Список развязок шоссе штата Техас (400–499)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Петля 401
[ редактировать ]Расположение | округ Скарри |
---|---|
Существовал | 31 августа 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 1 ] |
Петля 401 находилась в округе Скарри . Он был обозначен 31 августа 1964 года, когда США 84 обошли вокруг Снайдера . Маршрут был подписан как деловой маршрут US 84. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 401 была отменена и переименована в автобус. США 84 . [ 1 ]
Петля 402
[ редактировать ]Расположение | Округ Ховард |
---|---|
Существовал | 18 декабря 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 2 ] |
Петля 402 была обозначена 18 декабря 1964 года на старом маршруте US 80 через Биг-Спринг . Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 402. 21 июня 1990 года Loop 402 был отменен и переименован в Business I-20-G . [ 2 ]
Петля 403
[ редактировать ]Расположение | Округ Пармер |
---|---|
Длина | 1021 миль [ 3 ] (1,643 км) |
Существовал | 26 января 1965 г. [ 3 ] -подарок |
Loop 403 расположен в округе Пармер . Он проходит от США 84 к северо-западу от Лариата до США 84 к юго-востоку от Лариата.
Петля 403 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 84.
Петля 404
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилбаргер |
---|---|
Длина | 1081 миль [ 4 ] (1.740 км) |
Существовал | 26 января 1965 г. [ 4 ] -подарок |
Loop 404 расположен в округе Уилбаргер . Он проходит от US 287 , в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Оклауниона , до другой точки на US 287 к юго-востоку от Оклауниона.
Петля 404 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте. Это бывшая трасса US 287 .
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Уилбаргер .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Оклауньон | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец петли 145 перекрывается | |
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец петли 145 перекрывается | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 405
[ редактировать ]Петля 405 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Существовал | 26 января 1965 г. – 12 ноября 1965 г. |
Первое использование обозначения Loop 405 было в округе МакЛеннан, от US 84, на запад вдоль Valley Mills Drive (бывший SH 6) и бульвара Bosque до SH 6. Loop 405 был отменен 12 ноября 1965 года и заменен на Spur 396 ( теперь цикл 396).
Петля 405 (1967)
[ редактировать ]Расположение | Уокер Каунти |
---|---|
Существовал | 31 августа 1967 г. – 21 мая 1979 г. [ 6 ] |
Следующее использование обозначения Loop 405 произошло в округе Уокер, от SH 19 к северо-востоку от Хантсвилля на юг до I-45 . Петля 405 была отменена 21 мая 1979 года и стала частью SH 19 . [ 6 ]
Петля 406
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 г. [ 7 ] –27 октября 1967 г. |
Петля 406 была обозначена 1 апреля 1965 года от тогдашней новой дороги US 90 на север вдоль старой дороги US 90 через реку Дэвилс до US 90. 27 октября 1967 года участок от 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу от US 90 до точки 9,4 мили (15,1 км) к северо-западу были удалены вообще, участок от юго-восточного соединения с США 90 до точки 0,7. миль (1,1 км) к северо-западу были переданы отрогу 454, а остальная часть была изменена на отрог 406.
Петля 409
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 8 ] |
Петля 409 была обозначена 1 апреля 1965 года на старом маршруте SH 35 через Элвин . Маршрут был обозначен как SH 35 Business, а не Loop 409. 21 июня 1990 года Loop 409 был отменен и переименован в Bus. Ш 35. [ 8 ]
Петля 410
[ редактировать ]Петля 410 — это обозначение, которое использовалось дважды. Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения Loop 410.
Петля 410 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 5 октября 1960 г. – 31 июля 1969 г. [ 9 ] |
Первое использование обозначения Loop 410 было в округе Бексар , от I-10 на севере Сан-Антонио на востоке до I-35 возле Фратта , в качестве изменения нумерации участка Loop 13 . [ 10 ] Петля 410 была отменена 31 июля 1969 года и переведена на I-410 . [ 11 ]
Петля 410 (1971)
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 7 декабря 1971 г. – 21 июня 1990 г. [ 9 ] |
Следующее использование обозначения Loop 410 произошло в округе Харрис в качестве бизнес-кольца SH 146 через Ла-Порт . Маршрут был обозначен как SH 146 Business, а не Loop 410. 28 июля 1977 года участок вдоль авеню J от SH 146 до Бродвея был отменен, а кольцевая дорога 410 была перенаправлена на новый маршрут до SH 146, заменив часть Spur 501. и все из Spur 498 . Он также был подписан как SH 146 Business. [ 12 ] [ 13 ] Loop 410 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 146.
Петля 411
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 31 мая 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 14 ] |
Петля 411 была обозначением бывшего маршрута США 87 через Стокдейл . Теперь это Автобус. США 87. [ 14 ]
Петля 415
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 1 сентября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 15 ] |
Петля 415 была обозначена 1 сентября 1965 года от US 77/US 83 в Браунсвилле по старому маршруту US 77/US 83 до моста Гейтуэй на Элизабет и 14-й улицах. Маршрут был подписан как US 77/US 83 Business, а не Loop 415. 21 июня 1990 года Loop 415 был отменен и переведен на Bus. США 77.
Петля 416
[ редактировать ]Расположение | Округ Хадспет |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 16 ] |
Петля 416 находилась в округе Хадспет . Это была бывшая трасса шоссе US 80 через Сьерра-Бланку . Теперь это Бизнес I-10 .
Петля 418
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 17 ] |
Петля 418 располагалась в Джорджтауне . Он был переименован в Business I-35 , части которого теперь называются Spur 26 и Spur 158 .
Петля 419
[ редактировать ]Петля 419 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Округ Титус |
---|---|
Существовал | 16 декабря 1965 г. – 21 июня 1990 г. |
Первое использование обозначения Loop 419 было в округе Титус в качестве петли от US 271 в Маунт-Плезант . Маршрут был подписан как US 271 Business, а не Loop 419. 21 июня 1990 года Loop 419 был отменен и переведен на Bus. США 271.
Петля 419 (2007)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 29 марта 2007 г. [ 18 ] –30 мая 2013 г. [ 18 ] |
Следующее использование обозначения Loop 419 произошло в округе Бразория в качестве петли от FM 524 вдоль старого маршрута SH 35 через Old Ocean . 30 мая 2013 года участок от FM 524 до CR 374 был возвращен округу Бразория (стал CR 374), а остальная часть была изменена на Spur 419. [ 18 ]
Петля 420
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Каунти |
---|---|
Существовал | 5 ноября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 19 ] |
Петля 420 располагалась в Ларедо . Он был переименован в Автобус. США 83, который сейчас называется Business I-35 .
Петля 424
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Хасинто |
---|---|
Длина | 3023 миль [ 20 ] (4,865 км) |
Существовал | 19 января 1966 г. [ 20 ] -подарок |
Loop 424 расположен в округе Сан-Хасинто . Шоссе было обозначено в 1966 году по старому маршруту US 59 через Шеперд .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Шеперде , округ Сан-Хасинто .
мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | США 59, выезд 453; будущий И-69 | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | |||
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 425
[ редактировать ]Расположение | Каллахан Каунти |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 22 ] |
Петля 425 была обозначена 19 января 1966 года как петля от I-20 в Бэрде по старому маршруту US 80. 21 июня 1990 года петля 425 была отменена и переведена на Business I-20-T.
Петля 426
[ редактировать ]Расположение | Округ Худ |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 23 ] |
Петля 426 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 377 в Грэнбери по старому маршруту US 377. 21 июня 1990 года кольцо 426 было отменено и переведено в Bus. США 377.
Петля 427
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 24 ] |
Петля 427 была деловым маршрутом US 79 в Тейлоре . Теперь он обозначается как Автобус. США 79.
Петля 428
[ редактировать ]Расположение | Нуэсес и Клеберг Округа |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 25 ] |
Петля 428 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 77 через Бишоп и Кингсвилл по старому маршруту US 77. 21 июня 1990 года кольцо 428 было отменено и переведено в Bus. США 77.
Петля 429
[ редактировать ]Расположение | Граймс Каунти |
---|---|
Длина | 0,259 миль [ 26 ] (417 м) |
Существовал | 20 января 1966 г. [ 26 ] -подарок |
Loop 429 расположен в округе Граймс , в административном центре округа Андерсон . Его южная конечная остановка находится на FM 1774 . Он проходит на север вдоль Мейн-стрит, пересекая Баффингтон-лейн на кольцевой развязке вокруг здания окружного суда, а затем продолжает путь до северной конечной остановки на FM 149 .
Петля 429 была обозначена 20 января 1966 года на нынешнем маршруте.
Петля 430
[ редактировать ]Расположение | Округ Лэмб |
---|---|
Длина | 4807 миль [ 27 ] [ номер 1 ] (7,736 км) |
Существовал | 5 мая 1966 г. [ 27 ] -подарок |
Loop 430 расположен в округе Лэмб . Шоссе было обозначено в 1966 году вдоль старого маршрута US 84 через Литтлфилд .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Литтлфилде , округ Ламб .
мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 385 перекрывается | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 385 перекрывается; доступ в медицинский центр Lamb | ||
3.3 | 5.3 | ![]() | |||
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 431
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Существовал | 5 мая 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 29 ] |
Петля 431 была обозначена 5 мая 1966 года как петля от шоссе US 277 в Игл-Пасс . 21 декабря 1983 года кольцо 431 было перенаправлено через старое шоссе US 277 по отводу 240 на шоссе US 57. Кольцо 431 было отменено 21 июня 1990 года и переведено на автобус. США 277.
Петля 432
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 4 августа 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 30 ] |
Петля 432 была обозначена 4 августа 1966 года как петля от I-20 в Суитуотере по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 432. 21 июня 1990 года петля 432 была отменена. и переведен в Бизнес И-20-М.
Петля 434
[ редактировать ]Расположение | Округ Поттер |
---|---|
Длина | 4999 миль (8045 км) |
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] -подарок |
Loop 434 находится в Амарилло . Это бывший маршрут US 87, проходящий через северную часть города.
Петля 436
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] –25 сентября 1989 г. |
Петля 436 была обозначена 31 августа 1966 года как петля от шоссе US 59 вокруг западной стороны Карфагена . 21 октября 1981 года участок от US 59 на юг до US 79 / Loop 334 был передан US 79. Оставшаяся часть Loop 436 была отменена 25 сентября 1989 года и удалена из системы автомагистралей. Теперь маршрут представляет собой часть US 79 и SH 149.
Петля 438
[ редактировать ]Расположение | Округ Раннелс |
---|---|
Длина | 3765 миль (6059 км) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 32 ] -подарок |
Петля 438 расположена в Уинтерсе .
Петля 438 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от FM 53 по старому маршруту FM 53.
Петля 439
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 439 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 289 в Проспере по старому маршруту SH 289. Маршрут был обозначен как SH 289 Business, а не Loop 438. 21 июня 1990 года петля 438 была отменена и переведен в автобус. Ш 289.
Петля 441
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 441 находилась в округе Грейсон . Он был обозначен 3 октября 1966 года как петля от SH 99 (ныне US 377 ) в Уайтсборо . Маршрут был подписан как деловой маршрут SH 99. 21 июня 1990 года кольцо 441 было отменено и переведено на автобус. США 377 .
Петля 442
[ редактировать ]Расположение | Округ Известняк |
---|---|
Длина | 1350 миль (2173 км) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 35 ] -подарок |
Loop 442 расположен в Теуакане .
Петля 442 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 171 по старому маршруту SH 171. Маршрут был обозначен как SH 171 Business, а не Loop 442.
Петля 443
[ редактировать ]Расположение | Округ Нуэсес |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 443 была назначена 3 октября 1966 года от SH 358 на восток до US 181 в центре города Корпус-Кристи по старому маршруту SH 44. 21 июня 1990 года петля 443 была отменена и переведена на автобус. SH 44 (ныне Spur 544).
Петля 444
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Длина | 0,854 мили (1374 м) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 37 ] -подарок |
Петля 444 находится в Раю . Оба его конца находятся на SH 114 .
Петля 444 была обозначена 3 октября 1966 года. Это бывшая трасса SH 114 в Раю. [ 37 ]
Петля 445
[ редактировать ]Расположение | Хейл Каунти |
---|---|
Существовал | 31 января 1967 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 445 была петлей от US 87 в Плейнвью . Теперь это Бизнес I-27. [ 38 ]
Петля 446
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1967 г. [ 39 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 446 была обозначена 27 апреля 1967 года как петля от SH 78 в Фармерсвилле по старому маршруту SH 78. Маршрут был обозначен как SH 78 Business, а не Loop 446. 21 июня 1990 года петля 446 была отменена и переведен в автобус. Ш 78.
Петля 448
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон и Уилласи Округа |
---|---|
Существовал | 1 июня 1967 г. [ 40 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 448 была обозначена 1 июня 1967 года от US 77 к северу от Харлингена к юго-востоку до US 77/US 83 к юго-востоку от Сан-Бенито. Маршрут был обозначен как US 77 Business, а не Loop 448. 31 июля 1969 года был добавлен участок старого US 77 от US 77 к северу от Реймондвилля до отрога 56 к югу от Реймондвилля, что создало разрыв. Этот раздел также был подписан как US 77 Business. 30 сентября 1974 года был добавлен участок от отрога 56 к югу до США 77 к югу от Себастьяна, что сократило разрыв. Как и остальная часть маршрута, этот участок был подписан как Автобус. США 77. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 448 была отменена: участок Раймондвилль-Себестиан был переведен на автобусный маршрут. US 77 и участок Харлинген-Сан-Бенито были переданы Автобусу. США 77.
Петля 451
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1967 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 451 была обозначена 26 сентября 1967 года как петля от SH 121 в Рэндольфе по старому маршруту SH 121. Маршрут был обозначен как SH 121 Business, а не Loop 451. 21 июня 1990 года петля 451 была отменена и переведен в автобус. Ш 121.
Петля 452
[ редактировать ]Расположение | Округ Кориелл |
---|---|
Существовал | 8 апреля 1986 г. [ 42 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 452 была обозначена 8 апреля 1986 года в Гейтсвилле от SH 36 на юг в 3,4 мили (5,5 км) до US 84 и от US 84 на юго-восток в 1,1 мили (1,8 км) до SH 36, создавая параллелизм с US 84. Маршрут ранее был частью SH 36. 21 июня 1990 г. Loop 452 был отменен и переведен в Bus. Ш 36 .
Петля 453
[ редактировать ]Расположение | Округ Комал |
---|---|
Существовал | 27 октября 1967 г. [ 43 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 453 была обозначена 27 октября 1967 года как петля от петли 337 в Нью-Браунфелсе по старому маршруту SH 46. Маршрут был обозначен как SH 46 Business, а не Loop 453. 21 июня 1990 года петля 453 была отменена. и перевели в Автобус. Ш 46 .
Петля 455
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 15 декабря 1967 г. [ 44 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 455 была обозначена 15 декабря 1967 года как петля от шоссе US 59 в Карфагене вдоль старого маршрута US 59. Маршрут был подписан как US 59 Business, а не Loop 455. 15 декабря 1981 года маршрут был изменен на непрерывно бегать по улицам города. Loop 455 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 59.
Петля 456
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Длина | 3163 миль (5090 км) |
Существовал | 16 декабря 1967 г. [ 45 ] -подарок |
Loop 456 расположен в округе Чероки . Его западная конечная остановка находится на пересечении с FM 347 (Саут-Болтон-стрит) к югу от центра города Джексонвилл . Двухполосная дорога идет на восток, затем поворачивает на северо-восток, минуя Независимого школьного округа Джексонвилля . промежуточную школу Николса [ 46 ] Петля 456 имеет сигнализированное пересечение с шоссе US 69 (Саут-Джексон-стрит), а затем пересекает FM 768 (Коринф-роуд). Дорога продолжается на северо-восток до восточной конечной точки на Т-образном перекрестке с SH 204 . Здесь движение SH 204, идущее на восток, поворачивает на восток, а движение SH 204, идущее на запад, продолжает движение вперед. [ 47 ]
Петля 456 была обозначена 16 декабря 1967 года. [ 45 ] Более поздний план по продлению маршрута от US 79 к востоку от центра города Джексонвилл до северной части города на US 69 не был реализован и реализован. [ нужна ссылка ] В последние годы, [ когда? ] Перекресток Loop 456 на юге США 69 был преобразован в полностью регулируемый перекресток. [ нужна ссылка ]
Петля 457
[ редактировать ]Расположение | Округ Дельта |
---|---|
Существовал | 16 января 1968 г. [ 48 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 457 была обозначена 16 января 1968 года как петля от SH 24 в Купере по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 457. 21 июня 1990 года петля 457 была отменена и переведен в автобус. Ш 24 .
Петля 461
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1719 миль [ 49 ] (2,766 км) |
Существовал | 29 февраля 1968 г. [ 49 ] -подарок |
Loop 461 расположен в Нью-Диле . Это бывшая трасса шоссе US 87, проходящая через город. [ 49 ]
Петля 462
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 29 февраля 1968 г. [ 50 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 462 была обозначена 29 февраля 1968 года как петля от SH 24 во Флойде по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 462. 21 июня 1990 года петля 462 была отменена и переведен в автобус. США 380 .
Петля 463
[ редактировать ]Расположение | Округ Виктория |
---|---|
Длина | 5749 миль (9252 км) |
Существовал | 23 мая 1968 г. [ 51 ] -подарок |
Кольцо 463 шоссе штата Техас ( Loop 463 ) — это кольцо автомагистрали штата в городе Виктория в американском штате Техас .
Петля 464
[ редактировать ]Расположение | Округ Уорд |
---|---|
Длина | 5914 миль (9518 км) |
Существовал | 29 апреля 1968 г. [ 52 ] -подарок |
Loop 464 расположен в округе Уорд . Он начинается на SH 18 к югу от Монахана . Маршрут проходит по кольцевой дороге на север и входит в город, пересекая I-20 ; доступ с автострады обеспечивается съездом 79. Шоссе проходит между Торнтонвиллем на западе и аэропортом Мемориал Роя Херда на востоке, а затем пересекает Business I-20 , бывший маршрут US 80 через город. Петля 464 поворачивает на северо-запад и покидает пределы города, а затем возобновляет более северную траекторию и заканчивается на другом перекрестке с SH 18. [ 52 ] [ 53 ]
Петля 464 была обозначена 29 апреля 1968 года на нынешнем маршруте. [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2012 г. [update], TxDOT рассматривает возможность добавления съезда вдоль восточного шоссе I-20 на выходе из петли 464. [ 54 ] [ нужно обновить ]
Петля 466
[ редактировать ]Расположение | Крокетт Каунти |
---|---|
Длина | 3152 миль (5073 км) |
Существовал | 12 июня 1968 г. [ 55 ] -подарок |
Loop 466 расположен в округе Крокетт .
Петля 466 была обозначена 12 июня 1968 года.
Петля 467
[ редактировать ]Расположение | Округ Саттон |
---|---|
Длина | 4917 миль (7913 км) |
Существовал | 12 июня 1968 г. [ 56 ] -подарок |
Loop 467 расположен в округе Саттон . Его западная конечная остановка находится на выезде 399 I-10. Он проходит на юго-восток и в Сонору , где пересекается и ненадолго совпадает с шоссе US 277 . После того, как два маршрута разделились, кольцо 467 пересекает RM 1691 , а затем поворачивает обратно на северо-восток и покидает Сонору. Восточная конечная остановка маршрута находится на выезде I-10 404, который также обеспечивает доступ к RM 864 и RM 3130 . [ 57 ]
Петля 467 была обозначена 12 июня 1968 года. Это маршрут бывшего US 290 через Сонору, который первоначально был обозначен как деловой маршрут US 290. [ 56 ]
Петля 472
[ редактировать ]Расположение | Линн Каунти |
---|---|
Длина | 1859 миль (2992 км) |
Существовал | 31 января 1969 г. [ 58 ] -подарок |
Loop 472 расположен в округе Линн . Это бывший маршрут US 87 через Тахоку .
Петля 473
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 4367 миль (7028 км) |
Существовал | 31 января 1969 г. [ 59 ] -подарок |
State Highway Loop 473 ( Loop 473 ) — это петля, расположенная в Уичито-Фолс .
Петля 475
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 60 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 475 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Тиоге по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 475. 21 июня 1990 года кольцо 475 было отменено и переведен в автобус. США 377.
Петля 476
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 61 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 476 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Коллинсвилле по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 476. 21 июня 1990 года кольцо 476 было отменено и переведен в автобус. США 377.
Петля 477
[ редактировать ]Расположение | Уилбаргер и Уичито Округа |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 62 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 477 была обозначена 7 марта 1969 года от US 287 на линии округа Уичито-Уилбаргер к юго-востоку через Электру до US 287 к юго-востоку от Электры. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 477. 21 июня 1990 года он был отменен и переведен на Bus. США 287.
Петля 478
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Длина | 5909 миль (9510 км) |
Существовал | 2 апреля 1969 г. [ 63 ] -подарок |
Loop 478 расположен в Эль-Пасо . Его южная конечная остановка петли 478 находится на шоссе US 62 (Ист-Пайсано-Драйв) в Эль-Пасо, недалеко от Моста Америк . Маршрут идет на север по улице Копия, пересекая SH 20 (Аламеда Драйв) и пересекая автостраду I-10 на выезде 22A. Затем он поворачивает на северо-запад на Першинг-Драйв, а затем на север, на Дайер-стрит, параллельно шоссе US 54 (Patriot Freeway) на востоке. На северной конечной точке он поворачивает на север и заканчивается на шоссе US 54 и Bus. США 54 . [ 63 ] [ 64 ]
Петля 478 была создана 2 апреля 1969 года от US 54 возле границы штата Нью-Мексико до мексиканской границы вдоль реки Рио-Гранде . Участок старой дороги US 54 был помечен как Автобус. США 54. 21 июня 1990 года участок петли 478 к востоку от США 54 был передан автобусу. США 54. [ 63 ]
Петля 480
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Длина | 16 730 миль (26 924 км) |
Существовал | 29 мая 2003 г. [ 65 ] -подарок |
Петля 480 образует частичную петлю вокруг Игл-Пасс . Начинается возле порта въезда Игл-Пасс Камино-Реал , проходит против часовой стрелки, пересекает FM 1021 и US 277 , а затем заканчивается на US 57 к северо-западу от города. [ 66 ]
Петля 480 была обозначена 29 мая 2003 года. Обозначение Петли 480 простирается за пределы нынешней северной конечной остановки до другого пересечения с шоссе US 277 к северу от Игл-Пасс; однако по состоянию на 2022 год [update], этот сегмент не построен. [ 67 ]
В 2019 году Loop 480 получил название Loop JUNO в честь педагога Джулиссы Неварес и фармацевта Ноэ Тинаджеро, которые жили в Игл-Пасс и умерли в 2017 году. [ 68 ] [ 69 ]
Весь маршрут проходит по округу Маверик .
Расположение | мне [ 70 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Игл Пасс | 0.0 | 0.0 | Индустриальный бульвар | Государственное содержание заканчивается; проезжая часть продолжается на север до Индустриального бульвара. | |
4.8 | 7.7 | ![]() | Развязка | ||
7.6 | 12.2 | ![]() | Развязка | ||
10.7 | 17.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 480 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 28 мая 1969 г. – 21 июня 1990 г. |
Предыдущий маршрут под номером Loop 480 был обозначен в округе Ламар 28 мая 1969 года. [ нужна ссылка ] от США 82 на севере Парижа на юге и юго-востоке 4,9 миль (7,9 км) до США 271 . Он был подписан как деловой маршрут US 271. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 480 была отменена и переведена в автобусную. США 271 . [ 71 ]
Петля 481
[ редактировать ]Расположение | Округ Кимбл |
---|---|
Длина | 3551 миль [ 72 ] (5,715 км) |
Существовал | 1 июля 1969 г. [ 72 ] -подарок |
Loop 481 расположен в округе Кимбл . Шоссе было обозначено в 1969 году по старому маршруту US 83 / US 290 , когда эти шоссе были перенаправлены вокруг города Джанкшен со строительством I-10 .
Шоссе начинается на пересечении с US 377 (11-я улица). Шоссе идет в восточном направлении вдоль Мейн-стрит и проходит через городскую площадь Джанкшен. Петля 481 поворачивает в юго-восточном направлении на Ист-Мейн-стрит и пересекает реку Саут-Ллано, прежде чем покинуть город. Шоссе имеет небольшое перекрытие с FM 2169 возле перекрестка Техасского технологического университета . Шоссе проходит через сельскую местность и холмистую местность, а затем заканчивается на развязке с I-10 / US 83.
Наряду с US 377 (North Main Street), кольцо 481 образует деловую петлю I-10 через перекресток.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Кимбл .
Расположение | мне [ 73 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
перекресток | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
0.6 | 0.97 | Мост через реку Южный Льяно | |||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец FM 2169 перекрывается | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 2169 перекрывается | ||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; И-10 выезд 460 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 483
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 26 ноября 1969 г. [ 74 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 483 была обозначена 26 ноября 1989 года как петля от SH 289 в Селине по старому маршруту SH 289. 21 июня 1990 года петля 483 была отменена и переведена в Bus. Ш 289 .
Петля 484
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 2539 миль [ 75 ] (4,086 км) |
Существовал | 25 сентября 1984 г. [ 75 ] -подарок |
Loop 484 расположен в восточной части Уэйко . [ 75 ] Шоссе длиной 2,5 мили (4,0 км) служит связующим звеном между автобусами. США 77 и Ш 6 . [ 76 ] Он в основном не подписан: маршрут в западном направлении обычно обозначается как «to Bus. US 77», а маршрут в восточном направлении - как «to SH 6». [ нужна ссылка ]
Петля 484 была обозначена 25 сентября 1984 года на нынешнем маршруте. Это бывшая часть SH 6. [ 75 ]
- Выход из списка
Весь маршрут проходит в Уэйко , округ МакЛеннан .
мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг как SH 6 | ||
1.4 | 2.3 | Фасадная дорога | |||
1.5 | 2.4 | Фасадная дорога | Выход только на юг | ||
2.2 | 3.5 | (без имени) | Северный выход и вход | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север как автобус. США 77 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 485
[ редактировать ]Расположение | Грегг Каунти |
---|---|
Длина | 3131 миль [ 78 ] (5,039 км) |
Существовал | 30 января 1970 г. [ 78 ] -подарок |
Loop 485 находится в Глэйдуотере . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 271 . Он проходит против часовой стрелки вокруг южной и восточной части города, пересекая шоссе US 80 , а затем достигает своей северной конечной остановки на другом перекрестке с шоссе US 271. [ 78 ] [ 79 ]
Петля 485 была обозначена 30 января 1970 года от US 271 на восток и север до US 80. Она была продлена до своей нынешней северной конечной остановки 20 ноября 1973 года. [ 78 ]
Петля 488
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилбаргер |
---|---|
Длина | 0,989 миль [ 75 ] (1592 м) |
Существовал | 25 февраля 1970 г. [ 80 ] -подарок |
Loop 466 расположен в округе Уилбаргер .
Петля 466 была обозначена 25 февраля 1970 года.
Петля 489
[ редактировать ]Расположение | Эллис Каунти |
---|---|
Существовал | 31 марта 1970 г. [ 81 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 489 была обозначена 31 марта 1970 года как петля от шоссе US 67 в Мидлотиане по старому маршруту US 67. Маршрут был обозначен как US 67 Business, а не Loop 489. 21 июня 1990 года кольцо 489 было отменено и переведен в автобус. США 67 (ныне Spur 73 и местный маршрут).
Петля 491
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 82 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 491 находилась в Уэйко . Теперь это Автобус. США 77 .
Петля 493
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1087 миль [ 83 ] (1,749 км) |
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 83 ] -подарок |
Loop 493 расположен в округе Лаббок . Это бывший маршрут US 87 через поселок Вудро . [ 83 ]
Петля 494
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери и Харрис Округа |
---|---|
Длина | 9790 миль [ 84 ] (15,755 км) |
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 84 ] -подарок |
Loop 494 — это кольцевая автомагистраль штата в Большого Хьюстона районе , штат Техас . Его длина составляет 9,7 миль (15,6 км), и это бывший маршрут US 59 в этом районе.
Петля 495
[ редактировать ]Расположение | Округ Накогдочес |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 85 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 495 была обозначена 2 октября 1970 года от US 59/US 259 к северу от Накогдочеса на юг до US 59/Loop 224 к югу от Накогдочеса по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 495. 21 июня 1990 года кольцо 495 было отменено и переведено на автобус. США 59.
Петля 496
[ редактировать ]Расположение | Таррант и Джонсон Округа |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 г. [ 86 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 496 была обозначена 17 декабря 1970 года от US 81/US 287 к югу от Эйвондейла до I-820 (ныне I-20) в Форт-Уэрте по старому маршруту US 81/US 287. Части маршрута были подписаны как США 81 Бизнес и США 287 Бизнес. 25 ноября 1975 года дорога была продлена на юг до FM 157 в Мэнсфилде. 6 февраля 1982 года дорога была продлена на юго-восток до US 287. Петля 496 была отменена 21 июня 1990 года и переведена на автобус. США 287 .
Петля 497
[ редактировать ]Расположение | Остин Каунти |
---|---|
Длина | 1888 миль [ 87 ] (3,038 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. [ 87 ] -подарок |
Loop 497 расположен в округе Остин . Он проходит от SH 36 к северо-западу от Кенни до SH 36 к юго-востоку от Кенни.
Петля 497 была обозначена 29 апреля 1971 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 36.
Петля 497 (1970)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 г. [ 87 ] –? |
Первоначальная петля 497 была обозначена 17 декабря 1970 года от I-45 на северо-востоке до US 75 (ныне SH 75). Петля 497 была возвращена в город Фэрфилд, когда было завершено строительство автомагистрали I-45 между Фэрфилдом и Стритменом.
Петля 498
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардин |
---|---|
Существовал | 30 ноября 1978 г. [ 88 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 498 была обозначена 30 ноября 1978 года как петля от шоссе US 96 в Силсби. 21 июня 1990 года маршрут 498 был отменен и переведен на автобус. США 96.
Петля 499
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Длина | 7868 миль [ 89 ] (12,662 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. [ 89 ] -подарок |
Loop 499 расположен в округе Кэмерон . Он проходит от US 77 к северу от Харлингена до US 83.
Петля 499 была обозначена 29 апреля 1971 года от US 77 на восток и юг до петли 448 (ныне Bus. US 77), но официально не была добавлена до 31 января 1973 года, поскольку строительство еще не началось. 21 мая 1979 года дорога была продлена на юго-запад до US 83, заменив участок FM 801.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании петли 430 Министерства транспорта Техаса она считается прерывистой, а не одновременной с US 385.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 401» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 402» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 403» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 404» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 404» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 405» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 406» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 409» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 501» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 411» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 415» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 416» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 418» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 419» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 420» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 424» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 424» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 425» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 426» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 427» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 428» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 429» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 430» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 430» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 431» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 432» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 434» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 438» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 439» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 441» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 442» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 443» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 444» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 445» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 446» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 448» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 451» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 452» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 453» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 455» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 456» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Николс Средний уровень» . Независимый школьный округ Джексонвилля.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 940 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 457» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 461» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 462» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 464» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1079 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «TxDOT проведет встречу на пандусах в Монахансе» . Одесский американец . 15 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 466» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 467» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1475 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 472» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 473» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 475» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 476» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 477» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 478» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 948 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 480» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2013 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Минутный приказ 109259» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 29 мая 2003 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Loop 480 будет называться Loop JUNO в честь Хулиссы Неварес и Ноэ Тинаджеро» . Новости Грам . 31 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Транспортный кодекс Техаса § 225.188» . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Обзорная карта петли 480» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 271-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 481» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 481» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 483» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 484» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1105 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Обзорная карта петли 484» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 485» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 758 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 488» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 489» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 491» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 493» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 494» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 495» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 496» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 497» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.