Jump to content

Рейс 553 United Air Lines

Координаты : 41 ° 45'55 "с.ш. 87 ° 42'58" з.д.  /  41,7653 ° с.ш. 87,7160 ° з.д.  / 41,7653; -87,7160
(Перенаправлено с рейса 553 United Airlines )

Рейс 553 United Air Lines
Air Lines Боинг 737-222 United
похож на самолет в аварии
Несчастный случай
Дата 8 декабря 1972 г.
Краткое содержание Сваливание во время подхода
из-за ошибки пилота [ 1 ]
Сайт К юго-востоку от международного аэропорта Чикаго Мидуэй , Чикаго , Иллинойс , США
41 ° 45'55 "с.ш. 87 ° 42'58" з.д.  /  41,7653 ° с.ш. 87,7160 ° з.д.  / 41,7653; -87,7160
Всего погибших 45
Всего травм 18
Самолет
Тип самолета Боинг 737-222
Название самолета Город Линкольн
Оператор Юнайтед Эйр Лайнс
Регистрация N9031U
Начало рейса Национальный аэропорт Вашингтона (ныне Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана)
Остановка в пути Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
Место назначения Аэродром Эппли ( Омаха )
Оккупанты 61
Пассажиры 55
Экипаж 6
Погибшие 43
Травмы 16
Выжившие 18
Наземные потери
Погибшие на земле 2
Травмы на земле 2
Чикаго находится в Соединенных Штатах.
Чикаго
Чикаго
Расположение в США
Чикаго находится в штате Иллинойс
Чикаго
Чикаго

Рейс 553 United Air Lines был регулярным рейсом из национального аэропорта Вашингтона в Омаху , штат Небраска , через международный аэропорт Чикаго Мидуэй . 8 декабря 1972 года Боинг 737-222, выполнявший рейс, город Линкольн , регистрационный номер N9031U, [ 2 ] [ 1 ] : 2  разбился при подлете к аэропорту Мидуэй. [ 1 ] : 1  [ 3 ] [ 4 ]

Самолет врезался в жилой район , разрушив пять домов; произошел сильный наземный пожар. Сорок три из 61 находившегося на борту самолета и двое на земле погибли. [ 5 ] [ 6 ] Среди погибших пассажиров оказались от штата Иллинойс конгрессмен Джордж Коллинз и CBS News корреспондент Мишель Кларк. [ 7 ] и Дороти Хант, жена Уотергейтского заговорщика Э. Говарда Ханта . [ 8 ] Эта катастрофа стала первой катастрофой со смертельным исходом с участием Боинга 737, который поступил в эксплуатацию почти пятью годами ранее, в феврале 1968 года. [ 9 ]

Рейс 553 United Air Lines выполнял регулярный рейс из национального аэропорта Вашингтона в Омаху , штат Небраска , через международный аэропорт Чикаго Мидуэй . Для полета использовался четырехлетний Боинг 737-222 , город Линкольн , регистрационный номер N9031U. [ 10 ] [ 1 ] : 2  (построен в 1968 году).

Экипаж кабины экипажа состоял из капитана Венделла Льюиса Уайтхауса (44 года), первого помощника Уолтера О. Кобла (43 года) и второго помощника Барри Дж. Элдера (31 год). [ 1 ] : 36  Капитан, очень опытный пилот, налет которого составляет около 18 000 часов , работал в авиакомпании с 1956 года и налетал более 2400 часов в кабине Боинга 737. [ 1 ] : 36  У первого офицера Кобла за плечами было более 10 600 летных часов (в том числе почти 1700 часов на Боинге 737), а у второго офицера Элдера - около 2700 часов, из них почти 1200 часов на Боинге 737. [ 1 ] : 36 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авария произошла, когда самолет направлялся на северо-запад и приземлился на взлетно-посадочной полосе 31L в аэропорту Мидуэй. [ 1 ] : 2  В то время местность была облачной: пилот, приземлившийся на этой взлетно-посадочной полосе сразу после аварии, позже сообщил, что аэропорт был виден только на высоте ниже 500–600 футов (150–180 м) над уровнем земли. [ 1 ] : 7  Рейс 553 находился на приборной панели и получил разрешение авиадиспетчерской службы в 14:24 по центральному стандартному времени на неточный заход на посадку . [ 1 ] : 1 

для При заходе на курс по курсовому маяку взлетно-посадочной полосы 31L использовался внешний маркирующий маяк (OMB) под названием «Кедзи», расположенный за 3,3 морских мили (6,1 км; 3,8 мили) до порога взлетно-посадочной полосы. В соответствии с опубликованными процедурами посадки самолет должен был поддерживать минимальную высоту 1500 футов (460 м) до тех пор, пока не минует OMB, после чего полету разрешалось снизиться до минимальной высоты снижения (MDA) 1040 футов (320 м). ). [ 1 ] : 7  Опубликованные процедуры и пилоты, действующие по правилам полетов по приборам , используют средний уровень моря (MSL) в качестве отправной точки для измерения высоты; в аэропорту Мидуэй высота 1040 футов (320 м) над уровнем моря соответствовала фактической высоте над уровнем земли (AGL) всего 429 футов (131 м). [ 1 ] : 7 

Когда рейс 553 достиг Кедзи OMB, самолет все еще находился на высоте 2200 футов (670 м) над уровнем моря, что на целых 700 футов (210 м) выше минимальной высоты пересечения 1500 футов (460 м) над уровнем моря. [ 1 ] : 26  1160 футов (350 м) над высотой, на которой должно быть принято решение о приземлении. Понимая, что самолет находится слишком высоко, капитан выдвинул спойлеры (скоростные тормоза) и увеличил скорость снижения самолета до 1550 футов (470 м) в минуту. [ 1 ] : 26  (по сравнению с указанной приблизительной скоростью 1000 футов (300 м) в минуту) [ 1 ] : 57  United Airlines на последнем участке неточного захода на посадку; [ 1 ] : 26–27  типичная скорость снижения при точном заходе на посадку составляет 600–700 футов (180–210 м) в минуту). Самолет продолжал снижаться со скоростью 1500 футов (460 м) в минуту, выйдя из облака на высоте 500 футов (150 м) над землей. [ 1 ] : 28  пока он не достиг высоты выравнивания в MDA. [ 1 ] : 26–27  Капитан выровнял самолет и увеличил мощность двигателя, но не выдвинул дроссельную заслонку полностью. При выдвинутых интерцепторах тяги было недостаточно для поддержания горизонтального полета без потери скорости. [ 1 ] : 29  Вибростенд , устройство предупреждения о сваливании , прикрепленное к штурвалу управления пилотов, активировался через 6–7 секунд после того, как самолет выровнялся, и продолжал звучать, когда самолет вошел в аэродинамическое сваливание . [ 1 ] : 28 

Самолет врезался в деревья, а затем в крыши на W. 71st Street, а затем врезался в дом на W. 70th Place, 3722. [ 6 ] [ 11 ] 1,89 мили (3,0 км) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы, [ 12 ] в жилом районе городского сообщества Вест-Лоун , в полутора кварталах к западу от Маркетт-парка . ( 41 ° 45'55 "с.ш. 87 ° 42'58" з.д.  /  41,7653 ° с.ш. 87,7160 ° з.д.  / 41,7653; -87,7160 )

Экипаж из трех человек погиб, а также 40 из 55 пассажиров. [ 1 ] : 4  В результате аварии были разрушены пять домов и повреждены еще три. [ 1 ] : 5  убив двух человек на земле. [ 1 ] : 4  Выжившие отметили героические действия бортпроводника, который крикнул выжившим выйти через дыру в задней части самолета. [ 13 ]

Расследование

[ редактировать ]
Фотография места крушения,
взято следователями NTSB

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) был уведомлен об аварии в 14:40 по центральному поясному времени и немедленно направил на место следственную группу. [ 1 ] : 35  Агенты Федерального бюро расследований (ФБР) прибыли на место происшествия примерно через 45 минут после крушения, раньше следователей NTSB. [ а ] [ б ]

Регистратор полетных данных (FDR) на борту самолета не работал во время крушения из-за механической неисправности. [ 1 ] : 8  К счастью, система ARTS-III (автоматизированная радиолокационная служба терминала) в близлежащем международном аэропорту О'Хара работала во время аварии и сохранила записанные данные транспондера на магнитной ленте. [ 1 ] : 14–15  Записи были тщательно проанализированы и сравнены с данными профиля полета Боинга, чтобы определить курс, скорость, скорость снижения и высоту самолета, когда он приближался к Чикаго Мидуэй. [ 1 ] : 15  Система отслеживала самолет с позиции в 55 милях (89 км) к востоку от места его антенны до места крушения. [ 1 ] : 15 

Диктофон в кабине экипажа (CVR) работал нормально, и лента в этом «черном ящике» была относительно неповрежденной. [ 1 ] : 8  что позволило NTSB синхронизировать его с показаниями ARTS-III. [ 1 ] : 18  Затем NTSB смог определить выходную мощность двигателей в любой момент времени с помощью анализа звука ленты CVR. Эта корреляция, CVR с ARTS-III, позволила NTSB восстановить летные характеристики полета и определить, что вибратор впервые прозвучал через 6–7 секунд после того, как самолет выровнялся на высоте 1000 футов (300 м) над уровнем моря (380 футов (120 м). ) AGL) и продолжалось до удара о землю.

CVR показал обсуждение в кабине неисправности FDR. [ 1 ] : 25, 55–7  и с тех пор об этом сообщалось [ 15 ] как факт, что экипаж отвлекся на это.

В 14:27 контрольный список для окончательного снижения был завершен, и затем первый помощник [ 1 ] : 3  крикнул «тысяча футов», очевидно, имея в виду высоту самолета, достигающую 1000 футов (300 м) над уровнем моря, [ 1 ] : 27–8  высота всего 380 футов (120 м) над землей в возможной точке удара. [ 1 ] : 15  Согласно процедурам авиакомпании, к тому времени первый помощник должен был следить за приборами и проверять соответствие заданному профилю снижения каждые 100 футов (30 м). [ 1 ] : 22  Аналогичный вызов на высоте 1000 футов и проверка приборов должны были быть выполнены на высоте над землей 1000 футов (1000 над землей). [ 1 ] : 22  но было опущено. Удар о землю произошел в 14:28.

NTSB стремился понять, как был достигнут быстрый спуск. Из исследований характеристик и испытаний на тренажере стало ясно, что самолет имел конфигурацию с высоким лобовым сопротивлением. [ 1 ] : 18  а не любая из указанных конфигураций захода на посадку [ 1 ] : 57  авиакомпанией, и Совет пришел к выводу, что у рейса 553 шасси было опущено, закрылки развернуты под углом 30 градусов, а спойлеры выдвинуты в положение фиксации полета. [ 1 ] : 27  Индикатор состояния интерцепторов тогда будет светиться зеленым: та же индикация, что и для интерцепторов, втянутых, но готовых к автоматическому раскрытию сразу же при приземлении, что потенциально может ввести в заблуждение первого помощника при срочном выполнении контрольного списка окончательного снижения. [ 1 ] : 27  Таким образом, вполне вероятно, что когда капитан попытался выровняться, ему не удалось немедленно убрать спойлеры. [ 1 ] : 28  Самолет потерял скорость, и началось сваливание.

По совпадению, [ 1 ] : 25  Диспетчер воздушного движения решил, что расстояние между рейсом 553 и более медленным самолетом, идущим впереди него на подходе к взлетно-посадочной полосе, больше недостаточно, и дал указание рейсу 553 уйти на второй круг для ухода на второй круг. самолета Эта инструкция была получена по радио 553, когда началось предупреждение о сваливании .

Последней ошибкой стал неправильный убор закрылков с 30 до 15 градусов, при этом скорость самолета была еще слишком низкой, а интерцепторы все еще были выпущены. Закрылки-15 имели правильную конфигурацию для ухода на второй круг, но без развернутых интерцепторов; [ 1 ] : 57  и уборка закрылков неуместна при включенном шейкере, поскольку уборка закрылков увеличивает минимальную скорость полета .

Никаких доказательств саботажа или нечестной игры обнаружено не было. [ 1 ] : 32  В отчете NTSB говорится, что из-за «обвинений в нечестной игре, которые были включены в огласку, связанную с этим происшествием», «необходимо представить определенные аспекты травмы, полученной выжившими, более подробно, чем обычно сообщается». [ 1 ] : 13  Официальное заключение Комиссии о вероятной причине катастрофы заключалось в неспособности капитана правильно управлять полетом. [ 1 ] : 32 

Раздел «Анализ» Отчета завершается абзацем, в котором «подчеркивается» [ 1 ] : 31  что последовательность происшествий возникла в результате этого сбоя, и «еще раз повторяю[d] [ 1 ] : 33  его часто выражаемая обеспокоенность по поводу очевидного отсутствия координации действий экипажа и дисциплины в кабине при неточных заходах на посадку». Далее он провел сравнение с недавней жесткой посадкой авиакомпании Eastern Air Lines в Форт-Лодердейле. [ 16 ] и авиакатастрофу Southern Airways в штате Хантингтон, и относится [ 1 ] : 33  читатель отчета об авиакатастрофе Southern Airways [ 17 ] который полностью цитирует бюллетень ФАУ, поднимающий вопросы обучения и культуры.

Теории заговора

[ редактировать ]

Смерть Дороти Хант привела к тому, что авария стала предметом слухов и теорий заговора, связанных с разворачивающимся Уотергейтским скандалом . [ 15 ] Когда самолет разбился, у Ханта было 10000 долларов в 100-долларовых купюрах, и некоторые утверждали, что эти деньги предназначались для людей, связанных с Уотергейтом. [ 8 ] [ 15 ] Джеймс МакКорд утверждал, что Хант предоставил ответчикам Уотергейта деньги на судебные издержки. [ 8 ] Появление сотрудников ФБР на месте крушения некоторые также сочли необычно быстрым. [ 14 ] [ 15 ] Скептики официальной версии предположили, что самолет стал объектом нападения из-за присутствия Ханта на борту и что саботаж полета был скрыт правительственными органами. В результате авария стала известна как «Уотергейтская катастрофа». [ 14 ] [ 15 ]

Одним из сторонников теорий, связанных с Уотергейтом, был Шерман Сколник , частный сыщик из Чикаго, который утверждал, что самолет был саботирован ЦРУ. [ с ] 13 июня 1973 года Сколник дал показания на слушаниях NTSB в Роузмонте, штат Иллинойс, и заявил, что Федеральное бюро расследований , Columbia Broadcasting System , United Air Lines , авиадиспетчеры Midway и сам NTSB сговорились с целью саботировать полет, потому что 12 его пассажиров имели связи с Уотергейтом. [ 18 ] [ д ] Представители United Airlines попросили NTSB выслушать версию Сколника, поскольку он часто обвинял UAL в том, что он был среди тех, кто пытался скрыть его объяснение событий. [ 18 ] на 2 миллиона долларов, Он сказал, что у Ханта были дорожные чеки и денежные переводы украденные у Комитета по переизбранию президента , 50 000 долларов в валюте и документы, которые могли привести к импичменту президента Ричарда Никсона . [ 18 ] Он заявил, что киллер , которого Никсон поместил на борт самолета, чтобы убедиться, что Хант погиб, также погиб в результате крушения. [ 18 ] Газета Chicago Tribune сообщила, что Сколник «[связал] множество фактов и предположений воедино» и «[никакая] документация не была представлена ​​в подтверждение обвинений». [ 18 ]

Заявление об ответственности ЦРУ было поддержано специальным прокурором Никсона Чаком Колсоном в интервью журналу Time в 1974 году. [ 19 ] Однако в той же статье высказывалось предположение, что Колсон обвинял ЦРУ в широком Уотергейтском заговоре в отчаянной попытке предотвратить импичмент Никсону в ходе скандала, и что Колсон, возможно, «потерял связь с реальностью», когда ему грозил тюремный срок. [ 19 ]

Катастрофа, смерть Кларка и Ханта, а также элементы теорий заговора были показаны в мини-сериале HBO 2023 года « Сантехники Белого дома» . [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Отрывок из письма Джона Рида, председателя NTSB, директору ФБР Уильяму Ракелсхаусу (5 июня 1973 г.):

    Наша следственная группа, назначенная по этому происшествию, на следующий день после происшествия обнаружила, что несколько агентов ФБР предприняли ряд нетипичных действий, связанных с этим происшествием, в течение первых нескольких часов после происшествия. В него вошли: впервые на памяти наших сотрудников агент ФБР подошел к диспетчерской вышке и прослушал записи с вышки до того, как это сделали наши следователи; и впервые, насколько нам известно, в связи с авиакатастрофой агент ФБР опросил свидетелей крушения, в том числе бортпроводников самолета, перед допросом NTSB. Я уверен, вы понимаете, что эти действия, особенно в отношении рейса, на котором была убита г-жа Э. Говард Хант, вызвали бесчисленные вопросы в умах тех, кто имел законный интерес в выяснении причины этой катастрофы. В число тех, кто задавал вопросы, например, входит Подкомитет по деятельности правительства Комитета по операциям правительства Палаты представителей. [ 14 ]

  2. Отрывок из ответа Уильяма Ракелсхауса Джону Риду:

    ФБР обладает основной следственной юрисдикцией в связи с Законом об уничтожении самолетов или транспортных средств (DAMV), раздел 18, раздел 32 Кодекса США, который касается умышленного повреждения, уничтожения или вывода из строя любого гражданского самолета в межгосударственном, зарубежном или зарубежном воздушном пространстве. коммерция. Тот факт, что г-жа Э. Говард Хант находилась на борту самолета, ФБР не было известно на момент начала нашего расследования. Давняя политика ФБР заключалась в том, чтобы немедленно прибыть на место авиакатастрофы с целью сбора любой информации, указывающей на возможное федеральное нарушение в пределах следственной юрисдикции ФБР. Во всех таких случаях связь устанавливается немедленно с персоналом Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) по прибытии на место происшествия. На место крушения прибыло около 50 агентов ФБР, первые из которых прибыли в течение 45 минут после крушения... Расследование ФБР по этому делу было прекращено в течение 20 часов после происшествия, и 11 декабря 1972 года г-н Уильям Л. Лэмб NTSB получил копии полного расследования ФБР, касающегося этой катастрофы, после того, как было установлено, что, по всей видимости, не было нарушений Уставов DAMV или CAA. [ 14 ]

  3. ^ «Сколник мгновенно заявил, что крушение рейса 533 United было результатом саботажа и что имело место большое влияние на Уотергейт». [ 14 ]
  4. По данным газеты Chicago Tribune , Сколник также связал крах с «трубопроводным лобби, инвестиционными скандалами в Швейцарии, законодательными актами в Коста-Рике и преступными сделками с украденной валютой». [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо «Отчет о авиакатастрофе, United Airlines Inc., Боинг 737, N9031U, аэропорт Чикаго-Мидуэй, Чикаго, Иллинойс, 8 декабря 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 августа 1973 г. NTSB-AAR-73-16. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N9031U)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «В авиакатастрофе в Чикаго погибло 43 человека» . Милуоки Сентинел . УПИ. 9 декабря 1972 г. с. 1, часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Авиалайнер врезался в дома, погибли 46 человек, в том числе Солон» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1972 г. с. 1. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  5. ^ «Число ДТП возросло до 45» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 9 декабря 1972 г. с. 2. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Миллер Рубин, Бонни (8 декабря 2012 г.). « Авария на Мидуэе 1972 года до сих пор врезалась в воспоминания» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  7. ^ Вайнгартен, Пол (13 июля 1986 г.). «А теперь мнение меньшинства…» « Чикаго Трибьюн» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Крушение миссис Хант погибло из-за ошибки пилота» . «Санкт-Петербург Таймс» . (Флорида). УПИ. 28 сентября 1973 г. с. 16-А. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  9. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-222 N9031U в аэропорту Чикаго-Мидуэй, штат Иллинойс (MDW)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  10. ^ «Реестр ФАУ (N9031U)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  11. ^ «3 жителя района сообщили о погибших, 4 пропали без вести, 7 домов разрушены в результате аварии, в результате которой погибло 45 человек», Southtown Economist (Чикаго), 10 декабря 1972 г., стр. 1.
  12. ^ Измерено с помощью Google Earth , 12 сентября 2012 г.
  13. ^ Кинг, Сет С. (9 декабря 1972 г.). «46 НА БОРТУ ДжЕТА УМИРАЮТ, КОГДА ОН РАЗБИВАЕТСЯ НА ДОМЫ В ЧИКАГО» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Оглсби, Карл (1976). «Глава 7». Война янки и ковбоев: заговоры от Далласа до Уотергейта . Шид Эндрюс и МакМил. ISBN  0-8362-0688-6 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Джекман, Том (6 декабря 2012 г.). «Маргерит Маккосланд из Эшберна вспоминает выжившую после крушения рейса 553 United в Чикаго в 1972 году» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  16. ^ «Отчет об авиационном происшествии, Eastern Air Lines Inc., DC-9-31, N8961E, Форт-Лодердейл, Флорида, 18 мая 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 13 декабря 1972 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2020 г. . Проверено 14 апреля 2019 г.
  17. ^ «Отчет об авиационном происшествии, Southern Airways, Inc. DC-9, N97S, аэропорт трех штатов Хантингтон, Западная Вирджиния, 14 ноября 1970 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 апреля 1972 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2022 г. Проверено 17 апреля 2019 г. Бюллетень ФАУ воспроизводится в Приложении F, стр. 57-61.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Бак, Томас (14 июня 1973 г.). «Диверсия в авиакатастрофе: Сколник» . Чикаго Трибьюн . п. 16, секция 1А. Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Странный сценарий Колсона» . ВРЕМЯ . 8 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 10 сентября 2009 г. Я не говорю этого своему народу. Они подумают, что я спятил. Я думаю, что они [ ЦРУ ] убили Дороти Хант.
  20. ^ делла Кава, Марко (22 мая 2023 г.). « В «Водопроводчиках Белого дома» есть потрясающий поворот, но насколько это правда?» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d96b028d7f4d50ad1379ebfd47a7c3__1720349040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c3/02d96b028d7f4d50ad1379ebfd47a7c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 553 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)