 (Коринф-роуд). Дорога продолжается на северо-восток до восточной конечной точки на Т-образном перекрестке с SH 204 . Здесь движение SH 204, идущее на восток, поворачивает на восток, а движение SH 204, идущее на запад, продолжает движение вперед. [ 47 ]

Петля 456 была обозначена 16 декабря 1967 года. [ 45 ] Более поздний план по продлению маршрута от US 79 к востоку от центра города Джексонвилл до северной части города на US 69 не был реализован и реализован. [ нужна ссылка ] В последние годы, [ когда? ] Перекресток Loop 456 на юге США 69 был преобразован в полностью регулируемый перекресток. [ нужна ссылка ]

Маркер на кольце 457 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 457
Расположение Округ Дельта
Существовал 16 января 1968 г. [ 48 ] –21 июня 1990 г.

Петля 457 была обозначена 16 января 1968 года как петля от SH 24 в Купере по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 457. 21 июня 1990 года петля 457 была отменена и переведен в автобус. Ш 24 .

Маркер на кольце 461 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 461
Расположение Округ Лаббок
Длина 1719 миль [ 49 ] (2,766 км)
Существовал 29 февраля 1968 г. [ 49 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Loop 461 расположен в Нью-Диле . Это бывшая трасса шоссе US 87, проходящая через город. [ 49 ]

Маркер 462 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 462
Расположение Округ Хант
Существовал 29 февраля 1968 г. [ 50 ] –21 июня 1990 г.

Петля 462 была обозначена 29 февраля 1968 года как петля от SH 24 во Флойде по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 462. 21 июня 1990 года петля 462 была отменена и переведен в автобус. США 380 .

Маркер на круге 463 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 463
Расположение Округ Виктория
Длина 5749 миль (9252 км)
Существовал 23 мая 1968 г. [ 51 ] -подарок

Кольцо 463 шоссе штата Техас ( Loop 463 ) — это кольцо автомагистрали штата в городе Виктория в американском штате Техас .

Маркер на круге 464 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 464
Расположение Округ Уорд
Длина 5914 миль (9518 км)
Существовал 29 апреля 1968 г. [ 52 ] -подарок

Loop 464 расположен в округе Уорд . Он начинается на SH 18 к югу от Монахана . Маршрут проходит по кольцевой дороге на север и входит в город, пересекая I-20 ; доступ с автострады обеспечивается съездом 79. Шоссе проходит между Торнтонвиллем на западе и аэропортом Мемориал Роя Херда на востоке, а затем пересекает Business I-20 , бывший маршрут US 80 через город. Петля 464 поворачивает на северо-запад и покидает пределы города, а затем возобновляет более северную траекторию и заканчивается на другом перекрестке с SH 18. [ 52 ] [ 53 ]

Петля 464 была обозначена 29 апреля 1968 года на нынешнем маршруте. [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2012 г. , TxDOT рассматривает возможность добавления съезда вдоль восточного шоссе I-20 на выходе из петли 464. [ 54 ] [ нужно обновить ]

Маркер на круге 466 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 466
Расположение Крокетт Каунти
Длина 3152 миль (5073 км)
Существовал 12 июня 1968 г. [ 55 ] -подарок

Loop 466 расположен в округе Крокетт .

Петля 466 была обозначена 12 июня 1968 года.

Маркер 467 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 467
Расположение Округ Саттон
Длина 4917 миль (7913 км)
Существовал 12 июня 1968 г. [ 56 ] -подарок

Loop 467 расположен в округе Саттон . Его западная конечная остановка находится на выезде 399 I-10. Он проходит на юго-восток и в Сонору , где пересекается и ненадолго совпадает с шоссе US 277 . После того, как два маршрута разделились, кольцо 467 пересекает RM 1691 , а затем поворачивает обратно на северо-восток и покидает Сонору. Восточная конечная остановка маршрута находится на выезде I-10 404, который также обеспечивает доступ к RM 864 и RM 3130 . [ 57 ]

Петля 467 была обозначена 12 июня 1968 года. Это маршрут бывшего US 290 через Сонору, который первоначально был обозначен как деловой маршрут US 290. [ 56 ]

Маркер на круге 472 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 472
Расположение Линн Каунти
Длина 1859 миль (2992 км)
Существовал 31 января 1969 г. [ 58 ] -подарок

Loop 472 расположен в округе Линн . Это бывший маршрут US 87 через Тахоку .

Маркер 473 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 473
Расположение Округ Уичито
Длина 4367 миль (7028 км)
Существовал 31 января 1969 г. [ 59 ] -подарок

State Highway Loop 473 ( Loop 473 ) — это петля, расположенная в Уичито-Фолс .

Маркер на круге 475 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 475
Расположение Округ Грейсон
Существовал 7 марта 1969 г. [ 60 ] –21 июня 1990 г.

Петля 475 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Тиоге по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 475. 21 июня 1990 года кольцо 475 было отменено и переведен в автобус. США 377.

Маркер на круге 476 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 476
Расположение Округ Грейсон
Существовал 7 марта 1969 г. [ 61 ] –21 июня 1990 г.

Петля 476 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Коллинсвилле по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 476. 21 июня 1990 года кольцо 476 было отменено и переведен в автобус. США 377.

Маркер 477 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 477
Расположение Уилбаргер и Уичито Округа
Существовал 7 марта 1969 г. [ 62 ] –21 июня 1990 г.

Петля 477 была обозначена 7 марта 1969 года от US 287 на линии округа Уичито-Уилбаргер к юго-востоку через Электру до US 287 к юго-востоку от Электры. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 477. 21 июня 1990 года он был отменен и переведен на Bus. США 287.

Маркер 478 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 478
Расположение Округ Эль-Пасо
Длина 5909 миль (9510 км)
Существовал 2 апреля 1969 г. [ 63 ] -подарок
KML is not from Wikidata

Loop 478 расположен в Эль-Пасо . Его южная конечная остановка петли 478 находится на шоссе US 62 (Ист-Пайсано-Драйв) в Эль-Пасо, недалеко от Моста Америк . Маршрут идет на север по улице Копия, пересекая SH 20 (Аламеда Драйв) и пересекая автостраду I-10 на выезде 22A. Затем он поворачивает на северо-запад на Першинг-Драйв, а затем на север, на Дайер-стрит, параллельно шоссе US 54 (Patriot Freeway) на востоке. На северной конечной точке он поворачивает на север и заканчивается на шоссе US 54 и Bus. США 54 . [ 63 ] [ 64 ]

Петля 478 была создана 2 апреля 1969 года от US 54 возле границы штата Нью-Мексико до мексиканской границы вдоль реки Рио-Гранде . Участок старой дороги US 54 был помечен как Автобус. США 54. 21 июня 1990 года участок петли 478 к востоку от США 54 был передан автобусу. США 54. [ 63 ]

Маркер на кольце 480 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 480
Расположение Округ Маверик
Длина 16 730 миль (26 924 км)
Существовал 29 мая 2003 г. [ 65 ] -подарок

Петля 480 образует частичную петлю вокруг Игл-Пасс . Начинается возле порта въезда Игл-Пасс Камино-Реал , проходит против часовой стрелки, пересекает FM 1021 и US 277 , а затем заканчивается на US 57 к северо-западу от города. [ 66 ]

Петля 480 была обозначена 29 мая 2003 года. Обозначение Петли 480 простирается за пределы нынешней северной конечной остановки до другого пересечения с шоссе US 277 к северу от Игл-Пасс; однако по состоянию на 2022 год , этот сегмент не построен. [ 67 ]

В 2019 году Loop 480 получил название Loop JUNO в честь педагога Джулиссы Неварес и фармацевта Ноэ Тинаджеро, которые жили в Игл-Пасс и умерли в 2017 году. [ 68 ] [ 69 ]

Весь маршрут проходит по округу Маверик .

Расположение мне [ 70 ] км Направления Примечания
Игл Пасс 0.0 0.0 Индустриальный бульвар Государственное содержание заканчивается; проезжая часть продолжается на север до Индустриального бульвара.
4.8 7.7 FM 1021 Развязка
7.6 12.2 США 277 Развязка
10.7 17.2 США 57
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Петля 480 (1969)

[ редактировать ]
Маркер на кольце 480 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 480
Расположение Округ Ламар
Существовал 28 мая 1969 г. – 21 июня 1990 г.

Предыдущий маршрут под номером Loop 480 был обозначен в округе Ламар 28 мая 1969 года. [ нужна ссылка ] от США 82 на севере Парижа на юге и юго-востоке 4,9 миль (7,9 км) до США 271 . Он был подписан как деловой маршрут US 271. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 480 была отменена и переведена в автобусную. США 271 . [ 71 ]

Маркер 481 петли государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 481
Расположение Округ Кимбл
Длина 3551 миль [ 72 ] (5,715 км)
Существовал 1 июля 1969 г. [ 72 ] -подарок

Loop 481 расположен в округе Кимбл . Шоссе было обозначено в 1969 году по старому маршруту US 83 / US 290 , когда эти шоссе были перенаправлены вокруг города Джанкшен со строительством I-10 .

Шоссе начинается на пересечении с US 377 (11-я улица). Шоссе идет в восточном направлении вдоль Мейн-стрит и проходит через городскую площадь Джанкшен. Петля 481 поворачивает в юго-восточном направлении на Ист-Мейн-стрит и пересекает реку Саут-Ллано, прежде чем покинуть город. Шоссе имеет небольшое перекрытие с FM 2169 возле перекрестка Техасского технологического университета . Шоссе проходит через сельскую местность и холмистую местность, а затем заканчивается на развязке с I-10 / US 83.

Наряду с US 377 (North Main Street), кольцо 481 образует деловую петлю I-10 через перекресток.

Список соединений

Весь маршрут проходит по округу Кимбл .

Расположение мне [ 73 ] км Направления Примечания
перекресток 0.0 0.0
США 377 до I-10
0.6 0.97 Мост через реку Южный Льяно
0.9 1.4


FM 2169 с востока до I-10 на запад
Западный конец FM 2169 перекрывается
1.1 1.8
FM 2169 запад - Техасский технологический университет на Джанкшене
Восточный конец FM 2169 перекрывается
3.5 5.6

I-10 восток / США 83 юг - Сан-Антонио , Увальде
Развязка; выход на восток и вход на запад; И-10 выезд 460
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер 483 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 483
Расположение Коллин Каунти
Существовал 26 ноября 1969 г. [ 74 ] –21 июня 1990 г.

Петля 483 была обозначена 26 ноября 1989 года как петля от SH 289 в Селине по старому маршруту SH 289. 21 июня 1990 года петля 483 была отменена и переведена в Bus. Ш 289 .

Маркер на кольце 484 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 484
Расположение Макленнан Каунти
Длина 2539 миль [ 75 ] (4,086 км)
Существовал 25 сентября 1984 г. [ 75 ] -подарок

Loop 484 расположен в восточной части Уэйко . [ 75 ] Шоссе длиной 2,5 мили (4,0 км) служит связующим звеном между автобусами. США 77 и Ш 6 . [ 76 ] Он в основном не подписан: маршрут в западном направлении обычно обозначается как «to Bus. US 77», а маршрут в восточном направлении - как «to SH 6». [ нужна ссылка ]

Петля 484 была обозначена 25 сентября 1984 года на нынешнем маршруте. Это бывшая часть SH 6. [ 75 ]

Выход из списка

Весь маршрут проходит в Уэйко , округ МакЛеннан .

мне [ 77 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SH 6 / Loop 340 Марлин , Брайан , Меридиан Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг как SH 6
1.4 2.3 Фасадная дорога
1.5 2.4 Фасадная дорога Выход только на юг
2.2 3.5 (без имени) Северный выход и вход
2.5 4.0

Автобус. США 77 до петли 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) - стадион Маклейн
Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север как автобус. США 77
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Маркер на круге 485 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 485
Расположение Грегг Каунти
Длина 3131 миль [ 78 ] (5,039 км)
Существовал 30 января 1970 г. [ 78 ] -подарок

Loop 485 находится в Глэйдуотере . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 271 . Он проходит против часовой стрелки вокруг южной и восточной части города, пересекая шоссе US 80 , а затем достигает своей северной конечной остановки на другом перекрестке с шоссе US 271. [ 78 ] [ 79 ]

Петля 485 была обозначена 30 января 1970 года от US 271 на восток и север до US 80. Она была продлена до своей нынешней северной конечной остановки 20 ноября 1973 года. [ 78 ]

Маркер на кольце 488 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 488
Расположение Округ Уилбаргер
Длина 0,989 миль [ 75 ] (1592 м)
Существовал 25 февраля 1970 г. [ 80 ] -подарок

Loop 466 расположен в округе Уилбаргер .

Петля 466 была обозначена 25 февраля 1970 года.

Маркер 489 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 489
Расположение Эллис Каунти
Существовал 31 марта 1970 г. [ 81 ] –21 июня 1990 г.

Петля 489 была обозначена 31 марта 1970 года как петля от шоссе US 67 в Мидлотиане по старому маршруту US 67. Маршрут был обозначен как US 67 Business, а не Loop 489. 21 июня 1990 года кольцо 489 было отменено и переведен в автобус. США 67 (ныне Spur 73 и местный маршрут).

Маркер 491 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 491
Расположение Макленнан Каунти
Существовал 2 октября 1970 г. [ 82 ] –21 июня 1990 г.

Петля 491 находилась в Уэйко . Теперь это Автобус. США 77 .

Маркер 493 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 493
Расположение Округ Лаббок
Длина 1087 миль [ 83 ] (1,749 км)
Существовал 2 октября 1970 г. [ 83 ] -подарок

Loop 493 расположен в округе Лаббок . Это бывший маршрут US 87 через поселок Вудро . [ 83 ]

Маркер на круге 494 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 494
Расположение Монтгомери и Харрис Округа
Длина 9790 миль [ 84 ] (15,755 км)
Существовал 2 октября 1970 г. [ 84 ] -подарок

Loop 494 — это кольцевая автомагистраль штата в Большого Хьюстона районе , штат Техас . Его длина составляет 9,7 миль (15,6 км), и это бывший маршрут US 59 в этом районе.

Маркер на круге 495 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 495
Расположение Округ Накогдочес
Существовал 2 октября 1970 г. [ 85 ] –21 июня 1990 г.

Петля 495 была обозначена 2 октября 1970 года от US 59/US 259 ​​к северу от Накогдочеса на юг до US 59/Loop 224 к югу от Накогдочеса по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 495. 21 июня 1990 года кольцо 495 было отменено и переведено на автобус. США 59.

Маркер 496 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 496
Расположение Таррант и Джонсон Округа
Существовал 17 декабря 1970 г. [ 86 ] –21 июня 1990 г.

Петля 496 была обозначена 17 декабря 1970 года от US 81/US 287 к югу от Эйвондейла до I-820 (ныне I-20) в Форт-Уэрте по старому маршруту US 81/US 287. Части маршрута были подписаны как США 81 Бизнес и США 287 Бизнес. 25 ноября 1975 года дорога была продлена на юг до FM 157 в Мэнсфилде. 6 февраля 1982 года дорога была продлена на юго-восток до US 287. Петля 496 была отменена 21 июня 1990 года и переведена на автобус. США 287 .

Маркер на круге 497 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 497
Расположение Остин Каунти
Длина 1888 миль [ 87 ] (3,038 км)
Существовал 29 апреля 1971 г. [ 87 ] -подарок

Loop 497 расположен в округе Остин . Он проходит от SH 36 к северо-западу от Кенни до SH 36 к юго-востоку от Кенни.

Петля 497 была обозначена 29 апреля 1971 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 36.

Петля 497 (1970)

[ редактировать ]
Маркер на круге 497 государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 497
Расположение Округ Фристоун
Существовал 17 декабря 1970 г. [ 87 ] –?

Первоначальная петля 497 была обозначена 17 декабря 1970 года от I-45 на северо-востоке до US 75 (ныне SH 75). Петля 497 была возвращена в город Фэрфилд, когда было завершено строительство автомагистрали I-45 между Фэрфилдом и Стритменом.

Маркер 498 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 498
Расположение Округ Хардин
Существовал 30 ноября 1978 г. [ 88 ] –21 июня 1990 г.

Петля 498 была обозначена 30 ноября 1978 года как петля от шоссе US 96 в Силсби. 21 июня 1990 года маршрут 498 был отменен и переведен на автобус. США 96.

Маркер 499 на кольце государственной автомагистрали
Кольцо государственной автомагистрали 499
Расположение Кэмерон Каунти
Длина 7868 миль [ 89 ] (12,662 км)
Существовал 29 апреля 1971 г. [ 89 ] -подарок

Loop 499 расположен в округе Кэмерон . Он проходит от US 77 к северу от Харлингена до US 83.

Петля 499 была обозначена 29 апреля 1971 года от US 77 на восток и юг до петли 448 (ныне Bus. US 77), но официально не была добавлена ​​до 31 января 1973 года, поскольку строительство еще не началось. 21 мая 1979 года дорога была продлена на юго-запад до US 83, заменив участок FM 801.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании петли 430 Министерства транспорта Техаса она считается прерывистой, а не одновременной с US 385.
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 401» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 402» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 403» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 404» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  5. ^ «Обзорная карта петли 404» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 405» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 406» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 409» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 501» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 411» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 415» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 416» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 418» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 419» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 420» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 424» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  21. ^ «Обзорная карта петли 424» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 425» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 426» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 427» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 428» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 429» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 430» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  28. ^ «Обзорная карта петли 430» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 431» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 432» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 434» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  32. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 438» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  33. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 439» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  34. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 441» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  35. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 442» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  36. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 443» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 444» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 445» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  39. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 446» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  40. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 448» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  41. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 451» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  42. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 452» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  43. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 453» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  44. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 455» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 456» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  46. ^ «Николс Средний уровень» . Независимый школьный округ Джексонвилля.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 940 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  48. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 457» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 461» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  50. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 462» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  51. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 464» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  53. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1079 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  54. ^ «TxDOT проведет встречу на пандусах в Монахансе» . Одесский американец . 15 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  55. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 466» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 467» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  57. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1475 . Проверено 18 июня 2022 г.
  58. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 472» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  59. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 473» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  60. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 475» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  61. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 476» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  62. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 477» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 478» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  64. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 948 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  65. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 480» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
  66. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2013 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  67. ^ «Минутный приказ 109259» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 29 мая 2003 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  68. ^ «Loop 480 будет называться Loop JUNO в честь Хулиссы Неварес и Ноэ Тинаджеро» . Новости Грам . 31 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  69. ^ «Транспортный кодекс Техаса § 225.188» . Проверено 25 июня 2024 г.
  70. ^ «Обзорная карта петли 480» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
  71. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 271-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 декабря 2022 г.
  72. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 481» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
  73. ^ «Обзорная карта петли 481» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
  74. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 483» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 484» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  76. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1105 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  77. ^ «Обзорная карта петли 484» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 485» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  79. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 758 . Проверено 20 декабря 2022 г.
  80. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 488» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  81. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 489» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  82. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 491» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  83. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 493» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  84. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 494» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  85. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 495» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  86. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 496» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  87. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 497» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  88. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
  89. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eaada5c50ac63c1dde689f80c4a8504__1719944640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/04/4eaada5c50ac63c1dde689f80c4a8504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (400–499) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)