Муниципальный аэропорт Стинсон
Муниципальный аэропорт Стинсон Стинсон Филд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Сан-Антонио | ||||||||||||||||||||||
Служит | Сан-Антонио , Техас , США | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 577 футов / 176 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 20'13 "N 098 ° 28'16" W / 29,33694 ° N 98,47111 ° W | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ССФ | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Стинсон ( IATA : SSF , ICAO : KSSF , FAA LID : SSF ) находится в семи милях к югу от центра Сан-Антонио в округе Бексар, штат Техас . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнесен он к категории запасных аэропортов . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Стинсон - второй старейший авиации общего назначения постоянно действующий аэропорт в США. [ 3 ] (после аэропорта Колледж-Парк ).
Основан в октябре 1915 года, когда семья Стинсон первоначально арендовала землю у города Сан-Антонио. Стинсоны действовали из форта Сэм Хьюстон, но были вынуждены переехать, когда 1-я авиационная эскадрилья взяла на себя воздушные объекты форта для наблюдения за границей. Эмма Стинсон арендовала 750 акров земли к юго-востоку от города, а Эдвард Стинсон расчистил мескитовый лес. Летной школой Стинсона руководила Эмма Стинсон и финансировала Кэтрин Стинсон . Эдди работал одним из механиков, а Марджори Стинсон была летным инструктором . Первый класс из пяти канадцев выпустился в ноябре 1915 года. К марту 1916 года в школе было 24 ученика и четыре самолета. [ 4 ]
Гражданские полеты были запрещены во время Первой мировой войны , и в 1918 году аэропорт стал гражданским аэропортом Сан-Антонио. В 1927 году название было изменено на Уиндберн-Филд, но затем обратно на Стинсон-Филд в 1936 году. Управление прогресса работ построило здание терминала между 1935 и 1936 годами. Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США в качестве тренировочной базы. В конце войны аэродром был возвращен городу Сан-Антонио для гражданского использования. [ 5 ]
В качестве питчера для Сан-Антонио Интернэшнл в аэропорту есть FBO , три летные школы, подразделения полиции и государственной авиации, оператор части 135 , две группы аэрофотосъемки, вертолетная туристическая компания и вертолетная летная школа, а также множество авиации общего назначения самолетов . Здесь также находится Техасский музей авиации . Исторический терминал был отремонтирован в 2006–2008 годах, а взлетно-посадочная полоса 9–27 вновь открылась 11 марта 2010 года после обновления покрытия и расширения до 5002 футов, что позволило увеличить поток частных и бизнес-джетов. [ 6 ]
В августе 2010 года Техасское крыло гражданского воздушного патруля объявило, что перенесет свою штаб-квартиру по всему штату в муниципальный аэропорт Стинсон. Он пробыл в Стинсоне всего несколько лет, прежде чем переехал на свое нынешнее место.
В марте 2017 года при финансовой поддержке города Сан-Антонио и Министерства транспорта Техаса началось строительство новой диспетчерской вышки аэропорта как попытка сделать аэропорт более привлекательным для корпоративных путешественников и привлечь внимание к историческим местам, окружающим аэропорт. . Строительство новой башни завершено и ее эксплуатация началась в 2019 году. [ 7 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает территорию 360 акров (146 га ) на высоте 577 футов (176 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 9/27 размером 5000 на 100 футов (1524 х 30 м) и 14/32 размером 4128 на 100 футов (1258 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 81 865 рейсов самолетов, в среднем 224 в день: 92% авиации общего назначения , 6% военных и 2% воздушного такси. В аэропорту тогда базировалось 90 самолетов: 73 одномоторных, 11 многомоторных и 6 вертолетных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SSF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорт Стинсон» . Город Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 13 марта 2006 года.
- ^ Андервуд, Джон (1976). Стинсоны . Глендейл: Heritage Press. п. 8. ISBN 0911834060 . OCLC 1442181 .
- ^ «Стинсон Филд, Мишн-бульвар» . Служба национальных парков . 3 сентября 2017 г.
- ^ «Взлётно-посадочная полоса аэропорта Стинсон переделывается» . MySA . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бейли, В. Скотт (25 марта 2019 г.). «Аэропорт Саут-Сайд Сан-Антонио завершает крупный проект» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Бейли, В. Скотт (27 марта 2017 г.). «Другой аэропорт Сан-Антонио получит многомиллионную башню» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 18 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Толе, Лу (1999). Забытые поля Америки: базы и обучение во время Второй мировой войны тогда и сейчас . Том. 2. Паб «Живописные истории». ISBN 9781575100517 . OCLC 642694980 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]