Jump to content

Справочник аэропортов/объектов

Справочник аэропортов/объектов (сокращенно A/FD называется «Дополнение к картам» ), который теперь в США , представляет собой руководство для пилотов , которое предоставляет исчерпывающую информацию об аэропортах , больших и малых, а также других авиационных объектах и ​​процедурах.

Описание

[ редактировать ]

Справочник опубликован в семи томах и охватывает континентальную часть Соединенных Штатов , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США . Каждый том обновляется каждые 56 дней Министерством транспорта США (DOT) на основе информации Федерального авиационного управления (FAA) и Национального управления авиационных карт (NACO). Предоставляется информация об аэропортах общественного и совместного пользования, вертодромах и базах гидросамолетов . Справочник включает данные, которые невозможно отобразить в графической форме, включая часы работы аэропортов. Кроме того, каждый A/FD содержит такую ​​информацию, как места для прыжков с парашютом и номера телефонов учреждений.

Справочник аэропортов/объектов также предоставляет ФАУ возможность сообщать в текстовой форме обновления визуальных навигационных карт между датами их пересмотра — схемы секций ПВП и карты зон терминалов обычно пересматриваются каждые шесть месяцев.

Тома привязаны сбоку 5 + 3 8 на 8 + 1 дюйма (140 мм × 210 мм) и окрашены в характерный зеленый цвет.

По мере совершенствования технологий некоторые поставщики начали предлагать часть или всю информацию из этих руководств в электронной форме (см. ссылки ниже).

Разделы дополнения к диаграмме ( A/FD )

[ редактировать ]

Семь томов, A / FD в которых опубликован :

  • Северо-восток США
  • Юго-восток США (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова)
  • Восточно-Центральная часть США
  • Северо-Центральная часть США
  • Юг и Центральная часть США
  • Северо-запад США
  • Юго-запад США

Описания объектов в каждой книге упорядочены по штатам, а затем по городам штата. Отдельные A/FD содержатся в Дополнении к картам Аляски и Дополнении к тихоокеанским картам .

дополнения к диаграмме ( A/FD ) Образец

[ редактировать ]
Образец записи A/FD

На этом образце страницы показана запись о небольшом аэропорту Форрест-Сити Муниципальный в Арканзасе (щелкните изображение, чтобы просмотреть его).

Идентификатор местоположения аэропорта (FAA) — FCY. Он находится в 4 морских милях (7,4 км) к югу от города, его часовой пояс UTC -6 (летом UTC-5), а географические координаты контрольной точки аэропорта (ARP) — 34 ° 56,52' с.ш. 90 ° 46,50' з.д.  /  34,94200 ° с.ш. 90,77500 ° з.д.  / 34,94200; -90,77500 . Его можно найти на схеме сечения ПВП Мемфиса и на маршрутной схеме малых высот 14F. Он имеет по крайней мере одну процедуру инструментального подхода, которая описана в другом месте.

аэропорта Высота (на ARP) составляет 249 футов (76 м), в ночное время у него есть вращающийся маяк («B»), доступны как 100- октановый бензин («100LL»), так и топливо для реактивных двигателей, хотя механического оборудования нет. сервисный объект. Есть одна взлетно-посадочная полоса, 18–36 (то есть примерно магнитный север-юг); он имеет твердое асфальтовое покрытие , имеет длину 3014 футов (919 м) и ширину 50 футов (15 м) и может принимать самолеты с одноколесным шасси массой до 20 000 фунтов. Освещение взлетно-посадочной полосы средней интенсивности. Подлет к взлетно-посадочной полосе 36 (ориентированной на север) мешают деревья. Далее следуют произвольные текстовые примечания.

Нет диспетчерской вышки ; общая частота связи составляет 122,8 МГц. Соответствующая станция обслуживания полетов - Джонсборо, с указанием номера телефона и кода файла «Уведомления для летчиков». Управление заходом на посадку и вылетом с помощью радара обеспечивается Мемфисским центром на частоте 135,3 МГц.

Сопутствующими навигационными установками являются маловысотный VOR Gilmore на частоте 113,0 МГц (канал 77 для военных операций) с идентификатором GQE в указанном месте и ненаправленный маяк на частоте 332 кГц, идентифицируемый FCY, на аэродроме. ФАУ не контролирует непрерывную работу этого маяка в указанные часы.

Наконец, схематическая карта обеспечивает визуальное представление планировки аэропорта и близлежащих препятствий, в первую очередь деревьев.

Эта статья содержит текст, взятый из общественного достояния Национального аэронавигационного картографического управления и FAA-H-8083-25, Справочника пилотов по аэронавигационным знаниям.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23ed52b1a19d29d236dc3dce8652766b__1713541500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/6b/23ed52b1a19d29d236dc3dce8652766b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport/Facility Directory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)