Справочник аэропортов/объектов
Справочник аэропортов/объектов (сокращенно A/FD называется «Дополнение к картам» ), который теперь в США , представляет собой руководство для пилотов , которое предоставляет исчерпывающую информацию об аэропортах , больших и малых, а также других авиационных объектах и процедурах.
Описание
[ редактировать ]Справочник опубликован в семи томах и охватывает континентальную часть Соединенных Штатов , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США . Каждый том обновляется каждые 56 дней Министерством транспорта США (DOT) на основе информации Федерального авиационного управления (FAA) и Национального управления авиационных карт (NACO). Предоставляется информация об аэропортах общественного и совместного пользования, вертодромах и базах гидросамолетов . Справочник включает данные, которые невозможно отобразить в графической форме, включая часы работы аэропортов. Кроме того, каждый A/FD содержит такую информацию, как места для прыжков с парашютом и номера телефонов учреждений.
Справочник аэропортов/объектов также предоставляет ФАУ возможность сообщать в текстовой форме обновления визуальных навигационных карт между датами их пересмотра — схемы секций ПВП и карты зон терминалов обычно пересматриваются каждые шесть месяцев.
Тома привязаны сбоку 5 + 3 ⁄ 8 на 8 + 1 ⁄ дюйма (140 мм × 210 мм) и окрашены в характерный зеленый цвет.
По мере совершенствования технологий некоторые поставщики начали предлагать часть или всю информацию из этих руководств в электронной форме (см. ссылки ниже).
Разделы дополнения к диаграмме ( A/FD )
[ редактировать ]Семь томов, A / FD в которых опубликован :
- Северо-восток США
- Юго-восток США (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова)
- Восточно-Центральная часть США
- Северо-Центральная часть США
- Юг и Центральная часть США
- Северо-запад США
- Юго-запад США
Описания объектов в каждой книге упорядочены по штатам, а затем по городам штата. Отдельные A/FD содержатся в Дополнении к картам Аляски и Дополнении к тихоокеанским картам .
дополнения к диаграмме ( A/FD ) Образец
[ редактировать ]На этом образце страницы показана запись о небольшом аэропорту Форрест-Сити Муниципальный в Арканзасе (щелкните изображение, чтобы просмотреть его).
Идентификатор местоположения аэропорта (FAA) — FCY. Он находится в 4 морских милях (7,4 км) к югу от города, его часовой пояс — UTC -6 (летом UTC-5), а географические координаты контрольной точки аэропорта (ARP) — 34 ° 56,52' с.ш. 90 ° 46,50' з.д. / 34,94200 ° с.ш. 90,77500 ° з.д. . Его можно найти на схеме сечения ПВП Мемфиса и на маршрутной схеме малых высот 14F. Он имеет по крайней мере одну процедуру инструментального подхода, которая описана в другом месте.
аэропорта Высота (на ARP) составляет 249 футов (76 м), в ночное время у него есть вращающийся маяк («B»), доступны как 100- октановый бензин («100LL»), так и топливо для реактивных двигателей, хотя механического оборудования нет. сервисный объект. Есть одна взлетно-посадочная полоса, 18–36 (то есть примерно магнитный север-юг); он имеет твердое асфальтовое покрытие , имеет длину 3014 футов (919 м) и ширину 50 футов (15 м) и может принимать самолеты с одноколесным шасси массой до 20 000 фунтов. Освещение взлетно-посадочной полосы средней интенсивности. Подлет к взлетно-посадочной полосе 36 (ориентированной на север) мешают деревья. Далее следуют произвольные текстовые примечания.
Нет диспетчерской вышки ; общая частота связи составляет 122,8 МГц. Соответствующая станция обслуживания полетов - Джонсборо, с указанием номера телефона и кода файла «Уведомления для летчиков». Управление заходом на посадку и вылетом с помощью радара обеспечивается Мемфисским центром на частоте 135,3 МГц.
Сопутствующими навигационными установками являются маловысотный VOR Gilmore на частоте 113,0 МГц (канал 77 для военных операций) с идентификатором GQE в указанном месте и ненаправленный маяк на частоте 332 кГц, идентифицируемый FCY, на аэродроме. ФАУ не контролирует непрерывную работу этого маяка в указанные часы.
Наконец, схематическая карта обеспечивает визуальное представление планировки аэропорта и близлежащих препятствий, в первую очередь деревьев.
Эта статья содержит текст, взятый из общественного достояния Национального аэронавигационного картографического управления и FAA-H-8083-25, Справочника пилотов по аэронавигационным знаниям.
См. также
[ редактировать ]- Дополнение к полетам для Канады – канадская версия того же документа.